Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Продвижение компании по доставке суши. Рабочий кейс

Около 2-ух лет назад в Rocket Solution обратилась молодая компания по доставке Суши и роллов. Население города. где располагалась фирма Заказчика, было около 400 000 человек. Компания на момент старта работ, существовала уже около 3-4 месяцев, но дела шли плохо, так как не «выходила даже в ноль».

Отсутствие круглосуточной доставки еды.

Первое с чего решили начать, проанализировать время работы всех доставок суши в городе. Оказалось, что компании перестают принимать заказы в 11 вечера, а доставляют максимум до 00-00, так работали не только суши и роллы, а абсолютно все предприятия общепита. Мы сразу же предложили увеличить время работы компании до 2 часов ночи, так как спрос на ночную доставку присутствовал (определили по опросу рандомных людей в популярном ТРЦ).

Полное отсутствие качественного контента.

Фото на сайте выглядели некрасиво, сделаны они были на телефон. Роллы выложены не аккуратно, Заказчик спешил перед запуском.

Отсутствие контроля качества.

Так как шеф-повар и владелец бизнеса это один и тот же человек, то контроль качества не отслеживался должным образом. Было принято решение, ввести ступенчатую систему проверки заказов. Теперь помощник администратора должен был наклеить наклейку на бокс, которая подтверждала, что заказ проверен и соответствует требованиям и нормам компании.

Для более глубоко изучения аудитории используйте метод Customer Development. Могу порекомендовать книгу, которая поможет вникнуть в данную методологию. Роб Фицпатрик «Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?».

Завоюйте доверие клиента. Зарабатывайте репутацию и улучшайте лояльность вашей целевой аудитории. Проводите акции, кладите в заказ купон со скидкой на второй заказ, подарите людям бесплатный ролл в обмен на отзыв о вашей фирме и т.д.

Заработок денег. Этот этап должен идти по нарастающей, каждый месяц как снежный ком. Основная цель, это увеличение первичных заказов и удержание повторных.

Главное правило бизнеса, не спешите скинуть цену! При желании вы всегда успеете обесценить свой товар, потому от обвала цен мы сразу отказались. Старт работы зафиксировали на отметке в 82 заказа в месяц, клиент раздавал печатную продукции самостоятельно в местах скопления людей – это дало ему первых покупателей.

Первый этап мы начали с опроса людей разного достатка в центральном ТРЦ города. Использовали 3 локации:

· Гипермаркет Лента, тут весь поток людей участвовал в опросе.

· Торговая точка по продаже роллов на фуд-корте в том же ТРЦ (в данном регионе только 1 большой ТРЦ, для чистоты эксперимента можно использовать разные ТРЦ).

· Третья точка была около магазина премиум класса (Emporio Armani).

Участники опроса, должны были ответить на 20 вопросов и в качестве благодарности за потраченное время мы давали купон на бесплатную классическую Филадельфию.

После обработки всех полученных данных в ходе опроса, мы разработали стратегию по развитию компании Заказчика.

Еще несколько Акций:

На каждую крупную кинопремьеру мы выпускали новый ролл и давали на него акцию. Например, в декабре выходили Звездные Войны, к релизу этой картины Заказчик добавлял в меню черные роллы (рис красился чернилами каракатицы). Мы создавали опрос в ВК, кто с нами на Темную сторону? Согласившимся, рассылали в личные сообщения купон на черный ролл за 99 рублей. Продукт был черно-красным (копченый лосось, японский омлет с добавлением чернил каракатицы, японский майонез, черный кунжут, рис, нори). Ролл выглядел, как Дарт Вейдер.

Это всего одна из акций, реализованных в том проекте, кому интересно, пишите нам в WhatsApp.

Какие же каналы сработали в тематике доставка еды?

Наша компания против скриптов и роботонизированных ответов, они только раздражают людей. С клиентами должен общаться живой человек. Сейчас данную методику отлично реализует Yota. Конечно, присутствовали и негативные отзывы о работе компании, все мы иногда ошибаемся. Каждый отзыв о работе доставки или о качестве продукции был обработан и не остался без ответа, конфликты пытались уладить в рамках диалога в социальных сетях. Это помогло улучшить лояльность клиентов и запустить сарафанное радио. Как мы это поняли? Служба поддержки в конце диалога, дарила определенный код на бесплатный ролл для клиента и его друга. Этот ход помог увеличить количество первичных заказов на 31%.

Спустя 3 месяца работы. Количество заказов в месяц увеличено до 987. Более чем в 10 раз вырос оборот компании. Налажена работа службы поддержки клиентов. Настроены каналы привлечения клиентов. Итоговая стоимость заявки составила 57,7 рублей.

Остались вопросы? Пишите нам в WhatsApp, обсудим

Источник

Эффективная реклама суши бара

Если вы планируете открытие модного японского заведения, вам необходимо тщательно продумать всю рекламу суши бара. Как и в любом другом бизнесе, в этой сфере есть как правильные маркетинговые шаги, так и неправильные стратегии, которые не только не принесут существенной пользы, но и подорвут ваш рекламный бюджет. Данная статья призвана помочь предпринимателям выделить самые эффективные способы рекламирования заведения и разработать правильную кампанию.

Оформление точки

Фасад

Наружное оформление заведения имеет колоссальное значение для суши бара. Как правило, владельцы подобных точек предпочитают оформлять фасад в традиционном японском стиле. Для покраски стен нередко используются красный, черный и белый цвета, устанавливаются различные декоративные элементы, которые еще раз подчеркивают направленность заведения.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Вывеска

Помните, суши бару необходима максимально яркая и обязательно светящаяся вывеска. Она также должна соответствовать стилю заведения: так, владельцы нередко заказывают дизайнерам вывески, шрифт на которых напоминает иероглифы, а декоративные элементы (например, цветы сакуры) подчеркивает то, что бар является именно восточным. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Витрина

Вы можете оставить витрины открытыми – вид уютного заведения и довольных посетителей привлечет к вам клиентов. Или же вы можете пойти по другому пути, и украсить свои витрины тематическими изображениями, узорами и т.д.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Входная группа

Крайне важно, как ваше помещение будет выглядеть в комплексе. Вывеска, фасад, витрины – все это создает общее впечатление о вашем суши баре. Дополнительно стоит подумать об оформдении входа: некоторые владельцы таких точек устанавливают дополнительные декоративные элементы на входе (например, конструкции, визуально напоминающие форму японских традиционных зданий), перила и ступени, которые добавляют зданию продуманности и помогают помещению выглядеть более стильно и продуманно.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Наружная реклама

Рекламные щиты

Необходимость размещения рекламных щитов суши баров является весьма спорным вопросом. Некоторые маркетологи считают это нецелесообразным, тогда как другие специалисты утверждают, что данные конструкции могут существенно увеличить количество посетителей. Если же вы все-таки решитесь установить рекламный щит, позаботьтесь о том, чтобы он действительно завлекал клиентов. Так, на нем можно написать о специальной и выгодной для клиентов акции, например, «1+1=1», «второе блюдо в подарок» и т.д.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Растяжки и баннеры

Растяжки используются для привлечения дополнительного внимания прохожих. Некоторые владельцы баров делают ставку на эпатаж и юмор – такой агрессивный маркетинговый ход гарантированно не останется незамеченным, тогда как остальные предпочитают более традиционный путь, изображая на баннере логотип заведения и напоминая о выгодных акциях и «вкусных» предложениях. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах жилых районов может принести суши бару огромную пользу. Следует подчеркнуть, что в рекламных объявлениях такого рода следует подчеркнуть возможность заказа суши на дом по выгодной цене. Так, к примеру, если человек возвращается с работы и голоден, но не хочет тратить время на готовку, ваша реклама попадет в цель.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте актуальна, если у вас есть машины службы доставки. На них нужно поместить логотип заведения, его название, фразу «доставка на дом» и телефон вашего суши бара. Если же у вас нет такой услуги или собственного транспорта для доставки, заказывать такую рекламу не имеет никакого смысла – это будет стоить вам немалых денег, но не принесет существенной пользы.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Интернет-реклама

Даже если вы открываете небольшой суши бар, вам все же стоит озаботиться созданием собственного сайта. На сайте необходимо публиковать всю информацию о заведении, акциях и скидках для клиентов, фото и видео с мероприятий. Дайте возможность клиентам зарегистрироваться – так вы получите их электронные адреса, и сможете предложить подписчикам рассылки скидки, что, несомненно, привлечет посетителей.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Группы в соцсетях

Рассылка электронных писем

Делайте рассылку на электронные адреса пользователей, зарегистрировавшихся на сайте. Не стоит слишком «спамить» почту – одного письма с описанием акции или специальной скидки в неделю будет более чем достаточно.

Печатная реклама

Листовки

Обязательно стоит раздавать листовки прохожим перед открытием бара и на протяжении нескольких дней после него. На листовках стоит упомянуть ассортимент и выделить информацию об акции или скидке предъявителю листовки.

Источник

Маркетинговая стратегия суши для стимулирования продаж в любом бизнесе

Как только клиент входит в ресторан, он слышит приятную музыку, чувствует запахи и оценивает атмосферу, а главное — может попробовать всё, что ему захочется. Но, прежде чем клиент приходит поесть суши, этому может предшествовать долгий путь и маркетинг действительно работает, если приводит клиентов под вашу дверь.

Маркетинговая стратегия суши

Давайте рассмотрим на примере суши маркетинговые приёмы для привлечения клиентов и как их можно использовать для своего бизнеса.

1. Разжигаем желание поесть суши

Вы можете заманивать клиентов скидками или выгодными предложениями, но без сильного призыва к действию, вы не получите желаемых результатов. Слова в объявлении, такие как «Предложение ограничено», «Только в эти выходные» и т.д. работают лучше всего, чтобы клиент заинтересовался вашими акциями. Причина большого количества отзывов проста — боязнь потерять выгоду.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Чему учимся: Если вы делаете какое-то предложение — для большего эффекта оно должно быть ограниченным. Смело размещайте в sms или email письме ограничение срока акции и смотрите, что с этого получится.

2. Используем разные формулировки

Интерес в том, что иногда рестораны придерживаются разных стратегий для продвижения одной и той же акции:

при заказе двух наборов суши — второй за 0,01 коп.

2 блюда по цене одного и т.д.

По цене выходит всё одно и то же, но отдача может быть разной.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Что делать: Любую регулярную акцию можно подавать каждый раз по-новому, хотя бы начиная с оформления. Каждый раз просматривайте статистику рассылки и смотрите, какой вариант больше подходит для ваших клиентов, на что получили больше отзывов.

Подберите для себя «идеальную» формулировку и наслаждайтесь результатом.

3. Проводим долгоиграющие акции

Всё и сразу — это хорошо, но можно обещать бонусы постепенно. Это немного придержит клиентов и они останутся на дольше.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Только руководству ресторана известно, сколько клиентов таки получили 5-ый бесплатный ланч, а кто сдался уже на втором. Но продажи повысились точно, иначе бы эта акция не появлялась периодически в ресторане;)

Как использовать: Придумываем, чем можно удержать клиента, но так, чтобы это было взаимовыгодно. Даже из данного примера можно сделать поэтапную серию писем с благодарностью за первый заказ и напоминанием, что ещё 3 ланча и клиент получит 4-ый бесплатно и т.д.

4. Показываем конкурентные преимущества

В ресторане суши из лучшей рыбы, повара готовят очень быстро, низкие цены и к тому же бесплатная доставка? Пусть люди знают, чем заведение может похвастаться и чем может гордиться.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

А значит: Не стесняйтесь говорить о том, что выгодно для клиента. Можно не охватывать сразу все параметры, а сосредоточится на одном и активно его рекламировать. Пускай это будет похоже на хвастовство, НО если вы кричите, что рыба у вас самая лучшая и свежая — так оно и должно быть.

5. Заполняем менее востребованные часы посетителями

Когда залы пустуют — администрация приглашает гостей, подготовив специальные акции, тем самым разгружая столики на остальное время.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Что получается: У многих бывают «мёртвые часы». И если у вас они тоже есть — заблаговременно составьте email и СМС рассылки с выгодными предложениями, чтобы заполнить свободное время в вашем заведении.

Удобные рассылки по расписанию

6. Привлекаем в социальные сети

Соцсети давно уже рулят на рынке и будут рулить. У многих ресторанов уже есть свои странички и группы в сетях, чтобы клиенты могли там следить за обновлениями, общаться и задавать вопросы. Только потом действительно приходится постоянно добавлять новости и разные интересные штуки, чтобы клиенты не отписывались.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Итого: Приглашайте смело в email письмах клиентов в свои группы. Можно сделать отдельное письмо с приглашением или при каждой рассылке упоминать, что у вас есть странички в сетях. При этом в соц.сетях пишите о том, что больше информации можно узнавать на сайте, а своевременно — именно в рассылках.

7. Устраиваем свои тематические праздники

В этот день в заведении может быть гораздо больше посетителей, чем в любой другой день и в других заведениях. Необычные праздники — всегда интересны, если к ним подготовиться и придумать действительно интересную тему.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Что с этого: Учимся быть оригинальными и отличаться от всех.

8. Выстраиваем базу данных клиентов

Например, для этого часто выдаются клиентам накопительные или карты лояльности. По-сути, это один из самых простых способов превратить клиентов в постоянных. Во-первых, если клиента устраивает сервис+еда+постоянная скидка, то карта действительно привязывает к ресторану надолго. Во-вторых, клиент для получения дисконта добровольно и с удовольствием заполнит все данные о себе.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

9. Дарим удовольствие для всей семьи

Многие непоседы просто не могут усидеть на одном месте, к тому же не каждый ребёнок захочет есть васаби или имбирь, да и орудовать палочками тоже. Важно, чтобы родители запланировав свои посиделки могли не переживать, что их ребёнок останется голодным.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Что с этого: Если вы знаете что-то о клиентах — пользуйтесь этим в рассылках и акцентируйте на этом внимание. У клиента есть дети? Смело предлагайте товары для детей.

10. Участвуем в общественной активности

Если вы станете активным участником целевых пожертвований, благотворительных акций и спонсирования событий, где может находиться ваша целевая аудитория — это простой способ, который может привести к увеличению продаж незамедлительно и в долгосрочной перспективе.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Итог: Если вы решитесь быть спонсором событий — чётко составляйте образ своего клиента. На футбольном матче не так много может оказаться любителей сладостей, а вот на детском фестивале — вполне.

11. Создаём праздничное настроение

Подарочные карты есть уже во многих заведениях. Именные используются редко, но все они ограниченны во времени. Есть подарочные карты, которые оплачивают только половину счёта.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

12. Интересы клиентов

Согласитесь, приятно обращаться к официанту, который может подсказать какие блюда лучше сочетаются с выбранными напитками. Вроде бы ничего сложного нет, хотя за этим может скрываться огромная проделанная работа.

Казалось бы, не так сложно собрать информацию о том, какие суши чаще заказывают и чем дополняют. Гораздо труднее обработать полученные данные и правильно это использовать, но это куда лучше, чем искать на форумах, что о вас пишут. Поэтому можно оставлять опросники в соц.сетях, предоставляя счёт клиенту, пока клиенты ожидают заказ и т.д. Возможно, клиенты даже укажут, что нужно добавить в меню или какие-то организационные моменты.

Учимся: Если клиенты часто заказывают доставку на дом, ходят с семьей или компанией, по праздникам или каждый день, а может только по четвергам. Если внимательно и с фантазией проанализировать эту информацию, вы сможете получить постоянных клиентов, делая им действительно актуальные предложения.

13. Поздравляем с Днём рождения

Если у вас есть информация о дате рождения клиента, почему бы не использовать это в емейл-рассылках? Пригласите клиента отпраздновать День рождения именно у вас или воспользоваться услугами доставки.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

14. Проверяем различные маркетинговые стратегии

Это важный аспект любой маркетинговой стратегии суши. Вы должны проверять, отслеживать и определять отдачу от инвестиций в любой из стратегий, которой вы следуете. Если предложения или купоны приносят клиентов, вы должны знать, какая акция вызвала наибольший ажиотаж, какое время удобно для посетителей. Если вы используете несколько каналов коммуникации — проследите, от чего отдача выше: Viber, SMS или Email. Ваши усилия действительно оправдаются, если не просто одновременно реализовать всё, не зная, что действительно принесёт вам деньги, а анализировать полученные результаты.

Email-маркетинг для любого бизнеса

Возможно, не всё универсально и подходит к любой сфере, но есть чему поучиться. Уже завтра смело применяйте понравившиеся пункты на практике и помните, что если что-то пойдёт не так — всегда можно от этого отказаться или попробовать ещё раз, но немножко иначе;)

Источник

Продвижение доставки суши: Вконтакте и Инстаграм

О проекте

В феврале к нам обратилась федеральная доставки суши «Enjoy Sushi». Главная задача заключалась в формировании лояльной аудитории в аккаунте Инстаграм, которая впоследствии будет использовать именно этот канал для заказа сетов и роллов. Продвижение стартовало с аккаунта города Иркутск.

KPI: 700 подписчиков

Бюджет продвижения: 15 000 рублей

Срок: 1 месяцДля упрощения коммуникации с менеджерами мы взяли на себя координацию всего процесса SMM.

Инструменты

Создание контента

После размещения мы тестировали, какие из них получат больший отклик от аудитории и в соответствии с этим корректировали контент-план.

Пример визуала

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

После размещения публикаций с конкурсами и интерактивами мы переходили к следующему этапу решения задачи — продвижение.

Продвижение контента

Кстати, в сентябре 2020 года Вконтакте появилась новая возможность — таргетироваться по ключевым запросам (или контекстный таргетинг) и мы решили ее опробовать на новых проектах! Для этого при помощи сервиса Вордстат мы собрали наиболее релевантные запросы, которые люди пишут при заказе сетов и роллов, и запустили таргетированную рекламу на целевую аудиторию.

Статистика рекламной кампании:

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Помимо таргетированной рекламы, мы делали выходы в платных тематических сообществах и городских пабликах, а также покупали рекламу у блогеров в сториз (от 20 штук в месяц).

В продвижение запускались посты с конкурсами, интерактивами и активностями.

Заказчик был в курсе всех работ по проекту. Ежедневно он отслеживал траты в разрезе каналов продвижения, а с помощью досок Трелло смотрел статус выполнения задач. Также каждый месяц мы составляли итоговый отчёт в разрезе всего бюджета и показателей роста и вовлеченности подписчиков.

Результат

Изначально поставленная цель в 700 подписчиков за месяц была достигнута. В первый месяц в аккаунты проекта мы привлекли около 1000 пользователей. Наибольший приход подписчиков зафиксирован именно с таргетированной рекламы и контекстного таргетинга за счёт точности настройки и размещений у блогеров. Также у проекта начались первые продажи из социальных сетей и появилась лояльная аудитория.

Средняя цена подписчика составила 18 рублей.

Как мы говорили ранее, проект получился настолько успешным, что ещё в течение тестового месяца к нам обратился заказчик с просьбой заняться продвижением доставки суши в Челябинске, Кемерово и Красноярске. Сотрудничаем мы уже полгода и в скором времени выходим на новые города!

Источник

Контекст для доставки суши: как мы добились заказа за 4 рубля в перегретой тематике

Текст с признаками кейса для владельцев и маркетологов ресторанного бизнеса, которые думают, что они способны настроить рекламную кампанию на поиске без грамотного специалиста по контекстной рекламе.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Всё, что вы прочитаете ниже, говорит о том, что в умелых руках для успешной рекламы малого и среднего бизнеса не нужны многотысячные бюджеты.

Этот текст не инструкция по настройке контекстной рекламы с нуля, это некая «шпаргалка», позволяющая не забыть о вещах, кажущихся неважными, но на деле играющими огромную роль в экономии бюджета и эффективности рекламной кампании.

Клиент

Rise of Rice — известный в Кемерове бренд, занимающийся доставкой японской еды и пиццы. Также в городе работает суши-бар. Согласно данным заказчика, ежедневно только доставка «делает» около 400 заказов.

Анализ текущей ситуации

Прежде чем начинать работу с рекламной кампанией, нужно проанализировать как рекламируются нишевые конкуренты. Берём основные базовые запросы, вбиваем в поиск и смотрим на объявления — оцениваем их по ряду параметров (заголовок, текст, блок контактов, быстрые ссылки, описания, уточнения, УТП, акции).

Взглянуть нужно и на стилистику объявления, правильность и лаконичность текста. Делается это для того, чтобы оценить, как это сделано у конкурентов, чтобы иметь представление об улучшении или отстройке от них.

Как продвинуть банк в регионах?

Основная проблема — перегретый аукцион. Но если грамотно выбрать соцсеть, формат и настройки таргетинга, всё получится.

Стоит обратить внимание на наличие или отсутствие акций и других УТП (например, доставка в течение часа, особенные рецепты, экологичные продукты от фермеров, дровяная печь и подобное), перечислений главных категорий блюд. Проверить вторые заголовки, потому что обычно в них оставляют призыв к действию, который у нас должен отличаться.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Даже у Яндекса бывают проблемы

Зачем это нужно? Большинство рекламодателей используют не все возможности рекламных объявлений, и поэтому их приоритет в показах снижается. Анализ конкурентов позволит вам увидеть наглядно, как выглядят для пользователя те пункты, которые вы можете игнорировать в рекламном кабинете. Просто визуально становится понятно, каким неполным и незаметным выглядит объявление, например, без быстрых ссылок или уточнений.

Сбор семантического ядра и работа с запросами

Большинство специалистов по рекламе берут некоторое количество высокочастотных и среднечастотных запросов (сбор вручную, внутренние сервисы поисковых систем или внешние — мы используем Wordstat и Key Collector). Но если подходить к делу ответственно, то нужно собирать все запросы, которые доступны, вплоть до частотности 1.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Интерфейс Key Collector

Это нужно для того, чтобы максимально точно составить рекламное объявление — вхождение запроса в заголовок или текст объявления повышает его релевантность, а значит пользователь видит то, что запрашивал. К тому же, релевантность снижает цену клика.

Пример: если пользователь гуглит «вкусные суши Кемерово», а в объявлении написано «доставка еды Кемерово», то поисковая система отдаст предпочтение другому, более точному объявлению, при составлении которого контекстник не поленился написать релевантные заголовки и тексты к запросам с низкой частотностью. Зачастую низкочастотные запросы являются высококонверсионными. Бывает, они состоят из пяти и более слов, например «заказать роллы филадельфия с бесплатной доставкой на дом». Если мы покажем пользователю объявление, полностью соответствующее его запросу, он с большей вероятностью на него кликнет.

После сбора семантики проводится фильтрация — отбор запросов по критерию «подходит — не подходит», где мы избавляемся от запросов, которые нам не интересны.

Пример: запросы «ингредиенты для суши Кемерово», «школа суши Кемерово». На этом этапе также проходит сбор минус-слов с помощью программы Key Collector, например, «школа» и «ингредиенты» — это минус-слова.

Далее проводится кластеризация запросов — запросы делятся на группы по различным признакам (горячие, тёплые, холодные, брендовые или не брендовые, информационные, коммерческие и так далее). Делается это для того, чтобы грамотно выстроить структуру рекламной кампании и написать объявления для разной целевой аудитории.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Группируем поисковые запросы по общим признакам

Пример: максимально горячий запрос: «Заказать суши Кемерово», ЦА — голодный человек, готовый прямо сейчас позвонить и оплатить. Информационный запрос: «Суши Кемерово отзывы». Брендовый запрос: «Суши %название конкретной доставки% Кемерово», ЦА — человек, который точно знает, у кого закажет еду.

Группы также формируются исходя из их признаков. Группируются по релевантности, например, группа со словом «заказать», группа со словами «заказать Кемерово», группа «доставка», группа «заказать бесплатно» и так далее. Под каждый кластер запросов разрабатывается собственная рекламная кампания или группа и конкретные оферы.

Ещё один этап — формирование списка минус-слов. В него включаются все запросы, по которым рекламные объявления не будут показываться. Минус-слова можно собирать вручную, либо с использованием дополнительнительного софта, о котором мы говорили выше.

Пример: «Надувные суши Кемерово», «Суши весла Кемерово».

Резюме: важно собрать все имеющиеся запросы по тематике, вплоть до частотности 1. Вручную тщательно прорабатывать семантическое ядро — группировать запросы по характерным признакам (например, по слову «купить»), собирать полный список минус-слов, еженедельно проверять запросы и добавлять новые минус-слова.

Составление объявлений

После сбора семантики пора приступать к созданию рекламных объявлений. Логичным шагом будет анализ объявлений конкурентов, цель которого — попытаться переплюнуть их УТП. Кто-то предлагает доставку за 30 минут, кто-то — скидку в определённые дни, кто-то рекламирует бизнес-ланчи. Соответственно, исходя из своих возможностей компания должна предложить клиенту нечто интересное и выгодное.

Желательно, чтобы компания имела УТП на каждой рекламной площадке — это позволит вам показать свои сильные стороны и убедить клиента в вашем превосходстве, а также поможет отследить эффективность конкретного канала рекламы. Результатом данного этапа должен стать список офферов, которые вы и покажете своей целевой аудитории.

Пример: для контекстной рекламы — «Три сета по цене двух», для SMS-рассылки — «Скидка 30% имениннику», для таргетированной рекламы — «К каждому заказу напиток в подарок».

Важно задействовать все возможности рекламного объявления внутри интерфейса. Не стоит пренебрегать заполнением дополнительной информации, дополнительными заголовками, быстрыми ссылками, контактами, уточнениями и тому подобным.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Пример готового объявления в Яндексе

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Не забудьте указать контакты организации на уровне кампании, а также сделать быструю ссылку, желательно с включением поискового запроса

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Нужно добавить минимум 4 быстрых ссылки

Чем больше информации вы заполните, тем больше шансов, что ваше объявление обгонит конкурентов в выдаче. Разделы «Уточнения» и «Быстрые ссылки» можно заполнить топовыми позициями из меню, акциями или специальными предложениями.

Рекомендуем использовать максимальное количество символов для каждого раздела (но без извращений) — чем объёмнее объявление визуально, тем больше внимания оно привлекает. Также привлекают внимание цифры и конкретика в объявлении — «скидка 20%» выглядит лучше, чем «скидка за первый заказ», а «привезём за 20 минут» — лучше, чем «доставим быстро».

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Опять досталось Яндексу

Также желательно для каждого кластера запросов создавать несколько вариантов объявлений. Это позволит проанализировать, на какое объявление аудитория реагирует лучше, отредактировать или удалить слабые и перераспределить бюджет на наиболее эффективные. Смотреть нужно не только на количество показов и кликов, но и на CTR.

При формировании ссылок не забудьте на каждое объявление прописать utm-метку — это поможет в дальнейшем анализу эффективности рекламной кампании, вы будете точно понимать, откуда приходят лиды и оценить каждое объявление и рекламную кампанию в отдельности.

Хороший сервис — yaroshenko.tools. Но utm_campaign и utm_content нужно прописывать вручную в любом сервисе, иначе просто проставляются номера групп и кампаний — куча разных цифр.

Настройка рекламной кампании

На каждую рекламную кампанию нужно устанавливать ограничения, чтобы ваш месячный бюджет не улетел за сутки. И в Яндексе и в Google есть дневное ограничение, которым не стоит пренебрегать.

Если вы знаете, в какое время суток ваша целевая аудитория наиболее активна, вы можете установить повышенные ставки на эти часы. Это же справедливо для вашего времени работы или акционных предложений, привязанных ко времени.

Пример: с 20:00 до 24:00 в кафе действует скидка 20% на самовывоз. Логичнее повышать ставки с 19:30, чтобы получить больше клиентов. Если вы сделаете повышающую корректировку ставок на мобильные устройства, шанс «поймать» пользователей по пути с работы домой повысится. Если ваш сайт плохо адаптирован под мобайл, наоборот — уменьшайте ставки, чтобы не показываться для мобильных пользователей.

Постарайтесь не забыть про корректировки по полу и возрасту, с их помощью можно повысить или понизить базовую ставку для определённых групп людей, которые составляют большинство ваших клиентов.

Анализ результатов работы

Для того, чтобы вы понимали эффективность рекламы и могли проводить аналитику показателей, необходимо устанавливать на сайте цели, которые отмечают определённые действия пользователей:

Отправку заявки, перехода на определённую страницу, добавление товара в корзину, просмотр определённых товаров или другие варианты действий, которые могут дать вам информацию о действиях пользователя или его намерениях.

Например: если пользователь сначала посетил каталог продукции, посмотрел несколько товаров, а потом зашёл на страницу об оплате и доставки, это может значить, что он заинтересован в покупке и ему важны условия, но в данный момент он не готов её совершить по не зависящим от нас причинам.

На основании аналитики можно выявлять эффективные запросы и объявления, дополнять список минус-слов, отслеживать реакцию аудитории на те или иные объявления и офферы, а так же выявлять места на сайте, в которых у пользователей возникают проблемы. Например если много пользователей уходят со страницы оформления заказа, то стоит пересмотреть форму заказа, возможно, она слишком сложна или неудобна.

Как на практике?

Мы пользовались всеми фишками, что перечислили выше, когда настраивали рекламную кампанию для кемеровской службы доставки Rise of Rice. Вот цифры, которых мы добились за 20 дней работы.

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Смотреть картинку Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Картинка про Реклама на суши роллы что писать в рекламе. Фото Реклама на суши роллы что писать в рекламе

Резюме успешной рекламной кампании

Вручную писать объявления, адаптируя объявления под запросы. Добавлять минимум 2 варианта объявлений. Добавлять ВСЕ расширения.

Мониторить работу рекламных кампаний и дорабатывать её постоянно в динамике:

Устанавливать разумные корректировки по полу и возрасту (например, не отключать показы для аудитории младше 18 в доставке еды, так как школьники также имеют деньги и тоже могут заказать суши), обязательно добавлять ключевые цели, настроенные в Яндекс.Метрике, в настройках рекламной кампании.

Еженедельно проверять запросы и добавлять новые минус-слова. Проверять актуальность информации на сайте и в объявлении (дедлайны, акции).

Надеемся, вам было полезно. Спасибо за внимание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *