Реклама ты знаешь что ты можешь

Михаил Симонов

Вот тогда, когда я остался без семьи, ещё и с долгом в 2 миллиона долларов, точно надо было вешаться или стреляться.

Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть фото Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть картинку Реклама ты знаешь что ты можешь. Картинка про Реклама ты знаешь что ты можешь. Фото Реклама ты знаешь что ты можешь

В конце 80-х, начале 90-х годов я решил производить и продавать различные плакаты. Тогда в стране потребительских плакатов не было; были только плакаты, связанные с любовью к нашей великой Родине и с достижениями в труде.
А я хотел выпускать плакаты с красивыми девушками, музыкантами, артистами, кошечками – так, чтобы они могли продаваться…

Соответственно, я нашёл людей, которые со мной готовы были заниматься этим бизнесом, и его развивать. Я отвечал в компании за производство плакатов, а мой партнёр за их продажу. Но и так получилось, что в бизнесе оказались бандиты, бандиты тогда во всех сферах обеспечивали безопасность.
Проект мы начали с плаката с певицой Сабриной – у неё было ОЧЕНЬ большое достоинство, и естественно, такого рода плакаты были востребованы. Потом плакаты с девушками на пляже в Малибу, с кошечками, собачками – весь этот китч, который пользовался спросом в миллионах экземплярах и висел в туалетах.
Всё это делали мы и продавали в переходах в московском метро и по всей стране…

…Я стал зарабатывать деньги: купил дорогую иномарку, безупречно обеспечивал свою жену и детей, открыл для себя европейские страны, и мне казалось, я абсолютно счастлив.

Но примерно через 1,5 года нашей совместной работы коллеги-бандиты обвинили моего партнёра в том, что он своровал 2 миллиона долларов, и потребовали от нас двоих (потому что были уверенны, что я знал о воровстве, а я был убеждён, и продолжаю быть убеждённым до сих пор, что воровства не было), чтоб мы вернули эти деньги в течение полугода. Чтоб мы не думали, отдавать деньги или не отдавать, нас коллеги-бандиты отвезли в лес, привязали к дереву и сказали, что одного из нас сейчас «грохнут», для того, чтобы второй осознал всю серьёзность ситуации и признал долг. А если, кто-то из нас решит сбежать из страны, то не только мы, но и наши семьи, окажутся в опасности. Зная достоверно, что эти ребята «не шутят», мы с партнёром подумали и сказали, что готовы вдвоём взять на себя солидарную ответственность и отвечать за то, что мы эти деньги вернём.

У меня забрали в счёт погашения долга машину, а у моего напарника квартиру.
И мы оказались в полной ж_пе. Потому что выплатить два миллиона нам казалось невозможным. Особенно без инвестиций. А объёмы продаж на тот момент могли позволить собрать в лучшем случае десятую часть этого долга.

Если бы на моём месте оказался другой человек, то, как мне кажется, возможно, он подумал бы о суициде, но моя психология такова, что когда мне «херово», я мобилизуюсь и нахожу самые лучшие решения.
А когда всё хорошо, я расслабляюсь и ничего хорошего не придумываю.

Но для того, чтобы всё это реализовать, мне приходилось работать по 18 часов в день. Соответственно, не видел жену, не видел подрастающих детей… Жене это не нравилось, и моя семья распалась.

Вот тогда, когда я остался без семьи, ещё и с долгом в 2 миллиона долларов, точно надо было вешаться или стреляться, но моя позиция в жизни: не останавливаться перед трудностями, а их преодолевать.

…Мы рассчитались с бандитами не за 6 месяцев, а за 9. И этот бизнес стал полностью нашим!

И очень важно, что в тот тяжёлый момент были придуманы новые бизнес ниши.
Появилось рекламное агентство, размещавшее на миллионных тиражах плакатов, рассматриваемых нами как коммуникационный канал, рекламу. Собственно, именно тогда и появилось моё первое рекламное агентство Poster Pablicity, и начался мой путь в рекламу. Это, правда, уже другая история )))
Мы стали в последствие печатать плакаты для избирательных кампаний партии «Выбор России» 1993 года, для избирательного движения «Наш дом – Россия»1995 года – все эти плакаты печатались нами.
Мы настолько мощно нарастили производство и расширили бизнес, что, после того, как закрыли все вопросы с бандитами, мы продолжили очень много зарабатывать, и я на тот момент стал миллионером.

Сейчас у меня разносторонний бизнес, уважение коллег, прекрасная семья, любимая, понимающая меня жена, талантливые дети, с которыми очень хорошие отношения и тёплое общение, великолепные и надёжные друзья и красивые подруги.

Когда ты оказываешься в ситуации «ж.па», когда, вроде бы, всё плохо со всех сторон, и, вроде бы, деваться некуда и нужно помирать – именно в этот момент в состоянии стресса ты начинаешь много-много думать и придумываешь новые ниши, новые возможности, новые способы заработка, о которых ты даже не догадывался…
… И вот это всё вместе выводит тебя на совершенно новый уровень развития в жизни!

В дальнейшем мне попадались сложные жизненные ситуации, может, не в такой острой форме.
И каждый раз я открывал неведомые мне ранее ресурсы. Именно в критических ситуациях открывается второе дыхание, и голова начинает абсолютно по-новому думать, предоставляя возможность раскрыть свой потенциал.

К критическим ситуациям нужно относиться не «как всё плохо», а «для чего она дана мне».
То есть, всё-таки, есть Бог, и, если Он тебя в такую критическую ситуацию ставит, то это означает, что Он даёт тебе новые возможности, в которых ты можешь дополнительно развиться.
Сложные жизненные обстоятельства – это не наказание, а испытание и помощь.
Изменить мир вокруг себя мы можем, только изменив самих себя. Всегда!

Источник

Реклама 90-х и 2000-х годов, которую мы помним до сих пор. И Серёжа тоже!

девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Смотреть ролики и ностальгировать гораздо удобнее с большого экрана смартфона. Выгодно приобрести новое устройство — со скидкой или кэшбэком за покупку — можно в интернет-магазине МТС.

Свежее дыхание облегчает понимание

Эту фразу из рекламы освежающих леденцов «Рондо» прекрасно знают даже те, кто сами леденцы так и не попробовал. Выражение сразу же плотно взяли в оборот дантисты. Если его загуглить, первыми выплывут сайты стоматологических клиник. Ещё бы, фраза очень запоминающаяся, а главное — верная! Креативщики торговой марки Rondo долго выезжали на этой теме: в период с 1997 по 2003 год вышло около десяти рекламных роликов с разными сюжетами и общим слоганом. Кстати, леденцы до сих пор продаются в магазинах, так что можно вспомнить не только рекламу, но и вкус.

И Серёжа тоже!

Финальная фраза из ролика про жевательные конфеты Mamba стала бесконечным источников приколов, не всегда приличных. А миллионы русских Серёж вспоминали рекламщиков ласковым (или не очень) словом. Конфеты Mamba до сих пор есть в продаже, но будем откровенны, их нынешняя реклама и рядом не стоит с тем шедевром про Серёжу.

Айс? — Не айс?

Если вы думаете, что сленговое выражение «не айс» пошло из песни российского рэпера Моргенштерна, то это не так. Оно вышло в люди из рекламы жвачки Stimorol Ice, которую часто крутили по ТВ в середине нулевых. Сюжеты роликов мы уже подзабыли (например, в одном из них лысый парень купался в ледяной воде в компании моржа), а вот фраза про «айс» плотно засела в умах, и даже сейчас её и от кого-нибудь услышишь.

А я томат!

Большинство рекламных роликов с детьми — сплошное сюси-пуси, что уж говорить. Но иногда попадаются настоящие алмазы, как реклама сока «Фруктовый сад». Тут прекрасно все: и концепция, и очень артистичные маленькие актёры, и финальный прикол с «А я томат», который тут же был подхвачен народом. Вообще эта реклама «Фруктового сада» так будоражила умы, что стала поводом для целой серии анекдотов и мемов, что можно считать признаком всенародной популярности если не самого сока, то фразы — точно.

А ты налей и отойди!

Ещё одна душевная реклама сока. Вообще, для продвижения бренда «Моя семья» сняли несколько десятков роликов, но гвоздём программы оказался вариант с крылатой фразой «А ты налей и отойди!». Интерес к рекламе во многом обеспечил актёр Александр Половцев, сыгравший в культовом сериале «Улицы разбитых фонарей». В нулевых эти ролики называли не иначе как «реклама с ментом». А забавные фразочки из них тут же становились народным достоянием.

Умные все стали! Вам не угодишь!

Если реклама — это знакомая многим история из жизни, она практически обречена на успех. Сюжет ролика про подсолнечное масло «Злато» построен на взаимоотношениях поколений. Благодаря этой рекламе мы все запомнили, что на сливочном жарить плохо. Талантливейшая Галина Стаханова блестяще сыграла классическую свекровь, в результате «Злато» получило популярность, а зрители — ещё одно меткое выражение, которое, как всегда, начали использовать по поводу и без.

Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!

Вряд ли найдётся тот, кто в своё время хотя бы раз не произнёс это крылатое «Тогда мы идём к вам». Серия рекламных роликов о стиральном порошке Tide c «экспертом по чистоте» всегда поднимала настроение. Даже когда её в раз крутили по ТВ. Идея рекламы, кстати, на тот момент попала не в бровь, а в глаз, поскольку единственным вариантом добиться идеальной белизны белья в те годы было только кипячение. А само выражение «Тогда мы идём к вам» так прочно вошло в нашу речь, что использовалось уже практически «на автомате».

Я не халявщик, я партнёр

Не будем ничего говорить о самом МММ, но креативный подход к рекламе этого «бизнеса» не отметить нельзя. Лицом всех рекламных роликов МММ стал актёр Владимир Пермяков. Он ну очень убедительно сыграл роль мужичка из народа Лёни Голубкова, который уверенно идёт к успеху в неистовые девяностые. И за ним пошли многие, а слоган использовали в общении вообще все, даже те, кто удержался и не пошёл. Закончилась эта история рекламного и финансового триумфа плохо: после обрушения пирамиды МММ волна негатива захлестнула и актёра, его кинокарьера затухла. Очевидцы тех событий слоган, конечно, помнят, но вряд ли используют — и реалии уже другие, и осадочек остался.

Просто добавь воды!

Спорим, вы даже слышите музыку и женский голос — если, конечно, помните когда рекламу растворимых напитков Invite крутили по телеку. Сейчас таких порошков уже не продают, а многие скучают — и по той «химии в пакетиках», и по тому времени, когда всё только начиналось. Хотя, если честно, Zuko был вкуснее.

Источник

Почему «не знать – это нормально»? – объясняют авторы новой рекламы «Яндекса»

Время отличников и всезнаек ушло навсегда.

Компания запустила промо-ролик в поддержку своего приложения «Яндекс – с Алисой». В видео утверждается, что нормально не знать чего-то, ведь на любой вопрос есть ответ у «Яндекс».

Новая рекламная кампания посвящена незнанию – тому, за что всегда было принято стыдить. В основу промо легли результаты онлайн-опроса ООО «Тибурон», проведенного в октябре 2021 года: 86 % респондентов признались, что иногда из-за давления общества им неловко признаться в том, что они чего-то не знают.

Идея промо принадлежит внутреннему креативному агентству Яндекса «7.47».

В ролике снялись диджей Слава Gee, блогеры Сергей Калюжный, Саша Корица и Настя Нестеренко, актер сериала «‎Happy End» Денис Власенко, со-основательница коммуникационного агентства Setters Саша Жаркова.

Текст ролика:

86 % людей сталкиваются с ситуациями, когда боятся признаться, что чего-то не знают.

– Нормально – объездить весь мир и не знать, что посмотреть в собственной стране.

– Учить английский и всё равно смотреть видео в переводе – это окей.

– Нормально жить здесь уже десять лет и не знать, в какой ресторан пригласить родителей.

– Нормально, когда отец – рыбак, а ты даже не знаешь, как варить уху.

– Собирать тысячи лайков и не знать, как целоваться.

– Быть петербурженкой и не знать, во сколько разведут мост. Я не знаю, во сколько разводят мосты.

Концепция «против шейминга» – одна из центральных составляющих новой этики, остро социальной темы. Люди становятся все чувствительнее, а обновленная этика общения включает все больше областей. Пришел черед осуждения осуждения – шейминга за незнание чего-либо. Стыдить других за что-либо неконструктивно, это множит стресс, а его и так предостаточно у современных людей.

Не знать – это абсолютно окей

Как придумывалась концепция?

– Креативная концепция основана на правдивом сильном инсайте, на который очень логично может ответить наш продукт – поиск «Яндекса». Разработкой стратегии и сообщения вместе с нашей маркетинговой командой занималась внешняя команда стратегов из агентства Friends.

Гипотез было много, но это сообщение отозвалось и у нас, и у пользователей на предварительных тестированиях. Ведь действительно, в сегодняшнем мире, когда информации стало слишком много, не знать чего бы то ни было – это абсолютно окей. Это не стыдно, за это нельзя кого-либо шеймить.

Важны не знания конкретных фактов, а умение эти знание находить. И главный инструмент для этого – «Поиск» «Яндекса», конечно же.

Креативной разработкой и воплощением занималась команда инхаус-студии «Яндекса» «7.47». В работе у нас были три радикально разных варианта воплощения этого сообщения – например, мы заходили и со стороны страхов, и со стороны притворства всезнайкой.

Но в итоге выбрали вариант, который строится на контрастах и игре со стереотипами. Например, если ты коренная петербурженка, то ведь стыдно не знать, когда разводят мост. Или всё-таки не стыдно?

В процессе придумывания поняли, что круто снять в ролике реальных людей. Это всегда очень сложно – потому что непонятно, смогут ли они отыграть перед камерой нужную эмоцию. Но понимая эти риски, мы всё равно решились и пригласили участвовать в ролике микроинфлюенсеров. Мы подбирали их под ситуации, которые могли бы быть им близки. И при этом, интересно, что если ситуация подразумевала, что в кадре должны появиться родители или близкие люди блогера – они действительно появились у нас в ролике, инфлюенсеры пошли нам навстречу.

По какому принципу шел отбор ситуаций?

– Ситуаций было придумано и написано очень много. Подбирать их было сложно. Во-первых, они должны были работать со стереотипами и отражать именно то незнание, за которое как бы должно быть стыдно (потому что, например, если ты не знаешь, куда поехать в отпуск – тут не возникает чувства неловкости).

Плюс ситуации должны быть правдивыми и откликаться у людей, мы себя должны в этом узнавать. Очень много ситуаций мы забраковали, проверив их на коллегах, на инфлюенсерах, на людях, профессионально занимающихся тем или иным вопросом.

Ну и наконец мы как продукт должны в этом незнании помогать, уметь ответить на этот вопрос. Словом, целая матрица.

А были еще какие-то варианты сценария?

– Думаю, что пока мы не хотим ими делиться. Вдруг мы захотим их использовать в продолжении кампании?

Промо имеет отношение к стратегии бренда, это какая-то масштабная и долгоиграющая история?

– Мы дата-дривен компания, поэтому решения мы принимаем, делая замеры. Более того, мы гибкие и умеем, ориентируясь на потребности бизнеса, корректировать и пересматривать планы – поэтому история про коммуникационную стратегию на годы – это не про нас, для нас это отживший и неактуальный сегодняшнему дню артефакт.

Будет ли развитие этой платформы и конкретно этой креативной идеи – покажет время и результаты.

Заменит ли «‎Не знать – нормально» слоган «Найдется все»?

– Нет, не заменит. И это не слоган.

Время всезнаек уходит в прошлое

Отдельных исследований на тему осуждения незнания пока нет, но выдача ясно показывает, что до сих пор публикуется (и остается востребованной) куча материалов на тему «стыдно не знать, что».

Это желание шеймить за незнание прочно сидит в головах, хотя мы живем в условиях информационного взрыва. Даже чтобы оставаться в русле профессии, нужно постоянно учиться, иначе устареваешь год от года все сильнее. Эта гонка не всем под силу.

Чем больше человек знает, тем ему понятнее, насколько эти знания скудны (вспомним приписываемое Сократу «Я знаю, что ничего не знаю»). Это когнитивное искажение получило название эффекта Даннинга-Крюгера. Поэтому не знать – действительно нормально в реалиях сегодняшнего дня.

Не знать сейчас что-то – действительно абсолютно нормально. Не стыдно в чем-то не разбираться и не быть профи. Во время тотальной экспертности и всезнаек может показаться, что «если я что-то не знаю, то значит, со мной что-то не так». И этот миф активно развеивается, никто никого не порицает.

Наоборот, сейчас есть желание узнавать для себя новую информацию, получать знания и применять их здесь и сейчас. Тенденция будет только усиливаться, пришло время тех, кто показывает свое незнание и открытость к получению знаний.

Время медалистов, отличников и зубрилок уходит в прошлое. Никто не требует опыта и знаний, важно лишь желание обучаться и быть мультипотенциалом – человеком, который знает всё и одновременно ничего, собирая опыт в разных местах.

Источник

Занимательный маркетинг для девушек =) (за баянитость звиняйте) =)

1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: ‘Со мной классно в постели’. Это прямой маркетинг.

2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: ‘С ней классно в постели’. Это реклама.

3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: ‘Со мной классно в постели’. Это телефонный маркетинг.

4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: ‘Позвольте’ и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: ‘Кстати, со мной классно в постели’. Это пиар.

5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: ‘Я слышал, с тобой классно в постели’. Это узнаваемый брэнд.

6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.

7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.

9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.

12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь ‘Со мной круто в постели, но за мое тело хочу шоколад и шампанское’. Это бартер.

14. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. Это плагиат.

16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.

17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.

18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.

19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.

20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.

21. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты ее всему научила и она знает все то, что знаешь ты. Утром Вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологии и научно-техническая кооперация.

Источник

Самая лучшая реклама 90-х: окунись в ностальгию

Телевидение в России — больше чем телевидение, а реклама — больше, чем способ продать товар.

В начале дикого постсоветского капитализма на наш рынок хлынули товары и услуги, которые нуждались в пиаре. Работу рекламных агентств достаточно полно описал Виктор Пелевин в романе «Generation П», а мы предлагаем вспомнить самые яркие рекламные ролики 90-х

Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть фото Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть картинку Реклама ты знаешь что ты можешь. Картинка про Реклама ты знаешь что ты можешь. Фото Реклама ты знаешь что ты можешь

Первый канал и Помаши рукой маме

В серии роликов «Русский проект» появились все главные советские актеры: от Леонида Куравлева до Никиты Михалкова. Когда Константин Эрнст пришел на должность главы Первого канала, нужно было каким-то образом заявить концепцию нового российского телевидения. Результатом стал один из лучших социальных телепроектов во всей новой истории телевидения.

Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть фото Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть картинку Реклама ты знаешь что ты можешь. Картинка про Реклама ты знаешь что ты можешь. Фото Реклама ты знаешь что ты можешь

Олдскул: реклама вентиляторного завода

Мини-мюзикл на музыку Владимира Матецкого запомнился как один из первых вирусных роликов. Задолго до распространения понятия «мем» люди в очередях и на производстве напевали песенку про то, что «Нам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора». Чего только не рекламировали в девяностые!

Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть фото Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть картинку Реклама ты знаешь что ты можешь. Картинка про Реклама ты знаешь что ты можешь. Фото Реклама ты знаешь что ты можешь
Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть фото Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть картинку Реклама ты знаешь что ты можешь. Картинка про Реклама ты знаешь что ты можешь. Фото Реклама ты знаешь что ты можешь
Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть фото Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть картинку Реклама ты знаешь что ты можешь. Картинка про Реклама ты знаешь что ты можешь. Фото Реклама ты знаешь что ты можешь

Задолго до того, как стать большим режиссером и начать работать с Константином Хабенским, певицей Жанной Фриске и даже голливудской дивой Анджелиной Джоли, Тимур Бекмамбетов занимался производством рекламы. Одним из его шедевров (без преувеличения) стали ролики для банка «Империал». Именно оттуда мы узнали, что до первой звезды Александр Суворов не пьет, а великий полководец Тамерлан очень любил свое воинство.

Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть фото Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть картинку Реклама ты знаешь что ты можешь. Картинка про Реклама ты знаешь что ты можешь. Фото Реклама ты знаешь что ты можешь

Я не халявщик, я партнер: МММ и Леня Голубков

МММ — пирамида Сергея Мавроди — была не единственной в 90-е годы, зато точно самой запомнившейся. Благодаря роликам со сквозными персонажами — одинокой женщиной Мариной, Леней Голубковым и его семьей — большинство россиян на долгое время уверовали, что разбогатеть можно в одночасье, причем ничего не делая. Империя Мавроди рухнула, десятки тысяч человек лишились всех своих денег. Однако достижения постсоветского маркетинга остались с нами навсегда.

Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть фото Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть картинку Реклама ты знаешь что ты можешь. Картинка про Реклама ты знаешь что ты можешь. Фото Реклама ты знаешь что ты можешь

Децл и подростковые ценности

Сначала гигант Pepsi проспонсировал юному рэперу клип «Вечеринка», который фактически стал частью промокампании. Потом на телевидении был запущен ролик с броским слоганом и Кириллом Толмацким в смешной шапке: «Пепси, пейджер, MTV». Итогом стала повальная мода среди подростков — на сладкую газировку, рэпчик и статусное (на тот период) средство связи.

Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть фото Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть картинку Реклама ты знаешь что ты можешь. Картинка про Реклама ты знаешь что ты можешь. Фото Реклама ты знаешь что ты можешь

Мне нравятся умные!

Среди бесчисленного количества сладких батончиков «Финт» остался бы незамеченным, если бы не дурацкая, но запоминающаяся реклама. В ролике двое подростков спорили за внимание одноклассницы, а та уходила в закат, не предпочтя ни одного из них. Кроме сакраментальной фразы «Мне нравятся — умные» клип подарил зрителям начинающих актеров Марию Шалаеву (будущую звезду «Русалки» и «Озабоченных») и Алексея Чадова («Война», «Живой» и т.д).

Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть фото Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть картинку Реклама ты знаешь что ты можешь. Картинка про Реклама ты знаешь что ты можешь. Фото Реклама ты знаешь что ты можешь

Совершенно обычные жевательные конфеты в миниупаковке рекламировались слоганом «И Сережа тоже!» (подразумевалось — любит «Мамбу»). Переснимать ролик иностранного производителя не стали, так что россиян немного смущало, почему у Сережи и его друзей совершенно американские лица. Зато фраза «И Сережа тоже» навсегда ушла в народ, став отдельным мемом.

Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть фото Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть картинку Реклама ты знаешь что ты можешь. Картинка про Реклама ты знаешь что ты можешь. Фото Реклама ты знаешь что ты можешь

Зубная паста с кальцием и куриные яйца без него

В рекламе Blend-a-med довольно доходчиво поясняли, во что превратится зубная эмаль при недостатке кальция. Школьники очень любят визуальные химические опыты, а постсоветские зрители были немного детьми. Так что рекламный ролик с «мягким» куриным яйцом пользовался большой популярностью.

Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть фото Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть картинку Реклама ты знаешь что ты можешь. Картинка про Реклама ты знаешь что ты можешь. Фото Реклама ты знаешь что ты можешь

Когда западные гиганты вроде Coca-Cola еще раздумывали, выходить ли на новый гигантский рынок, российские производители газировки уже придумали несколько брендов и начали продавать их. Среди прочих в ларьках появилась и некая «Херши-кола» с не вполне пристойным названием. В рекламном ролике использовали звезду «Ералаша» Александра Лойе, который сыграл двоечника Сидорова. Кстати, на сайте узнайвсё.рф есть большой материал, посвященный повзрослевшим звездам «Ералаша».

Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть фото Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть картинку Реклама ты знаешь что ты можешь. Картинка про Реклама ты знаешь что ты можешь. Фото Реклама ты знаешь что ты можешь

В незапамятные времена, когда по телевидению еще можно было рекламировать спиртные напитки, производители боролись за внимание потребителя самыми причудливыми способами. Фигура Распутина — без сомнения, идеальный выбор для компании, которая выпускает водку. Кто может символизировать удаль и размах, как не русский бородатый мужик? Неясно одно: почему он при этом говорит с таким сильным акцентом?

Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть фото Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть картинку Реклама ты знаешь что ты можешь. Картинка про Реклама ты знаешь что ты можешь. Фото Реклама ты знаешь что ты можешь

Среди западных рекламных роликов, которые в России пустили на экраны без адаптации, была история о девушке, сломавшей каблук. По старой европейской пословице, если тебе достаются одни лимоны, из них следует делать лимонад (иными словами, в кризисной ситуации постарайся извлечь из нее выгоду). Чем не рецепт для жизни россиянина 90-х годов?

Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть фото Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть картинку Реклама ты знаешь что ты можешь. Картинка про Реклама ты знаешь что ты можешь. Фото Реклама ты знаешь что ты можешь

Ролики, которые рекламировали жевательную резинку «Ригли», казались зрителям несколько странными. Окей, пляж и пальмы — это понятно. Мятная жвачка освежает, а фруктовая делается со вкусом экзотических бананов и манго. Но почему герои носят с собой гигантские пачки жевательной резинки вместо пляжных сумок и досок для серфинга — непонятно до сих пор.

Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть фото Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть картинку Реклама ты знаешь что ты можешь. Картинка про Реклама ты знаешь что ты можешь. Фото Реклама ты знаешь что ты можешь

Создатели этой серии роликов рассказывали, что владельцы фирмы «Сэлдом» пришли к ним со странной просьбой: прорекламировать их бренд, но не говорить, чем он занимается. Возможно, бизнесмены и сами сначала не очень хорошо понимали, чем планируют заниматься. После двух рекламных роликов, наконец, появился третий — с рекламой саунд-систем. От торгового дома «Сэлдом» остался по-настоящему великий слоган: «Сиди. Слушай».

Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть фото Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть картинку Реклама ты знаешь что ты можешь. Картинка про Реклама ты знаешь что ты можешь. Фото Реклама ты знаешь что ты можешь
Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть фото Реклама ты знаешь что ты можешь. Смотреть картинку Реклама ты знаешь что ты можешь. Картинка про Реклама ты знаешь что ты можешь. Фото Реклама ты знаешь что ты можешь

Кто идет за «Клинским»?

Немного нелепый, но очень обаятельный любитель пива в исполнении Александра Семчева рекламировал не столько пиво, сколько времяпрепровождение; самым запомнившимся роликом стал тот, что был посвящен Новому году: незадачливый Дед Мороз, потеряв счет времени, поспевал как раз к празднованию Восьмого марта на предприятии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *