Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего

Блогеры разоблачили эксперимент из рекламы 90-х

Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Смотреть фото Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Смотреть картинку Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Картинка про Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Фото Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего

Москва, 24 августа. Авторы YouTube-канала GoldenBurst опубликовали ролик, в котором раскрывают секреты рекламных роликов. На камеру они повторили эксперимент с яйцом из знаменитой рекламы зубной пасты Blend-a-med и подтвердили: зрителей обманули.

Блогеры в своем ролике вспоминают рекламу, в которой в доказательство действенности зубной пасты, яйцо наполовину смазали пастой и поместили в кислый раствор. На записи показывалось, что после этого чистая сторона яйца становилась мягкой, тогда как защищенная пастой оставалась твердой.

Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Смотреть фото Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Смотреть картинку Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Картинка про Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Фото Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего

Авторы видео повторили происходящее в рекламе. Разделили яйцо на две части, намазали одну из них зубной пастой того же бренда и поместили его в банку с уксусом на несколько минут. По окончании опыта оказалась, что скорлупа на обеих частях была одинаковой жесткости.

Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Смотреть фото Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Смотреть картинку Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Картинка про Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Фото Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего

Неделей ранее сообщалось, что рекламная кампания, запущенная болгарским производителем куриных яиц, рассмешила проживающих в стране русскоговорящих граждан. Недавно в магазинах Болгарии появились в продаже куриные яйца, этикетка на которых довела русскоговорящих жителей страны до истерики. Дело в том, что на них написано «Яйца брей!».

Для русскоговорящих граждан эта фраза звучит очень смешно. Однако для болгар в ней нет ничего смехотворного — ведь в переводе с болгарского это означает что-то вроде «ух ты» или «ничего себе», сообщал «Царьград».

Источник

Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего

Сайты для производителей зубных паст

Заказать создание и продвижение сайта в компании Поискпромед

Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Смотреть фото Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Смотреть картинку Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Картинка про Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Фото Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего

Реклама зубных аксессуаров в интернете

Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Смотреть фото Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Смотреть картинку Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Картинка про Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Фото Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего

Обилие фирм, торгующих продукцией стоматологического назначения, вынуждает каждую из них работать в жесткой конкуренции, использовать любые возможности для повышения спроса на свои изделия. Обратившись в компанию «Поискпромед», добиться результата станет проще, поскольку мы имеем большой опыт в продвижении данной продукции, предоставляем широкие возможности рекламодателям для увеличения спроса на товары стоматологического сегмента. Имея достаточный опыт пребывания на рынке, а также определенную репутацию, наши сайты просматривают как специалисты профильного направления, так и пациенты. Сотрудничество с «Поискпромед» – это возможность найти новые рынки сбыта и увеличить прибыль.

Реклама зубных паст

Правильный выбор лечебной зубной пасты – залог сохранения прочности эмали, устранения повышенной чувствительности зубов, а также предотвращение кариозного процесса. Пациенты отлично это понимают и стремятся грамотно подойти к приобретению данного средства. Поскольку на нашем сайте просто и доступно представлена полезная информация, как осуществить выбор профилактических и лечебных зубных паст, покупатели регулярно посещают его. Содержащаяся реклама информирует людей о продвигаемых товарах, уточняет их преимущества. Обратившись в «Поискпромед», ваша кампания также сможет донести необходимую информацию до широкого круга потребителей данной продукции.

Реклама зубных щеток

Реклама зубных нитей

Зубная нить – очень важный предмет для очистки полости рта и особенно межзубных промежутков. Однако только в последнее время специалисты стали уделять внимание данному предмету стоматологического назначения. В то же время, правильно выстроенная реклама такой продукции поможет потребителю пересмотреть характер профилактических процедур, задуматься, все ли он делает правильно, чтобы сохранить здоровье зубов. Публикация информации на специализированном сайте, таком как наш, поможет заинтересованным покупателям выбрать нужный товар для гигиенического ухода. Это повысит спрос на него, увеличит продажи.

Реклама ирригатора

Ирригаторы, специальные аппараты, которые благодаря мощной струе воды оказывают очищающее действие, – незаменимое средство для качественного осуществления гигиены полости рта. При ношении брекетов без него невозможно обойтись. Об эффективности данного предмета стоматологического назначения свидетельствует тот факт, что устройство используется как в домашних условиях, так и в стоматологических кабинетах. Разместив на нашем сайте рекламу ирригаторов, вы существенно увеличите количество людей, заинтересованных в данной продукции. Это будут как пациенты, регулярно заходящие на наш сайт, так и практикующие врачи.

Продвижение зубных имплантов

Большинство людей уже не сомневаются в эффективности такой процедуры, как имплантация. Однако имея приблизительное представление о ней, несправедливо считают, что из-за высокой стоимости имплантов такая методика доступна только избранным. В то же время, существует большое количество конструкций, отличающихся материалом, характеристиками, а значит, и ценой. Наш сайт позволяет в полной мере ознакомиться с существующими вариантами. Доведя информацию потенциальным пациентам о преимуществах имплантов, их разнообразии, существующих брендах, удается повысить число заинтересованных в таком виде ортопедического лечения.

Продвижение любой продукции на современном этапе не может обойтись без возможностей, предоставляемых интернетом. В полной мере такой подход касается и изделий медицинского, стоматологического направления, имплантов. Обеспечить постоянный спрос на них можно путем поиска целевой аудитории среди пациентов и врачей. Создав хорошую репутацию врачу и клинике, можно заинтересовать пациентов в проведении имплантации именно в данном центре. В результате, в выигрыше окажутся все: пациент, у которого восстановление зубов будет проведено по самой современной методике, клиника, где будет обеспечен поток пациентов, а также торговый бренд, поставляющий свои импланты на рынок. Для внедрения в жизнь такого механизма необходимо выполнение следующих условий:

Качественно изготовленный сайт с понятной навигацией, подробной и интересной информацией о клинике, процедурах, имплантах. Обязательно – наличие обратной связи.

Грамотно составленный контент, касающийся имплантации: фото и видео до и после операции, пошаговый процесс, комментарии специалистов. Существенный бонус – спецпредложения и акции.

Высокая активность во всех соцсетях, использование хэштегов по соответствующей тематике.

Обеспечение поискового продвижения по ключевым запросам.

Безусловно, продвижением имплантов в интернете должны заниматься профессионалы. В конечном счете, такой подход позволит сэкономить средства, обеспечить более скорую раскрутку. Специалист, обученный действенным технологиям, сможет выбрать наиболее точную стратегию поведения, получить максимальную отдачу.

«Поискпромед» приложит все усилия для обеспечения успеха вашей компании!

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Источник

Привычки как основа маркетинга: кейс Pepsodent

Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Смотреть фото Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Смотреть картинку Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Картинка про Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего. Фото Реклама зубной пасты зубы это единственное что у нее осталось своего

Редактор отдела «Истории».

Сто лет назад лишь 6% американцев чистили зубы. Плохая гигиена полости рта была объявлена угрозой национальной безопасности. Сегодня чистка зубов — ежедневная привычка 98% жителей Америки. О том, как одному рекламщику удалось этого добиться, рассказал пользователь Twitter @CopyEzekiel.

В начале 1930-х годов к руководителю Клоду Хопкинсу обратился старый друг с бизнес-идеей. Он пообещал, что его новый продукт будет доминировать на рынке, если Хопкинс поможет ему придумать рекламу. Продукт представлял собой мятную смесь, называемую зубной пастой, которая позже стала продаваться под брендом Pepsodent.

Хопкинс знал, что это плохая идея: на этом рынке уже было бесчисленное количество торговых агентов, которым не удавалось продать товары для гигиены зубов. Но его друг был настойчив, и Хопкинс все же согласился. Вероятно, в то время он не подозревал, что этот шаг станет мудрейшим финансовым решением в его жизни.

Пять лет спустя благодаря Хопкинсу Pepsodent стал одним из самых известных продуктов на Земле, который приучил миллионы людей в Америке и в мире чистить зубы. Как ему удалось этого достичь?

Секрет успешной рекламной кампании

Приняв предложение, Хопкинс погрузился в книги по стоматологии. Там ему встретились упоминания муцинового налета, который образуется на зубах независимо от того, что человек ест и как часто чистит зубы. Он назвал его просто «налетом».

Было доказано, что Pepsodent не помогает избавиться от этого налета: он всегда присутствует на зубах. Однако Хопкинс решил сосредоточить свою рекламную кампанию на этой теме.

Он начал с утверждения: «Просто проведите языком по зубам и вы почувствуете налет — вот что придает вашим зубам нездоровый вид и вызывает кариес». Затем последовало несколько ярких заключений.

Спустя две недели после запуска кампании спрос на Pepsodent вырос. А по прошествии трех лет Хопкинс заработал на зубной пасте миллион долларов. Он использовал эту простую тактику.

Полезные уроки

Чтобы продукт стал успешным и оказал большое влияние на общественность, нужно придумать стимул и выгоду, связанные с ним, а также сформировать интересный цикл привычки.

Вот два способа внедрить оптимизировать рекламную стратегию с помощью привычки.

Фото на обложке: Ainul Ghurri / Shutterstock

Источник

Три истории о «большой» рекламе

Подборка из трёх небольших историй о рекламе и маркетинге. Реальные кейсы, которые изменили судьбу относящихся к ним корпораций на десятилетия вперёд.

Компании Colgate уже более 200 лет. В 1927 году она объявила о слиянии с Palmolive, и с того времени носит называние Colgate-Palmolive.

За корпорацией числится огромное количество достижений и новаций. Наиболее известным среди них является то, что именно Colgate первыми произвели зубную пасту для массового рынка, а также привычный для нас всех тюбик (изначально «зубной крем» продавался в банках).

В середине 20 века рынок был насыщен, обороты компании достигали сотни миллионов долларов. Встал вопрос о том, как увеличить прибыль. Множество круглых столов, предложения об инвестициях в R&D, вливание в масштабные рекламные кампании и прочие советы не устраивали руководство компании.

Волей случая один из членов совета директоров посетил производство и задал вопрос первому встречному сотруднику: «Как увеличить продажи на 20%?». Вопрос больше имел риторических характер, но ответ был феноменальным: «Увеличьте диаметр горлышка тюбика на 20%».

В действительности, каждый раз при использовании зубной пасты мы надавливаем на тюбик с определённым неизменным усилием. Увеличение горлышка ускорило расход зубной пасты с двух недель до одной. Это позволило компании увеличить прибыль на 20%. Важно ещё то, что на зубную щётку обычно советуют наносить пасту размером с горошину. В рекламе мы видим, как она наносится от края до края щетины: это тоже гениальная пропаганда маркетологов Colgate и других производителей зубной пасты.

Джон Генри Паттерсон — основатель технологической компании NCR, которая изобрела первый кассовый аппарат. Джон — настоящая икона продаж. Именно он привнёс в мир такое понятие как бизнес тренинг и написал первую книгу по маркетингу, которая так и называется — «Учебник».

Наиболее яркие и ценные тезисы философии продаж от Джона Паттерсона: «Я продаю не продукт, а выгоду от его использования» и «Люди не любят когда им продают, они любят покупать». Предлагаю перенестись на 100 лет назад, в том время, когда не было кассовых аппаратов, и проникнуться эпичностью продающего текста Паттерсона.

Я старейший преступник в истории, я оставался таким на протяжении нескольких тысяч лет, мне были доверены миллионы долларов, я потерял большую часть этих денег, я постоянно вводил в искушение тех, кто прикасался ко мне, я поместил богатство под сильную защиту и был легко сломан, я стал причиной банкротства многих честолюбивых молодых людей, я разрушил успех многих заслуженных бизнесменов, я довел до депрессии тех, кто зависит от меня, я стал предметом прошлого. Я — не удача, я — открытый денежный ящик. Покупайте кассовые аппараты компании NCR!

Изначально компания-производитель аппаратов называлась National Manufacturing Company. Паттерсон её выкупил и переименовал в National Cash Register. Его текст прочитали практически все предприниматели США, что позволило NCR стать одной из самых крупных технологических компаний.

NCR существует до сих пор и специализируется на продукции для розничных сетей, банковской, финансовой, туристической и медицинской отраслей.

Источник

Улыбка на миллионы. Сколько стоят зубы российских знаменитостей

Красивые и ровные зубы — удовольствие не из дешёвых, особенно когда речь идёт об улыбках знаменитостей. Одни манипуляции видно невооружённым взглядом — зубы некоторых российских селебрити сияют белизной ярче унитаза. Другие же предпочитают натуральность и ставят такие виниры, которые заметит лишь глаз опытного специалиста.

«Секрет фирмы» решил выяснить, что именно делали российские звёзды в кабинете стоматолога и сколько могли стоить эти процедуры.

Моргенштерн

Моргенштерн давно мечтал о голливудской улыбке, но лишь в 2021 году решился сесть в кресло стоматолога. Процесс установки виниров был непростым и длился 9 часов — всё это время артист находился под общим наркозом.

О том, как это происходило, можно посмотреть на его YouTube-канале. Там же Моргенштерн раскрыл главную интригу — стоимость своих зубов. Как оказалось, идеальная улыбка обошлась артисту в 4,1 млн рублей.

Моргенштерн упомянул в интервью, что во время сна он скрипит зубами, поэтому родные зубы артиста были сколоты, — это явление в стоматологии называется «бруксизм». Для грамотного стоматолога слова артиста не будут открытием. Достаточно посмотреть на его нижнюю челюсть с ярко выраженными углами. Такое внешнее проявление связано с жевательными мышцами, так как они находятся в постоянном напряжении.

В случае с Моргенштерном была проведена комплексная и сложная работа. Ему установили коронки-виниры, а это многоэтапный процесс. Можно предположить, что такая работа действительно будет стоить 4 млн рублей.

Сергей Шнуров

Одни едут в Лос-Анджелес за яркими впечатлениями, а Сергей Шнуров — за качественной медициной. Именно там лидер группы «Ленинград» сделал себе зубы. В разговоре с Юрием Дудем музыкант рассказал, что провёл в стоматологическом кресле 25 часов.

Какое-то время по соцсетям гуляли снимки, на которых у Сергея отсутствовал один зуб. Тем не менее стоматологи сомневаются, что у артиста действительно выпал зуб.

Если посмотреть, как выглядят зубы Сергея Шнурова сегодня, то никто бы не догадался, что над ними поработали врачи. Цвет, форма, размер — всё выглядит гармонично. Если говорить об отсутствующем зубе, вероятно, это было сделано для привлечения внимания, или на деле просто имплант не приживался. Если же артист действительно устанавливал имплант, то в России ему бы это обошлось от 30 000 рублей и выше — всё зависит от качества материала и квалификации специалиста.

Егор Крид

Когда Егор Крид переехал в Москву и заключил контракт с лейблом Black Star, за его имидж взялись профессионалы. Артист не только сменил гардероб и набил многочисленные тату, но и посетил стоматолога.

Как и другие блэкстаровцы, Крид стал обладателем ровных и кипенно-белых зубов.

Впрочем, в разговоре с Юрием Дудём артист так и не смог ответить точно, установлены ли у него виниры. Певец сказал лишь, что знакомый стоматолог абсолютно бесплатно что-то «наклеил» на зубы и теперь они белые. Это «что-то» как раз и есть виниры.

На фотографиях Егора Крида в подростковом возрасте мы видим, что природа наградила его красивой улыбкой и ровными зубами, но их белоснежный цвет — это работа профессионала. У артиста также установлены виниры.

Анастасия Ивлеева

Природной улыбкой была недовольна и телеведущая Анастасия Ивлеева. Вот уже около четырёх лет звезда носит виниры, о чём она рассказывала в интервью Юрию Дудю, отметив, что «свои» зубы не могут быть такими белоснежными и ровными. Да, белизна действительно сильно бросается в глаза.

Дмитрий Нагиев

Проблемы с зубами у Дмитрия Нагиева начались ещё в армии, об этом артист рассказывал в одном из интервью.

«Я вернулся с отбитыми почками, с рассыпающимися зубами. Ни здоровья, ничего мне армия не прибавила. Но зато столько книг, сколько я прочитал в армии на ночных дежурствах, я не читал никогда в жизни», — рассказал он.

Сейчас у Нагиева установлены виниры. Стоимость стоматологических услуг актёр не разглашает.

Если посмотреть на фотографии Нагиева, то можно с уверенностью сказать, что улыбку корректировали с помощью процедур эстетической стоматологии. На мой взгляд, зубы слишком белые и выглядят не совсем естественно, но я неоднократно сталкивалась с тем, что многим нравится такая сверкающая белизна, возможно, Дмитрий входит в их число. То же самое можно сказать об Анастасии Ивлеевой.

Стоимость установки одного винира в России варьируется от 14 000 до 200 000 рублей. Окончательная цена зависит от материалов (композитный или керамический), квалификации врача и количества зубов. Многие устанавливают виниры только на переднюю группу зубов, но, как видно на фотографиях знаменитостей, у всех сделаны верхний и нижний ряд. Такие работы обойдутся от 300 000 рублей и выше.

Есть авторские виниры и очень дорогие лаборатории, которые занимаются их изготовлением. Можно направить запрос на изготовление даже в другую страну — это, соответственно, выйдет в разы дороже.

С помощью виниров возможно изменить форму зубов, замаскировать лёгкую скученность («кривизну»), скорректировать промежутки между зубами, а также получить желаемый цвет улыбки. Но важно понимать, что проблем с прикусом виниры не решают.

Тимати

Тимати ещё в 2009 году сверкал белоснежной улыбкой на премии «Муз-Тв».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *