Рекламания смс что это

РАЗВОД! Как я потерял бдительность

Рекламания смс что это. Смотреть фото Рекламания смс что это. Смотреть картинку Рекламания смс что это. Картинка про Рекламания смс что это. Фото Рекламания смс что это

Не думал что такое произойдёт со мной, всегда был крайне осторожен. Но вот случилось
Началось все с того, что в группе вк человек закинул объявление о продаже дисков.

Рекламания смс что это. Смотреть фото Рекламания смс что это. Смотреть картинку Рекламания смс что это. Картинка про Рекламания смс что это. Фото Рекламания смс что это

Так как я постоянно мониторю рынок, было понятно это диски с разборки, но и цена адекватная. Локация их, город Саратов
Списался с человеком, он мне прислал дополнительные фото, на них мельком были видны косяки, по просьбе получить более подробно их, получил фото косяков.
Он сказал, что отправлять будет СДЭКом
В условии было, что мне присылают фото накладной, упакованного товара и тогда я перевожу. Да да, я не смог найти человека который бы все проверил.
На следующий день у меня попросили мои ФИО, номер и адрес(тут я указал сдэк возле дома)
Через некоторое время мне приходит фото накладной и упакованных дисков.

Рекламания смс что это. Смотреть фото Рекламания смс что это. Смотреть картинку Рекламания смс что это. Картинка про Рекламания смс что это. Фото Рекламания смс что это

Рекламания смс что это. Смотреть фото Рекламания смс что это. Смотреть картинку Рекламания смс что это. Картинка про Рекламания смс что это. Фото Рекламания смс что это

И сообщение от него, что сейчас мне на телефон придёт сообщение с номером накладной и я могу проверять.

Рекламания смс что это. Смотреть фото Рекламания смс что это. Смотреть картинку Рекламания смс что это. Картинка про Рекламания смс что это. Фото Рекламания смс что это

Все вроде сходится, но меня насторожило от кого, но сомнения все ушли, когда я зашёл на сайт сдэка, ввёл номер и он отлёживался. «Принят в городе отправителя» и это Саратов.
До этого мне не доводилось сталкиваться с данной транспортной.
Перевёл деньги, 17900
Спустя сутки страница заблокирована. И тут я начинаю понимать все.
Позвонил в сдэк, сначала я общался с ботом, продиктовал номер, все ок. Потом решил пробить номер через гетконтакт, и стало окончательно понятно. Звоню ещё раз в сдэк, чтобы уже с реальным человеком разговаривать. В ходе беседы я узнаю, что отправлено не на мое имя и не от того человека, но такая посылка существует и едет она к слову тоже в Москву.
Но вот такая уже

Рекламания смс что это. Смотреть фото Рекламания смс что это. Смотреть картинку Рекламания смс что это. Картинка про Рекламания смс что это. Фото Рекламания смс что это

Резонно возник вопрос, а как ваши накладные подделывают, с печатями и тд. «Ну это схема развода, отдел по безопасности работает»
Понимаю, что мне от их работы ни холодно ни жарко, расстраиваюсь, но ничего страшного заработаем ещё.
Осознаю полностью, что виноват в этом только я. Хочу просто донести до людей, что работают нынче разводилы очень грамотно, возможно кому-то поможет не попасться на такую уловку
И теперь меня терзают такие вопросы:
1. Неужели компания СДЭК такая непутевая, что могут подделывать накладные и все что было у меня.
2. Как можно вообще доверять людям. Ответ никак
3. Стоит ли обратиться в полицию. Смысла не вижу, только будут меня дергать.

И на всякий случай вот данный этого человека:
Номер: 89102419553
Карта: 5469370010901130. Даниил Сергеевич

Источник

Что делать, если надоела смс-реклама?

Наверное, многим знакома ситуация, когда раздается звук оповещения, что на мобильный телефон пришло смс-сообщение. И вот, открывая смс-сообщение, мы видим, что какая-то организация прислала нам рекламу. Хорошо, если вы действительно подписывались на данную рассылку.

Но что же делать, если вы не подписывались, и вам регулярно присылают рекламу посредством смс-сообщений?

Первое, что надлежит знать, это то, что любая рекламная рассылка посредством смс-сообщений без вашего предварительного согласия является нарушением ч. 1. ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»:

«Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием».

Под рекламой, в соответствии со ст. 3 Закона понимается любая информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Самый простой и быстрый способ — это позвонить по тому телефону, который указан в смс-сообщении и попросить исключить вас из данной рассылки. Очень часто этот способ срабатывает, и вас более не будут беспокоить. Но что делать, если в СМС-сообщении нет контактной информации лица, осуществляющего рассылку смс-сообщений, или вам продолжают приходить смс-сообщения, невзирая на обещания исключить вас из базы?

В этом случае вам надлежит обратиться с соответствующим заявлением в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по месту вашего жительства. Адреса и ссылки на сайты территориальных органов Федеральной антимонопольной службы можно посмотреть тут.

Вы можете отправить заявление (жалобу) с помощью почтовой связи или непосредственно через интернет-приемную территориального органа ФАС. С порядком обращения в ФАС или его территориальный орган можно ознакомиться тут.

В своем заявлении (жалобе) вам нужно будет указать следующую информацию:
1. Ваш номер мобильного телефона. Причем, стоит заметить, что сотрудники ФАС вправе запросить у вас подтверждающие документы, что оператором мобильной связи заключен именно с вами договор на предоставления услуг по данному номеру.
2. Оператора сотовой связи, услугами которого вы пользуетесь.
3. Дату и время поступления смс-сообщения с рекламой.
4. Отправителя данного смс-сообщения.
5. Текст рекламного сообщения.
6. Для облегчения нахождения ФАС лица, рассылающего рекламные сообщения, можно потратить 5 минут и через поиск определить, кому принадлежит телефон, указанный в рекламном сообщении, или как можно идентифицировать отправителя такого сообщения.

Например, если у вас в качестве отправителя указанно «SHATURA», и в ваших рекламных смс-сообщениях идет реклама мебели, то с 99% уверенности можно сказать, что данная рассылка осуществляется представителями ОАО «Мебельная компания «Шатура».

В результате можно в заявлении (жалобе) написать, что по вашему мнению реклама осуществляется компанией ОАО «Мебельная компания «Шатура», и вы просите проверить данные сведения. В случае если рекламные сообщения приходили вам неоднократно, то это тоже надлежит добавить к вашему заявлению (жалобе).

В резолютивной части вашего заявления следует указать, что рекламную рассылку в нарушении ч. 1. ст. 18 закона о рекламе осуществлялось как отправителем, так и оператором мобильной связи без получения вашего согласия. Оператор мобильной тоже должен неси ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Данный вывод подтверждается и арбитражной практикой. Так арбитражным судом г.Москвы в деле № А40-77128/11- 153-690 при рассмотрении жалобы ОАО «Вымпел-Коммуникации» и ООО «Мобильный диалог» на постановления Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) от 09.06.2011 г. по делу № РЦ.08.11.10/1 и по делу № РЦ.08.11.10/2 о привлечении вышеуказанных лиц к административной ответственности указанно:

«Таким образом, из материалов дела следует и судом установлено, что информация, распространяемая в сети «Билайн», имеет все признаки рекламы, поскольку данная информация направлена неопределенному кругу лиц, так как из текста информационных сообщений не ясно, для кого именно создано данное сообщение и на восприятие кого данное сообщение направлено; направлена на привлечение внимания к услугам ООО «Мобильный диалог», предлагаемым им в рамках проводимой стимулирующей лотереи «СМС удача», что имеет целью поддержание интереса абонентов открытого акционерного общества «Вымпел-Коммуникации» к услугам ООО «Мобильный диалог» и их продвижение на рынке.

ОАО «ВымпелКом» не представило доказательств получения предварительного согласия гражданина на распространение рекламы. Соответственно указанные SMS-сообщения в нарушение части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» доводились до абонентов без предварительного согласия абонентов на ее получение».

Апелляционная и кассационная инстанция оставила данное решение в силе. Причем, суд кассационной инстанции в своем определении от 27 апреля 2012г указал:

«Таким образом, ОАО «Вымпел-Коммуникации» являлось рекламораспространителем, поскольку в рамках заключенных соглашений осуществило фактическое доведение сведений о проведении стимулирующей лотереи до сведения потребителей».

ФАС обязана по вашему заявлению провести проверку и по ее результатам (как минимум) вынести в адрес лица рассылающего смс-сообщения предписание о прекращении нарушения ч. 1. ст. 18 Закона о Рекламе. В случае если данная рассылка будет продолжать даже после вынесения Предписания о прекращении нарушения, то лицо, рассылающее данные сообщения должны привлечь к ответственности по ч. 1. статьи 14.3 КОАП РФ.

Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Итак, мы разобрались, в том, что и куда писать при получении рекламных смс-сообщений.

Но что делать в случае, если в рекламном смс-сообщении идет обращение лично к вам?

По вашему имени или фамилии, а вы не разрешали рассылку рекламных сообщения в ваш адрес, а также вообще даже не подозреваете, откуда у отправителя взялись ваши персональные данные. В данном случае можно говорить, что отправитель использует (осуществляет обработку) ваши персональные данные в нарушении Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» в котором говориться, что использование персональных данных должно осуществляться только с вашего согласия.

В этом случае вам надлежит обратиться с соответствующим заявлением в территориальный орган Роскомнадзора по месту вашего жительства. Адреса и ссылки на сайты территориальных органов Роскомнадзора можно посмотреть тут.

Вы можете отправить заявление (жалобу) с помощью почтовой связи или непосредственно через интернет-приемную территориального органа Роскомнадзора. С порядком обращения в Роскомнадзор или его территориальный орган можно ознакомиться тут.

В заявлении (жалобе) подаваемом в Роскомнадзор следует указать то же самое, что и при подаче заявления (жалобы) в ФАС. Единственное, вместо указания на нарушение Закона « О рекламе», вам нужно указать, что отправителем используются ваши персональные данные без получения вашего согласия.

По ссылкам можно ознакомиться с ответами ФАС и Роскомнадзора по факту обращения к ним при осуществлении смс-рассылки без согласия адресата.

Источник

Наши услуги

Изготовление объемных букв

Изготовление вывесок

Панель кронштейн

Интерьерная реклама

Буквы из пенопласта

Интерьерные карты

Световые короба

Кубики на микрофон

Реклама на авто

О нас

Рекламно-производственная компания «Рекламмания» была создана в 2008 году.

Рекламания смс что это. Смотреть фото Рекламания смс что это. Смотреть картинку Рекламания смс что это. Картинка про Рекламания смс что это. Фото Рекламания смс что этоСегодня наша компания успешно работает на рекламном рынке по двум основным направлениям:

«Рекламания» входит в число крупнейших рекламно-производственных компаний в Москве.
Компания обладает собственным отлично оснащенным производством.

Миссия компании:

Способствовать повышению продаж, продвижению брендов и улучшению имиджа клиентов путем выпуска рекламной продукции, отвечающей самым современным требованиям к дизайну, качеству и функциональности.

При производстве рекламных конструкций используется широкий набор материалов и комплектующих: металл, различные пластики, виниловые пленки и ткани, ДСП, МДФ, алюминий и алюмокомпозитные материалы, люминесцентные и неоновые лампы, светодиодная продукция. Передовые технологии обработки материалов позволяют добиваться высокого качества выпускаемой продукции.

Рекламания смс что это. Смотреть фото Рекламания смс что это. Смотреть картинку Рекламания смс что это. Картинка про Рекламания смс что это. Фото Рекламания смс что этоКонкурентные преимущества рекламно-производственной компании
«Рекламмания»:

Мы обладаем богатым опытом и хорошо налаженными связями во многих городах страны, что позволяет нам выполнить поставку и монтаж рекламной продукции в любой точке страны. Лучшей рекомендацией могут служить наши работы, выполненные для многих успешных российских и иностранных компаний.

Рекламно-производственная компания «Рекламмания» – это команда профессионалов, успешно работающих в современном рекламном бизнесе. Долгий период работы в сфере рекламной индустрии и тщательное ее изучение позволяют нам предлагать свои услуги и рекламную продукцию по приятным и выгодным для заказчиков ценам, оказывая их качественно, оперативно и безупречно.

Главные составляющие успеха нашей компании

Рекламания смс что это. Смотреть фото Рекламания смс что это. Смотреть картинку Рекламания смс что это. Картинка про Рекламания смс что это. Фото Рекламания смс что это

Широкий спектр выпускаемой продукции и оказываемых услуг

Рекламания смс что это. Смотреть фото Рекламания смс что это. Смотреть картинку Рекламания смс что это. Картинка про Рекламания смс что это. Фото Рекламания смс что это

Передовые технологии обработки материалов

Рекламания смс что это. Смотреть фото Рекламания смс что это. Смотреть картинку Рекламания смс что это. Картинка про Рекламания смс что это. Фото Рекламания смс что это

Комплексный подход к решению задач клиента

Рекламания смс что это. Смотреть фото Рекламания смс что это. Смотреть картинку Рекламания смс что это. Картинка про Рекламания смс что это. Фото Рекламания смс что это

Отличное сочетание цена-качество

Рекламания смс что это. Смотреть фото Рекламания смс что это. Смотреть картинку Рекламания смс что это. Картинка про Рекламания смс что это. Фото Рекламания смс что это

Индивидуальный подход к каждому проекту

Рекламания смс что это. Смотреть фото Рекламания смс что это. Смотреть картинку Рекламания смс что это. Картинка про Рекламания смс что это. Фото Рекламания смс что это

Опыт, профессионализм и лояльность персонала

Отзывы клиентов

Спасибо за красивую вывеску нашего магазина, видно даже издалека. Стильно и ненавязчиво смотрится на фасаде, всё как хотели.

Рекламания смс что это. Смотреть фото Рекламания смс что это. Смотреть картинку Рекламания смс что это. Картинка про Рекламания смс что это. Фото Рекламания смс что это

Фирма помогла оформить наш небольшой офис и брендировать старые помещения. Цена очень даже приемлемая, получается дешевле других предложений. Качество продукции порадовало!

Рекламания смс что это. Смотреть фото Рекламания смс что это. Смотреть картинку Рекламания смс что это. Картинка про Рекламания смс что это. Фото Рекламания смс что это

Понравилась дизайнерская задумка, реализовали всё в заявленные сроки. По цене и качеству выше всяких похвал, будем работать и дальше.

Рекламания смс что это. Смотреть фото Рекламания смс что это. Смотреть картинку Рекламания смс что это. Картинка про Рекламания смс что это. Фото Рекламания смс что это

Компания сделала для нас сложнейший проект по производству наружной рекламы на торговой витрине. Профессиональный подход, советую.

Рекламания смс что это. Смотреть фото Рекламания смс что это. Смотреть картинку Рекламания смс что это. Картинка про Рекламания смс что это. Фото Рекламания смс что это

Задать вопрос

Вы можете оставить свою заявку или задать вопрос, заполнив форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

© Reklammaniya 2020. Все права защищены.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Источник

Обзор сервисов SMS-рассылок: популярные сервисы

Рекламания смс что это. Смотреть фото Рекламания смс что это. Смотреть картинку Рекламания смс что это. Картинка про Рекламания смс что это. Фото Рекламания смс что это

Онлайн-сервисы по отправке sms-рассылок, e-mail-рассылок, а также рассылок по популярным мессенджерам заметно упрощают работу по информированию клиентов и заказчиков о важных событиях компании. Интернет-платформы по отправке смс-рассылок стали незаменимым инструментом работы для сотрудников, отвечающих за маркетинг и коммуникацию с клиентами.

В большинстве своем смс-сервисы предлагают много различных фильтров и настроек, благодаря которым можно учитывать часовые пояса, региональную принадлежность абонента, отправлять рассылки по определенным операторам и многое другое. Тарификация на сервисах зависит от количества отправляемых смс-сообщений, суммы пополнения баланса, а также от выбора канала для рассылки. В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать подходящий смс-агрегатор и комфортный тарифный план.

На сегодняшний день в интернете представлено большое количество сервисов, которые предоставляют услугу по отправке смс-рассылок. Для того чтобы сделать правильный выбор, предлагаем ознакомиться с основными преимуществами и особенностями их работы.

В этом обзоре мы рассмотрим следующие сервисы:

Знакомство с сервисами

Важный момент – простой и интуитивно-понятный интерфейс, который обеспечивает быстрое взаимодействие с сервисом. В основных разделах личных кабинетов подробно описаны услуги и процесс создания рассылок, что позволяет за несколько минут разобраться с возможностями ресурсов. Регистрация проходит в несколько кликов и очень просто.

На SMS-PROSTO.RU даже пароль придумывать не приходится – он придет на почту и при желании его можно поменять на удобный для себя в личном кабинете в разделе «Настройки».

На главной странице личного кабинета расположено основное удобное меню, ваш баланс, раздел баз абонентов с возможностью делать таргетированые списки, статистика отправленных сообщений, а также публикуются последние новости и информация о технических работах, что позволяет сразу быть в курсе изменений. Для тестирования сервиса при регистрации вам начисляется 50 рублей. Отдельно хочется отметить интуитивно простую навигацию на сервисе. Все действительно просто!

SMS Aero имеет аскетичный интерфейс, без излишеств. Сервис предлагает бонус в размере 50 рублей за прохождение теста. По его результатам также будет предложен подарок в зависимости от предпочтений пользователя.

RED SMS имеет понятный интерфейс. Клиенту сразу предлагается заключить договор, изменить тариф, а также начисляется 20 приветственных рублей.

Prostorsms предлагает ввести номер своего телефона и получить доступ на 50 дней тестового использования для знакомства с сервисом. Пробный период работает со всеми возможностями, далее действует ограничение на количество сообщений, а также предусмотрено изменение тарифа.

SMSC.ru предлагает протестировать свой сервис с помощью демоверсии кабинета. Интерфейс содержит всю нужную информацию – от баланса и количества сообщений до номеров клиентов, которые могут быть добавлены единично или объединены в группы. Интерфейс немного устаревший, но функциональный и простой. Можно зарегистрироваться через социальные сети.

У SMSint.ru довольно понятное меню, но рабочая зона немного перегружена новостями, поздравлениями и благодарностями. Не влияет на работу, но новичкам сложно сориентироваться. В остальном все достаточно просто. На счету для тестовых рассылок есть 12 рублей.

Рассылка

SMS-PROSTO.RU

Сразу после регистрации начисляется 50 рублей на счет, которые можно использовать для тестирования сервиса. Есть возможность создать неограниченное количество баз абонентов, с помощью которых вы сможете удобно использовать базы в работе. При загрузке базы абонентов система автоматически удаляет дубли, стационарные номера и несуществующие номера. Дополнительно можно отметить, что есть функция отправки одиночных смс-сообщений – это удобно для отправки сервисных смс для небольших компаний.

При создании массовой смс-рассылки можно выбрать время запуска рассылки, удалить абонентов из других регионов и часовых поясов, которым вы не планируете отправлять рассылку. Это могут быть все номера из базы или только те, у которых нет Viber, если будет использоваться также рассылка по этому мессенджеру. Кроме того, можно указать скорость отправки – все сразу или плавно с учетом разницы во времени.

Также есть полезная функция отписки абонентов от рассылки и автоматического включения их в «Черный список». Данная функция очень полезна для «очистки» базы от абонентов, которым ваши рассылки стали не актуальны и не интересны.

При создании шаблона видно, как слова выглядят на дисплее телефона. Дополнительно система считает количество напечатанных знаков и делает точный расчет цены рассылки.

Любые по размеру пакеты сообщений отправляются с высокой скоростью. Также можно отправлять сообщения с личным обращением – своим именем или названием компании.

SMS Aero

Чтобы попробовать возможности сервиса, клиенту предлагают 50 приветственных рублей. Номера можно добавить вручную или загрузить готовую базу. Сервис предлагает 5 каналов отправки: рекламный, информационный, сервисный и международный.

Предлагается предварительный просмотр сообщений и возможность редактировать текст. При создании шаблона можно увидеть, как слова будут выглядеть на дисплее телефона. Также можно указать произвольную информацию об отправителе, выбрать текст из сохраненного ранее шаблона.

RED SMS

У сервиса есть 2 способа создания рассылки: по собственной базе и базе, которая может быть выгружена через различные терминалы мгновенных оплат (Qiwi и т.п.). В первом случае можно загрузить базу своих клиентов и отправлять им сообщения. Второй способ дает возможность подбирать аудиторию.

После регистрации предлагается тестовая рассылка: запас бесплатных сообщений. Даже крупные пакеты отправляются с высокой скоростью за счет прямого подключения к операторам. Рассылка возможна в любую страну.

ProstorSMS

Для создания рассылок предлагается скачать бесплатную программу. Это не так удобно, как работа из личного кабинета, что предлагают другие сервисы.

В ней программе можно сделать групповую рассылку по готовым шаблонам или отправлять отдельные сообщения согласно заданным параметрам. Система дает возможность наблюдать за процессом рассылки онлайн.

Можно запросить отчет на почту или посмотреть его в личном кабинете. Есть интеграция с 1С, API, HTTP/XML и инструкция для интеграции в онлайн-магазин, CRM или программу/приложение.

SMSC.ru

При регистрации счет пополняется на15 рублей для тестирования.

Рассылка сообщений выполняется разными способами.

Можно делать это через интернет-сайт из личного кабинета и wap-сайт с телефона. Также есть программы для ОС Windows, Android, 1C. Возможна отправка и с MS Outlook и SharePoint или с телефона с SMS.

Кроме того, есть поддержка длинных сообщений и возможность подстановки названия фирмы, даже если его нет в адресной книге получателя. Также можно отправлять персональные сообщения с личным обращением.

SMSint.ru

В личном кабинете есть удобное поле для написания сообщения. Можно выбрать фильтры по номерам, время отправки. Каждому номеру в базе присваиваются свои характеристики: оператор, пол, день рождения, почта и возраст. Их можно удалять, изменять, вносить в стоп-лист.

Рассылка настраивается по определенным критериям и периодам. Отправку можно назначить и через указанный промежуток времени, и в заданный день: именины, юбилей работы с компанией и т.д.

В разделе «Прием Sms» настраиваются оповещения при получении сообщений от клиентов, чьи номера добавлены в рассылку. Здесь можно просмотреть список принятых сообщений.

Основные услуги

SMS-PROSTO.RU

Этот сервис предлагает не только СМС-рассылку. С его помощью можно осуществлять рассылку через популярные мессенджеры: Viber и WhatsApp.

Кроме того, есть функция SMS-рекламы, в которой нужно указать только свою целевую аудиторию и предоставить информацию о своей компании.

На сайте представлена большая библиотека готовых скриптов для интеграций по API и SMPP, а также есть готовые решения для современных SAAS-систем.

SMS Aero

Сервис не ограничивается СМС и Viber-рассылкой.

Также ресурс имеет форму для сбора контактов клиентов на сайте. Разместив на нем виджет, можно получить контакты заинтересованных клиентов и получить высокий отклик. Есть много готовых модулей для интеграций с CMS для онлайн-магазинов.

RED SMS

Ассортимент услуг представлен рассылками СМС, Viber, а также сообщений в социальных сетях Одноклассники и ВКонтакте. Этот вариант обеспечивает большой охват и отправку не доставленных сообщений через SMS или мессенджер Viber. Готовая интеграция есть с 1С и 1С-Битрикс.

ProstorSMS

Кроме рассылки СМС, сообщений в мессенджерах Viber, WhatsApp и рекламы, есть возможность заказать голосовые рассылки (можно записать самому или сервис преобразует текст) и оформить Smart-рассылку с сочетанием разных вариантов для максимальной оптимизации. Также есть отправка MMS-сообщений и создание веб-сервиса рассылки.

SMSC.ru

Работает система с СМС, e-mail и Viber, а также предлагает голосовые рассылки в виде звонков с помощью специального веб-интерфейса. Кроме того, есть возможность отправки кодов в номере для подтверждения операций в звонке.

SMSint.ru

На сайте можно оформить рассылку по SMS, Viber и WhatsApp. Кроме того, есть функция приема СМС, которая позволяет получать сообщения от своих клиентов. Также сервис предлагает воспользоваться собственным онлайн-чатом для сайта «Me-Talk».

Плюсы и минусы

SMS-PROSTO.RU

SMS Aero

RED SMS

Prostor-sms

SMSC.ru

SMSint.ru

Вывод

Изучив основные моменты работы популярных ресурсов, можно выделить перечень функций, которые должны быть у сервиса рассылок:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *