Рекламное агентство чем они занимаются

Деятельность рекламных агентств

Реклама — уже привычное современное явление. Мы видим рекламу ежедневно: на экране телевизора, просматривая веб-сайты, в социальных сетях, стоя в пробке.

Зачем нужны рекламы агентства

Как начать рекламный бизнес с нуля

Конечно, имея сравнительно небольшие начальные инвестиции (минимальный размер инвестиций-150 000 рублей), не стоит организовывать сразу несколько видов продвижения клиентов. Лучше сосредоточиться на отдельном виде рекламы, не набирать большое количество штатных сотрудников и не стоит арендовать большой офис. Может, поначалу вам будет трудно сформировать клиентскую базу, но с течением времени будут появляться постоянные клиенты. Также рекламное агентство на начальной стадии может функционировать без помещения (офиса). Вы можете выезжать к своим клиентам или принимать их у себя дома. Такой способ идеален для тех, у кого маленький начальный капитал и кто хочет быстро покрыть расходы, потраченные на открытие бизнеса, и начать получать прибыль.

Теперь следует разобраться с тем, какую форму предприятия вы собираетесь открыть — ООО (общество с ограниченной ответственностью) или ИП (индивидуальный предприниматель).

Не советуем экономить на персональных компьютерах для креативных работников-дизайнеров.

У вас обязательно в штате должен быть директор, продавец, дизайнер, специалист медиабаинга, криэйтор, менеджер по продажам.

Правильный выбор целевой аудитории — важный момент в организации рекламы. Следующее, что определяется агентством в этом этапе — это конкуренты клиента.

Результат от продвижения товаров или услуг заказчика напрямую зависит от правильно поставленных задач и от профессионализма работников рекламного агентства.

Источник

Рекламное агентство

Деятельность этих организаций весьма востребована в современном мире. Благодаря рекламе продвигается бизнес, а ее созданием занимается рекламное агентство. Многие компании, частные предприниматели совершают попытки самостоятельно разрабатывать маркетинговые концепции, но нередко такие старания не увенчиваются успехом.

Рекламное агентство чем они занимаются. Смотреть фото Рекламное агентство чем они занимаются. Смотреть картинку Рекламное агентство чем они занимаются. Картинка про Рекламное агентство чем они занимаются. Фото Рекламное агентство чем они занимаются

Профессиональная команда специалистов в области рекламы берет на себя определенные функции по созданию маркетинговых стратегий и продуктов. Многие клиенты предпочитают обращаться в организации полного цикла, поскольку они занимаются выполнением всех видов рекламных услуг. Такой подход называется выполнением заказа под ключ

Что такое рекламное агентство?

Оно представляет собой независимую организацию, которая специализируется на разработке маркетингового и рекламного продукта, его подготовке, производстве с последующим размещением. Таким образом весь процесс по изготовлению рекламы имеет две основные составляющие – оказание услуг и изготовление продукта. Например, создание наружной рекламы – это изготовление инструмента, а его размещение – это услуга.

Рекламное агентство чем они занимаются. Смотреть фото Рекламное агентство чем они занимаются. Смотреть картинку Рекламное агентство чем они занимаются. Картинка про Рекламное агентство чем они занимаются. Фото Рекламное агентство чем они занимаются Создание наружной рекламы.

Основная задача таких организаций – добавление ощутимой ценности тем товарам или услугам, которые предоставляет их клиент. Под ней понимается значимость, которую потребитель связывает с определенной услугой или товаром. Услуги рекламы необходимы для их продвижения в массы, выделения компании на фоне ее конкурентов. Успешность таких шагов зависит от правильности разработанной концепции и ее внедрения, и агентство маркетинговых услуг именно этим и занимается.

Рекламное агентство чем они занимаются. Смотреть фото Рекламное агентство чем они занимаются. Смотреть картинку Рекламное агентство чем они занимаются. Картинка про Рекламное агентство чем они занимаются. Фото Рекламное агентство чем они занимаются

Почему стоит работать с такими компаниями?

Причин тому немало:

Навыки профессионалов в сфере рекламы позволяет осуществлять управление творческим процессом.

Рекламное агентство чем они занимаются. Смотреть фото Рекламное агентство чем они занимаются. Смотреть картинку Рекламное агентство чем они занимаются. Картинка про Рекламное агентство чем они занимаются. Фото Рекламное агентство чем они занимаются

Функции рекламного агентства

Основные среди них:

Какими бывают подобные компании?

В зависимости от услуг, которые оказывает предприятие, и особенностей его деятельности бывают такие виды рекламных агентств:

Изготовление рекламных продуктов и распространение

Рекламная компания. Она принимает участие в таких процессах:

Профессионал своего дела должен знать, где и какие приемы уместны в дизайне, способе подачи информации. Например, где целесообразно использовать объемные буквы, где – сделать акцент на графику, где уместна лаконичность, а где – броскость. Часто для изготовления промоматериалов, проведения маркетинговых кампаний нужна фотосессия. Ее тоже следует доверить профессионалам.

Рекламное агентство чем они занимаются. Смотреть фото Рекламное агентство чем они занимаются. Смотреть картинку Рекламное агентство чем они занимаются. Картинка про Рекламное агентство чем они занимаются. Фото Рекламное агентство чем они занимаютсяИзготовление объемных световых букв.

Интернет-продвижение

Такая организация может выполнить и комплексный интернет-маркетинг. Он включает:

Как выбрать исполнителя?

Прежде чем начать сотрудничество, следует обратить внимание на некоторые важные моменты:

Создание своего предприятия

Немало креативных людей задумываются об открытии такой организации с нуля. Нужно сказать, что без опыта работы в этой сфере продвигать свои услуги может быть сложно, ведь в этом деле недостаточно просто знать, что такое рекламное агентство.

Создание рекламного агентства выполняется по такому алгоритму:

Первое рекламное агентство было создано, предположительно, в Америки в XIX веке. Оно работало на базе одной лишь газеты. Сегодня же можно использовать массу различных приемов, которые делают деятельность информационно-рекламных агентств максимально эффективными, и огромная роль в них отводится возможностям полиграфии.

Источник

Как работают рекламные агентства

Рекламное агентство чем они занимаются. Смотреть фото Рекламное агентство чем они занимаются. Смотреть картинку Рекламное агентство чем они занимаются. Картинка про Рекламное агентство чем они занимаются. Фото Рекламное агентство чем они занимаются

Практически каждая компания, бренд, нуждается в создании и продвижении рекламы с целью увеличения охвата целевой аудитории, повышения продаж. Поэтому и возникает необходимость в обращении в рекламные агентства. Чтобы не потратить время и деньги зря, увеличить поток потенциальных клиентов, стоит разобраться, как работают рекламные агентства, ведь перечень предоставляемых услуг в различных маркетинговых коммуникациях может отличаться.

Какими бывают рекламные агентства

Если речь идет не только о создании вывески, дизайна визитки, листовок для промоакций, чем обычно занимаются дизайн-студии, а о спланированной и реализованной пиар-стратегии продвижения бизнеса, бренда, – без рекламного агентства не обойтись. В зависимости от специализации они могут быть:

Зачем нужны рекламные агентства

Задача креативного агентства – придумать содержание рекламы, которая будет понятна и интересна целевой аудитории. В результате работы стратегов, оценивающих рыночную диспозицию, креативщиков, дизайнеров, копирайтеров, арт-директора, клиент (заказчик) получает обоснованный план и идею рекламной кампании:

Такие агентства зачастую курируют процессы изготовления рекламных материалов, но за определенный процент. Стоит учитывать, что съемка роликов (чем занимаются продакшен-студии), изготовление баннеров для щитов, полиграфическая печать чаще всего не входит в список услуг креативных агентств.

Размещение рекламы – прерогатива медийных агентств. На основании мониторинга СМИ, бюджета заказчика, специалисты агентства производят расчет трансляции рекламы – где и в какое время показывать ваш рекламный материал. После согласования медиа-плана происходит закупка ресурсов в СМИ: полосы в журналах, газетах, сетка вещаний теле- и радиостанций.

Диджитал агентство необходимо для планирования и реализации продвижения товаров, услуг, бренда в интернете. С учетом эпидемиологической ситуации в 2020 г, это направление открывает большие перспективы.

Как работают рекламные агентства полного цикла

РА полного цикла – это комплексный подход к продвижению бренда, услуг или товаров (услуга «под ключ»), включающий:

Как работает рекламное агентство на практике

Разработка маркетинговой стратегии с учетом брифа клиента. Она необходима для формирования дальнейших действий, цель которых – создание эффективного рекламного продукта.

Штат сотрудников, включающий арт-директоа, дизайнеров, копирайтеров, создают трафик вокруг проекта с целью привлечения внимания людей и широкого охвата целевой аудитории. Для этого проводятся публичные акции, презентации, запускается скрытая или вирусная реклама в формате фото-, видеороликов.

Для максимального вовлечения СМИ для реализации стратегии рекламной кампании осуществляется поиск теле- и радиоканалов, печатных изданий.

Размещение наружной рекламы.

Последний этап – появление рекламного продукта на билбордах, баннерах, в СМИ.

Как работает рекламное агентство «Премиум Груп»

«Премиум Груп» – это рекламное агентство полного цикла. Преимущества и выгоды работы с нами:

Мы разрабатываем комплексный рекламный продукт с применением маркетинговых инструментов, основываясь на интересах потенциальной целевой аудитории. Эффективность рекламной стратегии обеспечивает команда аналитиков, маркетологов.

Штат профессиональных копирайтеров пишет продающие тексты, которые формируют у клиентов желание воспользоваться услугой, приобрести товар.

Наши дизайнеры создают оригинальные, креативные конструкции, макеты арт-эскизы как для наружной, так и для внутренней рекламы.

Мы подбираем и покупаем места для размещения рекламного продукта. Многолетний опыт работы позволяет обеспечить полноценное взаимодействие с печатными изданиями, телеканалами, радио.

Планирование, согласование размещения, монтаж, установка баннеров, наружной рекламы.

Мы отслеживаем успех и рентабельность рекламной компании, на основании чего в процессе (с согласия клиента) вносим коррективы.

При обращении в рекламное агентство «Премиум Груп», у вас нет необходимости в поиске различных маркетинговых коммуникаций – все услуги вы получаете в одном месте.

Агентство «Премиум Груп» хорошо зарекомендовало себя на рынке, приобрело достаточный опыт сотрудничества с разными компаниями и заказчиками, которые остались довольны результатами работы с нами.

Рекламное агентство чем они занимаются. Смотреть фото Рекламное агентство чем они занимаются. Смотреть картинку Рекламное агентство чем они занимаются. Картинка про Рекламное агентство чем они занимаются. Фото Рекламное агентство чем они занимаются

Выдающаяся черта олигополии — «немногочисленность». «Когда относительно малое число фирм господствует на рынках товаров и услуг, отрасль является олигополистической». Почему же определенные отрасли контролируются единицами компаний? Ситуация обусловлена, в немалой степени, существованием барьеров для вступления множеству операторов в ту или иную отрасль.

В концепции будущего развития столичной наружки, которая находится в работе в департаменте СМИ и рекламы, вполне возможно, не найдется места целому классу носителей – перетяжкам. Этот формат, не долго думая, планируется запретить под корень. Основание – необходимость «разгромоздить» улицы, открыть исторические виды на московскую старинную архитектуру, избавиться от технически небезопасных носителей, подверженных значительным ветряным и погодным нагрузкам. Однако, если подумать подольше и поглубже, обоснованность этого решения представляется сомнительной со всех точек зрения.

Источник

Работа в рекламном агентстве: с чего начать и как это бывает

Как попадают в рекламу и кто в ней работает

Была такая история. Один парень пролез в почтовое отделение FedEx и забрался в посылку. Ее потом должны были отправить в рекламное агенство, прямо на стол креативному директору. Так вот, когда тот вскрывал коробку, парень выскочил из нее, как черт из табакерки. Не взяли.

А вот еще одна. Как—то креативный директор большого агентства обнаружил в своем кабинете странный конверт. Когда он его вскрыл и принялся читать, то в шоке выронил письмо на пол. Что было в нем расскажу чуть позже.

Если серьезно, то перед тем, как пытаться устроиться в агентство, вам надо понять, кем именно вы хотите в нем быть. Ну или что именно вы там будете делать. Профессий в рекламе и дизайне стало невероятно много. Так что, давайте кратко пробежимся по основным, которые относятся именно к созданию рекламы.

Копирайтер. Бедолага, который сидит допоздна и отвечает за текст в любом его виде и исполнении. Слоган, сценарий, текст листовки — это все его рук дело. Также эти ребята придумывают идеи. По большому счету, это главные мозги в нашем деле. Считается, что быть копирайтером — это самый тяжелый путь из всех возможных. Однако именно они чаще других становятся креативными директорами, групп—хедами и вообще добиваются наиболее значительных успехов. Работает копирайтер в паре с арт—директорами, которые, согласно статистике, больше зарабатывают.

Арт—директор. Эта птица отвечает за все, что касается качества картинки, верстки, шрифтов, типографики, раскадровки и проч. Чаще всего, это бывшие дизайнеры, которые профессионально выросли до управления другими дизайнерами. Разумеется, они в совершенстве владеют всеми необходимыми графическими пакетами. При этом они не только раздают ценные указания, закинув кеды на стол, но могут и все сделать сами. Да, они также придумывают идеи.

Криэйтор. Человек, отвечающий за разработку и воплощение рекламных концепций. Раньше его обязанности выполняли копирайтеры и арт—директора. Но сейчас это выделилось в целую важную профессию, о которой нельзя не сказать.

Как я уже говорил, в рекламе много профессий. Но пока вся информация по большей части остается визуальной и вербальной, то главными создателями остаются именно они. Рекламное агентство чем они занимаются. Смотреть фото Рекламное агентство чем они занимаются. Смотреть картинку Рекламное агентство чем они занимаются. Картинка про Рекламное агентство чем они занимаются. Фото Рекламное агентство чем они занимаются

Где учиться

Ситуация с рекламным образованием в нашей стране дремучая и неоднозначная. С одной стороны, почти в каждом ВУЗе есть кафедра рекламы и PR. С другой стороны, не все, но большинство из них не имеет ничего общего с рекламой и заканчивать их бесполезно. На моей памяти было несколько случаев, когда к нам пытались устроиться выпускники таких факультетов. Почти сразу выяснилось, они не обучены ни одной рекламной профессии и попросту не могут работать в агентстве.

Зато есть диплом, знают историю рекламы и все остальные прелести академического образования. Конечно, мы могли их взять, научить, натаскать, но рекламное агентство — это все же не университет с большой стипендией. Здесь нужны те, кто сразу начнет приносить деньги. Поэтому взяли ребят без корочек, но у которых было портфолио и их не надо было учить. Ничего личного, просто бизнес.

Выбирайте ВУЗ очень и очень осторожно. Иначе это 5 лет коту под хвост. Не надо смотреть на «государственный» он или нет. Большинство государственных просто качает со студентов деньги, словно нефть.

Вот несколько мест, которые можно рекомендовать: курсы MADS и Wordshop Academy. Почему именно они?

Во—первых, эти места созданы самими агентствами. И причем хорошими. Зачем? Ну просто потому, что им надо хоть откуда—то брать кадры. Ведь если взять из государственных ВУЗов — это все равно, что позвать прохожего с улицы. Разницы, по опыту, никакой.

Во—вторых, там преподают практики, работающие в рекламных агентствах. В рекламе, где все меняется со скоростью света, это критично.

В—третьих, у вас будет шанс сразу попасть на работу в агентство. Если, конечно, проявите себя.

И, наконец, в—четвертых, результат виден по стабильному уровню работ выпускников. А это самое главное. Это, конечно, самый предпочтительный вариант. Но если по тем или иными причинам вам туда не попасть, то можно поступить по—другому. Копирайтеры могут научиться писать и работать с информацией на факультетах журналистики и филологии. А арт—директорам стоит подумать о факультетах дизайна, скульптуры, архитектуры и т.п. И хотя все это не совсем то, но все же близко к реальной рекламной профессии.

В защиту такого пути скажу следующее. В нашей стране рекламный бизнес настолько молод, что все, кто добился в нем значимых успехов, были самоучки и закончили примерно эти же факультеты. За редким исключением.И вот еще что, если вы намерены добиться действительно серьезного мастерства в арт—дирекшене, лучше езжайте учиться этому ремеслу куда-нибудь в Латинскую Америку.

ПОРТФОЛИО

Портфолио — это и есть ваш золотой билет в рекламу. На тот случай, если вдруг не знаете, что это. Портфолио — это все ваши лучшие работы, собранные в одном месте. У вас может не быть профильного образования или важной корочки. Может не быть подходящего опыта. Но если у вас нет портфолио — у вас нет ничего. Скорее всего, вас не возьмут в рекламное агентство. Вывод: вам нужно портфолио. И это не обсуждается.

Как его сделать — делайте концепты. Придумайте пару—тройку идей (много не надо) и реализуйте их. Причем сделать надо все настолько качественно, насколько это в принципе возможно. У вашего портфолио есть только один шанс произвести первое впечатление — используйте его по полной. Если вы копирайтер — найдите в пару дизайнера. Например, на Behance. Если ваши идеи классные, никто не откажется положить хороший проект себе в портфолио. Ну и, возможно, вы найдете себе дизайнера в пару.

В том случае, если никто не соглашается, что ж — придется заплатить дизайнерам за реализацию ваших идей. Да, это деньги, но оно того стоит. Еще раз повторю: выглядеть портфолио должно безупречно и идеально. Многие из них не получают должного внимания просто потому, что плохо сделаны или неаккуратны — кому нужен такой работник? Кстати, некоторые агентства требуют, чтобы в портфолио были только реализованные проекты. На мой взгляд, это глупо требовать такое от начинающего специалиста. Ведь главное, что должно показать портфолио, — человек умеет придумывать интересные идеи и у него руки растут откуда надо. Остальное приложится.

Портфолио есть, что дальше

Отправляйте его напрямую креативным директорам. Это важно. Всеми силами обходите секретарей, менеджеров, специалистов по персоналу и всех остальных. Тем более, что в эпоху социальных сетей это не трудно. Достаточно на сайте агентства выяснить имя креативного директора, а затем найти его на Facebook (да, в основном они сидят именно там).

Есть еще пара моментов. Перед тем, как написать КД в facebook, сначала добавьте его в друзья. Иначе сообщение от незнакомца автоматически улетит в спам, и он никогда его не увидит. Оказывается, не все об этом знают. А некоторые чуть не упустили из—за этого работу мечты.

Второй момент. Если хотите подойти к рассылке информации о себе творчески, то, пожалуйста, будьте осторожнее с креативом. Тут мы как раз возвращается к истории вначале статьи.

Пожалуйста, никогда не делайте так. Я понимаю, что в рекламу часто идут чудаки и авантюристы. Но если не можете придумать что—то действительно классное, лучше просто отправьте портфолио. Спасибо.

Отличный способ обратить на себя внимание агентств — участвовать в рекламных фестивалях. Сейчас почти у всех есть категория Young. Стоит участие не очень дорого. Зато если победите или хотя бы войдете в шорт—лист — поверьте, вас сразу заметят.

Ура! Вы в агентстве

И никто и ни за что не доверит вам делать хоть что—то важное. Вы мечтали работать с Nike? Никто вам этого не даст. Хотели придумывать и реализовывать свои крутые идеи? Отдохните от этой мысли. Почему? Все просто: вам никто не доверяет.

Все, что о вас знают — вы молоды, у вас нет опыта, а все, что у вас есть — это портфолио. Причем никто не знает, сами ли вы его сделали или, может, где—то взяли. О, так тоже бывает. Вам доверят делать только то, что практически невозможно испортить. Условно, вот вам красный карандаш, и вы имеете право закрашивать только те места, на которых написано «красный». Не будете косячить, дадут еще и синий.

Это, конечно, утрировано. Но в целом вас не допустят до серьезных брендов, проектов и/или придумки идей. И это нормально. Все, что вам нужно делать, — это выполнять порученные задания в срок (это важно) и без косяков (тоже важно). Если не будете косячить (даже по мелочам) — прогресс пойдет быстро.

Конечно, это не значит, что вы не должны ничего придумывать. В рекламе очень ценится инициатива. Поэтому придумывать и делаться идеями надо, даже если это не ваша обязанность и не ваша работа. Иначе карьера в рекламном агентстве будет ползти очень медленно.

Еще пара—тройка слов о том, куда вы попали

Первое — помните, что наша профессия очень субъективна. У каждого будет мнение по поводу вашей идеи или работы. Вот буквально у каждого. Особенно у совершенно посторонних людей, собранных на улице для участия в фокус—группах.

Вы очень быстро поймете, что хорошие идеи придумываются в настоящих родовых муках. Зато убиваются и поднимаются на смех на раз—два. Помните знаменитый диалог из «Тошноты» Ж.П. Сартра?

— Это ваш ребенок в коляске?

— Да, — улыбнулась мама.

— Боже, ну и урод. Но не волнуйтесь, долго он не протянет.

Или это не Сартр? Из классики точно. Не важно. Важно то, что точно так же многие постараются поступить с вашими новорожденными идеями. А вам придется с пеной у рта защищать этих беззащитных крошек. И это еще не самое худшее, если они умрут сразу. Некоторые получают право на жизнь. Но потом их ждет «Смерть от тысячи порезов». Долгая и мучительная.

Хорошая новость в том, что правки, комментарии, исправления, новые вводные — все это было даже в Древнем Египте. И все равно ребята умудрялись творить чудеса и делать крутые штуки. Правда в том, что там, где есть заказчик, там всегда будут правки. А где есть творчество, там всегда будут критики. Так что, с субъективностью и некой несправедливостью в нашей профессии придется смириться. Второе — не вставайте на скользкую дорожку во всем обвинять клиента. Очень легко назвать его дураком, если он ничего не понимает в вашей работе. Однако вы говорите о людях, которые сумели поднять на ноги многомиллионные индустрии и каждый день отбиваются от конкурентов, стервятников, рейдеров и бог—его—знает—от—кого—еще. Словом, кто еще из вас дурак. Он и не должен разбираться в искусстве, шрифтах, верстке, сценариях и так далее. Будьте снисходительны.

Источник

Рекламное агентство: понятие, функции, типы

В самом общем виде рекламное агентство (РА) можно представить как команду специалистов, которые заняты продвижением товаров и услуг. Главная задача агентства состоит в том, чтобы сообщение рекламодателя, который заказывает кампанию, обратило на себя внимание потенциальных клиентов.

Основные функции РА состоят в следующем:

Агентства могут выбрать определённое направление работы. Также они различаются «географией» охвата, форматом работы с клиентами. Но наиболее полное представление о компетенции компании даёт разделение по специализации.

Типы РА по специализации

Полного цикла

Такая компания организует весь процесс рекламных мероприятий. Полный цикл означает:

Например, рекламное агентство СберМаркетинг занимается продвижением через СМИ, digital-каналы, телевидение, радио, наружную рекламу. При разработке рекламной стратегии используются современные цифровые технологии Сбера, а прямой доступ к экономически активной аудитории приводит к кратному росту бизнеса.

Специализированные

У такой компании есть определённый спектр услуг. BTL-агентства организуют мероприятия для продвижения продукции (например, маркетинговые акции в магазинах). Креативные РА занимаются исключительно творческой стороной производства рекламы, а PR-компании – созданием положительной репутации клиента. Интернет-агентства специализируются на интернет-маркетинге. Специализация может означать, что РА работает только в определённой отрасли (IT, бьюти-индустрия, промышленность).

Преимущества работы с рекламными агентствами

РА в своей работе имеет дело с разными случаями. Такой «взгляд со стороны» позволяет лучше понимать запросы рекламодателей, обосновывать необходимости тех или иных шагов.

Выбирая работу с агентством, вы обеспечиваете системный подход к продвижению своего бизнеса. Готовая команда специалистов особенно ценна, если предстоят работы большого масштаба, необходим прямой выход на СМИ, важно быстрое выполнение заказов.

ВНИМАНИЕ!

Завтра на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повысьте свою ценность как специалиста в глазах директора. Смотреть полную программу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *