Рекламное агентство полного цикла что значит
Что значит — рекламное агентство полного цикла?
Рекламное агентство полного цикла – это…
…та организация, которое способна предоставить весь спектр услуг в рекламном направлении.
Рекламное агентство полного цикла по большей части относятся к продвинутым, крупным компаниям, которые имеют в своем распоряжении несколько филиалов в разных городах, а так же представительства за пределами страны.
Как правило, клиентами, столь раскрученных агентств, становятся уже ставшие повсеместно популярными фирмы, такие как Билайн или Эльдорадо, потому что у них уже есть финансовые возможности, чтобы воспользоваться дорогостоящими услугами.
Но, тем не менее, даже небольшие фирмы, которые не могут себе позволить больших расходов, стремятся воспользоваться услугами рекламными агентствами полного цикла.
Как многим уже стало понятно, рекламное агентство полного цикла может предоставить полный комплекс рекламных услуг, если конечно Вы имеете достаточно средств, чтобы оплатить их.
Что входит в рекламные услуги
Во-первых: Должна присутствовать маркетинговая стратегия, которая должна правильно развиваться. Нужно создать стратегию, которая будет построена, на верном выборе способа преподнесения информации для целевой аудитории.
Во вторых: Требуется создать рекламу. Этим занимаются арт-директора, создающие саму рекламу и те, кто пишут к ней интересный текст, который сможет увеличить объем продаваемых товаров.
В третьих: Происходит медиа планирование, которое исследует, какой же целевой аудитории нужно привлечь внимание.
В четвертых: Покупается реклама в СМИ, основываясь на то, какому же кругу людей должна поступить информация о продукции компании.
В пятых: Происходит планирование, в котором стараются выделить восприятие, которое будет воздействовать на восприятие товара потребителем. Так если машина относится к товарам женской категории, тогда постараются свести к минимуму информацию, больше подходящую для мужчин.
И в шестых: Выпуск готового рекламного продукта. Здесь завершается рекламная стратегия, и реклама отправляется в печать, или в объявление по радио и телевидению.
Раньше рекламные агентства предоставляли все свои услуги в комплексе по одной цене, но быстро смекнули, что отдельно взятые услуги способны приносить больше прибыли и поэтому сделали дополнительные услуги платными.
Рекламные агентства полного цикла специализируются лишь на рекламировании, если требуется создать прямой ответ, то им придется отделено доплачивать за требуемую услугу.
У сотрудников рекламного агентства есть перспективы высокого карьерного роста, как в компании, так и за ее пределами.
Что такое рекламное агентство полного цикла
Рекламное агентство полного цикла – это рекламное агентство, которое предоставляет полный комплекс рекламных услуг.
Рекламное агентство полного цикла это в основном большие компании с филиалами во многих городах, часто имеющие представительства за рубежом. Клиентами такого агентства могут быть как широко известные фирмы, такие как МТС, Аэрофлот (которые могут позволить себе дорогостоящие рекламные компании), так и малоизвестные небольшие фирмы и компании, которые тратят на рекламу во много раз меньше.
Рекламное агентство полного цикла, в соответствии со своим названием, предоставляет клиентам полный комплекс рекламных услуг. Эти услуги включают в себя:
1. Стратегию маркетингового развития. Создают стратегию построения и продажи марки для целевой аудитории.
2. Создание рекламы. Это арт-директора, которые и создают саму рекламу и копирайтеры, которые составляют рекламные тексты, способствующие увеличению объемов продаж.
3. Медиа планирование. Проводит исследования с тем, чтобы определить целевую аудиторию для данной рекламной кампании.
4. Покупка рекламы в СМИ. Основывается на выбранной целевой аудитории для данной рекламной кампании.
5. Планирование. Определение количественных и качественных факторов, затрагивающих восприятие и отношение потребителя к рекламируемому товару. Например, определенный автомобиль позиционируется как “женский”, тем самым сокращается мужская аудитория.
6. Производство. Это сам процесс физического преобразования рекламной стратегии в реальную рекламу в печати, рекламу по радио и телевидению, или любой другой вид рекламы.
До начала 1970-ых годов, рекламные агентства гордились тем, что они предоставляют дополнительные услуги, такие как стимулирование сбыта (sales promotion), прямой ответ (direct response) и связи с общественностью (public relations). Профессионалы в области рекламы создавали рекламу, включая прямой ответ (direct response) и стимулирование сбыта (sales promotion), как часть одной комплексной работы. В середине 1970-ых произошли кардинальные изменения в работе рекламных агентств. Агентства поняли, что услуги, которые они предоставляли бесплатно и включали в комплекс разработки и производства рекламы, могут самостоятельно приносить прибыль рекламному агентству.
Современные рекламные агентства полного цикла концентрируются только на рекламировании. Если клиенту нужна разработка прямого ответа (direct response), связи с общественностью (public relations) или другие нерекламные услуги, он должн оплатить эти услуги отдельно.
Иногда заказчики заключают контракт с одним агентством на творческую работу (creative), с другим на медиа-планирования, и с третьим для разработки прямого ответа (direct response). Но, в то же самое время, они могут заказать все услуги и в одном агентстве полного цикла.
Большие рекламные агентства полного цикла предоставляют своим служащим возможность серьезного карьерного роста, как в пределах компании и среди отделов, так и в своих представительствах в других городах.
Главное на что стоит обратить внимание при выборе агентства это его опыт, время работы на рекламном рынке, а так же на список компаний которые с ним работают, а значит доверяют. Одним из таких рекламных агентств полного цикла работающих в Москве, является рекламное агентство MEDOR. Агентство больше 10 лет на рынке, имеет огромный опыт и ему доверяют крупнейшие российские компании.
Рекламное агентство полного цикла: что это такое
Иногда рекламно-производственные фирмы, образованные вокруг печатного станка, неонового заводика или печки для обжига кружек с корпоративной символикой, а также веб-студии, дизайн-бюро, BTL-агентства и прочие называют себя «рекламное агентство полного цикла».
Их веселые предложения по типу и швец, и жнец, и на дуде игрец (от визиток и календарей аж до стратегии бренда), мягко говоря, не способствуют пониманию специфики рекламных услуг, а часто и просто вводят рекламодателей в заблуждение.
И не только рекламодателей. Столкнулся вчера с предложением одного московского «рекламно-сувенирного» агентства, именующего себя то «полного цикла», то «креативным». Предлагают создание, в том числе, видео- и радиорекламы. Думал, коллеги. Сунулся на сайт в портфолио — в разделе «Видео» пусто, в разделе «Радио» — единственный образец дикторского объявления для корпоративного автоответчика, в котором я не услышал ничего рекламного, кроме «рекламы» переключения телефона в тональный режим набора номера.
UPD: Поскольку с вопросами о работе агентства ко мне чаще обращаются отсюда, а не с сайта агентства, я привожу это разъяснение здесь, с незначительными изменениями и дополнениями.
Чем отличается полный цикл рекламных услуг (full services) от «любых» рекламных услуг
Отличительный признак рекламного агентства полного цикла в том, что оно занимается не только рекламной тактикой — созданием конкретных реклам по заказам вроде «сделайте нам ролик или макет и тираж буклета» — но и рекламной стратегией.
Это означает, что оно может взять на себя продукт и фирму заказчика с нуля, чтобы:
Проще говоря, оно может создать и реализовать комплексную рекламно-маркетинговую программу.
Рекламное агентство полного цикла — это агентство, которое предлагает своим клиентам сделать не рекламу, а деньги с помощью рекламы, используя именно те ее виды и жанры, которые позволят сделать это как можно эффективнее, быстрее и надежнее (с минимальным коммерческим риском) в каждой конкретной ситуации.
Разница между агентством полного цикла и любой другой рекламной или околорекламной фирмой не в широте диапазона предлагаемых услуг, а в изначальной сути коммерческого предложения, в подходе к рекламированию и вытекающей из него модели работы.
Как работают рекламные агентства на родине современной рекламы
Взгляните, как работают члены Американской ассоциации рекламных агентств.
Я считаю, что агентства, не соответствующие хотя бы основным установленным этой ассоциацией стандартам компетенции (почти не изменившимся с 1918 года), вообще не могут называться рекламными.
Мое агентство никогда не претендовало на членство ни в одной профессиональной ассоциации, а тем более, в указанной выше American Association of Advertising Agencies, быть членом которой оно не может по определению. Но оно работает в соответствии с большинством требований этой ассоциации с момента своего основания в 2004 году.
Если суровые реалии рынка вынудят его изменить стандарты работы, я тут же открою еще одно, новое, которое примет эстафету.
Что такое настоящее полноцикловое (Full Digital Service) агентство?
На рынке диджитал-коммуникаций России присутствует традиционная путаница с категориями и самоопределением агентств. Каждая первая компания стремится объявить себя «молодым динамично развивающимся агентством полного цикла». Так что же отличает настоящие FDS-агентства от всех остальных? На что нужно обращать внимание потенциальному клиенту?
Уровень этой путаницы в классификации игроков диджитал-рынка достиг уже критической точки, и я решил написать небольшой материал о том, какие признаки отличают настоящее Full Digital Service агентство от тысяч небольших компаний, которые себя так называют.
Откуда ноги растут
Прежде всего, посмотрим, откуда эту путаница вообще берется. Ведь шиномонтаж не называет себя «мультибрендовым сервисным холдингом по обслуживанию автотехники», а киоск не стремится написать на вывеске, что он «федеральная ритейл-сеть».
Рассмотрим типичный процесс появления на рынке небольшого агентства. Собираются вместе два-три человека и начинают делать, например, сайты на заказ. Придумывают название своей компании, делают десяток проектов умеренного качества. Называют себя веб-студией или диджитал-продакшеном. Потом появляется еще один человек, который берет два-три текущих клиента на SEO. А потом еще через полгода по рекомендации родителей к ним приходит знакомый, и они начинают вести его страничку во «ВКонтакте» и «Фейсбуке».
MUSTHAVE-2022 – главный пакет Руварда для digital-агентств/продакшенов
Самый эффективный и комплексный пакет из всех коммерческих опций Руварда, включает сразу 6 различных сервисов и рекламных форматов в течение всего 2022 года. Обязателен к приобретению всем digital-агентствам и веб-студиям =) Cossa рекомендует!
Собирается наша команда на «стратегическую сессию» и начинает решать, как же им теперь себя называть. Веб-студией — уже неправильно, у нас же SEO уже и SMM, а еще, если закажут — мы и контекст можем, да и в мобильных приложениях разобраться интересно было бы. Под какой вывеской объединить текущие услуги — непонятно, а в случае любой непонятной ситуации — объявляй себя диджитал-агентством полного цикла. Так и плодятся на рынке бесчисленные тыщщи тех самых «молодых динамично развивающихся диджитал-агентств полного цикла», которые мы высмеиваем на всех конференциях последние 5 лет.
Нам-то смешно, а вот потенциальному клиенту — вовсе нет. Он смотрит на таких ребят из примера (и еще десяток таких же, которых нашел «Яндексом»), а потом на какое-нибудь BBDO или GRAPE, или Articul. И думает: блин, и там и там FDS, в чем разница?
Конечно, я сейчас сильно утрирую, но в реальности на смежных и пограничных ситуациях эта путаница создает сильный и явно ощутимый вред всему рынку.
Что же отличает настоящее диджитал-агентство полного цикла?
Формальные показатели вроде размера штата, оборота и крутости клиентского портфеля тут не покатят. На рынке существуют компании штатом в 500 человек, которые оказывают только одну услугу, а есть небольшие бутиковые, но таки полноцикловые агентства из 15–20 человек.
Я считаю, что есть четыре основных индикатора, по которым клиент может отличить настоящее FDS-агентство от тех, кто пытается под него мимикрировать. К слову, на нашем рынке таких агентств наберется от силы два-три десятка, а тех, кто себя так именует — несколько тысяч. Итак, что же это за индикаторы?
0. Прежде всего, агентство должно обладать действительно полным циклом оказания услуг. Начиная от стратегии и заканчивая всеми распространенными диджитал-каналами. Эти направления должны быть заявлены не просто «для галочки» (если закажут, как-нибудь сделаем), а быть подкреплены реальной компетенцией сотрудников, кейсами и финансовым оборотом направления. К слову, это совсем не значит, что производство всех этих услуг обязательно должно быть сосредоточено внутри агентства.
1. Стратегический аспект. Настоящее FDS-агентство, в которое клиент обращается за оказанием комплекса услуг, обязано обладать широким стратегическим кругозором, должно понимать, какие каналы подойдут, какие нет, что будет эффективно, а что не сработает. Иными словами, агентство должно обладать нужной компетенцией для формирования полноценной диджитал-стратегии — по всем каналам и всем целям, стоящим перед заказчиком. Если в агентстве нет стратегического подразделения или хотя бы одного стратега — называться FDS рано.
Не буду выносить в отдельный пункт, но точно так же важно и наличие сквозной аналитической компетенции, которая поможет свести активности по всем каналам в единый план/отчет по реальным клиентским KPI.
2. Идеальный клиентский сервис. Ахиллесова пята нашего рынка. Агентство полного цикла обязано обладать идеально отстроенными процессами ведения клиента, уметь вести его «от, А до Я», как по общей стратегии, так и по конкретным каналам и проектам. Это невозможно без правильно выстроенной организационной структуры и бизнес-процессов.
Если нет «единого окна», и клиента, в зависимости от услуги, перекидывают с одного менеджера на другого, если тикеты в поддержке пропадают и не реализуются по SLA, если о стратегии говорить можно только с генеральным директором агентства (потому что только он в этом разбирается) — то это не FDS-агентство, а жалкая на него пародия.
3. Умение работать по, собственно, агентской схеме. Агентства не зря называются «агентствами». Само это слово означает, что компания выступает посредником. Поэтому одним из важных индикаторов является умение агентства построить работы с подрядчиками таким образом, чтобы не снижать качество оказываемых клиенту услуг, вне зависимости от того, производится услуга inhouse или на субподряде. Заказчика это вообще не должно волновать. Настоящее FDS-агентство должно уметь оказать клиенту любую экзотическую услугу, вроде 3D-принтинга или дополненной реальности, — даже если у него в штате нет соответствующих экспертов. Этим, в первую очередь, агентство и отличается от продакшен-компании.
Ну, и пара призывов в конце моего размышления
Уважаемые клиенты! Выбирайте агентства с умом, смотрите на эти и другие индикаторы. Советуйтесь с независимыми экспертами, узнавайте больше о компании, прежде чем позвать ее на тендер.
Дорогие агентства! Перестаньте «казаться» и начинайте «быть», ищите уникальное позиционирование, УТП — иначе на этом рынке вам делать нечего.
Терехов Андрей, CEO группы проектов RUWARD
В дополнение к статье Cossa взяла комментарии у экспертов диджитал-рынка, а также у руководителей тех самых «настоящих Full Digital Service агентств»:
«Главный критерий — это наличие бизнеса, денег по всем направлениям. Стратегии, креатив, медиа сервис, SMM, продакшен должны приносить деньги, а не только одна флагманская услуга агентства. А также — наличие успешных проектов по всем направлениям или успешные интегрированные истории. Но это взаимосвязано. Нет успешных проектов — нет бизнеса по всем направлениям. Вся экспертиза должна быть внутри агентства, иначе не получится быстро и качественно работать по всем направлениям. Это, с одной стороны, является преимуществом, так как цифровая экосистема стала очень сложной, и от многих факторов зависит успешная коммуникация брендов в интернете, с другой стороны, управлять таким агентством сложнее, так как в разных категориях услуг необходимы разные процессы».
«Количество инструментов с каждым годом становится все больше, нанимать на каждый инструмент отдельное агентство — безумие, это называется — „никто не отвечает ни за что“. Агентство полного цикла для меня — это то агентство, которое может реализовать бриф на кампанию „под ключ“ и нести полностью ответственность за результат своей работы. К сожалению, подобных — единицы».
«Первый параметр — структурный. 1. С достаточной вероятностью агентство можно назвать полносервисным, если в его команде работают специалисты из всех ключевых диджитал-экспертиз, и информация об этом содержится на сайте компании. 2. В составе полносервисного агентства обязательно должен существовать стратегический департамент. Именно со стратегии начинается любая кампания. И если в агентстве нет отдельного дивизиона, или звучат формулировки вроде „наш медиапланнер отвечает за разработку стратегии“, то налицо путаница между медиа- и стратегическим планированием. Второй параметр — подтвержденное сотрудничество в FDS. 1. В портфолио должны быть примеры кейсов „под ключ“. 2. Еще лучше, если это будут фестивальные кейсы. Если агентство действительно „и швец, и жнец“, оно наверняка ищет доказательств соответствия уровня своих работ мировым».
«На мой взгляд, главный признак развитого FDS-агентства — высокий уровень и качество аккаунтинга. Это может отражаться в разных бизнес-показателях: средней доле аккаунтинга в стоимости проекта, объёмам отгрузки новым и существующим клиентам, и так далее. Но первична всё-таки нацеленность и опыт в понимании клиента и решении его действительных задач — что тянет за собой полный сервис».
«Последнее время все поменяли вывески. Web-студии стали диджитал-агентствами, SEО компании стали Internet или диджитал-маркетингом, контекстные агентства превратились в performance marketing агентства. И все говорят о том, что они оказывают Full Digital Service. И как понять, кто есть кто? Во-первых, набор услуг: креатив, производство, реклама, привлечение трафика, SEO, технологии, и, главное, стратегия. FSD — это компания, которой можно и нужно доверить разработку стратегии, что и зачем делаем в диджитал. Это не руки, это голова. А чем докажет? Кейсами, сертификатами, наградами, рекомендациями других клиентов. Во-вторых, чёрт прячется в деталях. Слова реклама и рекламные технологии требуют внимания и понимания. FSD не может содержать 1–2 рекламных канала. Агентство должно иметь экспертизу в медийной рекламе, контекстной, мобильной, programmatic, должно уметь работать с маркетплейсами, таргетированной рекламой, понимать про ретаргетинг и ремаркетинг. Должны быть сертифицированные специалисты как по веб и мобильной аналитике, так и по, как минимум, 3–4 рекламным технологиям (для работы с KPI, calltracking, ставками, RTB, маркетплейсами и т. п.)».
«Мне кажется, это вообще выдумка. Продакшен может быть завтра агентством, а сегодняшнее агентство — просто дизайн-студия завтра. В эпоху, когда всем на всё начхать — трудно бороться за какую-либо дифференциацию. Мы привыкли к тому, что, если зовешься агентством, ты можешь оказывать именно что услуги, закрывать весь возможный комплекс работ перед клиентом. Но клиент никогда не проверяет на деле, есть ли у тебя в штате вообще эти люди, они даже редко посещают офис своих партнеров, а там может сидеть три человека, а вся остальная команда — аутсорс. Клиенту это всё равно, главное — что оказывается услуга. Когда закончится эпопея питчей ради питча, вот тогда, я очень надеюсь, мы сможем адекватно обсудить, чем отличается продакшен от агентства, ведь именно тогда, бренды будут выбирать агентства из-за специалистов и их CV в. штате, и именно так оценивать возможности по оказанию услуг».
«Агентство полного цикла способно выполнить проект 360 градусов, не прибегая к сторонней помощи. В арсенале такого агентства обычно не только экспертиза (стратегия, планирование, реализация), но и наличие специалистов должного уровня, способных вести диалог с клиентом, управлять командой проекта, оперативно решать задачи и понимать, на каком этапе проект „провисает“. Зачастую FDS называют обычные агентства, если у них в списке сервисов есть продакшен и какие-нибудь социальные сети. При этом из виду упускаются CRM, SEO, креатив, стратегия и масса других важных моментов, которые должны в идеале составлять единую проектную цепочку».
А что думаете вы? Давайте обсудим в комментариях и соцсетях.
Routes to finance
Что такое рекламное агентство полного цикла? (Декабрь 2021).
Рекламное агентство полного цикла может обрабатывать все маркетинговые и рекламные аспекты бизнеса. Обычно это включает стратегическое планирование, производство, креативность и инновации, а также интерактивные маркетинговые услуги через Интернет.
Когда вам нужно рекламное агентство полного цикла?
Наличие рекламного агентства с полным спектром услуг, которое вы можете использовать для разработки кампаний и обмена сообщениями, может стать огромной выгодой для бизнеса.
Примите во внимание, что большинство людей начинают заниматься делами, что они делают лучше всего, что является «их бизнесом». Когда они находят, что реклама и маркетинг убираются из их основного бизнеса, они часто ищут внештатную помощь, но когда работа начинает становиться слишком много для фрилансеров, они будут оценивать агентство полного цикла.
Когда дело доходит до выбора рекламного агентства для оказания помощи, вы захотите задать правильные вопросы. Эти вопросы включают в себя:
Является ли агентство полного обслуживания надежным и эффективным?
Тогда многие люди спросят, как определить надежное и эффективное агентство полного цикла. Есть определенные факторы, которые необходимо учитывать при найме агентства полного обслуживания, и они включают;
Творчество
Вам нужно узнать, насколько креативны сотрудники агентства. Найдите их в Интернете и посмотрите, как они сделали рекламу и маркетинг для других организаций. Пойдите, чтобы увидеть некоторые комментарии от людей, которые когда-то их наняли. Из этого вы сможете выбрать, какое агентство нанять для вашей работы. Они должны быть ознакомлены с концептуальными знаниями, копирайтинг, графический дизайн, а также бренд-инжиниринг и студийная работа.
Стратегия
Отличное рекламное агентство полного цикла должно иметь хороший стратегический план по маркетингу и рекламе ваших продуктов. Они должны обладать совершенными аналитическими навыками рынка, а также медиа-стратегией и методами позиционирования бренда.
Коммуникации
Производство
Это включает в себя цифровую печать, обработку данных и веб-разработку. Рекламное агентство бесплатного обслуживания должно быть хорошим в производстве, чтобы они могли правильно рекламировать и продавать свои продукты.
Аналитика
Агентство должно иметь возможность анализировать и создавать простые отчеты для вас в любой момент. Они должны указывать на любые проблемы и обращаться к ним, как только смогут. Они должны иметь интеллектуальные системы захвата ответов и динамическую бизнес-аналитику.
Есть определенные роли и цели бесплатного рекламного агентства. Они включают;
Чтобы создать и спланировать хороший рекламный и маркетинговый план для всех ваших продуктов, бизнеса или бренда. Они предназначены для работы в рамках ваших бизнес-целей, а также в рамках бюджета и разработки рекламных кампаний, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и привлечь их к покупке ваших продуктов.
Рекламное агентство полного цикла также выполняет графический дизайн и веб-печать для организации. Обычно они поддерживают связь с другими фирмами, чтобы помочь им сделать это, потому что плохо напечатанный письменный дизайн может плохо отразиться на бизнесе в целом.
Агентство отслеживает ход кампании и анализ, если есть какие-либо последствия для бизнеса. В случае, если бизнес не преуспевает, они придумывают новые стратегии и новые подходы к улучшению маркетинга.
Рекламное агентство несет ответственность за все покупки в средствах массовой информации, такие как размещение в журналах и газетах, телевидение и радиовещание и шоу.
Они отвечают за веб-маркетинг от публикации, отслеживания страниц и веб-дизайна. Их мандат заключается в том, чтобы обеспечить максимально возможное количество людей в ваших продуктах и дать им веские причины их покупать.
Различные типы агентств полного обслуживания
Существуют различные типы рекламных агентств. Ниже перечислены некоторые из них.
Модульные агентства
Этот тип агентства продает свою услугу на поэтапной основе. Плата взимается в соответствии с выполненной работой.
Внутренние агентства
Они полностью принадлежат рекламодателю. Они могут обслуживать других клиентов, но с согласия текущего клиента.
Персонал агентства включает в себя высококвалифицированную производственную команду, художник сюжета, который создаст хорошие и правдоподобные истории вокруг ваших продуктов и графических дизайнеров, чтобы помочь в веб-дизайне.
Таким образом, очевидно, что рекламное агентство полного цикла является жизненно важным или продает продукты и услуги организации.
Как вы находите нужное рекламное агентство полного цикла для своего бизнеса?
Прежде всего, вам нужно знать, чего вы хотите.Каковы ваши бизнес-цели и цели? Вы должны понимать, чего хотите достичь, чтобы поделиться своим видением. Как только вы знаете, что это за зрение, вы можете начать искать партнера агентства, обладающего этим опытом.
Рекламное агентство Vs. Внештатные копирайтеры
Должны ли вы пойти на опыт рекламного агентства или стать вашим собственным боссом в качестве фрилансера? Оцените обе стороны этого пути карьеры и решите для себя.
Рекламное агентство Арт-директор Карьера Профиль
С учетом карьеры арт-директора? Узнайте, что это значит, включая зарплату, навыки и типичный день в агентстве.
Что такое Рекламное агентство?
Что такое рекламное агентство и какие существуют различные типы рекламных агентств? Узнайте, что отделяет их, и делает их тикающими.