Рекламные материалы что это
Рекламные материалы
РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ — материалы, используемые в рекламе, включая печатную рекламу, сувенирную продукцию, рекламу на телевидении и радио, рекламные упаковки продуктов, предлагаемых на пробу и пр.
Смотреть что такое «Рекламные материалы» в других словарях:
рекламные материалы, направляемые жителям определенного региона — Эти материалы рассылаются по почте в конвертах, имеющих адрес, но не указывающих имени адресата. Они направляются всем жителям некоторой географической зоны. В США практика такой рассылки часто используется для промотирования локальных брендов… … Справочник технического переводчика
POS-МАТЕРИАЛЫ — [от англ. Point Of Sales, POS место продажи; синоним Point Of Purchase, POP] рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара неппосредственно на местах продаж, средства оформления мест продажи товара, агитирующее за покупку… … Маркетинг. Большой толковый словарь
POS-материалы — (POS materials, POS point of sales место продажи) это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки … Википедия
Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов … Википедия
ТАРГЕТИНГ — [от англ. target цель] в маркетинге, рекламе и особенно в интернет рекламе это выделение из всей имеющейся аудитории только той ее части (целевой аудитории), которая удовлетворяет заданным критериям, а потому вероятнее всего может стать вашим… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Платёжные карты — Банковские карты Visa и Mastercard Банковская карта пластиковая карта, привязанная к лицевому счёту одного из банков. Используются для платежей, в том числе через Интернет. Часто используется выражение «кредитная карта» или «кредитка», но оно… … Википедия
Банковская карта — Банковские карты Visa и Mastercard Банковская карта пластиковая карта, привязанная к лицевому счёту одного из банков. Используются для платежей, в том числе через Интернет. Часто используется выражение «кредитная карта» или «кредитка», но оно… … Википедия
Зарплатная карта — Банковские карты Visa и Mastercard Банковская карта пластиковая карта, привязанная к лицевому счёту одного из банков. Используются для платежей, в том числе через Интернет. Часто используется выражение «кредитная карта» или «кредитка», но оно… … Википедия
Зарплатная карточка — Банковские карты Visa и Mastercard Банковская карта пластиковая карта, привязанная к лицевому счёту одного из банков. Используются для платежей, в том числе через Интернет. Часто используется выражение «кредитная карта» или «кредитка», но оно… … Википедия
Кредитная карточка — Банковские карты Visa и Mastercard Банковская карта пластиковая карта, привязанная к лицевому счёту одного из банков. Используются для платежей, в том числе через Интернет. Часто используется выражение «кредитная карта» или «кредитка», но оно… … Википедия
Рекламный материал и его виды
При проведении деловых встреч и коммерческих переговоров используется разный рекламный материал. Кроме того, он востребован при проведении выставок и ярмарок. Большая часть крупных компаний предлагает своим клиентам разнообразные рекламно-информационные материалы. Они могут быть представлены в виде печатных брошюр, в которых приведены фото и описания услуг и товаров, предлагаемых данной фирмой.
Виды продукции
Рекламный материал, применяемый для различных целей, подразделяют на три группы:
Особенности каталога
В нем есть небольшая вводная статья, в которой изложен материал о компании-изготовителе. Кроме того, часто используется материал о товаре или продукте.
Такой рекламный материал может содержать и цветные фотографии. Создатели каталога рассчитывают на то, что его будут использовать на протяжении длительного промежутка времени. Основной его задачей является сообщение потребителю о том, каков ассортимент продукции, услуг, стимулировать желание приобрести максимальное количество покупок. По результатам многочисленных статистических исследований, проведенных специалистами по маркетингу, многие женщины предпочитают изучать каталоги, по ним выбирать для себя понравившиеся товары и услуги.
Проспект
Такой рекламный материал представляет собой переплетенное либо сброшюрованное печатное издание. В нем есть информация о компании, оказываемых ею услугах, производимой продукции. Кроме текстовой информации, в проспекте также есть качественные и яркие фотографии. В нем гораздо меньше страниц, чем в полноценном каталоге. С его помощью конкретный производитель приобретает в глазах потребителей некий образ. Кроме того, в проспекте можно найти сведения о сотрудниках фирмы, ее клиентах, деловых партнерах.
Брошюра
Она представляет собой малоформатное издание, которое напоминает маленькую книжку, включающую 2-5 печатных листа. Такой вид рекламы часто используют в своей работе косметические, страховые компании, а также банковские учреждения. Информация, представленная в брошюре, связана со статистикой, результатами исследований. В нее включают диаграммы, графики, разнообразные таблицы.
Буклет
В имиджевых буклетах есть снимки, они знакомят с некоторыми фактами из биографии руководителей компании, историей создания, а также с теми благотворительными акциями, которые были проведены фирмой. Ознакомившись с буклетом, покупатели должны получить представление о параметрах продукции, особенностях оказываемых услуг, а также о тех гарантиях, которые представляются производителем.
В коммерческие буклеты включают информацию об эксплуатационных характеристиках, технических возможностях продукции. Несмотря на доступность буклетов, они имеют довольно непродолжительный срок службы.
Плакат
Такие рекламные материалы СПб уже считает привычным явлением. Они представляют собой крупноформатные издания, имеющие одностороннюю печать. Есть броская иллюстрация, ее описание, а также звучный заголовок, который позволяет понять, о какой услуге или изделии идет речь.
Для того чтобы он был функциональным, производители предлагают отрывные варианты на перфорации. Их используют при оформлении демонстрационных и торговых залов, выставочных стендов, внутреннего декорирования приемных, служебных помещений.
Российский лидер
Чем занимается компания «Зенон»? Рекламные материалы, оборудование, технологии – далеко не все сферы ее деятельности. Именно эту компанию считают российским лидером в области изготовления и поставки различных материалов, связанных с созданием рекламной информации.
Профессиональные разработчики рекламы уже оценили по достоинству деятельность этой компании, позволяющей оперативно получать обновления, быть впереди конкурентов.
Компания «ФорДа»
Данный бренд официально зарегистрирован, его название соотносится со спецификой деятельности, характеризует основные ориентиры – работа для клиентов.
Чем отличается от конкурентов «ФорДа»? Рекламные материалы, предлагаемые ее дизайнерами, используют компании по всей стране.
После своего официального возникновения весной 1995 года, с того момента и по настоящее время, «ФорДа» предлагает огромный ассортимент, отличный менеджмент, качественный сервис, что позволило компании поставлять своим клиентам современные материалы и оборудование от лучших зарубежных и отечественных производителей.
Многочисленные экономические кризисы не только не помешали деятельности фирмы, но и помогли укрепить свои позиции на отечественном рынке. В последнее время фирма активно осваивает новые направления продаж, регионы в Волгограде, Москве, Чите, Красноярске, Уфе, Иркутске.
Размещение рекламных материалов позволяет любой компании сформировать свою деловую репутацию на рынке, получать стабильный доход от продаж товаров или оказываемых услуг.
Среди клиентов «ФорДа» тысячи компаний, которые пользуются материалами и оборудованием, предлагаемым этим брендом. Помимо производства рекламы, центральный офис, расположенный в Санкт-Петербурге, предлагает своим клиентам самоклеющиеся пленки, широкоформатные рекламные материалы.
Среди особенностей деятельности компании выделим бесплатную доставку. Благодаря широкой сети филиалов за короткий временной промежуток оборудование и продукция поставляются во все точки нашей страны.
Представители компании периодически организуют и тематические обучающие семинары, в которых принимают активное участие российские и зарубежные технологи, являющиеся представителями фирм-поставщиков. Клиенты, которые принимают в них участие, получают возможность ознакомиться со спецификой работы с рекламными материалами, а также особенностями их использования.
Заключение
Рекламные материалы принято подразделять на три вида. Традиционные POSM – печатная продукция. Кроме того, есть материалы, предназначенные для интернет-магазинов, а также для видео (аудио).
Эффективными POS-материалами, используемыми в настоящее время, считают объявления по радио в различных торговых точках.
Трейд-маркетологи провели разнообразные исследования, целью которых было выявление самых эффективных рекламных материалов. Оказалось, что универсального варианта нет. Результативность воздействия зависит от целевой аудитории, специфики продукции либо услуг, а также от места размещения информации.
Трудно представить современный мир без баннеров, уличных растяжек, ярких буклетов, оригинальных брошюр. Покупатели уже привыкли к тому, что производитель рассказывает о своей продукции, отмечает технические и эксплуатационные параметры товаров.
Рекламно информационные материалы
Конечного потребителя вашей продукции либо услуг, которые он покупает, следует должным образом подготовить к совершению им сделки (акта купли-продажи). Каждый такой потребитель должен владеть всей необходимой информацией о вашей продукции, которая убедить купить именно ваш продукт. И эту серьезную роль играет реклама.
В первую очередь – это информация о конкретном юридическом либо физическом лице, идее или товаре. Распространяться она может любыми законными способами и в любой форме, при этом, не нарушая положения действующего законодательства.
Материалы рекламно-информационного типа предназначаются для неопределенного круга людей и юридических лиц. Реклама является путеводителем для покупателя, обеспечивая его всей необходимой информацией о конкретном виде продукта или о новых услугах на рынке и их ценах.
Также, ей свойственна особенность коммерческого предложения, в рамках гражданского права. Это в том случае, если идет речь о заключение обеими сторонами договора купли-продажи.
Рекламно-информационные материалы осуществляют извещение всех потенциальных клиентов продукции или услуг в общем виде обо всех возможностях их приобретения и заказа.
Виды рекламно-информационных материалов
К рекламно-информационной продукции относятся флаера, буклеты и каталоги. Такие рекламные материалы представляют собой печатную продукцию, которая представлена в виде книг, журналов и любой другой формы с перечнем реализуемых товаров. Имеют они и иллюстрацию к описаниям.
Виды печатных рекламных изделий
Задачи рекламно-информационных материалов
Каталог позволит вам стать независимым и зажиточным. В руках работника он представляет собой витрину компании, от качества которой напрямую зависит товарооборот организации, а соответственно, и доход. Благодаря каталогу можно сделать человека здоровым, счастливым и красивым. И чем больше таких каталогов будет в вашей компании, тем больше клиентов вы сможете завоевать.
Каталог способен работать там, где вас нет. Это позволит сэкономить не только ваше время, но и силы. Каталог – это настоящий и верный помощник. Ведь самым основным методом продажи товаров во всём мире является именно продажа из каталога.
Рекламная деятельность касается очень многих сфер деятельности, таких как политика, экономика, бытовые услуги, сфера шоу-бизнеса, развлечения, красота, здоровье и многое другое. Эффективность рекламно-информационных составляющих в коммерческой работе является самым важным условием, которое необходимо для организации, а также ведения самой рекламной деятельности.
Результат рекламной деятельности можно определить благодаря экономическим достижениям и полученным эффектом психологического воздействия на людей.
Все рекламно-информационные материалы создаются специально для того, чтобы значительно облегчить жизнь всем дистрибьюторам. Для компании – это единичная рекламно-информационная политика.
Материалы рекламно-информационного предназначения смогут помочь вашей организации в самый нужный момент. Вы всегда сможете достать из своего кейса красивый каталог или же буклет, в котором имеется вся необходимая информация для клиента и ответы на любой вопрос, который он задал.
Рекламная продукция является самым эффективным и популярным методом работы, который позволит достичь высочайшего результата и успеха для вашего бизнеса.
Как правило, такая рекламная продукция распространяется на ярмарках, выставках, презентациях и в процессе деловых переговоров либо встреч. С помощью таких материалов потенциальных покупателей знакомят с различными видами предлагаемой продукции и непосредственно с самой компанией, рекламирующей их.
Рекламно-информационные материалы на выставке
На выставке «Реклама», которая будет проходить в крупномасштабном ЦВК «Экспоцентр», вы сможете найти очень много рекламных материалов, которые предназначаются для самой разной целевой аудитории. Это могут быть: архитекторы, оптовые покупатели и конечные потребители. Данные актуальные материалы содержат в себе полную информацию о конкретном виде продукции и компании, которую ее реализуют.
Рекламные материалы что это
/ готовая продукция / Рекламные материалы
Реклама – это воздействие широкого спектра на потребителей с целью повлиять на поведение и действия кого-то персонально или группы людей для достижения выгоды заказчика рекламы.
Рекламные материалы – это очень широкое понятие, обусловленное различным пониманием и трактовкой разных людей и компаний. Данная продукция – это носители или проводники рекламы, а также – сырье, компоненты, элементы, фурнитура и т.д. для производства конечного продукта – рекламных материалов в финальном виде.
— это телевизионная, интернет и радио реклама, созданная в виде роликов.
— это всевозможное оборудование и устройства, предназначенные для визуального контакта прямого, конечного потребителя с рекламируемым товарами и услугами.
— это сырье и материалы из которых делается реклама (наружняя и внутренняя).
Рекламные материалы от фирмы КИМ предназначены как для конечных потребителей (магазины, HoReCa, банки, офисы, гос. Учреждения), так и для рекламных компаний. Данные материалы могут использоваться в качестве элементной базы при производстве масштабных проектов. У нас можно купить рекламные материалы следующих видов:
Цена 36 руб.
Цена 110 руб. |
Эти рекламные материалы могут использоваться как автономно, так и в составе различных рекламно-информационных конструкций (информационные стенды, рекламные и торговые стойки, выставочные стенды)
Эти рекламные материалы используются как рекламно-информационные материалы в отелях, ресторанах, кафе (HoReCa).
Эти рекламные материалы предназначены исключительно для розничной торговли. Их предназначение реклама и продвижение товаров в торговом зале.
|
|
|