Рекламный принт что это
Рекламные принты еще живы: 12 крутых примеров
Сегодня в мире высоких технологий принты – вчерашний день, однако это только на первый взгляд. Согласно результатам исследования Forbes, 70% потребителей узнают бренды благодаря печатной рекламе.
Смотрите в этой статье 12 крутых примеров, которые показывают, что принты – больше, чем реклама.
Volkswagen
Компания представляет новую функцию автомобилей и предупреждает о важности аккуратной парковки. Одним изображением все сказано, визуализация на высшем уровне!
Schick
Это обидит некоторых хипстеров, но в таком подходе есть своя фишка. Здоровый юмор делает бренд запоминающимся. На это изображение невозможно не глянуть дважды.
Nivea
Простота – ключ к успеху. Вместо того, чтоб много рассказывать о продукте, Nivea полагаются на узнаваемость бренда и репутацию. И позволяют вам самостоятельно сформировать свое мнение.
Nivea Men
На принте показано, как стресс и эмоции сказываются на внешности мужчин. Фокус на узнаваемости бренда – и никакой магии. Продукт на картинке – второй план.
McDonald’s
McDonald’s – слишком самоуверенные в своих рекламных кампаниях, но эта картинка – как глоток свежего воздуха. Ответ на переживания людей о влиянии питания на здоровье. Одновременно и переубеждение, и вовлечение.
Reflex Spray
На макете – путь, который пробегают участники Лондонского марафона. Тонкий намек на рекламу обезболивающего спрея. Настолько тонкий, что не сразу замечаешь, что это реклама. Храбрый ход для продвижения бренда!
Harley-Davidson
Образец, который сорвал куш на фестивале «Каннские Львы» – мотоциклы Harley-Davidson на заказ.
Портрет человека из запчастей мотоцикла – кропотливая работа. Но это того стоило.
Guinness
Компания известна своим контент-маркетингом, и рекламные принты – не исключение. Экспериментальный юмор призывает к правильному общению и показывает то, что Guinness обеспокоены проблемой зависимости от гаджетов.
Corona
Юмор и яркая визуализация в рекламе пива Corona Extra. Кто без «Corona», тому очень, очень тяжело.
Ecovia
Автомобильные аварии приносят много боли и травм – людям есть о чем задуматься. Такое сложно проигнорировать.
И в заключение – два замечательных примера из России.
Тайский бокс
Уличная реклама занятий по тайскому боксу. Игра смыслов в слове «отвечать» создает динамический эффект неожиданности. На наш взгляд, это гениально)
Нейродоз
Принт наглядно показывает разницу «ожидание – реальность» и предлагает решение, как желаемое сделать реальным. Шикарная визуализация – все понятно без лишних слов.
Все эти принты цепляют внимание и имеют глубокий смысл. Печатная реклама – лучший способ не просто рассказать историю компании, но и показать ее неравнодушие к проблемам людей.
Принт. Защита и использование прав на него
Что такое принт? Фактически, принт – это просто рисунок на ткани. Но рисунок чего? Это может быть изображение символов, графические элементы, слова и словосочетания, отдельные персонажи и фотографии.
Все то, что я перечислила – объекты авторского права. При нанесении их на ткань можно нарушить авторские права. Например, сейчас блогеры выпускают свои линии одежды, которые, по сути, продаются из-за принта. Копирование их идей может привести к запрету на производство одежды с таким принтом или к выплате компенсации за нарушение авторских прав.
Допустим, вы придумали фразу, которая стала ключевой частью для продвижения бренда. Так как она популярна, пришла идея создать одежду с принтом. Сделать это легко, учитывая сколько существует студий по печати принтов на ткань. Исходя из этого, любого другого человека не затруднит скопировать дизайн и продавать твои толстовки дешевле и получать прибыль
Поскольку дизайн как объект изобразительного творчества охраняет любой элемент, наша совокупность символов, сочетание цветов или шрифтовых комбинаций, даже если они не имеют какого-то лингвистического смысла, будут охраняться законом. Потому что авторское право охраняет форму произведения, а не его содержания.
Что это значит для вас, как для дизайнеров? Это значит, что мы защитили форму, и копировать ее нельзя даже с разворотом, зеркальным отображением, с заменой цветов, с нанесением палитры или шаблонов нельзя копировать ни само изображение, ни его элементы. Это защищено законом. И закон запрещает незаконное использование объектов авторского права при двух условиях:
2. есть доказательства того, что вы автор или правообладатель
Для того чтобы защитить свои права на принты, используется регистрация авторского права (депонирование).
После того как ты защитил авторские права, можно использовать их для тиражирования своих принтов. Как говорили раннее, вы создали классный принт для одежды, и хотите запустить его в серию. Но при этом боитесь, что после того, как это сделать, появятся клоны на Wildberries, которые будут стоить копейки и при этом очень хорошо продаваться.
Самая большая утечка дизайна происходит в компаниях, которые наносят принт на ткань, то есть подрядчики, которые шьют изделия и те, кто налаживают дистрибуцию.
Часто бывает, что когда дистрибуторы понимают, что товар хорошо продается, они ловят себя на мысли, что было бы здорово сделать это и без правообладателя. Почему нет? Ведь по договору мы можем продавать.
А если еще в договоре есть пункт о том, что дистрибьютор вправе передавать товар на сублицензирование и изготавливать дополнительные партии товара, то его руки практически развязаны. Он может изготавливать товар и не для вас, поэтому та толстовка с принтом может отшиваться в огромном количестве мест и продаваться через разные аккаунты в Instagram. Причем на вопрос: «как так случилось?» ответ будет «ну, так случилось».
Именно поэтому нужно заранее подготовиться к таким вариантам. Как это сделать – подписать правильный договор.
Правильный договор – это лицензионный договор. В лицензионном договоре вы даете право на использование принта для создания одежды. Причем в договоре должно быть два условия:
1. Тот, кто создает или продает вашу одежду, не вправе использовать принт самостоятельно
2. вы можете взыскать компенсации, если выявили случай такого использования
Что можно сделать, если ваши права нарушили?
1. Запретить использование принта в составе изделия
2. Изъять партию товара для уничтожения
3. Взыскать компенсацию за каждый случай нарушения авторских прав
Каждый случай – каждая толстовка, на которую нанесен принт. Каждый принт – компенсация.
Таким образом, если вы дизайнер, создали классный принт, то теперь вы знаете, что нужно делать:
1.Проверить свой дизайн на наличие похожих проектов других людей
2.Защитить свой объект. Регистрируйте авторское право на принт в iReg, чтобы обезопасить себя от пиратства и получить возможность взыскать компенсацию
3. Заключать правильные договоры с подрядчиками
Обязательно следите за тем, чтобы в договорах были условия о недопустимости распространения проекта, создания производных элементов и распространения продукции без вашего ведома. А также проследите за тем, чтобы там была написана компенсация, которая выплачивается вам за каждый выявленный случай такого нарушения.
Печатная реклама: разновидности, плюсы и минусы, принципы работы
Существует большое количество разновидностей печатной рекламы. Простейшие из них представлены рекламными объявлениями в газетах или журналах, сложные подразумевают исполнение в форме каталогов, брошюр или проспектов. Правильно оформленная реклама – прямой путь к повышению продаж товаров или услуг.
Содержание
Понятие о продукте
Под печатной рекламой подразумевается одна из старых форм рекламных акций, охватывающих большую целевую аудиторию.
При изготовлении используется бумага или ее заменители, клиент воспринимает суть объявления путем чтения. Такой тип продвижения ориентирован на определенный потребительский круг, которому нужны отдельные товары или услуги.
Разновидности
Существует большое количество разновидностей печатной рекламы. От сложности исполнения зависит ее конечная стоимость.
Листовки
Относятся к распространенным видам, представлены малоформатным изданиям. В листовках содержится информация о конкретном товаре, услуге. Текст носит рекламный характер, оформление допускается любое, но чаще встречается яркое и красочное.
Ключевая цель, которую преследует печатная реклама – ускоренное распространение новостей среди целевой аудитории о новом продукте, проводимых акциях.
Листовки изготавливаются большими тиражами. Внешний вид листка должен бросаться издалека, вызывать желание ознакомиться с содержимым. В них может содержаться фотоснимок товара и его основными характеристиками.
Каталоги
Представлены брошюрой с большим количеством страниц и небольшим тиражом. В каталоге размещают:
Информация о продукции не всегда состоит только из текста, в теле каталога можно размещать таблицы, технические чертежи, фотографии деталей.
Журналы
Объявления в журналах встречаются повсеместно. Такой тип рекламы выигрывает за счет красочного оформления.
Ненавязчивая информация лучше воспринимается клиентами – рекламные листовки чаще попадают в мусор, чем любимые журналы.
Календари
Относятся к носителям рекламной информации, распространенной по всему миру. Продолжительное нахождение на одном и том же месте, просмотр напечатанного имени бренда, сведений о бизнесе или товарных позициях приводят к непроизвольному запоминанию нужных рекламщику данных.
Распространенной формой выпуска считают художественный календарь, состоящий из 1-6-12 листов и нанесенных на них иллюстраций. Распространенные картинки исполняются в виде:
Существует несколько распространенных форматов календарей: для постоянного ношения с собой, закрепления на стенах или установки на рабочем столе. В них выделяют специальные полосы, на которых напечатаны сведения о рекламируемых услугах или товарах.
На карманных вариантах информация может наноситься на обложку.
Буклеты
Представлены небольшими по размеру рекламными изделиями, изготовленными на бумаге хорошего качества, с нанесенным рисунком или фотоснимком.
В буклетах размещается данные о компании, определенной продукции или услуги. Эта печатная реклама внешне выглядит как сложенный в гармошку листок, без сшивания или придания ему формы брошюры. У каждого буклета собственный размер и объем, но при полном развороте он не превышает площади обычного типографского листа.
Специфика рекламных материалов основана на ярких рисунках, снимках, дополняемых небольшим текстом. Буклеты чаще заказывают известные, брендовые компании, для поднятия собственного престижа. Их производство обходится дороже обычной листовки, ими пользуются непродолжительное время, поэтому материалы печатаются большими тиражами.
Плакаты
Имеют большой формат, отличаются красочным оформлением. Предназначены для освещения продукции, фирмы-изготовителя, при помощи фотоснимка, картинки или короткого текста. Печатную рекламу на плакатах используют для оформления:
К особенностям плаката относится лаконичность текстовой части. Над рисунком, фотоснимком или их комбинацией располагается крупный заголовок или слоган.
Он предназначен для ознакомления конечных пользователей с продукцией или услугой. Увеличение функциональных качеств изделия достигается при помощи дополнения плаката календарём, в отдельных случаях он делается отрывным.
Проспект
Представлен изданием с картинками, полным описанием предлагаемого товара, услуг. Рекламные проспекты требуют больше затрат, они изготавливаются более сложными способами, чем стандартные листовки.
Этот тип печатной рекламы чаще выпускается в качестве юбилейного варианта, подчеркивающего престиж предприятия. На его страницах подробно расписывают:
В другом случае рекламные проспекты заказываются для распространения сведений о новых вариациях дорогостоящих товаров. Примером может служить выпуск автомобиля. В издании перечисляются:
В рекламных проспектах содержится разное количество страниц, они изготавливаются в черно-белом или цветном оформлении. Отпечатываются на бумаге стандартного или повышенного качества. Эффективность издания зависит от информативности и достоверности новостей о продукции.
Открытки
Носят поздравительный характер, отпечатываются в малом формате с картинками.
Большинство граждан привыкло использовать открытки для поздравления близких и родных, но при правильном подходе с их помощью можно добиться популярности у целевой аудитории. Небольшую открытку можно отправлять в качестве средства поздравления с наступающими праздниками постоянной и потенциальной клиентуре, бизнес-партнерам.
Как это работает
Показатели эффективности печатной рекламы напрямую зависят от определенных факторов, которые нужно учитывать перед ее заказом. Специалисты советуют принимать во внимание следующие нюансы:
Повышение интереса у аудитории достигается разработкой интересных заголовков.
Они должны кратко рассказывать о предлагаемом продукте – клиент с первого взгляда должен понимать, о чем идет речь.
Плюсы и минусы
Преимущества в использовании печатной рекламы представлены:
Отрицательные стороны листовок, каталогов связаны со слабой избирательностью, узким кругом потенциальных покупателей. Многие люди негативно относятся к навязыванию им ненужной печатной продукцией.
Вывод
Полиграфическая реклама используется при любых торговых мероприятиях:
Нельзя сказать, какой из видов поможет новой компании заявить о себе на региональном рынке сбыта. Некоторым удается решить проблему и выйти из тени при помощи листовок, другие вынуждены постоянно печатать календари и плакаты, напоминать о своем существовании.
Эффективна ли печатная реклама? Пишите ваше мнение в комментариях!
Принт что это значит в моде на одежде, в живописи и в квартире на обоях
Приветствую Вас на сайте: My-busines.ru. Однотонные ткани были популярны ещё несколько тысячелетий назад, потому что никто не знал технологию нанесения рисунка. Первые упоминания о «принте» появились еще в древние века. Росписи стали делать восточные страны, используя кисточку, затем технология дошла и до Европы.
В Китае использовали воск, наливали на ткань из специального сосуда с носиком, затем погружали в краску, после сушки удаляли воск и тем самым получали разнообразные рисунки.
В истории известен способ перетягивания ткани веревками и дальнейшее окрашивание. Перевязывать можно было несколько раз, рисунок получался простым и незамысловатым.
В Европе к изготовлению узора на ткани подошли более интеллектуально и изобрели дощечки с выемками.
Сегодня в моде также присутствует классика, но одежду с принтом можно увидеть намного чаще. Современная технология практически не потерпела изменений, в сравнении с древними веками, лишь вместо пчелиного воска стали использовать стеарин и парафин. И появился новый метод получения узора на ткани, он изготавливается при помощи резерва – клейкого материала.
Что это значит
Слово «print» в переводе с английского языка переводится как «печать», «отпечаток», «оттиск», «штамп», «набивная ткань».
Термин широко используется в современной моде, при создании дизайна одежды. Его определение звучит так, принт – это узор, изображение, фотография, надпись, которые наносятся на ткань, бумагу, аксессуары и другие однотонные материалы, посредством использования термотрансфера (наклейка рисунка), вышивки,3D- принтера.
Принт наносится не только на ткань, но и на дерево, фосфор, металл, бумагу (обои).
В моде на одежде
Когда классика стала скучной, дизайнеры взялись выводить более яркие и сочные мотивы, украшать одежду геометрическими узорами, вносить аляпистые цвета, сетку, печатать рисунки.
Всего известно 6 популярных принтов в одежде:
В живописи
В живописи – это массовая культура, направленная на богатую публику. Главным украшением стен в доме испокон веков считаются живописные полотна. Они демонстрируют богатый внутренний мир хозяина дома и настраивают на нужные эмоции. Это не просто картины, это отдельное направление в современном искусстве, оно носит название «принт» или «сериография».
Принт – авторская копия картины с подписью художника. Несколько сотен лет назад копия считалась своего рода браком, а сегодня сериография почитается миллионами ценителей современного искусства. Ведь известных художников было не так много, поэтому экземпляров картин соответственно осталось мало, а желание людей прикоснуться к «большому миру искусства» не убавляется и по сей день.
Впервые принт в живописи появился более 4-х столетий назад, его праотцами стали офорт и гравюра. Среди мастеров были известны – Рембрандт, Пикассо, Ренуар.
В 1930-х гг. появился трехмерный оригинальный принт, ему дали название «сериография» или иначе «шелкография» — это печать, которая производит узор при помощи трафарета (тонкая шелковая сетка), она не подвергается воздействию воды. Трудное и кропотливое занятие, по времени занимает от полугода до 2-х лет, поэтому, как и любая работа, сделанная своими руками, стоит приличных денег и не всем по карману.
В квартире на обоях
Немногие люди запросто могут отказаться от однотонной классики, но использование разнообразных принтов поможет сделать квартиру ярче.
Применение в интерьере необычных и «веселых» обоев носит название «фотопринт». Вариантов их использования множество, список наиболее популярных из них:
Все варианты шикарны, самое главное не стоит выбирать реальные фотографии людей и городов, это считается дурным тоном.
Наглядное видео и пример на футболке:
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.
40 креативных рекламных принтов
Реклама — мощный двигатель торговли. Хотя порой рекламировать можно, например, благотворительный фонд. Реклама также может быть социальной — призывать людей быть добрее или обратить внимание на какую-нибудь проблему. В любом случае, чем ярче, интереснее и креативнее реклама, тем быстрее она запомнится и тем дольше будет в умах и сердцах людей. Сегодня мы познакомимся с креативными рекламными принтами, которые заставят вас остановиться и подумать как минимум дважды.
Средство от морщин.
«Привлекательнее, чем ты думаешь».
«Пока еще не поздно». Бросай «курить», планета!
Отличная реклама местного зоопарка в Копенгагене.
«Вискас»!
Узнаете это семейство?
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!