Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления

Менеджер по рекламе

Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть картинку Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Картинка про Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления

Менеджер по рекламе – это специалист, который отвечает за эффективное продвижение товаров и услуг. Профессия подходит тем, кого интересует экономика, обществознание и психология. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть картинку Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Картинка про Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления

Краткое описание

Менеджер по рекламе – одна из самых популярных профессий на современном кадровом рынке. Он играет ключевую роль в продвижении различных бизнес-предложений, а также в формировании лояльной целевой аудитории. Реклама относится к маркетинговым коммуникациям, поэтому менеджер разрабатывает стратегии и создает продукты, которые точно привлекут внимание потенциальных покупателей и позволят заинтересовать новых клиентов.

Менеджер по рекламе обладает мощным запасом знаний, касающихся рыночной экономики, маркетинга, принципов ценообразования, администрирования и иных дисциплин. Работа творческая, однако деятельность тесно связана с экономическим и стратегическим планированием.

Особенности профессии

Менеджер по рекламе нужен в любой компании – от государственного учреждения до интернет-магазина. Он умеет находить сильные стороны в самом слабом продукте, рассматривая его с точки зрения коммерции. В обязанности менеджера по рекламе входит выполнение следующих работ:

Нередко менеджер не сам выполняет перечисленные работы, а обращается в профильные агентства. В этом случае именно сотрудники агентства разрабатывают планы, проводят анализ, формируют концепции и ищут площадки для их реализации. Однако рекламный менеджер, являясь представителем компании-заказчика, контролирует их деятельность, утверждая лучшие решения и указывая на ошибки.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Минусы

Важные личные качества

Менеджер по рекламе – настоящий профи, который всегда доводит начатое дело до конца! Он обладает высоким уровнем коммуникативных навыков, компетентностью, активностью, настойчивостью, ответственностью. Этот человек склонен и к точным, и к гуманитарным наукам, также в нем доминирует сильное творческое начало. Первоочередную роль в характере менеджера по рекламе играют креативность, умение мыслить нестандартно и руководить большим коллективом, развитая фантазия.

Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть картинку Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Картинка про Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления

Обучение на менеджера по рекламе

Источник

Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления

Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть картинку Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Картинка про Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть картинку Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Картинка про Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления

Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть картинку Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Картинка про Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступленияСфера рекламы, благодаря разнообразию носителей, на которых ее принято размещать, предполагает широкий диапазон технического воплощения рекламных идей. Специалист по рекламе, обладая основательной подготовкой, умеет изготавливать и наружную рекламу в большом формате, и объявления для печатных изданий, и рекламные видеоролики с использованием монтажа. Также он профессионально разбирается в рекламной фотосъемке.

Местом работы специалиста по рекламе может стать как рекламное агентство, в котором все его коллеги заняты придумыванием и изготовлением рекламы, так и рекламно-маркетинговый отдел какой-либо другой компании, заинтересованной в профессиональном продвижении предлагаемого рынку продукта с помощью рекламы. Достаточно подготовлены выпускники специальности «Реклама» и для работы в фотостудиях.

Профессии:

Специалист по рекламе | Сотрудник рекламного отдела | PR специалист | Рекламный агент

Экзамены при поступлении:

Русский язык
История

Основные предметы:

Обучение по специальности состоит из трех основных циклов: гуманитарный, естественнонаучный и профессиональный.

Основные предметы на профессиональном цикле:

— Рисунок и живопись

— Художественное проектирование рекламного продукта

— Выполнение рекламных проектов

— Разработка творческой концепции рекламы

— Работа с компьютерными графическими программами

— Правовое обеспечение рекламной деятельности

Изучению этих циклов должно посвящаться не менее 70%, в то время как оставшиеся 30% дают возможность учебному заведению обучить специфики направления и дать углубленные знания в конкретных областях.

Учебная практика составляет 27-33 недели в зависимости от программы обучения.

Сроки обучения:

На базе 11 классов – 2 года 10 месяцев

На базе 9 классов – 3 года 10 месяцев.

На базе 11 классов – 3 года 10 месяцев

На базе 9 классов – 4 года 10 месяцев.

Если Вы собираетесь учиться на вечернем или заочном отделении, то сроки продлятся до года на базе 11 классов и до полутора лет на базе 9 классов.

Источник

Профессия специалист по рекламе: особенности обучения на рекламщика

Появление профессии рекламщика связано с развитием экономики и возникновением огромного количества предприятий разного профиля. Уже к концу XIX века реклама стала двигателем торговли, в связи с чем на рынке появились специалисты, продвигающие тот или иной товар.

Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть картинку Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Картинка про Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления

Кто такой рекламщик: что нужно знать о профессии?

Профессии, связанные с рекламой, считаются одними из наиболее молодых на рынке трудоустройства.

Рекламщик – это специалист, который проводит исследования, анализирует рынок, продумывает концепции рекламного продукта. Также он занимается информированием потребителей о новой продукции, созданием имиджа товара или услуги. Конечной его целью выступает стимулирование сбыта товара.

Задачи и обязанности

Конкретные обязанности менеджера или дизайнера по рекламе напрямую зависят от его направления деятельности. Работая в СМИ, такой специалист должен привлекать новых клиентов, продавать больше рекламного времени или площадей, проводить пиар в социальных сетях (на Фейсбук, в Инстаграме – что является интернет-рекламой).

Нередко рекламист самостоятельно создает рекламу, придумывая ее концепцию. После этого он должен сдать готовый проект и отчитаться о его результатах.

Работа рекламщика предполагает также разработку мероприятий, проведение анализа эффективности, подготовку печатной продукции, подбор лучших мест для размещения баннеров или плакатов, мониторинг деятельности конкурентов.

Работа и зарплата

Рекламщики и PR-специалисты трудятся в PR-агентствах или в частных организациях. Только немногие профессионалы имеют возможность работать на себя через интернет, поскольку для этого требуется наработать клиентскую базу и иметь безупречное резюме. Тем не менее, менеджер по рекламе – это интернет-профессия, которая нередко подразумевает возможность фриланса.

Зарплата такого специалиста напрямую зависит от его опыта, в среднем варьируется от 25 до 100 000 рублей.

Плюсы и минусы профессии

В сфере деятельности рекламщика существуют свои плюсы:

Описание данной специальности профессионалами позволяет выделить и ее недостатки:

Как стать специалистом по рекламе?

Для того чтобы стать рекламщиком, требуется получить высшее или среднее специальное образование. Выпускников ВУЗов охотнее принимают в PR-агентства, это следует учитывать, поскольку конкуренция в данной профессии достаточно велика.

Какие навыки нужны?

Профессия менеджера по рекламе предполагает общение с большим количеством людей, поэтому для специалиста важны коммуникативные способности, умение свободно общаться и находить общий язык с людьми разного положения. Понадобится уверенность в себе, грамотная речь, аккуратный внешний вид.

Кроме того, профессия требует широкого кругозора, хорошей памяти и наличия лидерских качеств.

Какое образование необходимо, и куда можно поступать?

Рекламщик – это дипломированный специалист. ВУЗы готовят специалистов, способных наладить контакт с любым человеком или организацией, поэтому при обучении основной упор обычно делается на развитие навыков коммуникации. Будущие рекламщики изучают психологию массовых коммуникаций, риторику, конфликтологию.

Что нужно сдавать на ЕГЭ?

Для поступления в ВУЗ или ССУЗ потребуется сдать единые государственные экзамены в виде тестирования. Необходимо будет продемонстрировать свои знания по общеобразовательным предметам – русскому языку, обществознанию и истории.

Сколько учиться после 9 и 11 класса?

Учеба в высшем учебном заведении по программе подготовки «Реклама и связи с общественностью» займет 4 года. Некоторые высшие учебные заведения также имеют программы магистратуры, которые рассчитаны еще на 2 года обучения.

В ССУЗах студентам предстоит осваивать программу подготовки 2 года 10 месяцев или 3 года 10 месяцев в зависимости от конкретного учебного заведения.

Возможно ли дистанционное обучение?

Дистанционное обучение по данной специальности возможно, чаще всего онлайн-курсы предполагают переподготовку на базе уже существующего высшего или среднего специального образования. Однако человеку, не имеющему образования, будет сложно освоить программу для успешной карьеры рекламщика, поскольку специальность подразумевает наличие множества специфических знаний, навыков и компетенций.

Где учиться на менеджера по рекламе?

Обучиться на рекламщика можно в нескольких профильных ВУЗах Москвы или Санкт-Петербурга. Для абитуриентов после окончания 9 класса доступны программы подготовки средних специальных учебных заведений.

ВУЗы и академии

В Москве существует немало ВУЗов, предлагающих освоить данную специальность.

В Санкт-Петербурге также существуют высшие учебные заведения, которые готовят рекламщиков.

Колледжи и техникумы

В Москве присутствует несколько колледжей и техникумов, которые предоставляют подобный профиль подготовки для абитуриентов после 9 класса.

Санкт-Петербургские ССУЗы также готовят рекламщиков на базе среднего специального образования.

Курсы и тренинги

Московские коммерческие учебные заведения нередко предлагают пройти переподготовку или курсы маркетинга и рекламы.

В Санкт-Петербурге существует немало частных учебных центров, которые предоставляют курсы на базе уже полученного образования.

Таким образом, реклама и маркетинг является довольно молодой профессией, однако большинство ВУЗов уже выпускает специалистов, которые могут претендовать на должности в крупных PR-агентствах. Чтобы стать рекламистом, необходимо иметь высшее образование, определенные навыки и личностные качества – стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение общаться с людьми.

Источник

Колледж рекламы после 9 класса в москве

Реклама

Не секрет, что сегодня профессии из области рекламы и маркетинга достигли максимальной популярности на рынке. Грамотный специалист по рекламе может устроиться практически в любую фирму. Колледж рекламы — один из популярных запросов в интернете, а специальность реклама после 9 класса в колледжах Москвы – одна из наиболее востребованных программ. И это не удивительно, ведь спрос на специалистов формирует предложение!

Получив образование по специальности реклама вы освоите профессию с диапазоном от креатива до руководства проектами или же агентством.

К преимуществам работы специалиста по рекламе можно отнести отсутствие бумажной волокиты, творческую атмосферу, знакомства с неординарными людьми, много общения. В процессе работы специалисты сталкиваются с интересными разноплановыми задачами, им приходится работать в быстроменяющихся условиях и, следовательно, они должны уметь быстро менять стратегию работы, постоянно искать новые пути решения. Их творческий потенциал никогда не останется не востребованным.

Отправить заявку на поступление

Отправить заявку на перевод из другого заведения

О программе

Квалификация по диплому:специалист по рекламе
Основа обучения:платно
Форма обучения:очная
Длительность обучения:

очно на базе 9 класса — 3 года 10 месяцев

Обучение проходит по адресу:

м. Авиамоторная, ул. Красноказарменная, д.10 А

Как поступить

Чтобы поступить на специальность реклама после 9 класса в колледж, нужно пройти конкурс портфолио, также в расчет принимается средний балл аттестата. С программой проведения творческого испытания можно ознакомиться в разделе «Приемная комиссия».

Мы научим

Практика и трудоустройство

Практика студентов колледжа рекламы после 9 класса проводится в компаниях — социальных партнерах колледжа. Начиная с первого курса, студенты колледжа Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга составляют портфолио своих работ.

Получи образование по специальности реклама после 9 класса, и ты сможешь стать представителем одной из быстроразвивающихся, востребованных профессий современного рынка труда.

В список профессий и должностей, которые могут занимать выпускники колледжа по направлению Реклама, входят

Работа для выпускников есть практически во всех сферах бизнеса. На сегодняшний день почти каждая компания имеет в штате специалиста по рекламе, а в крупных организациях всегда есть отделы рекламы, PR и маркетинга.

После колледжа они могут работать

Работодатель подбирается с учетом результат прохождения практик, имеющихся навыков и портфолио работ. Подбор места работы в колледже рекламы после 9 класса в Москве индивидуален для каждого выпускника.

Спец. дисциплины и компьютерные программы

В числе специальных дисциплин по специальности Реклама после 9 класса включает разработку творческой концепции рекламного продукта, проектную компьютерную графику и мультимедиа, художественное проектирование рекламного продукта, выполнение рекламных проектов в материале, технику и технологию рекламной фотографии и рекламного видео, правовое обеспечение рекламной деятельности, маркетинг в рекламе, менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и др.

Студенческая жизнь

Студенческая жизнь – конечно, прежде всего, это учеба, получение знаний, овладение профессией. Но не только… Студенты колледжа – первые помощники администрации и педагогов во всех делах, при их помощи и поддержке проводятся практически все мероприятия и ведется разнообразная работа, в т.ч. профориентационная.

В рамках дополнительного образования созданы условия для развития творческих и личностных достижений обучающихся, работают разноплановые кружки, секции, объединения: Школа Старост, Арт-мастерская по дизайну, Арт-мастерская по флористике, Мастерская художественной керамики, Студия рисунка и живописи, Мастерская вокала, Проектная мастерская «Изменяя стиль жизни города, Студия риторики и культуры речи, проектная мастерская «Компьютерная графика», Секция «Волейбол», секция «Баскетбол», Секция «Настольный теннис», Военно-патриотическое объединение.

Для повышения качества образования разработан ряд событий, позволяющих обучающимся и студентам получить опыт самоопределения и освоить надпредметные области: Туристический слет первокурсников, Квест профессиональных компетенций, Фестиваль мастерства, Фестиваль идей и другие. В рамках внеклассной работы для обучающихся организуются посещения музеев, театров, экскурсионные программы.

Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть картинку Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Картинка про Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления

10 колледжей для рекламистов

Каждый день мы покупаем сотни различных товаров: еда, одежда, бытовая химия, компьютерная техника и многое другое. Эти покупки для себя мы считаем необходимыми, хотя так было далеко не всегда. Еще в прошлом веке было странным покупать несколько кремов для лица, джинсы на каждое время года и менять телефон с появлением в продаже новой модели. Все изменилось с развитием рекламы. Нам стали предлагать новые товары и услуги, рассказывая, почему из всех других производителей мы должны выбрать именно их. Этот процесс сделал из рекламы огромную индустрию, оказывающую большое влияние на желания и вкусы миллионов людей. Управлять сознанием масс оказалось, к тому же, и весьма прибыльно, и потому в рекламный бизнес постоянно требуются новые специалисты. Рекламные менеджеры, PR-агенты и промоутеры сейчас крайне востребованы в рекламных агентствах и PR-отделах, а труд их оплачивается высоко. Однако для того, чтобы освоить эти профессии, не обязательно заканчивать вуз – можно получить все необходимые знания в колледже.

Мы выяснили, в каких колледжах учат по специальности «Реклама» и выбрали из них 10, которые делают это лучше всего.

10. Калининградский бизнес-колледж


Источник изображения: fifaticket.ru

Официальный сайт: student39.ru/

Стоимость обучения: 66 000 рублей в год

Подготовку по направлению «Реклама» Калининградский бизнес-колледж начал одним из первых в городе. Всего за 15 лет своего существования он выпустил немало специалистов, проявивших себя в ведущих рекламных агентствах Калининграда, Санкт-Петербурга и Москвы. Таких успехов колледж добился благодаря максимально комфортным условиям для обучения, а также широким возможностям для развития своих студентов.

9. Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна


Источник изображения: transportnayaperm.ru

Официальный сайт: птптд.рф

Стоимость обучения: от 40 000 рублей в год

Вот уже несколько десятилетий техникум славится высококачественной подготовкой дизайнеров, закройщиков, фотографов, стилистов и парикмахеров. Рекламистов здесь готовят тоже, и большое внимание при их подготовке уделяют творческому развитию. В колледже реализуются самые разные проекты, от социальных до творческих. Самый интересный из них – «Перезагрузка». В этом проекте преподаватели колледжа выступают моделями для нового образа, над которым работают сами студенты.

8. Уральский государственный колледж им. Ползунова (г. Екатеринбург)

Источник изображения: about-planet.ru

Официальный сайт: ugkp.ru/

Стоимость обучения: 45 000 рублей в год

Направление «Реклама» – одно из самых популярных в УГК им. Н.Ползунова. При этом колледж имеет специализацию, мало связанную с социальными науками. Здесь учат будущих работников металлургической отрасли, и большинство специальностей – технические. Но именно здесь готовят и рекламистов, которые после выпуска идут в металлоторговлю. Это направление прибыльное, но для эффективной работы требует специальных знаний, которые можно получить в УГК.

7. Новосибирский колледж печати и информационных технологий


Источник изображения: hostelroyal905.ru

Официальный сайт: printcollege.ru/

Стоимость обучения: до 40 000 рублей в год

Несмотря на то, что Интернет стал привычным явлением для каждого из нас, мир по-прежнему использует печатные технологии. Реклама на буклетах, брошюрах, флаерах, плакатах и визитках пользуется популярностью до сих пор, и по прогнозам экспертов, она не будет терять своей актуальности и в будущем. Умению выгодно представить товар или услугу на бумаге учат в Новосибирском колледже печати и информационных технологий. Колледж не раз доказывал высокое качество обучения на различных конкурсах, в том числе и на WorldSkills – всемирно известном чемпионате молодых профессионалов.

6. Петровский колледж (г. Санкт-Петербург)


Источник изображения: vodabereg.ru

Официальный сайт: petrocollege.ru/

Стоимость обучения: от 44 000 рублей в год

Петровский колледж – отличный старт для тех, кто планирует получать высшее образование. Своим выпускникам колледж предоставляет возможность поступить на льготных условиях в ряд вузов, известных по всей России: Санкт-Петербургский экономический университет, Санкт-Петербургский политехнический университет, РГПУ им. А.И. Герцена, РАНХиГС, ЛГУ им. А.С. Пушкина и многие другие. Поступление проходит на льготной основе, но, кроме этого, Петровский колледж дает своим студентам и широкую базу знаний, которую высоко ценят сами работодатели.

5. Пензенский колледж архитектуры и строительства


Источник изображения: 1pnz.ru

Официальный сайт: pkas58.ru/

Стоимость обучения: 44 000 рублей в год

Пензенский колледж архитектуры и строительства в 2017 году вошел в число лучших колледжей России. Он входит в комплекс Пензенского государственного университета архитектуры и строительства – одного из ведущих архитектурных вузов Поволжья. Колледж располагает двумя общежитиями на 590 мест, двумя спортивными залами, четырьмя спортивными площадками, тренажерным залом и спортивно-оздоровительным центром, включающим в себя 2 зала для занятия пауэрлифтингом и 2 шейпинг-класса.

4. Высший юридический колледж (г. Ижевск)


Источник изображения: smileplanet.ru

Официальный сайт: vucollege.ru/

Стоимость обучения: 36 000 рублей в год

Высший юридический колледж является лучшим выбором для тех, кто решил получить платное образование. В сравнении с другими колледжами нашего рейтинга, соотношение цены и качества образовательных услуг в ВЮК является самым оптимальным. Во многом это благодаря высокому качеству работы преподавателей колледжа (что не раз было доказано на многих конкурсах российского масштаба), а учебная программа для рекламистов составлена таким образом, чтобы студенты могли больше времени посвящать практическим занятиям. При этом стоимость платных услуг оказывается доступной каждому, в том числе и тем, кто не планировал платное обучение.

3. Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова


Источник изображения: astrakhan-travel.ru

Официальный сайт: mipkif.mskobr.ru/

Стоимость обучения: 120 000 рублей в год

На сегодняшний день в Московском издательско-полиграфическом колледже им. Ивана Федорова обучается более 1200 студентов. Это одно из старейших учебных заведений Москвы, которое вот уже 90 лет ведет подготовку специалистов полиграфического производства, в том числе и рекламистов. Колледж дает широкие знания о технологии печати, развивает у студентов художественное чутье и обучает дизайнерским навыкам, – все это необходимо тем, кто в будущем планирует работать с наружной рекламой, а также с газетами, журналами и другими изданиями.

2. Колледж Московского гуманитарного университета


Источник изображения: mos.news

Официальный сайт: mosgu.ru/colledge/

Стоимость обучения: от 110 000 рублей в год

Своих учащихся колледж МосГУ наделяет статусом студента вуза. Это означает, что, поступив сюда, вы сможете пользоваться всеми возможностями университета: обширными библиотеками, комфортабельными общежитиями, медицинским центром, спортивными площадками, залами и бассейном. После окончания учебы выпускники колледжа также пользуются особыми привилегиями: они могут поступить на сокращённую программу обучения в тот же МосГУ, и получить высшее образование становится возможным всего за три года вместо четырех. Кроме того, в МосГУ параллельно с первым высшим образованием есть возможность получить и второе, что очень удобно для будущего рекламщика – навыки из других сфер всегда полезны в этой профессии.

1. Международный колледж искусств и коммуникаций (г. Москва)


Источник изображения: russianasha.ru

Официальный сайт: igumo.ru/collej/

Стоимость обучения: 85 000 рублей в год

МГИК – лучшее место для будущего рекламщика. Творческая атмосфера здесь царит повсюду: когда-то стены колледжа и коридоры общежитий были отданы на волю смелой фантазии студентов и преподавателей, и теперь внутреннее оформление комплекса МГИК может похвастаться самыми нестандартными дизайнерскими решениями. Здесь находятся творческие мастерские, ведут работу кружки и проходят мастер-классы от профессионалов в области рекламы, журналистики и массмедиа.

____________
Читайте также:

Источник

В чем заключается работа менеджера по рекламе

Сегодня, когда реклама стала одним из лучших способов привлечения клиентов, в этой сфере не обойтись без грамотных и креативных специалистов. Правда, знания тоже понадобятся. Где и как их получить? Сколько зарабатывает менеджер по рекламе, и какие у него перспективы в будущем?

Деятельность менеджера по рекламе и PR предполагает, что такой специалист отвечает за продвижение товаров или услуг и выгодную их презентацию потенциальному потребителю. Основной областью его работы является разработка рекламной стратегии для того, чтобы продукцию купило как можно больше людей.

Подавай заявку на обучение

Диджитал-реклама

Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть картинку Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Картинка про Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления

Перечень необходимых знаний и умений

Первое, чем точно должен владеть профессиональный рекламный менеджер — это знания о том, как работает рынок товаров и услуг. Ему нужно постоянно быть в курсе проводимых маркетинговых исследований, выявлять аудиторию, которая могла бы заинтересоваться предлагаемой продукцией, понимать ее механизм продвижения. В зависимости от сферы деятельности функции менеджера могут состоять в том, чтобы формировать задания для копирайтеров, которые пишут рекламные тексты, обучать промоутеров основам проведения презентаций и самому принимать участие в рекламной кампании. Придумать сценарий для видеоролика, разработать идею рассказа о компании потенциальному клиенту — этим и многим другим занимается именно менеджер по рекламе.

Обучение на менеджера по рекламе

Где может получить профессию менеджер по рекламе? Колледж — один из самых простых способов освоить специальность и начать работать как можно скорее. Многие учебные заведения предлагают поступление на базе 9 классов.

Получить диплом специалиста или магистра в сфере рекламного менеджмента можно в ВУЗе. После колледжа выпускник может работать, но чаще всего при этом ему выдают диплом младшего специалиста или бакалавра. Крупная компания часто хочет видеть в своем штате профессионалов с законченным высшим образованием.

Итак, образование — то, что обязательно должен иметь менеджер по рекламе. Где учиться еще помимо ВУЗа и колледжа? Подойдут курсы! Никаких вступительных экзаменов и удобный график занятий, во время которых преподаватели дают максимум полезной информации, а по окончании выпускник получает сертификат, который любая организация примет без проблем.

Вступительные экзамены для поступления

Итак, какие предметы сдавать на менеджера по рекламе? Для поступления на факультет по менеджменту в сфере рекламы абитуриент должен сдать:

Солидные ВУЗы также требуют писать ЕГЭ по математике.

Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Смотреть картинку Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Картинка про Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления. Фото Рекламщик профессия после 9 класса что сдавать для поступления

Квалификационные требования к менеджеру по рекламе

Уровень образования — не единственное требование к тем, кто хочет работать. Так, должностные обязанности менеджера могут предполагать пользование ПК: участие в публичных выступлениях. Всегда приветствуется наличие лидерских качеств и инициативности. Кто, как не менеджер, будет точно знать, какая рекламная продукция поможет выгодно презентовать услугу, как побудить покупателя приобрести товар.

Для такого специалиста очень важна коммуникабельность. Это важное качество поможет связываться с представителями СМИ, руководителями других фирм и договариваться с ними о сотрудничестве.

Места работы будущих специалистов

Менеджер может работать в следующих областях:

Плюсы работы в сфере рекламы

Реклама — область, которая развивается с каждым днем, и спрос на специалистов в этой сфере будет оставаться стабильно высоким еще долго. К тому же, именно менеджер по рекламе — это специалист, у которого есть шанс на быстрый карьерный рост.

Карьерная лестница и доход специалистов

Если брать статистику по России, то менеджер в сфере рекламы зарабатывает примерно 15 000 — 60 000 тысяч рублей в месяц. В Москве оплата выше — от 30 000 до 90 000 рублей ежемесячно. При этом обычный менеджер может за короткий срок стать начальником отдела и даже впоследствии открыть свое рекламное агентство. Также многие предпочитают участвовать в стартапах, получая комиссию, выступать на мастер-классах и тренингах. Возможности развития в данной сфере практически безграничны, и использовать их стоит уже сейчас!

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *