Рекреация в школе что это такое
Что такое рекреация и рекреационные ресурсы (зоны)
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Наверно, нет такого человека, который не любил бы отдыхать от трудов праведных где-нибудь вдали от привычного дивана и телевизора.
Но мало кто знает, что такое рекреация, и как это понятие связано с отдыхом и туризмом. Рассмотрим в этой статье, что такое рекреационные зоны, и как наше государство мотивирует создание и развитие таких зон.
Рекреация — это.
Для чего используются термины? Конечно, для того, чтобы одним словом выразить целый комплекс каких-либо процессов, действий и т.д.
Так и слово «рекреация» является термином, обозначающим комплекс мер, которые способствуют восстановлению работоспособности человека в физическом и духовном аспекте.
«Рекреация» в переводе с латинского (recreatio) – «восстановление». Именно поэтому данное слово стало термином применительно к реабилитации физических и духовных сил человека.
При этом не важно, сколько длится рекреация: это может быть двухчасовая прогулка после работы в парке или отдых по путевке в санатории в течение месяца.
Что входит в перечень рекреационных мер:
Рекреационная зоны и ресурсы
Места, где осуществляются перечисленные виды отдыха, называются рекреационными объектами. Территории, на которых находятся рекреационные объекты, называются рекреационными зонами.
Совокупность природных ресурсов, исторических и культурных достопримечательностей, рекреационных объектов называют рекреационными ресурсами.
В нашей стране существует 2 вида рекреационных зон:
Примечание: стоит вспомнить еще об одном значении термина «рекреация» (устаревшем).
Рекреацией называли каникулы, перемены между уроками в школе. Помещение, где отдыхали дети между уроками, также назывались рекреацией.
Кратко о некоторых видах рекреационной деятельности
Лечебно-курортный отдых – данное направление рекреации является традиционным для нашей страны. Курорты появились в России еще в 18 веке, первый из них основал Петр Великий в Карелии на базе минеральных источников.
Основа курортной рекреации – использование природных факторов: климата, источников целебной воды и грязи и т.д.
Спортивный туризм – активный вид отдыха, имеет огромное количество разновидностей (пешеходный, велосипедный, водный, горнолыжный, автомобильный, конный, комбинированный и т.д.).
Данное направление рекреации – наиболее бюджетный вариант, поэтому в настоящее время набирает все большую популярность.
Познавательный туризм – данный вариант отдыха может быть как самостоятельным видом, так и в составе иного направления рекреации (например, курортный отдых и посещение местных достопримечательностей).
Использование рекреационных ресурсов
Государственное регламентирование использования рекреационных ресурсов обусловлено следующими причинами:
Заботясь о полноценном качественном отдыхе своих граждан, государство в конечном итоге укрепляет свое экономическое положение. Поэтому и вопросы рекреации находятся на государственном контроле. Так, на законодательном уровне определен статус рекреационных территорий (ст.98 (п.1) Земельного Кодекса (ЗК) РФ):
Также данная статья ЗК устанавливает, что на рекреационных землях запрещена иная (нецелевая) деятельность. Это значит, что если конкретному участку земли присвоен рекреационный статус, то на ней нельзя, допустим, строить завод, пасти скот и т.д.
Рекреационные зоны приравнены государством к особым экономическим зонам (Федеральный Закон (ФЗ) РФ № 116, ст.4 (п.1)).
Это дает предпринимателям (ИП и юридическим лицам), ведущим хозяйственную целевую деятельность на рекреационных территориях, такие преимущества:
Перечисленные «поблажки» являются мотивацией для развития бизнеса, связанного со сферой рекреации.
Заключение
Теперь вы знаете, что гуляя в пригородном лесу или нежась под солнышком в далекой Греции, вы не просто отдыхаете, а занимаетесь рекреацией. А если вы еще читаете при этом наш блог, то повышаете свою информированность и совмещаете полезное с приятным.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (2)
Не все люди любят общество, спорт или бывать на природе. В их случае нужно подбирать другие меры, чтоб добиться восстановления сил.
Так заботится государство, что ввело курортный сбор, хотя люди и так, будучи на отдыхе, кругленькие суммы оставляют, а тут ещё ввели побор очередной. А вообще, отдыхать лучше на своем садовом участке, ведь что может быть лучше фитнеса на грядке.
рекреация
Смотреть что такое «рекреация» в других словарях:
РЕКРЕАЦИЯ — (лат. recreatio, от recreare восстановлять, подкреплять). Отдых, отдохновение, в учебном заведении время между уроками, предназначенное для отдыха, вообще свободное от занятий время каникулы. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского… … Словарь иностранных слов русского языка
рекреация — отдых от службы, от ученья, праздники; каникулы (Даль) См … Словарь синонимов
РЕКРЕАЦИЯ — (польск. recreacja отдых, от лат. гесreatio отдых, восстановление, выздоровление), восстановление здоровья и трудоспособности путем отдыха на лоне природы или во время туристической поездки (похода), связанной с посещением интересных для… … Экологический словарь
рекреация — и, ж. récréation f. <лат. recreatio восстановление.1. устар., школьное. Перерыв для отдыха между занятиями. устар. Время, свободное от занятий, предназначенное для отдыха. БАС 1. Не возбраняют тебе между упражнением в науках, ради обновления… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
РЕКРЕАЦИЯ — (польск. rekreacja Отдых от лат. recreatio восстановление),1) праздники, каникулы, перемена в школе (устаревшее выражение).2) Помещение для отдыха в учебных заведениях.3) Отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда. Во… … Большой Энциклопедический словарь
РЕКРЕАЦИЯ — (от лат. recreatio восстановление) восстановление сил, отдых, проведение людьми своего свободного от работы времени; место отдыха. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М.… … Экономический словарь
РЕКРЕАЦИЯ — РЕКРЕАЦИЯ, рекреации, жен. (лат. recreatio, букв. восстановление) (школ. устар.). Перерыв для отдыха между занятиями, уроками; то же что перемена в 5 знач. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
РЕКРЕАЦИЯ — РЕКРЕАЦИЯ, и, жен. 1. Отдых, восстановление сил после труда (спец.). 2. В учебных заведениях: зал для отдыха учащихся (разг.). | прил. рекреационный, ая, ое. Р. лес (предназначенный для отдыха, восстановления сил). Р. зал (в учебном заведении;… … Толковый словарь Ожегова
РЕКРЕАЦИЯ — франц. отдых от службы, от ученья, праздники; каникулы. Рекреационная зала. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
РЕКРЕАЦИЯ — (от лат. recreatio восстановление) англ. recreation; нем. Rekreation/Erholung. 1. Отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда; деятельность в нерабочее время, осуществляемая для удовольствия (спорт, хобби и т. п.). 2.… … Энциклопедия социологии
РЕКРЕАЦИЯ — 1. Праздники, каникулы, перемена в школе (устаревшее) 2. Помещение для отдыха (устаревшее) 3. Отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Школьный социальный проект «Рекреация школы как место для проведения внеурочной деятельности» в номинации «Молодежная проблематика»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Акция «Гражданин Воронежского края – гражданин России»
Номинация: «Молодёжная проблематика»
Тип взаимодействия: «Школьные проекты»
как место для проведения внеурочной деятельности»
Острогожский район
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №6 (МКОУ СОШ №6)
397855, Воронежская область, г. Острогожск, ул. 50 лет Октября, д.51;
тел: 4-88-63; vuoosch 6@ mail . ru
Участники проектной группы:
учащиеся 10 «А» класса:
1. Бабаев Иван Владимирович
2. Белоусова Юлия Сергеевна
3. Боровлев Данила Сергеевич
4. Дудкина Анастасия Александровна
5. Зайцева Виктория Владимировна
6. Ковалев Артем Павлович
7. Королева Ирина Сергеевна
8. Косычев Виктор Сергеевич
9. Липовцева Марина Александровна
10. Литвинов Денис Александрович
11. Ломова Валерия Сергеевна
11. Мащенко Анастасия Витальевна
13. Нагайцев Евгений Юрьевич
14. Савченко Владимир Александрович
15. Тулупова Ксения Евгеньевна
Описание представляемого проекта
Данный социальный проект разрабатывали и реализовывали учащиеся 10 «А» класса МКОУ СОШ № 6 в рамках районного конкурса «Гражданин Воронежского края – гражданин России». Целью этой работы является создание дополнительных условий для проведения внеурочной деятельности и активного отдыха учащихся.
Социальное проектирование в современных условиях – важнейшая для формирования гражданского общества деятельность учащихся, направленная на практическое решение общественно-значимых проблем социума. Среда обитания человека во все культурно-исторические периоды была призвана способствовать становлению человека как личности, субъекта и объекта познания. Приоритетной средой обитания для детей школьного возраста являются общеобразовательные учреждения, в которых должны быть созданы все условия для успешного обучения и воспитания детей.
Целью этой работы является формирование активной гражданской позиции, социализации учащихся, стимулирование интереса молодого поколения к решению актуальных проблем российского общества.
В настоящий момент ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что приобщение к культуре следует начинать с самого раннего детства. На наш взгляд, это актуальная проблема сегодняшнего общества: возрождение и развитие духовно-нравственных ценностей, необходимость формирования высоких морально-этических принципов у молодёжи.
Мы считаем, что решению этой проблемы может способствовать создание картинной галереи «Мир глазами детей», хромакей студии и фотовыставки её работ, фото путешествие по знаменательным страницам истории нашей страны, истории нашей малой родины.
Так, в школе имеется несколько рекреаций, которые можно оборудовать как места для проведения внеурочной деятельности и отдыха учащихся.
В одной из рекреаций мы планируем разместить хромакей студию и фотовыставку, в другой – картинную галерею работ учащихся нашей школы, в третьей – библиотеку открытого доступа и «зелёный уголок» для релаксации, в четвёртой – игровую комнату, в пятой – экскурс в историю нашей родины, в шестой – место для изучения правил дорожного движения.
Желание сделать школу уютнее и послужило толчком к идее оформления школьных рекреаций. Старт данному проекту был дан в ноябре 2016 года.
Для достижения поставленных целей необходимы финансовые средства, помощь учащихся школы и их родителей. Чтобы получить их, мы должны привлечь внимание общественности. Для этого были созданы специальные инициативные группы учащихся, которые организовывали встречи с обучающимися, учителями, администрацией школы, индивидуальным предпринимателем Бабаевым В. В. Всё это – только подготовительный этап решения данной задачи. Весь проект займёт более длительное время, и окончательный результат можно будет увидеть в конце учебного года.
А теперь обо всём подробнее:
Рекреация № 1 (третий этаж)
Фотогалерея и хромакей студия
Профессия фотографа на сегодняшний день востребована повсеместно. На снимках можно запечатлеть важные моменты, исторические события, близких людей. Школьную жизнь также необходимо отразить в красивых и качественных кадрах.
Зона студии и оборудование будут ограждены металлической изгородью. На стене справа планируется поместить стенд, содержащий информацию об истории искусства фотографии, чтобы школьники могли ознакомиться не только с практической, но и с духовной его частью. Стену справа украсят работы участников фотостудии.
Рекреация № 2 (второй этаж)
Картинная галерея «Мир глазами детей»
В этой галерее будут собраны лучшие работы юных художников нашей школы. Для реализации проекта требуется приобрести рамки для художественных работ.
Мы провели опрос, который показал, что художники нашей школы готовы поделиться своими работами, так же дети поддержали идею о создании такого места в школе.
Галерея будет располагаться в одной из рекреаций второго этажа. Место подходящее, так как в помещении нет окон, что не мешает расположить картины на двух стенах.
Рекреация № 3 (второй этаж)
Зона отдыха и библиотека открытого доступа.
После долгого времяпрепровождения за партой в одном и том же положении ученики устают. Обычные лавочки и «голые» стены в рекреациях не помогают расслабиться в отведённое время на переменах. Поэтому, в одной из рекреаций мы планируем создать кабинет релаксации.
В коридоре будут поставлены небольшие мягкие диваны для полноценного отдыха. Возле школьной библиотеки, находящийся в данной рекреации, будет находиться стеллаж с книгами, журналами и газетами, которые будут приносить учащиеся школы. Взаимный обмен книгами. Кто-то приносит журнал, кто-то берёт почитать для общего развития, тем самым мы привлекаем учеников к чтению различной печатной продукции.
Чтобы ещё развлечь учащихся, планируется поставить настольный теннис, так как он всегда остаётся актуальным и приветствуется ребятами.
В нашей школе небольшое количество цветов, поэтому в честь того, что 2017 год объявлен как «Год экологии», мы поставим в углах коридора большие цветы. А чтобы подоконники не пустовали, мы тоже их озеленим небольшими красочными цветами, чтобы ещё немного украсить рекреацию.
Действительно, дети устают в школе, сидя за партами, и простого общения со сверстниками им не хватает. Чтобы развить детей и развлечь их на переменах всё вышеперечисленное может помочь.
Рекреация № 4 (первый этаж)
Наш коллектив решил дооборудовать школьные коридоры в связи с тем, что при обучении мы проводим много времени в школе. В свободное время нам хотелось бы немного отдохнуть, но в школе отсутствуют зоны для отдыха.
При реализации проекта мы поставили себе несколько целей:
сделать обучение детей комфортным, добавить что-то, что может поднимать настроение в школьные будни, улучшить мнение детей и их родителей о школе.
Наша команда выбрала рекреацию, в которой проводят время, в основном, первоклассники. Они только влились в школьную жизнь, поэтому должны находиться в комфортных условиях.
Мы осмотрели весь коридор и стали предлагать варианты, что там можно разместить. Сразу же было решено поставить несколько кресел, чтобы можно было отдохнуть. Так как дети любят рисовать, было принято решение поместить на стену магнитную доску с маркерами, чтобы первоклассники могли провести перемену за любимым делом. Для самых активных на полу будет размещена игра «Твистер», «Классики» и баскетбольное кольцо на стене. Ради безопасности учащихся вместо настоящих баскетбольных мячей будут взяты детские. В самом конце мы решили поставить небольшой шкаф для инвентаря, из которого можно брать необходимые вещи.
Мы хорошо продумали то, где будут размещены все эти вещи. Учли площадь коридора, чтобы не произошли какие-либо несчастные случаи, и не образовывались толпы людей.
Таким образом, мы подготовили этот проект и надеемся, что обучение станет комфортным.
Рекреация № 5 (второй этаж)
Девочка дарит цветы Герою Советского Союза гвардии полковнику Анатолию Георгиевичу Афанасьеву, идущему во главе сводной роты 63-й гвардейской стрелковой дивизии, во время парада на Дворцовой площади Ленинграда. 08.07.1945. Автор: Давид Трахтенберг.
Летчик 2-го гвардейского истребительного авиаполка ВВС Северного флота заместитель командира эскадрильи гвардии старший лейтенант Николай Матвеевич Диденко на аэродроме у истребителя Р-39 «Аэрокобра» (Bell P-39 Airacobra), поставлявшегося в СССР по программе ленд-лиза. Источник: Из фондов Военно-морского музея СФ. аэродром Ваенга-1, Мурманская область. 1944. Роберт Диамент
Командир катерного тральщика «КМ-97» 7-го дивизиона катерных тральщиков Краснознаменного Балтийского флота Герой Советского Союза старшина 1-й статьи Давиденко Григорий Митрофанович (24.02.1916 — 25.04.1993). В 1943–1944 годах Г.М. Давиденко принял участие в 121-й боевой операции по противоминному наблюдению, тралению, бомбометанию и конвоированию транспортов. Он участвовал в 18-ти десантных операциях КБФ. Звания Героя Советского Союза удостоен указом от 22 июля 1944 года.
Советские бойцы в окопах на подступах к Берлину. На заднем плане виден трофейный немецкий гранатомет «Панцерфауст». 1945.
Старший сержант И. Киреев стреляет из трофейного немецкого гранатомета «фаустпатрон» во время ночного боя в городе Бреслау. 1-й Украинский фронт. Дмитрий Бальтерманц. 31.03.1945.
Корреспондент газеты «Красная Звезда» Василий Семенович Гроссман (1905–1964) в Германии. В.С. Гроссман — автор романов «За правое дело» (1952) и «Жизнь и судьба» (1959). Германия. Март 1945.
Советские артиллеристы пишут на снарядах «Гитлеру», «В Берлин», «По Рейхстагу». Германия. 01.05.1945. Автор: Олег Кнорринг.
Советские летчики-сержанты С. Слесарчук, С. Гозин и А. Перевера из 34-го истребительного авиаполка ПВО Москвы у истребителя И-16. Истребитель И-16 оснащен направляющими для реактивных снарядов РС-82. На борту машины надпись «За Родину». 1942 год.
Советский боец помогает идти своему раненому в бою товарищу. Судя по камуфляжным маскхалатам, бойцы на фотографии из состава фронтового разведывательного подразделения, либо из состава инженерно-штурмовой части РВГК. Фотография сделана в период боев за Рассеняй в августе 1944 г. Автор: Самарий Гурарий
Рекреация №6 (первый этаж)
Зона для изучения правил дорожного движения
Мы хотим создать в рекреациях условия, в которых школьники могли бы узнавать что-то новое, интересное и проводить перемены с пользой.
Для этого мы планируем оборудовать зону для изучения правил дорожного движения, просвещающую школьников о безопасном поведении на дорогах, тротуарах и в целом на улице, что поможет им быть грамотными участниками дорожного движения.
В оборудование рекреации входят:
— дорожная разметка на полу;
— стенды с правилами дорожного движения;
— обучающие игры, которые будут проводиться волонтёрами для младших школьников.
Для реализации этой цели планируется:
— подготовка рамок для стендов на уроках технологии;
— создание волонтёрских групп для проведения обучающих игр со школьниками. Также необходимы материальные средства для нанесения дорожной разметки, приобретения плакатов с правилами дорожного движения и их установки.
Актуальность и значимость выбранной проблемы
За последние несколько лет в нашей стране развернулась деятельность по созданию и реализации всевозможных социальных проектов. Занимаются этим не только органы власти, а также общественные организации и частные лица. Одним из таких является проект «Рекреация школы как место для проведения внеурочной деятельности», разработанный самими учениками и их учителями.
Задача новых образовательных стандартов – это не только дать ребёнку знания, но и обеспечить формирование современной личности, воспитать достойного гражданина нашей страны. Все без исключения специалисты в сфере образования, учёные сходятся в том, что реализация этой задачи возможна только через совмещение урочной и внеурочной деятельности.
Именно на создание дополнительных мест для проведения внеурочной деятельности и активного отдыха обучающихся ориентирован данный социальный проект. В нем затрагиваются такие актуальные общественные проблемы, как соответствие технического оснащения общеобразовательных учреждений в соответствии с ФГОС, создание условий, способствующих сохранению здоровья обучающихся, развитию их одаренности и кругозора.
Социальная значимость нашего проекта состоит в том, что молодое поколение может реагировать на проблемы социума, защищать своё мнение и делать свою жизнь комфортнее и безопаснее.
1. Собрание проектной группы, определение целей, задач, составление программы действий, распределение обязанностей.
2. Изучение общественного мнения по вопросу о необходимости обустройства школьных рекреаций.
Юридическая законность
(основание для разработки проекта)
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
12 декабря 1993 года
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 2124-1 от 27. 12.1991
«О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 1. Свобода массовой информации
Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 №373 «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования». (ФГОС НОО)
III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
16. Основная образовательная программа начального общего образования реализуется организацией, осуществляющей образовательную деятельность через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся;
19.10. План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации основной образовательной программы начального общего образования.
План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, обще интеллектуальное, общекультурное) в таких формах как художественные, культурологические, филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, конференции, олимпиады, военно-патриотические объединения, экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и другие формы на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
План внеурочной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся при получении начального общего образования с учетом интересов обучающихся и возможностей организации, осуществляющей образовательную деятельность.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
21. Интегративным результатом реализации указанных требований должно быть создание комфортной развивающей образовательной среды:
обеспечивающей высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся;
гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся;
комфортной по отношению к обучающимся и педагогическим работникам.
22. В целях обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, для участников образовательных отношений должны создаваться условия, обеспечивающие возможность:
достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
выявления и развития способностей обучающихся через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно-полезной деятельности, в том числе социальной практики, используя возможности организаций дополнительного образования;
25. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования должны обеспечивать:
-санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.);
— своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта;
Материально-техническая база реализации основной образовательной программы начального общего образования должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам к
зданию организации, осуществляющей образовательную деятельность, кабинетам,
структура которых должна обеспечивать возможность для организации урочной и внеурочной учебной деятельности);
Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность:
физического развития, участия в спортивных соревнованиях и играх;
проведения массовых мероприятий, собраний, представлений;
организации отдыха и питания.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.
3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
Статья 41. Охрана здоровья обучающихся
1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА
Статья 3.1. Во всех действиях в отношении детей, независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.
а) для уважения прав и репутации других лиц;
б) для охраны государственной безопасности или общественного порядка, или здоровья или нравственности населения.
П. 6.17 (Устав МКОУ СОШ № 6: Финансирование и хозяйственная деятельность)
Источниками формирования имущества Учреждения являются:
— имущество, закреплённое за Учреждением на праве определённого управления;
— средства, поступающие из местного бюджета по утверждённой в установленном порядке бюджетной смете;
— добровольные имущественные взносы и пожертвования;
— другие, не запрещённые законом средства.
Оснащение в рекреациях школы, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, мест для проведения внеурочной деятельности, мест для развития кругозора детей и их приятного и полезного времяпрепровождения, создание тепла и уюта, что поможет повысить культуру поведения учащихся.
Привлечение внимания общественности к актуальным социальным проблемам школы.
В соответствии с данной установленной целью, мы сформулировали конкретные задачи, раскрывающие содержание работы по решению проблемы.
Работа с респондентами. Обучение навыкам проведения социологического исследования.
Обучение работе с нормативно-правовыми документами.
Развитие коммуникативных способностей и взаимодействия с представителями общественности.
Обучение составлению бизнес-плана проекта.
Развитие школьного самоуправления в процессе работы над проектом.
Привлечение к проекту учеников, родителей, общественности.