Реле efi за что отвечает
Сгорел предохранитель EFI при движении
Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Сгорел предохранитель EFI при движении ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика
Модератор: Jhonny
Сообщение Vladislav72 » 20 май 2014, 17:38
Сообщение кочубей » 21 май 2014, 07:30
Сообщение Vladislav72 » 21 май 2014, 11:15
Сообщение anm » 22 май 2014, 14:03
Сообщение Vladislav72 » 24 май 2014, 12:41
Сообщение Vladislav72 » 29 май 2014, 22:12
Перегорел предохранитель EFI 15A
Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Перегорел предохранитель EFI 15A ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика
Модератор: Карпуха
Сообщение Alex3873 » 23 июл 2013, 16:35
Сообщение sawok35 » 31 июл 2013, 12:35
Сообщение Владимир 69 » 28 авг 2018, 21:05
Теперь вопросы :
1. чтобы ни чего там не курочить, с чего начинать осмотр?
2. связано ли это как то с замком зажигания?
3. какие релюхи сидят на данном пучке?
(Лампочка » чека» на приборной панели тоже перегорела.)
Сообщение Дизель мастер » 28 авг 2018, 21:16
Сообщение Владимир 69 » 28 авг 2018, 21:19
Сообщение Дизель мастер » 28 авг 2018, 21:27
Сообщение Владимир 69 » 28 авг 2018, 21:33
Этот клапан находится снизу под тнвд. У меня они (эти провода идут отдельно в косу) я их прозванивал, на обрыв и на » кз» были в норме.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Так и почему тогда лампа «чека» на приборке перегорает вместе с EFI при повороте ключа?
У меня вообще ДВС заглох на ходу
Сообщение Владимир 69 » 30 авг 2018, 19:01
Эпопея с «Перегоревшим предохранителем EFI» продолжается. ( серия №2)
Предупреждаю, я не автоэлектрик.
Смущал слабый запах оплавленной пластмассы)
Сообщение Бондина Сирье » 31 авг 2018, 15:33
Подскажите по электрике
с утра отказалась заводиться
Методом тыка выявил
Не идёт плюс на топливный насос
Где стоит предохранитель и реле?
Поиски по инет и букварю нечего не дали.я в электрике упрофан Но позвонить. Найти + — смогу
Сигналки нет
Двс свапнут с 3 sge на 3 sgte
Реле что на фото при повороте ключа срабатывает
.
P.S. Всем спасибо Решено начинать надо было всётаки с предохранитель и реле. efi читайте ниже.
Пост надо сохранить очень полезно будет. Не дай бог в дороге такое случиться.
Два дня потрачено зря
Комментарии 21
Реле на насос стоит возле мозга(ЭБУ ДВС) работает либо с вращением(запуском) ДВС либо со стратером.
Насос делит предохранитель EFI (в монтажном блоке под капотом) с ЭБУ ДВС. Если не загорается CHECK ENGINE то нет питания и там и там.Смотрим пред.
Либо как уже писали сигнализация и реле блокировки виноваты.
Точнее напиши комплектацию.st180,182,183-184 или 185?
Добавил в описание.
Можно фото реле увидеть?
Реле на насос стоит возле мозга(ЭБУ ДВС) работает либо с вращением(запуском) ДВС либо со стратером.
Насос делит предохранитель EFI (в монтажном блоке под капотом) с ЭБУ ДВС. Если не загорается CHECK ENGINE то нет питания и там и там.Смотрим пред.
Либо как уже писали сигнализация и реле блокировки виноваты.
Точнее напиши комплектацию.st180,182,183-184 или 185?
Сигналки нет
183 кабриолет
Чек горит.
Если кинуть + на прямую на насос то заводиться.
Реле под консолью нашёл
Оно срабатывает
На реле возле ЭБУ плюс силовой приходит?
Знать бы какой из них +
На реле возле ЭБУ плюс силовой приходит?
На реле возле ЭБУ плюс силовой приходит?
При включение зажигания
На чёрный с жёлтой полоской
Приходит +
При (заводе) крутим стартер
На них + пропадает и появляется на чисто чёрном.
На зелёном + но очень слабый
На синем нет+ никогда
Тоесть на черном с желтой полосой +12 пропадает при старте?!
значит иди по этому проводу до соединения с другими черно желтыми проводами (разводка на мозги и датчики)
проверь пропадает ли на мозгу при запуске +12 на черно желтом!
Если пропадает то ищи в монтажном блоке под капотом пред EFI и реле EFI.Часто окисляются или подгорают ножки предохранителя.Либо кто то уже проволочку намотал на его ноги…
Да при запуске пропадает
Поясни что за efi
Тоесть на черном с желтой полосой +12 пропадает при старте?!
значит иди по этому проводу до соединения с другими черно желтыми проводами (разводка на мозги и датчики)
проверь пропадает ли на мозгу при запуске +12 на черно желтом!
Если пропадает то ищи в монтажном блоке под капотом пред EFI и реле EFI.Часто окисляются или подгорают ножки предохранителя.Либо кто то уже проволочку намотал на его ноги…
Круглое реле
И нижний левый предохрпнттель
Маленький 15 ам
Тоесть на черном с желтой полосой +12 пропадает при старте?!
значит иди по этому проводу до соединения с другими черно желтыми проводами (разводка на мозги и датчики)
проверь пропадает ли на мозгу при запуске +12 на черно желтом!
Если пропадает то ищи в монтажном блоке под капотом пред EFI и реле EFI.Часто окисляются или подгорают ножки предохранителя.Либо кто то уже проволочку намотал на его ноги…
Нашёл efi реле на него приходит чёрный с жёлтой.
При запуске гаснет
Поздновато вижу сообщения)
На предохранителе тоже пропадает +12?, посмотри не снимая
Если на предохранителе не пропадает, а на после реле пропадает-то виноват контакт в реле-под замену.Хотя иногда подчищал поджимал
Еще на +12 управления реле EFI идет с предохранителя там же в монтажнике IGN 7,5A.Тоже бы проверить на всякий
Нашёл предохранитель efi еле вытащил весь окислившись
Поменял всё заработало.
Всем спасибо.
Но вот если сразу туда отправили небылобы раздербаненого салона
У Х Жесть
Пожалуйста)
Ну кто ж знал то.Расстояние и переписка это не то же самое что воочию
А можно логически объяснить с вашей стороны. Почему сразу не проверить предохранитель?
И как бы вы поступили присутствия на месте?
Кроме меня то никто дельного не писал;)
Кстати ножки в монтажнике зачистил?Поджал контакты? Иначе все повторится!
Если загорается CHECK ENGINE (а пред EFI идет именно на ЭБУ ДВС) и щелкает реле насоса значит питание на мозге есть.значит мысли о предохранителе откладываем на второй план.Частичное подгорание не так часто бывает как всякие скрутки, окисления, подгорания и повреждения реле.
пс.И я ведь не просто у компа сижу.Я на работе и по полминуты подхожу к экрану чтоб что то написать.
пс.пс. И часто когда кто то обращается в инет.И ждет не малое время. Это уже последняя инстанция) Тоесть по умолчанию все что можно проверить поверхностно уже проверено.А это и есть предохранители;)
На месте я бы промерил питание насоса, питание на реле насоса и питание реле EFI c предом EFI. На все бы ушло не более часа.
За свою работу чего только не насмотрелся в проводке.Сразу тыкнув пальцем в какой то элемент с вероятностью 1% можно попасть угадав.Все остальное промеряется. Как говорится электрика-наука о контактах…
Вот про предохранители
Я все проверил Н О не вытаскивал а контрольной.
И efi в том числе поэтому и полез дальше. В Эл профан
Поэтому пошёл по проводам и в инет…
Салон разобрал потому как
Там такой колхоз с проводкой
Мне ещё один человек подсказывал в личке итого я нашёл и исправил несколько косяков ну и саму проблему
Ещё раз спасибо
Значит не зря разбирал.Все сопли по проводам убрал/ешь хоть)
Пожалуйста)
реле бензонасоса скорее всего заблокировано сигнализацией, если в электронике профан, то сам наверное не лезь, наделаешь лишних проблем, но если сильно руки чешутся, то загляни под рулевую колонку, там обнарудишь скорее всего инородный жгут толстых проводов, а в эпсилон окрестности и примотанное реле блокировки, шунтируй и проверяй. но опять же это только умозаключения, лучше в такой ситуации не заниматься самолечением
Где находится Efi?
Всем доброго вечера.Подскажите где на фото находится предохранитель(реле)EFI?Залил свечи, хочу вытащить его.И еще вопрос по поводу «просушки» цилиндров.Пишут можно выкрутить свечи, нажать педаль газа до упора в пол и крутить стартером не более 10 сек.Так ли это?Двигатель 1g-fe
Комментарии 28
на крышке внутри схема расположения нарисована.
Выдернув пред, ты отключаешь мозг от двс (это в общих чертах)
Есть главное реле системы вспрыска и пред ефи, он так и подписан
Эфи не вариант искры не будет, я в минус тридцать заводил так, 5 свечей выкрутил унес сушить, снял с насоса штекер так как нет преда на него отдельного покрутил двиг, вкрутил горячие свечи и крутил пока не перестало сватывать, штекер насоса на место и завел)))
правильно! этот способ помогает жить парням на севере они только так и заводятся!штекер насоса в багажнике под правой обшивкой, выдергиваешь и все.и еще, при выкрученых свечах продувки газ в пол не будет…это надо делать со свечами, иначе не продует так как надо а поток воздуха будет просто улетать…
Эфи не вариант искры не будет, я в минус тридцать заводил так, 5 свечей выкрутил унес сушить, снял с насоса штекер так как нет преда на него отдельного покрутил двиг, вкрутил горячие свечи и крутил пока не перестало сватывать, штекер насоса на место и завел)))
Разве нет реле бензонасоса под капотом? У меня именно там он зацеплен напрямую
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Ср дек 15, 2021 9:09 pm
Если не работает электрооборудование. Предохранители. Реле.
Если не работает электрооборудование. Предохранители. Реле.
Сообщение Zizo » Вт мар 06, 2007 12:14 pm
Если «что-то не работает» сначала проверте предохранители. Тем более, что неисправность одной системы может отразиться и на других, но вы заметите это поздно. Например, если магнитола «забыла» частоту вашей любимой станции, хотя вы не снимали клемму с аккумулятора, то подавляющее большинство электронных сигнализаций не сможет определить открывание дверей вашей машины! А дело будет просто в сгоревшем или окислившемся предохранителе DOME.
Вверху (выше «крышки»), прямоугольный
POWER(30A) – центральный замок, стеклоподъемники, привод люка (привод сидения)
Первый ряд (под «крышкой»)
FOG(15A) – реле противотуманных фар, противотуманные фары
IGN(10A) – главное реле системы впрыска (управление) (возможно и зажигание, проверить)
STOP(15A) – через выключатель стоп сигнала на стоп сигналы и повторитель
DEFOG(30A) – обогреватель заднего стекла, индикатор обогрева заднего стекла
Третий ряд
TAIL(15A) – габариты, подсветка номера, панели приборов и всего чего в салоне (но не салонный свет)
DEF-I/UP(7.5A) – индикатор обогревателя стекла и повышение ХХ при включении обогревателя стекла (
200W всё таки, а и не жалуйтесь на расход)
ECU-IG(15A) – ABS, замок системы управления (АКПП), двигатель испарителя кондиционера (управление)
WIPER(20A) – стеклоомыватель и стеклоочистители (дворники)
Под кпотом, коробка с левой стороны, дальше от бампера
AM2(30A) – второй блок замка зажигания, IGN, блок зажигания (возможно через IGN)
FAN(30A) – вентилятор радиатора (RDI FAN)
AM1(40A) – первый блок замка зажигания, реле стартера (стартер?), GAUGE, WIPER, TURN, CIG&RADIO, POWER, DEFOG
ALT(100A) – AM1, TAIL, STOP, реле TAIL, HEATER, CDS
ABS(50A) – питание системы ABS (если есть)
DOME(20A) – дежурное питание (магнитолы, часов, непристегнутые ремни, ABS), освещение салона/багажника (выключатели дверей/багажника)
HAZ-HORN(20A) – звуковой сигнал, через выключатель аварийки – аварийка
FAN-I/UP(7.5A) – повышение оборотов ХХ при включении вентилятора
ALT-S(7.5A) – зарядка аккумулятора (через IGN), индикатор разряда (через GAUGE)
HEAD-RH(15A) – от реле включения фар – правая фара
HEAD-LH(15A) – от реле включения фар – левая фара
Реле
HORN – звуковой сигнал
FAN – вентилятор охлаждения радиатора
E/G-MAIN – главное силовое реле
HEAD – головной свет
EFI – главное реле системы впрыска (двойное, может быть заблокировано селектором АКПП)