Реле ig1 за что отвечает

Обозначения на схемах предохранителей на японских автомобилях

Реле ig1 за что отвечает. Смотреть фото Реле ig1 за что отвечает. Смотреть картинку Реле ig1 за что отвечает. Картинка про Реле ig1 за что отвечает. Фото Реле ig1 за что отвечает

Обозначения на схемах предохранителей на японских автомобилях

Обозначения на схемах предохранителей на японских автомобилях.
Приведенные ниже сокращения и обозначения часто можно встретить на схемах предохранителей японских автомобилей:

A/C кондиционер
ABS АБС
ALT генератор
ALT-S генератор
AM переключатель двигателя
DEF обогреватель окон
DOME освещение салона
DOOR дверь
ECU контрольный (управляющий ) модуль двигателя
EDU контроль впрыска
EFI система электронного контроля впрыска в а/м TOYOTA
ENG MAIN главный двигателя
FAN вентилятор
FOG противотуманка
Fr передний
F-TAIL задние фонари
GAUGE приборная доска, спидометр
HAZARD аварийные сигналы
HAZ-TRN аварийка-повороты
HEAD передние фары
HEAD LH передние фары левые
HEAD RH передние фары правые
HORN звуковой сигнал
HTR обогреватель
I/UP холостой ход
IG зажигание
IGN зажигание
MAIN главный
P/W стеклоподъемник
POWER питание
PWR питание
RAD радио
Rr задний
SIG прикуриватель
SPARE запасной
ST стартер
STOP стоп-сигнал
TAIL задние фонари
TURN поворотники
WASH стеклоомыватель
WIP стеклоочиститель
WIPER стеклоочиститель

1 — TURN (7.5A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация
2 — резерв
3 — GAUGE (10A) — освещение, габариты, система кондиционирования, фонари заднего хода, система управления люком, стеклоподъемники, обогреватель заднего стекла
4 — WIP (20A) — (wiper) стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, и стекла задней двери
5 — I-UP/M-HTR (10A) — система повышения частоты холостого хода / обогрев боковых зеркал
6 — ECU-IG (10A) — система впрыска топлива
7 — IGN (7.5A) — система зарядки аккумулятора, система впрыска топлива, система подушек безопасности (SRS)
8 — STOP (15A) — стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал
9 — TAIL (15A) — задние габариты, измерительные приборы и датчики, часы, прикуриватель, аудиосистема, обогреватель заднего стекла, подсветка номерного знака, системы впрыска топлива, система кондиционирования, аварийная сигнализация, центральный замок
10,11 — резерв
12 — OBD (7.5A) — система диагностики OBD-2
13 — ECU-B (7.5A) — система подушек безопасности, задние противотуманки
14 — ST (5A) — система запуска
15 — D/L (30A) — центральный замок
16 — FOG (15A) — противотуманные фары
17 — S-HTR (15A) — (Seat Heater) подогрев сидений
18 — резерв
19 — CIG (15A) — аудиосистема, часы, прикуриватель, электропривод боковых зеркал
20 — DEF (40А) (серый) — обогреватель заднего стекла, предохранитель: DEF I-UP/M-HTR
21 — Power (30А) (розовый) — электропривод стеклоподъемников, электропривод люка

Источник

Расположение/назначение предохранителей и реле.

Реле ig1 за что отвечает. Смотреть фото Реле ig1 за что отвечает. Смотреть картинку Реле ig1 за что отвечает. Картинка про Реле ig1 за что отвечает. Фото Реле ig1 за что отвечает

Схема расположения предохранителей в основном монтажном блоке под капотом (европеец)

Реле ig1 за что отвечает. Смотреть фото Реле ig1 за что отвечает. Смотреть картинку Реле ig1 за что отвечает. Картинка про Реле ig1 за что отвечает. Фото Реле ig1 за что отвечает

Реле ig1 за что отвечает. Смотреть фото Реле ig1 за что отвечает. Смотреть картинку Реле ig1 за что отвечает. Картинка про Реле ig1 за что отвечает. Фото Реле ig1 за что отвечает

Также: У леворуких (европеец) монтажный блок реле и предохранителей расположен слева под рулем.

Реле ig1 за что отвечает. Смотреть фото Реле ig1 за что отвечает. Смотреть картинку Реле ig1 за что отвечает. Картинка про Реле ig1 за что отвечает. Фото Реле ig1 за что отвечает

Реле ig1 за что отвечает. Смотреть фото Реле ig1 за что отвечает. Смотреть картинку Реле ig1 за что отвечает. Картинка про Реле ig1 за что отвечает. Фото Реле ig1 за что отвечает

Расшифровка «леворуких» предохранителей в салоне и в моторном отсеке

Плавкие предохранители (тип А)
1. SPARE 15 А: Запасной предохранитель
2. SPARE 10 А: Запасной предохранитель
3. SPARE 5 А: Запасной предохранитель
4. АМ2 30 А: Система стартера, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, предохранители «ST» и «IG2»
5. DOME 15 А: Аудиосистема, навигационная система, внутреннее освещение, персональное освещение, освещение багажного отделения, освещение багажника, система радио-дистанционного управления, датчики и счетчики
6. EFI 15 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, часы, система круиз-контроля
7. ЕТСS 10 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива
8. ALT-S 5 А: Система зарядки
9. HAZARD 10 А: Световые сигналь поворота, аварийные мигающие сигналы
10. НОРN 10 А: Гудки
11. НЕАD LH 15 А: Левые передние фары
12. НЕAD RН 15 А: Правые передние фары
13. LO RН 10 А: Правая передняя фара (ближний свет)
14. LO LH 10 А: Левая передняя фара (ближний свет)
15. HI RН 10 А: Правая передняя фара (дальний свет)
16. НI LН 10 А: Левая передняя фара (дальний свет)
17. FUEL HTR 25 А: Топливный обогреватель
18. CIG 15 А: Прикуриватель, аудиосистема, часы, органы управления электроприводными зеркалами заднего вида
19. IG2 15 А: Датчики и счетчики, система пневмоподушек SRS, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система стартера, система зарядки
20. М-НТR/DEF I-UP 10 А: Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
21. ST 7.5 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, датчики и счетчики
22. ECU-B 10 А: Система кондиционирования воздуха, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля, задняя противотуманная фара
23. АМ1 25 А: Предохранитель «CIG»
24. ТАIL 15 А: Задние фары, освещение номерного знака, стояночные световые сигналы, система контроля уровня луча света передних фар, подсветка приборной панели, часы, очиститель передних фар, передние противотуманные фары, обогреватели сидений, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
25. P/V 20 А: Электроприводное окно
26. SТОР 15 А: Стоп-сигналы, высоко установленный стоп-сигнал, система контроля блокирования передач, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
27. FOG 15 А: Передние противотуманные фары
28. DOOR 25 А: Система запирания электроприводных дверей
29. А/С 10 А: Система кондиционирования воздуха
30. ОВD 7.5 А: Бортовая система диагностики
31. GAUGE 10 А: Датчики и счетчики, система кондиционирования воздуха, электроприводные окна, сигналы заднего хода, система дневного освещения, антизапотеватель заднего окна, система повышения передачи автоматической коробки передач, система запирания электроприводных дверей, система зарядки, аварийные мигающие сигналы, автоматическое противобликовое внутреннее зеркало заднего вида, система пневмоподушек SRS, напоминающий световой индикатор ремня безопасности переднего пассажира
32. S-НТR 15 А: Обогреватели сидений
33. WASH 15 А: Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла
34. ЕСU-IG 10 А: Система пневмоподушек SRS, электрический охлаждающий вентилятор, система антиблокировки тормозов, система контроля блокирования передач, система рулевого управления с электроприводом, очиститель передних фар
35. WIPER 25 А: Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла, стеклоочистители и стеклоомыватель заднего окна
36. DOOR DL/S-HTR INV 15 А: Обогреватели сидений
37. Р-РОINT 15А: Вне цепи
38. P/V 30 А: Электроприводное окно
39. DEF I/UP M-HTR 10 А: Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива

Плавкие предохранители (тип В)

40. ABS NO.2 30 А: Система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
41. ABS NO.1 50 А: Система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
42. RDI FАN 40 А: Электрический охлаждающий вентилятор
43. Н-LP CLN 30 А: Очиститель передних фар
44. А/PUМР 50 А: Воздушный насос
45. НЕАD МАIN 40 А: Предохранители «LO LH», «LO RH», «HI LH» и «HI RH»
46. ЕМРS 50 А: Система электроприводного рулевого управления
47. DEFOG 40 А: Антизапотеватель заднего окна, предохранитель «М-HTR/DEF I-UP»
48. РОWER 30 А: Электроприводное окно, электролюк
49. НЕАТЕR 40 А: Система кондиционирования воздуха, предохранитель «А/С»
50. DEFOG 30 А: Антизапотеватель заднего окна, предохранитель «DEF I/UP M-HTR»

Плавкие предохранители (тип С)

51. ALT 100 А: Система зарядки, предохранители «АВS NO.1», «АВS NO.2», «RDI FAN’, «Н-LP CLN», «GAUGE», «ECU-IG», «WIPER», «WASH», «АМ1 (25 А)», «DEFOG», «HEATER», «3-HTR», «РОWER», «P/W», «DOOR», «ЕСU-В», «TAIL», «SТОР», «FOG» и «ОВD»

Реле ig1 за что отвечает. Смотреть фото Реле ig1 за что отвечает. Смотреть картинку Реле ig1 за что отвечает. Картинка про Реле ig1 за что отвечает. Фото Реле ig1 за что отвечает

А — Реле электроусилителя рулевого управления
В — Реле э/м муфты компрессора кондиционера
С — Реле звукового сигнала
D — Реле системы впрыска
Е — Реле №2 вентилятора радиатора
F — Реле №1 вентилятора радиатора

Источник

Два слова о системах зарядки Toyota

Реле ig1 за что отвечает. Смотреть фото Реле ig1 за что отвечает. Смотреть картинку Реле ig1 за что отвечает. Картинка про Реле ig1 за что отвечает. Фото Реле ig1 за что отвечает

Тут будет немного о генераторах, их взаимозаменяемости, кодах неисправности и прочих связанных со свапом вещах.

Система зарядки Toyota, к которой привыкли сваперы, и которая успешно дожила до 2004+ года, выглядит вот так

Реле ig1 за что отвечает. Смотреть фото Реле ig1 за что отвечает. Смотреть картинку Реле ig1 за что отвечает. Картинка про Реле ig1 за что отвечает. Фото Реле ig1 за что отвечает

Совершенно незамысловатая вещь, но и в её подключении умудряются наделать ошибок на ровном месте (некорректно выбирая точку подключения вывода S генератора). Подробно ознакомиться с принципом действия можно, скачав PDF файл тут

Далее, с 2004 года, на примере LS430 с 3uz-fe АКПП6 американского и европейского рынка, видим всё ту же простецкую схему — с той лишь разницей, что выход состояния генератора подключен не к лампе напрямую, а заходит в блок управления двигателем, откуда попадает в локальную сеть CAN, в блок Gateway ECU (на схеме не показан), оттуда в локальную сеть MPX, и уже оттуда в приборку. Но выход состояния на самом генераторе по-прежнему аналоговый!

Реле ig1 за что отвечает. Смотреть фото Реле ig1 за что отвечает. Смотреть картинку Реле ig1 за что отвечает. Картинка про Реле ig1 за что отвечает. Фото Реле ig1 за что отвечает

А вот на своём местном рынке (JDM) было решено обкатать новую технологию — датчик тока зарядки аккумулятора и систему задания напряжения зарядки генератора — покажу на примере Majesta UZS18x

Реле ig1 за что отвечает. Смотреть фото Реле ig1 за что отвечает. Смотреть картинку Реле ig1 за что отвечает. Картинка про Реле ig1 за что отвечает. Фото Реле ig1 за что отвечает

Сигнальные провода генератора — IG, RLO, M, L:
IG (Ignition) — включение, +12В при включенном зажигании
RLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт
M (Monitor) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем
L (Lamp) выход индикации работоспособности генератора

Появилась возможность выдавать следующие коды неисправностей:
P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи
P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

Никаких проблем сами по себе эти коды не доставляют, и их (как и прочие коды и аварийные режимы) можно убрать на ЭБУ этого поколения программным путём, чем я давно и успешно занимаюсь. Порой возникает, однако, вопрос об упрощении системы и взаимозаменяемости генераторов, например для контроля работоспособности генератора, снятого с двигателя. Вот об этом я и хотел рассказать.

Совсем вкратце: достаточно скомандовать генератору выдать максимальное напряжение зарядки, для чего вход управления RLO подключить к +12В, выход M никуда не подключать. Состояние выхода L можно контролировать светодиодом с последовательным резистором. При таких условиях исправный генератор выдаст положенное напряжение зарядки (разумеется, не забываем о входе IG, подключение которого не изменилось)

Году примерно в 2014 Toyota наконец последовала мировому опыту и начала понемногу применять локальную сеть LIN для контроля и управления генератором, но пока подобные моторы не применяются в свапе и перегружать короткую заметку бесполезной для широкого круга инфой считаю бессмысленным. До следующего раза, и хорошей вам зарядки!

Источник

СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) Не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (IG и ACC)

При выполнении любой из следующих операций ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получает сигнал и изменяет режим источника питания.

Выключатель зажигания нажимается, когда передатчик электронного ключа находится в салоне.

Когда батарея передатчика электронного ключа разряжена, нажимается педаль тормоза*1,*2 или сцепления*3, и передатчик электронного ключа удерживается рядом с выключателем зажигания.

При выключенной в меню настройки функции отмены электронного ключа зажигания нажимается педаль тормоза*1,*2 или сцепления*3, и передатчик электронного ключа удерживается рядом с выключателем зажигания.

*1: Для моделей с бесступенчатой трансмиссией

*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

*3: для моделей с механической трансмиссией

Power Supply Condition

IG1 Relay Monitor(Inside)

IG2 Relay Monitor (Inside)

IG1 Relay Monitor (Outside)

IG2 Relay Monitor(Outside)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Реле ig1 за что отвечает. Смотреть фото Реле ig1 за что отвечает. Смотреть картинку Реле ig1 за что отвечает. Картинка про Реле ig1 за что отвечает. Фото Реле ig1 за что отвечает

Реле ig1 за что отвечает. Смотреть фото Реле ig1 за что отвечает. Смотреть картинку Реле ig1 за что отвечает. Картинка про Реле ig1 за что отвечает. Фото Реле ig1 за что отвечает

Table 2.

*aЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
*bБлок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

Система посадки и запуска (при реализации функции запуска) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся. Если выводятся какие-либо DTC, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправностей.

Если система посадки и запуска отключена с помощью настроек, выполняемых пользователем, то перед началом диагностики включите систему.

Прежде чем заменять ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или передатчик электронного ключа в сборе, обратитесь к мерам предосторожности в отношении системы посадки и запуска (для функции запуска).

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

По окончании ремонта убедитесь, что неисправность не проявляется вновь.

При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

Проверьте работу функции дистанционной блокировки дверей при помощи передатчика электронного ключа.

OK
Функция дистанционного управления замками дверей работает.

ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ БЛОК-СХЕМЕ («Не работают все функции блокировки и разблокировки дверей системы посадки и системы дистанционной блокировки дверей») Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ В ЦЕПИ, ПОДКЛЮЧЕННОЙ К ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА

Извлеките батарею из передатчика электронного ключа в сборе.

Нажав педаль тормоза*1, *2 или педаль сцепления*3, поднесите передатчик электронного ключа к выключателю зажигания и проверьте, изменяется ли режим источника питания.

*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

*3: для моделей с механической трансмиссией

Реле ig1 за что отвечает. Смотреть фото Реле ig1 за что отвечает. Смотреть картинку Реле ig1 за что отвечает. Картинка про Реле ig1 за что отвечает. Фото Реле ig1 за что отвечает

Если режим источника питания изменяется, верификация в салоне производится неправильно.

Результат
РезультатПерейти К
Режим источника питания не изменяется.А
Режим источника питания изменяется.B

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ 1)

Подключите GTS к DLC3.

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.

Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией «multimode»:

Body Electrical > Power Source Control > Data List

ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

Этот параметр используется для проверки исправности выключателя стоп-сигналов.

Когда этот параметр принимает значение OFF (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.

Если этот выключатель неисправен, двигатель можно запустить, нажав и удерживая выключатель зажигания в течение определенного времени.

Для моделей с механической трансмиссией:

Body Electrical > Power Source Control > Data List

Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Stop Light Switch1Состояние педали тормозаON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

ON (ВКЛ): педаль сцепления нажата

OFF (ВЫКЛ): педаль сцепления отпущена

Этот параметр используется для проверки исправности датчика положения муфты сцепления.

Когда этот параметр принимает значение «OFF» (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.

Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Neutral SW/ Clutch SWСостояние педали сцепленияON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
OK
На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата) и OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена). (для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией «multimode»)На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль сцепления нажата) и OFF (ВЫКЛ) (педаль сцепления отпущена). (для моделей с механической трансмиссией)
Результат
РезультатПерейти К
OKА
NG (для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией «multimode»)B
NG (для моделей с механической трансмиссией)C

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (POWER SUPPLY CONDITION)

Подключите GTS к DLC3.

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.

Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

Body Electrical > Power Source Control > Data List

ALL OFF: Зажигание выключено

ACC ON: Выключатель зажигания включен (ACC) (реле ACC включено)

IG1 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG1 включено)

IG2 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG2 включено)

ST ON: Отправка сигнала запроса запуска двигателя

Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Power Supply ConditionСостояние источника питанияIG2 ON, ST ON, All OFF, IG1 ON или ACC ONПоскольку реле IG1 и IG2 включаются приблизительно одновременно, сигнал IG1 ON может не отображаться (реле IG1 включается на очень короткое время).

При выключенном зажигании и нажатой педали тормоза поднесите передатчик электронного ключа к выключателю зажигания не менее чем на 2 с и проверьте данные в режиме Data List.

Если функция электронного ключа зажигания была отключена в меню настройки, в списке Data List отображается ACC ON (ВКЛ).

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Реле ig1 за что отвечает. Смотреть фото Реле ig1 за что отвечает. Смотреть картинку Реле ig1 за что отвечает. Картинка про Реле ig1 за что отвечает. Фото Реле ig1 за что отвечает

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))

Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

Power Source Control

All OFF: Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) (ACC и IG)

ACC ON: Зажигание включено (АСС)

IG1 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG1 включено)

IG2 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG2 включено)

ST ON: Отправка сигнала запроса запуска двигателя

Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗаданные условия
Power Supply ConditionСостояние источника питания / IG2 ON, ST ON, All OFF, IG1 ON или ACC ONПоскольку реле IG1 и IG2 включаются приблизительно одновременно, сигнал IG1 ON может не отображаться (реле IG1 включается на очень короткое время).

Измерьте напряжение во время проверки в режиме Data List с помощью GTS.

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СО СТОРОНЫ КОНТАКТОВ РЕЛЕ

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

Войдите в следующие меню:

для системы посадки и запуска: Body Electrical / Entry&Start / Trouble Codes.

Body Electrical > Entry&Start > Trouble Codes

Проверьте наличие кодов DTC.

Следующие коды DTC не выводятся:

ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА

ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ БЛОК-СХЕМЕ (DTC B2784) Нажмите здесь

ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ БЛОК-СХЕМЕ (DTC B278A) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

Проверьте технические характеристики автомобиля.

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 12

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ STOP LP

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ STOP LP

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST NO.1

Извлеките реле ST NO.1 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

Реле ig1 за что отвечает. Смотреть фото Реле ig1 за что отвечает. Смотреть картинку Реле ig1 за что отвечает. Картинка про Реле ig1 за что отвечает. Фото Реле ig1 за что отвечает

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное напряжение

Повторно установите реле ST в блок реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ST NO.1

ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

ЗАМЕНИТЕ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ Нажмите здесь

Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

Отсоедините разъем A5 пускового переключателя муфты сцепления.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – РЕЛЕ ST № 1)

Отсоедините разъем A5 пускового переключателя муфты сцепления.

Извлеките реле ST № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (START SWITCH1, START SWITCH2)

Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

Body Electrical > Power Source Control > Data List

Номинальное сопротивление

ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат

OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат

При кратковременном нажатии выключателя зажигания показания дисплея могут не измениться.

Этот параметр используется для проверки исправности входного сигнала выключателя зажигания.

ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат

OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат

Дублирование выключателя зажигания 1. Однако при нажатии и удерживании выключателя зажигания функции управления работают только при нормальном состоянии выключателя зажигания 1 и 2.

Он работает так же, как контакт 1 выключателя зажигания.

Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Start Switch1Состояние выключателя зажигания 1ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
OK
На экране отображаются значения ON (ВКЛ) (выключатель зажигания нажат) и OFF (ВЫКЛ) (выключатель зажигания не нажат).
Результат

ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ БЛОК-СХЕМЕ (внутренний генератор не распознает ключ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Проверьте выключатель зажигания.

Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь

Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

РезультатПерейти К
OKА
NG (для моделей с 1NR-FE)B
NG (для моделей с 1ZR-FAE)C
NG (для моделей с 1ND-TV)D
NG (для моделей с 1AD-FTV)E

ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь

Отсоедините разъем E35 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Номинальное сопротивление