Релевантная задача что это

Что такое релевантность? Объяснение простыми словами

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что это

Как правило, термин Релевантность, используются по отношению к поисковой выдаче. Но не всегда, он также используются для определения соответствия информации, поисковой выдачи, подходящих страниц, и даже, по отношению к трудовому опыту, тоже используется этот термин.

Значение термина

Вот определение по словарю:

Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.

адекватность, степень соответствия, уместность

Давайте рассмотрим это слово на примере.

Покупатель приходит на рынок и покупает килограмм яблок. Но продавец вам, вместо яблок, дает груши. Как вы думаете, будут груши, соответствовать тому, что ожидает покупатель? Конечно нет. Если выражаться терминологией, то покупатель получил нерелевантный результат. А если выражаться более заумно, то это иррелевантный (от слова иррелевантность) результат, то есть, бесполезный результат. (если только, вы не любите больше груши, чем яблоки).

Но на самом деле, проблема несколько сложнее. Если мерить ее черным и белым, то проблемы нет. Но что если, продавец даёт яблоки? Будет ли этот результат, соответствовать тому, что ждет покупатель? Ваш ответ – Да? В этом случае, вполне возможно, что вы ошибаетесь. Как так?

Что если, продавец дал старые, мелкие, кислые, червивые яблоки? Это то, что ожидает покупатель? Конечно — нет. Хотя формально, такие яблоки, это тоже яблоки, но это совсем не то, что нужно покупателю.

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что это

Как правило, это понятие релевантности, относится к поиску информации. Но не всегда, есть и ряд других случаев, когда используется этот термин.

Что такое релевантная информация

Что если, вам нужны не яблоки, и даже не груши, а просто ответ ваш определенный вопрос? Например, вам нужно в незнакомом городе, найти вашего друга. И вот, поскольку у нас сейчас эпоха сотовых телефонов, вы делаете самую простую вещь, звоните к нему на сотовый и задаете примерно такой вопрос:

В этом примере, мы не имеем дело с яблоками, но мы также получили вместо яблок, груши. Точнее, в этом случае, мы вообще ничего хорошего не получили. Но какая информация, нам на самом деле, была нужна?

— Я километре от тебя.

Лучше? Да, но не совсем. И вот третий возможный диалог.

— Я на площади Курского Вокзала, возле станции метро Чкаловская.

Согласитесь, третий ответ, будет самым лучшим. Особенно, если вы предполагаете, что ваш друг находится в Москве, а не в другом городе.

А теперь, перейдем к следующему пункту.

Соответствие поиска запросу

Теперь перейдем к наиболее часто используемому смыслу использования этого слова, к релевантному поиску.

В нынешнюю эпоху доступности информации, самый простой способ, что-то узнать, это спросить у поисковика, будь это Яндекс или Google. В этот момент, поисковик, любой, не только Яндекс или Гугл, должен подобрать страницу, наиболее подходящую вам. Из всех, миллионов страниц, он должен выбрать именно ту, которую именно вы ищите. Поисковая машина старается выдать вам релевантный (т.е. соответствующий) ответ на ваш запрос.

При этом, на один и тот же вопрос, в зависимости от обстоятельств, возможен разный ответ. То есть, разные страницы. И поисковик, должен «угадать» какая именно страница вам нужна. Давайте попробуем найти телефон.

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что это

Как видите, поиск в Гугл, дал нам вполне ожидаемый результат. Именно тот, результат, который мы хотим видеть. Но обратите внимание, на одну деталь: вопрос я задал латиницей, но получил в ответ, русскоязычные результаты.

Для нас это очевидно, но вообще-то, ответ также мог бы быть на английском языке. Но ведь, мне не нужен ответ на английском? Все очень просто. Гугл посмотрел не только на то, какой вопрос я задал, но и на другие параметры. В первую очередь, на установленный язык моей операционки. Посмотрел также ip адрес, чтобы дать мне результат, который я ищу. Тем самым, он дал мне наиболее релевантную выдачу.

Очень близко по смыслу, к релевантности поиска, является также — релевантность страницы (то есть, насколько данная страница, соответствует вашему ожиданию). Не буду здесь подробно останавливаться на этом вопросе. Я уже раньше писал про релевантность страницы, почитайте, не хочу повторяться.

Но понятие релевантности, относится не только к информации, и не только к поиску. На самом деле, это намного более широкий термин. Вот еще один пример его использования.

Что такое релевантный опыт работы.

Релевантный опыт работы — соответствие вашего опыта, знаний, умений, вашим нынешним или предстоящим трудовым обязанностям.

Вы устраиваетесь менеджером в фирму, имеете соответствующее образование. Но вот, раньше, никогда руководить людьми, не приходилось. Значит, у вас нет соответствующего, релевантного опыта работы. А может ситуация быть и наоборот.

Вы были начальником предприятия, но волей судьбы, вам приходится устраиваться на начальника участком. Будет ли в этом случае, ваш опыт релевантным? Может да, а может и нет. Тут еще зависит, от того, чем вы занимались на прежней работе, и чем вам предстоит заниматься на новой работе. Быть начальником по производству, это одно, а управлять финансами, это уже другое.

Думаю понятно, что опыт касается не только работы начальником, но и почти любой работы вообще. Это может быть и авто слесарь, который на прежней работе, занимался ремонтом легковушек, и вот, он приходит на новую работу, и снова занимается ремонтом легковушек. Значит, для получения новой работы, он имеет, релевантный опыт работы.

Заключение.

Как видите, понятие релевантности, это простой термин, который, как правило, используется при поиске информации, но при этом, является намного более универсальным термином.

Ну а теперь, вам понравилась статья, нашли ответ на свой вопрос? Значит, с вас репост!

Источник

Как находить максимально целевых клиентов в контекстной рекламе. Что такое релевантность и как она влияет на продажи

Основная цель контекстной рекламы — продать человеку именно то, что он хочет. То есть удовлетворить существующий на рынке спрос. На словах это кажется очевидным, однако далеко не все рекламодатели действительно понимают, что имеется ввиду под этой фразой. Сегодня расскажу, как с помощью создания релевантных предложений увеличить количество целевого трафика для бизнеса и как не нужно делать рекламные объявления.

Релевантность в контексте держится на трёх китах:

Назвать предложение действительно релевантным можно только в том случае, если все эти три «кита» будут работать в связке, то есть соответствовать друг другу. Что я имею ввиду?

Вбив в поисковую строку определённую фразу, человек подсознательно хочет увидеть в выдаче именно то, что он вбил.

То есть, вбивая «Купить 2-х комнатную квартиру 70 кв Москва» он должен увидеть соответствующее объявление, где в заголовке будет написано что-то на подобие «Двушки 70м в Москве по выгодным условиям». И, перейдя по этому объявлению, он должен увидеть именно московские двухкомнатные квартиры и именно 70 метров. Ни трёшки, ни однушки, ни двушки 40 кв. Это и будет релевантное предложение.

Очень часто, когда я говорю про релевантность, мне в ответ парируют:

А зачем это нужно? Человек же сам в состоянии найти на сайте именно то, что ему нужно. Зачем усложнять себе работу?

Да, человек действительно в состоянии найти на сайте требуемую ему информацию. Но станет ли он это делать? Скорее всего нет. Сейчас поясню.

На самом деле, тут во многом играет психологический фактор. Ваш потенциальный клиент, вбивая что-то в поисковую строку, подсознательно желает увидеть именно то, что он вбил. И чем точнее ваше объявление будет отвечать его ожиданиям, тем выше вероятность, что он перейдёт именно по вашей ссылке.

Но даже на этом этапе путь клиента не заканчивается. Вы можете сделать релевантное объявление, но если при переходе по нему человек не увидит то, что было заявлено, то он скорее всего уйдёт, потратив ваши деньги на клик.

Соответственно, страница по ссылке в объявлении должна соответствовать предложению, то есть быть релевантной.

Допустим человек вбил в строку «бамбуковая подушка 40 см». Увидел ваше объявление, где в заголовке написано «Бамбуковые подушки 40 см по доступной цене». «Класс» — думает он и кликает. И попадает на категорию подушек, где вперемешку собраны тысячи абсолютно разных моделей. Или вообще попадёт на главную страницу. Надо ли пояснять, что потенциальный клиент после этого уйдёт к конкуренту?

Вы скажете — всё просто! Рекламируешь квартиры — пишешь про квартиры, рекламируешь микроволновки — пишешь про микроволновки. Однако если бы всё было так просто, то эта статья бы не вышла. Главная заноза здесь — всевозможные пересечения ключевых слов, с которыми даже крупный бизнес справляется не всегда хорошо.

Ниже приведу примеры релевантных и не очень предложений с пересечениями:

Думаю, на скринах выше ситуация становится более менее понятной. Даже крупные кампании часто дают не то, что хочет потребитель. Самое пугающее в этой ситуации то, что на всех скринах я обрезал предложения сервисов Яндекса. Они почти всегда релевантные. Поэтому мало того, что он давит вас своим брендом, так ещё и предложения у них более конкретные, чем у других рекламодателей. Отличная почва для размышлений, как я считаю.

Не сложно сделать релевантное предложение на высокочастотный ключ «стоматология Москва». Гораздо труднее сделать его на запрос «установка брекетов ребёнку 12 лет Москва». Вернее это на самом деле не сложно, сложно вычленить подобные запросы из общего пласта ключевиков и не потерять при этом все пересечения.

И чем больше пересечений, тем сложнее сделать релевантное предложение. «Белорусское летнее вечернее платье» — 3 пересечения. «Белорусское летнее вечернее платье больших размеров» — уже 4 пересечения. Вроде похожи, второй входит в первый, но целевая аудитория и посадочная страница будут немного разными. Во втором случае, вдобавок ко всему, мы будем вынуждены ещё выставить фильтр по размерам. То есть вам буквально придётся постоянно дёргать фильтры, либо делать отдельные SEO-страницы, но это прям в идеале.

Чем больше в нише пересечений, тем дольше нужно прорабатывать СЯ и собирать релевантные предложения. И ведь ещё велик риск получить статус мало показов. Но решение конкретно этой проблемы я подробно описал в своей прошлой статье:

Однако не нужно пугаться пересечений. Ведь чем их больше в запросе пользователя, тем выше вероятность его покупки. Человек уже более менее понимает, что он хочет и ищет максимально выгодное для себя предложение.

Ваша задача — дать ему то, что он ищет. Продать что-то по общим высокочастотным ключам в эпоху дикой конкуренции и монополий довольно-таки сложно.

Тут ничего сложного нет, распишу всё в рамках небольшого списка.

Сделав всё так, как указано выше, вы будете получать более целевой трафик людей, которым нужен именно ваш продукт. Вы будете смотреться выгоднее на фоне ваших конкурентов, ведь даже крупные игроки часто грешат нерелевантными предложениями.

Плюс ко всему, грамотно работая с пересечениями, вы сократите количество нецелевого трафика, а то есть людей, которые пока только изучают рынок за счёт рекламодателей.

Я не утверждаю, что релевантное предложение — это панацея от всех бед и мусорного трафика, вовсе нет. Но вы должны понимать, что чем конкретнее предложение вы делаете, тем выше будет вероятность конверсии, а значит вы банально снижаете свой CPO, находя потребителя с запросом на конкретный продукт.

В этом и есть главное отличие контекстной рекламы от таргета. Если в таргете вы можете заманить человека креативом и прогреть его на продажу контентом, то в контексте это вряд ли сработает. Вы удовлетворяете только существующий спрос. Поэтому не пытайтесь «втюхивать», никто в контексте не купит то, что ему не нужно.

Думаю, я достаточно подробно раскрыл тему релевантности в рамках данной статьи. Если остались вопросы или вам есть, чем дополнить тему, то пишите в комментарии.

Также, подписывайтесь на мой Телеграм-канал, там крайне много полезной, а главное бесплатной информации по контекстной рекламе и маркетинге в целом. Там же можно задать мне любой интересующий вопрос.

Всем хороших продаж и больших чеков!

Источник

Релевантность: что это такое, критерии релевантного запроса

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что это

Например, пользователь, набирает в строке поисковой системы запрос “как очистить акриловую ванну”. В релевантной выдаче будут конкретные инструкцией по очистке. В нерелевантной выдаче могут оказаться страницы, на которых встречается ключевое слово “как отчистить ванну”, но фактической информации нет. И читает бедный пользователь, в каком году появились акриловые ванны, кто изобрел акрил, какую ванну купить и где — все что угодно, кроме того, как же ее, бедную, очистить.

Что такое релевантность, каковы ее критерии и как написать релевантный текст, рассмотрим в этой статье.

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что это

Что такое релевантность поиска

Алгоритмы поисковых систем определяют, насколько сайты соответствуют запросу, чтобы сформировать максимально полезную выдачу. Чем больше на странице информации, которую ищут пользователи, тем выше ее релевантность. Наиболее релевантные страницы попадают в топ поисковой выдачи и повышают популярность ресурса и его авторитетность.

Поисковые роботы анализируют поведение посетителей. Бывает, что пользователи, зайдя на страницу, почти сразу уходят, возвращаются в поиск и переходят на другие сайты. Релевантность документа снижается, а значит, ухудшаются и позиции сайта в результатах выдачи.

Иногда на сайте компании или в интернет-магазине представлены качественные товары/услуги, но у них нет описаний или же тексты никуда не годятся. Такие страницы не попадут в топ выдачи, а это уже грозит низкими продажами или вовсе их отсутствием.

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что это

Часто пользователи вбивают в поисковую строку неявные запросы, не уточняя, что именно им нужно. Это снижает релевантность ответа в поисковой выдаче.

Например, по запросу “осетинский пирог” выдаются одновременно сайты с рецептами осетинских пирогов и сайты пекарен, где можно купить готовые пироги и не заморачиваться с выпечкой, да еще и в разных городах.

Какие виды релевантности существуют

Есть три вида релевантности поиска, и все они зависят от того, как ведут себя пользователи на страницах сайтов и как оценивают контент на страницах поисковые машины Google и «Яндекса».

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что это

Критерии релевантности

Критерии, определяющие релевантность страницы запросу, подразделяются на:

Внутренние критерии

Главный показатель внутренней релевантности сайта — это ключевые фразы и слова, а конкретно частота их использования, естественность распределения и расположения на странице. Также учитываются:

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что это

Внешние критерии

Поведенческие факторы — один из самых важных и сильных внешних сигналов в Яндексе, свидетельствующий о удовлетворенности посетителя сайтом.

Ссылочные факторы — один из важнейших внешних критериев для Google. Если на сайт ссылаются другие сайты, это говорит о том, что он авторитетен и что на нем размещен качественный контент.

Также к числу внешних критериев относятся:

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что это

Как делать релевантные страницы

Для повышения релевантности страницы имеет значение релевантность каждого из ее элементов. Не менее важно юзабилити сайта в целом. Нужно проработать структуру ссылок на сайте, внутреннюю перелинковку.

Критерии оценки релевантности могут различаться в зависимости от сайтов. Так, для статейного сайта важно, как долго пользователь находится на странице, важны и переходы между страницами. А для интернет-магазина не менее важна скорость загрузки, потому что потенциальный покупатель, не дождавшись загрузки, закроет сайт и уйдет за покупками к конкуренту.

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что это

Релевантность страниц сайта улучшается, если отсутствуют общие ошибки, которые усложняют поисковым роботам корректную индексацию.

Содержание текстов должно отвечать запросам пользователей. Следует проверить, все ли в порядке с URL страницы, тегом Title и метатегами, заголовками, вхождениями ключевых фраз, а также с атрибутами тега Img.

Проверяя статистику по ссылкам, учитывают внешнюю и внутреннюю перелинковку, ссылочные анкоры, характеристики сайтов-доноров, динамику увеличения ссылочной массы.

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что это

В таком аспекте, как поведение пользователей, отслеживают источники и количество посетителей, время их нахождения на сайте, показатель отказов и глубину просмотра, а также конверсию и удобством навигации.

Что нужно учитывать, чтобы создать релевантный контент

Релевантность текста учитывается алгоритмами «Яндекса» и Google:

Как создать релевантный текст

Релевантный текст отвечает на вопросы пользователей, решает их проблемы. Чтобы создать такой текст, нужно:

Помните, что если информация на странице потеряет актуальность, то, с точки зрения пользователей, и контент потеряет релевантность: например, изменились характеристики товара или его нет на складе. То есть даже после публикации нужно периодически проверять страницы и обновлять тексты на них.

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что это

Как получить релевантный контент от пользователей

Пользовательским контентом (англ. user-generated content, UGC) называются комментарии, отзывы, фото- и видеообзоры, посты. То есть это уникальный контент, который публикуют и репостят клиенты брендов в публичном доступе.

Например, в интернет-магазине отзывы клиентов могут быть гораздо объемнее описания товара. А когда люди идут в поисковики за информацией, одним из самых частых запросов является «[название бренда] отзывы».

Если же речь о блоге, тексты комментариев также бывают больше, чем текст самого поста. К тому же они притягивают других пользователей, словно приглашая их поучаствовать в беседе. И это улучшает поведенческие факторы, показывая поисковикам, что ресурс востребован и интересен.

Как же получить пользовательский контент?

Источник

Релевантность информации страниц что это простыми словами

Изучая заумный SEO талмуд вы часто встречаете понятие “релевантность” текста, страницы или сайта в целом. Релевантность что это простыми словами? Именно об этом и будет эта публикация, подробно разберем термин релевантность, рассмотрим примеры релевантной выдачи поисковых систем и как ее добиться.

Релевантность что это

Релевантность это соотношение поискового запроса к полученному результату выдачи. Простыми словами релевантность информации это то насколько контент (текст, картинки, видео) удовлетворяют ищущего в поиске пользователя.

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что это

Что такое релевантность поиска

Что бы понять что такое релевантность поиска давайте рассмотрим примеры на пальцах, простыми словами попытаемся разобраться.

Пример релевантной выдачи. Некий пользователь вводит запрос в поисковике: “Как печь пироги с яблоками”. В итоге мы получим первую 10-ку сайтов с рецептами.

Возьмем первых 5 позиций, проанализируем снизу вверх (начнем с 5-й):

Я думаю после этого примера вам стало ясно что такое релевантность страниц сайта и как ее определить. Мы определяли уровень релевантности наглядно, но ее можно вычислить и в реальных цифрах, сразу после того как разберем внутреннюю и внешнюю релевантность.

Внутренние критерии релевантности текста

Мы рассмотрели что такое релевантность в поиске, теперь давайте выведем основные тезисы, благодаря которым можно добиться высшей степени удовлетворения посетителя:

Это основные внутренние принципы, по которым определяется релевантность информации на страницах сайта.

Внешние критерии релевантности

К внешней релевантности относятся ссылки ведущие на сайт. Чем чаще на вашу страницу ссылаются тем лучше. Если страница, с которой поставлена ссылка, схожей или той же тематики, да еще и анкор (текст ссылки) содержит ключевое слово. Это значительно увеличит релевантность той страницы на которую поставлена ссылка.

Как повысить релевантность

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что это

Как повысить релевантность уже проиндексированной страницы? Можете вернуться к предыдущим двум заголовкам и проанализировать все ли у вас имеется, но давайте еще раз повторимся и разложим по пунктам, как должна выглядеть релевантная страница, будь она новой или требуемой редактирования старой.

Итак, релевантная страница должна содержать в себе следующее:

Вы можете пробежаться по всем пунктам и проверить все ли у вас на месте, если нужно можно дополнить статью, дописать, добавить некоторые элементы. Очень детально о том, как писать оптимизированные тексты я уже рассказывал.

Как проверить релевантность страницы

Для проверки релевантности странице существует множество онлайн сервисов. Я перечислю несколько из них.

На сайте PR-CY.ru можно проверить релевантность. Нужно ввести необходимы запрос и указать url проверяемой страницы.

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что это

Мегаиндекс так же предоставляет такую возможность.

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что это

Сайт majento так же дает подробный анализ релевантности страниц.

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что это

Каким сервисом воспользоваться решать вам, стоит попробовать все и определить, какой вам больше подходит.

В заключение. Целью этой публикации было убрать ответить на ваш запрос — “релевантность что это простыми словами”. Надеюсь я смог донести до вас суть понятия релевантности, это удовлетворение посетителя предоставляемой информацией, полнота и равноценность поисковому запросу.

Смешное видео для отдыха. Не всегда же только учиться.

Источник

Что такое релевантность страницы сайта и как ее определить

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что это

После того как пользователь вводит запрос, поисковая система подбирает подходящие результаты и выводит их на экран. Основной фактор, влияющий на попадание страниц в выдачу, — это релевантность — когда в содержимом есть то, что отвечает запросу.

В этой статье мы скажем, что означает релевантность страниц сайта, как ее определяют поисковики. А также как проверить релевантность страницы и оптимизировать ресурс, чтобы его видели потенциальные клиенты.

Что такое релевантность страницы

Релевантность — это соответствие найденной информации цели поиска. Страница считается релевантной запросу, если в ее содержимом есть ответ на вопрос пользователя, нужная информация или решение.

У поисковых систем есть специальные алгоритмы, которые помогают формировать релевантную выдачу по каждому обращению пользователя. Чтобы ранжирование было эффективным, необходимо:

Пример: пользователь вводит фразу «купить столик для пикника». Поисковая система определяет интент запроса, в данном случае — совершить покупку, и предлагает в выдаче интернет-магазины и маркетплейсы, в ассортименте которых есть аналогичный товар. На изображении выделены ключевые слова, которые помогли Google определить страницы в качестве релевантных.

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что этоВыдача Google по запросу «купить столик для пикника»

Для релевантности поиска Google и «Яндекс», как правило, распределяют URL по степени совпадения запроса с содержимым страницы. Также на место сайта в выдаче влияют другие критерии: уровень его оптимизации, авторитет домена, качество и популярность контента, удобство для пользователей и так далее.

Что влияет на релевантность сайта

На восприятие страниц как релевантных влияют внутренние факторы, касающиеся содержимого сайта, и внешние — ссылки, которые на него ведут с других ресурсов (бэклинки). Рассмотрим их подробнее.

Внутренние факторы

Подходящие ключевые слова. Ключевые слова — это фрагменты текста на странице, совпадающие с поисковыми запросами. С их помощью система находит релевантные ресурсы.

Чтобы сайт отображался в выдаче, для начала необходимо изучить статистику обращений пользователей к поисковой системе в заданном регионе. Затем нужно выбрать перспективные запросы, которые отвечают цели компании, и использовать их в содержимом сайта в качестве ключевых слов.

Один из способов получить статистику запросов — сервис «Яндекс.Вордстат». При вводе ключа, характеризующего товары или услуги, например «мебель для пикника», отображается список запросов, содержащих исходную фразу, или похожих на нее: «набор мебели для пикника», «складная мебель для пикника», «стол туристический».

Релевантная задача что это. Смотреть фото Релевантная задача что это. Смотреть картинку Релевантная задача что это. Картинка про Релевантная задача что это. Фото Релевантная задача что этоСтатистика запросов для фразы «мебель для пикника»

Оптимизация контента. Адаптация страниц под поисковые запросы будет эффективнее, если при добавлении ключевых слов следовать определенным рекомендациям и правилам. Google и «Яндекс» борются с ресурсами, которые манипулируют результатами поиска. Высокая концентрация (плотность) ключей на странице может негативно повлиять на ее позиции, поэтому они должны выглядеть в тексте естественно как для читателя, так и для поисковика.

Другой важный аспект — наличие ключевых слов в разных элементах страницы (HTML-документа). Для поискового робота текст, заголовки, URL-адрес, изображения — это разные виды информации, которые выделены в HTML-коде тегами. Слова и фразы в них позволяют лучше распознать тематику контента и определить его релевантность запросу.

Содержимое Title и Description. У каждой страницы есть заголовок (Title) и описание (Description), которые отображаются в выдаче. Поисковая система может сама генерировать их, в зависимости от запроса. В то же время, добавление текста с ключевыми словами в тег

Outreach-менеджер в SE Ranking. Алина делится опытом в области аутрич-маркетинга, продвижения контента, построения ссылок и SEO

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *