Релевантность вконтакте что это

Что такое релевантность страницы сайта и как ее определить

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

После того как пользователь вводит запрос, поисковая система подбирает подходящие результаты и выводит их на экран. Основной фактор, влияющий на попадание страниц в выдачу, — это релевантность — когда в содержимом есть то, что отвечает запросу.

В этой статье мы скажем, что означает релевантность страниц сайта, как ее определяют поисковики. А также как проверить релевантность страницы и оптимизировать ресурс, чтобы его видели потенциальные клиенты.

Что такое релевантность страницы

Релевантность — это соответствие найденной информации цели поиска. Страница считается релевантной запросу, если в ее содержимом есть ответ на вопрос пользователя, нужная информация или решение.

У поисковых систем есть специальные алгоритмы, которые помогают формировать релевантную выдачу по каждому обращению пользователя. Чтобы ранжирование было эффективным, необходимо:

Пример: пользователь вводит фразу «купить столик для пикника». Поисковая система определяет интент запроса, в данном случае — совершить покупку, и предлагает в выдаче интернет-магазины и маркетплейсы, в ассортименте которых есть аналогичный товар. На изображении выделены ключевые слова, которые помогли Google определить страницы в качестве релевантных.

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что этоВыдача Google по запросу «купить столик для пикника»

Для релевантности поиска Google и «Яндекс», как правило, распределяют URL по степени совпадения запроса с содержимым страницы. Также на место сайта в выдаче влияют другие критерии: уровень его оптимизации, авторитет домена, качество и популярность контента, удобство для пользователей и так далее.

Что влияет на релевантность сайта

На восприятие страниц как релевантных влияют внутренние факторы, касающиеся содержимого сайта, и внешние — ссылки, которые на него ведут с других ресурсов (бэклинки). Рассмотрим их подробнее.

Внутренние факторы

Подходящие ключевые слова. Ключевые слова — это фрагменты текста на странице, совпадающие с поисковыми запросами. С их помощью система находит релевантные ресурсы.

Чтобы сайт отображался в выдаче, для начала необходимо изучить статистику обращений пользователей к поисковой системе в заданном регионе. Затем нужно выбрать перспективные запросы, которые отвечают цели компании, и использовать их в содержимом сайта в качестве ключевых слов.

Один из способов получить статистику запросов — сервис «Яндекс.Вордстат». При вводе ключа, характеризующего товары или услуги, например «мебель для пикника», отображается список запросов, содержащих исходную фразу, или похожих на нее: «набор мебели для пикника», «складная мебель для пикника», «стол туристический».

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что этоСтатистика запросов для фразы «мебель для пикника»

Оптимизация контента. Адаптация страниц под поисковые запросы будет эффективнее, если при добавлении ключевых слов следовать определенным рекомендациям и правилам. Google и «Яндекс» борются с ресурсами, которые манипулируют результатами поиска. Высокая концентрация (плотность) ключей на странице может негативно повлиять на ее позиции, поэтому они должны выглядеть в тексте естественно как для читателя, так и для поисковика.

Другой важный аспект — наличие ключевых слов в разных элементах страницы (HTML-документа). Для поискового робота текст, заголовки, URL-адрес, изображения — это разные виды информации, которые выделены в HTML-коде тегами. Слова и фразы в них позволяют лучше распознать тематику контента и определить его релевантность запросу.

Содержимое Title и Description. У каждой страницы есть заголовок (Title) и описание (Description), которые отображаются в выдаче. Поисковая система может сама генерировать их, в зависимости от запроса. В то же время, добавление текста с ключевыми словами в тег

Outreach-менеджер в SE Ranking. Алина делится опытом в области аутрич-маркетинга, продвижения контента, построения ссылок и SEO

Источник

как поднять группу по релевантности

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

насколько я понимаю в последнее время вконтакте сортирует группы в поиске не по колличеству участников а по релевантности. Какие критерии влияют на эту самую релевантность?

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Только не знаю актуальность, данных ниже, может кто дополнит

—Точность названии группы.
—Региональность.
—Релевантность.
—Количество участников.

А теперь более подробно по выше перечисленным пунктам:

1)Точность в названии группы стала ключевым для выхода в топ.Переспамленные в названии группы не поднимаются высоко.

Если взять запрос «Юмор», то группа с названием «Юмор» будет выше группы с названием «Лучший Юмор».

2)Стало влиять ваше местоположение на запрос.

(Помимо этого, сортировка по умолчанию стала умнее например,добавился фактор местонахождения пользователя — по запросу «доставка» в первую очередь предложат именно местные сообщества).
Разные участники могут видеть вашу группу на разных местах,как выше так и ниже.Это хорошо для городских пабликов и доставок по городу.Для общего поиска такие настройки надо убирать.

Для некоторых не коммерческих поисков стало ключевое количество.Активность группы стало менее влиятельное.Вернее вообще не влияет.

Возможно в скором времени поиск немного подкорректируют.Но в любом случае надо пробовать название максимально подбирать под запрос и добавить белого продвижения.Таргет,рекламу в аналогичных сообществах.Покупая рекламу и тем самым повышая динамику вступления новых пользователей,можно на непродолжительное время поднимать позиции групп в поиске.Делая ее тем самым более релевантной.

Источник

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Kачественные лайки, просмотры, подписчики, комментарии для Instagram, YouTube, Facebook, Tiktok, Вконтакте, итд. для роста популярности, продаж и конверсии в соцсетях.

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Совокупность факторов, где количество подписчиков не самый важный фактор!

У нас более 900 конкурентов, из которых порядка 50 ведут активную работу с группами!

НО, к примеру, у нас, одна из групп 12к подписчиков и мы опередили те, где по 20-40к подписоты.

Главное- это тематическая активность, этот фактор четко просматривается. Если группа про машины, то посты про рыбалку без намека на машины будут только в минус. Конечно хорошо влияет охват записи! Хороший показатель, это когда просмотры от 20% в день. То есть, если в группе у Вас 10000, то за день должно быть не менее 2000 просмотров. Чем выше, тем лучше!

За неделю, где то не менее 60-70%. Но часто видим, что просмотров не более 10%, конечно такие группы со временем уступят место где охват записи больше.

Но, нужно помнить, что позиции меняются не так быстро, хотя за месяц можно заметить тенденци.

Количество подписчиков уже влияет тогда, когда активность и тематичность в группах одинакова, то на верх вываливаются группы с большим количеством подписчиков.

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Совокупность факторов, где количество подписчиков не самый важный фактор!
У нас более 900 конкурентов, из которых порядка 50 ведут активную работу с группами!
НО, к примеру, у нас, одна из групп 12к подписчиков и мы опередили те, где по 20-40к подписоты.
Главное- это тематическая активность, этот фактор четко просматривается. Если группа про машины, то посты про рыбалку без намека на машины будут только в минус. Конечно хорошо влияет охват записи! Хороший показатель, это когда просмотры от 20% в день. То есть, если в группе у Вас 10000, то за день должно быть не менее 2000 просмотров. Чем выше, тем лучше!
За неделю, где то не менее 60-70%. Но часто видим, что просмотров не более 10%, конечно такие группы со временем уступят место где охват записи больше.
Но, нужно помнить, что позиции меняются не так быстро, хотя за месяц можно заметить тенденци.
Количество подписчиков уже влияет тогда, когда активность и тематичность в группах одинакова, то на верх вываливаются группы с большим количеством подписчиков.

Источник

Релевантность

Объяснение простыми словами, что такое релевантность сайта с примерами и принципами её определения в поиске

Релевантность что это такое?

Термин «relevant» в переводе с английского языка на русский означает «важный» или «относящийся к делу».

Простыми словами на примерах

Представим, что вы владелец небольшого овощного магазина и решили посмотреть готовые онлайн-решения для бизнеса, чтобы начать новый шаг в его развитии.

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Вы проголодались, набрали в поиске Google запрос: «пицца моцарелла заказать».

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Другой пример отсутствия релевантности страницы сайта

Вы захотели купить фирменную кружку и ввели в поисковике запрос: «кружка якобс монарх зеленая купить», но вместо ожидаемой чашки, вам предлагают купить банку растворимого кофе.

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

От чего зависит релевантность результатов поиска?

Раньше до появления фильтров, текстовая релевантность страниц сайта и прочих документов в Сети вычислялась поисковыми системами как число соответствий вхождения запроса в различные текстовые области страницы. Страницы представлялись в виде перенасыщенных ключами нечитаемых текстов.

Можно разбить определение релевантности на несколько шагов:

0. Текстовая релевантность документа

1. Клик или иное взаимодействие с результат в поисковой выдаче

Если заголовок и другая краткая информация соответствует запросу конкретного пользователя, то вероятность клика возрастает. Есть клик = сайт возможно полезный.

2. Переход на сайт и поведение пользователя на нём

Если человек перешел, сайт загрузился быстро, но не нашел в ближайшие секунды полезной информации и ушел в обратно в поисковую выдачу, это говорит о том, что сайт не смог ответить на вопрос посетителя.

3. Возврат в поисковую выдачу и продолжение поиска

Самый плохой фактор: после взаимодействия с вашим сайтом пользователь продолжил поиск. Для поисковой системы это будет сигналом, что данный ресурс не решил задачи посетителя.

Теперь вы понимаете, как происходит примерный процесс определения релевантности.

Другие вертикали поиска

Также стоит не забывать, что кроме текста, у нас есть поиск по фото, видео, аудио контенту.

Есть конечно распознавание картинок с помощью нейронных сетей, распознавание частотных дорожек в аудиофайлах и т.п. Но базово определение релевантности и ранжирование происходит на уровне текста.

Внутренние критерии релевантности текста

Соблюдая следующие принципы, можно повысить релевантность страниц сайта:

Текст должен соответствовать тематике вопроса:

Внешние критерии релевантности

Тут важны следующие факторы:

Как повысить релевантность?

Обратите внимание какие текстово-графические элементы чаще встречаются на таких страницах и в каких объемах.

Почитайте статьи:

Как проверить релевантность страницы?

Есть множество онлайн-сервисов, которые позволят оценить определенную страницу сайта и её ревалентность

Megaindex: SEO-анализ текста + бесплатная оценка релевантности

Мне понравился более подробный сервис от МегаИндекса. Переходим по ссылке: Анализ текста.

Выбираем регион, вбиваем свои запросы, а также свой URL:

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Видим процент релевантности и очень много других интересных данных:

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Также есть рекомендованное ТЗ на копирайтинг:

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Термин обновлен: 22.12.2020 26744

Источник

Что такое релевантность поиска?

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Релевантность поиска — это соответствие поисковой выдачи запросу пользователя. То есть удовлетворение его ожиданий. Поэтому своеобразный индекс релевантности зависит от того, насколько полно и правильно раскрыт ответ на вопрос, который искал человек.

В поисковых службах более релевантные результаты отображаются выше. Менее релевантные — ниже. Уровень релевантности (и вместе с ним, соответственно, позиции ресурса) повышается, если Google и Яндекс решат, что страница лучше остальных подходит под запрос.

Поэтому наблюдается прямая зависимость между контентом страницы, качеством его оптимизации и позициями ресурсами в поисковой выдаче.

Релевантность поиска на примере

Допустим, вы ввели в Google запрос «Как настроить гитару?». Он попытается разыскать в огромном количестве доступной ему информации ту страницу, которая лучше всего соответствует запросу. И тут будет ряд специфичных моментов.

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

И почему так вышло? Как Google решил, какой сайт показать первым?

Индекс релевантности

Как видите, поисковик считает данный запрос не попыткой отыскать информационную статью, а попыткой найти решение проблемы. Поэтому со старта предлагаются более наглядные материалы: видео и программы-тюнеры.

С большой долей вероятности это самые посещаемые страницы по теме, поэтому они всплыли первыми.

Затем уже идут инфо-статьи, но тот материал, что охватывает тему шире, почему-то занимает позицию ниже. Скорее всего, сыграла роль низкая популярность ресурса и отсутствие поддержки протокола HTTPS. Робот Google строго относится к таким вещам. Это к вопросу о плохой оптимизации при наличии хорошего контента.

Но это лишь часть критериев и факторов. На деле поисковик анализирует больше параметров. О них мы поговорим дальше.

Виды релевантности

Существует три вида релевантности, формирующихся поведением конкретных лиц или программ.

Какие факторы влияют на релевантность сайта?

Мы знаем, как может формироваться соответствие поисковой выдачи запросам пользователя. Теперь выясним, как на это могут влиять владельцы сайтов. Сразу отметим, что все упирается в качество контента на странице. Контент должен быть полезным, интересным, развернутым. Хорошо структурированным. Адаптированным под статистические показатели в духе воды и переспама. Контент сильнее остальных параметров влияет на репутацию ресурса, а вместе с ним на доверие поисковиков, пользователей и, соответственно, релевантность.

Если всю эту информацию обобщить, то получается, что для успеха сайта нужен грамотный подход в SEO. Важно правильно подобрать ключевые слова и корректно распределить их по тексту, а еще сделать внутреннюю и внешнюю перелинковку.

Внутренние факторы

Это то, что влияет на релевантность сайта изнутри:

Отдельно стоит поговорить о ключевых словах. Они должны располагаться не слишком плотно. Основный ключ надо равномерно распределить по статье. Избыток ключей могут посчитать спамом, поэтому важно не перебарщивать и использовать только естественные вхождения ключей. Стоит располагать их в подзаголовках, alt-тегах и в мета-тегах. Аккуратно, без фанатизма.

Внешние факторы

Под внешним фактором зачастую понимается популярность материала на других ресурсах. Это то, как часто на определенную страницу ссылаются в интернете. Чем чаще, тем лучше. Но это не единственный критерий оценки популярности.

Ссылки должны идти с подходящих сайтов:

Поведенческие факторы

Сюда входят те же параметры, что говорят поисковикам об общем качестве сайта. Например, количество посетителей. Чем популярнее сайт среди людей, тем больше у него шансов оказаться на первых позициях в поисковой выдаче. Но количества людей недостаточно. Важно, сколько времени они проводят на странице, куда нажимают, как быстро начинают с ним взаимодействовать, возвращаются ли они на него. Если да, то как часто.

Также для поисковиков важно, переходят ли пользователи на другие страницы. Насколько хорошо структура организована с точки зрения навигации. И не уходят ли посетители со страницы слишком быстро (повышают количество так называемых отказов).

Опять же все сводится к SEO. Корректная оптимизация превращается в высокую релевантность.

Как рассчитывается релевантность у Яндекса и Google?

Оба поисковика похожи в своих алгоритмах (хотя эти алгоритмы до конца не изучены). Они полагаются на изложенные выше параметры. Пытаются подобрать более подходящий сайт, взяв в расчет популярность вкупе с оптимизацией. Но есть несколько отличий.

Возьмем, к примеру, результат поиска по запросу «как настроить гитару». В отличие от Google, Яндекс сначала ведет на родственные сервисы – Яндекс.Кью и Яндекс.Дзен. Сразу видно некую предвзятость. И хотя обе ссылки отвечают запросу, они все же менее полезны, чем то, что выдает Google.

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Так что можно рассчитывать на более высокие позиции в поиске Яндекса, если опубликовать материал на «Дзен» со ссылкой на оригинал.

Как сделать оценку релевантности страницы?

Есть несколько онлайн-сервисов, автоматически проверяющих индекс релевантности в процентном соотношении.

На сайте MEGAINDEX есть раздел «Аудит», где можно бесплатно оценить релевантность сайта, указав запрос и ссылку на материал. Но ему не всегда можно верить, потому что даже по запросу «как настроить гитару» он показал результаты, противоречащие Google.

Релевантность вконтакте что это. Смотреть фото Релевантность вконтакте что это. Смотреть картинку Релевантность вконтакте что это. Картинка про Релевантность вконтакте что это. Фото Релевантность вконтакте что это

Сайт, который занял третье место в Google, набрал 74% в MEGAINDEX, а тот, что занял четвертое — 82%. Поэтому не стоит полагаться только на этот сервис.

Примерно так же работает PR-CY. Даже результаты выдает похожие.

Выбрать можно любой сервис. Может, вам интерфейс в одном из них понравится больше или результаты покажутся более правдоподобными.

Заключение

Еще раз повторюсь, что релевантность тесно связана с грамотной поисковой оптимизацией. А грамотная SEO = качественный контент и максимум пользы для посетителей ресурса. Так что стоит заострить внимание на оптимизации ресурса, чтобы поднять его позиции в выдаче Яндекса и Google

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *