Ремедиация в банке что это

Банк заблокировал карту, не сообщив об этом клиенту

Данные, тем не менее, были обновлены, я получила уведомления (скриншоты есть). Попросила распечатать мои реквизиты, их распечатали на еле живом принтере, так что не все цифры читались. Об этом посещении я оставила отзыв через форму обратной связи на сайте Росбанка. Ему присвоили номер, довольно быстро пришел ответ на телефон и в почту, что обращение зарегистрировано. И также довольно быстро ответили, что требования по обращению удовлетворены частично, ответ направлен в почту (скриншот есть). Я, кстати, ничего не требовала, а всего лишь высказала мнение о работе влад.отделения.

Но в почту никакого развернутого ответа так и не пришло. Т.к. этой картой Росбанка я пользуюсь только в поездках за границу, что она заблокирована, я узнала 8 июня 2019 г., когда мне надо было он-лайн платить за отель в инвалюте. Банк отказал в проведении операции. Хорошо, что я узнала об этом, не стоя посреди условного Вашингтона с двадцатью долларами кэш. Позвонила в контакт-центр, где и сообщили, что карта заблокирована, посоветовали для разблокировки обратиться в любое отделение.

До этой зимы был, когда я жаловалась на владим.отделение банка, а тут вдруг пропал. Продиктовала свой е-мейл. Добилась разговора с более высокостоящим сотрудником контакт-центра. Рассказала и ей свою историю. Она сказала, что в течение 2 раб.дней моей жалобе присвоят номер, он придет мне на телефон и в почту. Ни в течение 2 раб.дней, ни в последующие дни никакого фидбэка от банка не было. Вообще! Ни в почту, ни на телефон.

Источник

ЦБ разрешил третьему банку самостоятельно оценивать кредитные риски

Банк России разрешил крупнейшему частному банку – Альфа-банку – использовать собственную методику оценки кредитных рисков на основе внутренних рейтингов (ПВР), говорится в сообщении банка. Такой метод считается продвинутым по сравнению с используемым большинством банков упрощенным стандартизированным подходом: он позволяет сэкономить капитал и нарастить кредитование. Кредиты надежным заемщикам стоят банку «дешевле» с точки зрения затрат капитала, менее надежным — «дороже». Поэтому банки с хорошим качеством кредитного портфеля выигрывают от перехода на ПВР. Сейчас в России продвинутым подходом разрешено пользоваться Сбербанку (с ноября 2017 г.) и Райффайзенбанку (с 2019 г.).

Принцип продвинутого подхода (предусмотрен стандартом «Базель II») в том, что банк оценивает кредитный риск ретроспективно на основании накопленной за предыдущие годы статистики, строит на основе этого анализа модель и начисляет резервы, исходя из рисков, рассчитанных моделью. ПВР-подход позволяет более точно оценивать риски банка, экономить на резервах и высвободить капитал.

Остальные российские банки сейчас используют другой подход – упрощенный стандартизированный, когда риски и значения резервов определяются нормативными актами ЦБ.

Разрешение ЦБ перейти на продвинутый подход уже вступило в силу, говорит представитель Альфа-банка, согласование и валидация моделей банка с регулятором заняли 2,5 года.

На первом этапе Альфа-банк начнет применять внутренние модели в оценке кредитов крупным и средним корпоративным клиентам. В течение трех лет банк перейдет на ПВР-подход в ипотеке и необеспеченной рознице, малом и среднем бизнесе.

По оценкам банка, переход на ПВР-подход снизит потребление капитала: единовременная экономию до 60 б.п. по базовому капиталу и до 100 б.п. по общему капиталу по РСБУ. По данным ЦБ, капитал банка на 1 июня составляет 667 млрд руб., норматив достаточности базового капитала Н1.1 – 9,5%. норматив достаточности собственных средств Н1.0 – 13,6%. В случае применения ПВР-подхода норматив Н1.1, если исходить из оценок банка, мог бы вырасти до 14,6%, Н1.1 – до 10,1%.

Экономия капитала позволит банку увеличить кредитный портфель на 285 млрд руб. (эффект в течение года), сообщил представитель Альфа-банка.

Если исходить из высвобождения запаса достаточности базового капитала, оно эквивалентно почти 290 млрд руб., подтверждает управляющий директор по валидации агентства «Эксперт РА» Юрий Беликов: эта та сумма, на которую можно будет нарастить доходные активы под риском, не снижая достаточность базового капитала относительно текущего уровня. С учетом того, что ПВР-подход предполагает дифференциацию риск-весов реальный потенциал прироста активов (например, выданных кредитов) может быть даже выше при условии их ограниченного риска. Далее все зависит от структуры новых активов, продолжает эксперт, но если допустить, что это кредиты с условной средней ставкой 8% годовых, то получаем от 23 млрд руб. дополнительного процентного дохода в год – фактически чистого, поскольку он не требует прироста фондирования и соответствующих расходов, не считая потенциальных потерь по кредитному риску. Это вполне значимо и, вероятно, оправдывает переход.

Количество банков, которым ЦБ может разрешить использовать «продвинутый подход» (после валидации регулятором модели), пока невелико: банки с активами не менее 500 млрд руб. на момент подачи заявки. По данным ренкинга банков «Интерфакс-100», по итогам I квартала таких насчитывалось 23, из них 12 являются системно значимыми банками.

Но в ЦБ настроены на расширение применения ПВР. Уже обсуждается возможность снижения минимального порога величины активов с 500 млрд до 150 млрд руб. Более того, ЦБ хочет обязать все системно значимые банки перейти на ПВР-подход, говорилось в консультативном докладе регулятора. Банк России по итогам обсуждения доклада с рынком рассмотрит вопрос о сроках и форме перехода системно значимых банков на ПВР, сообщил представитель регулятора.

В ответивших «Ведомостям» системно значимых банках сообщили, что готовятся к переходу на ПВР-подход.

Росбанк (российская «дочка» французской группы Societe Generale) рассматривает переход на ПВР в среднесрочной перспективе, так как применение данного подхода дает дополнительную информацию для управления банком и в целом улучшает практики риск-менеджмента, говорит руководитель центра интегрированного управления рисками банка Елизавета Розанова: банк планирует перевести на этот подход розничный и корпоративный портфель. Она не уточнила подал ли уже Росбанк заявку в ЦБ.

Газпромбанк провел диагностику готовности к переходу на ПВР и планирует двигаться в этом направлении в соответствии с планами ЦБ по переводу системно значимых кредитных организациях (СЗКО) на ПВР, говорит представитель банка. Сроки перехода еще не определены. По предварительным оценкам, первыми активами могут стать крупнейшие и крупные корпоративные заемщики без учета специализированного кредитования и МСБ и ипотека. Потенциальные выгоды для банка – повышение качества данных, автоматизации, развития инфраструктуры и процессов, уровня прозрачности и полноты информации, отметил собеседник «Ведомостей». Ограничениями такого подхода могут стать существенные денежные и временные затраты как на внедрение, так и на поддержание инфраструктуры ПВР. Но, говорит представитель Газпромбанка, при эффективном взаимодействии с Банком России и переход на ПВР может дать экономию потребления регуляторного капитала. Какую именно – в Газпромбанке пока не оценили.

ВТБ в ближайшее время направит в Банк России ходатайство о переходе на ПВР-подход, сообщил представитель госбанка. То же готовятся сделать и в Совкомбанке, сообщил первый зампред правления банка Сергей Хотимский

Источник

Как банку улучшить клиентский опыт и разгрузить контакт-центр

Ремедиация в банке что это. Смотреть фото Ремедиация в банке что это. Смотреть картинку Ремедиация в банке что это. Картинка про Ремедиация в банке что это. Фото Ремедиация в банке что это

ОТП Банк — универсальная кредитная организация, которая оказывает банковские услуги корпоративным клиентам и частным лицам. Присутствует в более чем 4,5 тыс. населенных пунктов России. По данным Frank RG за январь 2021 года, занимает четвертое место в стране на рынке POS-кредитования и восьмое — на рынке кредитных карт. Входит в международную финансовую группу OTP Group.

Задача

Улучшить клиентский опыт и расширить цифровые возможности для клиентов

Предпосылки и мотивация

В 2019 году ОТП Банк запустил ИТ- и agile-трансформацию — изменил технологическую инфраструктуру, форматы внутреннего взаимодействия, процессы разработки и запуска продуктов. «Это стало предпосылкой к тому, чтобы переосмыслить и пересобрать процесс работы с клиентами», — рассказывает Дарья Бабанина, руководитель центра исследований и клиентского опыта.

Решение

Усовершенствовать поддержку и сценарии общения с контакт-центром, ввести метрики для отслеживания удовлетворенности клиентов

Реализация

Первым шагом к улучшению клиентского опыта стало изменение внутренней культуры банка. В организации уверены, что любой новый инструмент или процесс в области Customer Experience (CX, пользовательский опыт) будет работать только если он станет частью общей системы координат, в основе которой лежит фокус на клиента и понимание его потребностей.

Новую внутреннюю культуру банк создает через информирование, обучение и вовлечение сотрудников. «У нас есть несколько площадок, на которых мы регулярно делимся новостями о развитии клиентского опыта — какие проекты запускаются, какие изменения уже внедрены», — говорит директор по маркетингу и PR Яна Баташева. Процесс обучения идет постоянно и охватывает все точки взаимодействия с клиентом — от call-центра до POS-продаж.

Ремедиация в банке что это. Смотреть фото Ремедиация в банке что это. Смотреть картинку Ремедиация в банке что это. Картинка про Ремедиация в банке что это. Фото Ремедиация в банке что это

Недавно в банке провели первый День клиента (Customer Day), в котором приняли участие все сотрудники. На мероприятии подробно говорили о том, почему нужно менять процесс взаимодействия с клиентами, общались с ними напрямую. По словам представителей ОТП Банка, это помогло команде на практике осознать важность CX, и теперь работа над изменениями идет гораздо быстрее.

В 2020 году банк реализовал омниканальную модель для взаимодействия с клиентами. Теперь они получают один и тот же уровень сервиса и набор услуг вне зависимости от выбранного канала связи. Помимо стандартных инструментов, клиенты могут использовать для общения с банком несколько разных соцсетей и бесшовно переходить из одного канала в другой. Оператор видит всю историю предыдущих обращений, даже если коммуникация начиналась на другой площадке.

В банке отмечают, что популярность неголосового общения продолжает расти. Поэтому в 2021 году клиентам предложили полную поддержку в Instagram.

Рейтинг каналов взаимодействия с ОТП Банком по популярности среди клиентов

В контакт-центр банка ежедневно звонят около 18 тыс. раз. В большинстве случаев клиенты хотят уточнить один из трех моментов — дату поступления платежа на карту, статус договора и сумму полного погашения кредита. Учитывая это, в компании изменили голосовое меню и запустили новые сценарии общения, которые сократили путь от начала звонка до переключения на оператора и увеличили число обработанных заявок.

Кроме того, банк автоматизировал мониторинг и анализ клиентских обращений. Разработанная здесь модель анализа вопросов и обратной связи от клиентов помогла снизить нагрузку на специалистов и ускорить получение ответов.

С учетом обратной связи также доработали мобильный банк, добавив функции, которых не хватало клиентам.

Ремедиация в банке что это. Смотреть фото Ремедиация в банке что это. Смотреть картинку Ремедиация в банке что это. Картинка про Ремедиация в банке что это. Фото Ремедиация в банке что это

Люди устали от назойливых предложений ненужных услуг, признают в кредитной организации. Стараясь не перегружать клиентов, ОТП Банк персонализировал это направление и предлагает продукты только тем, кому они действительно интересны. «Это дает нам возможность укрепить связь между брендом и клиентом и показать компанию не просто как финансовую структуру, а как партнера в решении ежедневных вопросов», — рассказывает Яна Баташева.

На финальном этапе построения отношений между банком и клиентом самым важным становится простота оформления, получения или изменения продукта. «Чем быстрее клиент получит продукт и начнет им пользоваться, тем лучше будет его Customer Experience, поэтому мы стремимся убирать ненужные этапы (например, сокращать количество посещений офисов банка) и держать клиента в курсе того, где он сейчас находится и каким будет его следующий шаг», — объясняет Дарья Бабанина.

Самым трудоемким процессом в изменении CX оказалась настройка метрик, с помощью которых банк отслеживает качество клиентского опыта. В начале 2021 года организация стала измерять индекс удовлетворенности потребителей (CSI — Customer Satisfaction Index) на всех точках контакта клиента с банком.

Обратную связь собирают через канал sms-to-web в течение 48 часов после взаимодействия. Все оценки и комментарии поступают на дашборды, настроенные под каждый продукт и канал банка. «Такая система дает нам возможность быстро реагировать на негатив, отслеживать эффект от уже внедренных изменений», — говорит руководитель центра исследований и клиентского опыта. Кроме того, этот подход позволяет включать CX-метрики в общую систему KPI и ставить цели на уровне отдельных команд.

Результаты

Новая модель анализа вопросов и обратной связи сократила нагрузку на линии контакт-центра в два раза. А специалисты центра теперь отвечают на вопросы на 30% быстрее.

За счет изменения сценариев общения путь клиента от начала звонка в call-центр до переключения на оператора сократился на 8%. Одновременно число обработанных сообщений выросло на 7%.

В чате мобильного приложения сотрудники банка ежедневно обрабатывают около 10 тыс. сообщений от клиентов. При этом скорость ответа оператора не превышает 30 секунд.

Планы и перспективы

Банк продолжит улучшать клиентский опыт и будет дорабатывать CX-фрейм, чтобы максимально быстро внедрять изменения. Здесь также планируют развивать предикативную аналитику и другие инструменты, которые помогут анализировать цифровой след клиента и формировать для него предложения с учетом его финансовых привычек.

Источник

Значение слова «ремедиация»

Ремедиация в банке что это. Смотреть фото Ремедиация в банке что это. Смотреть картинку Ремедиация в банке что это. Картинка про Ремедиация в банке что это. Фото Ремедиация в банке что это

ремедиация

1. восстановление изначальных показателей почвы, воды или воздуха при ликвидации последствий загрязнения или ослаблении воздействия на окружающую среду

Делаем Карту слов лучше вместе

Ремедиация в банке что это. Смотреть фото Ремедиация в банке что это. Смотреть картинку Ремедиация в банке что это. Картинка про Ремедиация в банке что это. Фото Ремедиация в банке что этоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: потрясать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Предложения со словом «ремедиация&raquo

Отправить комментарий

Предложения со словом «ремедиация&raquo

Ремедиация демонстрирует вариативность изменений в сфере медиа и неоднозначность вызывающих это причин.

Однако ремедиация – двойственный процесс: внутри неё действуют противоположные и взаимодополняющие тенденции – транспарентность и гипермедиальность; первая направлена на сокрытие своеобразия «нового», а вторая – на нарочитое педалирование медиа своей новизны и специфики.

Однако ремедиация в проблемном поле культуры оттепели, – если учитывать конфронтационные отношения этой эпохи в архитектонике советской культуры, с одной стороны, с предшествующей сталинской эпохой (отрицанием которой по большей части оттепель является), а, с другой стороны, с последующей – позднесоветской – эпохой, с характерными для неё чертами кризиса, застоя, консерватизма, – играла дестабилизирующую роль.

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Негативные последствия банкротства физического лица

В 2015 году в Федеральный закон № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», была включена глава «О банкротстве гражданина». С этого момента на рынке стали появляться юридические фирмы, либо отдельные юристы, которые предлагают услуги по сопровождению процедуры личного банкротства. Интернет пестрит рекламой, в которой обещают легко и быстро избавить клиентов от просроченных долгов по кредитам перед банками. И, казалось бы, что может быть проще: снять с себя все обязательства, объявив себя банкротом, и жить спокойно? Заманчиво, не так ли? Но, прежде чем решиться на этот шаг, необходимо узнать, какие подводные камни могут Вас поджидать. Процедура банкротства физических лиц имеет как положительные, так и негативные стороны. Давайте во всем разберемся, и тогда Вам будет намного проще решить, стоит ли запускать процедуру банкротства, или лучше пойти другим путем.

Содержание статьи

Что такое банкротство

Банкротство — это возможность законно списать долги через суд либо их реструктуризировать. Однако просто заявить в банк о своей несостоятельности и отказаться от долговых обязательств не получится. Банкротство должно быть подтверждено судебным решением. Свое тяжелое материальное положение придется доказать. Такие дела рассматриваются в арбитражном суде. Процесс этот непростой.

Заявить о банкротстве физлица могут несколько сторон:

Важно учесть, что подача заявления не гарантирует, что по окончании всех процедур долги будут списаны.

По закону заемщик вправе подать заявление в суд, если:

Ремедиация в банке что это. Смотреть фото Ремедиация в банке что это. Смотреть картинку Ремедиация в банке что это. Картинка про Ремедиация в банке что это. Фото Ремедиация в банке что это

Банкротство физического лица: стоит ли рисковать

Несомненно, в процедуре банкротства многих привлекает возможность аннулирования долгов, которые не получается закрыть за счет продажи всего своего имущества. Но каковы последствия банкротства физического лица? Так ли выгоден человеку статус банкрота или стоит поискать другие пути решения проблем? У большинства людей банкротство ассоциируется с полным списанием долгов. Но это не совсем так. Существуют два сценария решения финансовых проблем:

Суть реструктуризации

Реструктуризация дает возможность восстановить платежную дисциплину и рассчитаться с долгами на довольно выгодных условиях. Но для этого у заемщика должны быть возможности: хороший официальный доход, которого достаточно для возвращения к прежнему графику платежей за 3 года. При этом должны оставаться деньги «на жизнь» семьи. Поэтому на практике процедура реструктуризации применяется редко. Кроме того, при рассмотрении этого варианта нужно учитывать серьезные ограничения, которые накладываются на повседневную жизнь гражданина:

Если Ваш долг находится у агентства ЭОС, то, возможно, сотрудничество с компанией окажется более выгодным, чем реструктуризация на таких условиях.

Особенности процедуры банкротства

Как показывает практика, в процедуре банкротства физлиц много скрытых минусов, которые становятся очевидными уже в процессе. Чем же грозит банкротство заемщику, оказавшемуся в сложной финансовой ситуации?

Многие даже не представляют, как происходит эта процедура, с чего начать, какие нужны документы. Без хорошей юридической подготовки при самостоятельном оформлении есть риск допустить ошибки, которые в будущем выльются в потерю времени и финансов. А профессиональная правовая помощь стоит недешево.

Процедура банкротства не бесплатна. Придется потратиться. Стоимость услуг финансового управляющего является фиксированной и составляет 25 тыс. руб. Еще в 300 руб. обойдется госпошлина. Но это лишь официальные расходы. В реальности гражданам приходится доплачивать немалые суммы, иначе найти грамотного управляющего и хорошего юриста становится проблематично. А если попытаться сэкономить на услугах опытных специалистов, то можно столкнуться с другими рисками. Например, имущество заемщика может быть распродано намного ниже его реальной стоимости.

Процедура банкротства — довольно длительный процесс. Ведь арбитражным управляющим требуется время на поиск и продажу имущества. Иногда сама процедура может затянуться на годы, а сопутствующие проблемы будут только нарастать.

Признание сделок недействительными

Могут быть оспорены сделки по отчуждению имущества, совершенные за последние 3 года. Например, должник продал квартиру по подозрительно низкой стоимости. Финуправляющий обязательно проверит все Ваши последние сделки на наличие признаков преднамеренного и фиктивного банкротства — если они будут найдены, долги не спишут, а дело закроют.

Тот, кто решится начать процедуру банкротства, должен понимать, что все его имущество, кроме единственного жилья, будет продано в счет долга. Даже если это имущество зарегистрировано на его близких родственников, которым он менее чем за 3 года его продал или подарил. Если единственным жильем является квартира, взятая в ипотеку, должник может потерять и ее, поскольку она находится в залоге.

Списывают не все долги

Это может стать неожиданностью для заемщика, но платежи по алиментам или за услуги ЖКХ останутся.

Все денежные средства от реализации имущества поступают в распоряжение финансового управляющего.

Вы можете позвонить в агентство ЭОС анонимно, не стоит спешить начинать процедуру банкротства. Практически во всех случаях мы сможем подсказать, что делать.

Ограничения в правах во время банкротства

Здесь возникают трудности в следующем:

Сколько времени занимает процесс банкротства

После того как все необходимые документы собраны и переданы в суд, а госпошлина и вознаграждение для управляющего оплачены, происходит рассмотрение судом документов, признание решения обоснованным и назначается финансовый управляющий. Начинается непосредственно само ведение процедуры банкротства с реализацией имущества и распределением денежных средств кредиторам. В среднем банкротство длится около 6–8 месяцев. Однако процедура может затянуться, если:

Иногда банкротство длится 1–2 года.

Последствия признания гражданина банкротом

К сожалению, со сложностями и ограничениями заемщик столкнется не только в процессе, но и после банкротства физического лица. Чем чревато оформление этого статуса в дальнейшем:

Более подробную информацию можно найти в Статье 213.30 «Последствия признания гражданина банкротом».

Ремедиация в банке что это. Смотреть фото Ремедиация в банке что это. Смотреть картинку Ремедиация в банке что это. Картинка про Ремедиация в банке что это. Фото Ремедиация в банке что это

Опасные советы недобросовестных юристов

Человек, решившийся на банкротство, как правило, обращается в соответствующую фирму. С чего же предлагают начать дело недобросовестные юристы? В первую очередь они советуют подготовиться к банкротству, а именно формально избавиться от всего движимого и недвижимого имущества, кроме единственного жилья, так как все это подлежит продаже на торгах. Но они зачастую не сообщают клиенту о том, что он, согласно ФЗ «О банкротстве», статьям Уголовного кодекса РФ 195 «Неправомерные действия при банкротстве» и 196 «Преднамеренное банкротство», может стать субъектом преступления. Если правоохранительные органы установят, что гражданин до подачи заявления намеренно продавал имущество, чтобы скрыть его от кредиторов, в отношении него будет возбуждено уголовное дело. Также к уголовной ответственности могут быть привлечены лица, которые, имея большую задолженность и скрывая реальные доходы, намеренно создали условия для подачи заявления о банкротстве в суд. Банкротство — не такой уж простой процесс, лучше несколько раз подумать перед тем, как начать его. В нашей компании работают грамотные специалисты, которые помогут разобраться с трудностями.

Что делать с просроченными кредитами

Безусловно, каждый случай индивидуален. Гражданин, запуская процедуру банкротства, должен учесть все риски, которые понесет. Будьте внимательны и честны. Прибегнув к процедуре банкротства, вместо ожидаемого «быстрого списания долгов» можно получить ряд болезненных запретов и ограничений и потерять все имущество. Да, банкротство — это возможность законно списать долги через суд, однако, как видите, это не самая приятная процедура, имеющая к тому же много подводных камней. Кроме того, это не единственный вариант, чтобы избавиться от долгового бремени. Зачастую гражданам, попавшим в сложную ситуацию, когда доходы резко снизились, намного выгоднее и проще начать сотрудничать с коллекторским агентством и продолжать свою деятельность, постепенно выплачивая долг. Профессиональные агентства могут предложить Вам даже более выгодные условия погашения, чем банки, помогут вернуться к платежному графику и справиться с накопленными обязательствами, какой бы безвыходной ни казалась ситуация.

Почему стоит довериться коллекторскому агентству

Если у Вас накопилась задолженность, с которой Вы не справляетесь, Ваш кредит передали коллекторам или, возможно, грозит судебное разбирательство, не отчаивайтесь! Вы всегда можете проконсультироваться со специалистами коллекторского агентства по вопросам погашения обязательств, уточнить наличие и условия наиболее распространенных программ, акций, облегчающих погашение задолженности. Агентство «ЭОС», как компания с многолетним опытом работы с финансовыми обязательствами, всегда индивидуально подходит к решению задач своих клиентов и может помочь справиться с кредитными проблемами даже при сложных жизненных обстоятельствах. Мы заинтересованы в том, чтобы дать Вам возможность погасить обязательства на максимально комфортных условиях. Агентство действительно помогает людям справиться с долговыми обязательствами с наименьшими потерями. Выход всегда найдется!

Ремедиация в банке что это. Смотреть фото Ремедиация в банке что это. Смотреть картинку Ремедиация в банке что это. Картинка про Ремедиация в банке что это. Фото Ремедиация в банке что это

Статья 213.30. Последствия признания гражданина банкротом

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 213.30 настоящего Федерального закона

1. В течение пяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе принимать на себя обязательства по кредитным договорам и (или) договорам займа без указания на факт своего банкротства.
Абзац 1 пункта 2 (в редакции Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 154-ФЗ) не применяется к гражданам, признанным банкротами до 1 октября 2015 г., если у них на момент обращения в суд, арбитражный суд с заявлением о признании себя банкротом с 1 октября 2015 г. имеются указанные в части 10 статьи 14 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 154-ФЗ обязательства в размере не менее чем пятьсот тысяч рублей

2. В течение пяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры дело о его банкротстве не может быть возбуждено по заявлению этого гражданина.
Абзацы 2 — 4 пункта 2 (в редакции Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 154-ФЗ) не применяются при рассмотрении дела о банкротстве, возбужденного с 1 октября 2015 г., в отношении обязательств гражданина, признанного банкротом до 1 октября 2015 г., которые не связаны с предпринимательской деятельностью и от которых гражданин не был освобожден при завершении конкурсного производства в связи с незаявлением их в деле о банкротстве в соответствии с пунктом 2 статьи 25 ГК РФ (в редакции, действовавшей до 1 октября 2015 г.)
В случае повторного признания гражданина банкротом в течение указанного периода по заявлению конкурсного кредитора или уполномоченного органа в ходе вновь возбужденного дела о банкротстве гражданина правило об освобождении гражданина от обязательств, предусмотренное пунктом 3 статьи 213.28 настоящего Федерального закона, не применяется.
Неудовлетворенные требования кредиторов, по которым наступил срок исполнения, могут быть предъявлены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
После завершения реализации имущества гражданина в случае, указанном в настоящем пункте, на неудовлетворенные требования кредиторов, по которым наступил срок исполнения, арбитражным судом выдаются исполнительные листы.
Пункт 3 изменен с 28 января 2018 г. — Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 281-ФЗ
См. предыдущую редакцию
Положения пункта 3 (в редакции Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 281-ФЗ) применяются в отношении юридических фактов, являющихся основаниями для признания лица не соответствующим требованиям к деловой репутации и имевших место со дня вступления в силу названного Федерального закона.

3. В течение трех лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе занимать должности в органах управления юридического лица, иным образом участвовать в управлении юридическим лицом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В течение десяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе занимать должности в органах управления кредитной организации, иным образом участвовать в управлении кредитной организацией.
В течение пяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе занимать должности в органах управления страховой организации, негосударственного пенсионного фонда, управляющей компании инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда или микрофинансовой компании, иным образом участвовать в управлении такими организациями.

Если у Вас возникли вопросы, то мы готовы предложить анонимную консультацию. Воспользуйтесь услугой анонимный звонок и просто начните диалог с оператором. Доверительные отношения между оператором ЭОС и клиентом — залог успешного разрешения финансовых проблем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *