Ремень генератора слетел что делать

Что делать, если в дороге оборвался ремень генератора

Ремень генератора слетел что делать. Смотреть фото Ремень генератора слетел что делать. Смотреть картинку Ремень генератора слетел что делать. Картинка про Ремень генератора слетел что делать. Фото Ремень генератора слетел что делать Ремень генератора слетел что делать. Смотреть фото Ремень генератора слетел что делать. Смотреть картинку Ремень генератора слетел что делать. Картинка про Ремень генератора слетел что делать. Фото Ремень генератора слетел что делать

Если генератор не функционирует, то уехать далеко не получится. От работы генератора в автомобиле зависят сразу несколько систем и узлов. И если генератор не крутится, то он не подзаряжает аккумулятор и тот при движении автомобиля очень быстро разряжается.

Ремень генератора слетел что делать. Смотреть фото Ремень генератора слетел что делать. Смотреть картинку Ремень генератора слетел что делать. Картинка про Ремень генератора слетел что делать. Фото Ремень генератора слетел что делать

Можно использовать и обычную веревку. Ее придется сложить в несколько раз, чтобы получить достаточно прочную веревку нужной толщины. После этого, опустив натяжитель до предела, нужно установить получившийся шнурок, и натянув ролик, вернуть его в исходное положение. Важно следить за тем, чтобы веревка не была натянута до предела. Оптимально, если она провисает примерно на 1 см. И конечно же, концы веревки, уже надетой на натяжители, необходимо навязать надежным узлом и расположить его снаружи.

Ремень генератора слетел что делать. Смотреть фото Ремень генератора слетел что делать. Смотреть картинку Ремень генератора слетел что делать. Картинка про Ремень генератора слетел что делать. Фото Ремень генератора слетел что делать

Если под рукой нет веревки, то подойдет и ремень с одежды. При этом понадобится еще и проволока, чтобы скрепить концы ремня в замкнутое кольцо. Вполне состоятельным решением может стать и скотч. Его можно свернуть в несколько раз и сделать таким образом достаточно прочную замену ремня. Также для этого подойдут и женские капроновые колготки. Надо только прочно зафиксировать их на шкиве надежным узлом, и тогда они помогут доехать до ближайшего автосервиса.

Конечно, от подобных ситуаций не застрахован ни один автомобилист, но надо стараться их не допускать. Для этого нужно регулярно проверять состояние ремня генератора, приобретать качественные изделия, чтобы исключить риск внезапного обрыва, а также правильно проводить замену ремня и следить за его корректной натяжкой. Также не стоит забывать, что на ресурс работы ремня влияет и состояние валов и натяжителей.

Источник

Слетающий ремень и как с ним быть

Ремень генератора слетел что делать. Смотреть фото Ремень генератора слетел что делать. Смотреть картинку Ремень генератора слетел что делать. Картинка про Ремень генератора слетел что делать. Фото Ремень генератора слетел что делать

Доброго времени суток!
Не судите строго, проба пера так сказать) Если что, потом подправлю.
Надеюсь, данный пост поможет разрешить проблему, а так же будет полезен тем, кто столкнулся с подобным.
Начну с того, что за 3 года эксплуатации автомобиля, не было никаких проблем с навесным оборудованием и всем, что с ним связано. Даже когда производил замену маслосъемных колпачков, поленился заменить ремень, видно было что он довольно старый, буквы давным-давно стерты, но без трещин и вполне вменяемого вида, потому не стал лезть туда, где все работает. Сейчас понимаю, что мне ну очень сильно везло, читал довольно много постов про проблемы с роликами, гуром и тд и тп. Но каким то чудом, все эти радости жизни обходили меня стороной. Но видимо, время все таки прошло.

Началось все до простоты банально. Как то вечером, выехав с парковки ТЦ, где проводили ремонт дороги услышал посторонние шумы. Сначала ничего не понял, подумал прилип какой то кусок смолы с камнями и где то трется об защиту. Ну такая вот глупая догадка. Добрался до дома, припарковался и вот незадача — посторонний звук не пропал. Открываю капот и вижу, край ремня расслоился, мотыляется и трется обо все подряд. Ну думаю, все таки пришло время поменять ремешок. Главное доехать теперь до сервиса. На следующий день, вооружившись ножницами отрезал лишний кусок, заехал в автомагазин, купил имеющийся в наличии ремень и потихоньку прикатил в сервис. Ремень выдержал, ну я и выдохнул. Заменили на новый и я радостный отправился восвояси, гордый тем, как все удачно и вовремя вышло, а не где то на трассе хрен знает где от города. Но как же я ошибался. Это было только начало.

Не прошло и пары дней, как по пути на работу, услышал уже знакомый звук расслаивающегося ремня. Развернулся и быстрей на сто. Проблема осталась, ремень слетает на 1-2 ручья на шкиве помпы, в сторону от двигателя, и соответственно быстро съедается. Необходимо что то решать. Выводы диагностики — ролики вроде как в приемлемом состоянии, шкивы навесного без люфтов за исключением небольшого люфта на шкиве ГУРа, но вроде как несильный, примерно пару миллиметров. Главные подозреваемые обводной и натяжной ролики их и было решено заменить в первую очередь. Посидев пару вечером на драйве, начитавшись гору информации, пришел к выводу — ну точно ролики. Я туда не лазил, до меня видимо тоже, стоит все родное и видимо пришло время.
После мучительного анализа, был выбраны следующий перечень замен:

Натяжитель ремня с роликом — RUEI RU7E741
Ролик обводной — Skf vkm 66006
Ремень поликлиновой DAYCO 5PK1650

Так же, изучив похожие проблемы других Витаристов на драйве, решил до кучи купить новые подшипники в обводной и натяжной ролики, дабы попробовать запрессовать в старые и оставить про запас, на всякий.

Подшипники
6005 в обводной
6203 в натяжной

Забрал все обновки, мчу на сервис, снимаем старые ролики, накидываем новые. Параллельно попросил запрессовать подшипники в старые ролики и здесь есть интересный момент. Видел довольно много постов, где народ делал эту процедуру с разной степенью успеха. Кто то перепрессовывал по несколько раз, и в итоге менял ролики на новые, у кого то все получалось успешно. У меня же с обводным все получилось четко, подшипник стал ровно и на вид ремонт удался) А вот с роликом натяжителя, никак не выходило — подшипник садился криво, и вот почему:

Ремень генератора слетел что делать. Смотреть фото Ремень генератора слетел что делать. Смотреть картинку Ремень генератора слетел что делать. Картинка про Ремень генератора слетел что делать. Фото Ремень генератора слетел что делать

Мало того, что весь в раковинах, еще и при внимательном рассмотрении виден явный перекос. Вывод такой ролик нормально работать не будет, что в обще то очевидно. Так что, если кто соберется менять подшипники на ролике смотрите его очень внимательно, чтобы не лезть туда еще раз.

Промежуточный итог. Ролики, натяжитель и ремень новые, работает все четко. Космос! Проблема решена, радостный поехал домой. Но счастье длилось недолго. Буквально на следующий день, при запуске двигателя слышу характерный звук. Нецензурная брань, отчаяние, злость. Под капот — та же самая история. Ремень сполз со шкива помпы на один ручей и явно пытается вывести меня из себя.
Видео прикрепляю, чтобы было наглядно видно

Взял паузу. Еще раз прошерстил все темы по СГВ связанные с ремнем. Может быть и сама помпа и гур и еще неведомо что. На следующий день взял головку под болт натяжителя, нажал, поправил ремень, завелся. Все нормально. Ничего не слетает. Доехал до сервиса. Предположение мастера — все из за люфта на шкиве ГУРа, типа и этих пары миллиметров хватает, чтобы ремень слетал. Заехал еще в пару сервисов. У всех разные мнения. Понял, разбираться надо самому. Сузуководы знают, что машинка эта своеобразная, плюс свой небольшой опыт показывает, можно ошибиться и попасть на лишнюю трату. Не хочется менять и ГУР и помпу. Цены на оригинал космос, да и адекватные заменители 5-7к — радость сомнительная, да и 2020 год подпортил финансы довольно сильно.
Из головы не выходит вопрос, почему слетает только на холодную? Ослабляешь натяжитель, поправляешь ремень и катаешься целый день. На утро та же история. Не знаю, можно ли тут оставлять ссылки на сторонние ресурсы, опишитесь добавлю ссылку или скину в личку, если кому интересно. Нашел материал о похожей проблеме. В ней говорилось о просадке подшипника на несколько миллиметров внутрь помпы, соответственно вылет шкива уменьшается, и ремень сдвигается на 1-2 ручейка и дальше вся эта история. Ну вроде как подходит, очень похоже. Плюс там пишут, что помпа начинает подтекать. Посмотрел внимательно под капот, ну да что то есть такое.

Ремень генератора слетел что делать. Смотреть фото Ремень генератора слетел что делать. Смотреть картинку Ремень генератора слетел что делать. Картинка про Ремень генератора слетел что делать. Фото Ремень генератора слетел что делать

Но это же СУЗУКИ))Уже сознательно ищу подвох. Почему тогда, после того как поправишь ремень, катаешься без проблем, до того как оставил автомобиль на более чем 5-6 часов? В общем мужчины, одни сомнения. Сам себе уже не верю, нужна помощь более опытных и прожженых) Как думаете, в чем все таки причина? Может быть кто слалкивался с подобной проблемой?
И еще, попросил товарищей посмотреть во время запуска, что все таки происходит под капотом и заснять на видео.

Мужики которые помогали, говорят что вроде как при пуске, шкив помпы уходил внутрь помпы, но это не точно)) На видео не так чтобы уж это очевидно, видно что слетает ремень, а отчего непонятно. Может ли быть проблема в китайском натяжителе, который почему то не успевает натянуть этот чертов ремень? В общем себе уже не верю. Одна надежда на вас:)

Источник

Крыса — капец, слетел ремень генератора

Ремень генератора слетел что делать. Смотреть фото Ремень генератора слетел что делать. Смотреть картинку Ремень генератора слетел что делать. Картинка про Ремень генератора слетел что делать. Фото Ремень генератора слетел что делать

Ещё осенью при заглядывании под капот стал замечать, что на крышке ДВС появились неестественные следы грязи — крысиных ног и какашки, а на мягком кожухе аккума — серо-рыжая волосня. На мойке маши периодически мыл ДВС и моторку керхом, чистил и продувал. В общем — по возможности моторку держу всегда в чистоте. Буквально только на прошлой неделе делал тотальную мойку и чистку маши, в том числе всё мыл и чистил и под капотом.
На прошлой Окте А5 ФЛ уже был прецедент, когда крысы поджевали изоляцию проводки жгутов на передние фары. Уж не знаю из чего она там сделана по немецким нано-технологиям, но для крыс — видимо оч вкусная! Изоляцию проводки тогда подлечил, а для защиты от крыс — набрызгал «LIQUI MOLY — Marder-Schutz-Spray», штука эта тогда реально помогла.
Набрызгал и в этот раз остатками в баллоне, но — то ли у супер-жижи для зашиты от крыс кончился срок годности, то ли у крыс выработался к ней иммунитет. В общем — очередная крыса-рецидивист по прежнему захаживала под капот маши, разметив там себе на кожухе аккума уютное гнездо. Случилось, что могло случится. Ну, а раз случилось — надо как-то решать.

Последствия инцидента от крысы-рецидивиста. Под капотом:

Ремень генератора слетел что делать. Смотреть фото Ремень генератора слетел что делать. Смотреть картинку Ремень генератора слетел что делать. Картинка про Ремень генератора слетел что делать. Фото Ремень генератора слетел что делать

Ремень генератора слетел что делать. Смотреть фото Ремень генератора слетел что делать. Смотреть картинку Ремень генератора слетел что делать. Картинка про Ремень генератора слетел что делать. Фото Ремень генератора слетел что делать

Слетел ремень генератора:

Ремень генератора слетел что делать. Смотреть фото Ремень генератора слетел что делать. Смотреть картинку Ремень генератора слетел что делать. Картинка про Ремень генератора слетел что делать. Фото Ремень генератора слетел что делать

Звонить ОД и эвакуировать машу, искать ремень и возможность замены, к тому же не известно, есть ли в наличии у ОД нужный ремень гены — решил не тратить на это время и нервы. Маша нужна в работе каждый день, а у ОД — можно зависнуть от нескольких дней до пары недель в ожидании очереди на ремонт или прихода ремня. Ладно чо, решил попробовать устранить сам. На предыдущей Окте А5 ФЛ с ДВС 1.8TSI (CDAB) процедура замены ремня генератора была простая — надо ослабить натяжитель ремня потянув за болт накидным ключом на 17 мм по часовой стрелке на закручивание, вставить в специальное стопорное отверстие сверло на 4,5 мм или болт M5, ролик натяжителя ремня будет зафиксирован и можно спокойно менять ремень.
Иду домой, беру инструменты. Прихожу, пробую ключом на 17, а он болтается… — ОГО! Беру штангет меряю шестигранный болт — он на 16 мм. Упс, ключа такого под рукой нет. ОК, иду в ближайший магазин, покупаю накидной ключ за 90 руб. Возвращаюсь к машине. Накидываю ключ на 16 мм на болт натяжителя ремня — подходит, но усилия руки не хватает. ОК, беру подходящую трубку и накидываю на ключ, тем самым делая удлинитель. Пробую тянуть по направлению к переднему бамперу — хорошо, натяжитель двигается, ищу отверстия под стопор — а его нет, такс… Бежать опять домой и искать в ELSA рецепты по замены ремня гены уже нет времени. Делаю паузу-перекур — осмотр натяжителя ремня на предмет его фиксации…
В голове созревает дальнейший план. Беру торцевую головку под шестигранный ключ на 13, для удобства, чтобы не уронить головку на защиту — прицепляю удлинитель.

Ремень генератора слетел что делать. Смотреть фото Ремень генератора слетел что делать. Смотреть картинку Ремень генератора слетел что делать. Картинка про Ремень генератора слетел что делать. Фото Ремень генератора слетел что делать

Оттягиваю ролик и вставляю головку в паз на корпусе натяжителя. Удобней и лучше всего это делать под шкивом гены, головка точно встаёт в паз, без перекосов. ОК, ослабляю натяжитель и вуаля — натяжитель ремня зафиксирован.
Пробую снять ремень — всё хорошо, отжатый и застопоренный ролик ремня головкой на 13 мм — как раз даёт на нужную свободную длину, достаточную для снятия ремня. Сначала скидываю петлю ремня с натяжного ролика, дальше скидываю со шкива гены, затем высвобождаю перекрутившуюся часть ремня на шкиве компрессора — отлично, высвобождаю дальше — закусившую часть ремня под шкивом коленвала.

Ремень генератора слетел что делать. Смотреть фото Ремень генератора слетел что делать. Смотреть картинку Ремень генератора слетел что делать. Картинка про Ремень генератора слетел что делать. Фото Ремень генератора слетел что делать

Вытаскиваю ремень из моторки. Ну капец, чо…

Ремень генератора слетел что делать. Смотреть фото Ремень генератора слетел что делать. Смотреть картинку Ремень генератора слетел что делать. Картинка про Ремень генератора слетел что делать. Фото Ремень генератора слетел что делать

Тотальный и внимательный осмотр выявил, что сам ремень гены вроде целый. ОК, буду пробовать ставить его же на место, немного подремонтировав. Подрезаю с одной стороны поликлинового ремня ножницами лохмотья и местами куски надорванного клина примерно на ширину в 3…5 мм, дабы избежать их закусования на шкивах.

Ремень генератора слетел что делать. Смотреть фото Ремень генератора слетел что делать. Смотреть картинку Ремень генератора слетел что делать. Картинка про Ремень генератора слетел что делать. Фото Ремень генератора слетел что делать

Фоткаю заказной номер ремня гены.

Ремень генератора слетел что делать. Смотреть фото Ремень генератора слетел что делать. Смотреть картинку Ремень генератора слетел что делать. Картинка про Ремень генератора слетел что делать. Фото Ремень генератора слетел что делать

Номер ремня гены для моего 1.8TSI (CJSB): 06L 903 137 A
Устанавливаю ремень на место. Моя последовательность получилась такая. Сначала одеваю на шкив коленвала, затем на шкив компрессора, дальше на шкив гены, сильно подтягиваю ремень устранив все провисы и в последнюю очередь — надеваю на натяжной ролик. Тут важно проверить правильно ли зашли клинья ремня в пазы шкивов. Если длины ремня для свободного надевания на натяжной ролик не хватает, значит где-то косяк — скорее всего на одном из шкивов клинья ремня не вошли в пазы шкива и встали в нахлёст. Проверяем всё внимательно и с хорошим светом. В итоге, ремень должен свободно надеться на натяжной ролик, также как и при снятии.
Тяну накидный ключом на 16 мм за гайку натяжителя ремня и высвобождаю головку на 13 мм с удлинителем, которая отлично послужила в качестве временного стопора для ролика натяжителя ремня. Ещё раз всё перепроверяю. Вроде всё отлично.
Пробую завести — всё ровно. Немного грею ДВС, пробую погазовать — тоже всё хорошо. Можно ехать.
Делал всё один. Радует, что смог полностью сам решить неожиданно возникшую из ниоткуда проблему и задачу.

Проверяю в ЕКТА и заказываю в инет-магазине ремень: 06L 903 137 A, цена вопроса 1 106 руб. Срок поставки — 6 дней. Жду и пока езжу потихоньку. Замена пострадавшего крысиного ремня времени много не займёт, метода теперь уже отработана. Надеюсь данная метода кому-то пригодится.

Остаётся открытым вопрос по поводу защиты подкапотного пространства от крыс.

Ремень генератора слетел что делать. Смотреть фото Ремень генератора слетел что делать. Смотреть картинку Ремень генератора слетел что делать. Картинка про Ремень генератора слетел что делать. Фото Ремень генератора слетел что делать

Если у кого-то есть успешный опыт и решения подобного вопроса — прошу поделится в комментах.
Также, прошу репоста — может кто-то знает как раз и навсегда решить проблему с крысами.
Спасибо!
С Ув., Макс, MaoSan.

Источник

Чем грозит обрыв ремня генератора и что с этим делать

11.10.2019 281 Просмотров

Ремень генератора слетел что делать. Смотреть фото Ремень генератора слетел что делать. Смотреть картинку Ремень генератора слетел что делать. Картинка про Ремень генератора слетел что делать. Фото Ремень генератора слетел что делать

Как найти когда ремень генератора оборвался

Определить, что ремень генератора оборвался можно по таким признакам:

1. Возникновение значка разряженного аккумулятора на контрольном щитке. Данный индикатор зажигается, потому что работа генераторного устройства или батареи нарушается.

2. Сбои в работе наружных осветительных устройств. Если водитель убирает ногу с педали газа, фары начинают светить более меркло, при нажатии на газ яркость оптических приборов восстанавливается.

Что делать при ослаблении натяжения ремня?

При ослаблении ремня надо ключом затянуть натяжные ролики. Поскольку генераторный узел оснащается несколькими видео роликами, каждый из них позволяет установить нужную степень натяжки. Однако, полнейший натяг до упора не рекомендуется, так как это приведет к более быстрому износу изделия.

Что происходит при срыве ремня?

Если оборвет приводной ремень, юзер может столкнуться со следующими проблемами:

1. Генераторная установка не сможет питать электросеть транспортного средства, включая все оборудование и приборы.

2. Все покупатели напряжения начинают питаться напрямую от аккумулятора.

3. В случае если автотранспорт оснащен приводным ремнем гидроусилительного устройства (ГУР) и системы кондиционирования, то оборв изделия (предмет или набор предметов производства, подлежащих изготовлению в организации (на предприятии) по конструкторской документации) приведет к тому, что эти системы работать не будут. Помпа ГУР, а также муфта погодной установки перестанут функционировать.

Почему ремень генератора может порваться?

Если оборвался новый ремешок или ремни повсевременно изнашиваются, это может быть связано с:

Что делать, если ремень генератора слетел?

При возникновении такой проблемы есть два варианта решения:

1. Если степень износа не критичная, попробовать установить ремень обратно. Однако если он уже серьезно износился и не может быть зафиксирован на шкивах, то со временем он снова слетит.

2. Обрезать ремень и ехать до ближайшей станции техобслуживания или гаража, где будет произведен ремонт.

Что делать при обрыве ремня?

Если порвался ремень (элемент одежды, представляющий собой длинную кожаную, тканую, или составную металлическую ленту, снабженную металлической или (реже) пластиковой застежкой (пряжкой) с передней стороны) генератора, нужно сделать так:

Сколько можно проехать?

Количество километров, которые может пройти автотранспорт, зависит от двух факторов:

Что делать, если автотранспорт не заводится?

Если двигатель транспортного средства не запускается, нужно сделать так:

Чем грозит обрыв ремня генератора в дороге?

Последствия могут быть такими:

Профилактические квоты

Профилактические меры, которые позволят своевременно определить износ или не допустить его:

1. На большинстве автомашин замена ремня генератора по сервисной документации должна производиться 1 раз в 30 тыс километров пробега. Необходимо соблюдать этот интервал или следовать указаниям в техническом руководстве.

2. Временами нужно проверять натяжку приводного ремня. Изделие не должно быть очень перетянутым или ослабленным.

3. 1 раз в 5 тысяч км пробега следует проверять состояние приводного изделия или почаще, если появились признаки его изнашивания. Наличие трещин указывает на износ изделия.

4. Нельзя допустить попадания масла или других жидкостей на структуру ремня.

Источник

Причины и последствия обрыва ремня генератора и что с этим делать

Если на машине во время движения порвался ремень генератора, скорее всего, причина такой неисправности — износ приводного изделия. Езда без ремешка не грозит негативными последствиями узлам и системам двигателя, однако генератор не сможет временно подзаряжать батарею. Единственным вариантом решения проблемы будет снятие порванного ремня и замена его на новый.

Как определить, что ремень генератора оборвался?

Что делать при ослаблении натяжения?

Что происходит при срыве ремня?

Почему ремень генератора может порваться?

Износ основных элементов ремня

Подшипники вышли из строя

Неверная подборка и установка ремешка

Износ натяжного ролика

На генераторе отсутствует защита

Использование большого количества потребителей энергии

Видео: причины свиста ремня

Что делать, если ремень генератора слетел?

Что делать при обрыве ремня?

Видео: замена ремня генератора

Сколько можно проехать?

Что делать, если автомобиль не заводится?

Чем грозит обрыв ремня генератора в дороге?

Сколько стоит замена ремня генератора на СТО?

Видео: как устранить свист в работе ремня

Как определить, что ремень генератора оборвался?

Определить, что ремень генератора оборвался можно по таким признакам:

Что делать при ослаблении натяжения?

При ослаблении ремня нужно ключом затянуть натяжные ролики. Поскольку генераторный узел оснащается несколькими роликами, каждый из них позволяет установить нужную степень натяжки. Однако, полный натяг до упора не рекомендуется, так как это приведет к более быстрому износу изделия.

Что происходит при срыве ремня?

Если оборвет приводной ремень, пользователь может столкнуться со следующими проблемами:

Почему ремень генератора может порваться?

Если оборвался новый ремешок или ремни постоянно изнашиваются, это может быть связано с:

Износ основных элементов ремня

Подробнее о том, какие признаки и «симптомы» указывают на износ элементов ремня:

Видео: основные признаки износа ремня генератора

Vladimir Bazekin снял видеоролик, в котором описаны признаки и последствия скорого обрыва и износа ремня генератора

Шкивы и соосность

Неправильная установка шкива является одной из главных причин, по которым мог порваться или лопнуть ремень генератора.

Особенности такой проблемы:

Если на шкиве появились заусеницы, нужно обработать поверхность изделий напильником и выполнить его шлифовку. Необходимо помнить, что неправильная соосность приводит к перекручиванию ремня.

Подшипники вышли из строя

Если подшипники, которые служат для смягчения величины трения деталей, изнашиваются, это затрудняет вращение ремня и может стать причиной заклинивания.

Неверная подборка и установка ремешка

Повреждение приводного изделия часто происходит при сильной перетяжке. Такая проблема приводит к неисправности демпфера кривошипного вала, повышенным нагрузкам и износу. Эта проблема обусловлена неправильным монтажом изделия, в частности, установкой верхней тянущей части под ролик.

При выборе ремней нужно учитывать два момента:

Износ натяжного ролика

Выход из строя натяжного ролика становится причиной обрыва ремня. Натяжные элементы нуждаются в периодической диагностике и замене, поскольку со временем изнашиваются. Необходимо проверять эффективность проворачивания детали. Если ролик прокручивается с заеданиями и при этом появляются нехарактерные для его работы звуки, устройство подлежит замене.

Повреждение крепления

Крепления обычно выходят из строя в результате естественного износа либо внешних механических воздействий. Если на устройстве появилась трещина, это приведет к обрыву ремня в будущем. Проблема может заключаться в неисправности кронштейна генераторной установки. Этот элемент при длительной эксплуатации может износиться, что приведет к его деформированию.

На генераторе отсутствует защита

При отсутствии защиты генераторного устройства во время езды на приводной ремень может попадать гравий, щебень, камни и мусор с дороги. От этого появятся механические повреждения, из-за которых ремень может заклинить, что повлечет за собой падение величины бортового напряжения.

Использование большого количества потребителей энергии

При одновременном включении большого числа потребителей генераторный узел подвергается высокой нагрузке. Это становится причиной более тугого прокручивания шкива, в результате чего ремень быстро изнашивается и рвется.

Видео: причины свиста ремня

Канал «Все Сам» снял видео, в котором подробно рассказано о причинах появления свиста в работе ремня генератора.

Что делать, если ремень генератора слетел?

При появлении такой проблемы есть два варианта решения:

Что делать при обрыве ремня?

Если порвался ремень генератора, необходимо сделать так:

Видео: замена ремня генератора

Канал «Делаем Сами TV!» в своем видеоролике показал процесс замены приводного ремня генератора на примере автомобиля Мазда 626

Сколько можно проехать?

Не рекомендуется долго использовать транспортное средство, максимум — можно доехать до ближайшей станции техобслуживания или гаража.

Количество километров, которые может пройти автомобиль, зависит от двух факторов:

Что делать, если автомобиль не заводится?

Если двигатель транспортного средства не запускается, нужно сделать так:

Чем грозит обрыв ремня генератора в дороге?

Последствия могут быть такими:

Профилактические меры

Профилактические меры, которые позволят своевременно определить износ или не допустить его:

Сколько стоит замена ремня генератора на СТО?

Примерная стоимость замены оборванного ремня генератора приведена в таблице:

НаименованиеЦена, руб.
Стоимость замены ремня генератораОт 250-500 рублей
Цена актуальна для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: как устранить свист в работе ремня

Канал «ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ» снял видеоролик, в котором рассказано, что делать при появлении свиста ремня генератора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *