Ремни безопасности с преднатяжителями что это

Системы пассивной безопасности. Обзор ремней.

Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Смотреть фото Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Смотреть картинку Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Картинка про Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Фото Ремни безопасности с преднатяжителями что это

Всем доброго вечера (а так же позднего вечера и глубокой ночи!).

Для чего нужны ремни — это и так понятно.
Зачем нужен пиро-патрон с преднатяжителем — об этом подробнее:
Система это относительно новая и некоторые «современные» авто выпускаются и без нее. Тем не менее вещь очень нужная и полезная.
Суть в том, что в момент ДТП по всем законам физики объект резко останавливается, в то время как тело помещенное в этот объект продолжает движение вперед по инерции. Ремни с преднатяжителями предназначены для того чтобы в момент удара «притянуть» тело к спинке сиденья во избежания серьезных травм позвоночника и головы. А от хлыстовой травмы шеи спасает как раз ПБ и подголовник.
Ремень прижимает тело к спинке кресла в то время как ПБ поддерживает голову.

При чем если скорость достаточно высокая, то при не пристегнутых ремнях подушка только усугубляет положение.
Именно по этому так важно пристегиваться в автомобилях с «пиро-ремнями»!
Представьте, что тело не зафиксировано и по инерции летит вперед, но при этом навстречу летит аирбэг — в итоге гигантские перегрузки на шейные позвонки, позвоночник и черепную коробку.
В моей практике было как минимум 2 случая, где подушка не спасала жизнь а убивала (((
Свидетелем одной аварии (еще лет 8-10 назад) был лично. Девушка на TOYOTA-COROLLA 120 на огромной скорости влетела под грузовик (у газона раму винтом пустило). Автомобиль все сделал по установке заводских инженеров по безопасности: морда всмятку, двигло сорвало и он ушел вниз моторного щита, а силовая структура салона не пострадала — двери открывались. Молодая мама осталась бы жива, но была не пристегнута — получила травмы головы и шейных позвонков не совместимые с жизнью. Не спасли ((((

Теперь перейдем к устройству.
Я тут нашел картинки и карткое описание: m.ustroistvo-avtomobilya.…itel-remnya-bezopasnosti/

Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Смотреть фото Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Смотреть картинку Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Картинка про Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Фото Ремни безопасности с преднатяжителями что это

Получается, что в момент срабатывания шарики вылетают и раскручивают ротор. При этом внутри есть фиксатор который при срабатывает определенной нагрузке и останавливает стягивание (дабы не поломать ребра и не зажать легкие). Именно по этому ремни блокируются!

Теперь отвечаю на второй вопрос озвученный chialux50 :
— «Пишут что стрельнутый провисает и не затягивается.а как же человек освобождается после сработки если ремень натягивается и клинит?только резать получается и как он потом провисает?»
Вот тут как раз все понятно и есть 3 типичных варианта:
1) человек пристегнут — ремень притягивает к спинке до определенного усилия, после чего блокируется. Разумеется что пострадавший сможет отстегнуть ремень. И в этом случае ремень провисает.
2) человек не пристегнут, ремень (как у нас любят некоторые делать) пущен за спиной — примерно то же самое, только ремень будет держать кресло, а не человека. Ремень после отстегивания провиснет.
3) человек не пристегнут, например: отсутствует пассажир спереди — ремень сработает и натянется туго как тетива в своем штатном положении

Как разблокировать ремни?
Это зависит от его устройства. Лично не перебирал (мне наш мастер сделал), но для того чтобы ремень функционировал нужно снять крышку с корпуса, выкинуть шарики и снять стопор. В некоторых случаях нужно снять, а потом затянуть пружину (чтобы ремень уезжал на катушку).
Разумеется, что за отсутствием пиропатрона ремень потеряет способность притягивать к креслу, и система безопасности будет показывать ошибку.

Это очень кратко на самом деле и нет много тонкостей и подробностей.
Но надеюсь что было достаточно понятно и полезно.
Обещать не буду, но при случае обязательно покажу как устроено.

На сегодня все!
Всех благ, здоровья, любви и хорошего настроения!

ЗЫ … я тут подумал, что некоторые люди могут оспорить мое мнение по поводу важности ремней. Граждане, я не собираюсь спорить хотя бы потому, что за 17 лет работы с автомобилями (из них лет 12 в автосервисах) насмотрелся всякого… тем более в кузовном. А теперь начинаем развивать авторазбор. Так что мое личное мнение о ремнях утверждено, и не обсуждается. На закуску кидаю фото соляриса который притащили на днях — вот когда насмотритесь такого, тогда и меня поймете.

Источник

Назначение и принцип работы натяжителя и ограничителя ремня безопасности

Использование ремня безопасности является обязательным для каждого водителя и его пассажиров. Чтобы сделать конструкцию ремня более эффективной и удобной, разработчиками были созданы такие устройства, как преднатяжитель и ограничитель. Каждое выполняет свою функцию, но цель их применения одна – обеспечение максимальной безопасности каждого человека, находящегося в салоне движущегося автомобиля.

Натяжитель ремня

Натяжитель (или преднатяжитель) ремня безопасности обеспечивает надежную фиксацию тела человека на сиденье, а в случае аварии предотвращая перемещение водителя или пассажира вперед относительно движения автомобиля. Такой эффект достигается благодаря сматыванию и более крепкому затягиванию ремня безопасности.

Многие автомобилисты путают преднатяжитель с обычной инерционной катушкой, которая также входит в конструкцию ремней безопасности. Однако натяжитель имеет свою схему действия.

Благодаря срабатыванию преднатяжителя, максимальное перемещение тела человека при ударе составляет 1 см. Скорость срабатывания устройства составляет 5 мс (в некоторых устройствах данный показатель может достигать 12 мс).

Устанавливается такой механизм как на передние, так и на задние сиденья. Чаще всего устройство входит в комплектацию более дорогих машин. Однако иногда преднатяжитель можно увидеть и в максимальных комплектациях автомобилей эконом-класса.

Виды устройств

В зависимости от принципа действия выделяют несколько основных видов натяжителей ремня:

Каждый из них оснащается механическим или автоматическим приводом. Работа механизма в зависимости от конструкции может осуществляться автономно или в комплексе пассивной системы безопасности.

Принцип работы

Схема работы преднатяжителя довольно проста. Принцип действия основан на следующей последовательности:

При такой схеме работы грудная клетка человека подвергается высоким нагрузкам: тело по инерции еще продолжает двигаться вперед, в то время как ремень уже стремится максимально сильно прижать его к сиденью. Чтобы ослабить воздействие прочной ленты ремня, конструкторы стали оснащать автомобили ограничителями ремней безопасности.

Ограничители ремня

Во время аварии неизбежно возникают сильные перегрузки, которые действуют не только на автомобиль, но и на людей, находящихся внутри него. Для того чтобы уменьшить возникающую нагрузку, используются ограничители усилия натяжения ремня безопасности.

При ударе устройство приотпускает ленту ремня, обеспечивая наиболее плавный контакт с открывшейся подушкой безопасности. Таким образом, сначала натяжители максимально крепко фиксируют человека на сиденье, а затем ограничитель усилия немного ослабляет ленту до такой степени, чтобы снизить нагрузку на кости и внутренние органы человека.

Виды устройств

Наиболее удобным и технически простым способом ограничения усилия натяжения является петлеобразно прошитый ремень безопасности. Чрезвычайно высокие нагрузки разрывают швы, благодаря чему длина ремня увеличивается. Но надежность удержания водителя или пассажиров при этом сохраняется.

Также в автомобилях может применяться торсионный ограничитель. В катушке ремня безопасности устанавливается торсионный вал. В зависимости от действующей нагрузки, он может скручиваться на больший или меньший угол, предотвращая пиковые воздействия.

Даже незначительные на первый взгляд устройства могут увеличить безопасность людей в автомобиле и смягчить травмы, полученные при аварии. Одновременное действие преднатяжителя и ограничителя в экстренной ситуации помогает крепко фиксировать человека на сиденье, но при этом излишне не сдавливать его грудную клетку ремнем.

Источник

Принцип работы преднатяжителя ремня безопасности Astra H

Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Смотреть фото Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Смотреть картинку Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Картинка про Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Фото Ремни безопасности с преднатяжителями что это

В современных автомобилях установлены ремни с инерционной катушкой, которая автоматически блокируется от резкого воздействия на ремень. В этом можно убедиться, если начать быстро вытягивать ремень.

Винтовая ось катушки имеет диск — маховичок. Когда водитель или пассажир надевает ремень, лямка тянется медленно, в результате чего диск с валом просто проворачивается. Но, в случае ДТП, происходит резкое перемещение лямки. Преодолевая силу трения, диск давит на винтовую поверхность и происходит смещение диска, в результате чего он блокирует храповик.

Преднатяжитель ремня безопасности- это то устройство, которое в случае ДТП успевает потянуть ремень безопасности, тем самым заблокировав храповик еще до того, как человек, пристегнутый ремнем начнет движение. Это обеспечивает стабильное положение человека в кресле, минимизирует возможность травмы головы о лобовое стекло или о приборную панель.

Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Смотреть фото Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Смотреть картинку Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Картинка про Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Фото Ремни безопасности с преднатяжителями что это

1 Крышка
2 Винт
3 Направляющая троса кронштейна
4 Гофрированная трубка
5 Направляющая троса замка
6 Замок ремня безопасности
7 Стальной трос
8 Упор
9 Трубка
10 Муфта
11 Поршень
12 Газогенератор-пиропатрон
13 Крепление

Когда преднатяжитель активируется по сигналу от модуля SRS или ЭБУ по сигналу с датчика удара, пиропатрон-газогенератор [1] вырабатывает газ [2]. Расширяющийся газ толкает поршень [5] внутри трубки [3], вытягивая стальной трос [6]. Замок ремня, прикрепленный к тросу, также оттягивается и устраняет слабину ремня безопасности. Чтобы удержать сидящего в автомобиле человека после приведения в действие преднатяжителя ремня, стальной трос зажимается упором, который блокирует замок в этом положении.

Источник

Как выбрать ремень безопасности

Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Смотреть фото Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Смотреть картинку Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Картинка про Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Фото Ремни безопасности с преднатяжителями что это

Ремнями безопасности, к несчастью, пренебрегают многие водители. А ведь пристегнутый человек имеет большие шансы отделаться несерьезными травмами даже при аварии. В отличие от подушек безопасности, то есть активного средства безопасности, пассивный элемент безопасности – ремень – существует уже более ста лет назад. За это время удалось собраться достаточно информации для того чтобы заключить, что ремень безопасности является крайне эффективным средством защиты водителя и пассажиров авто. Сегодня такие ремни могут иметь самое разное исполнение, так что мы считаем важным поделиться с автолюбителями информацией о том, чем отличается один тип ремня безопасности от другого, а также как эти ремни выбирать.

Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Смотреть фото Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Смотреть картинку Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Картинка про Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Фото Ремни безопасности с преднатяжителями что это

Экскурс в историю
Первые ремни безопасности появились в далеком 1913 году. Их использовали в самолетах. Это был прообраз знакомо почти всем двухточечного ремня, то есть того, что крепится в лишь в двух точках к кузову. Серийно двухточечные ремни безопасности стали устанавливать в американских автомобилях. К несчастью, они чаще калечили, нежели спасали людей – опоясывающие живот ремни наносили огромный урон органам брюшной полости. Со временем начали появляться Y-образные ремни, и вот история пассивных систем безопасности автотранспорта получила логичное начало.

Под конец 50-х год прошедшего века в Швеции был изобретен трехточечный ремень. Что интересно, изобрел его авиационный ремень. Первые ремни трехточечной конструкции появился в автомобилях марки Volvo в далеком 1959 году. Он был намного безопаснее, нежели двухточечный. Уже с конца 70-х годов в подавляющем большинстве стран с развитой автомобильной промышленностью ремни безопасностью стали обязательным атрибутом выпускающихся транспортных средств. Не за горами было изобретение и активное использование автомобильных четырехточечных, пятиточечных и даже шеститочечных ремней. Давайте разберемся, чем все типы ремней отличаются друг от друга.

Типы ремней безопасностей
Как вы уже поняли из вышеописанного, сегодня встречается четыре типа ремня. Они отличаются количеством точек, то есть количеством мест креплений, и формой. Эксперименты с различными материалами и адаптерами дали интересные результаты. Так что сегодня выбор у автолюбителя очень большой. Но начинать нужно с понимания того, в чем же кроются особенности ремней безопасности разных типов. А типы таковы:

Двухточечные ремни. Сегодня их можно встретить как в автобусах, так и в некоторых легковых автомобилях, где они установлены на задних сиденьях. Такие ремни не слишком удобны и безопасны, но зато просты и не сковывают пристегнутого человека;
Трехточечные ремни. Внешне напоминают наклоненную букву V. Именно такие ремни входят в комплектацию подавляющего большинства автомобилей. От двухточечных отличаются лучшей системой фиксацией: вокруг пояса и по диагонали от бедра пассажира / водителя к его плечу. Довольно безопасны, так как обеспечивают равномерное распределение нагрузок и не акцентируются на тех областях человеческого тела, где есть слабозащищенные внутренние органы;
Четырехточечные ремни. Компоновка пары плечевых ремней и одного поясного – и есть четырехточечный ремень безопасности. Безопасность никак не омрачается неудобствами, связанными с излишней фиксацией пассажира / водителя – ремень дает возможность дотянуться, к примеру, до бардачка. Четырехточечная конструкция ремня широко используется в спортивных автомобилях;
Пятиточечные ремни. Выбор гонщиков, делающих ставку не на удобство, а на повышенную безопасность. Представляют собой систему из пары поясных, пары плечевых ремней и отдельного вертикального ремня, фиксирующегося между ног. С такой пассивной защитой мобильность человека падает очень сильно – водителю сложно даже дотянуться до бардачка. Пятиточечные ремни также входят в комплектацию детских автомобильных кресел;
Шеститочечные ремни. Все те же пятиточечные, но имеющие дополнительный «промежножный» ремень. Гарантируют самую надежную фиксацию водителя и пассажиров, но, к несчастью, они крайне неудобны.

Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Смотреть фото Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Смотреть картинку Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Картинка про Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Фото Ремни безопасности с преднатяжителями что это

Особняком стоят надувные ремни безопасности, которые являются всеми теми же трехточечными, но использующими в качестве ленты специальный резервуар для воздуха. При срабатывании ремень увеличивается в объеме, равномерно распределяя нагрузку по телу пассажира или водителя. Такие ремни наименее травмоопасны, но пока что используются очень редко.

Оптимальным решением для пассивной безопасности являются трехточечные ремни. Любителям спортивной езды вполне подойдут и четырехточечные, а вот ремни с большим количеством точек для повседневной езды не подходят совсем. Езда же без ремней безопасности является рискованным делом. Что, впрочем, многие водители игнорируют. Давайте разберем мифы о ремнях безопасности, которые можно услышать даже от бывалых автолюбителей.

О чем важно знать
Защиту, которую дают ремни безопасности, часто ставят под сомнение. Однако статистика автомобильных катастроф показывает, что те водители и пассажиры, которые ехали пристегнутыми, в случае ДТП страдают меньше своих коллег, не желающих пристегиваться. Так что приведем несколько распространенных мифов, связанных с ремнями безопасности, и попробуем их опровергнуть:

1. Пристегиваться неудобно. Как показывает практика, те из водителей и пассажиров, что никогда не пристегивались ранее, испытывают некоторые проблемы с ремнями безопасности. На самом деле пристегивание осуществляется за считанные секунду. Исключением является лишь использование пятиточечных и шеститочечных ремней, но они для повседневного использования не очень подходят;
2. Активная система безопасности (подушки, эирбеги) и так дает достаточную защиту. На самом деле все сложно. Ремень безопасности призван снизить скорость, с которой человек будет двигаться навстречу эирбегу в случае столкновения автомобиля с препятствием. Если ремня нет, то человек ударяется о подушку так, будто она на самом деле сделана из бетона – травм не избежать. Комбинирование ремней и подушек безопасности, напротив, повышает защиту;
3. Лучше быть выброшенным из авто. Не через дверь, разумеется. На самом деле если человека выбрасывает из машины через разбившееся лобовое стекло, шансов остаться целым у него нет;
4. Ремень безопасности не дает выйти из горящего или утопающего автомобиля. Это отчасти верно, но давайте рассуждать здраво: автомобиль загорается или попадает в воду в 99% случаев после серьезной аварии. Если ремень безопасности есть, находящиеся внутри авто люди останутся в сознании и смогут выбраться, пусть даже и при помощи ножа – заклинивание замка ремня редко, но случается, так что ремень приходится перерезать;
5. При езде на короткие дистанции ремень безопасности не нужен. Как показывает статистика, порядка 70% непристегнувшихся пассажиров получали серьезные травмы после столкновения авто с препятствием на скорости менее 50 километров в час. Более того, каждая вторая их трех автокатастроф происходит на расстоянии до 15 километров от места проживания;
6. Ремни безопасности не нужны пассажирам на задних сиденьях. Вне зависимости от того где сидит человек в случае ДТП он ударится об элементы салона автомобиля и даже может оказаться в другой от салона стороне. Ремень безопасности обязателен для всех.

Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Смотреть фото Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Смотреть картинку Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Картинка про Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Фото Ремни безопасности с преднатяжителями что это

Как видите, плюсов от использования ремней безопасности масса. Это же показывает статистика. А пристегнуться можно всего за секунду-две – небольшая трата время на повышение своей безопасности. Мифы о бесполезности ремней так и остаются мифами. Отдельно затронем другой вопрос: по ПДД в такси пристегиваться не нужно. Это странное правило уходит корнями в советскую эпоху. Тогда считалось, что поскольку таксисту часто приходится останавливаться, ремень безопасности сильно снижает его мобильность. Как однажды сказал президент ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий, все люди должны ездить на абсолютно равных условиях, т.е. пристегиваться.

Также напомним, что пристегивать детей особым образом не отрегулированным ремнем категорически запрещается. Ремень надо регулировать по высоте. В ином случае он может стать причиной серьезной травмы шейной части позвоночника.

Эволюция ремней безопасности
Те из автолюбителей, кому повезло ездить на раритетных автомобилях, наверняка помнят, что установленные в них ремни нужно было самым тщательным образом регулировать. Дело в том, что они были статическими – системы подтягивания ремня еще не существовало, так его излишки всегда провисали рядом с пристегнувшимся человеком. Трехточечные ремни также подразделяются на следующие:

Статические;
Инерционные.
Инерционные ремни автоматически подтягивают остатки материи. К слову, с их появлением количеством пристегивающихся почти в два раза. Инерционный ремень оборудован специальным маятниковым или же шариковым механизмом катушки, который фиксирует ленту, а также не дает ей разматываться после сматывания. Также механизм не дает ленте размотаться в случае крена, заноса, опрокидывания или резкого торможения автомобиля. В идеале ремень должен частично расслабиться, не фиксируя тело человека мертвой хваткой, а быстро замедляя его движение в случае, скажем, резкого торможения. Но так срабатывает не всегда. На замену примитивным инерционным ремням, установленным в большинстве автомобилей, приходят специальные ремни и преднатяжителями.

Первым эффективным решением преднатяжения ремня, т.е. его срабатывания на опережение, является использование пиропатрона. Получая сигнал от системы управления, пиропатрон срабатывает, натягивает ремень с нагрузкой не более 150 килограмм, после чего расслабляется. К несчастью, пиропатрон одноразовый. Электрические натяжители могут выполнять свою основную задачу многократно. Отличными дополнениями к механизму преднатяжения являются датчики и радары.

Неисправности инерционных ремней
Поскольку на сегодняшний день статические ремни практически не используются, можно говорить лишь о неисправностях инерционных ремней безопасности. Обычно автолюбители сталкиваются с проблемами в пассивной системе безопасности спустя довольно продолжительный период их эксплуатации. А проблемы могут быть следующими:

— Ремень не втягивается (болтается);
— Ремень не вытягивается;
— Не удается застегнуть или отстегнуть ремень.
В первом случае можно говорить об износе всей системы блокировки или же отдельного ее элемента. Ремень может не втягиваться в случае износа роликового механизма или сильного мороза – салон автомобиля стоит прогревать перед началом езды. Многие неисправности связаны непосредственно с замком ремня. К примеру, его может заклинить после того, как автомобиль попал в аварию. Особняком стоят неисправности, связанные с датчиками ремней безопасности. Во всех случаях механизм ремня нужно менять. Иногда его, впрочем, удается отремонтировать. Прежде чем отправляться в магазин за новым устройством попробуйте сделать следующее:

1. Снимите ремень. Для этого понадобится крестообразная отвертка, которой откручиваются шурупы на накладке для получения доступа к механизму;
2. Отсоедините катушку ремня. Нужно открутить болт, который ее фиксирует. Катушку можно обнаружить на специальном кронштейне внутри механизма ремня;
3. Определите, где находится так называемое блокирующее устройство. Стоит потрясти ремень – с той стороны, где зазвенел шарик, и находится данное устройство;
4. Открутив 4 пистона, начните аккуратно снимать крышку;
5. Продолжите разбирать катушку. Вам нужно добраться до так называемого блокирующего храповика;
6. Разобрав механизм ремня, очистите его от загустевшей смазки, пыли и грязи. Нанесите новую смазку, устойчивую к воздействию низких температур. Отлично подойдет литол;
7. Подогните скобу, которая действует на шарик. Это позволит механизму работать четче. Возможно, скоба была разогнута – уменьшите угол сгиба;
8. Соберите механизм.

Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Смотреть фото Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Смотреть картинку Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Картинка про Ремни безопасности с преднатяжителями что это. Фото Ремни безопасности с преднатяжителями что это

Если ремень по-прежнему плохо застегивается, не втягивается или, напротив, не вытягивается, продолжать что-то делать с механизмом нет смысла. Датчики ремней не ремонтируются, так что им, как и механизму с лентой, придется искать замену. Найти ее не так уж сложно.

Как подобрать ремень безопасности
Выбрать новый ремень безопасности довольно просто. У автолюбителя есть несколько способов найти ремень, полностью аналогичный уже установленному. А искать замену износившемуся механизму и ленте можно по:

VIN-коду. Этот метод поиска уж точно может похвастать высокой точностью и надежностью;
Данным авто. А конкретнее, по марке/модели, году выпуска. Обычно по данным автомобиля запчасти ищут в электронных каталогах – это довольно просто и удобно.
Также автолюбитель может подобрать саму ленту ремня по своему усмотрению. Нужно обращать внимание на ширину, длину ленты и фирму-производителя. Заметьте, что новая лента будет эластичнее старой. Часто автолюбители подшивают слишком длинные ремни, пользуясь цыганской иглой и прочной нейлоновой нитью. При шитье стоит полностью повторить заводские швы. Прошивка, скажем, пары ремней занимает довольно много времени. Работу по прошивке ремня нужно выполнять качественно! От этого будет зависеть безопасность водителя и пассажиров.

Экскурс по брендам
Проще всего найти оригинальный ремень и механизм. Если автолюбитель хочет сэкономить, он может купить б/у запчасть на авторазборке, но в этом случае нет никаких гарантий, что, скажем, устройство ремня не выйдет из строя спустя несколько месяцев эксплуатации. А вот если у автолюбителя есть желание поставить вместо штатных трехточечных ремней четырехточечные, то найти отличные варианты можно под именами вот таких брендов:

— Sandtler (Германия);
— Prosport (Тайвань);
— Schroth (Германия);
— Monza (Италия).
— Трехточечный ремень

В комплекте с ремнями будут идти все необходимые крепежи. К слову, такая замена оригинальным ремням не только будет гарантировать большую безопасность, но также станет приятным дополнением к дизайну салона. К примеру, в каталогах немецкой фирмы Sandtler можно найти много интересных и очень функциональных автомобильных аксессуаров.

Вывод
Водителям и пассажирам всегда стоит пристегиваться. Речь идет как о длительных поездках, так и о коротких заедках по городу – возможно, именно ремень безопасности в случае аварии спасет людские жизни. Игнорировать неисправности ремней безопасности ни в коем случае нельзя. Часто механизм ремня удается отремонтировать. Если ремонт не дал результатов, всегда можно купить оригинальный ремень или же его более совершенный многоточечный аналог. Всегда помните: безопасность на первом месте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *