Реши круговые примеры расшифруй слово что оно означает 2 класс петерсон
Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть — страница 54
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 54 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.
Учебник 1 часть — Страница 54.
28 УРОК
Что общего в этих примерах? Дорисуй и допиши.
Происходит сложение с переходом через разряд, потому что в разряде получается больше 10.
Вычисли, используя запись в столбик. Надо ли всё считать?
Одно из слагаемых меняется на 1, поэтому и значение суммы меняется на 1.
Одно из слагаемых увеличивается на 10, поэтому и значение суммы увеличивается на 10. Если оба слагаемых увеличатся на 10, то сумма увеличится на 20. Если одно слагаемое увеличивается на 10, а другое уменьшается на 10, то значение суммы не меняется.
Реши круговые примеры и укажи стрелками их порядок Обведи примеры на сложение с переходом через разряд.
Придумай пример на сложение трехзначных чисел с переходом через разряд и найди ответ. Для полученного числа назови предыдущее и последующее числа.
Пятьсот сорок один
Предыдущее пятьсот сорок
Последующее пятьсот сорок два
Вопрос
Задание № 8. Марина задумала число, вычла из него сначала 16, затем 32, а после этого прибавила 94 и вычла 145. В результате у неё получилось 144. Отгадай, какое число задумала Марина?
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 9. Определи порядок действий в выражениях:
Подсказка
Повтори, что такое буквенные выражения.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 10. Составь программу действий и вычисли:
Подсказка
Повтори алгоритм письменного сложения и вычитания, а также порядок действий.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 11. Назови разные способы решения уравнений. Реши их тем способом, который ты считаешь самым удобным.
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 1. Составь задачи по выражениям:
Подсказка
Повтори, что такое числовые и буквенные выражения.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Повтори, что такое буквенные и числовые выражения.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 3. Запиши выражения:
а) сумма m и n | в) разность 34 и x |
б) разность 200 и 48 | г) сумма 3 и 18 |
Подсказка
Повтори, что такое числовые и буквенные выражения.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Повтори, что такое числовые и буквенные выражения.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 5. Объясни по картине смысл выражений. На какие ещё группы можно разбить эти фигуры? Запиши для каждого разбиения 4 разных выражения и объясни их смысл.
Подсказка
Повтори, что такое числовые выражения.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 6.
Найди значения выражений:
Подсказка
Повтори состав трёхзначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 7. Какие из выражений имеют одинаковые значения? Сделай записи по образцу.
Подсказка
Повтори состав трёхзначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 8. БЛИЦтурник «В цирке».
Размести справа от задач листок бумаги и запиши на нём выражение к каждой задаче:
а) На представление в цирке пошли 12 мальчиков и 15 девочек 2 «А» класса. Сколько всего детей этого класса пошли в цирк?
б) Фокусник достал из шапки 12 красных платков и 8 синих. На сколько меньше было синих платков, чем красных?
г) В представлении приняли участие 9 акробатов. Это на 3 больше, чем жонглёров. Сколько выступило жонглёров?
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 7 Сложение двузначных чисел: 21+39
Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 7 Сложение двузначных чисел: 21+39
Используя рисунки, объясни решение примеров. Сделай вывод
Треугольники складываем с треугольниками, точки с точками. 10 точек — это один десяток, рисуем 10 точек в виде одного треугольника.
2. Объясни решение примера, реши с объяснением
Раскладываем 23 и 17 на разрядные слагаемые (23 на 20 и 3; 17 на 10 и 7). Складываем отдельно десятки с десятками, единицы с единицами, затем находим общую сумму.
3. Реши примеры в тетради по образцу. Что ты замечаешь? Составь и реши аналогичный пример.
4. Выбери примеры на новый вычислительный прием. Реши их.
Нам подходят примеры со сложением в которых единицы дают в сумме 10.
5. Составь свой пример на новый вычислительный прием и реши его разными способами
1 способ (раскладываем на слагаемые)
2 способ (в столбик)
6. Расшифруй название сказки. Кто ее написал? Что интересного в примерах каждого столбика?
Вообще это народная сказка, впервые ее написал Роберт Саути (главную героиню зовут Златовласка). Русский вариант сказки «Три медведя» принадлежит Льву Толстому с героиней Машей.
В каждом столбике первые слагаемые одинаковые, а вторые слагаемые различаются на 20. Ответ в каждом столбике во втором примере больше на 20, чем в первом примере.
7. а) До конца марта осталось 20 дней. Сколько дней уже прошло?
Найдем сколько дней уже прошло
Ответ: уже прошло 11 дней.
б) После того как портниха истратила 8 катушек ниток, у нее осталось по 4 катушки белых, черных и цветных ниток. Сколько катушек ниток было у нее вначале?
Найдем сколько всего катушек ниток осталось у портнихи
Найдем сколько катушек ниток было у портнихи вначале
Ответ: вначале у портнихи было 20 катушек ниток
8. В некотором царстве всего 2 дома. В первом доме живут 7 детей и 6 взрослых, а во втором доме — 17 человек, из которых 9 взрослых. Составь по схеме вопросы к этому условию и ответь на них. Что еще можно спросить?
а) Сколько человек живут в первом доме?
б) Сколько детей живут во втором доме?
в) Сколько детей живут в первом и втором доме вместе?
г) Сколько взрослых живут в первом и втором доме вместе?
д) Сколько всего человек живут в первом и втором доме вместе?
Еще можно спросить:
а) В каком доме живет больше человек и на сколько?
Во втором доме живет на 4 человека больше
б) В каком доме живет больше детей и на сколько?
Во втором доме живет на одного ребенка больше
в) В каком доме живет больше взрослых и на сколько?
Во втором доме живет на 3 взрослых больше
г) Кого в обоих домах больше: взрослых или детей и на сколько?
В обоих домах вместе детей и взрослых одинаково
9. Нарисуй и заполни в тетради таблицы сложения
10. От прямоугольной крышки стола отпилили один угол. Сколько у крышки стало углов?
Ответ: у крышки стало 5 углов
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 28 Сложение трехзначных чисел: 204+138, 162+153
Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 28 Сложение трехзначных чисел: 204+138, 162+153
1. Используя рисунки, найди ответы примеров. Что ты замечаешь? Сделай вывод.

204 + 138 = 342
162 + 153 = 315
При сложении трехзначных чисел, сложение происходит с переходом через разряд.
Десять единиц каждого разряда образуют одну единицу следующего, более старшего разряда.
Вычисли используй запись в столбик. Как можно быстрее найти ответ?
Чтоб быстрее найти ответ, можно сумму увеличить на столько единиц, на сколько увеличиваются слагаемые.
Чтоб быстрее найти ответ, можно сумму увеличить на столько десятков, на сколько увеличиваются слагаемые.
Так как одно слагаемое увеличивается, а второе уменьшается на одно и тоже число, то сумма остается неизменной.
Реши круговые примеры и прочитай слово. Что ты о нем знаешь?
148 + 206 = 354 Т
354 + 85 = 439 Ы
439 + 136 = 575 С
575 − 405 = 170 Я
170 + 798 = 968 Ч
968 − 820 = 148 А
Тысяча — это четырехзначное число, записывается 1000.
Выбери и реши примеры на сложение с переходом через разряд. Что интересного в ответах этих примеров?
Ответы примеров состоят из одних и тех же цифр.
6. Расстояния между домиками Винни−Пуха, Пятачка и Кролика показаны на рисунке:
Что ты узнаешь, выполнив действия:
40 − 15
15 + 30
15 + 15
15 + 30 + 40
40 − 15 = 25 (м) − на столько расстояние между домиком Винни−Пуха и Кролика больше, чем между домиком Винни−Пуха и Пятачка.
15 + 30 = 45 (м) − расстояние между домиками Кролика и Пятачка, если идти через домик Винни−Пуха.
15 + 15 = 30 (м) − расстояние от домика Винни−Пуха до домика Пятачка и обратно.
15 + 30 + 40 = 45 + 40 = 85 (м) − суммарное расстояние между всеми домиками.
Винни−Пух начертил в подарок Кролику квадрат, периметр которого равен 12 см. А ты сможешь начертить такой квадрат?
Все стороны квадрата равны. Периметр квадрата — это сумма длин его сторон. Значит сумма четырех одинаковых чисел нам дает 12. Подходит число 3.
Винни−Пух и Пятачок пошли в гости к Кролику. Пятачок съел 48 ложек меда, а Винни−Пух − на 254 ложки больше. Когда Винни−Пух съедает больше 300 ложек меда, он не пролезет в дверь домика Кролика. Сможет ли Винни−Пух уйти домой?
1) 48 + 254 = 302 (ложки) − съел Винни−Пух;
2) 302>300 − значит Винни−Пух не пролезет в дверь домика Кролика.
Ответ: нет, Винни-Пух не сможет уйти домой.
9 76
21 612
378 > 374
505 21 > 243 > 518 > 718 > 790
790 > 718 > 518 > 243 > 21 > 6
8 > 99 > 106 > 356 > 361 > 937
937 > 361 > 356 > 106 > 99 > 8
Составь все возможные трехзначные числа из цифр 3, 9, 0, если:
а) цифры в записи числа не повторяются;
б) цифры в записи числа могут повторяться.
А вот с нулем в начале не записываем, так как это уже получатся двузначные числа.
Всего 4 возможных варианта.
Вообще задачи подобного рода решаются с помощью так называемого «дерева решений». Представлено ниже со всеми возможными комбинациями.
Для ребенка же во втором классе можно предложить следующий ход рассуждений.
Первая цифра не может быть 0, так как тогда мы получим двузначное число. Значит первой цифрой может быть либо тройка либо девятка.
Переберем все возможные трехзначные числа начинающиеся на 3, которые состоят только из цифр 3, 0, 9.
300 — подходит, записываем
303 — подходит, записываем и так далее
Причем, например, 340 — не подходит, значит и все 9 остальных (341, 342..) не подходят, сразу пропускаем.
и так доходим до 399 выписывая подходящие цифры.
Аналогично поступаем с числами на 9.
Всего получается 18 вариантов.