Ресивер и магнитола в чем разница

Car Audio: что надо знать при выборе автомобильной магнитолы (ресивера)

Акустическое устройство не является жизненно необходимым в автомобиле. Однако, даже короткие поездки и длительное стояние в автомобильной пробке будут проходить куда приятнее под ритм любимых музыкальных композиций. Автомобильная магнитола (правильнее – мультимедийная система) позволяет насладиться в дороге любимой музыкой, прослушать новости, сводку погоды и дорожных условий. И все это позволяет получить даже бюджетная акустическая система, подключенная к штатным динамикам. Более требовательные ценители качественного звука в автомобиле вряд ли смогут довольствоваться штатными динамиками и бюджетной автомагнитолой. Современные гаджеты позволяют превратить любой автомобиль в мощный акустический центр с расширенными возможностями. Но, «сердцем» автомобильного аудиоцентра остается устройство снятия звука с носителя, до сих пор называемое в обиходе автомагнитолой. Именно мультимедийная система или магнитола «рождает» звуковой сигнал, а все остальные устройства призваны его усиливать, трансформировать и передавать слушателю в самой полной палитре с раскрытием всех тонов и полнотой звуковой сцены. Другими словами, качество воспроизведения звука, его раскрытие едва ли не полностью зависит от источника – автомобильной магнитолы или ресивера.

Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть фото Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть картинку Ресивер и магнитола в чем разница. Картинка про Ресивер и магнитола в чем разница. Фото Ресивер и магнитола в чем разница

Выбор автомобильных ресиверов на рынке очень широк. Для удобства, разделим все тюнеры и автомагнитолы на три больших категории: бюджетные – аппараты, имеющие основные функции воспроизведения и радиоприема и минимальный набор для подключения, аудиоустройства средней категории – имеющие расширенный набор функций, более совершенный цифро-аналоговый преобразователь и расширенный набор функций. А также аппаратуру премиум-класса, обладающую звучанием не ниже Hi-End и самыми передовыми возможностями. Разброс цен на автомобильную аудиотехнику очень велик. Он составляет от одной тысячи рублей за цифровую магнитолу, оснащенную лишь FM-тюнером и разъемом USB до мультимедийных центров с расширенными функциональными возможностями стоимостью несколько тысяч и даже десятков тысяч долларов США. Спектр производителей автомобильных головных аудиоустройств настолько широк, что новичку очень легко растеряться при выборе. Производством автомобильных магнитол занимаются не только фирмы-производители, специализирующиеся на аудио или бытовой технике. Некоторые компании-производители автомобилей также выпускают собственные аудиоресиверы и мультимедийные центры, которые включают в комплектации различного уровня. И если многие европейские и азиатские производители включают аудиосистемы в более дорогие комплектации, то китайские, – могут позволить себе включить аудиосистему даже в базовую комплектацию. Основная масса автомобилей в базовой комплектации уже имеет так называемую аудиоподготовку. У разных производителей аудиоподготовка может включать в себя установку антенны для приема радиостанций, динамиков в передней панели, в передних, задних дверях и даже в полке за задним сидением. Установленные динамики вполне пригодны для использования как со штатной акустической системой, так и с устанавливаемыми, в зависимости от ее стоимости и выходной мощности.

Бюджетные автомобильные ресиверы как правило, имеют стандартный набор функциональных возможностей: встроенный цифровой FM-тюнер и разъем USB для воспроизведения музыкальных файлов в сжатом формате MP 3. мощность подобных устройств не превышает 40-50 Вт, а спектр воспроизводимых частот 50 – 20 000 Гц, что вполне позволяет прослушивать аудиозаписи или аудиопоток FM (УКВ) радиостанции. Устройство подключается к двум или четырем динамическим головкам, но при этом воспроизведение остается стереофоническим. Кроме этого, многие бюджетные ресиверы имеют возможность регулировать тембр и стереобазу (баланс). Дополнительно ко всему, многие модели бюджетных ресиверов имеют возможность для подключения SD-карт и аналогового сигнала с любого устройства, имеющего аудиоразъем 3,5 мм. Модельный ряд бюджетных ресиверов простирается от малоизвестных китайских производителей до более солидных фирм, таких Hyundai и Sony. Все эти устройства имеют стандартную комплектацию и довольно легко устанавливаются в любой автомобиль с напряжением в бортовой сети 12 В.

Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть фото Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть картинку Ресивер и магнитола в чем разница. Картинка про Ресивер и магнитола в чем разница. Фото Ресивер и магнитола в чем разница

Автомобильные ресиверы среднего класса обладают еще более расширенными возможностями. Ценовой спектр ресиверов среднего класса начинается от 5 000 и заканчивается в районе 25 000 – 30 000 рублей. Кроме стандартных функций, эти ресиверы имеют более широкий диапазон тюнера, возможность приема AM, FM, УКВ, а также радиосигналов RDS. В состав более дорогих магнитол входит более совершенный цифро-аналоговый преобразователь. В результате чего звучание становится еще более «живым» и качественным, без цифровых помех. Многие ресиверы оснащены усилителем слабого радиосигнала, что также повышает качество радиоприема, например, при поездках за город. Более дорогие устройства оснащаются не только проигрывателем стандартных компакт-дисков (CD), но и DVD. Также современные ресиверы имеют возможность соединения с другими мультимедийными устройствами по Blue tooth, что позволяет прослушивать не только музыкальные композиции, но и своевременно принимать важные телефонные звонки, не отвлекаясь от управления автомобилем. Функциональные возможности ресиверов среднего класса этим не ограничиваются. Многие модели имеют более функциональный жидкокристаллический экран, отображающий не только цифровую, но и графическую информацию в широкой цветовой гамме. В более дорогих устройствах реализована возможность просмотра фильмов и видеоклипов, а также управление ресивером через жидкокристаллический экран. По техническим характеристикам, мощность устройств не превышает 50 Вт. Вместе с тем, они способны воспроизводить звук, частотой от 20 до 20 000 Гц, а также выходы для подключения к сабвуферу или усилителю. Ресиверы среднего класса более высокого ценового сегмента выполнены в корпусе 2-din и оснащены функциональным 7-дюймовым экраном, позволяющим просматривать не только мультимедиа, но и телевизионные программы.

Ресиверы премиум-класса имеют еще более расширенные функции: возможность управления с клавиш на рулевом колесе, навигацию по GPS или Глонасс, работу с GSM, прием телепередач, подключение к сети Интернет и многие другие, напрямую не относящиеся к качественному звучанию. Обычно, дорогие головные аудиоустройства выполнены в корпусе 2-din, однако одни из самых дорогих и качественных ресиверов, изготавливаемых фирмами Alpine, Pioneer и Kenwood, выполнены в корпусе 1-din. Например, один из самых дорогих аудиоресиверов McIntosh MX5000-1 класса Hi-end, чья стоимость переваливает за 2500 USD, выполнен в обычном корпусе и на первый взгляд практически ничем не отличается от устройств бюджетного и среднего класса. В этом случае необходимо помнить, что сам ресивер – это источник аудиосигнала, к которому необходимы другие устройства: усилитель, кроссовер, CD-чейнджер и др. А также полная аудиоподготовка автомобиля, качественные динамики и электронная система стабилизации мощности электропитания. Ресиверы премиум-класса предназначены для работы в системах, конфигурацию и оснащение которых разрабатывают и реализуют специалисты, имеющие соответствующую квалификацию.

Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть фото Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть картинку Ресивер и магнитола в чем разница. Картинка про Ресивер и магнитола в чем разница. Фото Ресивер и магнитола в чем разница

Что важно учитывать при выборе аудиоресивера для автомобиля

Первое, на что необходимо обратить внимание при подборе автомагнитолы (ресивера) – это размеры посадочного места. Подавляющее большинство ресиверов имеют стандартные размеры: 1-din (50×180 мм) или 2-din (100×180 мм). Производители автомобилей предусматривают возможность установки магнитолы (ресивера) в переднюю консоль, но вот размеры могут быть разные. И если в посадочное место под 2-din можно уместить более узкий ресивер, то в отверстие, размером 50х180 мм более крупное устройство установить не получится.

При выборе ресивера необходимо точно знать сопротивление динамических головок, установленных в вашем автомобиле. Например, динамики сопротивлением 8 Ом вполне подойдут для магнитолы, способной работать с 4-омными. А вот динамики с более низким сопротивлением, подключенные к 8-омному выходу будут не только искажать звук, но и могут спровоцировать выход ресивера из строя.

При выборе проводов следует обратить внимание на мощность аудиосистемы. Чем выше мощность, тем толще должно быть сечение проводов. Автомобиль и его электропроводка являются источником различных помех и паразитных шумов. Чтобы уменьшить их влияние на качество звучания, рекомендуется не прокладывать провода близко к жгутам автомобильной проводки. Кроме того, провода должны быть максимально короткими, но подключаться к устройствам без натяжения. Это также снизит паразитные шумы и обеспечит вашей аудиосистеме максимально чистое звучание.

Источник

Чем СиДи-ресивер отличается от магнитолы?

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
Shbbq
Восточный льстец

Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 17828

Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 15120
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102671
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 691

Зарегистрирован: 23.07.2011
Сообщения: 14586

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 5285

Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 17828

Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 6311

Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 13691
Откуда: Гиперборея

Добавлено спустя 35 секунд:

Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 6311

Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 13691
Откуда: Гиперборея

Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 13077

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9208
Откуда: оттуда же, откуда и все 🙂

Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 6311

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9208
Откуда: оттуда же, откуда и все 🙂

Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 13077

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9208
Откуда: оттуда же, откуда и все 🙂

Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 13691
Откуда: Гиперборея

Добавлено спустя 33 секунды:

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9208
Откуда: оттуда же, откуда и все 🙂

Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 13691
Откуда: Гиперборея

Источник

Что такое головное устройство по сравнению со стерео, ресивером или тюнером?

Различия между стереосистемами, головными устройствами, ресиверами и тюнерами

Когда вы начинаете говорить об автомобильной аудиосистеме, возникает много жаргона, а некоторые из них могут быть довольно сложными. Вы слышите об автомобильных радиоприемниках, автомагнитолах, головных устройствах, ресиверах и многом другом, и иногда кажется, что вокруг них нет четкой линии.

К счастью, это одна из областей, где на самом деле довольно легко все зафиксировать. Вот краткое изложение некоторых наиболее распространенных названий головного устройства и того, что они на самом деле означают:

Автомобильные стереосистемы и головные устройства

Начиная с верхней части кучи, автомобильная стереосистема – это термин, который может относиться к огромному спектру устройств и систем. Этот термин может относиться ко всей автомобильной аудиосистеме (включая головное устройство, усилитель, эквалайзер, кроссоверы, динамики и все остальное), но также является синонимом головного устройства.

Штатная магнитола также может относиться к множеству разных типов устройств, но все они представляют собой встроенные стереосистемы. Головное устройство – это, по сути, мозг или сердце автомобильной аудиосистемы, и оно может включать в себя радиотюнер, проигрыватель компакт-дисков, вспомогательные входы и даже встроенные компоненты, такие как усилители и эквалайзеры.

С этого момента термины становятся более специализированными.

Ресиверы, тюнеры и автомагнитолы

Два тесно связанных типа головных устройств упоминаются как приемники и тюнеры. Головные устройства обоих типов включают встроенный радиотюнер (обычно AM/FM), который является единственной функцией, которую они оба включают по определению.

По этой причине приемники и тюнеры также называются автомобильными радиоприемниками. Многие приемники и тюнеры также включают в себя такие функции, как проигрыватели компакт-дисков, дополнительные входы, подключение Bluetooth и порты USB, но они могут различаться в зависимости от модели.

Особенностью, которая отличает приемник от тюнера, является встроенный усилитель. Там, где приемники включают встроенные усилители, тюнеры этого не делают. Большинство штатных головных устройств являются ресиверами просто потому, что строить автомобильную аудиосистему с тюнером и внешним усилителем дороже, хотя есть некоторые исключения. Большинство головных устройств вторичного рынка также являются ресиверами, хотя тюнеры также доступны для людей, которые заинтересованы в добавлении внешнего усилителя и получении максимально возможного качества звука.

Конечно, также стоит отметить, что некоторые приемники имеют выходы предусилителя. Это просто означает, что хотя головное устройство имеет встроенный усилитель, который делает его приемником, оно также имеет аудиовыходы, которые обходят усилитель. Эти головные устройства отлично подойдут всем, кто строит свою систему по частям, поскольку вы можете положиться на встроенный усилитель, пока не сможете приступить к установке внешнего усилителя.

Контроллеры

Не все головные устройства являются автомобильными радиоприемниками. Большинство головных устройств имеют радиоприемник, поэтому они автомобильные радиоприемники, но некоторые этого не делают. Эти головные устройства называются контроллерами, потому что они не включают встроенные радиотюнеры для приема радиосигналов. Эти головные устройства могут иметь или не иметь встроенные усилители, и они могут включать в себя целый ряд различных функций и опций, включая:

Выбор правильного головного устройства

Если вы обеспокоены выбором правильного головного устройства, то эти условия могут быть чрезвычайно полезны в процессе принятия решений. Например, вы можете купить ресивер со встроенными выходами предусилителя, если вы строите свою автомобильную аудиосистему по частям. Это позволит вам оставить ваши настройки открытыми, так как вы сможете добавить внешний усилитель позже, если решите, что он вам нужен.

И наоборот, вам, вероятно, захочется купить тюнер, если вы собираете всю систему сразу, и вы включаете один или несколько внешних усилителей, и вы можете даже предпочесть контроллер, если вы никогда не слушаете радио.

В любом случае важно помнить, что эти термины не всегда используются правильно, что может привести к путанице.Важно понять сами определения, чтобы вы могли применить эти знания при проведении собственных исследований и создании вашей системы.

Источник

КАК ВЫБРАТЬ АВТОМАГНИТОЛУ И ЧЕМ ОНИ РАЗЛИЧАЮТСЯ?

Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть фото Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть картинку Ресивер и магнитола в чем разница. Картинка про Ресивер и магнитола в чем разница. Фото Ресивер и магнитола в чем разница

Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть фото Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть картинку Ресивер и магнитола в чем разница. Картинка про Ресивер и магнитола в чем разница. Фото Ресивер и магнитола в чем разница

В простейшем случае аудиосистема в автомобиле состоит из магнитолы и пары колонок. Если нужен качественный звук, то потребуется внешний усилитель мощности и как минимум 5 динамиков (включая сабвуфер). И всем этим должна управлять авто магнитола, от нее зависит качество звука.

Среди автолюбителей наиболее популярны магнитолы фирм Pioneer, Alpine, JVC и Sony. Ресиверы компаний Mystery, Prology, SUPRA — относятся к низшему ценовому диапазону. Если нужен звук в машине без выкрутасов — следует покупать именно их, а не продукцию более высокого класса. Если остальные компоненты в машине не лучшего качества, то дорогая магнитола не улучшит звук.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТО МАГНИТОЛЫ
Выходная мощность — чем более мощный выходной сигнал, тем с большей степенью можно «раскачать» акустическую систему. Однако производители указывают нереальные цифры. Если в характеристиках написано, что автомагнитола со встроенным усилителем мощностью 4×50 Вт — это указывает на максимальную мощность. Номинальная (без хрипов) составит не более 10-15 Вт.

авто магнитола prology с навигатором
Этот показатель не имеет принципиального значения, ведь указание мощности 4×50 или 4×60 — не особо отличаются в звучании. Если хотите усилить мощность авто звука придется покупать внешний усилитель. Он усилит качество звучания магнитолы, она будет играть без «хрипоты» и посторонних звуков на любой громкости.

Шумы. Соотношение сигнал/шум должно быть как минимум выше 90 дБ. Чем выше этот показатель — тем чище и лучше будет звук.

Типоразмер корпуса магнитолы. Для удобства монтажа все магнитолы имеют один из стандартных типоразмеров. Наибольшее распространение получили магнитолы размером 1 DIN. Также встречаются увеличенного размера 2 DIN. Они обладают большим дисплеем, богаче в плане функций, поскольку большой размер корпуса позволяет установить в него дополнительные модули («ТВ-тюнер», «GPS-навигатор»).

Чувствительность тюнера — этот показатель должен быть 1мкв и меньше. Это особенно важно если часто отправляетесь в пригород где радиосигнал оставляет желать лучшего. Также, если необходим УКВ-диапазон, то следует уточнить поддерживает ли его магнитола, ведь не каждая модель ресивера обладает такой возможностью.

Количество каналов: двух- и четырехканальные. Двухканальная магнитола позволяет установить в машине только 2 динамика, а четырехканальная – 4. Пятиканальная магнитола, соответственно, позволяет установить четыре динамика плюс сабвуфер. Лучше выбирать авто магнитолу с большим количеством каналов. Если в будущем захотите расширить аудио систему в машине — не нужно покупать новую автомагнитолу, а использовать оставшиеся каналы.

Наличие эквалайзера и срезов. Эквалайзер позволяет настроить тембр звучания и регулировку баланса уровня по фронту и тылу. Чем больше количество полос эквалайзера поддерживает ресивер — тем точнее можно настроить авто звук. Магнитолы выше среднего уровня умеют регулировку фильтров низких и высоких частот, они позволяют настроить частоту среза для мидов (колонок в дверях) и пищалок (высокочастотные динамики на стойках) под свои звуковые вкусы.

авто магнитола и ее технические характеристики
Эксплуатационные удобства — возможность приглушения звука, настройка цвета подсветки дисплея, а также дизайн органов управления. Для некоторых автолюбителей будет важно наличие USB-порта (на передней панели или подключение отдельного шнура) или карты памяти SD. Благодаря им можно слушать музыку не только с дисков, но с внешних носителей.

Поддержка связи с телефоном. Некоторые модели имеют возможность подключения к телефону и прослушивание музыки через него. Аудиосистема может играть роль handsfree — разговор будет слышен из динамиков машины.

Источник

Лучшие медиа-ресиверы для автомобиля в 2019 году: обзор ТОП-5

Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть фото Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть картинку Ресивер и магнитола в чем разница. Картинка про Ресивер и магнитола в чем разница. Фото Ресивер и магнитола в чем разницаОбзор, достоинства и недостатки лучших медиа-ресиверов для автомобиля в 2019 году: топ-5 моделей, характеристики. Видео про смарт-ресивер для автомобиля Pioneer SPH-10BT. Обзор, достоинства и недостатки лучших медиа-ресиверов для автомобиля в 2019 году: топ-5 моделей, характеристики. Видео про смарт-ресивер для автомобиля Pioneer SPH-10BT.

Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть фото Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть картинку Ресивер и магнитола в чем разница. Картинка про Ресивер и магнитола в чем разница. Фото Ресивер и магнитола в чем разница

Медиа-ресиверы уже полностью отвоевали рынок у дисковых магнитол. Дисковые носители застарели и не слишком удобны при эксплуатации – намного легче пользоваться USB-флэшками. Также отказ от дисков позволил снизить цену и уменьшить габариты магнитол. В статье будет представлен ТОП-5 1DIN магнитол.

Наиболее качественные медиа-ресиверы

Медиа-ресивер Пионер SPH-10BT с Bluetooth и держателем для мобильного телефона

Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть фото Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть картинку Ресивер и магнитола в чем разница. Картинка про Ресивер и магнитола в чем разница. Фото Ресивер и магнитола в чем разница

Пионер SPH-10BT стал новацией в 2019 году. Особенности медиа-ресивера – вмонтированный держатель для телефона, возможность сопряжения ресивера с мобильным устройством и полное управление им. Это создает несколько положительных функций:

Программа Pioneer SmartSync позволяет управлять ресивером – ее можно устанавливать на телефоны с ОС iOS и ОС Android. Ресивер имеет специальные кнопки, которые запускают навигацию на подсоединенном мобильном устройстве, а также голосовых помощников.

Встроенный усилитель имеет 4 канала мощностью 50 Вт каждый. У большинства магнитол этот показатель является максимальным, а реальная мощность равна 20-25 Вт. Почти все изготовители указывают только максимальную мощность 4х50 Вт, потому для получения более мощного звучания необходимо подключать усилитель.

Ресивер имеет 2 пары RCA выходов, предназначенных для подсоединения внешних звуковых усилителей. В этом случае можно подсоединить 2 усилителя отдельно под сабвуфер и отдельно – под акустику.

Благодаря Bluetooth можно разговаривать при помощи громкой связи и наслаждаться музыкой с гаджета без подключения через USB-порт, а также управлять магнитолой с телефона.

Pioneer может воспроизводить файлы формата FLAC, который значительно лучше более известных MP3 и WAV. Тринадцатилинейный эквалайзер позволяет настраивать частоты в диапазоне 50-12,5 ГцкГц. Также ресивер имеет съемную лицевую панель.

Дизайн магнитолы чрезвычайно красивый и минималистичный. При необходимости можно изменять цвет подсветки. Телефонный держатель и USB-порт при необходимости можно спрятать под крышкой. Можно подключить «пионерский» парктроник ND-PS1. После его включения информация со всех датчиков парковки будет появляться на экране мобильного.
Цена Пионер SPH-10BT – от 6500 рублей.

Медиа-ресивер Пионер MVH-280FD

Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть фото Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть картинку Ресивер и магнитола в чем разница. Картинка про Ресивер и магнитола в чем разница. Фото Ресивер и магнитола в чем разница

MVH-280FD – это 1DIN магнитола, которая имеет одно большое отличие от других – вмонтированный усилитель, имеющий мощность 4 по 100 Вт. Это показатель, который в 2 раза превышает мощность почти всех ресиверов. Это означает, что к медиа прибору можно напрямую подсоединять динамики средней мощности. Как и было сказано выше, реальная мощность у Пионера также ниже от заявленной и составит около 40 Вт на один канал, но это практически в 2 раза превышает мощность Пионера SPH-10BT.

Автомагнитола имеет два RCA выхода для подключения или пары динамиков вместе с сабвуфером, или двух пар динамиков.

Данный медиа-ресивер поддерживает формат FLAC, а также может управляться iPod/iPhone или устройствами с андроид. Магнитола располагает частотными фильтрами разного диапазона, управлением сабвуфером и пятилинейным эквалайзером для точных звуковых настроек.

Снаружи 280-й Пионер выглядит как стандартный 1DIN ресивер – множество кнопок для управления, небольшой РК-экран, вход AUX, USB-порт и подсветка (только красного цвета, не меняется).

Цена начинается с 6750 рублей.

Медиа-ресиверы Kenwood KMM-124 и KMM-125 (3)

Можно было бы разделить эти ресиверы, но в этом нет необходимости – это «старший» и «младший» брат, которые практически одинаковы. Кенвуд KMM-124 является лидером среди бюджетных 1DIN магнитол, не имеющих аналогов по стоимости.

Встроенный усилитель имеет 4 канала мощностью 50 Вт каждый.

За небольшую цену (около 3900 рублей) автолюбитель получит прекрасную USB-магнитолу, которая имеет возможность воспроизведения файлов FLAC и обладает трехлинейным параметрическим эквалайзером, двумя парами RCA выходов, РК-экраном и подсветкой, которую можно сменить.

Возможно управление специальными кнопками на рулевом колесе – правда, для этого необходима установка отдельного модуля. Таких параметров и за такую цену не сможет предложить любой другой производитель медиа-ресиверов.

Версия КММ-125 имеет те же параметры, только немного изменилась внешне – перенесено несколько кнопок. Цена КММ-125 еще меньше и начинается с 3200 рублей.

Медиа-ресивер Alpine UTE-200BT с Bluetooth

Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть фото Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть картинку Ресивер и магнитола в чем разница. Картинка про Ресивер и магнитола в чем разница. Фото Ресивер и магнитола в чем разница

Автомагнитола Alpine – это та же самая, по начинке, Кенвуд KMM-124, к которой добавили фирменный дизайн, качественный алпайновский звук, Bluetooth, поддержку iOS и еще несколько мелочей: можно слушать интернет-радио через мобильный телефон, присутствует поддержка Spotify и пульта ДУ.

Модель имеет среднюю цену, которая не на много больше, чем цена неплохих бюджетных ресиверов, но за дополнительную плату автовладелец получит более качественный звук и возможность пользоваться Bluetooth.

Цена Alpine UTE-200BT стартует с отметки от 7390 рублей.

Медиа-ресивер Alpine UTE-92BT с Bluetooth

Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть фото Ресивер и магнитола в чем разница. Смотреть картинку Ресивер и магнитола в чем разница. Картинка про Ресивер и магнитола в чем разница. Фото Ресивер и магнитола в чем разница

Последняя в нашем топе автомагнитола, но совсем непоследняя по качеству. Данный ресивер является самым дорогим среди представленных в обзоре, но его цена абсолютно оправдана. Магнитола имеет вмонтированный процессор звука, а это означает, что она обладает очень широкими возможностями в звуковых настройках.

Этой моделью Alpine можно управлять кнопками рулевого колеса. Также присутствует однострочный РК-экран с возможностью сменны подсветки. Подсветку кнопок тоже можно менять, и она совсем не зависит от дисплея. Вмонтированный Bluetooth позволяет подключать смартфон к магнитоле для настроек и использования функции «громкая связь».

Настройка звука может осуществляется как прямо кнопками медиа-ресивера, так и при помощи специального приложения для смартфона. Настройка с приложения намного легче. Доступны поканальные настройки – для любого динамика можно установить свои параметры и временные задержки.

Для чего же нужны эти звуковые задержки по времени? Они необходимы для создания в салоне идеального звучания всех колонок. В автомобиле динамики расположены на различной дистанции от водителя, поэтому с динамиков звук доходит за неодинаковые временные промежутки, и для того чтобы звук был услышан водителем в одно время, необходимы временные задержки. Их устанавливают путем измерения дистанции от водителя до динамиков и записи данной информации в настройки магнитолы. Большинство обычных людей не обратят внимание на изменения в звуке, но настоящие любители музыки оценят такую возможность.

Безупречное звучание достигается благодаря:

Цены на ресивер стартуют с 9990 рублей.

Заключение

Немного подытожим. Если нужна неплохая бюджетная магнитола, то вполне подойдет Кенвуд KMM-124 и KMM-125; для желающих приобрести автомагнитолу с более качественным звучанием и Bluetooth, лучше купить Alpine UTE-200BT; если хочется приобрести современную и крутую магнитолу – однозначно это Пионер SPH-10BT; для любителей громкой музыки хороший вариант – Пионер MVH-280FD; ну и идеального звука можно достичь, купив Alpine UTE-92BT.

Видео про смарт-ресивер для автомобиля Pioneer SPH-10BT:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *