Республиканские молодежные интеллектуальные игры что где когда
Республиканский клуб ЧГК «УМНАЯ РЕСПУБЛИКА»
Республиканский клуб интеллектуальных игр «УМНАЯ РЕСПУБЛИКА»
Республиканский клуб ЧГК «УМНАЯ РЕСПУБЛИКА» запись закреплена
Чемпионат по ЧГК памяти Всеволода Петровского
Республиканский клуб ЧГК «УМНАЯ РЕСПУБЛИКА» запись закреплена
Чемпионат по ЧГК памяти Всеволода Петровского
Республиканский клуб ЧГК «УМНАЯ РЕСПУБЛИКА» запись закреплена
Донецк Афиша
Специально для Вас мы отбираем только самую актуальную и важную информацию. Акции, скидки, специальные предложения – все это Вы найдете у нас.
Мы знаем, куда пойти в Донецке!
Республиканский клуб ЧГК «УМНАЯ РЕСПУБЛИКА» запись закреплена
Друзья, не помните точной формулировки вопроса, но хотите подумать над тем как можно было его взять? Что-то пропустили в пылу борьбы? Хотите похвастать своим умом перед родителями и знакомыми? Тогда мы готовы поделиться с Вами пакетом вопросов с Чемпионата г. Донецка среди школьников и с Республиканского чемпионата памяти Всеволода Петровского.
Работайте над ошибками и в следующем сезоне выигрывайте!
Республиканский клуб ЧГК «УМНАЯ РЕСПУБЛИКА» запись закреплена
Пожалуй, самым ожидаемым событием после Дня Победы была публикация фото с Республиканского Чемпионата по игре «Что? Где? Когда?» памяти Всеволода Петровского-2016.
Рады вам сообщить, что этот день настал.
Второй Республиканский чемпионат по игре «Что? Где? Когда?» памяти Всеволода Петровского.
23 апреля 2016 года
актовый зал ДонНМУ
Республиканский клуб ЧГК «УМНАЯ РЕСПУБЛИКА» запись закреплена
С небольшим опозданием наша пресс-служба поделилась с Вами фотоотчетом с Чемпионата города Донецка по ЧГК среди школьных команд.
Первый в ДНР чемпионат города Донецка по игре «Что? Где? Когда?» среди школьников.
18 марта, ОШ №9
#ЧГКгород2016
Республиканский клуб ЧГК «УМНАЯ РЕСПУБЛИКА» запись закреплена
«СПИННОЙ МОЗГ»: ВСЕ ДЕЛО В МЯТНЫХ КОНФЕТАХ И ПИОНЕРСКИХ ГАЛСТУКАХ
Настоящим сюрпризом для всех, включая самих себя, стала воистину разгромная победа в средней возрастной группе и общем зачете (43 ответа из 48) на Республиканском чемпионате по ЧГК памяти Всеволода Петровского команды «Спинной мозг» Школьного клуба интеллектуальных игр Пролетарского района. Ребята — ученики 9-11-х классов, не первый день играют в #ЧГК, но таких высот еще не достигали. И тут…
Показать полностью.
– Многого мы от себя не ожидали, надеялись в лучшем случае попасть в топ-10 в общем зачёте, но после первого тура у нас появился азарт и надежда на призовые места в своей категории. А после третьего тура от волнения уже тряслись колени.
Одна команда обходила нас на один вопрос, нужно было обогнать их или хотя бы сравнять счёт. Тут мы вспомнили всё, чему нас учили на тренировках — о парадоксе, на котором обычно строятся вопросы в «Что? Где? Когда?», и необходимости следить за каждым словом ведущего. Еще знакомые из других команд поддевали в шутку, слабо ли нам взять все 12 вопросов в туре. И в четвертом туре мы взяли всё!
Это был лучший результат из всех, что мы когда-либо показывали. Самым сложным для нас оказался вопрос с пустой карточкой и самый последний вопрос в игре, который мы раскрутили буквально на последних секундах.
На игре каждый из нас делал своё дело, все были молодцом и верили друг другу. Для нас эта победа — просто что-то невозможное. Многие думали, что это просто сон, другие спустя сутки еще не пришли в себя.
– Я недавно играю в «Спином мозге», и оказалось, что не только очень позитивная, но и мощная команда — просто нужно правильно рассуждать над вопросами. Для меня сложным оказался вопрос про скорпиона: мы его не раскрутили, и уже после сдачи ответной карточки капитан команды Олег догадался, каков правильный ответ. Хотя в остальном игра пошла как по маслу. В чем секрет такого успеха? В команде мы шутили: это все мятные конфеты и пионерские галстуки!
– Еще до объявления итогов первого тура мы подсчитали свои 10 правильных ответов и решили, что это средний результат — вопросы показались достаточно легкими, и мы не ожидали, что окажемся в лидерах. А потом мы так сильно хотели выиграть, что цеплялись за все мелочи и брали всё возможное.
Чемпионат был полон неожиданностей, ведь на самом деле мы взяли все-все вопросы, но иногда их не засчитывали из-за неправильного написания, а иногда мы тупили и сдавали карточку с неправильным ответом слишком рано, а когда до нас доходил правильный ответ, карточка была уже у ласточки…
Эта победа безусловно очень важна для нас. Очень неожиданно и приятно, доказали себе, что мы можем.
– Мы ехали поиграть для себя. После первых 12-ти вопросов появился азарт, и мы поверили в себя. Мы очень старались, слушали каждое слово ведущего. В голове была только мысль о вопросе, а не награде. А больше всех отличился наш капитан, таким мы его не видели. Цеплялся за каждую мелочь, которая могла помочь прийти к ответу.
– Наш капитан Олег сделал невозможное – он будто выложился по максимуму, отдал все, что у него было, своей команде и поднял нас всех на такую вершину. Огромный ему поклон от всех нас. Во время игры у нас было какое-то нереальное единство, и это незабываемое чувство!
Как по мне, вопросы были легкими, но на вопросе про «прогноз погоды» команда растерялась и догадалась, что про ветер и дождь было сказано не зря, только после сдачи ответной карточки. То же с вопросом про «ноги» — он был не сложный для нас, но Лене нужно было послушать команду, прежде чем писать неправильный ответ «муравьи».
Мне кажется, ЧГК развивает не только ум и логику, но и наш внутренний мир. Игра способна затягивать и давать такие эмоции и ощущения, которые нам иногда трудно получить от жизни.
– «Спинной мозг» — это команда, менявшая игроков на протяжении всего своего существования. И после всего произошедшего можно сказать, что теперь это — настоящая команда! Мы доказали себе, что способны быть первыми, и до сих пор каждый из нас находится в эйфории от произошедшего.
Что? Где? Когда?
«Что? Где? Когда?» – одна из самых любимых игр в форме викторины.
Программа ориентирована на школьников старших классов и может быть реализована с группой учащихся из разных классов и параллелей.
Воспитательная направленность занятий в рамках кружка «Что? Где? Когда?» связана в основном с формированием ценностного отношения школьников к знаниям, развитием их любознательности, повышением их познавательной мотивации.
Проведение предусмотренных программой тематических игр «Что? Где? Когда?» позволит акцентировать внимание школьников на ярких страницах отечественной и мировой истории и культуры.
Также можно предоставить подросткам возможность самостоятельно организовать интеллектуальные викторины для учащихся младших классов, что позволит им приобрести и некоторый позитивный опыт социальной деятельности.
Педагоги
Лебедева Елена Игоревна, учитель МБОУ СОШ №27
Содержание программы
1. Введение в игру. Нормы поведения в интеллектуальном клубе и кодекс чести знатока. Особенности игры «Что? Где? Когда?». Правила игры.
2. Компоненты успешной игры. Эрудиция. Логика. Нестандартное мышление. Внимание к деталям. Выделение главного. Умение слышать друг друга. Скорость реакции. Интуиция. Находчивость. Чувство юмора. Умение сдерживать эмоции. Примеры применения каждого компонента успешной игры. Игровые пробы.
3. Техника мозгового штурма. Правила мозгового штурма. Проведение мозгового штурма в разных проблемных ситуациях – практические занятия. Коллективный анализ каждого мозгового штурма. Игровые пробы.
4. Составление вопросов к играм. Правила составления вопросов. Использование словарей и энциклопедий для составления вопросов. Использование научно-популярных журналов, художественной литературы и кино для составления вопросов.
5. Игры «Что? Где? Когда?». Тренировочные игры «Что? Где? Когда?». Тематические игры «Что? Где? Когда?»: «Героические страницы российской истории»; «Первые в космосе»; «Мировая художественная культура»; «Религии мира» и другие.
6. Социальные пробы. Самостоятельная подготовка, организация, проведение и последующий анализ членами клуба интеллектуальных викторин для младших школьников. Самостоятельная подготовка, организация, проведение и последующий анализ членами клуба общешкольного турнира «Что? Где? Когда?».
Цели программы
Совершенствование у учащихся теоретических знаний и практических умений в области интеллектуальных игр, приобретение навыков тренерской работы.
Результат программы
Учащиеся смогут приобрести опыт исследовательской деятельности; публичного выступления по проблемным вопросам; природосберегающей и природоохранной деятельности; интервьюирования и проведения опросов общественного мнения; общения с представителями других социальных групп; волонтёрской деятельности; участия в гражданских акциях; заботы о малышах и организации их досуга; опыт организации совместной деятельности с другими детьми.