Рест дорест что это
Отличие реста от дореста. Часть 2. Техника
Итак, перенесёмся в 1994 год
Mercedes уже 3 год выпускает свой флагманский w140 и уже успешно отбирает свою долю рынка в этом сегменте у е32.
Но новая семёрка ещё не готова войти в серию
Вернее готовы новая внешность, салон, оснащение, и так далее, но не моторы.
Поэтому принимается решение поставить старые проверенные моторы м60 и только флагман 750 оснастить Новым М73, и заодно его поставили в Е31 вместо М70
Меньше всего изменений претерпел флагманский мотор — М73
Если честно они настолько незначительны, что я с трудом отличаю рестайлинговый мотор от дорестового
А вот дизельный мотор решили сменить
Вместо старого и не очень востребованного м51д25 публике был представлен м57d30 (иногда встречается аббревиатура м57d29)
Его показатели были повеселее и даже на бумаге он был не плох
184 л.с. И 410 нМ
Суперэкономичный
Супернадежный
Это два, пожалуй, самых подходящих эпитета, характеризующих, этот мотор. Добавьте сюда минимальный налог и то что сегодня его легко можно прошить, получив неплохой прирост — вот и ответ на вопрос о самом оптимальном моторе в е38 можно считать закрытым
Но на сегодняшний день эта бэха семёрка, классная тачка, колеблется между двумя мирами — миром машин на каждый день и миром машин которые уже стали классикой, ну об этом немного позднее, у нас впереди ещё один двигатель, он пришёл немного позже, в 1999 году
Это был эксперимент и по мне так вполне удачный
Но видимо он немного опередил своё время…
М67D39 — монстр среди дизельных моторов
245 л.с 560 нМ V8 biturbo
Если же Вы рассматриваете Е38, как машину выходного дня или вовсе как музейный экспонат, то здесь на первую роль выходит эксклюзивность и редкость экземпляра. И тут вариантов всего пару :
М67 сам по себе редкость, то есть машина с таким мотором уже очень скоро будет под защитой ЮНЕСКО 😂😂😂
М73 — флагман, соответственно и комплектации в большинстве случаев будут жирными
Кстати, чуть не забыл указать что все дизельные машины были только …в короткой версии, не делали никогда е38 лонг с дизельным мотором. Такие времена и нравы
Спасибо за внимание, надеюсь узнали что-то новенькое 😉
Отличие рестайл от дорестайл, опции
Расскажу основные отличия рест от дорест, основные опции
Подписывайтесь на канал, много интересного
www.youtube.com/channel/UCdAChs7ij7o8rFIy-8lvX1w
Mercedes-Benz W123 1978, двигатель бензиновый 1.1 л., 80 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — видео
Машины в продаже
Комментарии 9
Чуть не понял, сначала про рест дорест рассказ, после плавно перешёл на опции ;), не хочу показаться умным, лучше найти две комплектные тачки дорест и рест и сравнивать 😉
пока так) скорее всего будет еще серия
Салонов было 3 серии. Первая серия дорест. Вторая переходная.
Третья рест.
Дорест в бюджетных версиях дерева не имел. Была кожа молодого дермантина. На рест. дерево.
Отличия рест дорест по панели селект. акпп.
В сараях дорест имел не раздельный задн. диван. Рест. раздельный задний диван.
Рисунки на кнопках рест дорест отличаются.
Еще и моторы можно затронуть. На дорестах одни, на рест. Другие более соврем.
До 1983 года пороги были черными (багажное отделение). После красили в серый
что за отверстия в обшивке водительской двери снизу
Так пукажопы прикручивают дверную карту! Дальше в одной из серий лайвхак как это исправить
Подписывайтесь)
У меня на 230е\83г\ 5-ст.кпп и скоростной мост\820000км и все родное\, и остальное как в сюжете. На-2…240д\81г\ сборная солянка…и 308000км пробега\собран из-3-123 в 2001году с заменой казова и движка\ а в оригинале…думаю мало сохранилось-123…
Еще у дорестайла резиновый кант молдинга крыши одной толщины, а у рестайла в районе передних стоек кант толще. Управление потоками воздуха — на дорестайле одним ползунком, на рестайле двумя. Указатели поворотников на дорестайле треугольники, а на рестайле стрелки.
P.S. металлический колпачок на ось стрелки тахометра можно приклеить от донорской приборки
Это да, спасибо. Просто у меня и так длинная серия получилась, длиньше снимать — смотреть будет скучно. Это надо вторую серию, т.к отличий на самом деле ещё много, поэтому рассказал основные
№ 9 Рест. или до рест?
Что-то я не могу понять какой у меня автомобиль, рестайлинговый или до рестайл?
Год выпуска 2013 апрель
Спасибо, на перед за внятное объяснение моего вопроса.
И да, ровных дорог собратья.
BMW 5 series 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 32
Мотор от Реста, коробка скорее всего тоже.
Салона не видел, поэтому не скажу 🙂
В 2013 были ДОресты с обновленными моторам)
у бензинов коробки идентичные, эт токо у дизелей коробки разнятся 45 или 50, а у н20 что в ресте что в доресте стоит 45.
коробки действительно одинаковые:)
Но, 528 были с разными моторами в доресте до 2011г.в 528 была — шестицилиндровая 3 литровая N53… после 2011 — N20.
ну да и у н20 была ревизия у рестайлинга в виде поршней и цепей. эти последние «атмосферники» от бмв ананизм еще тот.
ну ХЗ, у моего брата была 528, он ее новой в 2010 покупал, проехал 250.000 только расходники менял)
у меня е60 была с этим мотором 2007 года, как же она меня затрахала, лучше помолчу, ибо щас выльется гамна ой как много.
Мотор от Реста, коробка скорее всего тоже.
Салона не видел, поэтому не скажу 🙂
В 2013 были ДОресты с обновленными моторам)
у меня машина 05.13, тоже как у тебя получается
Я бы назвал это — переходной моделью.
А на будущие, если не знаешь отличия и Гуглом не пользуешься, зайди на автоРу, и в критериях поиск тебе выдаст фото всех пятёрок, рест с дорестом стоят рядом, смотри отличия.
Да гуглом пользуюсь… но застрял я в таком месте на этой планете, что интернет еле отправляет мои сообщения на драйв…
Машина дорест по внешним признакам. Вся электрика от рестайла, что очень хорошо оказалось)) у меня 06.2013 убедился что у меня все блоки при дорснащении идут от рестайла.
Только поршневая все равно под высокую степень сжатия.
Какие минусы у нашей машины? Явные?
Явных нет, масло каждые 5000 км. Бензин 98/100
Масло в коробке менять раз в 60-70 тыс км.
Цепи каждые 80-100 тыс км (я по 90 меняю)
И все ок.
Тормозные диски лучше оригинал, колодки ate ceramic
Фильтры mahle и mann можно, если не оригинал.
Из багов:
Отклеивается шумоизоляция задних дверей, после чего вода во время дождя попадает на задний коврик. (Болезнь пятерок с 1999 года)
Иногда клапан печки отдает пульсацией в руль, менял в 14 году по гарантии, так что проблема по месту.
Отличия реста 16MY и дореста 15MY Evoque и факты о модели
Думаю данная информация будет полезна тем кто первый раз столкнулся с Land Rover и в частности с моделью Evoque. Если я где-то ошибся или был неправ, сообщайте — дополним и исправим.
И так, так как ранее я никогда не сталкивался с данной моделью и даже маркой, то все они были на одно лицо, как и салон. Начиная смотреть более тщательно начал искать отличия и информацию и проводить параллели с фейслифтингами мне знакомыми — это переделка дорест A6 C6 в рестовую (и это касается не только внешки). Кому интересно проходите в БЖ. Вывод был ожидаем, что при внешнем сходстве, начинка внутри значительно разнится и большинство помощников или не поддерживается или подключаются совершенно по-другому (покуда только начинаю изучать и уже есть вопросы, I need help!)
И так пошли по отличиям:
1. Самое очевидное, о чем все знают и сразу же вспомнят — это оптика.
2. Это отличия в противотуманных огнях. Скажу честно я как-то не сразу обратил внимание.
Но все как правило познается в деталях и тут для меня открытием стало — это значительное отличие передней части в зависимости от комплектации. И тут пойдут картинки 🙂 Но для начала приведу хорошую схему ранга комплектаций RR
Выбирать после такого стало авто как проще, так и сложнее 🙂
3. Спойлер крышки багажника
И важная тонкость для тех кто хочет авто с панорамной крышей — данные авто имеют сдвоенный плавник:
4. Еще одной отличительной чертой стало, что модели 16MY вентиляционные решетки имеются на капотах всех автомобилей версий HSE Dynamic, Autobiography и Autobiography Dynamic – как для купе (ранее они были на 15MY только у купе).
5. В данный пункт можно отнести диски и новые краски для кузова. Диски взаимозаменяемы, при этом очень легко, да и краску не специалисту тяжело сказать, какой же это оттенок.
6. Внутри стали ставить более функциональные кресла, новые материалы и оттенки, но опять же большим экспертом надо быть: может быть память, поясничный упор, обогрев, в 16MY я понял могут быть массаж, вентиляция.
Появились пористые вставки в дверные карты.
7. Первое, что бросается в глаза в салоне — это новая мультимедиа и возможность работы по технологии Carplay и Android Auto. А это работа Яндекс навигатора (наверное один из самых популярных у нас)
Для сенсорного дисплея 10,2” не предусмотрены «реальные» боковые клавиши. Разрешающая способность сверхширокого (21:9) экрана, (1280 х 542 пикселей) на 80% больше по сравнению со стандартным 8-дюймовым экраном (800 х 480 пикселей).
И бонусом к ней становится пакет услуг InControl Remote Premium — а это удаленная работа через приложение с автомобилем:
— удаленный запуск;
— открытие/закрытие авто;
— контроль геолокации авто;
— контроль закрытия окон, дверей, багажника, поставлена ли на сигналку;
— аналитика по поездкам;
— информация о остатке топлива.
9. Другая приборная панель, точнее более четкий и информативный центральный дисплей
10. И наверное одно из глобальных отличий — это новые моторы собственной разработки JLR:
Для модели 16MY предлагаются два варианта бензинового двигателя Ingenium 2.0 (aj20):
• Si4 – 240 л.с. 4WD
• Si4+ – 285-290 л.с. 4WD (очень редний для наших широт, да и на немецких сайтах не так много объявок)
Мощность последнего не связано только с чипом, но и с другой конструкцией турбины.
Дизельный двигатель Ingenium 2.0 Aj20p:
• TD4 – 150 л.с., для автомобилей 4WD с автоматической коробкой передач
• SD4 – 190 л.с., для автомобилей 4WD с автоматической коробкой передач
• SD4 – 240 л.с., для автомобилей 4WD с автоматической коробкой передач
!Внимание, не путаем с дорестовыми 2.0gtdi = ford ecoboost.
Спасибо! 0n0t0le за подсказки и указал на ошикби!
И все они используются в паре с коробкой ZF 9HP, адаптированная к поперечному расположению. Она так же ставилась и на дорестрайлинговые модели, так что если кому нужен именно Aisin будьте внимательны. На дорестах многие жалуются проблемы с переключениями, которые лечились перепрошивкой, на ресте данного косяка не замечено.
11. Далее немного по опциям комфорта и помощникам:
11.1 Сенсорное бесконтактное открывание двери багажника
Изначально Range Rover Evoque оснащался системой доступа без ключа и электроприводом задней двери. В модели 2016 года эта функция расширена: заднюю дверь с электроприводом можно открывать без помощи рук.
11.2 Система контроля полосы движения
Функция предупреждения водителя о съезде с полосы движения появилась на модели Range Rover Evoque в 2014 модельном году. Система контроля полосы движения вводится в 2016 году.
В новой системе используется камера переднего обзора, которая распознает линии дорожной разметки. Если система определяет, что водитель приблизился к любому краю полосы движения, она почти незаметно воздействует на рулевое управление, чтобы скорректировать курс автомобиля.
11.3 Оценка внимательности водителя
Система может определить, что водитель начинает засыпать за рулем, и предупредить его об этом.
Система Attention Assist Estimation использует информацию о поворотах рулевого колеса, постоянно анализируя поведение водителя, чтобы определить, что он время от времени перестает управлять автомобилем, а затем резко корректирует направление движения.
11.4 Проекция информации на ветровое стекло (HUD)
Лазерный проекционный дисплей, внедренный в модель 15MY, сохраняется и на модели 2016 года. Этот дополнительный дисплей отображает информацию непосредственно на ветровое стекло в поле зрения водителя. Для этого используется технология лазерной голографии, которая по сравнению с конкурирующими системами обеспечивает цвето- вую насыщенность, яркость и контрастность.
11.5 Камера заднего вида
В систему камеры заднего вида модели 2016 года добавлена функция расширения поля зрения. При выборе водителем функции Rear Junction View поле зрения камеры заднего вида расширяется до 180 градусов, что позволяет видеть трафик в любом направлении. Данная функция отсутствует в автомобилях, предназначенных для рынков США, Канады и Мексики.
11.6 Камера кругового обзора
На модели 2016 года вместо вместо 2х камер в переднем бампере используется одна центральная камера.
Расположение камер в зеркалах заднего вида и задней двери осталось прежним.
Данная система несовместима с InControl Touch.
11.7 Усовершенствованная система распознавания дорожных знаков (TSR)
Система распознавания дорожных знаков ранее появилась на модели L538 15MY. В 16 модельном году навигационный элемент улучшен. Наряду с учетом информации, встроенной в навигационные карты, принимаются в расчет знаки ограничения скорости, опознанные системой TSR (например, в зоне дорожных работ система распознает соответствующие знаки ограничения скорости и сообщает водителю информацию об этих знаках вместо ограничений, предусмотренных дорожной картой системы навигации).
И собственно вопросы:
1. каким шнурком лучше запастить чтобы выполнять доработки по данному авто? достаточно ли будет Программы JLR SDD 160 для Mongoose PRO?
2. Подключение скрытых функций можно сделать и через какие сервисные менюшки той же мультимедиа?
Спасибо за внимание! а мы едем дальше. О своем выборе и комплектации авто, я постараюсь описать дальше.
Как отличить рестайлинг от дорестайлинг?
Ребят подскажите рестйал у меня или дорестайл
И какие вообще отличия у девяностиков
Комментарии 31
У тебя конструктор парень =) били били и слепили из чего было =)
В морду только прилетало и все
Ну если в морду прилетало, то дорестайл у тебя, так как фонари задние без полоски
Бампер передний рестайл, задние фары до рестайл. По году — он у тебя до рестайл. Проводка различается у до / после рестайл. На дверях вставки немного различаются, центральная консоль различается(панелька) на руле рестайл есть подушка.
В рестайлинге руль с подушкой.
все вместе ))) решетка от дорестайла.
На фото по переду рестайлинг.
Скошенные туманки в бампере, фонари сзади должны быть с полоской. Рестайлинг идёт с 1994года
ну на фото задние фонари до рест, либо авто подвергалось ремонту и детали брались без разбора, либо переходный год и у тебя еще до рестайл, с бампером от рестайла. Это скорее всего.
В морду прилетало так что скорей всего «я слепила из того что было» :))
главное чтоб хорошо слепили, а остальное ерунда 🙂
Ну слепили вроде бы не плохо и это радует)
На фото по переду рестайлинг.
Скошенные туманки в бампере, фонари сзади должны быть с полоской. Рестайлинг идёт с 1994года
С сентября 1994 если точнее…
На фото по переду рестайлинг.
Скошенные туманки в бампере, фонари сзади должны быть с полоской. Рестайлинг идёт с 1994года
фары то получается от рестайла я так понимаю?
и бампер как минимум
сборная солянка вобщем)
Передний бампер рестайл
передние бамперы
поворотни на фарах (дорест прозрачные, рест оранж)
решетки радиатора (дорест хром, рест черная)
задние фонари (дорест без полосы, рест с полосой)
деревяшки в салоне (дорест матовые, рест глянцевые)
У тебя решетка дорест
Дорестайл у тебя вроде))
Решетка радиатора у рестайла добавлены несколько коротких лезвий а дорест можно юзать со значком и без
да рестайл с тремя лезвиями щас уже нашарил)
ну видимо дореста
Даже гугл уже этот вопрос знает. По переду не подскажу, но задние фонари у них очень разные. Рестайл идет с тонкой разделительной полоской посередине. Дорест идет как бедто в черной окантовке. К тому же кто знает как судьба распорядилась с твоим марком…
Зад у тебя дорест
задние стопы погляди, если есть полоса пересекающая полностью заднюю оптику посередине — рестайл!
хотя, по номеру кузова проверь на дроме дату выпуска))
Посмотрел твою фотку, если судить по оптике, у тебя дорестайл)
задние стопы погляди, если есть полоса пересекающая полностью заднюю оптику посередине — рестайл!
хотя, по номеру кузова проверь на дроме дату выпуска))
Посмотрел твою фотку, если судить по оптике, у тебя дорестайл)
Салон, стопари, фары, бампера
блин, салон не знаю)) не вникал! а бампер да, передние разные!