Ресторан заблокирован на сервисе что значит
Пользователи Delivery Club пожаловались на массовые отмены заказов по промокоду (обновлено) Сервис доставки не справился с большим числом клиентов в рамках акции
Обновление: добавлена информация о бонусах для пострадавших клиентов.
Вчера, 5 июня, сервис доставки Delivery Club запустил акцию, в рамках которой можно было воспользоваться промокодом на 500 рублей, сделав заказ минимум на 700 рублей. По информации на сайте, выгодное предложение действовало в более чем 40 ресторанах в нескольких городах.
Почти сразу после анонсирования акции пользователи начали сообщать о проблемах с доставкой и оформлением заказов. Так, некоторые рестораны не принимали заказы по промокоду. В техподдержке на это ответили, что ресторан может быть временно недоступен из-за большого потока заказов.
Другие жалобы касались отмены заказа после оплаты. Некоторым доставка шла несколько часов, после чего заказ без предупреждения отменяли. Проблемы наблюдались, кроме того, в работе приложения и в службы техподдержки Delivery Club. Спустя сутки клиенты сервиса сообщают, что им до сих пор не пришел оплаченный заказ.
Стоит оповещать рестораны о планируемых акциях, которые резко повышают трафик, с которым не справляется текущий штат, работающий в обычном режиме. В конечном итоге страдают все — и клиенты, ожидающие заказ несколько часов, и рестораны, и вы сами. Расстраивает.
Очень блин круто @DeliveryClub, и как мне связываться с вами в чате, если вы автоматически его закрываете?! pic.twitter.com/66oNtvcz6p
> прислали промокод на 500 рублей
> не могут привезти еду два часа, потому что все ринулись заказывать по этому коду
> дали ещё промокод за неудобства
> я умер от голода
спасибо @DeliveryClub за целый вечер безрезультатного ожидания пиццы, за полное отсутствие обратной связи и уведомлений об отмене заказов 👍
жесть конечно. заказали с delivery club суши около семи часов, а нам привезли их в 23:44, когда уже время сна лол
@DeliveryClub вчера сделал заказ, оплатил, сегодня заказа ещё нет, почти сутки прошли, чат и телефон не отвечают. Мне нести заявление в полицию?
Решил поесть черех @DeliveryClub. Мало того, что полчаса уже просрочен заказ и ни каких вестей, так еще и 99 в очереди стою. Придется выбираться из дома поесть куда-нибудь похоже pic.twitter.com/5CfQOkqJ3y
Представители Delivery Club в разговоре с The Village подтвердили, что акция «неожиданно вызвала колоссальный всплеск» — 5 июня сервис побил рекорды по заказам. В связи с этим около 3 % оплаченных заказов рестораны так и не смогли обработать.
До конца дня служба доставки обещает ответить на оставшиеся 15 % заявок. Для всех заказавших и оплативших, но так и не получивших вчера еду, условия действия промокода продлят, а деньги вернут. В качестве поощрения клиенты также получат бонусные промокоды на бесплатный заказ.
Delivery Club и «Яндекс.Еду» ругают за высокие комиссии для ресторанов. Мы спросили, почему они не снижают их в карантин
Чтобы выжить в карантин, многие небольшие заведения начали работать на доставку. Подключившись к «Яндекс.Еде» и Delivery Club, они обнаружили высокие комиссии — в то время, когда для них важен каждый рубль.
Когда в России объявили «нерабочую неделю», основатель Sky Food Cafe Валентин Наумкин решил подключить свое кафе к агрегаторам доставки еды. Сначала он подключился к Delivery Club.
«В своей рекламной компании Delivery Club обещали отсутствие комиссии новым подключившимся, не сетевым, локальным, все как у нас. После подключения выяснилось, что это только при доставке нашими курьерами и в радиус не менее 6 км, за все остальное стандартная комиссия 30-35% От них мы отказались сразу и с матом», — рассказал он в Facebook.
Представитель Delivery Club заявил Inc., что слова Наумкина про зону доставки не соответствуют действительности, и предложил ему обратиться к Delivery Club за разъяснениями и помощью.
«Программа поддержки никак не связана с зонами доставки. Если ресторан соответствует требованиям и доставляет заказы своими силами, то он работает с нами по комиссии 0%. Если это новый локальный ресторан, который хочет использовать курьеров Delivery Club, то комиссия для него будет 25% (вместо стандартной 35%)», — заявили в Delivery Club.
После Delivery Club Наумкин подключился к «Яндекс.Еде» — агрегатор не обещал скидок, но давал 100 первых заказов без комиссии для новых небольших заведений. Тем не менее, по словам Наумкина, в первую же неделю с него сняли комиссию 20% «без комментариев».
Представитель «Яндекс.Еды» заявил Inc., что сервис возместит Наумкину 20% комиссию. «Программу поддержки локальных ресторанов запускали в ускоренном режиме, понадобилось некоторое время, чтобы доработать систему расчетов. В этот понедельник все рестораны, которые попали в программу поддержки, получат возмещение, и со следующей недели учет льгот уже будет автоматическим. Программой воспользовались уже тысячи ресторанов», — заявили в «Яндекс.Еде».
«Резюме: агрегаторы на таких условиях никому не помогут, а лишь создадут иллюзию успеха, в лучшем случае. 35% чистых денег — это очень много. Это все деньги заведения, которых не остаётся. Ни один ресторан не сможет работать на одной доставке агрегатора, а доставка будет только тянуть на дно», — написал он.
На комиссию «Яндекс.Еды» обратила внимание и основательница сети кафе «АндерСон» Анастасия Татулова. «Агрегатор доставки „Яндекс.Еда“ — это те кто берут с ресторанов и тех самых МСП в эти чёрные дни 28% комиссии», — написала она в Facebook.
Другие пользователи соцсетей, поддерживающие маленькие независимые заведения, призвали делать заказы у заведений напрямую, а не через агрегаторы.
«Не заказывайте через Яндекс.Еду. Этот агрегатор никому не снизил комиссию и гребёт деньги лопатой. Он цинично наживается на беде, потому что ресторанам деваться некуда», — написала Ануш Манасян.
17 апреля руководитель департамента предпринимательства Москвы Алексей Фурсин призвал агрегаторы снизить комиссии для малого бизнеса. Еще 14 апреля департамент предпринимательства Москвы предложил заведениям компенсацию части затрат на использование сервисов доставки еды, но при условии, что комиссия агрегатора не будет превышать 20%. Учитывая, что комиссия «Еды» и Delivery Club выше, воспользоваться этой субсидией практически никто не сможет.
Мы спросили у «Яндекс.Еды» и Delivery Club, почему они не снижают комиссии.
Ответ «Яндекс.Еды»
«Для подключающихся к сервису независимых ресторанов и небольших сетей, включающих до трех заведений, сейчас действует программа поддержки «Яндекс.Еды». Первые 100 заказов сервис доставит для них за свой счет. На время пандемии новые рестораны вновь могут начать работать с «Яндекс.Едой» по модели маркетплейса: получать заказы через сервис, но доставлять их собственными силами. Если независимые заведения выбирают такой способ доставки, до 15 июня они могут работать с «Яндекс.Едой» без какой-либо комиссии сервиса.
Рестораны, которые уже были подключены к сервису до пандемии, также могут начать доставлять часть заказов своими силами — в дополнение к доставке курьерами «Яндекс.Еды». Это дает ресторану возможность расширить свою зону доставки — например, при желании он может доставлять по всему городу. Если при этом заведение не является частью крупного холдинга или сети, оно автоматически попадет под действие программы поддержки «Яндекс.Еды» и будет доставлять заказы своими силами без комиссии сервиса.
Доставлять самостоятельно без комиссии или использовать 100 бесплатных доставок от сервиса рестораны могут до 15 июня 2020 года. В течение трех месяцев мы потратим на эти меры около 50 млн рублей».
Ответ Delivery Club
«Delivery Club уже снизил комиссию для несетевых ресторанов. Несетевые партнеры, которые подключились к платформе после 15 марта и доставляют заказы своими силами, до конца июня будут работать с нами без комиссии вообще. Также Delivery Club выделяет дополнительный маркетинговый бюджет для новых ресторанов. Каждый клиент сервиса сможет сделать первый заказ из каждого нового ресторана со скидкой 20%. Эти меры приняты в рамках пакета помощи малому и среднему бизнесу общей оценкой в 1 млрд рублей от Mail.ru Group.
Мы поддерживаем дополнительные меры помощи ресторанам вне зависимости от того, какой вариант организации доставки они выбрали: самостоятельно или с нашей помощью. При этом обращаем внимание, что и программа поддержки Delivery Club, и обсуждаемое сейчас поручение президента адресовано малому и среднему бизнесу. Как правило, такие игроки ресторанного рынка чаще выбирают работу с агрегаторами, поскольку считают неэффективной организацию собственной логистики и не имеют маркетинговых бюджетов, сопоставимых с крупнейшими ресторанными сетями. Более того, сегодня агрегаторы — это наилучший способ организовать доставку в период коронавируса для тех ресторанов, которые не занимались ей раньше».
В конце марта глава Mail.ru Group Борис Добродеев попросил государство субсидировать доставку еды из ресторанов в пропорции 50 на 50.
«Мы хотели предложить государству 50 на 50 с нами субсидировать заказы онлайн-доставки для среднего и малого бизнеса, для ресторанов, так, чтобы мы брали с ресторанов как агрегаторы нулевую комиссию, а для пользователей стоимость доставки была бесплатной», — сказал Добродеев на встрече с Путиным.
Блокировка аккаунта в Едадиле и способы разблокировать
Сервис Едадил позволяет быть в курсе акций в супермаркетах рядом с домом и получить кэшбэк с покупок определенных товаров. Но случаются ситуации, когда Едадил заблокировали из-за того, что система антифрода считает те или иные действия пользователя подозрительными и временно блокирует аккаунт.
Почему Едадил заблокировал аккаунт
Для получения денежного вознаграждения за покупки в приложении Едадил необходима авторизация через Яндекс или социальные сети. Это позволяет пользователю сканировать QR-коды на чеках магазинов и получать кэшбэк за приобретение товаров, на которые распространяется скидка.
Скачивая приложение и сканируя чеки, пользователь автоматически соглашается с пользовательским соглашением. Нарушение правил программы получения кэшбэка ведет к приостановке доступа к аккаунту.
Причины, по которым аккаунт в Едадиле могут заблокировать:
В Едадиле работает система антифрода (фрод – вид мошенничества в сети). Программа разработана на основе машинного обучения. Система анализирует сотни и даже тысячи факторов: товар в чеке, способ оплаты, периодичность, количество отсканированных чеков в день и другие показатели.
При подозрении на аномальное поведение или признаках мошенничества аккаунт потребителя временно заблокируют.
Видео: Едадил заблокировал кэшбэк за сканирование чужих чеков.
Что будет с балансом бонусов
Если доступ к аккаунту пользователя ограничивается, то накопленные средства блокируются до выяснения обстоятельств. Вернуть деньги за покупку можно только после проверки подлинности всех чеков.
Для подтверждения пользователю предоставляется срок до 2 месяцев. Если в этот период не предоставить доказательств, что товары по чеку были куплены в личных, некоммерческих целях, баланс аннулируется.
При рассмотрении спорной ситуации в пользу пользователя выплата кешбэка будет возобновлена. Срок хранения бонусов составляет 36 месяцев, по истечении этого времени баланс аннулируется без возможности восстановления.
Как разблокировать аккаунт в Едадиле
При нарушении соглашений будет заблокирован только раздел кэшбэка и баланс. Возможность просматривать акции и магазины, а также другие функции останутся доступными.
Таким же образом связаться со специалистами сервиса можно на его официальном сайте.
А есть ли горячая линия?
В системе нет горячей линии, чтобы связаться со службой поддержки напрямую. Но обратная связь Едадила отвечает в течение 1-2 рабочих дней. Вас могут попросить подтвердить подлинность покупок или отсутствие возврата покупки.
Если вы расплачивались банковской картой, то попросят предоставить выписки с банковского счёта. При оплате наличными система восстанавливает доступ к аккаунту или нет в зависимости от того, насколько вы будете убедительны для представителей службы поддержки.
Во избежание блокировки счёта в Едадиле соблюдайте правила пользовательского соглашения.
В работе сервисов «Яндекс.Еда» и Delivery Club произошел сбой
У пользователей сервисов доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» возникли проблемы с доступом к ним. Жалобы на невозможность подключиться к мобильным приложениям появились на страницах сервисов в сети Twitter.
Представитель «Яндекс.Еда» заверяет пользователей, что трудности скоро будут устранены.
Схожие сообщения появились и на странице Twitter, принадлежащей Delivery Club.
При попытке корреспондента РБК зайти на сайт сервиса был получен ответ: «Возникли трудности. У нас на пути возникли препятствия, подождите, пока мы с ними справимся, и обновите страницу».
Представитель Delivery Club сообщил РБК, что причиной возникновения у некоторых пользователей сложностей вечером Дня святого Валентина стал аномально высокий спрос.
«Мы занимаемся решением этой проблемы. С операционной точки зрения сервис работает в штатном режиме — мы подготовились к праздничному дню, выведя на смены максимальное количество курьеров в истории компании. По сравнению с 14 февраля прошлого года желающих провести этот день не в ресторане, а дома, заказав доставку, оказалось существенно больше. Количество пользователей, которые сегодня зашли в приложение в начале вечернего пика, превзошло даже самые смелые ожидания», — пояснил представитель сервиса.
Позднее в Delivery Club сообщили, что сервис вернулся к работе в штатном режиме. «Мы приносим пользователям извинения за неудобства и уже принимаем меры, чтобы не допустить повторения такой ситуации. Курьерам, которым пришлось ждать новые заказы, будет выплачена компенсация. Сегодняшний день показал, насколько вырос интерес к нашей компании», — приводятся слова вице-президента по foodtech Mail.ru Group Гюванча Донмеза в сообщении компании, поступившем в РБК.
Представитель «Яндекс.Еда» подтвердил, что у ряда пользователей действительно возникали кратковременные трудности с доступом к сервису. Сейчас они устранены, сервис работает в штатном режиме. «Мы приносим извинения пользователям за неудобства и работаем над тем, чтобы это не повторилось», — сказал он.
Как не оказаться заблокированным на PGbonus.ru
Популярная кэшбэк-платформа pgbonus.ru стремительно растет. Нас выбирает более 6 миллионов пользователей. В связи с этим организаторы вводят все новые и новые системы контроля, и сегодня мы постараемся разобраться, как не оказаться заблокированным в сервисе.
Сканирование чужих чеков
Основная причина блокировки – это сканирование чужих чеков. Если сканировать только свои чеки, то со 100% вероятностью блокировки не будет (а если это случайно и произойдет, проблему быстро решат).
Конечно, соблазн захватить еще пару чеков, лежащих на кассе от предыдущих покупателей, очень высок. Однако, это самый быстрый путь к блокировке, о чем пишут и сами пользователи. Один-два раза мы все можем забыть что-то купить и оплатить двумя чеками, но регулярно так все-таки не происходит. Важно отметить, что даже если взять чек с соседней кассы, ситуация будет такая же, так как в чеках видно, что это один и тот же магазин.
Не стоит обмениваться чеками или грузить их в несколько разных аккаунтов, это ничем не отличается с точки зрения системы. Вероятность, что мы найдем чек с акционным товаром, очень маленькая, а вот риск быть заблокированным намного выше.
Участие в программе «Пригласи друга»
Вторая распространенная причина блокировки – это некорректное участие в программе «Пригласи друга». Если просто звать друзей, размещать предложения об этом в своих социальных сетях и на разных форумах, проблем, как правило, не возникает. Стоит сразу попросить друзей не создавать поддельные аккаунты и тогда никаких дополнительных вопросов от службы безопасности не поступит.
Если вдруг среди всех друзей два-три человека не захотели вводить свои реальные почты, скорее всего, блокировки тоже не будет. Однако, когда почти все приглашенные с одного аккаунта друзья нарушают правила платформы, это вряд ли может быть случайностью, и заблокированные по этой причине аккаунты очень редко удается вернуть обратно.
По сути, это две основные причины всех блокировок. Конечно, если система увидит, что после покупки акционных товаров был оформлен их возврат или если было создано несколько аккаунтов в попытке увеличить сумму бонусов, блокировка тоже вероятна.
Хочется отметить, что в настоящее время служба поддержки достаточно лояльна и часто снимает блокировку, даже если какие-то пункты выше были нарушены. Но все понимают, что это вопрос времени, и если продолжать нарушать правила, блокировка будет возобновлена, и её уже не снимут.