Рестукритизация кредита что это газпромбанк
Помощь по действующему кредиту
Другая помощь при финансовых проблемах
Способы погашения задолженности
Мы рады вам помочь
Способы погашения кредита
При возникновении финансовых проблем
Кредит и просроченная задолженность
Последствия образования просроченной задолженности
Обязательства по страхованию
Последствия в случае длительного непогашения кредита
Возможные последствия несвоевременного исполнения кредитных обязательств:
1. Увеличение задолженности по кредитному договору. В связи с тем, что не осуществляется погашение просроченной задолженности, ежедневно начисляются неустойки (пени) в размере, установленном договором.
2. В связи с образовавшейся у клиента задолженностью банк будет вынужден совершать действия, направленные на возврат просроченной задолженности, в том числе: осуществлять звонки в рабочие дни в период с 08:00 до 22:00, в выходные и нерабочие праздничные дни с 09:00 до 20:00 по местному времени на номера телефонов, указанных при заключении кредитного договора. Способы взаимодействия с должником установлены Федеральным законом от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Последствия введения процедуры банкротства
Информация о банкротстве заемщика передается и сохраняется в бюро кредитных историй.
Ведение процедуры банкротства осуществляется финансовым управляющим. Кредиторы сопровождают и контролируют ход процедуры банкротства.
Финансовый управляющий наделен полномочиями по получению информации об имуществе и денежных средствах на счетах гражданина, в отношении которого ведет процедуру банкротства.
В ходе процедуры банкротства гражданин может распоряжаться своими денежными средствами и имуществом только с согласия финансового управляющего.
В течение 5 лет после завершения процедуры банкротства гражданин, признанный банкротом, не вправе получать кредит/заем без указания на факт своего банкротства.
В течение 5 лет после завершения процедуры банкротства, повторная процедура банкротства не может быть возбуждена по заявлению гражданина.
В течение 3 лет после завершения процедуры банкротства гражданин не вправе занимать должности в органах управления юридического лица
Рестукритизация кредита что это газпромбанк
Когда не в силах платить за кредит, например, из-за потери работы, заемщики проводят реструктуризацию. При реструктуризации банк пересматривает условия кредитования и график ежемесячных платежей. В итоге снижается финансовая нагрузка, а кредитный рейтинг при этом сохраняется.
Расскажем о видах реструктуризации, когда услуга плохо влияет на кредитный рейтинг, а когда нет. И что делать, если банки отказали.
Что такое реструктуризация?
Благодаря реструктуризации удается изменить условия кредитного договора. В итоге снижается финансовая нагрузка и уменьшается ежемесячный платеж. Но сумма кредита не снижается, просто срок оплаты растягивается и увеличивается длительность кредитования.
Воспользоваться реструктуризацией разрешается только в банке, где заемщик взял деньги в долг. Чтобы убедить банк, что вы нуждаетесь в реструктуризации кредита, потребуются веские причины, например, увольнение или сокращение зарплаты. Заявление подкрепляют документами.
Когда лучше обращаться за реструктуризацией?
Если понимаете, что не оплатите кредит в следующем месяце, сразу идите отделение банка и пишите заявление. Весомые аргументы для банка, которые повлияют на одобрение заявки, следующие.
На работе сократили зарплату. Потребуется справка 2-НДФЛ с места работы о заработке.
Потеряли работу из-за тяжелой болезни или попали в больницу на длительный срок. Потребуется больничный лист.
Уволили с работы и не получается найти новое место, потребуется справка с биржи труда.
Получили инвалидность в период оплаты долга по займу — просите банк пойти на уступки.
Во всех этих случаях заемщик вправе обратиться в банк и попросить о реструктуризации. И если у клиента будут подтверждающие документы, менеджеры оповестят о положительном решении.
Кто получит отказ?
Кредиторы отказывают в следующих случаях:
Регулярные просрочки по оплате долга в течение года.
Попытка воспользоваться реструктуризацией второй раз.
Долги по другим кредитам и исторические просрочки.
Испорченная кредитная история.
Помните, что банк не обязан оповещать заемщика о причине отказа. Если вы подали документы на реструктуризацию, не допускали просрочки и вносили платежи вовремя, но банк отказал, сделайте запрос в БКИ о кредитной истории. Иногда банки отказывают из-за ошибок в КИ.
Пример
Марина оформила заем на 285 тыс. руб. в ВТБ 24, притом, что у нее были кредиты и в других банках. На заводе, где работала Марина, сократили рабочие часы и уменьшили зарплату. Справляться со всеми кредитами стало тяжело, и Марина подала заявление в ВТБ24 на реструктуризацию. Банк рассмотрел заявку и отказал, т. к. у Марины в прошлом были просрочки по кредитам в разных банках, несмотря на то, что по действующим кредитам она платила вовремя. Но Марина все равно нашла выход — вовремя обратилась в МБК и оформила через компанию реструктуризацию в Сбербанке.
Плюсы реструктуризации для заемщика
Если заявку одобрят, заемщик продолжит выполнять кредитные обязательства, но на более привлекательных условиях. Например, уменьшится сумма ежемесячного платежа.
В чем выгода для кредитора?
Когда клиент обращается в банк за реструктуризацией, для кредитора тоже есть выгода. Для банка главное, чтобы было меньше должников. Кредитор не заинтересован в том, чтобы в статистику попал очередной неплательщик. Если с документами все в порядке, банк переоформит кредит на более выгодных условиях. Деньги все равно вернутся в банк, но увеличится длительность кредитования. Банку это и не важно, главное он вернет деньги с процентами.
Минусы реструктуризации
Банки не торопятся рассматривать заявление заемщика о реструктуризации. И если клиент испытывает финансовые трудности и не может вносить оплату, появятся просрочки, которые негативно отразятся на КИ.
Заемщику потребуется собрать документы и подтвердить временную неплатежеспособность. На это уходит время, что также приводит к начислению штрафов.
Банк не всегда соглашается идти на уступки, но даже при одобрении заявки из-за увеличения длительности кредита возрастает итоговая переплата.
Как оформить реструктуризацию в банке?
Обратитесь к кредитору, у которого оформляли заем.
Приложите к заявлению дополнительные документы, которые требует банк. Например, справку о снижении заработной платы или больничный лист о временной потере дохода.
Проконсультируйтесь с менеджером о будущем графике оплаты и сумме ежемесячных платежей.
Дождитесь окончательного вердикта.
Если решение положительное, вносите оплату по займу согласно новому графику.
Виды реструктуризации
Банки предлагают клиентам указать в анкете вид реструктуризации, на который претендует заемщик. Но все эти виды объединяет то, что у заемщика снижается сумма ежемесячных платежей и увеличивается срок кредитования, а если это кредитные каникулы, заемщик временно освобождается от выплат. При этом в банке разрешается пересмотреть процентную ставку в меньшую сторону, чтобы заемщику было комфортно выплачивать долг.
Продление срока займа
Этот вид реструктуризации кредита означает, что банк предлагает оставить сумму долга и процентную ставку на прежнем уровне, но при этом увеличить длительность кредитования. В итоге уменьшается ежемесячный платеж по займу, но увеличивается общий размер переплаты. Такой вариант подходит заемщикам, которые готовы справиться в перспективе с большей суммой долга (накопятся проценты). Не стоит путать продление срока займа с кредитными каникулами. В первом случае заемщик продолжает выполнять кредитные обязательства, но срок кредитования растягивается. А при кредитных каникулах предоставляется отсрочка или выплачиваются только проценты по кредиту.
Кредитные каникулы
Кредитные каникулы также относятся к реструктуризации. Этот способ подразумевает, что заемщик временно прекращает выполнять кредитные обязательства до года, но во многих банках срок отсрочки до шести месяцев. При этом пени и штрафы не начисляются.
Заемщик самостоятельно просит кредитора о том, какой вид КК ему подходит, а менеджер информирует клиента о видах кредитных каникул. Но банк вправе разрешить оформление кредитных каникул с сохранением оплаты процентов. Кредитные каникулы тем, кто временно потерял доход на пару месяцев и планирует возобновить платежи в ближайшее время.
Снижение ставки по процентам
Если ставка по кредиту выше, чем установлено в ЦБ РФ, заемщик вправе попросить кредитора о снижении процентов. Кредитор рассмотрит заявку и если это действительно так, процентную ставку понизят. В итоге уменьшится не только сумма ежемесячного платежа, но и общая выплата. Срок кредитования разрешается сохранить или увеличить.
Отмена пеней и штрафов
Если заемщику мешают выполнять кредитные обязательства пени и штрафы, он вправе обратиться в банк и попросить об их отмене. Но кредитор редко отказывается от списания штрафов за просрочки, и добиться этого удается только через суд. Решить вопрос мирным путем о списании пеней иногда возможно с помощью документов. Например, заемщик пишет заявление с просьбой отменить штрафы и прикладывает к документу выписку 2-НДФЛ о снижении зарплаты. Если клиент во время кредитных обязательств получил инвалидность — это будет более веской причиной.
Что делать, если отказали в реструктуризации?
Если кредитор отказывает в реструктуризации, а вы понимаете, что не в состоянии выполнять обязательства и выплачивать деньги вовремя, выходом из сложного положения будет рефинансирование. Для этого обратитесь в другой банк с целью перекрыть старый долг.
Если удастся договориться с банком, оформите рефинансирование с согласия старого кредитора и платите другому банку. Преимущества рефинансирования в том, что вы выплачиваете кредит с низкой процентной ставкой и меньшей суммой ежемесячного взноса. В итоге снижается финансовая нагрузка и удается быстрее рассчитаться с долгами.
Если отказали и в рефинансировании, обращайтесь в МБК. Проанализируем вашу КИ и поможем выбрать кредитора с лояльными процентными ставками. В итоге вам удастся перекрыть старый кредит без просрочек и будете выплачивать деньги по удобному графику.
Если понимаете, что не справляетесь с кредитной нагрузкой, подумайте о банкротстве. В России с 2020 года принят закон об упрощенной процедуре банкротства. Разрешается подавать заемщикам, у которых сумма долга от 50 до 500 тыс. руб.
Пример
Николай оформлял кредит в Сбербанке два года назад на сумму в 500 тыс. руб. Половину долга выплатил, но временно потерял работу, поэтому обратился в Сбербанк для реструктуризации. Николай поздно подал заявление, т. к. уже не выплачивал три месяца, и набежали пени. В итоге кредитор отказал. Тогда Николай обратился в компанию МБК с целью подобрать кредитора для рефинансирования кредита. Менеджеры проанализировали КИ Николая и нашли кредитора, который согласился рефинансирования кредит. В итоге Николай выплачивал долги по новому графику, который был для него удобен.
Есть ли последствия у реструктуризации?
Отражается ли процедура на кредитном рейтинге? Если до обращения в банк не допускали просрочек по оплате, на кредитный рейтинг реструктуризация не повлияет. Но если были допущены просрочки, то это негативно отразится на кредитной истории. Чем раньше вы сообщите в банк о финансовых трудностях, тем проще будет оформить реструктуризацию, которая не скажется на КИ.
Например, если потеряли доход, незамедлительно обращайтесь в свой банк и просите о кредитных каникулах с отсрочкой платежа. Если готовы платить проценты, а не сумму долга, соглашайтесь на этот вариант. Кредитные каникулы не повлияют на ваш рейтинг заемщика, но только в том случае, если не было просрочек.
Коротко — как провести реструктуризацию займа
Документы на реструктуризацию подавайте до того, как появятся просрочки.
Подтвердите временную неплатежеспособность — предоставьте выписку о зарплате или справку с биржи труда.
Подготовьте документы и возьмите справку с работы о зарплате.
Старайтесь просить кредитора о реструктуризации до того, как допустите просрочку. Иначе возрастает вероятность отказа в заявке.
Воспользуйтесь одним из следующих видов реструктуризации: кредитные каникулы, продление срока кредитования, снижение ставки по процентам или полное списание штрафов.
Если отказали в реструктуризации, попробуйте провести рефинансирование или станьте банкротом.
МБК поможет получить рефинансирование и стать банкротом. Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте, что для вас выгоднее.
Отзывы о реструктуризации кредитов Газпромбанка
Благодарим, что нашли время, чтобы поделиться положительным отзывом.
Нам очень приятно, что вас устроили условия использования банковских продуктов и качество обслуживания.
Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество будет вызывать только приятные впечатления.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Нам жаль, что по вашей заявке на кредит было принято отрицательное решение.
Решение по заявке, оформленной на сайте банка, предварительно.
Для каждого клиента предложение формируется индивидуально, при рассмотрении дополнительных данных и анализа предоставленных документов банк вправе изменить свое решение. При рассмотрении заявки учитывается несколько факторов: платежеспособность, финансовая нагрузка, отсутствие отрицательной кредитной истории и другие. О причинах отказа банк вправе не сообщать.
Просим с пониманием отнестись к кредитной политике банка.
Надеемся, в будущем мы сможем предложить продукты и сервис, которые будут соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Добрый день! Сегодня в обед я официально закончил процедуру рефинансирования ипотеки в ГазпромБанк и по этому поводу хочу выразить благодарность банку и менеджеру, который вел эту сделку, а также написать пару инсайтов про то, как это было.
Когда я пришел к умозаключению о том, что ипотека озверела и платить за нее внезапно стало трудно, я начал искать варианты и пришел к рефинансированию. Далее я пришел к выбору рефинансирования в ГПБ, а. Читать далее
Добрый день! Сегодня в обед я официально закончил процедуру рефинансирования ипотеки в ГазпромБанк и по этому поводу хочу выразить благодарность банку и менеджеру, который вел эту сделку, а также написать пару инсайтов про то, как это было.
Когда я пришел к умозаключению о том, что ипотека озверела и платить за нее внезапно стало трудно, я начал искать варианты и пришел к рефинансированию. Далее я пришел к выбору рефинансирования в ГПБ, а потом и в отделение на проспекте Мира к менеджеру Олегу Владимировичу.
Именно с ним у нас состоялась конструктивная беседа в результате которой я полностью убедился в том, что буду рефинансироваться здесь и уже знал на каких это будет условиях.
Благодарим вас за положительный отзыв.
Мы рады, что сотрудник помог вам в решении вопросов.
Надеемся и дальнейшее обслуживание в банке будет оставлять только позитивные эмоции.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
При заключении договора с банком клиент в обязательном порядке знакомится с условиями договора, собственноручно подписывает и получает личный экземпляр договора. Только после ознакомления с документами клиенты подтверждают личной подписью корректность всех указанных в договоре данных и согласие на оформление дополнительных продуктов и услуг банка.
Услуга страхования жизни и трудоспособности и другие дополнительные продукты оформляются в добровольном порядке, их оформление не влияет на решение банка о выдаче кредита.
Наличие финансовой защиты позволяет банку предложить клиентам самые выгодные условия и оформить кредит с максимально сниженной процентной ставкой, которая в результате компенсирует затраты на страхование. Кроме того, жизнь и здоровье будут застрахованы на весь срок кредита.
При этом клиенты вправе отказаться от личного страхования, в случае отказа процентная ставка будет увеличена. Относительно отказа по новой заявке, сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом
№ 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» банк может отказать в заключении кредитного договора без объяснения причин.
С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка
Взяли ваш вопрос в работу. Мы уточним информацию по обращению и предоставим ответ.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Я положил деньги(собственные средства) в размере 70 тысяч рублей в офисе банка через их банкомат на карту,с которой у меня списывается ежемесячный платеж. Банк эти деньги принял, новый график и доп.соглашение. Читать далее
Я положил деньги(собственные средства) в размере 70 тысяч рублей в офисе банка через их банкомат на карту,с которой у меня списывается ежемесячный платеж. Банк эти деньги принял, новый график и доп.соглашение составили. Но на карте мои деньги стали отображаться как кредит (-70 тысяч рублей) и стали приходить смс,что я обязан их оплатить.
В офисе банка сказали,что произошел сбой и оформили новую карту и попросили написать претензию с описанием ситуации,чтобы это исправить.
Я написал ее в июле 2021 года в офисе банка в г.Калуга. После этого приходят смс что заявка в работе, но по
сегодняшнее число 09.12.2021 проблема не решена. Горячая линия оформляет новые заявки,но никто со мной
не связывался и мои собственные средства висят как то,что я должен их банку. Соответственно это влияет на
Текст обращения
Контактная информация кредитную историю, плюс толку от звонков на горячую линию нет, никто проблему не решает с июля 2021 года.
Уточним информацию по вашему обращению. Как только данные будут получены, вернемся к вам с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ладно, думаю смысла спорить про лимиты нет, сразу написала заявление в этом же отделении, чтобы изменили лимит (сама не могу – Телекард заблокирован), говорят – ждите сутки, завтра все будет хорошо, жду.
07.12 – и опять я в кассе, сутки-то прошли. И новая вводная: говорят, что по заявлению лимит не изменяют, только в Приложении. Сразу, но уже повторно написала заявление для разблокировки Телекарда, сказали – ждите сутки, завтра все будет хорошо.
Жду, жалею о том, что связалась с этим Банком и плачу % по обоим кредитам.
И особо отличительная черта Банка: сотрудники колл-центра, кажется, когда не знают (а это часто) просто говорят, что в голову приходит. В офисах получше, но до нормального профессионального обслуживания еще совсем далеко.
Нам жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление о банке.
Мы внимательным образом относимся к обращениям клиентов и на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на повышение стандартов качества обслуживания и предоставляемых продуктов и услуг.
Для обеспечения безопасности использования банковских карт в Газпромбанке функционирует система мониторинга транзакций для анализа в режиме реального времени потока операций по картам. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить функциональность карт до подтверждения операции держателем карты.
Если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то в зависимости от риска срабатывает определённое лимитное правило, и последующие операции не проходят.
Ограничение по карте будет снято сразу после подтверждения держателем, что операция по карте была совершена им, и не является мошеннической.
Данный сервис функционирует для всех типов карт и призван обеспечить безопасность денежных средств клиента. Отключить сервис невозможно.
В настоящее время все ограничения по вашей карте сняты. Рады, что вы успешно пользуетесь картой.
Просьба с пониманием отнестись к кредитной политике банка.
С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
Решил рефинансировать кредиты других банков.
Предварительно на сайте ГПБ одобрили.
Пришел в офис ГПБ, принес документы, там тоже одобрили.
Через 2 дня снова пришел в офис ГПБ, заключил кредитный договор. Сказали, что в течении 2-х дней придет либо отказ, либо деньги на счет. Читать далее
Решил рефинансировать кредиты других банков.
Предварительно на сайте ГПБ одобрили.
Пришел в офис ГПБ, принес документы, там тоже одобрили.
Через 2 дня снова пришел в офис ГПБ, заключил кредитный договор. Сказали, что в течении 2-х дней придет либо отказ, либо деньги на счет.
Прошла примерно неделя, звоню в контактный цент. завели заявку на то, что бы разобраться.(срок реакции до 5 дней)
Прошла еще неделя. еще звоню, опять то же самое.
Еще неделя, еще тоже самое.
С даты заключения прошел уже почти месяц. Ни ответа, ни денег.
Причем, за обслуживание карты исправно списывают (сотрудник в отделении уверил «надо сразу положить 500 рублей на карту, потому что иначе банк ГПБ не сможет перечислить деньги». Может такой доп.заработок у газпромбанка?)) вроде должно быть мелковато. )
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
1. Подавал заявку на рефинансирование по средством эл. почты и общения с менеджером. После сбора документов, предварительного одобрения, поступило сообщение об одобрении 22 ноября. На текущий момент банк никак не связывается для дальнейших инструкций, по горячей линии дважды обещали перезвонить, но так этого и не сделали, по эл. почте отсутствует какая-либо реакция. При отправке запроса на сайте, так же отсутствует. Читать далее
1. Подавал заявку на рефинансирование по средством эл. почты и общения с менеджером. После сбора документов, предварительного одобрения, поступило сообщение об одобрении 22 ноября. На текущий момент банк никак не связывается для дальнейших инструкций, по горячей линии дважды обещали перезвонить, но так этого и не сделали, по эл. почте отсутствует какая-либо реакция. При отправке запроса на сайте, так же отсутствует реакция, по всей видимости банк не заинтересован в привлечении клиентов. В сравнении с другими банками, скорость реакции и клиентоориентированность отсутствует от слова «совсем».
2. Устаревшая форма подачи заявок, на фоне ведущих банков выглядит непривлекательно и не удобно.
Взяли ваш вопрос в работу. Проверим информацию по вашей заявке и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
В марте 2021г. решил оформить рефинансирование ипотеки в Газпромбанке под более низкую ставку.
Подал заявку в отделение по адресу 3-й Крутицкий пер.,д.11.Менеджером назначили С-ву Наталью.
Заявку предварительно одобрили.Банк предложил оформить нотариальную доверенность на своего представителя на регистрацию ипотеки,что я и сделал.В конце июня я собрал все бумаги и готов был приехать на подписание документов.Наталья была в отпуске и по. Читать далее
В марте 2021г. решил оформить рефинансирование ипотеки в Газпромбанке под более низкую ставку.
Персонал не обращал внимания,консультанта не было,никто ничего не мог подсказать,сотрудники
отворачивались, предлагали просто сидеть и ждать.В итоге менеджер нашёлся,всё подписали.
5 июля я отправил в Банк подтверждение оплаты госпошлин.Анастасия подтвердила,обозначив срок постановки обременения в один месяц.После этого ставка по кредиту должна была быть снижена на 1%.Будучи уверенным вблагонадёжности Банка и ответственности сотрудников,я посчитал,что дело сделано.
Сегодня 29.11.21.Нет никаких изменений.
Подумайте трижды прежде,чем обращаться в данный Банк.Сотрудники безответственны,понятие обратной связи им практически не знакомо.Но если все-таки решили обратиться,то не надейтесь на менеджеров,контролируйте всё ЛИЧНО от и до!
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Я обратился в банк в конце октября с намерением рефинансировать сторонние кредиты. Подавал заявку на сайте. После предварительного одобрения, поехал в отделение.
По приезду сообщил сотруднику, что на работе весь персонал перевели на электронные трудовые книжки. На что мне был дан ответ, что ничего страшного, мол, «закажите ее на Госуслугах и на направьте на мою почту». Что, собственно, и было мною сделано. Сотрудник меня заверил, что. Читать далее
Я обратился в банк в конце октября с намерением рефинансировать сторонние кредиты. Подавал заявку на сайте. После предварительного одобрения, поехал в отделение.
Через три дня деньги так и не поступили. Позвонил тому же самому сотруднику, у которого оформлял все. На что мне ответил, что заявку вернули в работу, потому что документы были не туда направлены. Оказывается, надо было отправлять трудовую не на почту сотрудника, а на специальную, для документов. Ну хорошо, отправил и туда. Опять послушал обещание о трех днях и ушел.
Еще через некоторое время (около недели прошло), по случаю оказался недалеко от отделение, решил зайти. Так сказать, лично выяснить, в чем же очередная проблема. Долго что-то изучая в своем компьютере и пару раз отлучаясь, сотрудник заявил мне, что не знает, почему мою заявку опять вернули. И ведь ни разу не позвонил сам! Я решил написать претензию с просьбой разобраться в ситуации. И опять пошли обещанные три дня.
На второй день мне пришло сообщение, что по моей претензии ведется работа, и вскоре со мной свяжется специалист. И уже как в анекдоте, мне, разумеется, так никто и не позвонил.
Уважаемый Газпромбанк, неужели так сложно по-человечески относиться к людям? Я сам к вам пришел с намерением стать клиентом, а вы плюете со всех сторон. Мало того, что от ворот поворот даете, так еще и решения никакого нет. А в БКИ тем временем висит строчка, что у меня заявка в вашем банке «на рассмотрении». Мне, как клиенту, крайне неприятно такое отношение
Уточним информацию по вашему обращению. Как только данные будут получены, вернемся к вам с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Сотрудник предложил оформить новую заявку без подтверждения доходов справкой, а только запросом в ПФР через госууслуги. Оформили. После ожидания в несколько минут сотрудник говорит, что можно оформить рефинансирование без подтверждения доходов справкой, только если я включу в заявку еще два действующих кредита. Посчитали, выгодно, я согласился. Заполнили данные кредитов которые я решил рефинансировать, одобрили. Мне даже пришла смс о том что заявка одобрена и можете подписать документы в приложении.
Но в приложение я не могу войти или зарегистрироваться, т.к. я не являюсь еще клиентом Газпромбанка и сотрудник не может оформить дальше у себя, т.к. просто недоступна кнопка и требуется копия трудовой книжки и справка за 2020 год, а это снова займет время. Но зачем тогда и сотруднику и мне приходит сообщение о том, что заявка одобрена (прошу заметить что не предварительно одобрена, а окончательно одобрена). И почему сразу при первом звонке нельзя было озвучить конкретный пакет документов и конкретный период за который нужна справка, чтобы не тратить ни мое время, ни время сотрудника в офисе на пустые действия.
Уточним информацию по вашему обращению. Как только данные будут получены, вернемся к вам с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка