Реверс в машине что это

Вся правда о том, что такое реверсивное движение

Здравствуйте уважаемые коллеги автомобилисты! Что такое “сквозной проезд” и какая в этом термине есть лазейка Вы уже знаете. В сегодняшней статье мы обсудим особенность ПДД, с которой одна часть автолюбителей либо не сталкивается, а если и сталкивается, то крайне редко. А для другой части, это в основном жители крупных мегаполисов — наоборот, является повседневным явлением.

Далее я Вам расскажу, что такое реверсивное движение, в чем заключаются его особенности и как действовать если на проезжей части организован именно такой режим движения.

Что это за явление и история его возникновения

Рассказ о том, что это за явление необходимо начать с того, а что вообще такое реверс.

Реверс от латинского rever­sus — «обратный»

То есть получается, что реверсивное движение — это движение, направление которого может меняться на противоположное, в зависимости, например от времени суток или дня недели.

Направление движения может меняться как на всей проезжей части, так и на отдельных полосах. Поэтому Вы можете встретить такой термин, как реверсивная полоса и тут определение напрашивается само собой — это полоса направление движения по которой может меняться на противоположное в зависимости от тех или иных факторов.

А сейчас поговорим зачем же такие ухищрения имеются в тексте ПДД.

Реверс в машине что это. Смотреть фото Реверс в машине что это. Смотреть картинку Реверс в машине что это. Картинка про Реверс в машине что это. Фото Реверс в машине что этоПричиной возникновения реверсивного движения, на мой взгляд, могли послужить два явления, а именно:

Как обозначается и регулируется

Дорожные знаки

Об организации на проезжей части дороги реверсивного движения водителю скажут дорожные знаки:

Реверс в машине что это. Смотреть фото Реверс в машине что это. Смотреть картинку Реверс в машине что это. Картинка про Реверс в машине что это. Фото Реверс в машине что этоА в случае если мы пересекаем или выезжаем на дорогу с реверсивным движением устанавливается дорожный знак 5.10.

Реверс в машине что это. Смотреть фото Реверс в машине что это. Смотреть картинку Реверс в машине что это. Картинка про Реверс в машине что это. Фото Реверс в машине что этоКак Вы знаете:

Дорожные знаки — это основное средство организации движения

Поэтому не пропускайте вышеуказанные знаки и вы всегда будете знать о наличии “реверса” на дороге.

Разметка

Также не малый вклад в процесс организации движения вносит дорожная разметка. Если мы ведем разговор о реверсивном движении, то нам интересна продольная разметка 1.9, визуально выглядит как двойная прерывистая линия. Она предназначена для:

Реверс в машине что это. Смотреть фото Реверс в машине что это. Смотреть картинку Реверс в машине что это. Картинка про Реверс в машине что это. Фото Реверс в машине что это

Светофоры

Наличие реверсивного движения Вам также помогут определить реверсивные светофоры. Визуально они отличаются от светофоров регулирующих движение через перекрестки. Они могут быть с двухцветной и трехцветной световой сигнализацией.

В двухцветных светофорах:

Светофоры с трехцветной сигнализацией имеют те же два символа, только посередине добавлена оранжевая стрелочка наклоненная по диагонали вниз, обычно вправо, хотя встречаются и исключения. Эта стрелка наклонена в сторону той полосы, которую Вам будет необходимо занять далее, так как стрелка предупреждает о скором включении запрещающего сигнала (красного крестика).

Реверс в машине что это. Смотреть фото Реверс в машине что это. Смотреть картинку Реверс в машине что это. Картинка про Реверс в машине что это. Фото Реверс в машине что этоТакие светофоры расположены над каждой полосой где организован “реверс”. То есть сколько реверсивных полос — столько же светофоров.

При выключенных сигналах реверсивного светофора над полосой, с обеих сторон которой нанесена разметка 1.9 — въезд на эту полосу запрещен

Как вести себя на дороге с реверсом

Если вы впервые столкнулись с реверсом, то здесь нет ничего страшного. Абсолютно такая же ситуация возникла у меня, когда мне доводилось перемещаться по Москве на своем автомобиле, а в родном Нижнем Новгороде я такого не встречал. Полосы выделенные для реверсивного движения Вам покажет разметка, а можно их занимать или нет — сигналы специального светофора.

Есть один нюанс, который я не озвучил ранее. Если Вы поворачиваете на дорогу с реверсом, то Вы должны вести свое транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с перекрестка Ваш автомобиль занял крайнюю правую полосу. Это обусловлено тем, что Вы пока не имеете информации о сигналах реверсивного светофора и соответственно не знаете как организовано движение. Перестроиться на другие полосы можно будет только убедившись, что сигналы светофора это позволяют.Реверс в машине что это. Смотреть фото Реверс в машине что это. Смотреть картинку Реверс в машине что это. Картинка про Реверс в машине что это. Фото Реверс в машине что это

Наказание за нарушение ПДД

Естественно за любое нарушение ПДД последует наказание (хотя на практике далеко не всегда так). И тем не менее Вы должны знать, чем придется пожертвовать при отступлении от правил, регулирующих организацию реверсивного движения.

Итак, вот что может ждать нерадивого водителя:

Всего вышеизложенного хватит, чтобы самостоятельно разобраться с реверсом и тем более вспомнить то, что было когда-то давно сказано преподавателями автошколы. Если Вы хотите освежить знание ПДД, есть отличная статья где очень доступно рассказано о сигналах регулировщика. На этом уважаемые читатели говорю, до скорых встреч!

Источник

Словари

130 Реверс в машине что это. Смотреть фото Реверс в машине что это. Смотреть картинку Реверс в машине что это. Картинка про Реверс в машине что это. Фото Реверс в машине что этореверс

1. Механизм или устройство, дающие возможность менять направление основного движения машины или вращения отдельных её частей на обратное.

2. Изменение направления движения рабочих частей машины на обратное; реверсирование.

Оборотная сторона монеты или медали.

Письменное обязательство, ручательство одного лица другому, содержащее гарантию чего-либо или удостоверяющее что-либо.

Денежное обеспечение, залог, вносимые офицером в полковую кассу при женитьбе ранее 28 лет (в армии Российского государства до 1917 г.).

1. Оборотная сторона монеты, на которой обозначено ее достоинство (спец.).

|| Оборотная сторона медали (спец.).

2. Обязательство, гарантирующее что-нибудь (при залоге и т.п.; экон., торг.).

3. Денежное обеспечение, залог, вносившийся офицером при женитьбе (воен. дорев.).

4. Механизм, дающий возможность менять направление движения машины в обратную сторону (тех.).

1. Спец. Оборотная сторона медали или монеты.

2. Техн. Механизм, обеспечивающий возможность возвратного движения машины или её частей. // = Реверси́рование. Танкер шёл без реверсов.

3. Юрид. Письменное обязательство одного лица другому лицу, в котором даются гарантии чего-л., удостоверяется что-л. // Устар. Денежное обеспечение, которое требовалось законом от молодых офицеров при вступлении в брак. Внести р. Р. в пять тысяч.

2) Оборотная сторона монеты или медали.

1) реверсивный механизм, служащий для изменения направления движения машины (или отдельных ее элементов) на обратное.

2) Оборотная сторона монеты или медали.

Оборотная сторона медали или монеты.

2. Денежное обеспечение, которое требовалось дореволюционными законами в России от молодых офицеров при вступлении в брак.

В полку офицеру нельзя до двадцати восьми лет жениться иначе, как внеся реверс в пять тысяч. Куприн, Свадьба.

Механизм, обеспечивающий возможность возвратного движения машины или ее частей.

Танкер шел без реверсов, без лобовых ударов. Гумилевский, С востока свет!

Сделать реверс. Жарг. муз., мол. Шутл.-ирон. О рвоте. БСРЖ, 506.

ре́верс и устарелое реве́рс.

ре́верс, ре́версы, ре́верса, ре́версов, ре́версу, ре́версам, ре́версом, ре́версами, ре́версе, ре́версах

сущ., кол-во синонимов: 6

возврат; реверсирование, сторона

2. Письменное обязательство вступающаго на военную службу или выходящаго в отставку не просить казну о денежном вспомоществовании. Павленков 1911. Я, нижеподписавшийся, даю сей реверс в том, что если по всеподданейшей моей просьбе разрешится мне увольнение от службы, то более о казенном пропитании просить нигде не буду. 1858. Дост. 30-28 (1) 382.

3. Имущественное обеспечение, требуемое законом от молодых офицеров, желающих жениться. Павленков 1911. Офицеру нельзя до двадцати восьми лет жениться иначе, как внеся реверс в пять тысяч. Куприн Свадьба.

4. revers m., нем. Revers. Оборотная сторона монеты или медали. БАС-1. Понеже к медали, которая дана быть имеет в награждение тому, кто наилучше решит в бывшем недавно публичном академическом собрании задачу, потребен реверс, или представление на другой стороне медали, того ради ваше высокоблагородие позволите, сочиня тому несколько проектов отдать нарисовать мастерам. 1750. МАН 10 315. После 29 лет моей службы в России, выказав себя за это время в моих инвенциях феерверков, реверсов медалей, триумфальных арок, в идеях, которые я единственный давал Печальной комиссии, поскольку я здесь единственный Академик, профессионально занимающийся изящными искусствами. 1764. Я. Штелин Прошение Ек. II. // Штелин 1 13. Большие бронзы замечательны по нежности и силе своих рельефов, ровно как и по изображенным на реверсе (обороте) историческим памятникам. Обзор. ман. пром. 1865 3 195. | устар., расш. Оборотная сторона. Излишне напоминать, что и в ненароком оставленный веер вкладывались любовные записки и отсылались предмету обожания, что он служил своего рода «библиотекой» любовных стихов, фривольных анекдотов, рифмованных афоризмов, песенных ламентаций, жалобных нот, выписывавшихся на «реверсе» веера. Вот один из них: j’ai pris votre eventail, Madame, Mai ne songez pas en courroux; Songez à mon ardeur, considerer ma flamme, Vous verrez que j’en ai bien besoin de vous. Виск 1997 1 274.

5. Расписка владельца какого-л. документа, которою уничтожается сила последняго или изменяется его содержание. Павленков 1911.

6. В торговой практике всякое обязательство, которым сопровождается временное отчуждение (в форме залога) ценностей, в форме процентных бумаг, векселей, ассигновок на золото и т. п. Брокг. 51. 422. || Разница между суммой векселей, представленных в банк в виде залога, и выданной под них суммой денег; эта разница и составляет обезпечение на случай неуплаты в срок по векселям; взаимное обязательство, расписка в получении квитанции от заимодавца. Акад. комм. знаний.

8. Изменение направления движения рабочих частей машины на обратное, то же, что реверсирование БАС-1. Катерок загудел встревоженно, и прежде чем тот, кто стоял за рулем, дал обратный реверс, рыбак в рыжастом жилете пригнул в воду. Поволяев 135.

12. арх. Стороной «аверс» чоппинга считалась обычно наиболее хорошо обработанная сторона, на которой галечная корка снята на большей площади, а сколы, как правило, меньших размеров. Чаще эта сторона гальки была выпуклая. Обратная сторона получила наименование «реверс». Описание 1981 96.

— «Орёл» монеты и «решка» медали.

— Оборотная сторона монеты.

— Изменение хода механизма на обратный, противоположный.

— Механизм обратного хода.

— Обратная сторона монеты, медали, медальона.

— Задняя сторона траншеи.

— Режим работы двигателя, при котором создаваемая им тяга выполняет обратную работу, останавливая самолёт.

— Опорный прыжок с вращением на 360 градусов.

— Денежный взнос в несколько тысяч рублей, вносимый по традиции офицерами армейских полков в России до революции в обеспечение будущей семейной жизни при женитьбе.

Источник

Реверс электродвигателя — полное описание функций реверсирования

Реверс – это изменение направления вращения электродвигателя. Выполнить реверс можно изменив полярность приходящего на пускатель, питающего напряжения. Это могут быть регуляторы, используемые для двигателей постоянного тока.

Реверс можно выполнить, используя перемену чередования фаз в сети переменного тока. Это действие выполняется в автоматическом режиме при замене полярности сигнала задания, или после поступления определенной команды на нужный логический вход.

Реверс можно осуществить при помощи информации, которая передается по полевой шине, эта возможность входит в определенный набор стандартных функциональных способностей и свойственна большинству современных регуляторов, используемых в цепях переменного тока.

Реверс в машине что это. Смотреть фото Реверс в машине что это. Смотреть картинку Реверс в машине что это. Картинка про Реверс в машине что это. Фото Реверс в машине что это

Рис№1. Тезус U(магнитный пускатель) с реверсивным блоком

Функция реверсирования

Для изменения направления двигателя изменяется полярность напряжения приходящего на якорь двигателя.

Основные методы реверсирования

В настоящее время, уже достаточно редко, используется контакторный способ.

Существует статический способ, он заключается в изменении полярности на выходе преобразователя в обмотке якоря или при изменении направления прохождения тока возбуждения. Для этого способа свойственно наличие большой постоянной времени обмотки возбуждения, что не всегда удобно.

Реверс в машине что это. Смотреть фото Реверс в машине что это. Смотреть картинку Реверс в машине что это. Картинка про Реверс в машине что это. Фото Реверс в машине что это

Рис. №2. Реверсирование двигателя с помощью магнитного пускателя.

При управляемом торможении механизмов, обладающих высоким моментом инерции нагрузки, необходимо вырабатываемую электрической машиной энергию, возвращать обратно в основную электрическую сеть.

Используя процесс торможения регулятор выступает в качестве инвертора, производимая энергия обладает отрицательным зарядом.. таким образом регулятор может осуществить две операции одна – реверс, другая – рекуперативное торможение. Регулятор оснащается двумя мостами, которые подключены встречно-параллельно.

Используемые мосты инвертируют напряжение и ток.

Реверс в машине что это. Смотреть фото Реверс в машине что это. Смотреть картинку Реверс в машине что это. Картинка про Реверс в машине что это. Фото Реверс в машине что это

Рис.№3. Реверс асинхронного электродвигателя с прямым частотным преобразователем; а) скорость и составляющие вектора статорных токов АД, б) фазные напряжения электрической сети и ток нагрузки.

Реверс может осуществляться преобразователем частоты, используемым для асинхронных электрических двигателей.

Управление реверсированием выполняется с помощью векторного управления в замкнутой системе с использованием датчика обратной связи. С его помощью производится независимое управление составляющими тока Id и Iq, они служат для определения потока и вращающегося момента двигателя. Управление асинхронным двигателем аналогично проведению операций по управлению и регулированию двигателем постоянного тока.

Реверс в машине что это. Смотреть фото Реверс в машине что это. Смотреть картинку Реверс в машине что это. Картинка про Реверс в машине что это. Фото Реверс в машине что это

Рис.№4. Функциональная схема регулятора скорости с векторным управлением и датчиком обратной связи.

Для осуществления функции реверса, на логическом входе регулятора предназначенного для выполнения этой команды появляется внешний сигнал. Он изменяет порядок коммутации силовых ключей инвертора и реверса двигателя. Реверс можно выполнять в нескольких вариантах.

При изменении чередования фаз на двигателе, находящемся в работе, происходит изменение вращения поля. В результате этого появляется большое скольжение, что создает резко-нарастающее тока ПЧ (преобразователя частоты) до самого большого значения (внутреннее ограничение тока ПЧ). При большом скольжении малый тормозной момент и внутренний регулятор ПЧ уменьшат задание скорости. При достижении электродвигателем нулевой скорости, происходит осуществление реверса, который соответствует кривой разгона. Лишняя энергия, не затраченная на трение и на нагрузку, рассеивается в роторе.

Вращающий момент механизма прямо противоположен моменту двигателя и превышает его по модулю, то есть естественное замедление происходит быстрее во много раз, чем кривая замедления, которую установил регулятор. Значение скорости постепенно снижается и происходит смена направления вращения.

При вращающем моменте, когда естественное торможение меньше установленного регулятором, двигатель начинает работать в состоянии рекуперативного торможения и возвращает энергию преобразователю. Диодные мосты не дают энергии пройти в сеть, конденсаторы фильтра заряжаются, величина напряжения увеличивается и включается устройство безопасности, предохраняющее от выделения энергии.

Для того чтобы предотвратить перенапряжение, через тормозной ключ присоединяют тормозное сопротивление к конденсаторному блоку. Тормозной момент ограничивается емкостью в звене постоянного тока преобразователя, значение скорости падает и происходит смена вращения. Разные модификации резисторов на разные номиналы обеспечивают соответствие мощности двигателя и рассеиваемой энергии. В подавляющем большинстве случаев тормозной ключ в моделях расположен в самом регуляторе.

Наличие тормозного резистора свойственно для регуляторов, предназначенных для обеспечения управляемого торможения, этот метод относится к самым экономически выгодным. С его помощью двигатель может замедлять вращение до самой остановки движения, не меняя направление рабочего вращения.

Этот вариант характерен для испытательных стендов. Выделяющаяся энергия обладает слишком большой величиной, резисторы не могут справиться с ее рассеиванием, потому что произойдет повышение температуры. Для этого предусмотрены системы, которые дают возможность вернуть энергию обратно в электрическую сеть. В этом случае диодный мост не используется, вместо него применяют полупроводниковый мост, изготовленный из IGBT-транзисторов. Выполнение рабочих функций определено с помощью многоуровневого управления, оно дает возможность получить токовую характеристику, приближенную к форме чистого синуса.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Источник

Схема реверсирования трехфазных электрических двигателей

При работе электрических двигателей возникает множество вопросов, нуждающихся в срочном решении. Один из таких – вращения в обратном направлении или просто – реверс. Все особенности проведения такой манипуляции мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Реверс в машине что это. Смотреть фото Реверс в машине что это. Смотреть картинку Реверс в машине что это. Картинка про Реверс в машине что это. Фото Реверс в машине что это

Трехфазные силовые агрегаты являются одними из самых распространенных в отечественной хозяйственной деятельности. Они отличаются более высокими эксплуатационными возможностями, подходят для применения во всех типах производственных условий. Они на порядок продуктивнее, чем однофазные устройства с мощностью в 220в.

Современные агрегаты имеют множество всяческих новшеств и функций, среди которых – реверс. Возможность по-настоящему необходимая, поэтому реализуется практически во всех моделях современных моторов. При работе с трехфазным двигателем стоит учитывать особенности этих агрегатов при обеспечении обратного вращения, но обо всем по порядку.

Что такое реверс и для чего он нужен?

Электродвигатели, в том числе и асинхронные, в процессе работы используют вращения в разные стороны: прямо (основное направление) и собственно реверс (вращения ротора в обратном направлении).

Эта функция имеет место во всех моделях силовых агрегатов, независимо от их назначения. Хотя в одних устройствах он обязателен (лебедки, подъемные краны), а в других – лишь вспомогательная функция (конвейеры, пневматические и гидравлические насосы). Реализуется функция различными способами, среди которых – противо включение, когда осуществляется кратковременное включение «обратки» и возникает замедление.

Основные схемы присоединения мотора

Перед тем, как начать характеризовать реверс электрического двигателя, необходимо вкратце рассмотреть параметры и схемы его подключения – базу. Итак, всего реализовано несколько методов подключения 3-х фазных моторов асинхронного типа, среди которых самыми популярными являются:

Ключевое отличие данных схем – способы подключения обмоток к сетям питания. Для того, чтобы непосредственно на двигателе определить уже имеющуюся схему, нужно ознакомиться с данными на технической табличке, которую устанавливает производитель на корпусе мотора. Очень редко необходимо самостоятельно проводить какие-либо измерения.

При использовании метода «звезда», оператор имеет возможность обеспечения плавного старта мотора, хотя при этом уровень мощности будет на порядок ниже номинальных значений (приблизительно на 30%). Эти недостатки исправлены в схеме «треугольник», которая является предпочтительнее.

В конструкции каждого силового агрегата лежит такой прибор, как пускатель, который в свою очередь бывает двух видов.

Реверсивный и прямой пускатель

Ключевое отличие между этими устройствами – схема присоединения. Также может отличаться комплектация каждого из устройств, что определяет в дальнейшем особенности применения. Контактор прямого действия имеет одиночную конструкцию, а реверсивный наоборот – блочную, которая включает два прямых переключателя, расположенных в цельном корпусе. Ниже приведены примеры таких моделей: ПМЛ 1100 и 1500. Как можно видеть, даже визуально по корпусу легко определяется тип конструкции контактора.

Реверс в машине что это. Смотреть фото Реверс в машине что это. Смотреть картинку Реверс в машине что это. Картинка про Реверс в машине что это. Фото Реверс в машине что это

При реализации реверсивного подключения стоит учитывать одно условие, согласно которому должно полностью исключаться одновременное срабатывание пускателей. Это важно для избегания КЗ при работе электродвигателя.

Всего реализовано две ключевые схемы соединения реверсивного стартера магнитного типа на моторы: от сети электропитания на 220 и 380 вольт.

Схема реверса на 220В

Данная монтажная схема включает такие ключевые составные части:

Вот визуальное исполнение данной схемы, где конструктивные элементы обозначены соответствующими цифрами.

Реверс в машине что это. Смотреть фото Реверс в машине что это. Смотреть картинку Реверс в машине что это. Картинка про Реверс в машине что это. Фото Реверс в машине что это

Как можно видеть, на рисунке представлены еще и такие компоненты:

Как же работает эта схема? Все достаточно просто – для начала необходимо провести подсоединение фаз с разными наименованиями от питания на 380 вольт к силовым контактам стартера. Как правило, такие фазы обозначаются А, В, С, или же L1, L2, L3.

В процессе проводится блочная связка, посредством непосредственной перемычки релейных средних фаз. Имеют место также и диагональные перемычки, реализованные для боковых фаз. Например, первая фаза МП-1 может быть подключена к третьей фазе МП-2.

После, провода ведутся на мотор (М). На этом участке осуществляется подключение теплового контроллера в цепной разрыв. Прибор проводит мониторинг двух фаз из трех имеющихся, что позволяет ему проводить быстрое выключение подачи питания к мотору, в ситуациях перегрузок.

Блок регулирования всеми стартовыми токами присоединяется к одной из основных фаз в разрыв температурного контактора и заземления, напрямую от обмоток ПМЛ. Реализация перекрестного подключения контактов клавиш старта и реверса с контактами блокировки, позволяет обеспечивать высокий уровень безопасности от одновременного запуска.

Процесс включения с регулирующего блока прямого движения, обусловливает замыкание контактов на одном пускателе, что и запускает работу двигателя. Параллельно с этим контакты второго стартера отсоединяются, а катушка при этом получает требуемый уровень напряжения.

Процесс реверса можно сделать после полного торможения двигателя, с помощью клавиши «Стоп». Далее следует запустить кнопку обратного хода. Это действие способствует изменению местами боковых фаз, что в свою очередь приводит к оборотам двигателя в обратном направлении. Стоит отметить, что блокировка первого стартера осуществляется аналогично.

Схема на 380В

Реверс в машине что это. Смотреть фото Реверс в машине что это. Смотреть картинку Реверс в машине что это. Картинка про Реверс в машине что это. Фото Реверс в машине что это

Конструкция таких моторов имеет те же конструктивные элементы, что и ПМЛ, рассчитанные на работу с сетями 220 вольт. Но, все-таки существует несколько отличий, среди которых первое – номинальная мощность катушек больше, чем у вышеуказанных модификаций. Также здесь реализуется подключение управленческого блока сразу через две фазы (а не через одну, как у предыдущей версии), при этом, не применяя общий ноль.

Нередко также используют подключения от автомата. Защитный автомат может выключать напряжение электрического питания, если будет иметь место превышенная нагрузка по току или КЗ. Сам выключатель представляет собой обыкновенный переключатель с тремя полюсами, поддерживающий тепловую характеристику нагрузки.

Часто, метод с использованием магнитного пускателя называют реверсом мотора с выдержкой времени, что обусловливается особенностями срабатывания.

Реверс в машине что это. Смотреть фото Реверс в машине что это. Смотреть картинку Реверс в машине что это. Картинка про Реверс в машине что это. Фото Реверс в машине что это

Кнопочный пост регулировки

Представим еще одно виденье осуществления реверса – для кнопочного поста. Данный элемент отвечает за обеспечение реверса в трехфазных электрических двигателях и обладает всеми особенностями, характерными для управляемого компонента. Каждая такая система имеет кнопочные контакты специфической компоновки, которые, собственно и соединяются в единый кнопочный пост.

Принцип работы этой своеобразной системы имеет много общих характеристик с процессом работы других элементов схемы управления (в том числе и обратного). Запуск контактора магнитного стартера реализуется при помощи импульса управления, который поступает сразу после нажатия на клавишу «Старт». Эта кнопка отвечает за быструю подачу напряжения на медную катушку регулирования.

Реверс в машине что это. Смотреть фото Реверс в машине что это. Смотреть картинку Реверс в машине что это. Картинка про Реверс в машине что это. Фото Реверс в машине что это

Контактор во включенном состоянии способен работать на протяжении длительного промежутка времени. Эта особенность стала возможной, благодаря применению принципа самоподхвата. Его суть состоит в параллельном соединении дополнительного контакта к кнопке запуска, для того, чтобы осуществлять надежную подачу напряжения на обмотку. Эта функция позволяет просто нажать клавишу «Старт» и не удерживать ее после.

В результате магнитный пускатель отключается только после разрывания катушечной цепи управления. Данная особенность вызывает другую необходимость – наличие кнопки с размыкающим контактом. Исходя из этого, все клавиши управления, входящие в состав кнопочного поста комплектуются двумя парами контактов:

Кнопки изготавливаются в универсальных вариантах, с целью обеспечения моментального реверса мотора, в любой момент, когда возникнет в этом необходимость.

Клавиша, работающая на отключение, маркируется «Стоп» и окрашивается в красный цвет. Чтобы включить реверс, необходимо нажать на пульте «Назад» (если нужно просто запуск – просто «Пуск» или «Вперед»).

Также, стоит отметить, что кнопочный пост активно применяется при реализации нереверсивной схемы функционирования двигателя, то есть, когда вал оборачивается лишь в одну сторону.

Основные способы реверсирования двигателя

Как мы уже писали ранее, существует несколько вариантов осуществления реверса. Выше мы как раз подробно описали самый распространенный – с помощью реверсивного пускателя. Давайте же опишем и другие немаловажные методики, применяемые электриками. Они имеют как общие, так и отличительные черты, благодаря чему они разные, хотя и выполняют одну и ту же задачу.

Противовключение

Данный способ используется при наличии стремительных изменений очередности переключения ключей транзистора. Когда чередование фаз на работающем моторе меняется, вращения поля соответственно, меняются. Из-за этого имеет место скольжение, генерируемое быстро возрастающим током частотного преобразователя. Показатель доходит до своего максимального значения, ограниченного внутренним уровнем частотника. Когда скольжение сильное – задание скорости уменьшается при помощи внутреннего регулятора ПЧ и малый тормозной момент.

Когда же электродвигатель достигает нулевой скорости, тогда и происходит реверс, который полностью соответствует линиям разгона. Та энергия, которая не тратится на нагрузку и трение, поступает в ротор, где рассеивается.

Изменение направления

Здесь осуществляется изменение направленности вращений эл. поля при управлении периодом скорости замедления. Крутящий момент механизма, как известно, прямо противоположный моменту мотора и прерывает его по модулю. Если говорить простым языком, то естественное торможение происходит в несколько раз быстрее, чем указывает на то кривая замедления, установленная регулятором. Уровень скорости плавно снижается, в результате чего направленность оборотов меняется.

В ситуациях, когда крутящий момент демонстрирует естественную остановку меньше уровня, определенного регулятором, мотор работает в режиме «рекуперативного» торможения, когда энергия следует обратно на преобразователь.

Диодные мосты блокируют попадание энергии в сеть, а фильтровые конденсаторы заряжаются. Уровень напряжения постепенно растет, в результате чего запускается защитный прибор, который предотвращает выделение энергии.

Режим торможения

Также, моторы с тремя фазами легко достигают реверса, если мотор длительное время работает на торможение. В большинстве ситуаций этот метод применяется на испытательных стендах.

Реверс в машине что это. Смотреть фото Реверс в машине что это. Смотреть картинку Реверс в машине что это. Картинка про Реверс в машине что это. Фото Реверс в машине что это

Итак, при работе двигателя выделяется энергия, которая имеет высокие уровни, из-за чего резисторы просто не могут с справиться с ее рассеиванием. Чтобы предотвратить повышение температуры, существуют специальные системы, работающие на возврат энергии в сеть. Благодаря многоуровневому управлению четко и слаженно выполняются все функции, нацеленные на генерирование тока, максимально приближенного к частоте синуса.

Модели пускателей

Сейчас давайте же рассмотрим некоторые модели контакторов, которые применяются для быстрой регулировки работу двигателей, в том числе и для реверса.

ПМЛ 2100

Контактор общепромышленного назначения, осуществляет коммутацию электрических токов. Разработан для эффективного управления трехфазными электрическими двигателями с ротором короткозамкнутого типа. функционал включает:

Реверс в машине что это. Смотреть фото Реверс в машине что это. Смотреть картинку Реверс в машине что это. Картинка про Реверс в машине что это. Фото Реверс в машине что это

Магнитный пускатель ПМЛ 2100 на 380 вольт обладает такими параметрами:

ПМЛ 1100

Рабочее напряжение устройства – 220В АС, реализовано 2 вариации: реверсивного и нереверсивного действия. Одна из простейших модификаций разработана на 10 ампер, мощность также варьируется в зависимости от варианта исполнения. Можно установить катушки на 380В, дополнительные контакты размыкающие.

ПМЛ 1500

Контактор реверсивный, имеет 3 полюса. Уровень номинального тока (на категорию АС3) – 10 ампер. Катушка управления электромагнитная, степень защиты IP00. Рабочий ресурс – 1,5 млн. циклов.

Выводы

Реверс ротора двигателя применяется во многих компонентах оборудования. Функция важная и реализуется с помощью разных методов. Каждый из имеет свои особенности реализации, которые стоит учитывать при осуществлении. Грамотное управление обеспечит машине долговечность и продуктивность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *