Рейтинг автора на автор тудей что это
О репутации и рейтинге
Рейтинг, с ним все понятно. Он формируется по лайкам книг, отзывам к ним, подписки на автора, покупки книг.
Конечно, можно его накрутить, создавая ботов, которые будут вас у вас самого себя покупать, лайкать и писать вам комментарии. Утомительно, нудно, но реально.
Второй способ – взаимолайки с авторами. Ты лайк, тебе лайк, ты комментарий, тебе комментарий. Ты подписываешься, на тебя подписались. Тоже нудно, но можно так оживить свой рейтинг.
И все же рейтинг создают читатели. Да, настоящие читатели, которые читают, ставят лайки, пишут комментарии и покупают книги.
В рейтинге именно те авторы, которых читают!
Теперь о репутации. Вот это вообще непонятно…
Она повышается, когда на твой комментарий ставят лайк… То есть если ты с массой, и вторишь им, то тебя лайкают массы и твоя репутация повышается.
Если ты перечишь массам, то тебя минусуют и твоя репутация падает.
То есть, чтобы не испортить репутацию в блогах нужно писать то, что вызовет массу поддержки, а как же собственное мнение? Если оно идет в разрез всеобщему? Выбор: или ты молчишь, или пишешь и тебя минусуют.
То есть репутация, это та грань, когда ты или имеешь мнение масс или свое личное, но тогда ты в минусе.
…тогда почетнее иметь репутацию с минусом, это говорит о тебе намного больше, чем репутация с плюсом…
Человек с собственным мнением, но оно ненужно массам…
Вот интересно, а как Вишневскому вернуть свою репутацию? То есть он должен написать блог примерно в таком стиле: – простите братцы, каюсь, был заблудшем, теперь все осознал и я с вами.
Вы его пожурите и примете в свои массы.
И он осчастливленный, начнет писать, как все.
Мир и гармония восстановится…
Смешно? Если не грустно….
Кстати, есть еще авторы, которые тоже высказались не в массы и тоже сейчас в минусах… то есть им нужно прогнутся, и они восстановят свою репутацию… Как все элементарно… прогнутся… и ты в массах… и в плюсах…
Я понимаю, что плюсы и минусы к комментариям на этом сайте были сделаны из благих побуждений. Сколько можно читать примитивные болги типо: оболжечка лучше розово- белая или розо-белая с кантиком…
Но как оказалось – благие намерения ведут в ад…
Как раз болги про цвет кантика активно плюсуют, а иную точку зрения убирают с глаз долой… Видно, чьи-то глаза она сильно режет. Правду ведь человек пишет. Но кому нужна правда…
И, конечно, поражает нетерпимость к чужому мнению… Или ты в массе или массы минусуют тебя…
P.S. Пишу этот блог, для своих читателей, чтобы они понимали, что автор с немассовым мнением, никогда не будет иметь массовой положительной репутации.
Мне ценней личности и собственное мнение, и мне уже стыдно за то, что у меня здесь репутация аж за 2000 так как никогда не была с массами…
Как новичку стать ТОП на АТ? (цифры и факты)
Вчерашняя дискуссия в блоге у Дмитрия Вишневского, заставила меня проанализировать состояние виджета горячие новинки (ГН). Так как по сути это единственный виджет на АТ, где у новичка есть хоть какой-то шанс мелькнуть и привлечь внимание к своим текстам.
Итак, я сегодня сделал скрин новинок на АТ (это виджеты ГН + ПОП) https://author.today/work/genre/all?pub=3&sorting=popular
25 самых популярных и читаемых книг, с момента начала выкладки которых прошло менее 14 дней.
Осталось ВСЕГО 8 бесплатных книг
Затем убрал все книги, которые входят в циклы и не являются первыми в цикле. (зеленым)
Осталось ВСЕГО 4 бесплатные полноценные новинки. Одна из них, кстати, мой новый роман «Рояльник»
Затем я добавил на этих книгах информацию о авторском рейтинге (голубым, в тысячах)
Минимальное значение АР для попадания вашей новинки в виджет ГН оказалось равным 456 000!
Но даже этот кейс имеет свои особенности и отражает реальность с большими оговорками.
Вторым (снизу) автором по рейтингу из виджета оказался я сам. У меня 677 000.
Два остальных автора с бесплатными новинками в виджете имеют рейтинги 1 484 000 и 2 000 001.
Разумеется у всех авторов с таким рейтингом есть много подписчиков и друзей.
Да, что и говорить. С момента начала выкладки моего романа прошло уже 6 дней и я только-только сумел мелькнуть в виджете. Имея при этом 450 часов чтения в день (вчера).
Мне кажется, вне зависимости от используемой стратегии, тегов, аннотации и пр., не только новичку, но даже и опытному автору с АТ без таргета с бесплатной новинкой попасть даже в виджет ГН почти не реально. Если, конечно, он не входит в топ100 авторов на АТ с рейтингом более 1 000 000. Но даже высокий рейтинг не дает никаких гарантий.
Для справки добавлю небольшой график, демонстрирующий сколько нужно выкладывать текста, в зависимости от числа активных читателей, чтобы набрать 200 часов чтения в день. (И кстати, даже это не гарантирует сейчас хорошее место для бесплатной новинки место в ГН).
Авторский рейтинг и эффективность
Пришла в голову, как ни странно, забавная мысль. Есть на сайте такой количественный показатель популярности автора как авторский рейтинг. Хорошо он отражает популярность или плохо – другой вопрос, примем за данность, что он есть. Кто-то из авторов добивается высокого рейтинга написанием огромных саг, а кто-то – короткими повестями и рассказами. Интересно узнать, насколько эффективен автор, и каким количеством байтов текста он может достучаться до сердец читателей. Понятно, что мы не рассматриваем качество текста, способы раскрутки, а берём лишь количественные показатели.
Если взять авторский рейтинг и поделить его на суммарный объём текстов автора, то мы можем вычислить «вес» его текста. Можно делить рейтинг на объём текста в байтах, килобайтах, но я решил суммарный объём высчитывать в авторских листах: итоговые цифры получаются красивыми, небольшими и не нужно мучиться с длинными дробями.
Ниже я привожу ряд показателей эффективности некоторых авторов, которые более-менее знакомы мне. Я не ставлю целью прорекламировать или, наоборот, унизить авторов: только сухая статистика. Все показатели приведены на 30 сентября 2018 года.
Начну с себя. Мой авторский рейтинг – 2451, суммарный объём всех моих текстов – 31,2 авторских листа. Таким образом, мой коэффициент эффективности: 2451 / 31,2 = 78,55. Таков «удельный вес» одного моего авторского листа. Много это или мало? Сравним с другими авторами.
Сравню себя, например, с Алексеем Глушановским. Его рейтинг – 8494, а суммарный объём текстов в алках – 55,13. Следовательно, его эффективность: 154,07. Значит, авторский лист Алексея Глушановского в два раза эффективнее моего. У Павла Корнева «удельный вес» такой: 69260 / 383,74 = 180,49. Это говорит о том, что его тексты эффективнее текстов Глушановского и намного эффективнее моих. У Андрея Ливадного авторский рейтинг намного ниже, чем у Корнева: 21604, но и объём текстов меньше: 107,13 а. л. Его эффективность: 21604 / 107,13 = 201,66, то есть его тексты «увесистее» текстов Корнева. Ещё эффективней пишет Артём Каменистый: 100982 / 261,12 = 386,73 – вот такой у него коэффициент.
Перейдём к другим авторам. У Марики Становой коэффициент эффективности следующий: 18253 / 124,51 = 146,6, то есть по «весомости» она приближается к Глушановскому и в два раза опережает меня. Полина Гриневич написала по объёму столько же, сколько и я: 31,8, однако её тексты в два раза эффективнее моих: 4842 / 31,8 = 152,26 и немного выигрывают у текстов Марики. А вот эффективность Олега Волкова при достаточно высоком авторском рейтинге (5141) не слишком велика: 5141 / 151,01 = 34,04. Зато Дин Лейпек пишет очень «весомо»: 12249 / 27,01 = 453,5; эффективнее, чем Ливадный и Глушановский, вместе взятые.
Олег Бабулин «KamikazeCorp» по эффективности уделывает всех одной левой: он написал чуть больше авторского листа, зато добился им рейтинга в 3380, и его эффективность такова: 3380 / 1,19 = 2 840,33. Он оставил далеко позади себя Ливадного, Каменистого и даже Дин Лейпек, однако до эффективности Николая Метельского ему пока далеко; у того: 1 106 807 / 137,72 = 8 036,65.
Если брать авторов, близких ко мне по рейтингу, то окажется, что я пишу эффективнее, чем Ежи Тумановский: 2483 / 45,9 = 54,1 или Надежда Рощина: 2462 / 43,12 = 57,1, однако в два раза уступаю Дмитрию Шилову: 2528 / 16,79 = 150,57.
Как бы было здорово сравнить эффективность литературных гигантов! Например, предположим, что авторский рейтинг Льва Толстого на этом сайте был бы миллионов пять (будем считать, что читатели Автор Тудей – люди умные, образованные и обожают русскую классику), а, скажем, Чехова – где-нибудь 3,8 млн. Однако, Толстой писал длинные тексты (одна «сага» «Война и мир» чего стоит!), а у Чехова нет ни одного романа. И кто его знает, может, Антон Павлович намного был бы эффективнее Льва Николаевича! А Зощенко – эффективнее Шолохова. А Аверченко – эффективнее Ильфа и Петрова.
Конечно, в показателе эффективности хорошо бы ещё учесть время нахождения текста на сайте. Два одинаковых по объёму текста могут давать разные показатели эффективности, если первый находится на сайте гораздо дольше второго. Но я пока не придумал, как в формулу вычисления эффективности прикрутить ещё и время.
Размышляя об авторском рейтинге на АТ
… нахожу его полезным и практичным, но, вот, критерии начисления рейтинга кажутся взятыми с потолка. Либо я чего-то не знаю/ не понимаю.
+1 балл за каждый потраченный рубль при покупке книги или награды
+20 за лайк к книге
+25 за подписку на автора
+2 за комментарий к книге или посту
Почему никак не учитываются время и силы автора, вложенные в произведение? Почему на рейтинг не влияет реальный читательский интерес – количество просмотров и число этих самых читателей?
Почему высшее выражение интереса к творчеству (расставание со своими деньгами) оценивается всего лишь в один балл за один рубль, а лайк, которые не стоит ничего, дает сразу два десятка пунктов к рейтингу?
К слову, о лайках и подписках. Нет, это все прекрасно, однако есть и негативная сторона.
На ресурсе, который тут многие ругают распространена такая вещь, как лайкокрутки и накрутки подписок. Создается запись в блогах, где топикстартер зазывает набегать друг к другу, ставить лайки и взаимоподписываться. А книга, которая лайкается? Да кто её читать-то будет! Да и сам автор интересен лишь ради подписки в ответ.
И почему на АТ никак не учитываются добавления в библиотеки, коль такая статистка доступна?
Я бы предложил примерно следующую систему.
Первое, что оцениваем – это труд автора. Критерий оценки уже давно есть – авторские листы (а.л., то есть 40000 знаков с пробелами).
Читательский интерес есть статистка просмотров и количество читателей.
Поэтому, прежде всего, соотносим труд автора и его востребованность. Умножаем количество а.л. на количество просмотров. Условно получившееся значение можно обозначить как «база рейтинга».
К базе рейтинга прибавляем ряд значений, которые отражают соотношение числа лайков, добавлений в библиотеки, подписчиков (включая друзей) и комментариев к произведениям к реальному числу читателей.
Получается примерно так:
База рейтинга (количество а.л. Х число просмотров) + отношение в % лайков к читателям + отношение в % библиотек к читателям + отношение в % подписчиков и друзей к читателям + отношение в % комментариев к читателям
Кроме того, в общем рейтинге должен учитываться коммерческий успех. Можно предложить этот показатель, как произведение количества покупок на стоимость в рублях. Так сказать, коммерческий коэффициент.
Итого, формула авторского рейтинга:
Авторский рейтинг = база рейтинга (количества а.л. Х число просмотров) + отношение в % лайков к читателям + отношение в % библиотек к читателям + отношение в % подписчиков и друзей к читателям + отношение в % комментариев к читателям + коммерческий коэффициент (покупки Х стоимость в рублях)
Примерно такая формула может применяться к каждому произведению автора и, в итоге, выводиться в профиле как общий рейтинг.
Верю, что этот пост каким-нибудь образом увидят ответственные за рейтинг на АТ товарищи )))
Комментарий и оценки в блогах можно отнести к репутации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Очень любопытный пост. Захотелось, воть, высказаться
Почему никак не учитываются время и силы автора, вложенные в произведение?
Почему высшее выражение интереса к творчеству (расставание со своими деньгами) оценивается всего лишь в один балл за один рубль, а лайк, которые не стоит ничего, дает сразу два десятка пунктов к рейтингу?
А книга, которая лайкается? Да кто её читать-то будет!
= эм. ну мне напрямую хейтеры, например, писали в комментах: мало лайков = подтверждение того, что книга кал. да, обыватели, не зная все подводные камни, оценивают в том числе по этому показателю. они и не должны разбираться, у них своя работа, они может вагон проектируют, на котором вы с семьёй через 10 лет ехать будете на дачу, так что нечего его всем подряд нагружать!
И почему на АТ никак не учитываются добавления в библиотеки, коль такая статистка доступна?
= при решении о выдаче КС на это смотрят
Первое, что оцениваем – это труд автора. Критерий оценки уже давно есть – авторские листы (а.л., то есть 40000 знаков с пробелами).
Поэтому, прежде всего, соотносим труд автора и его востребованность. Умножаем количество а.л. на количество просмотров. Условно получившееся значение можно обозначить как «база рейтинга».
отношение в % лайков к читателям
= а вот это вы хорошо придумали, мне нравится! только лайки будут закупать, ну ладно)))
Награды к книгам. Обновление сайта 25 декабря
Звучит неплохо, не так ли? Но это ещё не всё.
Сообщение от читателя будет располагаться на заметном месте на странице книги и согревать автора долгими зимними вечерами мотивировать его писать быстрее. Кроме этого, автор получит 90% от стоимости награды на свой баланс и сможет вывести эти средства, чтобы потратить на что-то нужное и полезное.
Почему только 90, а не все 100%? 3-5% от стоимости награды берёт за свои услуги платежная система (Paypal или «Единая касса») и ещё 1% — комиссия банка за перевод. Оставшиеся несколько процентов идут на развитие сайта и зарплату бухгалтеру.
Как начать получать награды?
Что такое репутация?
Этот функционал сейчас находится в стадии активной разработки и ваши критические комментарии и идеи очень важны. Не стесняйтесь высказывать ваше мнение.
В данный момент репутацию можно повысить следующими способами:
Остальные способы появятся в следующем году. Например, репутацию будет повышать развернутый комментарий к произведению или рецензия.
Зачем нужна репутация?
Рейтинг самых активных читателей будет виден на странице книги и в профиле автора (в разработке).
Вы сможете получать различные бонусы от авторов. Размер и количество бонусов ограничены лишь фантазией автора. Это может быть:
Что ещё изменилось?
Мы обновили внешний вид нескольких разделов сайта. Большего всего изменилась главная страница книги.
Исправили несколько глюков в работе редактора текста.
Добавили нумерацию книг в цикле. Пожалуйста, проверьте порядок сортировки книг в цикле и поправьте его, если он неправильный.