Рейтинг автора на автор тудей что это

О репутации и рейтинге

Рейтинг, с ним все понятно. Он формируется по лайкам книг, отзывам к ним, подписки на автора, покупки книг.

Конечно, можно его накрутить, создавая ботов, которые будут вас у вас самого себя покупать, лайкать и писать вам комментарии. Утомительно, нудно, но реально.

Второй способ – взаимолайки с авторами. Ты лайк, тебе лайк, ты комментарий, тебе комментарий. Ты подписываешься, на тебя подписались. Тоже нудно, но можно так оживить свой рейтинг.

И все же рейтинг создают читатели. Да, настоящие читатели, которые читают, ставят лайки, пишут комментарии и покупают книги.

В рейтинге именно те авторы, которых читают!

Теперь о репутации. Вот это вообще непонятно…

Она повышается, когда на твой комментарий ставят лайк… То есть если ты с массой, и вторишь им, то тебя лайкают массы и твоя репутация повышается.

Если ты перечишь массам, то тебя минусуют и твоя репутация падает.

То есть, чтобы не испортить репутацию в блогах нужно писать то, что вызовет массу поддержки, а как же собственное мнение? Если оно идет в разрез всеобщему? Выбор: или ты молчишь, или пишешь и тебя минусуют.

То есть репутация, это та грань, когда ты или имеешь мнение масс или свое личное, но тогда ты в минусе.

…тогда почетнее иметь репутацию с минусом, это говорит о тебе намного больше, чем репутация с плюсом…

Человек с собственным мнением, но оно ненужно массам…

Вот интересно, а как Вишневскому вернуть свою репутацию? То есть он должен написать блог примерно в таком стиле: – простите братцы, каюсь, был заблудшем, теперь все осознал и я с вами.

Вы его пожурите и примете в свои массы.

И он осчастливленный, начнет писать, как все.

Мир и гармония восстановится…

Смешно? Если не грустно….

Кстати, есть еще авторы, которые тоже высказались не в массы и тоже сейчас в минусах… то есть им нужно прогнутся, и они восстановят свою репутацию… Как все элементарно… прогнутся… и ты в массах… и в плюсах…

Я понимаю, что плюсы и минусы к комментариям на этом сайте были сделаны из благих побуждений. Сколько можно читать примитивные болги типо: оболжечка лучше розово- белая или розо-белая с кантиком…

Но как оказалось – благие намерения ведут в ад…

Как раз болги про цвет кантика активно плюсуют, а иную точку зрения убирают с глаз долой… Видно, чьи-то глаза она сильно режет. Правду ведь человек пишет. Но кому нужна правда…

И, конечно, поражает нетерпимость к чужому мнению… Или ты в массе или массы минусуют тебя…

P.S. Пишу этот блог, для своих читателей, чтобы они понимали, что автор с немассовым мнением, никогда не будет иметь массовой положительной репутации.

Мне ценней личности и собственное мнение, и мне уже стыдно за то, что у меня здесь репутация аж за 2000 так как никогда не была с массами…

Источник

Как новичку стать ТОП на АТ? (цифры и факты)

Вчерашняя дискуссия в блоге у Дмитрия Вишневского, заставила меня проанализировать состояние виджета горячие новинки (ГН). Так как по сути это единственный виджет на АТ, где у новичка есть хоть какой-то шанс мелькнуть и привлечь внимание к своим текстам.

Итак, я сегодня сделал скрин новинок на АТ (это виджеты ГН + ПОП) https://author.today/work/genre/all?pub=3&sorting=popular

25 самых популярных и читаемых книг, с момента начала выкладки которых прошло менее 14 дней.

Осталось ВСЕГО 8 бесплатных книг

Затем убрал все книги, которые входят в циклы и не являются первыми в цикле. (зеленым)

Осталось ВСЕГО 4 бесплатные полноценные новинки. Одна из них, кстати, мой новый роман «Рояльник»

Затем я добавил на этих книгах информацию о авторском рейтинге (голубым, в тысячах)

Минимальное значение АР для попадания вашей новинки в виджет ГН оказалось равным 456 000!

Но даже этот кейс имеет свои особенности и отражает реальность с большими оговорками.

Вторым (снизу) автором по рейтингу из виджета оказался я сам. У меня 677 000.

Два остальных автора с бесплатными новинками в виджете имеют рейтинги 1 484 000 и 2 000 001.

Разумеется у всех авторов с таким рейтингом есть много подписчиков и друзей.

Да, что и говорить. С момента начала выкладки моего романа прошло уже 6 дней и я только-только сумел мелькнуть в виджете. Имея при этом 450 часов чтения в день (вчера).

Мне кажется, вне зависимости от используемой стратегии, тегов, аннотации и пр., не только новичку, но даже и опытному автору с АТ без таргета с бесплатной новинкой попасть даже в виджет ГН почти не реально. Если, конечно, он не входит в топ100 авторов на АТ с рейтингом более 1 000 000. Но даже высокий рейтинг не дает никаких гарантий.

Для справки добавлю небольшой график, демонстрирующий сколько нужно выкладывать текста, в зависимости от числа активных читателей, чтобы набрать 200 часов чтения в день. (И кстати, даже это не гарантирует сейчас хорошее место для бесплатной новинки место в ГН).

Источник

Авторский рейтинг и эффективность

Пришла в голову, как ни странно, забавная мысль. Есть на сайте такой количественный показатель популярности автора как авторский рейтинг. Хорошо он отражает популярность или плохо – другой вопрос, примем за данность, что он есть. Кто-то из авторов добивается высокого рейтинга написанием огромных саг, а кто-то – короткими повестями и рассказами. Интересно узнать, насколько эффективен автор, и каким количеством байтов текста он может достучаться до сердец читателей. Понятно, что мы не рассматриваем качество текста, способы раскрутки, а берём лишь количественные показатели.

Если взять авторский рейтинг и поделить его на суммарный объём текстов автора, то мы можем вычислить «вес» его текста. Можно делить рейтинг на объём текста в байтах, килобайтах, но я решил суммарный объём высчитывать в авторских листах: итоговые цифры получаются красивыми, небольшими и не нужно мучиться с длинными дробями.

Ниже я привожу ряд показателей эффективности некоторых авторов, которые более-менее знакомы мне. Я не ставлю целью прорекламировать или, наоборот, унизить авторов: только сухая статистика. Все показатели приведены на 30 сентября 2018 года.

Начну с себя. Мой авторский рейтинг – 2451, суммарный объём всех моих текстов – 31,2 авторских листа. Таким образом, мой коэффициент эффективности: 2451 / 31,2 = 78,55. Таков «удельный вес» одного моего авторского листа. Много это или мало? Сравним с другими авторами.

Сравню себя, например, с Алексеем Глушановским. Его рейтинг – 8494, а суммарный объём текстов в алках – 55,13. Следовательно, его эффективность: 154,07. Значит, авторский лист Алексея Глушановского в два раза эффективнее моего. У Павла Корнева «удельный вес» такой: 69260 / 383,74 = 180,49. Это говорит о том, что его тексты эффективнее текстов Глушановского и намного эффективнее моих. У Андрея Ливадного авторский рейтинг намного ниже, чем у Корнева: 21604, но и объём текстов меньше: 107,13 а. л. Его эффективность: 21604 / 107,13 = 201,66, то есть его тексты «увесистее» текстов Корнева. Ещё эффективней пишет Артём Каменистый: 100982 / 261,12 = 386,73 – вот такой у него коэффициент.

Перейдём к другим авторам. У Марики Становой коэффициент эффективности следующий: 18253 / 124,51 = 146,6, то есть по «весомости» она приближается к Глушановскому и в два раза опережает меня. Полина Гриневич написала по объёму столько же, сколько и я: 31,8, однако её тексты в два раза эффективнее моих: 4842 / 31,8 = 152,26 и немного выигрывают у текстов Марики. А вот эффективность Олега Волкова при достаточно высоком авторском рейтинге (5141) не слишком велика: 5141 / 151,01 = 34,04. Зато Дин Лейпек пишет очень «весомо»: 12249 / 27,01 = 453,5; эффективнее, чем Ливадный и Глушановский, вместе взятые.

Олег Бабулин «KamikazeCorp» по эффективности уделывает всех одной левой: он написал чуть больше авторского листа, зато добился им рейтинга в 3380, и его эффективность такова: 3380 / 1,19 = 2 840,33. Он оставил далеко позади себя Ливадного, Каменистого и даже Дин Лейпек, однако до эффективности Николая Метельского ему пока далеко; у того: 1 106 807 / 137,72 = 8 036,65.

Если брать авторов, близких ко мне по рейтингу, то окажется, что я пишу эффективнее, чем Ежи Тумановский: 2483 / 45,9 = 54,1 или Надежда Рощина: 2462 / 43,12 = 57,1, однако в два раза уступаю Дмитрию Шилову: 2528 / 16,79 = 150,57.

Как бы было здорово сравнить эффективность литературных гигантов! Например, предположим, что авторский рейтинг Льва Толстого на этом сайте был бы миллионов пять (будем считать, что читатели Автор Тудей – люди умные, образованные и обожают русскую классику), а, скажем, Чехова – где-нибудь 3,8 млн. Однако, Толстой писал длинные тексты (одна «сага» «Война и мир» чего стоит!), а у Чехова нет ни одного романа. И кто его знает, может, Антон Павлович намного был бы эффективнее Льва Николаевича! А Зощенко – эффективнее Шолохова. А Аверченко – эффективнее Ильфа и Петрова.

Конечно, в показателе эффективности хорошо бы ещё учесть время нахождения текста на сайте. Два одинаковых по объёму текста могут давать разные показатели эффективности, если первый находится на сайте гораздо дольше второго. Но я пока не придумал, как в формулу вычисления эффективности прикрутить ещё и время.

Источник

Размышляя об авторском рейтинге на АТ

… нахожу его полезным и практичным, но, вот, критерии начисления рейтинга кажутся взятыми с потолка. Либо я чего-то не знаю/ не понимаю.

+1 балл за каждый потраченный рубль при покупке книги или награды

+20 за лайк к книге

+25 за подписку на автора

+2 за комментарий к книге или посту

Почему никак не учитываются время и силы автора, вложенные в произведение? Почему на рейтинг не влияет реальный читательский интерес – количество просмотров и число этих самых читателей?

Почему высшее выражение интереса к творчеству (расставание со своими деньгами) оценивается всего лишь в один балл за один рубль, а лайк, которые не стоит ничего, дает сразу два десятка пунктов к рейтингу?

К слову, о лайках и подписках. Нет, это все прекрасно, однако есть и негативная сторона.

На ресурсе, который тут многие ругают распространена такая вещь, как лайкокрутки и накрутки подписок. Создается запись в блогах, где топикстартер зазывает набегать друг к другу, ставить лайки и взаимоподписываться. А книга, которая лайкается? Да кто её читать-то будет! Да и сам автор интересен лишь ради подписки в ответ.

И почему на АТ никак не учитываются добавления в библиотеки, коль такая статистка доступна?

Я бы предложил примерно следующую систему.

Первое, что оцениваем – это труд автора. Критерий оценки уже давно есть – авторские листы (а.л., то есть 40000 знаков с пробелами).

Читательский интерес есть статистка просмотров и количество читателей.

Поэтому, прежде всего, соотносим труд автора и его востребованность. Умножаем количество а.л. на количество просмотров. Условно получившееся значение можно обозначить как «база рейтинга».

К базе рейтинга прибавляем ряд значений, которые отражают соотношение числа лайков, добавлений в библиотеки, подписчиков (включая друзей) и комментариев к произведениям к реальному числу читателей.

Получается примерно так:

База рейтинга (количество а.л. Х число просмотров) + отношение в % лайков к читателям + отношение в % библиотек к читателям + отношение в % подписчиков и друзей к читателям + отношение в % комментариев к читателям

Кроме того, в общем рейтинге должен учитываться коммерческий успех. Можно предложить этот показатель, как произведение количества покупок на стоимость в рублях. Так сказать, коммерческий коэффициент.

Итого, формула авторского рейтинга:

Авторский рейтинг = база рейтинга (количества а.л. Х число просмотров) + отношение в % лайков к читателям + отношение в % библиотек к читателям + отношение в % подписчиков и друзей к читателям + отношение в % комментариев к читателям + коммерческий коэффициент (покупки Х стоимость в рублях)

Примерно такая формула может применяться к каждому произведению автора и, в итоге, выводиться в профиле как общий рейтинг.

Верю, что этот пост каким-нибудь образом увидят ответственные за рейтинг на АТ товарищи )))

Комментарий и оценки в блогах можно отнести к репутации.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Рейтинг автора на автор тудей что это. Смотреть фото Рейтинг автора на автор тудей что это. Смотреть картинку Рейтинг автора на автор тудей что это. Картинка про Рейтинг автора на автор тудей что это. Фото Рейтинг автора на автор тудей что это

Очень любопытный пост. Захотелось, воть, высказаться

Почему никак не учитываются время и силы автора, вложенные в произведение?

Почему высшее выражение интереса к творчеству (расставание со своими деньгами) оценивается всего лишь в один балл за один рубль, а лайк, которые не стоит ничего, дает сразу два десятка пунктов к рейтингу?

А книга, которая лайкается? Да кто её читать-то будет!

= эм. ну мне напрямую хейтеры, например, писали в комментах: мало лайков = подтверждение того, что книга кал. да, обыватели, не зная все подводные камни, оценивают в том числе по этому показателю. они и не должны разбираться, у них своя работа, они может вагон проектируют, на котором вы с семьёй через 10 лет ехать будете на дачу, так что нечего его всем подряд нагружать!

И почему на АТ никак не учитываются добавления в библиотеки, коль такая статистка доступна?

= при решении о выдаче КС на это смотрят

Первое, что оцениваем – это труд автора. Критерий оценки уже давно есть – авторские листы (а.л., то есть 40000 знаков с пробелами).

Поэтому, прежде всего, соотносим труд автора и его востребованность. Умножаем количество а.л. на количество просмотров. Условно получившееся значение можно обозначить как «база рейтинга».

отношение в % лайков к читателям

= а вот это вы хорошо придумали, мне нравится! только лайки будут закупать, ну ладно)))

Источник

Награды к книгам. Обновление сайта 25 декабря

Звучит неплохо, не так ли? Но это ещё не всё.

Сообщение от читателя будет располагаться на заметном месте на странице книги и согревать автора долгими зимними вечерами мотивировать его писать быстрее. Кроме этого, автор получит 90% от стоимости награды на свой баланс и сможет вывести эти средства, чтобы потратить на что-то нужное и полезное.

Почему только 90, а не все 100%? 3-5% от стоимости награды берёт за свои услуги платежная система (Paypal или «Единая касса») и ещё 1% — комиссия банка за перевод. Оставшиеся несколько процентов идут на развитие сайта и зарплату бухгалтеру.

Как начать получать награды?

Что такое репутация?

Рейтинг автора на автор тудей что это. Смотреть фото Рейтинг автора на автор тудей что это. Смотреть картинку Рейтинг автора на автор тудей что это. Картинка про Рейтинг автора на автор тудей что это. Фото Рейтинг автора на автор тудей что это

Этот функционал сейчас находится в стадии активной разработки и ваши критические комментарии и идеи очень важны. Не стесняйтесь высказывать ваше мнение.

В данный момент репутацию можно повысить следующими способами:

Остальные способы появятся в следующем году. Например, репутацию будет повышать развернутый комментарий к произведению или рецензия.

Зачем нужна репутация?

Рейтинг самых активных читателей будет виден на странице книги и в профиле автора (в разработке).

Вы сможете получать различные бонусы от авторов. Размер и количество бонусов ограничены лишь фантазией автора. Это может быть:

Рейтинг автора на автор тудей что это. Смотреть фото Рейтинг автора на автор тудей что это. Смотреть картинку Рейтинг автора на автор тудей что это. Картинка про Рейтинг автора на автор тудей что это. Фото Рейтинг автора на автор тудей что это

Что ещё изменилось?

Мы обновили внешний вид нескольких разделов сайта. Большего всего изменилась главная страница книги.

Исправили несколько глюков в работе редактора текста.

Добавили нумерацию книг в цикле. Пожалуйста, проверьте порядок сортировки книг в цикле и поправьте его, если он неправильный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *