Рейтинг wn7 что это
🏆 КПД в World of Tanks – Что это, Проверить онлайн, Как поднять
КПД World of Tanks (расшифровывается как Коэффициент Полезного Действия) – это качественный показатель эффективности игрока в бою. Для его расчета используется несколько формул.
Все перечисленные варианты расчета КПД поддерживает мод «Оленемер» (XVM). Модификация устанавливается в клиент Ворлд оф Танкс и показывает статистику игроков прямо в сражении.
Зачем нужен КПД
Трудно научиться хорошо играть, не анализируя ошибки. Коэффициент Полезного Действия позволяет измерить свой вклад в боях и выразить его в цифрах. КПД в танках нужен в следующих случаях.
Как узнать КПД в World of Tanks
Чтобы личный рейтинг эффективности был доступен в игре, нужно скачать и установить модификацию XVM (он же Оленемер), авторизоваться на официальном сайте через Wargaming.NET OpenID и активировать статистику. Мод не сразу показывает актуальные данные. Обновить счетчик принудительно можно в личном кабинете на указанном сайте.
Узнать КПД в WOT по нику
В следующих онлайн калькуляторах РЭ тоже можно рассчитать или посмотреть по никнейму.
Эти и другие сервисы дают возможность объективно оценить мастерство любого бойца ВОТ. История изменений значения представлена в виде графика, что позволяет отслеживать динамику своего КПД.
Проверить КПД World of Tanks можно и вручную по сложным формулам.
Таблица диапазонов КПД по цветам
В зависимости от винрейта статистика окрашивается в один из 6 цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой или фиолетовый.
КПД WOT что это? Как повысить КПД
Итак, что же такое КПД или рейтинг World of Tanks? В этой статье речь пойдет именно о КПД WOT, как повысить КПД и что для этого нужно. В этой статье я не буду «грузить» Вас сложными формулами для расчета разных статистик, опишу все просто и понятно оставив выбор техники, на которой будет подниматься КПД для Вас. Итак, поехали….
КПД WOT что же это такое?
Судя по аббревиатуре «КПД», становится ясно что это Коэффициент Полезного Действия игрока.
Таблица статистик выглядит примерно так:
В таблице по цветам различают мастерство игры конкретного игрока.
Красный — плохой игрок, выражаясь на жаргоне игроков, попросту РАК ;
Ораньжевый — игрок ниже среднего, то биш Олень ;
Желтый — средний игрок, может и затупить;
Зеленый — хороший игрок, ни когда не подставляется понапрасну;
Бирюзовый — очень хороший игрок, в него обычно ваще не попасть 😉 ;
Фиолетовый — просто мастер, да хотя какой мастер, статюга кустовой!
Далее предоставляю Вашему вниманию калькулятор КПД WOT
дабы Вы могли иметь представление о том к какой категории относитесь Вы:
Ваш браузер не поддерживает фреймы! Полная версия статистики доступна здесь.
И тут рождается логичный вопрос, а по какой статистике лучше ориентироваться?! К сожалению, на этот вопрос у меня нет ответа, тут как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Выбирать именно Вам!
Но далее, в двух словах я расскажу Вам о той статистике, которая используется на сайте XVM мода, а именно:
WGR — это официальный рейтинг от Wargaming, четырехзначный рейтинг.
Наверное самый сложный в плане прокачки статистики. Тут наибольшее влияние на результат КПД оказывают:
Средний урон за бой
Средний урон за счет засвета по рации
Средний урон за счет удержания на гусле (не важно, Вы ли наносите урон или союзники)
wn8 — рейтинг WN8 более расширенная статистика игрока (эталонная статистика), в исходном виде — четырехзначный.
Наибольшее влияние на результат оказывают:
Суммарный нанесенный урон игрока
Суммарное количество уничтоженных
Тут необходимо отметить, что эта статистика сильно зависит от машины, на которой вы играете, т.к в эталонной статистике используются для расчетов показания эталона. Грубо говоря эталон урона ни ИСУ-152 будет 700. Так вот, если вы играете на этой ПТ-САУ, то Вы должны с выстрела выбивать эти самые 700 урона, выцеливая уязвимые места противника или пробивая в бок и корму. Другими словами, чем ближе Ваш урон к эталонному, тем выше Ваша статистика.
(Примечание: цифра 700 взята «с потолка»…)
wn6 — четырёхзначный КПД, взятый из за «бугра» и разработанный американскими игроками. Тут придется сильно попотеть, чтоб повысить данный КПД. Формула wn6 очень большая и сложная, но мы договорились что я Вас не буду «грузить» формулами, по этому передам основные моменты. Здесь нужно запомнить главное:
очки защиты базы не сильно влияют на КПД;
Первый засвет противника так же практически не оказывает влияния на КПД;
Захват базы вообще не учитывается;
Уничтожение танков низкого уровня оказывает меньшее влияние на рейтинг так что выбираете танк побольше Вас на пару уровней и кусаете;
Получается, что WN6 полностью зависит от Вашего вклада в бой. И особое внимание уделяется суммарному нанесенному урону игрока и суммарному количеству уничтоженных танков (при этом учитывается прочности врага, которого вы уничтожили).
Чтобы повысить этот рейтинг, я бы советовал Вам наносить побольше урона и «выносить» побольше техники противника. А это могут не все танки в игре. Например САУ, ПТ-САУ (топовые и предтоповые, а так же французские барабанные танки). Именно у них самый высокий показатель урона в минуту. Самым минимальным уроном за бой для Вас должны стать цифры выше 1500-2000.
EFF — это старый добрый Рейтинг Эффективности, он же РЭ.
Для тех кто недавно «в танке», тут наибольшее влияние на результат оказывают:
Средний урон за бой;
Среднее количество фрагов (убитых противников) за бой;
Среднее количество очков защиты базы за бой;
Т.е. другими словами чтобы поднять этот КПД Вам необходимо демажить, убивать, еще и успевать на защиту собственной базы! Дерзайте 😉
xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке по сравнению со всеми другими игроками именно на этом танке.
Тут так эе как и в РЭ, основным будет:
Средний урон за бой;
Среднее количество фрагов за бой;
Комментариев: 20 | “КПД WOT что это? Как повысить КПД”
xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке
Если я играю на светляке 5 уровня и свечу по 2-4к за бой, мой xTE должен увеличиваться, но он стоит на месте. Хотя я свою функцию светляка выполняю на 100%, если не больше
Может быть что то поменялось в формуле расчета этого рейтинга…
Здравствуйте, Александр! Я не владею такой информацией. Честно говоря, даже не слышал чтоб так можно было делать. Если Вам не лениво, Вы можете написать владельцам XVM мода, с предложением\пожеланием добавить такую опцию в их мод. Думаю им эта идея понравится. А мы, в свою очередь, будем ждать их решения…
еее я статист, 2630 вн8
Скажите пожалуйста, как я понял везде учитывается средний или суммарный урон. Но есть же очень хорошие игроки (не статисты) которые играют ради удовольствия, и очень часто могут играть в песочнице на танках 2-3 уровня. А там средний урон 100-200. Учитывается ли уровень танка при расчете урона. Ну например если на Хевике, то 7000 урона делим на 10. Если на М2 Лайт, то 150 урона делим на 2 (цифры взяты с воздуха). также есть игроки которые больше играют на ЛТ а именно светят нежели дамажат, и по сути даже помогают команде выиграть. Одним словом, это те игроки которые больше играют на победу а не на статистику. Так вот, возвращаясь к моему вопросу, какой из этих расчетов выбрать чтобы XVM более точно показывал процент на победу перед началом боя?
Здравствуйте! Если исходить из всех перечисленных рейтингов, то нужно опираться на самый сложный, т.е. WGR. На мой взгляд, это самый точный прогноз в начале боя, т.к. людей с хорошим КПД, по этой шкале, крайне мало. И Вам крупно повезет, если в вашей команде попадутся хотя бы двое таких игроков, ну уж если один из них на ЛТ, то это эталон победы. Хотя Великий Белорусский Рандом (ВБР) ни кто не отменял и даже при эталонном отношении игроков по КПД в вашу сторону, могут быть проигрыши. Так что все эти статистики носят, скорее, ознакомительный характер, нежели предсказание результата боя.
Лично я пользуюсь EFF, он же РЭ(Рейтинг Эффективности), т.к. мне так проще понять с кем стОит идти в атаку, а с кем лучше просто на базе постоять 😉 Другими словами, если я на ЛТ я вижу кому можно светить (ПТ, САУ), а где лучше на другой фланг перебазироваться (все равно «раки» с низким РЭ, из-за моей спины попасть по засвету не смогут). Или же играя на СТ я вижу где свои ПТ с высоким РЭ (статисты) и в экстренной ситуации смогу вытянуть противника под их огонь, или же просто развернуться (опять же если за спиной стоят игроки с красным РЭ) и перебазироваться на другой фланг. С остальной техникой так же. Если есть нормальные игроки за спиной или впереди меня, то идем смело не подставляясь и стреляя по очереди, если же нет, уходим в защиту (деф, кустодротство и т.д.). Надеюсь понятно излагаю.
Ну и в заключении хочется отметить и подчеркнуть, что ни одна статистика не скажет на 100% исход боя, т.к. работает рандом! Игра, это ведь программа, а все программы работают либо на строгих числах, либо на рандоме. Приведу аналогию с кубиками, нажал кнопку, выпала пятерка, нажал еще раз, ту же кнопку, выпала единица. И тут так же. Даже оставаясь с противником 1х1, на одинаковой технике, с одинаковым НР у обоих, стреляя в одно и то же место (в ВЛД), вы не получите одинаковых результатов, у одного может быть рикошет, у другого не пробитие.
Вот как то так…
Спасибо за интересный вопрос, и Удачи на полях сражений!
Рейтинг WN7
WN6 рейтинг WN7 рейтинг
Итак, WN7 появился благодаря все тем же американцам, которые создали и первый WN6. Только на этот раз они пересмотрели свои мнения и немного изменили показатели, которые теперь показывают другой, более точный показатель, но и от старого варианта они не стали отказываться. Новая формула выглядит следующим образом:
Как видно, он не сильно отличается от своего собрата, но все же некоторые изменения имеются. В основном отличия учитываются при засвете и захвате базы. В остальном показатели урона, фрагов, средний показатель техники и остальные расчеты остались прежними. Разбирать строки, я думаю, не стоит, так как эти расчеты дают мало информации, лучше разобрать более подробно общие расчеты, где мы сразу затронем и варианты накрутки своей эффективности.
World of Tanks WN7 рейтинг как поднять.
Главным отличием рейтинга WN7 WOT от остальных рейтингов заключается в том, что он максимально учитывает уровень техники, на котором вы играете. И расчеты производятся по отдельным показателям. В основном техника подразделяется на танки до 6 уровня и после 6 уровня.
Что касается первой строчке, где учитываются фраги, то там все наоборот. Большое предпочтение отдается высокоуровневым танкам, начиная от 6 уровня. На них фраги очень ценятся, и чем больше вы уничтожили, тем лучше для вашей статы. А вот на боевых машинах низкого уровня, лучше этого не делать, так как это дает минимальное значение для вашей статы.
WN7 рейтинг WOT что это
Третья строчка относится к эффективности вашего засвета, то есть учитывается количество засвеченных врагов за бой. Здесь так же имеется нюанс, который рассчитан на различные танки, но размах различия не такой большой. Рекомендуется заниматься засветом на технике, начиная с 3 уровня, и чем выше танк по уровню, тем больше очков вы можете внести в свой зачет. Засвет на топовой технике ценится больше всего, но на ней его сложнее осуществить.
Остальные показатели, которые включают защиту и захват базы, а так же победы, то они не затрагивают классификацию техники и являются самостоятельными. К примеру, захват и защита базы учитывается исключительно средний показатель за все бои, в учет не берется вклад за каждый бой. Победы приносят как положительный, так и отрицательный результат. По стандарту, победа приносит очки статистики, а поражение вычитает очки статистики.
Не стоит забывать и том, что этот рейтинг эффективности WN7 учитывает средний уровень техники. Если рассматривать его подробнее, то результат таков. Если вы обладаете средним показателем техники (общим) менее 6 уровня, то на вас накладывается штраф и влияет отрицательный показатель очков статистики. Он не большой, но постоянное влияние пагубно сказывается на общем результате.
Cтатистика WN7
Таким образом, мы рассмотрели все влияющие элементы, которые составляют общую картину рейтинга. Да, ограничений и различных нюансов очень много, но зато они все известны и теперь вы сможете самостоятельно регулировать свой показатель. Да, имеется и одна рекомендация, которая позволит стабилизировать ваш показатель эффективности. Не катайтесь на мелкой технике и часто используйте 6 уровень для покатушек. Так вы снизите свои ограничения для повышения рейтинга и сможете вполне насладиться игровым процессом. Лучше всего использовать советский танк КВ-1С, он универсальный и позволяет решать исход боя. Учитывая все нюансы, которые мы с вами разобрали, вы сможете добиться успеха.
Популярное сообщение!
так как меня попросили разработчики данной формулы, я произвел посильный перевод разъяснительного текста. Если кто-то разбирается в математике лучше меня и найдет какую-то ошибку, пишите мне и я исправлю.
WN8 новейшая версия проекта WNx, осуществляемого Preator77 [NA].
WN8 измеряет общий вклад игрока ко всем одержанным победам, с целью получить значение умения «skill» игрока.
Показатель WN8 не является идеальным показателем умения и не должен рассматриваться как таковой. Для полного определения умения игрока нужно также рассматривать такие показатели как процент побед, колличество боев, средний уровень техники, средний урон и другие. WNx никогда не заменит детальный анализ реплеев или собственных достижений как и езду во взводе. WN8 не может напрямую оценить такие качества игрока, как время реагирования, правильный выбор цели, работа с командой или правильные решения.
WN8 разценивает фактор урона выше чем фактор отстрела противников в отличие от WN7. Это стало возможным засчет применения нормализации для танков отдельно. В WN7 это еще базировалось на среднем уровне танков.
Низкоуровневые танки оцениваются честно, но масштаб оценки не был взят от новичков, делающих первые шаги в игре, но наоборот от игроков имеющих большой опыт игры за плечами.
До WN7 можно было искусственно завышать освою оценку играя поочередно на высоких и низких уровнях. За игру только на низких уровнях оценка занижалась. Теперь это не возможно.
Шкала соотношения / Интервал
WN8 использует совершенно другую шкалу чем WN7. Средние показатели в WN7 находились между 400 и 2800. Это резко поменяется в WN8, так как тут используется шкала соотношения. Это дает более высокую точность. К тому же теперь можно более эффективно сравнивать разных игроков друг с другом напрямую, так как игрок что-бы достичь 2400 пунктов по шкале WN8 должен в среднем вносить вдвое больший вклад в победу чем игрок достигающий 1200. Такая оценка не была возможна в других ретингах. Ниже вы можете увидеть сравнение старых и новых шкал.
WN8 описывает результаты игры на определенных танках (урон, количество уничтоженых противников). Для расчета была взята за основу база данных vBAddict.net по результатам более 1-го миллиона боев на всех танках сигранных около двадцатью тысячами игроков, и были полученны уравновешанные и сравниваемые результаты для каждого танка в игре. Готовый табель можно посмотреть по адресу: http://www.wnefficiency.net/wnexpected/ Указанные значения относятся к сренднему игроку с показателем WN8 около 1200.
Количество боев на каждом танке разрешает расчет оценки для них. Полученный результат сопоставляется с имеемой статистикой из чего расчитывается ваш рейтинг. Точное описание расчета можно прочитать по следующим адресам:
Краткое разъяснение формулы WN 8, и её происхождение
Сама формула была разработана при помощи программы „Eureqa“. Эта программа использует генетические алгоритмы что-бы как в нашем случае объяснять процент побед при помощи всех других показателей (урон, отстрел, засвет и защита), т.е. показать взаимозависимость при помощи формулы. Для этого были использованны данне из базы данных от Mr. Noobmeter, которые он нам предоставил. Нами использованная часть содержит данные 115000 игроков. Что сделала сама программа? Она присудила определённый вес каждому фактору (урон, отстрел и т.д.) в зависимости от того как сильно он определяет исход боя.
Конечная формула выглядит вот как:
WN8 = 980*rDAMAGEc + 210*rDAMAGEc*rFRAGc + 155*rFRAGc*rSPOTc + 75*rDEFc*rFRAGc + 145*MIN(1.8,rWINc)
Данное короткое объяснение имеет всего лишь очень грубые очертания.Для тех кто желает знать больше:
Русский перевод: wasilijsaizev
Прикрепленные файлы
Хочешь видео и стримы на немецком языке:
WN8 и РЭ в World of Tanks
Прошли годы с тех времен, когда польза для команды высчитывалась обычным калькулятором. Так делали многие командиры кланов. Тогда «хорошая» и «плохая» игра определялись тремя показателями: процентом побед, медалями и процентом попаданий. К слову, сейчас нет ни последнего, ни сопутствующей ему медали. Сегодня лучше выстрелить, перезарядиться и еще раз выстрелить в противника, чем выжидать его засвета из-за процента попаданий.
Вскоре появился XVM «оленемер», который до сих пор разработчики не жалуют. С его помощью можно увидеть четкую статистику. С его появлением накалились отношения между танкистами. К примеру, унижения в чате тех игроков, которые явно менее скилованные по сравнению с остальными сидящими в чате.
Что же такое статистика и каким способом она вычисляется?
КПД и статистика WOT это средние суммированные цифры ваших общих успехов на полях сражений World of Tanks по всей участвовавшей в боях технике.
КПД World of Tanks составляется из ряда показателей:
Кстати, разные рейтинги WGR, WN8, WN6, EFF(РЭ), xTE оценивают в приоритете различные показатели.
Проверить свой кпд можно пройдя по ссылке калькулятор рейтинга эффективности
Сегодня мы рассмотрим только два рейтинга: WN8 и РЭ(EFF)
Именно они являются наиболее популярными среди командиров топовых кланов. Зачастую именно эти рейтинги используются пользователями XVM.
РЭ(EFF) – первейший рейтинг WoT. Многие командиры все еще контролят его, хотя в XVM включен WN8.
WN8 – самый распространенный рейтинг эффективности World of Tanks. Эта версия – модифицированный вариант рейтинга WN7. На него делается упор для тех, кто хочет поднять КПД или выкачать твинк.
Всегда хочется, чтобы прокачивались оба рейтинга, однако это иногда попросту невозможно. Ситуация может требовать определенных действий, которые повлияют на один из них. Для понимания таких ситуаций, приведем пример.
Теперь наглядно видно, что отдельно взятый рейтинг можно попросту накручивать, используя доминирующий показатель.
Возьмем пять игроков, которые сыграли в одном бою на танке ЛТП. Все они победили, но каждый отличился в отдельном показателе КПД. Стоит также учесть, что итоговые данные приведены для советского танка третьего уровня ЛТП. Этот факт уточняем, потому что некоторые показатели в рейтингах высчитываются для конкретного танка. Данная таблица помогает в понимании системы, но не может отразить цельной картины.
Уровень: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Победы: | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Бои: | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Уничтожено: | 15 | ||||
Повреждения: | 1000 | ||||
Обнаружено: | 15 | ||||
Захват базы: | 100 | ||||
Защита базы: | 100 | ||||
WN8 | 261 | 3277 | 261 | 261 | 261 |
РЭ | 3750 | 580 | 2250 | 1260 | 15000 |
WN7 | 5833 | 1305 | 2136 | 261 | 481 |
WN6 | 5656 | 1128 | 1959 | 84 | 304 |
Но стоит ему к цифрам выше ещё и сбить захват, например, 50%:
Нам важно, что таблица отразила глобальные показатели, от которых зависит интересующий нас рейтинг:
РЭ: защита + фраги
WN8: дамаг (урон) + фраги
Эти показатели и нужно учитывать, поднимая КПД. В рейтинге эффективности WN8 для достижения хороших показателей нужно пройти определенный минимум дамага expDamage, рассчитывается он отдельно.