Рейтинг xvm wn8 что это
Популярное сообщение!
так как меня попросили разработчики данной формулы, я произвел посильный перевод разъяснительного текста. Если кто-то разбирается в математике лучше меня и найдет какую-то ошибку, пишите мне и я исправлю.
WN8 новейшая версия проекта WNx, осуществляемого Preator77 [NA].
WN8 измеряет общий вклад игрока ко всем одержанным победам, с целью получить значение умения «skill» игрока.
Показатель WN8 не является идеальным показателем умения и не должен рассматриваться как таковой. Для полного определения умения игрока нужно также рассматривать такие показатели как процент побед, колличество боев, средний уровень техники, средний урон и другие. WNx никогда не заменит детальный анализ реплеев или собственных достижений как и езду во взводе. WN8 не может напрямую оценить такие качества игрока, как время реагирования, правильный выбор цели, работа с командой или правильные решения.
WN8 разценивает фактор урона выше чем фактор отстрела противников в отличие от WN7. Это стало возможным засчет применения нормализации для танков отдельно. В WN7 это еще базировалось на среднем уровне танков.
Низкоуровневые танки оцениваются честно, но масштаб оценки не был взят от новичков, делающих первые шаги в игре, но наоборот от игроков имеющих большой опыт игры за плечами.
До WN7 можно было искусственно завышать освою оценку играя поочередно на высоких и низких уровнях. За игру только на низких уровнях оценка занижалась. Теперь это не возможно.
Шкала соотношения / Интервал
WN8 использует совершенно другую шкалу чем WN7. Средние показатели в WN7 находились между 400 и 2800. Это резко поменяется в WN8, так как тут используется шкала соотношения. Это дает более высокую точность. К тому же теперь можно более эффективно сравнивать разных игроков друг с другом напрямую, так как игрок что-бы достичь 2400 пунктов по шкале WN8 должен в среднем вносить вдвое больший вклад в победу чем игрок достигающий 1200. Такая оценка не была возможна в других ретингах. Ниже вы можете увидеть сравнение старых и новых шкал.
WN8 описывает результаты игры на определенных танках (урон, количество уничтоженых противников). Для расчета была взята за основу база данных vBAddict.net по результатам более 1-го миллиона боев на всех танках сигранных около двадцатью тысячами игроков, и были полученны уравновешанные и сравниваемые результаты для каждого танка в игре. Готовый табель можно посмотреть по адресу: http://www.wnefficiency.net/wnexpected/ Указанные значения относятся к сренднему игроку с показателем WN8 около 1200.
Количество боев на каждом танке разрешает расчет оценки для них. Полученный результат сопоставляется с имеемой статистикой из чего расчитывается ваш рейтинг. Точное описание расчета можно прочитать по следующим адресам:
Краткое разъяснение формулы WN 8, и её происхождение
Сама формула была разработана при помощи программы „Eureqa“. Эта программа использует генетические алгоритмы что-бы как в нашем случае объяснять процент побед при помощи всех других показателей (урон, отстрел, засвет и защита), т.е. показать взаимозависимость при помощи формулы. Для этого были использованны данне из базы данных от Mr. Noobmeter, которые он нам предоставил. Нами использованная часть содержит данные 115000 игроков. Что сделала сама программа? Она присудила определённый вес каждому фактору (урон, отстрел и т.д.) в зависимости от того как сильно он определяет исход боя.
Конечная формула выглядит вот как:
WN8 = 980*rDAMAGEc + 210*rDAMAGEc*rFRAGc + 155*rFRAGc*rSPOTc + 75*rDEFc*rFRAGc + 145*MIN(1.8,rWINc)
Данное короткое объяснение имеет всего лишь очень грубые очертания.Для тех кто желает знать больше:
Русский перевод: wasilijsaizev
Прикрепленные файлы
Хочешь видео и стримы на немецком языке:
Популярное сообщение!
так как меня попросили разработчики данной формулы, я произвел посильный перевод разъяснительного текста. Если кто-то разбирается в математике лучше меня и найдет какую-то ошибку, пишите мне и я исправлю.
WN8 новейшая версия проекта WNx, осуществляемого Preator77 [NA].
WN8 измеряет общий вклад игрока ко всем одержанным победам, с целью получить значение умения «skill» игрока.
Показатель WN8 не является идеальным показателем умения и не должен рассматриваться как таковой. Для полного определения умения игрока нужно также рассматривать такие показатели как процент побед, колличество боев, средний уровень техники, средний урон и другие. WNx никогда не заменит детальный анализ реплеев или собственных достижений как и езду во взводе. WN8 не может напрямую оценить такие качества игрока, как время реагирования, правильный выбор цели, работа с командой или правильные решения.
WN8 разценивает фактор урона выше чем фактор отстрела противников в отличие от WN7. Это стало возможным засчет применения нормализации для танков отдельно. В WN7 это еще базировалось на среднем уровне танков.
Низкоуровневые танки оцениваются честно, но масштаб оценки не был взят от новичков, делающих первые шаги в игре, но наоборот от игроков имеющих большой опыт игры за плечами.
До WN7 можно было искусственно завышать освою оценку играя поочередно на высоких и низких уровнях. За игру только на низких уровнях оценка занижалась. Теперь это не возможно.
Шкала соотношения / Интервал
WN8 использует совершенно другую шкалу чем WN7. Средние показатели в WN7 находились между 400 и 2800. Это резко поменяется в WN8, так как тут используется шкала соотношения. Это дает более высокую точность. К тому же теперь можно более эффективно сравнивать разных игроков друг с другом напрямую, так как игрок что-бы достичь 2400 пунктов по шкале WN8 должен в среднем вносить вдвое больший вклад в победу чем игрок достигающий 1200. Такая оценка не была возможна в других ретингах. Ниже вы можете увидеть сравнение старых и новых шкал.
WN8 описывает результаты игры на определенных танках (урон, количество уничтоженых противников). Для расчета была взята за основу база данных vBAddict.net по результатам более 1-го миллиона боев на всех танках сигранных около двадцатью тысячами игроков, и были полученны уравновешанные и сравниваемые результаты для каждого танка в игре. Готовый табель можно посмотреть по адресу: http://www.wnefficiency.net/wnexpected/ Указанные значения относятся к сренднему игроку с показателем WN8 около 1200.
Количество боев на каждом танке разрешает расчет оценки для них. Полученный результат сопоставляется с имеемой статистикой из чего расчитывается ваш рейтинг. Точное описание расчета можно прочитать по следующим адресам:
Краткое разъяснение формулы WN 8, и её происхождение
Сама формула была разработана при помощи программы „Eureqa“. Эта программа использует генетические алгоритмы что-бы как в нашем случае объяснять процент побед при помощи всех других показателей (урон, отстрел, засвет и защита), т.е. показать взаимозависимость при помощи формулы. Для этого были использованны данне из базы данных от Mr. Noobmeter, которые он нам предоставил. Нами использованная часть содержит данные 115000 игроков. Что сделала сама программа? Она присудила определённый вес каждому фактору (урон, отстрел и т.д.) в зависимости от того как сильно он определяет исход боя.
Конечная формула выглядит вот как:
WN8 = 980*rDAMAGEc + 210*rDAMAGEc*rFRAGc + 155*rFRAGc*rSPOTc + 75*rDEFc*rFRAGc + 145*MIN(1.8,rWINc)
Данное короткое объяснение имеет всего лишь очень грубые очертания.Для тех кто желает знать больше:
Русский перевод: wasilijsaizev
Прикрепленные файлы
Хочешь видео и стримы на немецком языке:
WN8 и РЭ в World of Tanks
Прошли годы с тех времен, когда польза для команды высчитывалась обычным калькулятором. Так делали многие командиры кланов. Тогда «хорошая» и «плохая» игра определялись тремя показателями: процентом побед, медалями и процентом попаданий. К слову, сейчас нет ни последнего, ни сопутствующей ему медали. Сегодня лучше выстрелить, перезарядиться и еще раз выстрелить в противника, чем выжидать его засвета из-за процента попаданий.
Вскоре появился XVM «оленемер», который до сих пор разработчики не жалуют. С его помощью можно увидеть четкую статистику. С его появлением накалились отношения между танкистами. К примеру, унижения в чате тех игроков, которые явно менее скилованные по сравнению с остальными сидящими в чате.
Что же такое статистика и каким способом она вычисляется?
КПД и статистика WOT это средние суммированные цифры ваших общих успехов на полях сражений World of Tanks по всей участвовавшей в боях технике.
КПД World of Tanks составляется из ряда показателей:
Кстати, разные рейтинги WGR, WN8, WN6, EFF(РЭ), xTE оценивают в приоритете различные показатели.
Проверить свой кпд можно пройдя по ссылке калькулятор рейтинга эффективности
Сегодня мы рассмотрим только два рейтинга: WN8 и РЭ(EFF)
Именно они являются наиболее популярными среди командиров топовых кланов. Зачастую именно эти рейтинги используются пользователями XVM.
РЭ(EFF) – первейший рейтинг WoT. Многие командиры все еще контролят его, хотя в XVM включен WN8.
WN8 – самый распространенный рейтинг эффективности World of Tanks. Эта версия – модифицированный вариант рейтинга WN7. На него делается упор для тех, кто хочет поднять КПД или выкачать твинк.
Всегда хочется, чтобы прокачивались оба рейтинга, однако это иногда попросту невозможно. Ситуация может требовать определенных действий, которые повлияют на один из них. Для понимания таких ситуаций, приведем пример.
Теперь наглядно видно, что отдельно взятый рейтинг можно попросту накручивать, используя доминирующий показатель.
Возьмем пять игроков, которые сыграли в одном бою на танке ЛТП. Все они победили, но каждый отличился в отдельном показателе КПД. Стоит также учесть, что итоговые данные приведены для советского танка третьего уровня ЛТП. Этот факт уточняем, потому что некоторые показатели в рейтингах высчитываются для конкретного танка. Данная таблица помогает в понимании системы, но не может отразить цельной картины.
Уровень: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Победы: | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Бои: | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Уничтожено: | 15 | ||||
Повреждения: | 1000 | ||||
Обнаружено: | 15 | ||||
Захват базы: | 100 | ||||
Защита базы: | 100 | ||||
WN8 | 261 | 3277 | 261 | 261 | 261 |
РЭ | 3750 | 580 | 2250 | 1260 | 15000 |
WN7 | 5833 | 1305 | 2136 | 261 | 481 |
WN6 | 5656 | 1128 | 1959 | 84 | 304 |
Но стоит ему к цифрам выше ещё и сбить захват, например, 50%:
Нам важно, что таблица отразила глобальные показатели, от которых зависит интересующий нас рейтинг:
РЭ: защита + фраги
WN8: дамаг (урон) + фраги
Эти показатели и нужно учитывать, поднимая КПД. В рейтинге эффективности WN8 для достижения хороших показателей нужно пройти определенный минимум дамага expDamage, рассчитывается он отдельно.
Чем отличается РЭ от WN8?
За время существования World of Tanks появилось бесчисленное количество рейтингов и писькомерок. Всё началось еще наверное до создания мода XVM, автор сайта wot-news создал свой рейтинг и обозвал его «рейтингом эффективности» игрока (поправьте если я хронологию нарушил).
Формула у РЭ такая:
DAMAGE * (10 / (TIER + 2)) * (0.23 + 2*TIER / 100) +
FRAGS * 250 +
SPOT * 150 +
log(CAP + 1,1.732) * 150 +
DEF * 150
Наибольшее (прямое) влияние на величину вашего РЭ оказывают:
Видео обзор РЭ
В отличии от РЭ, WN8 сложнее для понимания и высчитывается в 3 шага:
Суммарный показатель на аккаунте делим на ожидаемый показатель:
rDAMAGE = avgDmg / expDmg
rSPOT = avgSpot / expSpot
rFRAG = avgFrag / expFrag
rDEF = avgDef / expDef
rWIN = avgWinRate / expWinRate
В расчёте принимают участие:
WN8 = 980*rDAMAGEc + 210*rDAMAGEc*rFRAGc + 155*rFRAGc*rSPOTc + 75*rDEFc*rFRAGc + 145*MIN(1.8,rWINc)
Другими словами, WN8 показывает на сколько хорошо или плохо Вы играете относительно идеального игрока по версии этого рейтинга.
Наибольшее влияние оказывают:
Видео в тему
Сравнение шкалы рейтингов
Эта картинка отображает соответствие РЭ (на изображении обозначен, как EFF) и WN8:
Подведение итога
Это значит, что ваш РЭ со временем не будет меняться (если только формулу не изменят), так как зависит лишь от ваших личных показателей.
WN8 в свою очередь (чисто теоретически) может измениться даже если вы не играете, так как представляет собой (грубо говоря) сравнение вашего и эталонного аккаунтов, а эталонные показатели могут измениться (к примеру после ребаланса техники).
РЭ является одним из самых популярных, так как он самый первый из всех писькомерок и многим игрокам влом вникать в тонкости друих рейтингов.
Шкала XVM
Есть вопросы? Обращайтесь в тему «Шкала XVM» на официальном форуме поддержки XVM.
Шкала XVM — универсальная двузначная шкала для отображения рейтингов, основанная на проценте игроков, которые имеют данный рейтинг.
Шкала XVM была задумана и реализована, когда в XVM впервые появилось возможность отображения более одного рейтинга. Встал вопрос, как человек может сравнить значения одного рейтинга со значением другого? Например, с ходу не скажешь, что лучше 1200 по рейтингу эффективности (EFF), или 1400 по WN8, или 7000 по личному рейтингу игрока (WGR), или 52% побед. При сравнении любой пары показателей возникает такой вопрос. Плюс при переходе с одного рейтинга на другой неудобно привыкать к значениям нового рейтинга. Более того даже значения одного и того же рейтинга со временем могут менять смысл, так как многие аспекты игры со временем меняются, а иногда изменяются и резко. Например, при ребалансе артиллерии (когда арту с 8 уровня перенесли на 10-й и т.п.) изменился средний уровень танков у большинства игроков, соответственно численные значения рейтингов изменились.
Задумка шкалы в том, чтобы было так: если при создании шкалы число X по рейтингу A — это хорошо, а число Y- плохо, то и через 5 лет число X по любому рейтингу B — это столь же хорошо, а Y — столь же плохо. Таким образом можно хоть на пару лет отлучиться от игры, потом вернуться во времена популярности других рейтингов, но шкала XVM покажет любой современный рейтинг в том же виде, как старый 2 года назад.
За основу шкалы был взят так называемый процент превосходства (%SUP). Берем всех игроков и считаем их рейтинги. Сортируем игроков по выбранному рейтингу от самого высокого к самому низкому. Процент превосходства- это процент игроков, которые имеют рейтинг ниже данного. Пример графиков процента превосходства для разных рейтингов:
Каждому проценту превосходства соответствует определенное значение числа от 0 до 100. Соответствие подобрано таким образом, чтобы в привычные диапазоны окраски попадало примерно равное количество значений шкалы. График соответствия процента превосходства и значений по шкале XVM:
Почему бы не использовать непосредственно процент превосходства?
— Тогда во-первых, придется использовать как минимум 4 знака для отображения рейтинга (даже 6 знаков, если учесть точку и символ процента), во вторых значимость прибавки в разных диапазонах будет совершенно несоизмерима.
Фиолетовые игроки начинаются и 99.9% превосходства. Их между собой надо тоже как-то разделить и выделить еще одну цифру, то есть отображать от 0,00% до 100.00%. При этом скажем %SUP(EFF=750) = 41.50%, %SUP(EFF=800) = 49.45% — прибавили 50 баллов рейтинга и получили весьма существенную разницу 7.95%, а теперь возьмем те же 50 баллов разницы для других значений рейтинга: %SUP(EFF=1750) = 99.80%, %SUP(EFF=1800) = 99.86% и получили какие-то 0,06% разницы (в 130 раз меньше, чем в первом случае). В этом было бы весьма трудно ориентироваться. Для сравнения то же самое по шкале XVM: XEFF(EFF=750) = 26, XEFF(EFF=800) = 29 и XEFF(EFF=1750) = 88, XEFF(EFF=1800) = 90. Во всём значимом диапазоне 15-25 баллов исходного рейтинга соответствуют 1 баллу шкалы XVM.
Для того чтобы реализовать главную задумку шкалы — неизменность смысла значений, нужно было определиться с критериями отбора игроков, который попадают в список, по которому строится %SUP. И этот критерий должен быть по возможности неизменным. Так как в то время API стабильно работал только на РУ кластере, игроки для шкалы отбираются только РУ сервера. Дабы отбросить начинающих игроков, учитываются только игроки от 1000 боев и выше. Дабы отбросить уже не играющих игроков, которых мы не можем встретить в бою, учитываются только игроки, которые были в бою хотя бы один раз за последние 90 дней. Формула соответствия значений шкалы и процента превосходства (по MS Excel):
%Sup = ГАММА.РАСП(19 + Xrating/100*(100-19); 11; 4; ИСТИНА)+0.0005
%Sup = GAMMA.DIST(19 + Xrating/100*(100-19); 11; 4; TRUE)+0.0005
Цветовая шкала.
Цветовая шкала рейтингов строится исходя из того, какие значения рейтингов соответствуют определенным значениям %SUP:
Красный: %SUP %SUP >= 20%
Желтый: 90% > %SUP >= 60%
Зеленый: 99% > %SUP >= 90%
Бирюзовый: 99.9% > %SUP >= 99%
Фиолетовый: %SUP >= 99.9%
Текущая (патч 0.9.15) таблица цветовой шкалы:
Формулы перевода в шкалу XVM.
Текущие (патч 0.9.10) формулы перевода значений рейтингов в шкалу XVM: