Резервация автозапуска что это

Автозапуск двигателя

Резервация автозапуска что это. Смотреть фото Резервация автозапуска что это. Смотреть картинку Резервация автозапуска что это. Картинка про Резервация автозапуска что это. Фото Резервация автозапуска что это

Резервация автозапуска что это. Смотреть фото Резервация автозапуска что это. Смотреть картинку Резервация автозапуска что это. Картинка про Резервация автозапуска что это. Фото Резервация автозапуска что это

Технология дистанционного запуска и прогрева силового агрегата, поначалу применявшаяся на работавших в суровых климатических условиях грузовых транспортных средствах, сегодня все больше используется на легковых автомобилях. Назначение его простое — включить двигатель в заданное время, прогреть его до определенной оптимальной температуры, параллельно прогрев салон автомобиля. Причем, используется этот модуль не только для прогрева салона машины в холодное время года, но и для того, чтобы остудить его в летнее время, путем включения климатической системы автомобиля.

У модуля автозапуска двигателя, как и у любого устройства, есть свои плюсы и минусы,
Что представляет собой система автозапуска мотора

С виду в устройстве автоматического запуска двигателя нет ничего сложного. Он представляет собой небольшую пластиковую коробочку — блок дистанционного автоматического запуска мотора, в котором содержится электронная плата с микросхемами-реле, контролирующими определенные датчики автомобиля. Также к модулю автозапуска идет комплект проводов, при помощи которых этот блок подключается к штатной электропроводке автомобиля. Компактные размеры этого устройства позволяют поместить его в любом месте в салоне автомобиля — главное, чтобы в тех местах были точки подключения к штатной проводке.
Реле блока управления автозапуском мотора обеспечивают безопасный запуск мотора, контролируя такие устройства:

— зажигание
— датчик давления масла
— цепь свечей накаливания (для дизельных двигателей)
— тахометр (обороты двигателя)
— рычаг стояночного тормоза, коробки переключения передач
— педаль акселератора
— датчик скорости
— концевик капота

Существует два типа подключения блока автозапуска мотора — в комплекте с сигнализацией и автономно, например, если автомобиль не оборудован охранной системой. Причем, абсолютно не важно, какой в машине установлен двигатель (бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный) и коробка передач (автоматическая или механическая) — этот модуль может работать с любым из перечисленных агрегатов.

Также следует знать, что блок автозапуска двигателя может работать в двух режимах: автоматический и дистанционный. В первом случае время запуска задается при помощи таймера, который можно запрограммировать, учитывая один из параметров: заданное время запуска, температуру в салоне, температуру двигателя. Во втором случае управление блоком автоматического запуска мотора осуществляет владелец автомобиля, при помощи брелока сигнализации или мобильного телефона (sms, GPS-команда).

Как работает автозапуск

Несмотря на то, что есть блоки автозапуска с автоматическим или дистанционным принципом управления, схема их работы не отличается. В определенное время (для модуля с автоматическим режимом) или при получении команды с пульта ДУ сигнализации или с мобильного телефона, от модуля автозапуска на цепь зажигания подается электрический ток, затем следует двухсекундная задержка, в течение которой восстанавливается давление масла в магистрали, и уже потом происходит включение стартера.

Схема автоматического запуска дизельного двигателя отличается лишь одним — дополнительным подключением цепи контроля свечей накаливания. При этом если блок автозапуска входит в охранный комплекс, сначала автоматически отключаются блокировки сигнализации, а уже затем происходит активация зажигания и стартера. В случае если блок автозапуска устанавливается автономно, сначала происходит обход иммобилайзера, а потом модуль подает питание на цепи зажигания, стартера.
Обход штатного иммобилайзера — важная операция при установке модуля автозапуска, ведь назначение данного устройства, поэтому при монтаже придется установить блок обхода с цифровой микросхемой (обычно монтируется в моторном отсеке или помещается за приборной панелью), позволяющей избежать конфликта между автозапуском и противоугонным устройством. Обычно в качестве такого блока используют запасной ключ зажигания, в который встроен чип деактивации иммобилайзера.
Каждый модуль автозапуска можно запрограммировать на определенное количество попыток включения стартера (по умолчанию, каждый блок имеет три попытки) — обычно, до пяти попыток. Если запуск удался (об этом модуль «узнает» по датчикам оборотов коленвала, давления масла либо напряжения сети), автомобиль сигнализирует об этом «аварийкой» или сигнал приходит на пульт сигнализации, мобильный телефон. Некоторые дорогие модели блоков автозапуска оснащены функцией диагностики проблем включения двигателя — например, если завести автомобиль не удалось из-за вышедшего из строя аккумулятора, микропроцессор модуля проанализирует причину и подаст сигнал на мобильное устройство владельца.

Пользуемся автозапуском правильно

Существует несколько алгоритмов правильной работы автозапуска, при соблюдении которых не произойдет непредвиденных ситуаций (например, самостоятельного движения автомобиля). Эти алгоритмы для автомобилей с механической и автоматической трансмиссией различаются.

включить нейтральную передачу
включить стояночный тормоз
выйти из автомобиля, закрыть двери
включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

Многие автолюбители привыкли, выключая двигатель, оставлять включенной передачу. При установке автозапуска им придется привыкнуть оставлять автомобиль на «нейтрали», иначе модуль автозапуска не активируется. Впрочем, производители систем автозапуска для автомобилей с МКПП решили эту проблему, снабдив устройство так называемой «программной нейтралью», которая не заглушит мотор до тех пор, пока не будет включена нейтральная передача.

перевести селектор коробки передач в режим Parking
выйти из автомобиля, закрыть двери
включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

Если не произвести хотя бы одно из перечисленных выше действий, система автозапуска активирована не будет.

— прогретый двигатель и салон автомобиля в зимнее время/охлажденный салон в летнее время;
— экономия времени;
— наличие режима турботаймера (опция), позволяющего постепенноостановить турбину мотора, что положительно сказывается на ресурсе агрегата.

— временная деактивация штатного иммобилайзера, датчика удара сигнализации;
— увеличенный расход топлива;
— обледенение при запуске зимой выхлопной трубы из-за образовавшегося в выхлопной системе водяного конденсата (образуется при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах).

Помня, какой суровой стала в Украине зима, и каким жарким — лето, установка модуля автозапуска двигателя видится вполне разумной операцией.

Однако существует вполне реальная угроза угона автомобиля, ведь в момент активации автозапуска отключаются охранные системы машины. К тому же, если при обходе штатного иммобилайзера будет использоваться запасной ключ, то злоумышленник может обнаружить его при проникновении в автомобиль, что облегчит угон.

В конечном счете, только автовладелец, взвесив все плюсы и минусы, может решить, стоит ли ему оборудовать свою машину системой автозапуска двигателя.

Источник

Toyota первой в истории стала требовать платную подписку за возможность заводить автомобили с брелока

Tesla до такого ещё не додумалась

Компания Toyota сообщила о неожиданном нововведении, которое делает функцию удалённого запуска автомобиля с родного брелока частью платного пакета, требующего регулярной подписки.

Представитель Toyota подтвердил изданию The Drive, что если автомобиль Toyota, выпущенный в 2018 году и позже, оснащён функциями удалённого подключения Toyota, то на него необходимо оформить действующую подписку, чтобы брелок мог запускать автомобиль дистанционно.

Речь идёт о простой радиочастотной системе дистанционного запуска, когда вы нажимаете кнопку, чтобы завести автомобиль, например, из дома, чтобы он прогрелся. Брелок использует радиоволны для связи с автомобилем, и никакого соединения с серверами Toyota не требуется. Но эта функция не будет работать без подписки Remote Connect.

Резервация автозапуска что это. Смотреть фото Резервация автозапуска что это. Смотреть картинку Резервация автозапуска что это. Картинка про Резервация автозапуска что это. Фото Резервация автозапуска что это

В последние годы автопроизводители стали чаще взимать плату за приложения, которые позволяют водителям контролировать, блокировать или заводить свои автомобили со своих смартфонов. Однако, как утверждает источник, Toyota стала первой компанией, которая взимает плату за полное использование родного брелока: 8 долларов в месяц либо 80 долларов в год.

При покупке новой Toyota покупатели могут опробовать подключённые сервисы, которые включают экстренную помощь, подключение к точке доступа, удалённую разблокировку и запуск автомобиля. Тестовый период зависит от конкретной модели и от аудиопакета, входящего в комплект поставки. Например, автомобили, оснащённые пакетом Audio Plus, получают пробную версию до трёх лет, тогда как Premium Audio может иметь пробную версию до 10 лет.

Эта тема вызвала бурное обсуждение на Reddit, однако официальный ответ представителя Toyota изданию The Drive был однозначным: чтобы пользоваться функцией удалённого запуска, требуется платная подписка.

Источник

Автозапуск — зло!

Резервация автозапуска что это. Смотреть фото Резервация автозапуска что это. Смотреть картинку Резервация автозапуска что это. Картинка про Резервация автозапуска что это. Фото Резервация автозапуска что это

Каждый раз, когда наступают морозы, ко мне обращаются многие люди с одними и теми же вопросами и проблемами. Самое интересное что абсолютное большинство проблем можно решить или не допустить, читая инструкцию, либо просто соблюдая не самый большой набор правил.

Резервация автозапуска что это. Смотреть фото Резервация автозапуска что это. Смотреть картинку Резервация автозапуска что это. Картинка про Резервация автозапуска что это. Фото Резервация автозапуска что это

Но главная проблема последних лет — автозапуск. Менеджеры втюхивают людям сигнализации с автозапуском, а объяснить что это такое, как им пользоваться и все плюсы и особенно минусы — это ну никак.

Казалось бы, несколько десятков тысяч рублей и вот оно счастье: нажал кнопку на брелоке, на смартофоне или по таймеру, запустил дистанционно двигатель, он прогрелся, вышел и сел в теплый автомобиль, поехал. Многие так и делают — установка сигнализации с автозапуском доступна по цене, решен вопрос с автономностью, бонусом получаем охранные и сервисные функции, обратную связь с машиной, шкурка в тепле. Например вот такое распространенное решение, продаваемое во многих автосалонах, установочных центрах:

Все бы было так просто, да есть подводные камни, о которых установщики автосигнализаций обычно умалчивают, а пользователи часто не знают.

Резервация автозапуска что это. Смотреть фото Резервация автозапуска что это. Смотреть картинку Резервация автозапуска что это. Картинка про Резервация автозапуска что это. Фото Резервация автозапуска что это

Итак целая куча минусов такого решения:

— Это незаконно! Пункт 17.2 Правил дорожного движения запрещает стоянку с работающим двигателем в жилых зонах, а также на приравненных к ним дворовых территориях. Под стоянкой понимается преднамеренное прекращение движения ТС на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой ТС (пункт 1.2 Правил). Таким образом, прогрев двигателя дольше указанного временного периода повлечет за собой ответственность по части 1 статьи 12.28 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 1500 рублей. Если данное правонарушение совершено в городе федерального значения, Москве или Санкт-Петербурге, придется заплатить штраф в размере 3000 рублей. И это правильно — негоже травить своих соседей и себя.

— Снижение ресурса двигателя. Холодный запуск двигателя на морозе примерно равен паре сотен километров пробега, а вам придется, скорее всего, минимум дважды в день воспользоваться автозапуском, готовы ли вы к таким потерям? Так, например, если вы за год воспользовались автозапуском 100 раз — это только пользование в самые морозы, вы уменьшили ресурс мотора как минимум на несколько тысяч километров. Кроме того, прогрев на холостом ходу приведет к другим проблемам — снижение ресурса масла — оно не способно работать нормально в таких условиях, снижение ресурсов свечей зажигания (если бензиновый мотор), снижение ресурса выхлопной системы — каталитический нейтрализатор и глушитель разрушаются так как предназначены для работы в условиях оптимальных температур. Аналогично по турбине, если есть.

— Наработка моточасов. Несмотря на то, что ваш автомобиль стоит на месте и пробег не растет, наработка моточасов тикает, при этом старится масло, фильтра, свечи — все это нужно менять чаще и не выхаживают положенных производителем сроков.

— Небезопасно с точки зрения угонов. Для реализации автозапуска приходиться обходить штатную систему защиты от угона — иммобилайзер. Обычно это делается так: в панель в обходчик иммобилайзера кладется ключ, для того чтобы автомобиль думал, что ключ с ним и дал запустить двигатель. Угонщику это только на руку — нужно всего лишь попасть в салон, а там лежит ключ! Как обойти сигнализацию, поверьте, они тоже знают.

— Небезопасно для мотора и самого автомобиля, а так же для окружающих и вас. Есть много опасностей автозапуска: например, разогретая выпускная система может спровоцировать пожар: под днище авто залетела газета и вспыхнула, или сухие листья, или, например, потек сальник, вытекло масло, а мотор то работает: вы не знаете, что давления масла нет — привет, новый мотор! Есть случаи, когда на механической коробке машина самопроизвольно уезжала. Да, к тому же, для того что бы поставить механику на автозапуск нужно затягивать ручник, который зимой как пить дать замерзнет. Кроме того есть риск надышаться выхлопными газами — представьте, вы сели в автомобиль который 20-30 минут работал, ветер дул так что задувал выхлопные газы в салон, вы сели в автомобиль и получили отравление и головную боль.

— Нагрузка на аккумулятор — на ХХ зимой, после запуска, а то и нескольких — по температуре или боязни не запустить в мороз двигатель, аккумулятор не в состоянии восстановиться — для этого ДВС нужно поработать с номинальными оборотами, в итоге вы просто в один прекрасный момент не сможете запустить мотор. Самый юмор — бывает, что при этом двигатель только что прогрелся. Ну и, кроме того, аккумулятор при работе с автозапуском потребует замены раза в два быстрее.

— Экология. Прогрев на холостом ходу не нагревает ни двигатель ни нейтралитический катализатор до рабочих температур, они не работают в своем нормальном режиме, поэтому выхлоп у автомобиля, мягко скажем далеко не экологичный, и этим приходиться дышать всем тем кто находиться и живет поблизости, в том числе и вам пока вы ходите сметаете снег со своей машины и дышите этим всем.

— Экономика — это дорого в конечном итоге. Кроме начальных инвестиций в саму сигнализацию с автозапуском вам придется постоянно тратить на топливо — холодная машина работающая на ХХ будет прилично потреблять: полтора — два литра в час. Так же вам придется сократить пробеги между обслуживанием — масло, свечи, фильтра просто не рассчитаны на увеличившуюся наработку, это работа в тяжелых условиях, а это траты. Ресурс ДВС, выхлопной системы, турбины — все это так же потребует к себе внимания заметно раньше и чаще. При продаже вашего автомобиля, для многих наличие автозапуска будет являться минусом и поводом для торга — наработка больше, ресурс меньше. Многие страховые компании при оформлении КАСКО и при наличии в машине сигнализации с автозапуском, делают увеличенный коофициент из-за большего риска угона/ущерба. Аккумулятор вам придется менять раза в два чаще.

Источник

и снова все привет!

Резервация автозапуска что это. Смотреть фото Резервация автозапуска что это. Смотреть картинку Резервация автозапуска что это. Картинка про Резервация автозапуска что это. Фото Резервация автозапуска что это

уважаемые друзья снова нужна ваша помощь по поводу сигнализации…брелок нашелся родной все вроде бы работает(охрана замки) а вот с автозапуском проблема(режим valet отключил)…и вот что происходит при попытке настройки.
Запуск двигателя по команде с брелока [Кнопка (II)-]
Для запуска двигателя нажмите кнопку II брелока на 2 секунды. Система встанет в режим охраны, замки дверей запрутся, двигатель автомобиля запустится. После того как двигатель запустился, на дисплее брелока-коммуникатора появится информация о времени, оставшемся до окончания работы двигателя в автоматическом режиме. Время работы двигателя программируется и может составлять 15/25/45/5 минут (программируемая функция 2-4). Для того чтобы начать движение на автомобиле. Вам необходимо открыть дверь, вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение «ВКЛ.». Для этого у Вас есть 20 сек., по истечении этого времени система передаст управление на замок зажигания, если Вы не включили зажигание, то двигатель будет остановлен.
Если запуск не произошел с первого раза, то система повторит попытку. Система производит не более трех попыток запуска, после чего переходит в дежурный режим. Если двигатель автомобиля не запустился после последней попытки, обратитесь на сервисную станцию для диагностики Вашего автомобиля.
В момент запуска:
СИГНАЛ СИРЕНЫ: Один сигнал
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет один раз
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: Фары вспыхнут пять раз, изображение замка вспыхнет пять раз
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Один короткий сигнал
Система не начнет запуск двигателя, если:
• Включено зажигание
• Двигатель автомобиля уже запущен
• Открыта дверь или капот/багажник
• Не выполнен режим резервирования для автомобилей с механической трансмиссией

При удачном запуске:
СИГНАЛ СИРЕНЫ: Два сигнала
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Начнёт мигать
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: Фары вспыхнут пять раз, изображение замка вспыхнет пять раз, появится изображение дыма в задней части автомобиля, появится значение времени, оставшегося до окончания работы двигателя*
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Три двойных сигнала
Примечание: Если двигатель автомобиля запущен автоматически, индикатор текущего времени показывает время, оставшееся до того момента, когда двигатель будет остановлен. Время отображается в режиме обратного отсчёта. Формат отображения времени в этом режиме
что бы все это случилось надо сделать режим резервирования что при этом происходит:
Режим резервирования (только для ручной коробки передач)
Режим резервирования исключает возможность автоматического запуска двигателя, если рычаг ручной коробки передач не установлен в нейтральное положение. В зависимости от Ваших требований можно выбрать один из трёх алгоритмов выполнения резервирования (программируемая функция 1-6).
Алгоритм 1
Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
1. По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
2. Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
3. Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет
Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.
Алгоритм 2
Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
1. По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
2. Закройте двери капот/багажник
3. Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
4. Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет.
Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.
Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет. В этом алгоритме выполнение резервирования будет запрещено, если на момент выключения зажигания открыта дверь, капот/багажник.
Алгоритм 3
Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
1. По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
2. Закройте двери капот/багажник
3. Нажмите на 2 сек. кнопку II брелока
4. Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
5. Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет
Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.
Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет. В этом алгоритме выполнение резервирования требует от Вас каждый раз нажатия кнопки II брелока перед выключением зажигания (поворотом ключа в замке зажигания в положение OFF).
ВНИМАНИЕ!
Перед выходом из автомобиля закройте люк и стекла. Не оставляйте в автомобиле людей и животных при выполнении режима резервирования.
Не выполняйте автоматический запуск двигателя, если в автомобиле находятся люди или животные.
Оставляйте рычаг коробки передач всегда в нейтральном положении. Не используйте автоматический запуск двигателя на автомобилях с открытым верхом.
Если работа режима резервирования отличается от описанных алгоритмов или не происходит, срочно обратитесь на сервисную станцию за консультацией. До устранения причин неправильной работы не пользуйтесь автоматическим запуском двигателя.
все это делаю стартер маслает 3 раза но пуска нет.что такое может я чего не так понимаю или еще что то надо.

Источник

Резервация автозапуска что это

Люди добрые есть может быть способ сделать так, чтобы сигнал с нейтрали МКПП представить как parking АКПП

при МКПП чтоб завести автоматически необходимо резервирование (у разных систем по разному, но смысл чтоб заглушить авто с закрытыми дверями, типа в авто никого нет и скорость включить некому), но если вы вернетесь в авто, откроете дверь, багажник, резервирование пропадает (вдруг включили скорость) и автоматически уже не завести.

автомобиль: hilux 2.5 сигнализация: pandora 3700

у вас криво стоит сигналка.
таких сложностей, как вы описываете быть не должно.
выжал тормоз и сцепление, нейтраль, ручник, отпустил тормоз, подержал кнопку на брелке и сигналка переходит в режим поддержания зажигания и включает автозапуск, при этом двигатель продолжает работать и дверями можно хлопать пока он работатет сколько угодно (при условии, что у вас активирована функция турботаймера)
сигналка стоит не криво. я про то, что если после этого открыл дверь то сигналка будет думать что ты мог поставить её на скорость и автозапуск не включится.

с ручного тормоза она не читает было бы всё так просто )) уже бы все так делали давно

странно, у меня она закрывается и становится на сигнализацию с работающим двигателем.
а как открыть дверь если она закрыта на замок, нажимаешь на брелок и только после этого она открывается,
при этом турботаймер не сбрасывается а работает установленное для него время. Если нужно чтоб дверь закрывалась сама,
то это в настройки, и она будет закрываться через минуту или по разному после закрытия последней двери, но это приключение.
я не блокирую дверь даже при движении, зачем? а вдруг чего, а двери закрыты и ни кто не поможет не разбив стекла.

Система позволяет дистанционно запустить двигатель по команде брелока «дистанцион-
ный запуск двигателя» или автоматически запустить двигатель по предварительно настроен-
ной функции «автоматический запуск двигателя». Процедуры запуска используются с целью
прогрева двигателя и салона автомобиля, зарядки аккумулятора, либо для охлаждения салона
автомобиля кондиционером.
Дистанционный и автоматический запуск двигателя возможны только при нахождении си-
стемы в режиме охраны.
Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (МКПП), то дистанционный или
автоматический запуск произойдет, только если предварительно при постановке автомобиля
на охрану была произведена подготовительная процедура «программная нейтраль».
Дистанционный и автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической ко-
робкой передач (АКПП) произойдет, только если рычаг селектора будет находиться в положе-
нии «P» и ручной тормоз будет включен.
При пользовании режимами дистанционного и автоматического старта двигателя стоит уде-
лить особое внимание надежности фиксации автомобиля на месте парковки ручным тормозом
или др. средствами, ограничивающими возможные перемещения автомобиля.
Система, находясь в режимах дистанционного и автоматического старта двигателя, продол-
жает исполнять функции охраны всех принятых под охрану зон и датчиков, отключив только
шок-сенсор. Датчик движения в этом режиме, напротив, переводится в режим повышенной
чувствительности с уменьшением времени реакции на движение. При нарушении охраняемых
зон двигатель будет немедленно заглушен и система перейдет в режим тревоги. При этом все
блокировки двигателя будут активированы.

В случае если предполагается использовать дистанционный или автоматический запуск
двигателя на автомобиле с МКПП, то перед постановкой автомобиля на охрану необходимо вы-
полнить следующую последовательность действий:
1. Не выключая зажигание, при работающем двигателе зафиксируйте надежно автомобиль
ручным тормозом.
2. Нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 секунд.
3. Поверните ключ в замке зажигания до положения OFF (двигатель при этом должен продол-
жать работать) и выньте его из замка.
4. Покиньте автомобиль, закройте двери.
5. Нажмите кнопку для постановки системы в режим охраны и запирания дверей. На дис-
плее брелока при этом будет вращаться пиктограмма и гореть пиктограмма режима охраны.
6. Через 3 сек. двигатель будет остановлен. Система готова к исполнению команд дистанци-
онного старта или функций автоматического запуска двигателя.

Ну да верно. Бывает еще и автоматический перехват зажигания. Поставил на ручник и выдернул ключ, никаких 3 секунды.
И еще раз. В первый раз делаем как написано (мигают пиктограммы и тд. и тп.) А в настройках запрещаем пункт 2.3.10.

Вот только не понятно, ты хочешь поспорить или решить проблему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *