Резидентура это что в медицине
Резидентура или как учат врачей
Врачебная резидентура — это стандартная форма обучения врачей после медицинского института, принятая во всех странах с развитым здравоохранением. Длительность резидентуры от 3 до 7 лет в зависимости от специальности врача.
Во время резидентуры врач обязан самостоятельно, подчеркну самостоятельно, сделать определенное количество манипуляций и операций, отработать заданное количество часов в разных отделениях, сдать сложные экзамены. Только после этого, он считается врачом специалистом и имеет право работать самостоятельно.
Чтобы было понятнее хирург для успешного окончания резидентуры обязан сделать самостоятельно, 300 операций по удалению аппендикса и 20 резекций желудка (на практике цифры отличаются, они просто для примера). Пока это количество операций не выполнено — врачом специалистом резидент стать не может и самостоятельно практиковать тоже.
Понятно, что уровень врачей и после резидентуры отличается: одну и ту же операцию один резидент делает за 2 часа, а другой за 4. Но вопросов о том способен ли доктор сделать ту или иную операцию не возникает.
И так резидентуру — это чётко формализованная система получения врачебных навыков. Лучших способов обучения врачей специальности пока не придумали.
У меня вопрос и к читателям и к представителям Минздрава, которые вероятно посещают страницу ЭХО Москвы:
Как вы думаете, почему при множестве сетований на уровень врачебного образования, у нас резидентуры нет даже, как пилотного проекта?
И заодно совет чиновникам, занимающимся здравоозранением: врачебная резидентура — это, то чем реально нужно заниматься, без этого адекватного врачебного образования не будет.
В 2023 году в Беларуси планируют ввести резидентуру
Вопрос введения резидентуры обсуждался в Минске в ходе круглого стола на тему “Повышение качества медицинского образования в Беларуси». В обсуждении приняли участие ректоры медицинских вузов и начальник главного управления организационно-кадровой работы Министерства здравоохранения Беларуси Ольга Колюпанова. Она рассказала, что новая форма обучения врачей будет направлена на совершенствование профессиональных навыков и подготовку высококвалифицированных кадров.
– Они смогут работать на нашем высокотехнологичном оборудовании. Это будет некий аналог существующей клинической ординатуры. Но вместе с тем резидентура будет интегрирована в мировое пространство. Мы изучали опыт работы и опыт обучения таких специалистов за пределами Республики Беларусь. И мы можем сказать, что во многих странах Европейского союза, в США, Канаде последипломной подготовкой является именно резидентура. То есть специалисты, выходя из медицинских вузов получают специальность врача общей практики, а для того чтобы стать врачом-специалистом, особенно по высокотехнологичным профилям, они проходят резидентуру.
Введение резидентуры предусмотрено новой редакцией Закона о здравоохранении, которая проходит подготовку ко второму чтению. По ней клиническая ординатура будет изменена на резидентуру. В клинической ординатуре на сегодня ведется подготовка врачей по 63 специальностям. Предполагается, что они останутся в резидентуре. Но сроки обучения будут разными.
– Резидентура длится от года до пяти лет в зависимости от специальности. Мы глубоко убеждены, что такие врачи как кардиохирурги, нейрохирурги, трансплантологи, стоматологи высокого уровня – это те специалисты, которые должны пройти серьезную подготовку в резидентуре.
Кроме того, в зависимости от специализации резидентура будет проходить в разных учреждениях образования, дополнила Ольга Колюпанова.
К примеру, врачи-стоматологи будут учиться в Витебском государственном медицинском университете и Белорусском государственном медицинском университете. Для каждого региона будут выбраны специальности, по которым будет проходить подготовка.
Резидентура будет проходить на базах университетов, БелМАПО, а также на базах республиканских научно-практических центров, где сегодня созданы образовательные центры с концентрацией высококвалифицированных преподавателей и лучшего медицинского оборудования. Сейчас также разрабатывается концепция строительства практикоориентированного корпуса БГМУ и университетской клиники Гродненского университета, а также модернизация симуляционного центра в Витебске.
В то время как медицинская школа обучает врачей широкому спектру медицинских знаний, базовым клиническим навыкам и контролируемому опыту медицинской практики в различных областях, медицинская ординатура дает возможность углубленного обучения в конкретной области медицины.
СОДЕРЖАНИЕ
Терминология
Продолжительность проживания может варьироваться от трех до семи лет, в зависимости от программы и специальности. Год в резидентуре начинается с конца июня до начала июля в зависимости от индивидуальной программы и заканчивается на один календарный год позже.
История
Общежития традиционно основаны на больницах, и в середине двадцатого века жители часто жили (или «проживали») в домах, предоставляемых больницами. «Звонок» (ночное дежурство в больнице) иногда происходил каждую вторую или третью ночь в течение трех лет. Плата была минимальной, не считая проживания, питания и прачечной. Предполагалось, что на этом этапе карьеры у большинства молодых мужчин и женщин, обучающихся в качестве врачей, мало обязанностей, помимо медицинской подготовки.
Первый год практического обучения, ориентированного на уход за пациентами, после окончания медицинского вуза уже давно называют «интернатурой». Даже в середине двадцатого века большинство врачей перешли в практику первичной медико-санитарной помощи после года стажировки. Резиденции были отделены от интернатуры, часто обслуживались в разных больницах, и лишь небольшая часть врачей проходила резидентуру.
Афганистан
Аргентина
Австралия
В Австралии специальная подготовка проводится в качестве регистратора ; Термин «резидент» используется как синоним слова «медицинский работник больницы» (HMO) и относится к практикующим врачам, не имеющим специальной подготовки, до прохождения специальной подготовки.
Вступление в программу подготовки специалистов происходит после прохождения одного года в качестве стажера (аспирантура 1 год или «PGY1»), а затем, для многих программ обучения, дополнительного года в качестве резидента (PGY2 и далее). Продолжительность обучения может варьироваться от 3 лет для общей практики до 7 лет для детской хирургии.
Канада
В Канаде канадские выпускники-медики (CMG), в число которых входят студенты-медики последнего курса и непревзойденные выпускники-медики предыдущего года, подают заявки на резидентство через Канадскую службу подбора резидента (CaRMS). Первый год обучения в ординатуре известен как «Postgraduate Year 1» (PGY1).
CMG могут применяться ко многим программам последипломного медицинского образования, включая семейную медицину, неотложную медицину, внутреннюю медицину, педиатрию, общую хирургию, акушерство-гинекологию, неврологию и психиатрию, среди прочего.
Некоторые программы ординатуры являются прямыми поступлениями (семейная медицина, дерматология, неврология, общая хирургия и т. Д.), Что означает, что CMG, поступающие на эти специальности, делают это непосредственно из медицинского вуза. В других ординатурах проводятся матчи по специальностям (внутренняя медицина и педиатрия), где резиденты заканчивают свои первые 2–3 года до завершения вторичного соответствия (соответствие по специальности медицины (MSM) или соответствие педиатрии по узкой специальности (PSM)). После завершения этого вторичного матча жители называются стипендиатами. Некоторые области подбора специализаций включают кардиологию, нефрологию, гастроэнтерологию, иммунологию, респирологию, инфекционные болезни, ревматологию, эндокринологию и многое другое. Специальности прямого поступления также предусматривают стипендии, но они завершаются по окончании резидентуры (обычно 5 лет).
Колумбия
В Колумбии полностью лицензированные врачи имеют право претендовать на места в программах ординатуры. Чтобы получить полную лицензию, необходимо сначала пройти медицинскую программу обучения, которая обычно длится от пяти до шести лет (варьируется в зависимости от университета), а затем один год медицинской и хирургической стажировки. Во время этой стажировки требуется национальный квалификационный медицинский экзамен и, во многих случаях, дополнительный год самостоятельной медицинской практики в качестве врача социальной службы. Заявления подаются индивидуально, программа за программой, после чего проводится последипломный медицинский квалификационный экзамен. Также оцениваются баллы во время учебы в медицине, медицинский университет, биографические данные и, в отдельных случаях, рекомендации. Уровень приема в ординатуры очень низкий (
Франция
Во Франции студенты, посещающие клиническую практику, известны как «externes», а недавно получившие квалификацию практикующие врачи, проходящие обучение в больницах, известны как «internes». Резиденция под названием «Internat» длится от трех до шести лет (в зависимости от специальности) и проводится после сдачи национального рейтингового экзамена. Принято откладывать сдачу тезисов. Как и в большинстве других европейских стран, за этим могут последовать многие годы практики на младшем уровне.
Французских жителей во время проживания часто называют «докторами». Буквально говоря, они все еще студенты и становятся докторами медицинских наук только по окончании ординатуры и после подачи и защиты диссертации перед жюри.
Греция
В Греции лицензированные врачи имеют право подать заявку на место в программе ординатуры. Чтобы стать лицензированным врачом, необходимо пройти медицинскую программу обучения, которая в Греции длится шесть лет. Для прохождения обучения в ординатуре необходимо пройти годичное сельское медицинское обслуживание (интернатуру). Заявления подаются индивидуально в префектуре, где расположена больница, и они размещаются в порядке очереди. Продолжительность программ резидентуры варьируется от трех до семи лет.
Мексика
В Мексике врачи должны пройти ENARM (Национальный тест для претендентов на медицинскую ординатуру) (испанский, Examen Nacional de Aspirantes a Residencias Medicas ), чтобы иметь шанс получить медицинскую ординатуру в той области, в которой он или она желает специализироваться. Врач может подавать заявки только на одну специальность ежегодно. Обращаются около 35 000 врачей, а отбираются только 8 000. Отобранные врачи приносят свой сертификат одобрения в больницу, которую они хотят подать (почти все больницы для получения медицинской резидентуры принадлежат государственным учреждениям). Сертификат действителен только один раз в год, и если резидент решит отказаться от резидентства и попытаться поступить на другую специальность, ей необходимо будет пройти тест еще раз (без ограничения количества попыток). Все больницы, в которых проводится обучение, относятся к государственному / частному университету, и это учреждение несет ответственность за присвоение степени «специалиста». Эта степень уникальна, но эквивалентна MD, используемому в Великобритании и Индии. Для получения высшего образования стажер должен представить дипломный проект и защитить его.
Продолжительность проживания очень похожа на американскую систему. Резиденты делятся по годам (R1, R2, R3 и т. Д.). По окончании стажер может решить, хочет ли он получить дополнительную специализацию (эквивалент стипендии), а обычная продолжительность обучения по этой специальности составляет от двух до четырех лет. В Мексике термин «товарищ» не используется.
Постояльцам платит принимающая больница около 1000–1100 долларов США (в мексиканских песо). Иностранным врачам не платят, и они действительно должны платить ежегодный сбор в размере 1000 долларов университетскому учреждению, к которому относится больница.
Все специальности в Мексике сертифицированы советами, а некоторые из них имеют письменный и устный компоненты, что делает эти доски одними из самых конкурентоспособных в Латинской Америке.
Пакистан
Колледж врачей и хирургов Пакистана также предлагает программы постстипендий в качестве второй стипендии по узким специальностям.
Испания
Все обладатели испанской медицинской степени должны сдать конкурсный национальный экзамен (называемый «MIR»), чтобы получить доступ к программе специальной подготовки. Этот экзамен дает им возможность выбрать как специальность, так и больницу, в которой они будут проходить обучение, среди больниц Испанской сети больниц здравоохранения. В настоящее время обучение по медицинским специальностям продолжается от 4 до 5 лет.
Швеция
Предпосылки для поступления на программу обучения специалиста
Во время каждой клинической командировки стажера оценивают старшие коллеги, и, если считается, что он обладает навыками, соответствующими целям, установленным Национальным советом здравоохранения и социального обеспечения, индивидуально сдается по всем четырем направлениям и может перейти к сдаче письменного экзамена на общих основаниях. презентации клинических случаев в хирургии, внутренней медицине, психиатрии и общей врачебной практике.
Врачи, имеющие иностранное медицинское образование, могут подавать заявки на получение лицензии разными способами, в зависимости от того, имеют ли они лицензию в другой стране ЕС или ЕЭЗ или нет.
Выбор специальности
Шведская система медицинских специальностей по состоянию на 2015 год состоит из трех различных типов специальностей; базовые специальности, узлы и дополнительные специальности. Каждый врач, желающий специализироваться, начинает с обучения по базовой специальности, а затем может продолжить обучение по узкой специальности, соответствующей его базовой специальности. Дополнительные специальности также требуют предварительного обучения по базовой специальности или узкой специальности, но они менее конкретны в том смысле, что в них, в отличие от узких специальностей, можно получить доступ через несколько различных предыдущих специальностей.
Срок действия всех базовых программ специальной подготовки должен составлять не менее пяти лет. Распространенными причинами, по которым обучение по базовой специальности занимает более пяти лет, является отпуск по уходу за ребенком или по беременности и родам, а также одновременное получение докторской степени. исследования.
Базовые специальности и узлы
Специализированные классы | Базовые блюда | Подспециальности |
---|---|---|
Педиатрические специальности | Педиатрия | Детская аллергология |
Детская гематология и онкология | ||
Детская кардиология | ||
Детская неврология, включая абилитацию | ||
Неонатология | ||
Специальности визуализации и функциональной медицины | Клиническая физиология | |
Радиология | Нейрорадиология | |
Самостоятельные базовые специальности | Неотложная медицинская помощь | |
Общая врачебная практика | ||
Медицина труда и экологии | ||
Дерматология и венерология | ||
Инфекционные заболевания | ||
Клиническая фармакология | ||
Клиническая генетика | ||
Онкология | ||
Ревматология | ||
Судебная медицина | ||
Социальная медицина | ||
Специальности внутренней медицины | Эндокринология и диабетология | |
Гериатрия | ||
Гематология | ||
Медицина внутренних органов | ||
Кардиология | ||
Пульмонология | ||
Медицинская гастроэнтерология и гепатология | ||
Нефрология | ||
Хирургические специальности | Анестезиология и интенсивная терапия | |
Детская хирургия | ||
Хирургия кисти | ||
Операция | ||
Сосудистая хирургия | ||
Акушерство и гинекология | ||
Ортопедия | ||
Пластическая хирургия | ||
Торакальная хирургия | ||
Урология | ||
Офтальмология | ||
Оториноларингология | Нарушения слуха и равновесия | |
Расстройства голоса и речи | ||
Лабораторные специальности | Клиническая иммунология и трансфузионная медицина | |
Клиническая химия | ||
Клиническая микробиология | ||
Клиническая патология | ||
Неврологические специальности | Клиническая нейрофизиология | |
Нейрохирургия | ||
Неврология | ||
Реабилитационная медицина | ||
Психиатрические специальности | Детская психиатрия | |
Психиатрия | Судебная психиатрия |
Дополнительные особенности
Аллергология
Для обучения по дополнительной специальности аллергология врач должен сначала быть специалистом в области общей практики, медицины труда и окружающей среды, детской аллергологии, эндокринологии и диабетологии, гериатрии, гематологии, дерматологии и венерологии, внутренних болезней, кардиологии, клинической иммунологии и переливания крови. медицина, пульмонология, медицинская гастроэнтерология и гепатология, нефрология или оториноларингология.
Медицина труда
Для обучения по дополнительной специальности медицины труда врач должен сначала быть специалистом по одной из специальностей педиатрического класса, одной из специальностей независимого класса (за исключением клинической фармакологии, клинической генетики, судебной медицины и социальной медицины), одной из по специальностям терапевтического класса, по одной из специальностей неврологического класса (за исключением клинической нейрофизиологии) или по одной из специальностей психиатрического класса.
Медицина наркозависимости
Для обучения по дополнительной специальности « Медицина зависимостей» врач должен сначала быть специалистом в области детской психиатрии или психиатрии.
Гинекологическая онкология
Для обучения по дополнительной специальности гинекологическая онкология врач должен сначала быть специалистом в области акушерства и гинекологии или онкологии.
Ядерная медицина
Паллиативная медицина
Для обучения по дополнительной специальности паллиативная медицина врач должен сначала быть специалистом по одной из специальностей педиатрического класса, одной из специальностей независимого класса (за исключением медицины труда и окружающей среды, клинической фармакологии, клинической генетики, судебной медицины и социальной медицины). медицина), одна из специальностей терапевтического класса, одна из специальностей хирургического класса, одна из специальностей неврологического класса (за исключением клинической нейрофизиологии) или одна из специальностей психиатрического класса.
Школьное здоровье
Для обучения по дополнительной специальности школьного здравоохранения врач должен сначала быть специалистом в области общей практики, педиатрии или детской психиатрии.
Обезболивающее
Для обучения по дополнительной специальности медицины боли врач должен сначала быть специалистом по одной из специальностей педиатрического класса, одной из специальностей независимого класса (за исключением клинической фармакологии, клинической генетики, судебной медицины и социальной медицины), одной из специальности терапевтического класса, одну из специальностей хирургического класса, одну из специальностей неврологического класса (за исключением клинической нейрофизиологии) или одну из специальностей психиатрического класса.
Инфекционный контроль
Для обучения по дополнительной специальности инфекционный контроль врач должен сначала быть специалистом по инфекционным заболеваниям или клинической микробиологии.
Гериатрическая психиатрия
Для обучения по дополнительной специальности гериатрическая психиатрия врач должен сначала быть специалистом в области гериатрии или психиатрии.
Прикладной процесс
Факторы
Помимо требования о том, что кандидаты должны быть выпускниками утвержденных медицинских программ и, в случае резидентуры, иметь лицензию врачей, нет никаких конкретных критериев, которые работодатель должен учитывать при приеме на стажировку или место жительства. Шведская медицинская ассоциация раскритиковала эту систему приема на работу за отсутствие прозрачности, а также за задержку сертификации врачей-специалистов.
При приеме на работу в ординатуру меньше внимания часто уделяется количеству месяцев, в течение которых кандидат проработал после окончания интернатуры, но обычно врачи работают в течение некоторого времени между интернатурами и ординатурой, почти так же, как и между медицинскими школами. и стажировка.
Объединенное Королевство
История
В Соединенном Королевстве должности домашних офицеров раньше были необязательными для тех, кто перешел на общую практику, но почти необходимы для прогресса в больничной медицине. Закон о медицине 1956 года обеспечил удовлетворительное прохождение одного года в качестве домашнего врача, необходимого для перехода от временной до полной регистрации в качестве практикующего врача. Термин «интерн» не использовался в медицине, но широкая публика была представлена ему в американском телесериале о « Докторе Килдэр ». Их обычно называли «домработниками», но термин «резидент» также использовался неофициально. Однако в некоторых больницах «резидент-врач» (RMO) (или «резидент-хирург» и т. Д.) Был самым старшим из проживающих в больницах медицинского персонала этой специальности.
Должности офицеров регистрационной службы длились шесть месяцев, и необходимо было заполнить один хирургический и один медицинский пост. Акушерство можно было заменить любым. В принципе, общая практика в «Центре здоровья» также была разрешена, но это было почти неслыханно. Должности не обязательно должны были относиться к общей медицине: в некоторых клинических больницах были очень специализированные должности на этом уровне, поэтому новый выпускник мог заниматься неврологией плюс нейрохирургией или ортопедией плюс ревматологией в течение одного года, прежде чем переходить к более широким дисциплинам. на основе работы. Посты предварительной регистрации номинально контролировались Генеральным медицинским советом, который на практике делегировал эту задачу медицинским школам, которые оставили ее медицинскому персоналу-консультанту. Образовательная ценность этих постов сильно различалась.
«Офицер предрегистрационной палаты» продолжал бы работать «старшим должностным лицом» не менее одного года, прежде чем искать должность регистратора. Посты в SHO могут длиться от шести месяцев до года, и младшим врачам часто приходилось ездить по стране, чтобы посещать собеседования и переезжать каждые шесть месяцев, при этом составляя свою собственную схему обучения для общей практики или специализации в больницах. Посты заместителя могли быть намного короче. Организованные схемы появились позже, и в 1990-е годы самостоятельные тренировки стали редкостью. Амбулаторные пациенты обычно не входили в обязанности младшего патронажного врача, но такие клиники составляли большую часть рабочей нагрузки более старших стажеров, часто без реального наблюдения.
Должности регистраторов длились один или два года, а иногда и намного дольше за пределами академической среды. Было обычным делом переходить с одной должности регистратора на другую. Такие области, как психиатрия и радиология, раньше вводились на этапе регистрации, но другие регистраторы, как правило, проходили первую часть более высокой квалификации, например, членство в Королевском колледже или стипендия, прежде чем перейти на этот уровень. Часть вторая (полная квалификация) была необходима до получения должности старшего регистратора, обычно связанной с медицинским вузом, но многие бросили больничную практику на этом этапе, вместо того чтобы ждать годы, прежде чем перейти на должность консультанта.
После получения должности старшего регистратора, в зависимости от специальности, может потребоваться от одного до шести лет, чтобы перейти на должность постоянного консультанта или старшего преподавателя. Возможно, потребуется получить докторскую степень или гл. М. и иметь существенные опубликованные исследования. Переход к общей врачебной практике или к менее предпочтительной специальности можно было осуществить на любом этапе этого пути: лорд Моран, как известно, называл врачей общей практики тех, кто «упал с лестницы».
Существовали также постоянные должности, не связанные с обучением, на уровне субконсультанта: ранее старший врач больницы и фельдшер (оба устарели), а теперь штатный врач, врач по специальности и младший специалист. Правила не требовали большого опыта или какой-либо более высокой квалификации, но на практике и то и другое было обычным явлением, и в этих классах высока доля иностранных выпускников, представителей этнических меньшинств и женщин.
Научные сотрудники и кандидаты наук часто были клиническими ассистентами, но некоторые были старшими или специализированными регистраторами. Большое количество должностей «Trust Grade» было создано новыми трастами NHS для рутинной работы, и многим юниорам приходилось проводить время на этих должностях, прежде чем переходить между новыми уровнями обучения, хотя никаких образовательных или учебных кредитов не было. дано для них. Обладатели этих должностей могут работать на разных уровнях, разделяя обязанности с практиком младшего или среднего звена или с консультантом.
Пост 2005
Структура программ обучения различается в зависимости от специальности, но существует пять основных категорий:
Эквивалент степени стипендиата США по медицинским / хирургическим специальностям в Великобритании соответствует уровню специализации регистратора (ST3 – ST9) по дополнительным специальностям, но в то время как программы стипендий в США обычно длится 2–3 года после прохождения резидентуры, Великобритания стажеры проводят 4–7 лет. Как правило, это включает оказание услуг по основной специальности; это несоответствие связано с конкурирующими требованиями к оказанию услуг NHS и последипломным обучением в Великобритании, в соответствии с которым даже специализированные регистраторы должны быть в состоянии приспособиться к общей неотложной медицинской помощи, что почти эквивалентно тому, что проводят специализированные терапевты в Соединенных Штатах (они по-прежнему остаются под минимальным контролем). для этих обязанностей).
Соединенные Штаты
Выбор специальности
Различные специальности различаются по продолжительности обучения, наличию ординатуры и возможностям. Для прохождения специальных программ резидентуры необходимо участие от трех лет по семейной медицине до семи лет по нейрохирургии. Это время не включает стипендии, которые могут потребоваться для завершения после проживания для дальнейшей суб-специализации. В 2015 году было почти 7000 позиций по внутренним болезням по сравнению с примерно 400 позициями по дерматологии. Наконец, что касается вариантов, программы ординатуры по специальности могут варьироваться в национальном масштабе от более 400 (внутренняя медицина) до всего 26 программ по интегрированной торакальной хирургии.
Резиденты выбирают учебную больницу, в которой они хотят проживать, на основании многих факторов, включая медицинские специальности, предлагаемые больницей, а также репутацию и полномочия больницы. В следующей таблице показаны медицинские специальности и время обучения в ординатуре по медицинским специальностям, по данным Американской медицинской ассоциации в 2021 году.
Прикладной процесс
Факторы
Есть много факторов, которые могут повлиять на то, что делает кандидата более или менее конкурентоспособным. Согласно опросу директоров программ резидентства, проведенному NRMP в 2020 году, следующие пять факторов упоминались директорами более 75% времени как оказывающие наибольшее влияние:
От 60% до 75% также упомянули другие факторы, такие как основные оценки клерка, предполагаемая приверженность специальности, выборное прослушивание / ротация в вашем отделе, любая неудачная попытка прохождения USMLE, рейтинг / квартиль класса, личное предшествующее знание кандидата, предполагаемый интерес к программа и прохождение USMLE Step 2 CS.
Эти факторы часто становятся неожиданностью для многих студентов доклинических лет, которые часто очень усердно работают, чтобы получить отличные оценки, но не осознают, что только 45% директоров считают достижения в области фундаментальных наук важным показателем.
Написано
Кандидаты начинают процесс подачи заявки с помощью ERAS (независимо от соответствующей программы) в начале четвертого и последнего года обучения в медицинской школе.
На этом этапе студенты выбирают конкретные программы резидентуры, чтобы подать заявку, в которых часто указываются как специальность, так и система больниц, иногда даже субтреки (например, категориальная программа резидентуры по внутренним болезням в Mass General или San Francisco General Primary Care Track).
После подачи заявки на участие в программе программы рассматривают заявки и приглашают отобранных кандидатов на собеседования, проводимые в период с октября по февраль. С 2016 года школы могут просматривать заявки с 1 октября.
Интервью
Процесс собеседования включает отдельные собеседования в больницах по всей стране. Часто индивидуальный заявитель оплачивает расходы на проезд и проживание, но некоторые программы могут субсидировать расходы заявителя. Как правило, собеседование начинается с ужина накануне вечером в непринужденной обстановке «встречи и приветствия» с нынешними жителями или персоналом. На следующий день проводятся официальные собеседования с присутствующими и пожилыми жителями, и заявитель осматривает объекты программы.
Чтобы покрыть расходы на собеседование по месту жительства, были разработаны сайты социальных сетей, позволяющие соискателям с одинаковыми датами собеседования делить дорожные расходы. Тем не менее, дополнительные ссуды часто требуются для «проживания и переезда».
Иностранные студенты-медики также могут участвовать в программе резидентуры в Соединенных Штатах, но только после завершения программы, установленной Комиссией по образованию для иностранных медицинских выпускников (ECFMG). Посредством своей программы сертификации ECFMG оценивает готовность международных выпускников медицинских вузов к поступлению в резидентуру или стипендиальные программы в Соединенных Штатах, которые аккредитованы Советом по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME). ECFMG не имеет юрисдикции над канадскими программами MD, которые соответствующие органы считают полностью эквивалентными медицинским школам США. В свою очередь, это означает, что канадские выпускники MD, если они могут получить необходимые визы (или уже являются гражданами США или постоянными жителями), могут участвовать в программах резидентства США на тех же основаниях, что и выпускники США.
Рейтинг
Доступ к программам последипломного медицинского образования, таким как ординатура, представляет собой конкурентный процесс, известный как «Матч». По окончании периода собеседования студенты отправляют в централизованную службу согласования «ранговый список», который зависит от программы резидентства, на которую они подают заявку:
Точно так же программы ординатуры направляют в ту же службу список своих предпочтительных кандидатов в порядке ранжирования. Процесс слепой, поэтому ни кандидат, ни программа не увидят списки друг друга. Сводные рейтинги программ можно найти здесь, и они табулируются в режиме реального времени на основе анонимно представленных рейтинговых списков соискателей.
День матча
В понедельник недели, который совпадает с третьей пятницей марта, кандидаты узнают от NRMP, совпадают ли они (но не где). Если они совпали, они должны дождаться дня матча, который состоится в следующую пятницу, чтобы узнать, где. В 2019 году матч-день был 16 марта.
Дополнительное предложение и программа приема
SOAP выполняется в течение недели матча. Сначала соискателям, имеющим право на SOAP, сообщают, что они не получили позицию Match в понедельник недели Match. Места оставшихся незаполненных мест на жительство сообщаются непревзойденным кандидатам на следующий день. Затем программы связываются с кандидатами на собеседование, которое обычно происходит по телефону. После этого программы подготавливают списки кандидатов, и каждая программа предлагает открытые вакансии поочередно первому кандидату в своем списке. Заявитель может принять предложение или отклонить его. Если предложение отклонено, оно перейдет к следующему заявителю в списке программы во время следующего раунда SOAP. В течение игрового года 2021 было проведено четыре раунда SOAP.
Смена места жительства
Подобный, но отдельный остеопатический матч существовал ранее, и его результаты были объявлены в феврале, перед NRMP. Однако остеопатическое сопоставление больше не доступно, поскольку ACGME теперь объединил их в единую программу сопоставления. Врачи-остеопаты ( ДО ) могут участвовать в матче, занимая либо должности доктора медицины (традиционно получаемые врачами со степенью доктора медицины или международного эквивалента, включая степень MBBS или MBChB ), аккредитованные Советом по аккредитации для последипломного медицинского образования (ACGME), либо должности врача-терапевта. аккредитован Американской остеопатической ассоциацией (AOA).
Военные ординатуры заполняются так же, как и NRMP, но гораздо раньше (обычно в середине декабря), чтобы позволить студентам, которые не соответствовали требованиям, перейти в гражданскую систему.
Сам процесс подбора также был тщательно изучен как ограничивающий права трудоустройства резидентов-медиков, а именно, после принятия матча резидентам-медикам в соответствии с правилами и положениями сопоставления требуется принять любые и все условия найма, налагаемые медицинским учреждением. учреждение, учреждение или больница.
История долгих часов
Критики продолжительного рабочего дня связывают проблему с тем фактом, что у резидента нет альтернативы предлагаемым должностям, а это означает, что резиденты должны соглашаться со всеми условиями занятости, включая очень продолжительный рабочий день, и что им также во многих случаях приходится мириться с ними. плохой присмотр. По их мнению, этот процесс снижает конкурентное давление на больницы, что приводит к низким зарплатам и долгим небезопасным рабочим часам.
Утверждение ограничения рабочего времени
Федеральный закон США не устанавливает ограничений на продолжительность рабочего времени резидента. Были предложены нормативные и законодательные меры по ограничению рабочего времени резидентов, но они еще не приняты. Групповой судебный процесс от имени 200 000 медицинских жителей США стал еще одним способом решения этого вопроса.
1 ноября 2002 года в резиденциях, аккредитованных Американской остеопатической ассоциацией (AOA), вступило в силу ограничение в 80 часов работы. Решение также требует, чтобы стажеры и резиденты в программах, утвержденных AOA, не могли работать более 24 часов подряд, за исключением утренних и полуденных образовательных программ. Это позволяет до шести часов непрерывности стационарного и амбулаторного лечения и передачи ухода. Однако интерны и ординаторы не могут брать на себя ответственность за нового пациента по прошествии 24 часов.
Управление по безопасности и гигиене труда США (OSHA) отклонило петицию, поданную Комитетом интернов и резидентов / SEIU, национальным союзом медицинских ординаторов, Американской ассоциацией студентов-медиков и Public Citizen, которая стремилась ограничить часы работы медицинских резидентов. OSHA вместо этого решила полагаться на стандарты, принятые ACGME, частной торговой ассоциацией, которая представляет и аккредитует программы резидентства. 1 июля 2003 года ACGME ввел стандарты для всех аккредитованных программ резидентства, ограничив рабочую неделю 80 часами в неделю в среднем за период в четыре недели. Эти стандарты были добровольно приняты программами резидентства.
Хотя повторная аккредитация может иметь негативные последствия, а аккредитация приостановлена или отозвана из-за несоблюдения программы, количество часов, отработанных резидентами, по-прежнему сильно различается между специальностями и отдельными программами. Некоторые программы не имеют механизмов самоконтроля для предотвращения более чем 100-часовой рабочей недели, в то время как другие требуют, чтобы жители сами сообщали о часах. Чтобы обеспечить полное, полное и надлежащее соблюдение стандартов максимальной продолжительности рабочего времени, есть предложения о распространении федеральной защиты информаторов США на медицинских жителей.
Критика ограничения рабочей недели включает сбои в непрерывности оказания помощи и ограничение обучения, полученного в результате участия в уходе за пациентами. Аналогичные опасения возникли в Европе, где Директива о рабочем времени ограничивает врачей 48 часами в неделю в среднем за 6-месячный отчетный период.
В последнее время заговорили о дальнейшем сокращении рабочей недели до 57 часов. В области нейрохирургии некоторые авторы предположили, что хирургическим специалистам, возможно, придется покинуть ACGME и создать свой собственный процесс аккредитации, потому что сокращение такого количества часов резидентской работы, если оно будет реализовано, поставит под угрозу резидентское образование и, в конечном итоге, качество врачей. на практике. В других областях медицинской практики, таких как внутренняя медицина, педиатрия и радиология, сокращение продолжительности рабочего дня может быть не только целесообразным, но и выгодным для стажеров, потому что это больше похоже на практику этих специальностей, хотя никогда не было установлено, что стажеры должны работать меньше часов, чем выпускники.
Требование исследования
Совет по аккредитации последипломного медицинского образования четко определяет следующие три пункта в Общих программных требованиях для последипломного медицинского образования:
Исследования остаются необязательной частью учебной программы, и многие программы ординатуры не обеспечивают выполнение исследовательских обязательств своих преподавателей, что приводит к негауссовскому распределению шкалы продуктивности исследований.
Финансирование программ резидентства
Изменения в послевузовской медицинской подготовке
За последние пятьдесят лет в системе последипломного медицинского образования произошло много изменений:
Низкая заработная плата
Компенсация резидентам низкая, несмотря на эти требования. «Учитывая среднюю зарплату жителей и 80-часовую рабочую неделю, зарплаты жителей составляют примерно от 15 до 20 долларов в час».
Отношение к личному долгу
При опросе более 15 000 врачей-терапевтов, около 19% жителей с долгом более 200 000 долларов назвали свое качество жизни плохим по сравнению с примерно 12% тех, кто не имеет долгов. Кроме того, жители, получившие ссуду на сумму более 200 000 долларов, получили на экзамене по внутренним болезням при обучении на 5 баллов меньше, чем те, кто не имел долгов.
После успешного проживания
В Мексике после прохождения ординатуры врачи получают степень «специалиста», которая дает им право на получение сертификата и стипендии в зависимости от области практики.
В Соединенных Штатах это приводит к праву на получение сертификата совета директоров и членства / стипендии в нескольких специализированных колледжах и академиях.