Резина бумага стекло глина что лишнее

Какое слово лишнее? Резина,бумага,стекло,глина.

Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть фото Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть картинку Резина бумага стекло глина что лишнее. Картинка про Резина бумага стекло глина что лишнее. Фото Резина бумага стекло глина что лишнее

Глина
-это горная порода

а резину бумагу стекло производят из других веществ

Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть фото Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть картинку Резина бумага стекло глина что лишнее. Картинка про Резина бумага стекло глина что лишнее. Фото Резина бумага стекло глина что лишнее

Круговорот воды в природе (гидрологический цикл) — процесс циклического перемещения воды в земной биосфере. Состоит из испаренияводы, переноса паров воздушными течениями, их конденсации, атмосферных осадков и переноса воды в реках и других водоёмах. Большая часть воды испаряется с поверхности Мирового океана.Моря теряют из-за испарения больше воды, чем получают с осадками, на суше — положение обратное. Вода непрерывно циркулирует на земном шаре, при этом её общее количество остаётся неизменным.

Три четверти поверхности земного шарапокрыты водой. Водную оболочку Земли называют гидросферой. Большую её часть составляет соленая вода морей и океанов, а меньшую — пресная вода озер, рек,ледников, грунтовые воды и водяной пар.

На земле вода существует в трех агрегатных состояниях: жидком, твердом и газообразном. Без воды невозможно существование организмов. В любом организме вода является средой, в которой происходят химические реакции, без которых не могут жить организмы. Вода является самым ценным и самым необходимым веществом для жизнедеятельности живых организмов.

Постоянный обмен влагой между гидросферой, атмосферой и земной поверхностью, состоящий из процессов испарения, передвижения водяного пара в атмосфере, его конденсации в атмосфере, выпадения осадков и стока, получил название круговорота воды в природе. Атмосферные осадки частично испаряются, частично образуют временные и постоянные водоемы, частично — просачиваются в землю и образуют подземные воды.

Круговорот воды приводится в движение энергией Солнца. Солнце нагревает воду в океанах и морях, и она испаряется, преобразуясь в водяной пар. Параллельный процесс происходит и на суше: вода испаряется с нагретой Солнцем поверхности Земли или испаряется растениями в результатетранспирации.

В процессе адвекции водяной пар перемещается с воздушными массами, пока, в конце концов, не оказывается в зоне с низкой температурой. Это вызывает конденсацию влаги в облаках. Облака продолжают перемещаться вместе с воздухом, в то время как сконденсированные капельки воды в них перемешиваются, слипаются и растут в размерах.

В итоге вода выпадает в виде осадков над сушей или океаном; при этом океан испаряет больше влаги в атмосферу, чем приобретает от осадков, а суша — наоборот, получает с осадками больше, чем с неё испаряется.

Некоторые осадки выпадают в виде снега или града, дождя со снегом, и могут накапливаться в ледяных шапках и ледниках, которые хранят замороженную воду в течение от нескольких месяцев до десятков тысяч лет. Но даже в таком виде незначительный обмен льдов с атмосферой сохраняется: действуетсублимация. В то время, когда температура в зоне отложений повышается, начинается таяние, и вода активно исходит из этих источников.

Большая же часть воды возвращается из атмосферы в виде дождя. Часть выпавших осадков перехватывается листвой растений, не достигнув почвы. Попав на сушу, вода перетекает по земле в виде рек, двигаясь к океанам.

Часть из этой воды впитывается в грунт в результате инфильтрации, проникает глубоко в землю и пополняет водоносные горизонты грунтовых вод, которые также аккумулируют в себе пресную воду в течение длительного времени. Под землёй, как и на ей поверхности, тоже существует движение водяных масс, и вода движется, меняя своё местоположение. Грунтовые воды обмениваются водой с поверхностью в виде родников и артезианских скважин (разгрузка грунтовых вод). Эта, а также небольшая часть впитавшейся в землю, но не достигшей уровня водоносных горизонтов воды, попадает назад в поверхностные водные объекты и океан.

Доля воды отводится из почвы, опять же, растениями.

Со временем вода возвращается в океан, чтобы продолжить круговорот.

Виды образования от разных изменений

Различают несколько видов круговоротов воды в природе:

Большой, или мировой, круговорот — водяной пар, образовавшийся над поверхностью океанов, переносится ветрами на материки, выпадает там в виде атмосферных осадков и возвращается в океан в виде стока. В этом процессе изменяется качество воды: при испарении соленая морская вода превращается в пресную, а загрязненная — очищается.Малый, или океанический, круговорот — водяной пар, образовавшийся над поверхностью океана, сконденсируется и выпадает в виде осадков снова в океан.Внутриконтинентальный круговорот — вода, которая испарилась над поверхностью суши, опять выпадает на сушу в виде атмосферных осадков.

В конце концов, осадки в процессе движения опять достигают Мирового океана.

Источник

Конспект итогового занятия по экспериментированию в средней группе «Свойства стекла, резины и пластмассы»

Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть фото Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть картинку Резина бумага стекло глина что лишнее. Картинка про Резина бумага стекло глина что лишнее. Фото Резина бумага стекло глина что лишнее Валентина Корнеева
Конспект итогового занятия по экспериментированию в средней группе «Свойства стекла, резины и пластмассы»

Управление образования городского округа Саранск

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №116 комбинированного вида»

Конспект итогового занятия по экспериментированию в средней группе№7

«Свойства стекла резины и пластмассы»

воспитатель I квалификационной категории

Занятие по экспериментированию в средней группе

«Свойства стекла резины и пластмассы»

Область познание. Познавательно-исследовательская деятельность.

Цель: Систематизировать знания детей о свойствах стекла резины и пластмассы организацию совместной деятельности.

1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои предположения, демонстрировать результат при помощи действия и слова.

Наглядный материал. : стеклянные резиновые и пластмассовые предметы – стаканчики, колбы, резиновые игрушки, воздушные шары, резиновые перчатки, салфетки, мячики, пластмассовые стаканы.

Предметы из стекла резины и пластмассы у воспитателя, по одному предмету из стекла и пластмассы у каждого ребенка на столе,

Словарная работа: прозрачное, хрупкое, звонкое, холодное, гладкое, цветное, водонепроницаемое, лёгкое, шершавое.

Оборудование для проведения опытов: стеклянные резиновые и пластмассовые предметы – стаканчики, колбы, резиновые игрушки, воздушные шары, резиновые перчатки, салфетки, мячики, пластмассовые стаканы.

Ход занятия:

Воспитатель:Ребята к нам сегодня пришел незнайка и принес сундучок а что там в этом сундучке мы с вами должны отгадать

Слушайте ребята внимательно:

Бьют меня,а я скачу,

Пнут, я радуясь лечу!

Детвора в футбол играет

И в ворота забивает,

Круглый словно шар земной-

Не соскучишься со мной.

Воспитатель:- что это?

Воспитатель:из какого материала?

Д:Из резины!

В:Правильно ребята! Он сделан из резины!

Ребята, посмотрите пожалуйста на мячик, и скажите мне какого он цвета?

В:А мячик какой формы?

2. Слушайте следующую загадку

Для питья он предназначен,

Можно сок в него налить,

С удовольствием попить,

Воду можно из-под крана.

Нет нужней чего? (стакан)

Ой ребята и правда стакан

Воспитатель:Но здесь два стакана?

Ребята посмотрите по внимательней одинаковые ли стаканы?

Ребята А Незнайка приглашает нас в исследовательскую лабороторию. Мы с вами будем исследователями. Готовы

Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть фото Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть картинку Резина бумага стекло глина что лишнее. Картинка про Резина бумага стекло глина что лишнее. Фото Резина бумага стекло глина что лишнее

Воспитатель:Ребята у вас на столах лежат разные предметы сейчас мы узнаем их свойства.

Найдите предмет который изготовлен из резины.

Потрогайте какая она на ощупь?

Артем у тебя игрушка какая на ощупь (мягкая, шерховатая).Вика а у тебя резиновый мячик какой на ощупь (гладкий, мягкий)

Воспитатель:Ребята,а как вы думайте резина может растягиваться

Дети да (она тянется)

Воспитатель:Возьмите в руки резиновый предмет (потяните его, он тянется

Дети да (она тянется)

Воспитатель: Значит резина каким свойством обладает (она эластичная)

Ребята посмотрите у меня есть перчатки из какого материала они

Дети из резины, значит они какие (резиновые)

Ребята а давайте узнаем какой звук издает резина,возьмите в руки по карандашу и слегка постучите какой звук.

Воспитатель. Давайте повторим рассмотренные свойства резины.

Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть фото Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть картинку Резина бумага стекло глина что лишнее. Картинка про Резина бумага стекло глина что лишнее. Фото Резина бумага стекло глина что лишнее

Ребята возьмите предмет который сделан из пластмассы.

-Возьмите каждый по предмету и попробуйте определить какой он на ощупь?

Воспитатель: а если сжать его в руке, но не очень не сильно?

Воспитатель: – ребята положите комочек салфетки в стакан вы его видите.

Воспитатель: значит стакан у нас вами какой прозрачный.

Воспитатель: посмотрите у меня есть стакан он какой цветной, я в него опущу предмет и давайте попробуйте определить, что там находится.

Дети: мы ничего не видим.

Воспитатель: Раз ничего не видно, то что можно сказать о пластмассовом стаканчике?

Дети: что он непрозрачный.

Воспитатель: значит пластмасс не прозрачный.

На пол падает стакан.

Воспитатель: ой, стакан упал. Ребята, посмотрите с нашим стаканчиком ничего не случилось? Не разбился? Так значит он еще какой?

Дети: он небьющийся.

Воспитатель:Ребята а пластмасса бывает цветной и прозрачной.

Возьмите салфетку сомните ее и положите в свой стакан Мы с вами видим что бросили. Дети да. Значит стакан какой позрачный. Посмотрите у меня есть стакан какой цветной я сейчас брошу предмет видать что я бросила (нет).

Воспитатель:Ребята я сейчас налью в стакан воду как думайте вода вытекает.

Дети нет значит какое свойство преобладает (водонепроницаемое)

Воспитатель:Ребята, а давайте узнаем а пластмасса может петь (дети берут карандаш и слегка стучат) – какой звук слышите глухой.

Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть фото Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть картинку Резина бумага стекло глина что лишнее. Картинка про Резина бумага стекло глина что лишнее. Фото Резина бумага стекло глина что лишнее

Воспитатель:Ребята найдите предмет который сделан из стекла.

Воспитатель: У вас на столах есть стеклянные предметы. Возьмите и потрогайте их. Какие они на ощупь?Дети: Гладкие, холодные,

Ребята, а если уронить стеклянный предмет что произойдет.

Дети разобьется значит какое оно. Непрчное, хрупко

Ребята попытайтесь слегка согнуть стекло. (Дети выполняют указание.) Получилось? (Нет.) стекло какой материал? (Твердый.)

Воспитатель:Ребята назовите предметы которые изготавливаются из стекла (лампочки, люстра, окно,посуда)

Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть фото Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть картинку Резина бумага стекло глина что лишнее. Картинка про Резина бумага стекло глина что лишнее. Фото Резина бумага стекло глина что лишнее Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть фото Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть картинку Резина бумага стекло глина что лишнее. Картинка про Резина бумага стекло глина что лишнее. Фото Резина бумага стекло глина что лишнее

Давайте с вами повторим Какими свойствами обладает стекло.

Дети Стекло водонепроницаемо, прозрачное, хрупкое, твердое, гладко, звонкая.

А, сейчас давайте вспомним какими свойствами обладает стекло, пластмасса, и резина.

Сначало вспомним общие, т. е одинаковые свойства

_ Стекло, пластмасса, резина водонепроницаемы, гладкая.

— Теперь я начну,а вы продолжите:

стекло твердое, а пластмасса., резина. <мягкая, упругая)',

стекло прозрачное, а пластмасса., резина. <непрозрачная)',

стекло холодное, а пластмасса. <теплая)',

стекло хрупкое, а пластмасса. <прочная)',

стекло тяжелое, а пластмасса., резина <легкая).

Итог. Итак, ребята, мы с вами сегодня познакомились со свойствами стекла и пластмассы. Эти материалы обладают свойствами, которые нужны людям для изготовления различных предметов.

Все пластмассы не боятся влаги, не ржавеют, не гниют. Поэтому часто пластмасса заменяет дерево, металл, стекло.

Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть фото Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть картинку Резина бумага стекло глина что лишнее. Картинка про Резина бумага стекло глина что лишнее. Фото Резина бумага стекло глина что лишнее

Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть фото Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть картинку Резина бумага стекло глина что лишнее. Картинка про Резина бумага стекло глина что лишнее. Фото Резина бумага стекло глина что лишнееФотоотчёт по экспериментированию в средней группе по теме «Свойства воды» Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. Выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льется, в.

Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть фото Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть картинку Резина бумага стекло глина что лишнее. Картинка про Резина бумага стекло глина что лишнее. Фото Резина бумага стекло глина что лишнееКонспект НОД по экспериментированию «Снег и его свойства» в средней группе Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №6 «Василёк» г. Сургут Тюменской области Боневич Татьяна Николаевна.

Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть фото Резина бумага стекло глина что лишнее. Смотреть картинку Резина бумага стекло глина что лишнее. Картинка про Резина бумага стекло глина что лишнее. Фото Резина бумага стекло глина что лишнееКонспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Свойства резины» Проектировочный компонент: Цель: формирование у детей элементарных представлений о резине. Задачи: Образовательная: • дать представление.

Конспект занятия по экспериментированию «Бумага, ее свойства и виды» Тема: Бумага, ее свойства и виды. Цель: продолжать формировать представления детей о свойствах и видах бумаги. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по экспериментированию для детей 6–7 лет «Физические свойства воды» Конспект занятия по экспериментированию для детей 6-7 лет Цель: познакомить детей со свойствами воды. Задачи: 1. Дать детям элементарное.

Конспект занятия по экспериментированию для детей средней группы «Свойства воздуха» Цель: Обогатить и систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия по экспериментированию в средней группе на тему «Свойства воздуха» Цели: развитие познавательной активности в процессе экспериментирования; расширять знания детей о воздухе; познакомить с его свойствами.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В мире стекла» Тема: «В мире стекла» Цель: познакомить детей со свойствами стекла (прозрачное, цветное, прочное, хрупкое, гладкое) Материалы и оборудование:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *