Резина suv что это

Чем шины для SUV отличаются от шин для легковых автомобилей

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Разбираемся, какая конструктивная разница между шинами для легковых автомобилей и для SUV, где в шинах кевлар, что влияет на расход топлива и сцепление с дорогой и, главное, какие инновационные решения легли в основу новых шин MICHELIN Pilot Sport 4 SUV для заряженных паркетников и спортивных вседорожников.

Вокруг зимних шин в интернете ведутся бесконечные баталии, а вот выбор летних шин для любых авто, в том числе для вседорожников и паркетников, почему-то не вызывает такого же горячего обсуждения. Мотивация владельцев проста: «Если у меня SUV, то не так важно, какие на нём шины — база и полный привод компенсируют все недостатки». На самом деле шины для вседорожников отличаются от шин для легковых автомобилей гораздо бо́льшим, чем только размерностью.

Как сделать вседорожную шину

Разъяснять нюансы мы будем на примере новой шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV — а на чём ещё, если не на собственном продукте? К тому же в ней применено большое количество новшеств, которых не было в прошлых шинах MICHELIN.

Отметим сразу: Pilot Sport 4 SUV предназначены для движения по твердым покрытиям (а не для преодоления снежных торосов и весенней таёжной грязи), и значит, спроектированы так, чтобы в первую очередь эффективно отводить воду во время движения для предотвращения аквапланирования и помогать снижению расхода топлива при поездках на большие расстояния. Ведь, будем честны, за редким исключением кроссоверы и настоящие вседорожники чаще используются на обычных дорогах, а не на танковых полигонах.

Итак, первая составляющая успеха — состав резиновой смеси. Он влияет и на износостойкость, и на сцепление с дорогой, и даже на топливную эффективность! Точный состав резиновой смеси для шин — это строжайшая коммерческая тайна каждого производителя. Вернее, входящие в смесь компоненты в основном широко известны, а вот их пропорции засекречены. Традиционно в шинную рецептуру входит каучук (смесь натурального и искусственного), технический углерод, диоксид кремния, сера, вулканизационные активаторы и различные пластификаторы в виде масел и смол. Любые изменения в коктейле значительно влияют на свойства шины — на качество сцепления, мягкость, долговечность, экологичность.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Так, технический углерод придаёт шине прочность и износостойкость. А диоксид кремния, к примеру, улучшает сцепление с мокрой дорогой и в целом более экологичен, нежели технический углерод, который оставляет на дороге те самые черные следы торможения и мелкодисперсную черную пыль, которая в автомобилизированных городах оседает по краям дорог, на домах, окнах, лавочках и любых других поверхностях. Плюс к этому — диоксид кремния немного снижает сопротивление качению.

В Pilot Sport 4 SUV мы нашли такое соотношение технического углерода, диоксида кремния и прочих ингредиентов, что получилось и улучшить свойства шины, и повысить её долговечность, и немного снизить силу сопротивление качению. Новый состав, впервые появившийся в Pilot Sport 4 — наша гордость, но рассказать более подробно о его нюансах мы не можем.

Следующая деталь, которая заметно влияет на управляемость авто и проходимость шины — рисунок протектора. Очевидно, что чем грубее и агрессивней выступы, тем лучше шина преодолевает мягкий грунт, глубоко вгрызаясь в почву и отводя излишки слишком мягкой глины из-под пятна контакта. Если чуть углубиться в физику, то мы узнаем, что качество сцепления с дорогой зависит отнюдь не от площади пятна контакта шины с поверхностью (чаще наоборот), а от удельного давления, оказываемого всей машиной на единицу площади поверхности дороги. Чем выше давление, тем лучше контакт, тем выше трение покоя и тем лучше машина держит дорогу.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Простой рисунок с минимумом канавок создан исключительно для твердых покрытий, на бездорожье ему делать нечего. Асфальт имеет настолько хорошие фрикционные свойства, что шина превосходно цепляется за него даже при низкой доле негативного профиля, как, например, в спортивных сликах. Но стоит выехать по весне в поля, как под колесами окажется грунт, и шина с высокой долей позитивного профиля станет беспомощно буксовать из-за невозможности отведения грязи из пятна контакта. Крупный протектор позволяет уменьшить пятно контакта и при той же массе автомобиля и размерности шины увеличить удельное давление. Канавки помогут отвести воду в стороны, а протектор продавит слишком мягкую размокшую землю и доберется до более твердой поверхности, чтобы уцепится за неё и вытащить машину.

Впрочем, бо́льшую часть времени автомобили повышенной проходимости эксплуатируются в городе, на асфальтовых или твёрдых грунтовых дорогах, где нет никакой надобности во внедорожном протекторе. А если выехать на шоссе на шинах с грубым протектором, мы получим повышенный расход топлива и шумность, потому что из-за грубого протектора вырастет сопротивление качению.

Вернемся к MICHELIN Pilot Sport 4 SUV. Центральная часть протектора шины специально спроектирована для уменьшения сопротивления качению — чтобы снизить характерное для вседорожников высокое потребление топлива. Сами блоки протектора спроектированы так, чтобы управляемость вседорожника на MICHELIN Pilot Sport 4 SUV была практически как у легковых автомобилей, без вальяжных раскачиваний по вине шин.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Следующий необходимый элемент надежной шины для вседорожника — прочность. Мы усилили Pilot Sport 4 SUV арамидно-нейлоновым слоем. Арамид, также известный как ароматический полиамид, есть ни что иное как знаменитый кевлар (это его коммерческое название), применяемый в частности в бронежилетах и военных касках.

Арамидно-нейлоновый слой не только улучшает прочность шины и ее стойкость к порезам и пробитию, но и повышает стабильность на высоких скоростях: «броня» немного компенсирует действие центростремительной силы на высоких скоростях, под действием которой уменьшается пятно контакта с дорогой.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

И наконец, о самом интересном свойстве шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV. Общеизвестно, что характеристики шины меняются по мере износа: в норме фрикционные свойства абсолютно новой шины чуть уступают таковым у шины, прошедшей пару тысяч километров; притом шина с минимально допустимым остатком протектора теряет часть своих эксплуатационных характеристик или свойств. В новых вседорожных шинах MICHELIN сочетание двойного каркаса и улучшенного состава резиновой смеси дало замечательный результат: согласно тестам, как внутренним, так и независимым, Pilot Sport 4 SUV более долговечны.

Европейская компания по инспекции транспортных средств Dekra провела тестирование шины Pilot Sport 4 SUV 235/60 R18 на автомобиле Hyundai Santa Fe CRDI. По результатам теста шины Pilot Sport 4 SUV показали меньший тормозной путь, особенно к концу службы протектора, и значительно лучшую износостойкость — потенциальный пробег до достижения высоты протектора 1,6 мм оказался на 8–12 тыс. км больше, чем у шин-конкурентов.

Другая экспертная организация, TÜV SÜD, оценила эффективность торможения новых и слегка изношенных Pilot Sport 4 SUV. Новая шина MICHELIN в сравнении с конкурентами имела тормозной путь меньше на 3,15 м, а после обкатки — меньше на 5,20 м! Это — результат применения не только нового состава резиновой смеси, но и более глубоких и расширенных канавок для отвода воды, которые обеспечили отличное торможение на мокром асфальте.

Кстати, больший срок службы шины — это не только экономия и безопасность владельца, но и меньший ущерб окружающей среде: в 2019 году в России была переработана лишь малая доля всех пришедших в негодность шин (около 70 000 тонн; всего в год в России приходит в негодность более 800 000 тонн), а остальные оказались на свалках, в лесах и водоёмах. Так что повышение износостойкости — вопрос весьма актуальный.

Как тестируют автошины

Раз мы упомянули впечатляющие результаты тестирования шин MICHELIN Pilot Sport 4 SUV, то расскажем, как вообще проводятся тесты — не автожурнальные, а экспертные, со строжайшей методикой и точно рассчитанными результатами — на примере наших собственных процедур и регламентов. В компании «Мишлен» ещё на стадии проектирования шины, то есть перед запуском готового изделия в производство, через испытания могут пройти сотни, если не тысячи экземпляров (серийные образцы тестируются тоже).

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Внутренние тесты «Мишлен» разделяются на лабораторные и трековые. В первом случае шина под прицелом измерительного оборудования испытывает на себе физические и температурные воздействия, а специалисты снимают показатели, чтобы составить картину о качестве резиновой смеси и эффективности протектора. У «Мишлен» есть протокол тестирования, включающий в себя до тридцати различных процедур.

Сперва проводятся геометрические симуляции: определение формы и радиуса колеса при разной скорости вращения, вычисляются точные габариты и масса протектора и каркаса шины. Затем наступают статические тесты, в ходе которых создается кривая деформации при продольных и поперечных нагрузках на шину. Поведенческие испытания демонстрируют силу самовыпрямления вращающейся шины и уровень силы, необходимый, чтобы шина потеряла сцепление с поверхностью. На тестах комфортности оценивается шумность и мягкость езды. Проверка однородности показывается возможную неравномерность формы шины, которая может привести к вибрациям. Помимо этого, проводится еще множество самых разных испытаний для изучения сил, температур, вибраций и шумов.

В рамках лабораторного изучения мы используем специальное оборудование, созданное как раз для тестирования шин. Например, MTS Flat-Trac III на видео ниже симулирует очень агрессивную езду на высокой скорости, создавая разнонаправленные нагрузки, приводящие к перегрузке и перегреву.

Другая установка помогает следить за возможными вибрациями на разных скоростях. Третья контролирует нагрев шины от трения в зависимости от темпа езды. Четвертая измеряет характеристики шины при перегреве и охлаждении до экстремальных температур. И прочая, и прочая. Например, используя акустическую комнату для анализа шумности, — а это тоже очень важный параметр, требующий поиска золотой середины, — мы могли бы сделать очень тихие шины, но в них неизбежно бы пострадала управляемость и особенно их ресурс.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

После того, как новая шина получит добро от лаборатории, настает черед трековых испытаний. «Мишлен» использует пять собственных тестовых полигонов во Франции, Испании, США и Финляндии. На каждом полигоне построено несколько трасс для разных сценариев эксплуатации — длинные прямые для проверки торможений, овальные треки, извилистые дороги. Чтобы данные, полученные в ходе испытаний в разные годы, можно было корректно сравнивать, за состоянием треков строго следят. Автомобили, участвующие в тестировании, буквально напичканы параметрическим оборудованием, от таймеров до гироскопов. Шины испытывают на самых разных автомобилях, от недорогих массовых легковушек до мощных, практически спортивных моделей.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Для создания эффекта езды под дождём вдоль всей трассы установлена сеть форсунок, щедро поливающая асфальт водой, — постоянный долив больших объёмов воды помогает проверить протектор на сопротивляемость аквапланированию. На дороге есть углубление для симуляции наезда на лужу. По методике одна половина автомобиля едет по сухому асфальту, вторая попадает на мокрый асфальт. Также мы следим за разлетом брызг из-под колес, ведь никто не любит, когда встречный авто в дождь заливает ваше лобовое стекло своими брызгами.

На треке даже есть специальное окно, под которым установлена камера и инфракрасный термометр для создания снимка пятна контакта шины во время движения автомобиля. Это один из важнейших тестов, потому что снимок пятна позволяет понять, как надёжно ваш автомобиль будет держаться на дороге на разных скоростях.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

А как понять, насколько экономичной будет шина, не вызовет ли её использование повышенный расход топлива, ведь на борьбу с трением качения уходит до 20% мощности авто? У «Мишлен» есть методика и для таких испытаний: на прямой дороге автомобиль набирает строго заданную скорость в 31 км/ч, после чего тест-пилот переключает коробку передач на нейтраль. По ходу испытания измеряется путь, который накатом пройдет машина — так мы получаем очень наглядный результат экономичности шин.

На летнем полигоне компании шины обкатываются на десяти трассах общей протяженностью 41 км, все параметры снимаются электроникой, а инженеры делают выводы и при необходимости вносят изменения в конструкцию шины. Каждое из испытаний шина проходит не один, а сотни раз — важно отследить закономерности, динамику и собрать наиболее точные данные.

Наконец, комплект шин передают тест-пилоту, который изучает их поведение на гоночном треке — компьютеры и регламенты важны, но без реального испытания человеком никогда не обходится. Пилот проверяет качества шин при спокойной и агрессивной езде, моделирует экстремальные ситуации и выносит свой вердикт.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Нельзя просто взять, нарисовать рисунок протектора и отлить шины без расчетов и тестов — может, получится красиво и дешево, но на дорогу на таких шинах лучше не выезжать. Пробуксовки, плохая управляемость, аквапланирование и заносы могут являться следствием ошибок в проектировании шины, не выявленных в ходе испытаний. В «Мишлен» и других крупных и ответственных компаниях с большой историей за созданием, тестированием и производством шин стоят тысячи людей, десятки машин и сотни тестов.

С тестами продукт получается дороже, чем без тестов. Зато надежнее и безопаснее. Хотите узнать об этом больше? Задавайте вопросы в комментариях к этому посту.

Источник

Шины SUV: виды резины для кроссоверов и внедорожников

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Автошины SUV предназначаются для внедорожников и кроссоверов. Расшифровывается SUV – Sport Utility Vehicles, на русский обычно переводится, как внедорожник. Под такое определение попадают автомобили, которые сочетают качества внедорожников, минивенов, универсалов и пикапов. Более распространенное название – кроссовер. Для достижения оптимальной проходимости, рекомендуется использовать подходящую резину.

Особенности автомобильных шин класса SUV

Шины SUV должны выдерживать нагрузки, которые выпадают на них в процессе эксплуатации. По сравнению с легковыми моделями, обладают следующими характеристиками.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Это основные характеристики. Используется другая резиновая смесь более устойчивая к нагрузкам. Корд обязательно металлизированный, это важно для защиты от повреждений.

Разновидности шин для внедорожников и кроссоверов

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Шины SUV A/T

Наиболее распространенным вариантом являются покрышки с маркировкой A/T. Стандартные шины для кроссовера. Могут использоваться на асфальте и грунтовке. Для бездорожья практически не подходят, но проблем с проездом разбитого участка дороги водитель не испытает.

Могут быть зимними или летними, нужно учитывать, приобретая такую авторезину. Покупать стоит для автомобилей, которые больше предназначены для поездок по дорогам, но с высоким клиренсом. Для них подобные шины будут оптимальным вариантом.

Шины H/T

Еще один вариант – H/T. Магистральная резина, такая автошина предназначена в первую очередь для асфальта и высоких скоростей. На грунте такая покрышка будет менее эффективной. Протектор тут не самый крупный, поддерживающий оптимальное сцепление на высоких скоростях. Часто имеют маркировку с максимальным индексом скорости.

Технически может устанавливаться на любые автомобили. Но, на практике такая автомобильная резина монтируется на легкие кроссоверы, типа Renault Duster, или на полноформатные машины, используемые для поездок по трассам.

Шины M/T

Если рассматривать шины для внедорожников, лучше выбирать варианты с маркировкой M/T. Расшифровывается как грязевая резина, иногда называют «мудовой». Отличается высоким профилем, а также максимально агрессивным протектором. Зачастую делается всесезонной, позволяет эффективно эксплуатировать при любых температурных условиях.

Предпочтительно устанавливать на подготовленные к бездорожью автомобили. Высокий профиль дает некоторые ограничения на монтаж, покрышка просто может не поместиться в подкрылок. Если у вас стандартный кроссовер, перед покупкой подобной авторезины обязательно уточните, можно ли применять подобные шины.

Использование агрессивного протектора приводит к повышенной нагрузке на двигатель. Он должен иметь достаточную мощность.

Шины H/P

Покрышки с маркировкой H/P встречаются на кроссоверах нечасто. Резина для высоких скоростей, используют на таком типе автомобилей мало. Если нет необходимости регулярно съезжать с асфальта, можно примерить и такие шины.

Чаще всего, подобную авторезину устанавливают на спортивные модификации кроссоверов. Больше предназначены для передвижения по трассам на высоких скоростях

Общие рекомендации по выбору резины для кроссоверов

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Типоразмер

Чтобы правильно выбрать автошины необходимо хорошо разбираться в типоразмерах. Они указаны на боковине шины. Имеют примерно такой вид 225/55R18 102H. Разберем что обозначает такая маркировка.

Зная какие бывают покрышки по размерам, можно решить, какие лучше купить. Нужно понимать, как разные параметры влияют на ходовые характеристики.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Ширина сказывается на проходимости, особенно в зимнее время. Для зимнего сезона стоит приобретать более узкие покрышки. Если речь о грязевой резине, тоже лучше не увлекаться шириной. А вот для асфальта и летнего сезона, ширину лучше брать больше.

Высота профиля сказывается на управляемости при больших скоростях. Если вы ездите по трассам и на большой скорости, лучшие шины тут будут с невысоким профилем. В случае, когда на первом месте проходимость – берите высокий профиль.

Сезонность

Все шины СУВ, как и остальные делятся на зимние и летние. В целом черты тех и других примерно схожи с легковыми покрышками, есть и различия.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Летняя автомобильная резина для кроссоверов отличается более выраженным протектором. Существуют модели, которые предназначены для поездок строго по бездорожью, рисунок протектора тут глубокий, с крупными шашками. Такие покрышки в легковой авторезине для лета просто не встречаются. Еще один момент – плечевые блоки. У всех летних шин практически отсутствуют, либо слабо заметны. Покрышки SUV вне зависимости от своего предназначения всегда имеют развитые плечевые блоки.

Зимняя резина SUV всегда имеет скандинавский тип протектора. Она имеет более выраженный рисунок в сравнении с обычной легковой шиной. Может ошиповываться.

Индексы скорости и нагрузки

Подбирая хорошие шины нужно учитывать индексы скорости и нагрузки. Указываются в типоразмере, вместе с другими параметрами. Посмотрим, как выбрать правильный параметр.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы продлить срок эксплуатации, всегда используйте шины по сезону. Это уменьшит износ покрышек. На срок службы влияет перегруз, агрессивный стиль вождения. Следите за этими факторами, продлите жизнь резине.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Остаточная глубина рисунка для летних покрышек 1,6 мм. Для зимних шин параметр равен 4 мм. На шипованной резине смотрят процент ошиповки, он должен быть более 40%, если шипов меньше покрышку заменяют.

Вообще шины SUV достаточно разнообразны. Можно подобрать покрышки для любых условий и стилей вождения. При правильном выборе проблем с эксплуатацией не возникнет.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Герметик для ремонта шин — виды, как использовать

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Где и как правильно хранить летние шины зимой

Источник

ТОП-10 лучшей резины для кроссоверов и внедорожников

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Специально для владельцев крупных, мощных и полноприводных автомобилей класса SUV мы представляем рейтинг лучших зимних шин сезона 2021-2022. В него вошли как шипованные, так и фрикционные модели, предназначенные исключительно для эксплуатации в сложных условиях северной зимы.

Отметим, что не у всех производителей такие шины маркируются символом SUV. Так, концерн Continental с конца 2018 года решил вообще не обозначать данным индексом модификации своих зимних легковых новинок, адресованных кроссоверам и внедорожникам, хотя шины этих типоразмеров по определению имеют увеличенный индекс нагрузки. Компания Pirelli давно присваивает шинам для SUV-автомобилей дополнительный термин Scorpion, а корейский Hankook постепенно переходит на маркировку “Х” вместо общепринятого индекса. Похожими путями, с небольшой разницей, идут и разработчики некоторых других шинных брендов.

В отличие от своих легковых собратьев покрышки для тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести и увеличенным клиренсом, как правило, имеют не только высокий индекс нагрузки, но и усиленную конструкцию для большей прочности во всех аспектах. Кроме того, некоторые производители для увеличения прочности таких моделей внедряют дополнительные технологии. Например, финский концерн Nokian Tyres усиливает все шины линеек Hakkapeliitta и Hakka с индексом SUV специальными арамидными волокнами в боковинах покрышек.

Итак, к рейтингу. На наш профессиональный взгляд, в нем отмечены лучшие из лучших современных моделей, которые мы рекомендуем в наступающем зимнем сезоне без всяких оговорок и ограничений для любого кроссовера или внедорожника, а также для автомобилистов с любым водительским стажем.

Шипованная флагманская резина от Michelin уже третий год подряд задает жару благодаря наличию самого большого количества шипов в протекторе. Но при этом разработчик сделал так, что их численность в совокупности с мелкими сердечниками не повлияли негативно на акустический комфорт: шум от этой шины многие автовладельцы сравнивают с едва заметным шелестом. Шины очень стабильно ведут себя в любой ситуации как на льду, так и на снегу, а резкие маневры не создадут проблем. Во всех тестовых дисциплинах эта модель великолепна, с чем могут сравниться только пара конкурентов, которые тоже находятся в нашем рейтинге.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Преимущества Michelin X-Ice North 4 SUV: самая высокая эффективность разгона и торможения на льду; высокие показатели на заснеженной трассе; отличная управляемость и на “белых”, и на “черных” покрытиях; хорошая устойчивость на неровной дороге.

Премиальные фрикционные шины скандинавского типа от Continental, дебютировавшие в 2018 году, всегда вызывают заметный интерес у автовладельцев благодаря лучшим результатам в тестах авторитетных автомобильных СМИ. На ледяных покрытиях эта “липучка” обеспечивает отличное сцепление как в продольном, так и в поперечном направлении. И если проблема всех нешипованных шин на льду в том, что они всегда близки к заносу, то Conti Viking Contact 7 в этом случае проблем не создает. Кроме того, модель обладает превосходными сцепными и тормозными свойствами как на снежных дорогах и в слякоть, так и на мокром и сухом асфальте.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Преимущества Continental Viking Contact 7: впечатляющий баланс характеристик; для нешипованных шин довольно высокое сцепление на льду; очень хорошие показатели на снежных покрытиях с высоким тяговым усилием в рыхлом снегу; короткий тормозной путь на мокром асфальте; низкий уровень шума.

Шипованная новинка этого сезона от финского концерна с фантастическим сцеплением и управляемостью на льду. Новая флагманская шина для кроссоверов и внедорожников уже начинает подпирать и обгонять своих прямых конкурентов благодаря своему дизайну протектора, новому составу резины и двойной ошиповке Eco Stud 10 с таким количеством шипов, которого никогда не было в линейке Hakkapeliitta. Как и следовало ожидать, передовая модель Nokian великолепно справляется со снегом в любом его виде. А кроме того, инженеры на славу потрудились над комфортностью шины, снизив шумность на 6% по сравнению с предыдущей Хакапелитой 9 SUV.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Преимущества Nokian Hakkapeliitta 10p SUV: быстрый разгон и короткий тормозной путь и на льду; отличная управляемость на снегу; хорошая эффективность торможения на мокром покрытии; великолепно держит курс на любой зимней дороге.

Фрикционная “премиалка” от Nokian, разработанная в 2018 году, отличается быстрым торможением и стабильной управляемостью на льду и снегу, ездовым комфортом, низким расходом топлива и высокой износостойкостью. При отсутствии ярко выраженных недостатков шина имеет очень сбалансированные характеристики на всех видах зимних дорожных покрытий. В тестовых испытаниях эта “липучка” всегда получает высокие оценки как в объективных дисциплинах с замерами тормозного пути или времени разгона, так и по субъективному мнению автоэкспертов российских и зарубежных изданий.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Преимущества Nokian Hakkapeliitta R 3 SUV: короткий тормозной путь на льду среди нешипованных шин; высокие тягово-сцепные свойства на снегу; отличное торможение и сопротивление аквапланированию на мокром асфальте; экономичность благодаря очень низкому сопротивлению качению.

Итальянская шипованная модель со своим неповторимым рисунком протектора, ставшая в 2019 году новым хитом линейки Scorpion, призвана повышать безопасность езды в суровых погодных условиях северной зимы. Баланс характеристик чуть склонен в сторону управляемости на снегу и асфальте, хотя на льду покрышка тоже обеспечивает хороший контроль, разгон и торможение, как и подобает шинам премиального сегмента. На неровных покрытиях эти “шиповки” устойчивы и крепки, поэтому с ними можно не задумываться, по каким дорогам вы собираетесь ездить в зимнем сезоне.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Преимущества Pirelli Scorpion Ice Zero 2: быстрый разгон и хорошее торможение и на обледенелых дорогах; отличная тяга и управляемость на снегу; хорошее торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте; пожалуй, лучшая устойчивость к аква- и слэш- планированию среди шипованных шин.

Еще один нешипованный хит, вышедший в России в прошлом сезоне, который имеет все шансы стать флагманом не только в модельном ряду японского производителя, но и во всем премиальном сегменте “липучек” на отечественном рынке. Шина – действительно лучшая разработка инженеров Bridgestone на сегодняшний день. Изготавливается из специальной резиновой смеси с микропузырьками, удаляющими тонкую пленку воды с поверхности обледенелых покрытий, увеличивая уровень сцепления. В сравнении с предыдущей моделью – Blizzak DM V2, которая тоже славилась своими тягово-сцепными свойствами на скользких дорогах, эффективность торможения выросла на 9%.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Преимущества Bridgestone Blizzak DM V3: максимально эффективное торможение и отличная управляемость на снегу; высокий уровень сцепления на льду и на асфальтовых покрытиях; боковая устойчивость на мокрой дороге; низкий уровень шума, мягкость и длительная ходимость.

Американские шинники тоже выпустили свою долгожданную шипованную новинку, адресованную российскому и скандинавскому рынкам. Агрессивный направленный рисунок, новые шипы Arctic Eagle Claw, их увеличенное количество и оптимизированная схема крепкой ошиповки наградили шину великолепными ездовыми качествами и усиленным сцеплением со льдом и снегом. На скорости покрышка легка в управлении на снежных трассах, а благодаря специальным подушкам под шипами, поглощающим шум (где-то мы уже это встречали), акустический комфорт при езде по асфальту улучшился на 9% по сравнению с прошлой легендарной Ultra Grip Ice Arctic SUV.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Преимущества Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV: высокое сцепление и отличная управляемость на льду с коротким торможением; такое же классное торможение на снегу с хорошими тяговыми свойствами; отличное поперечное сцепление и хорошие тормоза на мокром покрытии.

Среди шин чуть подешевле, но тоже имеющих в своем активе премиальные инновационные технологии, нельзя не отметить эту шипованную модель корейских разработчиков. Новинка 2019 года гарантирует высокое сцепление в любой ситуации и никогда резко его не теряет. Покрышка больше ориентирована на снег и лед, нежели на асфальт, поэтому для эксплуатации в населенных пунктах, где редко чистят дороги, эта шина подойдет на все 100%. Кроме того, модель обладает достаточно низким уровнем сопротивления качению.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Преимущества Hankook Winter i*Pike X: отличные показатели на заснеженной поверхности, в том числе в рыхлом снегу; очень короткий тормозной путь на льду с хорошим управлением и устойчивостью на скользких дорогах; отличная курсовая устойчивость на асфальтовых покрытиях; суперэкономичная модель.

Если выбирать из “липучек” среднего ценового сегмента, то здесь оптимальным выбором может стать модель японских разработчиков, которая на протяжении уже долгого времени является одной из лучших шин для кроссоверов и внедорожников. Усиленная конструкция покрышки Dunlop SJ8 с крупными блоками, Т-образными канавками и плотным ламелированием обеспечивает тяжелым автомобилям предсказуемое поведение на зимних и скользких дорогах, гарантируя и хорошую тягу на снегу. Благодаря удачной разработке компаунда резиновой смеси шина обладает оптимальной эластичностью и высокой прочностью протектора.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Преимущества Dunlop Winter Maxx SJ8: повышенная стойкость к аквапланированию и устойчивость на высоких скоростях; отличное управление на сухой зимней дороге; надежное сцепление со скользкой дорогой; предсказуемое маневрирование и торможение на льду, снегу и асфальте для фрикционной шины; комфортная мягкость хода.

Эти шипованные шины, ставшие за 4 года бестселлером бюджетного класса, созданы именно для эксплуатации в суровых условиях севера на автомобилях с высоким дорожным просветом. Премиальным лидерам тестов эта модель может и не составит конкуренцию, да и обновление линейки в этом году произошло (только вышла Nordman 8 SUV), но до сих пор Nordman 7 SUV привлекательна для многих своим соотношением качества и цены. По балансу характеристик и своему норову шина чем-то схожа с премиальными сестрами из линейки Hakkapeliitta, хотя и слабее их, что объясняется гораздо меньшим количеством шипов (в среднем 130 штук). Но резина ведет себя логично и предсказуемо на зимних дорогах, гребет в глубоком снегу и имеет хорошие показатели по топливной экономичности.

Резина suv что это. Смотреть фото Резина suv что это. Смотреть картинку Резина suv что это. Картинка про Резина suv что это. Фото Резина suv что это

Преимущества Nokian Nordman 7 SUV: хорошая управляемость и разгонная динамика на льду; завидный разгон, достойные тормоза и высокая проходимость на снегу; отличная курсовая устойчивость на снежных и асфальтовых покрытиях; понятная управляемость; устойчивость к аквапланированию; лучшее соотношение цена-качество.

Экономным водителям, предпочитающим фрикционную зимнюю резину, хорошей альтернативой для использования в суровых погодных условиях может стать “липучка” Nokian Nordman RS2 SUV. При относительно невысокой цене она также отличается балансом эксплуатационных свойств, комфортностью передвижения и устойчивостью.

В заключение напомним всем автовладельцам, что в сети шинных центров «Колеса Даром» начали действовать горячие сезонные предложения, которые наверняка станут весомым подспорьем при выборе и покупке необходимых шин, дисков и автотоваров для вашего автомобиля. Выгодных вам покупок!

Не забывайте делиться ссылками на наши публикации со своими подписчиками и друзьями.😉 Подписывайтесь на наш блог – мы стараемся информировать вас только о полезном и интересном в области шинной и автомобильной отрасли.🚘

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *