Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит

Как получить результат электронных услуг из МФЦ с доставкой на дом в Подмосковье

Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Смотреть фото Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Смотреть картинку Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Картинка про Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Фото Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит

Второй консультационный центр МОБТИ открыли в Красногоске

Чтобы получить результаты оказания государственных и муниципальных услуг в Подмосковье, не обязательно приходить для этого в многофункциональный центр (МФЦ). Заявителю могут доставить результаты по адресу его проживания. Это позволяет минимизировать временные затраты и повысить уровень доступности госуслуг в регионе. О том, кто может подать заявление на доставку результатов госуслуги, и сколько их нужно ждать, читайте в материале портала mosreg.ru.

Порядок и сроки оказания услуги

Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Смотреть фото Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Смотреть картинку Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Картинка про Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Фото Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит

Чтобы получить услугу по доставке результатов ранее оказанной госуслуги, необходимо оформить электронное заявление с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (РПГУ). Услуга предназначается для физических и юридических лиц, а также для индивидуальных предпринимателей.

Доставка результата осуществляется в течении 2-4 рабочих дней после передачи органом власти готового результата в МФЦ. Регистрация заявления и комплекта документов производится за 1 рабочий день.

Необходимые документы

Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Смотреть фото Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Смотреть картинку Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Картинка про Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Фото Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит

свет, лампочка, отключение света, свеча, Москва

Для оформления доставки результатов услуги требуется заполнить заявление.

В нем необходимо указать адрес доставки, ФИО лица, оставившего заявку, адрес регистрации заявителя, контактный телефон, а также дату и адрес, по которому должен выехать работник.

Оплата услуги

Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Смотреть фото Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Смотреть картинку Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Картинка про Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Фото Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит

Услуга по доставке результатов ранее оказанной услуги из МФЦ является платной. Образцы квитанций для оплаты можно скачать на сайте госуслуг Московской области в разделе «Оплата».

Источник

Новости

Жители Ульяновской области могут узнать о готовности дела в центрах «Мои Документы» в социальных сетях и мессенджерах

Без звонка в Единый центр телефонного обслуживания ОГКУ «Правительство для граждан» ульяновцы самостоятельно могут отправить запрос и получить ответ от автоинформатора в «ВКонтакте», «Вайбере» и «Телеграмм».

«Очень часто жители, чтобы узнать статус дела звонят в наш колл-центр. Только за последние три месяца его сотрудники приняли порядка 59 тысяч звонков. Иногда гражданам приходится подолгу ждать ответа оператора. Узнать статус дела с помощью соцсетей и мессенджеров можно гораздо быстрее. Только такая возможность существует для всех заявлений, кроме Росреестра. Для удобства граждан мы внедрили автоматических помощников, которые выдадут актуальную информацию о загруженности центров и времени приема в МФЦ, а также готовности дела. По поручению Губернатора Сергея Морозова, мы совершенствуем качество оказания госуслуг населению», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

В официальной группе «ВКонтакте» ОГКУ «Правительство для граждан» под описанием можно нажать «Статус дела». После этого откроется диалог с ботом МФЦ Ульяновской области.

Напрямую номер дела можно отправить в сообщения группы «Бот МФЦ Ульяновской области» и получить актуальную информацию по услуге.

Также для жителей Ульяновской области есть возможность написать чат-боту в «Вайбер» и «Телеграмм».

Что означает ответ, пришедший вам от информатора:

Статус дела «Передано в ведомство» означает, что МФЦ передал ваши документы в ведомство для рассмотрения и принятия решения.

Статус дела «Обработано в Ведомстве» означает, что ваши заявления и документы рассмотрены специалистами ведомства и по ним вынесено решение (положительное либо отрицательное).

Статус дела «Готово к выдаче» означает, что ваши документы поступили, и вы можете получить результат в МФЦ (относится только к бумажным документам; денежные выплаты начнут поступать вам способом, указанным в заявлении).

Статус дела «Закрыто» может означать, что:

— услуга вам оказана, и вы получили результат услуги;

— услуга вам оказана, но вы не получили результат услуги в МФЦ в 30-дневный срок с момента его поступления в МФЦ, и документы возвращены в ведомство, как невостребованные;

— услуга не предполагает выдачи результата на бумажном носителе.

Источник

Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит

Как мы писали ранее в наших новостях, 20-30% вопросов, поступающих от заявителей по разным каналам связи, не относятся к компетенции ГБУ РК «МФЦ». Это значит, что мы не можем предоставить на них полные и качественные ответы.

В данной новостной информации мы хотим подробно раскрыть тему, на какие вопросы оказывают консультацию специалисты ГБУ РК «МФЦ».

Основными функциями центров «Мои Документы» являются: прием документов у заявителя, передача их в орган, предоставляющий услугу, и выдача документов, являющихся результатом государственных или муниципальных услуг. Это значит, что на вопросы, касающиеся порядка предоставления услуг, текущего статуса дела и способах получения результата услуги, отвечают и консультируют наши специалисты. ВАЖНО: мы оказываем консультации ТОЛЬКО по услугам, предоставляющимся в центрах «Мои Документы» Крыма.

Также к нам можно обратиться по вопросам режима работы центров «Мои Документы» и получения талона предварительной записи.

При этом все вопросы, связанные с консультированием по перечню документов, причинами принятых решений о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги, особенностями предоставления услуги (имею ли я право на получение данной услуги, что мне делать дальше с полученными документами, на какие льготы, субсидии, материальную помощь я имею право и т.д.), относятся к ведомству, компетентному отвечать на данные вопросы.

Источник

Вопрос-ответ

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Добрый день. Заявителями являются налогоплательщики – физические лица, имеющие место постоянной или временной регистрации в муниципальных образованиях Свердловской области.

Справки, выписки, архивные документы

Добрый день.
В МФЦ по Свердловской области имеется услуга «Ежемесячное пособие в связи с рождением (усыновление) первого (второго) ребенка».
Необходимые документы:
1. Заявление по форме;
2. Документы, удостоверяющий личность обоих родителей;
3. СНИЛСы (родителей, на детей снилс при наличии);
4. Документ, подтверждающие рождение (усыновление) ребенка:
— свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей);
— выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки;
5. Документ, подтверждающий регистрацию или расторжение брака (второй родитель ребенка, не состоящий в браке с заявителем, в состав семьи не включается);
6. Сведения о доходах членов семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 6 месяцам, месяцу подачи заявления; Если в данные период попадает месяцы крогда трудовая деятельность не осуществлялась нужно предоставить копию трудовой книжки заверенную работодателем. Если официального трудоустройства нет, то предоставляется трудовая книжка (при наличии);
7. Документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя;
8. Заявления о согласии на обработку персональных данных лиц, или их законных представителей, в отношении которых представляются документы.
В отделениях ГБУСО МФЦ осуществляется только прием и выдача документов. Прием документов в МФЦ носит «заявительный» порядок. Правовую экспертизу документов и решение о назначении (об отказе в назначении) выносит Государственный орган власти. Для более подробной консультации рекомендуем обратиться в Вашем территориальном Управлении социальной политики или по телефону Министерства социальной политики 8 800 300 81 00.
Информируем Вас о том, что отделения МФЦ г. Екатеринбурга и Свердловской области ведут прием документов только при личном посещении по предварительной записи. Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Если на сайте выходит сообщение: «К сожалению на ближайшее время талонов нет», то это означает, что все свободные талоны на данный период уже расписаны заявителями. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00. Количество талонов должно соответствовать количеству услуг которые Вы хотите оформить.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00 ежедневно.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.

Добрый день. Данная услуга в МФЦ по Свердловской области не предоставляется. Рекомендуем Вам обратиться в территориальное Управление социальной политики населения.

Источник

Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит

Введите то, что Вы ищете

Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Смотреть фото Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Смотреть картинку Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Картинка про Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит. Фото Результат оказания услуги сформирован готовится к отправке в мфц что это значит

Взаимодействие Росреестра и МФЦ

— Как можно, обратившись в многофункциональный центр, получить сведения из ЕГРП?

— Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, предоставляются в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, соответствующего запроса (максимальный срок), если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В случае, если предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с федеральным законом или в Едином государственном реестре прав отсутствуют запрашиваемые сведения, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, выдает или направляет обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений.

При наличии в запросе указания о получении (выдаче) сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, через многофункциональный центр орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан передать в многофункциональный центр подготовленный в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, документ, содержащий запрашиваемые сведения, либо решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений.

Порядок передачи многофункциональным центром принятых им запросов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, и порядок передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, подготовленных им документов в многофункциональный центр определяются заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. При этом сроки передачи многофункциональным центром принятых им запросов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, и сроки передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, подготовленных им документов в многофункциональный центр не должны превышать два рабочих дня.

Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений может быть обжаловано в судебном порядке.

— Возможно ли подать документы на государственную регистрацию прав через МФЦ?

— Заявление о государственной регистрации прав и иные необходимые для государственной регистрации прав документы могут быть представлены заявителем лично через многофункциональный центр.

В случае представления заявления о государственной регистрации прав и иных необходимых для государственной регистрации прав документов через многофункциональный центр работник многофункционального центра, принявший заявление и указанные документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя правообладателя, стороны сделки), засвидетельствовать подлинность его подписи на заявлении, а также составить и заверить своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества опись принятых заявления и прилагаемых к нему документов. Заявление, которое подается через многофункциональный центр, подписывается заявителем (представителем правообладателя, стороны сделки) в присутствии работника многофункционального центра.

Днем приема представленных заявителем лично через многофункциональный центр заявления о государственной регистрации прав и иных необходимых для государственной регистрации прав документов является день получения таких заявления и документов, а также указанной в пункте 2 настоящей статьи описи соответствующим органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, от многофункционального центра. Порядок и сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных необходимых для государственной регистрации прав документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, определяются заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. При этом сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных необходимых для государственной регистрации прав документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, не должны превышать два рабочих дня.

При наличии в заявлении о государственной регистрации прав указания о выдаче документов после проведения государственной регистрации прав через многофункциональный центр орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан передать соответствующие документы в многофункциональный центр для выдачи заявителю (его представителю). Порядок и сроки передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, таких документов в многофункциональный центр определяются заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. При этом сроки передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, документов в многофункциональный центр не должны превышать два рабочих дня.

Таким образом, принятый Федеральный Закон устраняет препятствия для заявителей в реализации своего права обращаться за получением определенных государственных (муниципальных) услуг, минуя органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги, однократно обратившись в многофункциональный центр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *