Ргис что это такое
Ргис что это такое
региональная географическая информационная система
рабочая группа по интеллектуальной собственности
российско-американская РГИС (с 1990)
Смотреть что такое «РГИС» в других словарях:
Asia — Жанр прогрессивный рок Годы 1981 1986 1989 наши дни Страна … Википедия
Хиргис-Нур — (Hyargas Nuur), Хяргас Нур, бессточное солёное озеро на СЗ. Монголии, на высоте 1028 м, конечный водоём озёрной группы в центре Долины Озёр. Впадают реки Дзабхан и Хунгуй. Суммарный годовой приток в озеро 1,2 км³. Пл. 1360 км², длина 83 км,… … Географическая энциклопедия
Хиргис-Нур — (Хяргас Нур), бессточное солёное озеро в Монголии, в Котловине Больших Озёр, на высоте 1028 м. 1360 км2, глубина до 80 м. Конечный водоём системы рек и озёр бассейнов Кобдо и Дзабхан. Берега низкие, пустынные. Замерзает с ноября по апрель. * * *… … Энциклопедический словарь
Балтрушайтис, Юргис Казимирович — Юргис Казимирович Балтрушайтис Jurgis Baltrušaitis Дата рождения … Википедия
Калергис, Деметриос — Димитриос Калергис Деметриос Калергис (греч. Δημήτριος Καλέργης; 1803(1803), остров К … Википедия
Георгий — греческое Производ. формы: Георг, Гоша, Жора, Гора, Горя, Гога, Гера, Геркава Иноязычные аналоги: англ. George араб. Jurj جرج, Jurjus جرجس арм. Գևորգ (Геворг) белор … Википедия
Торнау, Юргис — Юргис Торнау (лит. Jurgis Tornau; 28 июня 1919(19190628), Тельшяй, Литва 20 ноября 2005, Вильнюс, Литва) литовский литературовед, библиотекарь, писатель; директор Библиотеки Вильнюсского университета (1968 1985). Содержание … Википедия
Кунчинас, Юргис — Юргис Кунчинас (лит. Jurgis Kunčinas, 13 января 1947, Алитус 13 декабря 2002, Вильнюс) литовский поэт, прозаик, эссеист, переводчик. Содержание 1 Биография 2 Творчество … Википедия
Пехтин, Владимир Алексеевич — Владимир Алексеевич Пехтин Владимир Пехтин в 2002 г. Дата рождения: 9 декабря 1950(1950 12 09) (62 года) … Википедия
Матулайтис, Юргис — Юргис Матулайтис Jurgis Matulaitis … Википедия
Сведения о социально значимых объектах Подмосковья собраны на портале РГИС
В Московской области создана «Региональная географическая информационная система Московской области» (РГИС) – публичный веб-портал, содержащий сведения о социально значимых объектах, сообщает пресс-служба областного управления архитектуры и градостроительства.
Как отмечается в материале, в соответствии с действующим законодательством сведения о местоположении и свойствах зданий, сооружений, медицинских, образовательных, культурных, спортивных и природных объектов (далее – пространственных объектов), расположенных в Московской области, подлежат внесению в «Региональную географическую информационную систему Московской области» (РГИС).
Цель создания РГИС – повышение эффективности управления социально-экономическим развитием региона за счет формирования единого информационного ресурса, содержащего сведения о пространственных объектах и доступного для жителей и коммерческих организаций, поясняется в пресс-релизе.
«Одной из составляющих РГИС является публичный веб-портал, воспользоваться которым с апреля 2018 года может любое заинтересованное лицо, по ссылке. Сведения о пространственных объектах содержатся в РГИС в виде набора информационных слоев, представленных на единой геоинформационной карте Подмосковья.
«Создание веб-портала РГИС – важный шаг на пути цифровизации региона в целях обеспечения доступности информации о пространственных объектах для жителей Подмосковья», – отметил начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко, которого цитирует пресс-служба.
Сведения о пространственных объектах размещаются в системе ответственными органами государственной власти и органами местного самоуправления Московской области и являются официальным государственным информационным ресурсом Московской области, уточняется в сообщении.
«В настоящее время в публичном доступе размещены сведения об объектах здравоохранения, образования и спорта, МФЦ, центрах занятости населения, а также информация об утвержденных генеральных планах и правилах землепользования и застройки. Благодаря веб-порталу РГИС каждый подмосковный житель может узнать о местонахождении и функционале практически любого социально значимого объекта, имея лишь доступ в интернет», – рассказал Владислав Гордиенко.
Также он добавил, что веб-портал в постоянном режиме дополняется новыми сведениями по мере их поступления от ответственных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Функционирование публичного веб-портала РГИС обеспечивается подведомственным учреждением Главархитектуры Московской области ГБУ МО «Трест геолого-геодезических и архитектурно-планировочных работ «Мособлгеотрест»».
Ргис что это такое
от 30 января 2017 года N 49/3
О государственной информационной системе «Региональная географическая информационная система для обеспечения деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области»
(с изменениями на 25 мая 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Законом Московской области N 80/2009-ОЗ «О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации», в целях повышения эффективности управления социально-экономическим развитием Московской области за счет формирования единого информационного пространства Московской области, обеспечивающего удовлетворение потребностей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций, находящихся в их ведении для реализации своих полномочий, удовлетворение потребностей физических лиц и организаций в пространственных данных, реализации информационного взаимодействия на основе интеграции государственных и негосударственных информационных ресурсов, содержащих пространственные данные, Правительство Московской области
2. Утвердить прилагаемые:
3.1. Определить Министерство экологии и природопользования Московской области ответственным за заключение соглашения об информационном взаимодействии при эксплуатации РГИС в части подсистемы электронный талон ОССиГ.
5. Определить Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области органом, ответственным за координацию информационного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций, находящихся в их ведении, иных органов и организаций в процессе информационного наполнения РГИС.
с 1 февраля 2018 года ведение пространственных данных и метаданных в Московской области осуществляется с использованием РГИС;
пространственные данные и метаданные, содержащиеся в РГИС, являются официальным источником информации для размещения таких данных на Интернет-портале Правительства Московской области, публичном web-портале РГИС в соответствии с Положением;
правомочия обладателя информации, содержащейся в РГИС, осуществляет Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области;
подключение к РГИС, за исключением подсистемы электронный талон ОССиГ, федеральных органов государственной власти, иных органов и организаций в качестве поставщиков и/или получателей информации РГИС осуществляется на основании соглашения, заключаемого по форме, утвержденной настоящим постановлением и в соответствии с Порядком информационного взаимодействия участников РГИС;
подключение к подсистеме электронный талон ОССиГ РГИС организаций в качестве поставщиков и/или получателей информации РГИС осуществляется на основании соглашения, заключаемого по форме, утвержденной настоящим постановлением, и в соответствии с Порядком информационного взаимодействия участников подсистемы электронный талон ОССиГ.
7. Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области:
в течение 3 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить Порядок информационного взаимодействия участников РГИС;
в течение 3 месяцев со дня вступления настоящего постановления в силу подготовить и внести на рассмотрение Правительства Московской области в установленном порядке проект распоряжения Правительства Московской области об утверждении Перечня пространственных данных для наполнения государственной информационной системы «Региональная географическая информационная система для обеспечения деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области»;
в течение 7 месяцев со дня вступления настоящего постановления в силу обеспечить первичное информационное наполнение РГИС пространственными данными и метаданными согласно Перечню пространственных данных для наполнения РГИС и Порядку информационного взаимодействия участников РГИС;
совместно с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациями, находящимися в их ведении, обеспечить интеграцию ведомственных информационных систем поставщиков информации с РГИС;
обеспечить регистрацию и учет РГИС в Реестре информационных систем Московской области.
8. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, организациям, находящимся в их ведении, обеспечить:
в течение 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления передачу имеющихся пространственных данных и метаданных Оператору РГИС согласно Перечню пространственных данных РГИС и Порядку информационного взаимодействия участников РГИС;
с 1 февраля 2018 года ведение пространственных данных с использованием РГИС в соответствии с Порядком информационного взаимодействия участников РГИС.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области обеспечить:
в течение 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления передачу имеющихся пространственных данных и метаданных Оператору РГИС согласно Перечню пространственных данных и Порядку информационного взаимодействия участников РГИС для первичного наполнения РГИС;
с 1 февраля 2018 года ведение пространственных данных с использованием РГИС в соответствии с Порядком информационного взаимодействия участников РГИС.
10. Финансирование мероприятий по обеспечению функционирования РГИС осуществлять за счет средств бюджета Московской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных мероприятием «D6.22. Предоставление государственному бюджетному учреждению Московской области Трест геолого-геодезических и архитектурно-планировочных работ «Мособлгеотрест» субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ» подпрограммы 2 государственной программы Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 N 854/38 «Об утверждении государственной программы Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы».
12. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.
13. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 30 января 2017 года N 49/3
Положение о государственной информационной системе «Региональная географическая информационная система для обеспечения деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области»
(с изменениями на 25 мая 2021 года)
I. Общие положения
2. В целях настоящего Положения используются следующие термины и их определения:
3. РГИС является государственной информационной системой Московской области, предназначенной для автоматизации сбора, обработки, хранения, распространения, применения и анализа пространственных данных и метаданных.
4. РГИС является собственностью Московской области.
5. Информация, содержащаяся в РГИС, является государственным информационным ресурсом Московской области.
6. Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат размещению, передаче, обработке и хранению в РГИС.
7. Основными базовыми подсистемами РГИС являются:
Предоставление информации из информационной системы «Геоинформационная система Санкт-Петербурга»
Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга
Общее описание
РГИС представляет собой государственную информационную систему исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, в состав которой входят сведения об объектах недвижимости, объектах землеустройства, картографическая, статистическая и иная информация, а также иные пространственные данные, представляемые органами государственной власти, органами местного самоуправления в Санкт‑Петербурге и организациями.
Предоставление информации, содержащейся в РГИС, осуществляет Комитет имущественных отношений Санкт‑Петербурга (Комитет).
Полное наименование:
Результат предоставления
Форма результата предоставления государственной услуги — документ на бланке Комитета, содержащий сведения из РГИС в форме электронного образа бумажного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица; документ на бланке Комитета об отказе в предоставлении информации из РГИС в форме электронного образа бумажного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица Комитета.
Срок предоставления
23 рабочих дня с даты регистрации заявления в Комитете.
Стоимость
Заявители
I. Получатели государственной услуги:
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:
Порядок действий
Порядок действий заявителя
Выберите тип заявителя (физическое лицо, юридическое лицо, предприниматель) и авторизуйтесь на портале с помощью простой электронной подписи (ПЭП, т.е. подтвержденной учетной записи на госуслугах).
На шаге «Документация» нажмите кнопку «Перейти в ЕССК». Будет осуществлен переход на Портал государственной информационной системы Санкт‑Петербурга «Единая система строительного комплекса Санкт‑Петербурга» (портал ЕССК или ЕССК).
Чтобы подписать прикрепляемые документы, используйте квалифицированную электронную подпись. Для этого:
После загрузки всех документов нажмите кнопку «Завершить».
Обратите внимание, что после возврата с портала ЕССК исключена возможность сохранения черновика заявления.
Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, нажмите кнопку «Сохранить как черновик». Срок хранения черновика — 3 месяца со дня его последнего изменения.
Перед отправкой проверьте все внесенные сведения.
Убедитесь, что заявление принято системой. Сообщение об этом придет в Личный кабинет на портале и/или на электронную почту, которая привязана к вашей учетной записи на госуслугах.
После подачи электронного заявления через портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы с комментариями от Комитета.
Уведомление можно получить:
Выбрать способ информирования можно в Личном кабинете в подразделе «Настройки».
Результат услуги предоставляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
Порядок действий уполномоченной организации
I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Должностное лицо Комитета — специалист Управления государственной службы, кадров и документооборота (УГСКиД):
Начальник УУРГС:
* Информирование заявителя производится посредством установки статусов электронного дела, формирования комментариев (при необходимости), приложения электронных документов, например:
Уведомление о принятом решении должно содержать приложения в виде скан-образа документов о принятом решении, об иных действиях, предусмотренных административным регламентом предоставления услуги.
О смене статуса заявитель получает уведомление на указанный им адрес электронной почты, а также может ознакомиться с информацией и документами в Личном кабинете на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»).
Доступ заявителя к информации о ходе и результате предоставления услуги также обеспечен:
II. Рассмотрение заявлений и принятие решения
Сотрудник Отдела информационного обеспечения:
Начальник Отдела информационного обеспечения
Начальник УУРГС либо лицо, его замещающее:
Сотрудник Отдела информационного обеспечения, которому дано поручение о рассмотрении заявления и подготовке ответа:
III. Выдача заявителю конечного результата предоставления государственной услуги
Сотрудник УГСКиД:
Документы
Документы, представляемые заявителем
I. Обязательные к представлению документы:
II. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):
Документы, выдаваемые заявителю
Организации, участвующие в предоставлении
Организации, принимающие решение по предоставлению
Порядок обжалования
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
Жалоба может быть подана заявителем: при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитете, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме в Комитете с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета по адресу: www.commim.spb.ru, федерального Портала, Портала. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Жалоба может быть подана заявителем через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 № 14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
Жалоба должна содержать:
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность приостановления рассмотрения жалобы, в указанном пункте указывается также перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт‑Петербурга по телефону (812)576‑60‑94 с 09.00 до 18.00), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.