Рилс в инстаграм что это где находится
Инстаграм Reels: новая фишка или клон ТикТока
Многие из нас уже знакомы с приложением ТикТок (подробно рассказывали, как использовать его для продвижения бизнеса, здесь). Это платформа, на которой пользователи снимают короткие вовлекающие видеоролики по времени до 60 секунд. Данный формат прочно закрепился за ТикТок и, казалось бы, почти принадлежал ему. но не тут-то было! Инстаграм решил не отставать и составить конкуренцию набирающему популярность приложению.
Почему этот формат коротких видео в тренде, почему ТикТок на коне и почему все соцсети стали пытаться реализовать эту идею на своих площадках?
Ответ прост! Люди хотят легкого контента – люди его получают: через короткие залипательные видеоролики. Все сводится к простоте – многие пользователи ужасно устали от нудных текстов и длинных видео. Если смотреть с позиции бизнеса, то это классная возможность подавать информацию своему потребителю доступно и легко, выстраивая неформальные отношения с аудиторией.
И еще один важный момент. В начале июля 2021 года глава Инстаграм Адам Моссери публично заявил о том, что соцсеть меняет позиционирование и теперь будет отдавать приоритет видеоконтенту. К этому его подвел ТикТок и YouTube. В контексте этого события появление Reels выглядит вполне логично.
Новое обновление Инстаграм Reels: что это такое?
Инстаграм Reels – это новый канал публикаций, с помощью которого можно снимать вирусные (вовлекающие) видео длительностью до 30 секунд. Дополнительными возможностями является добавление музыки, эффектов и текста.
Обратим внимание на то, что наконец-то в Инстаграме можно накладывать на контент музыку. Это большой плюс, потому что раньше с подбором музыки была проблема – Инстаграм очень часто блокировал ее и приходилось несколько раз перезаливать видео. Эта проблема была связана с нарушением авторских прав на музыку популярных исполнителей, более подробную информацию об этом найдете здесь.
Теперь вопрос с музыкой решен, в том числе и в Reels. Давайте разбираться, как добавить свое видео на этой площадке.
Нажмите внизу экрана на значок Play, который находится прямо посередине вкладки действий.
Вам откроется лента Reels, в которой уже есть чьи-то видео.
Чтобы снять свое собственное видео, нажмите на значок камеры в верхнем правом углу.
Принцип работы с этим инструментом похож на процесс выкладывания ваших историй. Кстати, 50 готовых идей для сторис найдете тут. 🙂
Переходим в галерею выбираем уже отснятые фото или видео либо же снимаем новое. Не забудьте добавить к вашему видео музыку и спецэффекты.
Далее выкладываем готовое видео к себе на страничку. Вы можете разместить его не только в ленте Reels, но и в основной ленте Инстаграма.
Как только вы выложите первое видео, у вас появится отдельная вкладка Рилс.
Раздел Reels – это возможность смотреть видеоролики сплошной лентой. Причем смотреть можно не только тот контент, на который вы подписаны, но и рекомендованный.
Также видео Рилс можно анонсировать в сторис и ленте. Механика такая же, как если бы выкладывали видео IGTV.
После выхода обновлений у многих возникли вопросы про сторис. Продолжать ли их вести или нужно упор сделать на контент Рилс? Вообще, все осталось на своих местах. Все-таки сторис – это лёгкий, вовлекающий контент, который актуален здесь и сейчас, и забрасывать его точно не стоит. Чтобы понять разницу контента для сторис и рилс, давайте разберем на примере магазина женской одежды.
В сторис снимаем краткий обзор новой коллекции, обновление декораций магазина, все в формате кратких и содержательных видеоновостей. Для Рилс делаем вовлекающий видеоролик, например, костюм из новой коллекции на модели или «переодевашку» со спецэффектами и классной музыкой – таким образом повысим охваты и привлечем покупателей. Нестандартно и в новом формате.
Братья или клоны: о сходствах и различиях Reels и ТикТока
Оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента: развлекательного, вовлекающего, вирусного, познавательного. На данный момент такой формат самый популярный среди соцсетей. У Reels и ТикТока действительно схожий интерфейс, но различий все равно больше.
Первое и самое главное отличие – это продолжительность видео. ТикТок – вплоть до 3 минут, а Reels – всего 30 секунд.
Так у приложений доступны различные функции и инструменты редактирования. Все-таки эффектов в популярной сети ТикТок намного больше. Reels в этом плане совсем еще сырой: нельзя использовать фрагменты видео других пользователей и записывать совместное видео. Эффектов очень-очень мало.
И, наконец, доступы к статистике. ТикТок Pro дает доступы ко всей статистике платформы, в то время как у Reels мы можем посмотреть всего лишь количество просмотров, лайков и комментариев. Вывод: Рилс – это инструмент внутри обширной соцсети, а ТикТок – самостоятельная платформа с более широким функционалом.
Продвижение через Reels – как работает
На данный момент контента в социальных сетях очень много. Продвигаться сейчас нелегко, ведь бесплатные методы без дополнительного толка в виде таргета и вовсе не работают. Но с появлением Reels ситуация изменилась!
Да-да, я про бесплатное продвижение, прям как в 2014 году. Секунда ностальгии. :)) Дело в том, что Инстаграм будет активно продвигать новый формат публикаций и развивать его, а значит, если вы будете использовать эту новую функцию, то получите свою порцию от общего пирога. Внедрение Reels на старте работы инструмента с большой вероятностью даст вам хорошие охваты и внимание целевой аудитории. Конечно, при условии, что вы будете готовить действительно интересный контент.
Вот парочка рекомендаций:
В дальнейшем, конечно же, создадут алгоритм продвижения Reels, а пока что пользуйтесь возможностью бесплатного продвижения. Если вы еще не снимали видео в ТикТок, то самое время начать, но уже для Reels.
Реально ли получить большие охваты с помощью Reels, если у меня мало подписчиков?
Частый вопрос, то и дело встречающийся сейчас в Сети. Ответ: да, это реально! Дело в том, что Рилс показывается в отдельном плейсменте и его видят не только ваши подписчики, но и другие пользователи Инстаграма. А еще теперь видео Рилс можно встретить в разделе «Рекомендованное». Это значит, что Reels получает больше охвата, чем любой другой тип контента. Но есть важный нюанс.
Официальное заявление от администрации Инстаграма: «На видео не должно быть никаких логотипов других соцсетей».
Поэтому, если вы хотите залить свое вовлекающее видео с ТикТока, то лучше удалите логотип через специальное приложение Snaptik. Рассказываем, как это сделать.
Переходим на сайт по ссылке.
Далее вставляем ссылку на ролик ТикТок.
Скачиваем видео без логотипа.
На выходе получаем контент, который смело можно заливать в Reels. 🙂
Если вы не подстрахуетесь и добавите видео с логотипом ТикТока, Инстаграм не будет показывать его и урежет вам охваты. Будьте аккуратны!
Идеи бизнес-контента для Reels
Конечно, мы не могли обойти внимание этот вопрос. 🙂 Если вы продвигаете в Инстаграме бизнес, что можно выложить в Reels? Собрали несколько идей на заметку.
Хорошо в таком формате заходят танцы. Спрашивается, как связать танцы и свой проект? Вспомним пример магазина одежды, который рассматривали выше. Модель в костюме из новой коллекции вполне может повторить какие-нибудь хайповые движения, которые сейчас в тренде в соцсетях.
Смена локации. Как это работает: вы составляете видео из нескольких частей. В каждой части ролика вы находитесь в разных местах и меняете свое местоположение, щелкая пальцами. Такой формат может, например, показать разные локации вашего офиса, кафе или магазина.
Переодевашки. Еще один отличный вариант для магазинов одежды. Модель динамично и ярко сменяет образы под хитовый трек, при этом демонстрирует разнообразие ассортимента.
Юмор. Веселые ролики всегда приветствуются, тем более сейчас, когда людям не хватает позитивных эмоций. Снимите веселые сценки из жизни вашей компании, забавные диалоги с покупателями или партнерами. Пользователи соцсетей такое любят.
Обучающие ролики. Контент, который всегда актуален. Обучалки можно снимать всем – от салонов красоты (как сделать маску для волос в домашних условиях) до магазина морепродуктов (как быстро и легко почистить рыбу). Главное – найти интересную идею.
Прорабатывая идею и содержание, не забывайте о качестве картинки, света и звука. Современный смартфон с хорошей камерой, переносная гарнитура и штатив придут вам на помощь.
Также не забывайте о правилах и нормах сообщества Инстаграм, которые нельзя нарушать, чтобы не навлечь на себя гнев соцсети. Перейдите по ссылке и обязательно ознакомьтесь с ними.
А теперь подытожим
Инстаграм Reels – новый инструмент сообщества, с помощью которого вы можете повысить свои охваты в несколько раз и вывести свою страницу в топ, не тратя при этом маркетинговый бюджет, но зато используя свои креативные навыки по максимуму.
Однако учтите: время ограничено. Скоро и для Reels введут свои алгоритмы и продвигаться будет сложнее. Так что отбросьте все сомнения и используйте эту функцию по максимуму.
Ну а если вы очень занятой и деловой человек, вам некогда заниматься аккаунтом в Инстаграм, тогда обращайтесь за помощью к профессионалам. 🙂
Разбираемся что такое Reels в Инстаграме и как с ним работать
Reels – это функция создания и обработки коротких видео в приложении Инстаграм. В августе 2020 года Instagram запустил новую функцию под названием Reels. Такой формат очень напоминает TikTok и составил конкуренцию этому приложению. Многие называют рилс аналогом Тик-Ток. Алгоритм работы и вправду очень похож: запись коротких видео с различными эффектами и музыкой. Разберёмся подробнее, как работает такая функция на платформе Инстаграм.
Что такое Reels в Инстаграм
Изначально Reels позволял записывать разные видео длиной до 15 и 30 секунд или загружать уже готовый материал. Сейчас данный временной диапазон увеличен до 60 секунд, таким образом на выбор для записи есть 3 временных промежутка — в 15, 30 и 60 секунд. Видео можно отредактировать и добавить музыку.
У пользователей Instagram, которые проживают в регионах, где доступно использование лицензионной музыки с платформы Facebook, появился значок рилс. Он находится на ряду с кнопками для ведения прямой трансляции и съёмки историй.
Если данного значака у вас нет, попробуте обновить версию приложения Instagram (но стоит помнить что данная функиция доступна ещё не во всех регионах).
Либо можно кликнуть по значку с лупой (интересное и поиск) и найти Reels здесь.
С помощью этого обновления можно записать короткое видео под музыку из широкого списка, наложить визуальные эффекты или воспользоваться предложенными функциями монтажа. В профиле также появится отдельная вкладка после первого выложенного ролика.
Особенности формата
После обновления, многие стали сравнивать Reels с приложением TikTok. Рилс и вправду даёт возможность создавать похожий контент, но на платформе Instagram.
Рилс схож со сторис, так как имеет похожие функции, фильтры и доступ происходит через ту же камеру. Чтобы посмотреть ролики этого формата, достаточно всего лишь нажать на соответствующий значок в левом нижнем углу ленты (или в правом верхнем углу в чьем-то профиле). Подписавшись на кого-то, вы также будете видеть его ролики, листая ленту.
При нажатии на кнопку Reels открывается лента с различными коротким роликами, которым можно поставить лайк, прокомментировать и отправить друзьям. Перемещение осуществляется простыми свайпами вверх и вниз.
Как создать ролик Рилс
Для создания своего ролика/видео нужно выполнить несколько простых шагов. Открыть приложение на телефоне (важно делать это вименно на мобильном устройстве) и зайти на главную страницу аккаунта. В верхнем правом углу, либо внизу есть «плюс +», после нажатия на который появится список из предложенных действий. Нам нужна кнопка «Видео Reels».
Помимо записи видео, можно также добавить уже созданное видео из фотопленки или загрузить фотографии, из которых приложение создаст клип. Чтобы это сделать, нужно просто нажать на галерею. Для записи нужно нажать на кнопку посередине.
На экране появятся различные иконки. Иконка в виде ноты означает аудио. Нажав на неё, можно выбрать музыку, которая вам понравится. В списке есть разные песни, в том числе хиты и треки, которые чаще всего выбирают.
Как и в тикток, после выбора песни, нужно выбрать фрагмент, который вы хотите использовать в своём видео. Он должен длится не больше шестидесяти секунд. Сделать это можно на звуковой дорожке внизу экрана. Все очень легко: просто задать элемент и перетащить.
Следующая кнопка — круг со вписанной в него цифрой. Здесь можно поменять длину ролика.
После него идёт цифра со знаком «х». Она задаёт скорость видео. Его можно как замедлить (0.3х и 0.5х), так и ускорить (2х, 3х, 5х). 1х — заданные настройки, то есть, обычная скорость воспроизведения видео.
Как уже упоминалось ранее, этот формат очень похож со сторис, так что можно использовать любые эффекты.
Иконка в виде часов означает таймер. Его можно настроить, если вам нужно время на подготовку ко съемке или нет оператора, а видео хочется снять задействуя обе руки. При выборе этой опции начинается обратный отсчёт и у вас будет время установить телефон и подготовиться.
После завершения оформления видео нужно нажать на кнопку «Предпросмотр», которая находится справа внизу экрана.
На появившейся сверху панели инструментов можно переделать некоторые моменты. Например, поменять музыку, добавить эффекты, отредактировать, или даже озвучить ролик закадровым голосом (иконка в виде микрофона).
Если видео устраивает, можно написать текст, выбрать стикеры и сохранить его в фотоплёнку. Те же функции, которые обычно осуществляются при создании сторис. Для текста даже можно выбрать время, во время которого он будет виден на видео. Для этого нужно зажать текст (или стикер) и на дополнительной панели выбрать «Прикрепить». Дальше все просто:
Применение Instagram Reels
В приложении есть отдельная вкладка, посвящённая 60-секундным видео рилс. Лента подбирается под ваши предпочтения и выстраивает определённый алгоритм по тому, что вы лайкаете, сохраняете, с какими аккаунтами взаимодействуете.
Если вы сами хотите создавать такой контент, вы можете использовать все доступные функции. Такие как запись своей звуковой дорожки, использования эффектов, ускорение или замедление ролика. К сожалению, добавление лицензионной музыки из библиотеки приложения недоступно в некоторых странах.
Однако эту проблему можно решить благодаря VPN сетям.
Загружая видео в ленту рилс, у вас есть шанс получить многомиллионные просмотры, так как алгоритм Instagram охватывает наибольшее количество людей, которым видео может понравиться. И количество лайков никак не зависит от того, насколько вы активны в приложении или сколько у вас подписчиков.
Примеры Reels в Instagram
Можно не только создавать, но и, разумеется, смотреть ролики других пользователей. После подписки рилс будут попадаться у вас в ленте. Но также можно зайти на отдельную вкладку, где находятся «рекомендации».
Так как приложение активно стремиться развиваться в коммерческой деятельности, эта функция набирает все большую популярность в сфере маркетинга. Грамотно обыгранное видео может хорошо повысить активность в профиле. На этой платформе продвигаются самые разные знаменитости, бренды и компании.
Эта функция стала популярной не только среди обычных пользователей, но и среди популярных брендов. Многие используют рилс для продвижения каких-либо продуктов. Это своего рода маркетинговый ход, который хорошо работает на платформе Instagram.
Советы и нюансы
Так как формат Рилс — это ещё достаточно свежее нововведение, существует некий ряд правил, которые стоит соблюдать. Формат рилс, как уже упоминалось ранее, очень похож на уже всем знакомые сторис. Но все же, новая функция ещё не обладает некоторыми важными фишками и имеет ряд нюансов:
Почему может не работать Reels и как решить эту проблему
Эта функция доступна не во всех регионах. На данный момент создатели запустили ее в более чем 50 странах, таких как США, Германия, Япония, Бразилия, Франция, Австралия, Индия и многие другие. Но в странах, которые не обладают правами на использование лицензионной музыки, такая функция пока не доступна.
Значок рилс должен находиться рядом с кнопками «История», «Прямой эфир» и остальными, когда запускается камера Instagram (свайпом вправо на главной ленте или нажатием на плюс внизу экрана). Если он отсутствует, стоит попробовать обновить приложение. Либо перезагрузить сам телефон. После этих действий Reels должен появиться, при условии, что эта опция доступна.
К примеру в России Reels с недавнего времени уже доступны со всеми функциями, а вот жители Украина пока не могут полностью оценить нововведение. Возможно, это всего лишь вопрос времени, и скоро Reels будет доступен во всех странах.
Пользователей Reels уже больше ста двадцати миллионов. Многие ценят визуальную эстетичность контента рилс.
Заключение
Пробовать, экспериментировать, создавать уникальный контент — это все про Reels. Овладеть техникой новой функции не так сложно, ведь она очень похожа на сторис. Нужно просто немного освоить тенденции монтажа и выразить всю свою креативность.
Особенности продвижения в Reels Instagram
Reels – это раздел в Инстаграм с короткими вертикальными видео до 60 секунд, в котором можно смотреть чужие ролики и снимать собственные с различными эффектами (аналог Tik-Tok). Преимущество этого формата сейчас в том, что по сравнению с постами, Reels намного легче попадают в «Рекомендованное», поэтому видео посмотрят не только ваши подписчики, но и аудитория Инстаграм в целом, что позволяет бесплатно продвигаться ― увеличивать охваты и подписчиков.
Удобство Reels еще в том, что кнопка «Подписаться» находится сразу под видео, поэтому зритель может просто и быстро подписаться (без перехода в профиль), если ваше видео его зацепило.
Лента Reels формируется из видео пользователей, на которых вы подписаны и из рекомендаций самого Инстаграм. Соцсеть подбирает похожие видео на те, которые вы лайкали, комментировали, сохраняли, отправляли другу. То есть подобные взаимодействия с видео Инстаграм оценивает как положительные и определяет ваши интересы.
Также в ленте будут показаны популярные ролики. Тут Инстаграм пошел по сценарию Tik-Tok, то есть сначала видео Reels получает бесплатные охваты, далее алгоритм оценивает отклик аудитории (просмотры, реакции на видео) и принимает решение показывать его другим пользователям или нет. Особенно заметно как Инстаграм одаривает широкими охватами первые видео Reels (в сравнении с количеством подписчиков и количеством просмотров видео). Это можно объяснить тем, что такой формат появился в России совсем недавно, поэтому у соцсети стоит задача популяризировать его.
Видео Рилс в Инстаграме: как сделать, снять и выложить
Как сделать Рилс в Инстаграм, интересует многих. Ведь формат Reels появился недавно, но успел обойти по популярности обычные сторис и видео. Мы сделали подробный гайд, как снять и выложить рилс. Вы узнаете, как выбрать их длительность, добавить музыку, сделать reels из нескольких видео и многое другое.
Что такое формат Reels (Рилс) в Инстаграм
Reels в Инстаграм – новый формат коротких видео, который появился совсем недавно, в августе 2020 года. Длина Reels – до 30 секунд. Сюда можно добавлять музыку прямо из библиотеки Инстаграм, накладывать маски (AR-эффекты) и фильтры. Чтобы посмотреть чужие рилс, нажмите кнопку в меню под хайлайтс Инстаграм.
Это вовлекающие видео под трендовую музыку
Согласитесь, такой формат что-то напоминает. Так же считают и владельцы Tik Tok. Вскоре после анонса Reels в официальном аккаунте Тик Ток появилась вот такая запись:
Похоже, Instagram всерьез настроен составить конкуренцию TikTok. И не просто так, ведь короткие видео сделали Тик Ток мегапопулярным. Будет полезен новый формат и для бизнеса – маркетинга в социальных сетях.
А обычному пользователю рилс тоже дают массу возможностей. Самое главное – с помощью вовлекающих коротких видео куда легче раскрутить свою страницу. Как это сделать, мы расскажем дальше.
Важно: Если у вас нет кнопки рилс в Инстаграм, не пугайтесь. Новый формат пока что доступен не для всех стран СНГ и для некоторых российских аккаунтов. Официально нет Reels в Беларуси, Казахстане, частично – в Украине. Чтоб кнопка появилась, попробуйте зарегить аккаунт через VPN и на номер другой страны. Или (на свой страх и риск, так как код закрытый) использовать прилку Instander – тот же Инстаграм, но со всеми возможностями.
Как сделать Рилс в Инстаграм
Снять reels в Инстаграм можно только с телефона. Сделать рилс с вебки на компьютере пока что не получится. И сейчас мы покажем, как это делается со смартфонов с разными ОС – iOS и Android.
Через телефон Андроид
Чтобы сделать reels с телефона на Андроиде, зайдите, как обычно, в приложение Инстаграм. Снять рилс можно тремя способами:
Но перед этим настройте камеру. Нажмите на кнопку «Добавить историю» и перейдите в настройки.
Выберите «Видео Reels»
А потом – сохранять ли рилс на устройстве
Как создавать Рилс в Инстаграм с айфона
Снимать рилс в Инстаграм на айфоне так же просто. Вы можете использовать кнопку со значком Reels в центре в нижнем меню. Или свайпать вправо открытую камеру для сториз, а потом выбрать формат рилс.
Разница между съемкой на Андроид и на устройства iOS только в том, что на iPhone есть кнопка «Предпросмотр». А на андроиде для предпросмотра reels нужно нажать стрелочку вправо.
Как монтировать Рилс
Смонтировать Рилс поможет встроенный редактор Инстаграм. Пробежимся по его функциям:
Сделать рилс из фотографий сразу же в Инстаграм не получится. Загрузка фото не поддерживается в формате Reels. Вы можете заранее сделать карусель (слайд-шоу) из фото, сохранить как видео. А потом кликнуть на значок плюса внизу страницы рилс и добавить нужный ролик.
Панель инструментов Reels (выделена красным). Внизу слева – значок плюса для добавления видео с устройства
Зато можно сделать рилс из нескольких видео сразу. Для этого выберите такую длину ролика, чтобы нужные видео поместились. И загрузите один за другим ролики с телефона. Конечно, их нужно отснять заранее.
Кстати: Если недостаточно базовых функций редактора, сделать красивые рилс в Инстаграм вам помогут другие приложения. Это InShot, StoryLab, Canva, Crello. Об этих и других приложениях мы рассказали в статье о том, как сделать фон для сторис Инстаграм.
Как выложить Рилс в Инстаграм
Добавить рилс в Инстаграм довольно просто. После того, как вы закончите съемку, появится вот такое окно:
Мы советуем передвинуть ползунок на «Также делиться в ленте». Тогда Reels увидят и подписчики
Для начала выберите, публиковать ролик сразу или сохранить в черновики. Черновики рилс находятся на вашей странице, но видите их только вы. Чтобы просмотреть черновик и отредактировать, кликните значок Reels на вашей странице.
Черновики хранятся отдельно
Если вы хотите выложить reels сразу, добавьте описание ролика. И красивую обложку – она должна привлекать внимание. И, наконец, нажмите «Поделиться», а потом «Далее». Готово! Вы только что опубликовали Reels.
Длительность Рилс в Инстаграм
Длина Рилс в Инстаграм – от 15 до 60 секунд. Сразу после появления формата их длительность была не более, чем 15 секунд. Примерно через месяц Instagram увеличил продолжительность вдвое – до 30 секунд. А в июле 2021 года стало можно снимать ролики до 60 секунд. Выберите, сколько секунд будет идти рилс, в правом меню прямо в режиме съемки.
Но посмотрите на опыт тиктокеров. Самые трендовые и вовлекающие ролики длятся не более 15-20 секунд. Поэтому растягивать видео на минуту стоит, только если это действительно оправдано. А еще лучше – разделить контент на несколько коротких видео и постепенно загружать продолжения. Это поможет получить новых подписчиков и удержать внимание аудитории.
Как продвигать Рилс видео
Продвигать reels гораздо проще чем обычные записи или сториз. И не нужны такие способы раскрутки, как, например, реклама сторис через Фейсбук. Дело в том, что рилс показываются в ленте Инстаграм не с учетом подписок, а с учетом реальных интересов пользователя. Алгоритмы оценивают, какие записи и видео пользователь смотрит, а откуда уходит, не задержавшись. Кроме того, в Reels алгоритм Инсты оценивает:
Так что ваши рилс могут увидеть совершенно случайные люди. И если вы сможете их заинтересовать – вы получите новых подписчиков. Но не забудьте сделать аккаунт открытым. Только тогда Reels попадут в общую ленту Инстаграм и в рекомендации.
Важно: Не выкладывайте чужие ролики, тем более – с чужими водяными знаками. Это нарушение правил площадки, и за это можно вполне схлопотать теневой бан. Копипасту алгоритмы Инстаграм распознают довольно быстро.
Как увеличить просмотры Рилс
Вот несколько советов, которые помогут вам поднять просмотры Рилс в Instagram:
А самое главное, видео должны быть интересными вашей аудитории. Вспомните Тик Ток: там популярны легкие развлекательные ролики. На них хочется залипать, ставить лайки, комментить. Снимайте такие же Рилс: интересные вашей ЦА. Почитайте, как делать вовлекающие посты и сторис Инстаграм и как продвинуть в Инстаграм историю — эти советы работают и для Reels.
Как добавить музыку в Reels
Снять рилс в Инстаграм под музыку можно сразу же, нажав значок ноты в правом меню. Откроется выбор аудио – трендовых треков и персональных рекомендаций. Есть и поиск нужного трека.
Как добавить музыку в рилс
Выберите музыку, а потом – нужный фрагмент, зажав, а потом передвигая по аудиодорожке ползунок.
Еще один способ добавить аудио в рилс – нажать на стикеры и найти стикер «Музыка». И потом тоже выбрать нужную запись.
Обратите внимание: И стикер «Музыка», и библиотека аудио доступны не во всех странах, из-за соглашений об авторском праве. Кстати, поэтому же в некоторых странах СНГ нельзя снимать Reels. А еще в личных аккаунтах Инсты выбор музыки больше, чем на бизнес-страницах.
Добавить свою музыку в рилс Инстаграм, если её нет в библиотеке, к сожалению, не получится. Но её можно включить фоном – так, чтобы трек было хорошо слышно при записи. Или записать видео заранее и добавить музыку через сторонний редактор.
Как рилс добавить в историю Инстаграма
Проще всего Reels добавить в сторис через галерею устройства. Для этого:
Другой вариант – снять ролик через камеру для Reels, сохранить его на телефоне. А потом просто нажать «Поделиться» или «Отправить», и выбрать «Stories».
Нажмите, чтобы быстро поделиться видео в сторис
Чтобы добавить чужие Reels в свою историю, их нужно сначала скачать. В самом Инстаграме нет функции такого скачивания. Так что придется пользоваться сторонними приложениями – например, Reels Downloader для Андроида или айфона. А потом просто добавьте ролик в сторис по той же схеме, что и для своих рилс.
Видно ли, кто смотрел Рилс в Инстаграм
Сразу отвечаем: увидеть ники тех, кто смотрел ваши reels, не получится. Для рилс показывается только обычная, базовая статистика Инстаграм. Она зависит от типа вашего аккаунта:
Чтобы посмотреть статистику, на личном аккаунте нажмите на значок Reels над вашими постами. Появятся опубликованные ролики. И прямо на них будет показано число просмотров.
Количество лайков и комментариев вы можете увидеть сразу же, под видео
На бизнес-аккаунте Инстаграм найдите три точки в правом меню рилс. Кликните и выберите «Статистика». Вы будете видеть число охваченных аккаунтов, взаимодействия, количество сохранений.
Посмотреть статистику по Reels можно и другим способом. Откройте общую статистику страницы, выберите «Контент, который вы опубликовали» и перейдите к Рилс. Чтобы было удобнее, выберите нужный период времени.
Работает ли накрутка просмотров для Рилс?
Накручивать просмотры Reels и вообще постов запрещено правилами Instagram. Но, тем не менее, накрутить просмотры можно. И на первых этапах продвижения страницы – иногда даже нужно. Накрутку просмотров рилс предлагают сервисы продвижения в соцсетях. Вот несколько самых популярных:
Важно: Мы советуем не злоупотреблять накруткой. Если заказать сразу много просмотров в быстром темпе, Инстаграм быстро распознает это. И параллельно накручивайте лайки и сохранения. Так как просмотры без взаимодействий выглядят неестественно и подозрительно.
Накрутка Рилс в Инстаграм работает только на первых этапах продвижения аккаунта. Реальных подписчиков, к сожалению, вы так не получите. Масслайкинг, массфолловинг и органическая раскрутка вместе работают куда эффективнее.
Как снимать рилс видео: 5 идей
Вот несколько идей для Reels в Инстаграм. Некоторые хорошо зарекомендовали себя в Тик Токе. И есть все основания считать, что в Инсте они тоже отлично зайдут.
Это далеко не полный список идей для создания рилс. В этих видео можно делать анонс розыгрышей, играть с подписчиками, просто показывать моменты из своей жизни. Все зависит только от вашей креативности.
Чем полезен формат Рилс для арбитража трафика
Для арбитража трафика Reels в Инстаграм дает новые возможности. Во-первых, это еще один формат для продвижения офферов. Те, кто льет с Тик Тока, не понаслышке знают, что короткие видео могут дать море конверсий. Сам формат повышает вовлеченность. А лить с Reels можно на любые вертикали.
Во-вторых, недавно Instagram добавил возможность запускать рекламу в ленте Рилс. Она доступна для всех ГЕО. Формат почти ничем не отличается от привычных reels, кроме продолжительности. Для рекламных роликов она не больше 30 секунд. Аудитория сможет лайкать ролики, сохранять их себе, комментировать. Для арбитражников это приятная новость. Вы сможете повысить охваты и получить активную аудиторию.
Настройка рекламы в ленте Reels Instagram
Ну и наконец, с помощью reels можно скорее раскрутить свою страницу Инстаграм. Даже если она создана специально под арбитраж трафика. Мы уже говорили, что приоритет отдается аккаунтам, где меньше подписчиков. Так что рилс в Instagram – еще один инструмент продвижения страницы.
Заключение
Формат Reels в Инстаграм – не просто заменитель Тик Тока и развлекательные видео. Его успешно можно использовать для маркетинга в соцсетях. И для арбитража трафика в том числе. А еще это незаменимый инструмент для раскрутки страницы. Надеемся, что наш гайд был вам полезен!