rise of the tomb raider персонажи
Wiki Rise of the Tomb Raider
Вместе с Ларой Крофт примите участие в ее первой экспедиции к древним гробницам в игре Rise of the Tomb Raider. Проверьте навыки выживания в экстремальных условиях в кинематографичном приключении по прекрасным и опасным локациям в разных уголках мира.
Женщина против природы
Покори мир, яростно защищающий свои секреты. Выживай в суровых условиях и изменчивых ландшафтах. Вступай в схватки со зверями, охраняющими древние гробницы, и исследуй огромные интерактивные локации.
Ошеломительные и смертельно опасные гробницы
Исследуй огромные древние руины, усеянные смертельными ловушками. Решай нетривиальные головоломки в окружающем мире. Расшифровывай древние тексты, чтобы отыскать тайники. Брось вызов миру, наполненному манящими секретами!
Партизанская тактика
Самая зрелищная игра за всю историю Tomb Raider
Персонажи и спецэффекты кинематографического качества, реальная физика тканей и тела, полностью исполненные актерами эпизоды — вот слагаемые самой захватывающей и сногсшибательно красивой игры Tomb Raider на сегодняшний день.
Tomb Raider
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Техник на корабле «Эндьюранс», а также один из выживших после кораблекрушения в Tomb Raider (2013).
Научный сотрудник, обеспечивающий Лару информацией.
Дочь Джослин Рейес и Конрада Ротта, которая появляется в комиксе «Tomb Raider: The Beginning» и упоминается в «Tomb Raider» (2013).
Бывшая подруга Лары Крофт, конкурент в исследованиях.
Инженер-строитель, подруга Лары Крофт.
Angus Grimaldi (Grim)
Ангус «Грим» Гримальди — рулевой и первый помощник на «Эндьюранс», а также один из выживших после кораблекрушения на Яматае в «Tomb Raider» (2013).
Член тайного ордена «Троица», бывшая возлюбленная Ричарда Крофта, антагонист в игре «Rise of the Tomb Raider».
Дядя Лары Крофт и брат её матери, Амелии.
Bram Patrick Dunstan (Father Patrick)
Священник и старый друг Лары Крофт.
Археолог, бывший наставник Лары Крофт.
Winston Smith (Jeeves)
Дворецкий Лары Крофт.
Деревенский староста, один из лидеров «Братства Солнца».
Профессор, который работал в Страговской крепости из игры «The Angel of Darkness». Член организации «Кабал».
Владелец ломбарда в «The Angel of Darkness».
Созданные Жаклин Натлой копии Лары Крофт.
Парень Аманды Эверт и соперник Лары Крофт.
Археолог и телеведущий, а также один из выживших после кораблекрушения «Эндьюранс» в «Tomb Raider» (2013).
Jerome Johnson (Kid)
Наёмник Жаклин Натлы в «Tomb Raider» (1996), «Tomb Raider: Anniversary».
Механик на корабле «Эндьюранс», а также одна из выживших после кораблекрушения в «Tomb Raider» (2013).
Богиня, владелец «Натла Текнолоджис» и антагонист «Tomb Raider» (1996), «Tomb Raider: Anniversary», «Tomb Raider: Underworld».
Археолог и хороший друг Лары Крофт.
Помощник Лары Крофт, техник.
Русский адмирал военно-морского флота, командир подводной лодки в «Tomb Raider: Chronicles».
Нефилим. Член «Кабал» и один из главных антагонистов «Tomb Raider: The Angel of Darkness».
Кок и разнорабочий на корабле «Эндьюранс», а также один из выживших после кораблекрушения в «Tomb Raider» (2013).
Брат-близнец Ангуса Гримальди. Появляется только в комиксах.
Археолог и охотник за сокровищами из «Lara Croft and the Temple of Osiris». Один из четырёх игровых персонажей.
Напарник Лары Крофт в «Tomb Raider: The Angel of Darkness».
Телохранитель Жаклин Натла в «Tomb Raider», «Tomb Raider: Anniversary», беспощадный убийца.
Член организации «Фиамма Нера» из «Tomb Raider II: The Dagger of Xian».
Капитан корабля «Эндьюранс», наставник Лары Крофт и друг её отца, а также один из выживших после кораблекрушения в «Tomb Raider» (2013).
Лидер тайного ордена «Троица», брат Анны в «Rise of Tomb Raider».
Отец Кёртиса Трента, член братства «Люкс Веритатис».
Член организации «Кабал».
Брат Жаклин Натлы и Тихокана, один из правителей Атлантиды.
Археолог из Великобритании, искательница приключений.
Наёмник в «Tomb Raider» (1996), «Chronicles», «Anniversary».
Главарь парижской мафии, член организации «Кабал» и владелец клуба «Красный змей».
Первая и последняя Императрица Солнца в «Tomb Raider» (2013).
Граф Эддингтонский, археолог, супруг леди Амелии Крофт и отец леди Лары Крофт.
Подруга Лары Крофт, продюсер документальных фильмов/переводчик из «Tomb Raider» (2013).
Согласно фильму «Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 — Колыбель жизни» бывший возлюбленный Лары, морской пехотинец, ставший наемником и предателем. В прошлом был связан с китайской мафиозной группировкой, именно по этой причине Лара потребовала у агентов МИ-6 его освобождения из тюрьмы (к моменту начала фильма провел в заключении 3 года), чтобы он помог ей найти их логово. Вместе с Терри они сумели обнаружить местонахождение сферы, необходимой для поиска Колыбели Жизни (лаборатория Джонатана Райса в Гонконге) и выкрасть ее. Однако Лара не доверяла Терри до конца, а потому приняла решение отправиться на поиски Колыбели Жизни без него. В конце фильма Терри успешно помогает Ларе победить Джонатана Райса, однако в качестве награды он начинает требовать Ларец Пандоры. Лара отговаривает его, но отказавшись отступить, она убивает Терри, сбрасывает ящик в озеро и покидает пещеру.
Брат Жаклин Натлы и Куалопека, один из правителей Атлантиды.
Дворецкий Лары Крофт в двух фильмах с А. Джоли в главной роли.
Персонажи
В этом разделе вы сможете найти информацию о персонажах игры: о товарищах, которые будут помогать отважной расхитительнице гробниц, о противниках, которые будут всячески мешать девушке осуществить свою цель и о самой Ларе Крофт, ее характере, мотивах и причинах ее путешествия в Сибирь
Лара Крофт
Лара Крофт – главная героиня культовой франшизы, археолог, выпускница Университетского колледжа Лондона.
Лара родилась 14 февраля 1992 года, в семье лорда Ричарда и Амелии Крофт. Любовь к археологии у неё в крови, так как родители также занимались исследованиями, но для обоих это закончилось трагично. Во время одной из их экспедиций Амелия пропала. Поиски ни к чему не привели, поэтому она считается погибшей. Отец, хоть и любил дочь, начал отдаляться от неё. Несмотря на то, что он брал её с собой на исследования, должного внимания он ей не уделял. Фактически, Лару воспитывал друг Ричарда, Конрад Рот.
Лорд Крофт был одержим идеей найти источник бессмертия, с которым связан некий Пророк из Константинополя. Однако общество без восторга приняло идеи Ричарда, впоследствии чего он стал посмешищем. Однажды, Лара поссорилась с отцом за то, что он слишком одержим этим источником и совсем забыл про неё. В тот же день лорд Крофт был найден мёртвым в своем кабинете с простреленной головой и лежащим рядом пистолетом. Согласно официальной версии, он застрелился.
После смерти отца, её фактическим опекуном и наставником стал Конрад. Большую часть того, что Лара умеет, она научилась у него. Также она поддерживает отношения с Анной, возлюбленной отца, с которой он сблизился после смерти жены.
За годы юности, Лара не растеряли любовь к древности, и поэтому поступила в Университетский колледж Лондона, на факультет археологии. Чтобы оплачивать учебу, Крофт была вынуждена работать на нескольких работах. Одной из таких была работа в баре. Это принесло свои плоды, и Лара успешно закончила обучение. За это время она познакомилась и подружилась с Самантой Нишимурой. Юная девушка только разжигала любовь Крофт к древностям, и всячески подталкивала покинуть Лондон в поисках приключений.
Первой такой экспедицией стало происшествие на острове Яматай.
После этих событий, Лара и Сэм отдалились. Более того, Крофт всё ещё не могла смириться с тем, что события на Яматае были реальными. Девушка была вынуждена обратиться к психотерапевту, помощь которого, однако, была практически нулевой. В этот период она часто вспоминала отца, сравнивала себя с ним, замечала, что она также видела и пережила то, что не может объяснить. Длительная депрессия и попытки убедить себя в том, что она не сошла с ума, закончились тем, что девушка решила завершить дело отца и найти источник бессмертия. Лара обратилась ко всем записям отца, подняла архивы, и с головой утонула в его исследованиях. За это, а вдобавок ещё и события в Японии, Лара также сыскала дурную репутацию в обществе.
Иона Маиава
Иона Маиава – бывший корабельный кок, путешественник и близкий друг Лары Крофт. Второстепенный персонаж перезапущенной серии Tomb Raider.
Родился в 1980 году, в Новой Зеландии, но рос на Гавайях, где его воспитывала бабушка. Это типично для полинезийских народов, так как именно таким способом старшее поколение передает все знания и традиции младшему. Он и его братья имели очень напряженные отношения с отцом, так что дома Иона времени проводил мало.
Сам по себе, Иона является архетипическим гигантом-добряком. Любит рыбалку, а также всячески экспериментировать с различными рецептами. Он очень сильно духовный человек, и, по его словам, именно такая связь с духами предостерегает его об опасности.
После многочисленных травм и ранений, полученных на службе, Маиави с почетом ушел в отставку и вернулся домой, в Новую Зеландию. Там он работал поваром в кафе своей сестры, где был замечен Конрадом Роттом, капитаном корабля «Эндюранс». Ротт увидел, как он несет четыре ящика с морепродуктами, и был поражен его физической силой, так что почти сразу же предложил ему место на корабле. Позже пригодились и его умения на кухне.
Будучи членом экипажа корабля, Иона познакомился с Ларой Крофт, к которой он относился как к младшей сестре и всячески защищал от различных неприятностей. После крушения у острова Яматай, Маиава остался единственным близким человеком, который не отдалился от девушки. Он всячески поддерживал девушку, и, по словам Лары, всё время напоминал ей, что она всё ещё жива и не сошла с ума, после кораблекрушения.
В Rise of the Tomb Raider вновь помогает Ларе в её исследованиях, и сопровождает в Сибирь, на поиски Вечного Источника. На себе ощутил всю злобу и разрушения, которые несет Троица и её командир Константин.
Анна – возлюбленная Ричарда Крофта, второстепенный персонаж игры.
С покойным лордом Крофт, Анна познакомилась на одной из его лекций по фольклору и антропологии, по итогам которой он, как обычно, был высмеян. Тем не менее, её действительно интересовали вещи, которые говорил Крофт, да и он сам был ей симпатичным. Сам Ричард очень удивился поклоннице, и ожидал худшего, но взамен получил умные, любознательные до наивности, вопросы, без капли цинизма. После этого разговора, он пригласил её на ужин, в Лондоне.
Благодаря Анне, последние месяцы жизни лорда Крофт прошли куда радостнее. Она смогла поддержать его в исследованиях, всячески помогала и вдохновляла. Хотя Ричард был рад этому, он переживал, не считает ли Лара, что он просто хочет заменить Анной свою покойную жену. Как оказалось, дочь относилась к ней благосклонно, так как они продолжили общаться даже после смерти Крофта.
В Rise of the Tomb Raider откроется прошлое Анны, а так же её цели в исследовании Лары находок в Сибири.
Константин
Константин – лидер восточноевропейского подразделения вооруженных сил Троицы, командир операции в Сибири. Главный антагонист игры.
Он был в рядах Троицы с самого детства с самого детства, впоследствии чего у него развился синдром Бога. Однако больше всего на него повлияла сестра. Когда они были маленькими, они были очень близки друг другу, и никому другому не доверяли. Но Константин был трудным ребенком, много сомневался, и боялся, что не найдёт смысла в жизни. Поэтому однажды ночью, пока он спал, сестра вырезала на его руках метки, и прошептала на ухо, что он избранник Божий, что он должен спасти мир.
Трудное детство оставило свой след: он вырос глубоко верующим, но абсолютно безжалостным, злым, фанатичным человеком, для которого собственные люди всего лишь расходный материал. Он привёл орден в глухие края Сибири, где эксплуатировал местное население, заставляя их работать на заброшенных советских заводах.
Поиски Вечного Источника стали для него первоначальной задачей. С его помощью он рассчитывал вылечить свою сестру от болезни, а также привести в этот мир новый порядок, пусть даже это будет против воли Троицы. Однако, в этом ему часто мешала Лара Крофт. Глубоко уверенный в своих целях и методах, он часто ловил себя на мысли, что хочет банально расправиться с ней за то, что она мешает ему.
Яков – второстепенный персонаж игры, предводитель Потомков в Сибири.
Бесстрашный лидер Потомков, который защищает свой народ уже много лет. В частности, благодаря ему люди смогли отстроиться после того, как почти всю их долину разорили коммунисты. Владеет информацией о Вечном Источнике, а также знает, где находится затерянный город Китеж. Делает всё возможное, чтобы сохранить целостность традиций и обычаев своих предков. Хочет быть опорой и направлением для жителей долины, но это не всегда получается стопроцентно правильно.
У Якова есть дочь Софья, которую родила женщина по имени Аля. Он долго корил себя за эту связь, так как считал, что народ, хоть и примет это, перестанет видеть в нем того самого лидера. Известно также, что Софьей звали предыдущую любовь Якова, задолго до Али.
В Rise of the Tomb Raider является союзником Лары Крофт. Они нередко помогают друг другу: Яков дает ей информацию о Китеже и Источнике, а Лара помогает обороняться против Троицы.
Софья
Софья – воительница Потомков, дочь Якова, второстепенный персонаж игры.
Порывистая, нетерпима к чужакам, сильная духом воительница, которая защищает свой народ от любой невзгоды. Хорошая охотница, прекрасно владеет луком. Нередко командует различными отрядами, которые выходят за долину, в чужие земли. Несмотря на то, что она довольно агрессивная, случается своего отца, вникает в его советы.
При первой встречи предостерегла Лару, что на их территорию лучше не лезть, предостерегая от того, что её может ожидать судьба солдат Троицы. Дальнейшая их встреча чуть не закончилась стрелой в голову, но Софью вовремя остановил Яков. Со временем, когда она лучше узнала Крофт, начала относиться к ней благосклонно, и даже помогала ей в поисках источника.
Сибирь, медведи и фанатизм. [Обзор игры Rise Of The Tomb Rider 2015 года]
Чем для нас является серия Tomb Rider? На этот вопрос можно дать множество ответов, и как правило самое сильное влияние на них оказывает возраст тех, кто старается ответить. Для кого-то это приключение, которое неразрывно связано с чувством открытия и преодоления сложных препятствий. Для кого-то же — это головокружительный блокбастер в духе Uncharted, доверху наполненный экшеном и разбавленный исследованием и собирательством. Я не могу отнести себя ни к одной из приведенных выше групп, ибо разделяю некоторые отдельные черты каждой, а потому для меня Rise of the Tomb Rider — не самая однозначная игра, которая, однако, сумела меня в себя затянуть и поглотить на многие часы.
Посиделки у костра теперь стали куда более осмысленными.
Прокачка Лары, в целом, изменилась в лучшую сторону. Отныне нужно не просто обыскивать каждый шкафчик в поисках шестеренок — теперь каждая модификация требует различных компонентов. Будь то шкура животного или руда, которую можно добыть в некоторых пещерах. И это наконец действительно привносит смысл в охоту и исследование, ибо даже если ты не заинтересован в нахождении всех артефактов, тебе придется исследовать локации чтобы сделать себя смертоноснее и опаснее. Кроме того, в игре появились характеристики у облика главной героини. И если раньше одежда служила исключительно в созерцательных целях, теперь же она дарит полезные улучшения, как например улучшенная регенерация или возможность извлекать редкие шкуры из обычных животных.
Однако Rise of the Tomb Rider порой очень сильно обламывает игрока. Поначалу игра демонстрирует механику выживания, намекая на то, что теперь всё нужно будет мастерить из подручных средств, что боезапас теперь будет сильно ограничен, и потому игроку придется постоянно следить за тем, чтобы в инвентаре всегда было достаточно материалов, чтобы скрафтить на ходу себе стрелы, патроны и аптечку (да, теперь здоровье можно восстановить не только посидев в укрытии, но и смастерив себе аптечку из трав и тряпок, чтобы мгновенно его повысить). Но уже через час игры приходит осознание, что всё это не очень то и нужно. Я проходил игру и на среднем, и на сложном уровнях, однако никакой разницы в количестве повсюду разбросанных боеприпасов я не заметил. По итогу это вынуждает игрока совершенно забить на крафт боеприпасов и экономию, хотя аптечки, например, всё же оказываются полезными в бою.
Боевые механики стали куда интереснее и приятнее.
А гробницы… Может лучше не будем о грустном?
Порой просто дух захватывает!
И тут стоит вспомнить о визуальной составляющей. Как о графической, так и дизайнерской. Вообще, без утайки можно сказать, что игра выглядит ну очень красиво даже сейчас. Этим, конечно, никого не удивить уже, но работа проделана была на все сто. Освещение, отражения, мягкие частицы, всё это сливается в дико красивой картинке, от которой иногда и глаз не оторвать. И всё это ещё в 2015 году. Возможно я слишком резок в своих похвалах, но для меня Rise of the Tomb Raider стала одной из самых красивых игр, в которые я когда-либо играл самолично. И не графикой единой. Дизайн персонажей и локаций заставляет поверить в происходящее на экране. Локации разнятся от лесной глуши, до атмосферного ледяного города, спрятанного под ледником. И каждую из них интересно и приятно созерцать, хотя казалось бы, какое разнообразие может быть в Сибири. Единственное, что порой портит эту идиллию — это визуальные баги. Иногда деревья на задниках начинают хаотично испаряться и появляться вновь, а порой волосы у Лары начинают жить собственной жизнью, просачиваясь сквозь её капюшон даже в кат-сценах. И хотя это молго бы подпортить некоторые ощущения от сюжета, ибо подкидывает немало комедии, общая глупость и бессмысленность сюжета и персонажей и без того справляется с этой задачей на ура.
Мотивация? Никогда не слышал об этом.
Сюжет игры развивает тему фанатизма, преданности и умению отпускать. И если последняя тема достаточно избита и освещена со всех сторон, то вот темы слепого фанатизма и преданности своим идеям — не так хорошо афишированы. И оттого мне было ещё печальнее осознавать, что ни одна из этих интересных тем не была нормально раскрыта. Если идея фанатизма находит интересное отражение в персонаже Константина, который всё происходящее вокруг себя, и свои деяния в том числе, оправдывает волей господа, то вот тема преданности своим идеям рассыпается в прах благодаря действиям и мотивации что самой Крофт, что других персонажей.
В этом то и таится основная проблема сценария Rise of the Tomb Rider. Практически все персонажи игры абсолютно лишены мотивации. Например, сама Лара, которая то хочет завершить дело отца, то резко не хочет, потому что… Отпускает его? Но что заставляет её это сделать? Чем мотивировано такое решение? А ничем. Половину игры ей говорят, что некоторым тайнам нужно быть тайнами; она это игнорирует, а затем, когда ей повторяют это в третий или четвертый раз — она соглашается и становится свято убежденной в том, что это правильная позиция. Да, она как бы видела то, что эти тайны делают с другими, но никакой внутренней борьбы, никаких сомнений! Она просто берет и меняет своё мнение на противоположное. Мотивация Анны настолько пунктирная, что в неё просто не веришь, даже не смотря на то, что она вроде как есть. Возможно это беда ужасной локализации, а возможно она просто пуста как персонаж. Мотивация же Константина (единственного персонажа всей игры, который показался мне интересным) обусловлена слепым фанатизмом, который делает из него достаточно карикатурного, но харизматичного злодея что ещё как-то можно связать с его действиями. Мотивация у Софьи в принципе отсутствует. Впрочем, она сама по себе максимально безлика и неинтересна. А Яков… Его народ прогоняет всех чужаков, которые пытаются узнать тайны Китежа (который почему-то находится в Сибири, а не на Волге, где он должен быть по приданиям. Но это объясняется простыми стереотипами. Западному игроку будет более привычно ассоциировать русскую культуру со снегами Сибири, нежели с залитыми солнцем степями поволжья), относится с недоверием ко всем, кто приходит на землю его народа и готов вести войну со всеми, кто несет угрозу тайнам его земли, но при этом легко и просто открывается Ларе. Видимо потому что у неё лицо доброе. В целом, сюжет и сценарий не внушает абсолютно никакого интереса или вовлеченности, а скорее наоборот — заставляют временами над собой надсмехаться. Отсутствие мотивации персонажей можно было спасти хотя бы проработкой этих самых персонажей, но кроме самой Лары, да Константина (по моему собственному мнению) никаких интересных героев в игре нет. В противовес Tomb Rider 2013 года, в котором некоторые персонажи вызывали реальные и, что самое важное, различные эмоции касаемо самих себя. А в Rise of the Tomb Rider новые персонажи вызывают лишь скуку и безразличие.
Стреляй, мнение не изменю.
Однако не смотря на всю мою обоснованную и не очень критику — игра мне очень даже понравилась. Может оттого, что я люблю собирать весь хлам и выполнять все задания на локации, чтобы получить заветные 100%, а может оттого, что мне нравится экшен, постановка, неплохая стрельба и разнообразные и интересные локации.В Rise of the Tomb Raider не стоит играть ради сценария (который почему-то взял награду на BAFTA) или проработки мира. Не ради геймплея, который здесь никого не удивит, и уж точно не ради загадок, которых тут, можно сказать, и нет. Я думаю, что в игру стоит играть примерно и для того же, для чего многие из нас любят смотреть блокбастеры и прочее попкорновое кино — ради картинки, постановки и чувства легкого расслабления, присущего проектам подобного размера и направленности.
Спасибо за внимание и прочтение! Надеюсь на критику и ваше собственное мнение.