Рисование чем полезно ребенку

Консультация для родителей «Зачем ребенку рисовать?»

Рисование чем полезно ребенку. Смотреть фото Рисование чем полезно ребенку. Смотреть картинку Рисование чем полезно ребенку. Картинка про Рисование чем полезно ребенку. Фото Рисование чем полезно ребенку Юлия Солодунова
Консультация для родителей «Зачем ребенку рисовать?»

Рисование чем полезно ребенку. Смотреть фото Рисование чем полезно ребенку. Смотреть картинку Рисование чем полезно ребенку. Картинка про Рисование чем полезно ребенку. Фото Рисование чем полезно ребенку Рисование чем полезно ребенку. Смотреть фото Рисование чем полезно ребенку. Смотреть картинку Рисование чем полезно ребенку. Картинка про Рисование чем полезно ребенку. Фото Рисование чем полезно ребенку

Наверняка, многие родители задаются вопросом: нужно ли ребенку рисовать и стоит ли на этом увлечении заострять внимание.

Рисование чем полезно ребенку. Смотреть фото Рисование чем полезно ребенку. Смотреть картинку Рисование чем полезно ребенку. Картинка про Рисование чем полезно ребенку. Фото Рисование чем полезно ребенку

Давайте попробуем разобраться, для чего ребенку вообще нужно рисование и что в этом есть полезного.

Рисование – это одно из самых первых проявлений личности человека. Пусть вначале рисунки ребенка похожи на бесформенные «каляки-маляки» и зачастую, как нам кажется, не имеют совсем никакого смысла. Но именно они демонстрируют развитие мозга маленького человека и отражают его непосредственную работоспособность.

Подрастающий малыш познает этот мир постоянно, и каждый день получает все новую и новую информацию. Рисование помогает ему эту информацию упорядочить, показать его понимание мира и складывающуюся картинку. Также через рисование производится непосредственная оценка этого мира, систематизация полученной информации и отношение к действительности, пропущенную через призму детского восприятия.

Исследователь детского творчества Л. С.Выготский выделяет несколько ступеней эволюции детского творчества:

Ученый утверждает, что чем выше ребенок поднимается по этим ступеням, тем больше в рисовании подключается логических мозговых процессов. Ведь для изображения какого-либо предмета нужно этот предмет сначала рассмотреть или придумать, запомнить его цвет, форму, размеры, а потом постараться сложить все эти кусочки мозаики воедино, чтобы создался определенный образ, который позже будет воспроизведен.

Рисование чем полезно ребенку. Смотреть фото Рисование чем полезно ребенку. Смотреть картинку Рисование чем полезно ребенку. Картинка про Рисование чем полезно ребенку. Фото Рисование чем полезно ребенку

С какого возраста и зачем посещать уроки рисования?

Этот вопрос наверняка интересует многих родителей. Ведь многие, не видя в каракулях своего чада ничего великого и красивого забрасывают это умение ребенка, а иногда даже мешают ему развиваться.Действительно: зачем же отдавать ребенка на секцию ИЗО, если его преподают в школе?

Чтобы лучше понимать, зачем ребенку рисование, сформулируем основные задачи.

Правильная постановка руки. Рисуя, ребенок набивает руку. Тренируется для дальнейшего письма. Если ему нравится рисовать и у него многое получается, то в будущем вы сможете лицезреть аккуратный и красивый почерк, а пальцы ребенка будут без шишек и искривлений.

Развитие детской моторики. Она напрямую влияет на речь человека. Известно, что случаи картавости и шепелявости в современном мире не редки, но если не брать в счет неправильный прикус. То развитие мелкой моторики может очень даже уберечь ребенка от дефектной речи.

Тренировка памяти. Одним из заданий профессионалов в ИЗО- студиях бывает такое, что преподаватель просит нарисоватьучеников что- либо по памяти: игрушку, человека. Предмет или еще что. Также в практике ходит способ. Когда педагог показывает какой- то предмет, после чего прячет его и просит изобразить по памяти.

Развитие усидчивости, что очень и очень важно для того, чтобы суметь усвоить весь школьный материал на уроке. Непоседы усваивают знания намного хуже. Чем усидчивые и собранные дети.

Проявление индивидуальности ребенка.

О чем мы говорили выше.

Развитие интереса к творчеству, как таковому.

Как известно, именно правое полушарие отвечает за творческую деятельность человека. Во время рисования оно работает особенно усиленно, а последствием его развития становится любовь к чтению, желание познавать мир, понимать искусство и вообще развивается стремление к прекрасному.

Ведь в дошкольном возрасте стоит обращать внимание не на конечный результат творчества ребенка, а на решение с помощью творчества перечисленных задач.

Но что если ребенок обладает талантом, а родители этого не видят?Или наоборот: таланта никакого нет, а родители все равно таскают несчастного школьника по кружкам, в которых у него ничего не получается? И вообще, как же узнать, есть ли у ребенка талант?

Дети любят рисовать, ведь это основной способ самовыражения в дошкольном и школьном возрасте. В художественной школе никто не даст им самовыражаться, поскольку рисовать там придется «по указке»: нарисуй вазу, натюрморт, портрет соседа… А им может быть хочется рисовать радугу или котят. Потому художественная школа может стать не только причиной усталости ребенка, но и значительно снизить его успеваемость в школе, не давая должного расслабления во время творения.

Как же распознать истинный талант от простого кратковременного интереса к занятию?

Для начала можно попробовать следующий тест: дайте ребенку два одинаковых черно-белых рисунка противоположных значений и попросите раскрасить их. Например, портреты злого и доброго человека. Обратите внимание на цветовую гамму, которую будет использовать ребенок. Если он будет делать это осознанно и сможет потом объяснить выбор того или иного цвета, то, скорее всего, талант у него имеется. Если же он просто раскрасит картинки без упора на смысловые аспекты цветов, то, скорее всего. Это просто интересное занятие для него.

Инструментов для рисования очень много. Какие-то из них просты в применении, а какими-то придется учиться управлять. Поговорим об инструментах, которыми детям можно рисовать:

Пальчиковые краски. Любимейшие краски каждого малыша, ведь можно мазюкать прямо ручками! Здесь можно не пользоваться кистями и творить прямо пальцами на бумаге, поскольку краски имеют приятную густую фактуру, легко отмываются и созданы специально для маленьких непосед, которые еще не так привыкли держать в руках карандаш или кисть.

Карандаши. Большее предпочтение стоит отдавать карандашам треугольной формы или с толстым корпусом. Треугольная форма правильно лежит в руке, позволяя ей не так сильно напрягаться, а крупные корпуса с толстыми стержнями позволит ребенку легче управляться с небольшим предметом, увеличивая его размеры для маленьких рук.

Фломастеры.Фломастеров выпускается самое разное множество: тонкие, толстые, пигментные, полупрозрачные. Ну а говорить о цветах вообще не приходится!

Трубки с красками blow-pen. Весьма интересная вещь, которая помимо творческих способностей развивает также и дыхательную систему. Корпус этих фломастеров-красок предназначен для того, чтобы краску из них в прямом смысле выдувать, получая эффект аэрозоля. Рисовать можно как просто от себя, так и по трафаретам различных форм.

Песок. С помощью данной техники создаются целые шедевры искусства, а предмет творчества настолько популярен, что для него открываются специализированные школы. Позвольте ребенку творить мелким мягким песком на подсвеченном стекле. Одно из самых необычных и затягивающих занятий!

Крупы. Крупы используются для засыпания клеевой основы рисунка. Подобные наборы можно встретить в магазине с кварцевым цветным песком, но ведь куда интереснее поработать с доступной манкой, которую потом можно будет раскрасить по своему вкусу и получить объемную картинку!

Краски. Наиболее универсальными для любого уровня мастерства считаются краски акварельные и гуашевые. Рисовать ими просто и интересно, пробуя различные техники. Гораздо сложнее рисовать маслом и акрилом, и они рекомендуются для тех, кто уже имеет какие- то твердые навыки в работе с красками.

Пластилин. Рисование пластилином развивает детскую моторику и помогает натренировать ручки ребенка к письму в школе, а еще с его помощью можно создавать не менее интересные объемные картины

Если вы позволите детям рисовать еще неизвестными для них материалами, то вызовите у них восторг и интерес.

Рисовать детям можно, нужно и полезно. Только стоит помнить, что, не каждый станет гениальным художником или дизайнером, но абсолютно каждый хочет выразить себя и свои чувства. Так что не стоит ограничивать и мешать в этом развлечении.

Консультация для родителей «Давайте рисовать вместе» Вспомните, какую радость нам в детстве приносило рисование! Увы, повзрослев, мы забываем о ней. Стремление к изобразительной деятельности.

Консультация для родителей «Почему ребенку так важно рисовать?» Мы до сих пор мало знаем и, скорее всего, недооцениваем возможности индивидуального контакта человека с искусством, его влияние на отдельную.

Рисование чем полезно ребенку. Смотреть фото Рисование чем полезно ребенку. Смотреть картинку Рисование чем полезно ребенку. Картинка про Рисование чем полезно ребенку. Фото Рисование чем полезно ребенкуКонсультация для родителей «Рисовать — это интересно» Консультация для родителей Тема: «Рисовать – это интересно» Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности:.

Консультация для родителей «Как учить детей рисовать» Оксана Стеблова Консультация для родителей : «Учим детей рисовать» От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают.

Консультация для родителей «Зачем ребенку дружба?» Дружить или не дружить? Зачем нужна дружба ребенку? О дружбе написано много стихов и песен, сняты фильмы, в основу которых положены сюжеты.

Рисование чем полезно ребенку. Смотреть фото Рисование чем полезно ребенку. Смотреть картинку Рисование чем полезно ребенку. Картинка про Рисование чем полезно ребенку. Фото Рисование чем полезно ребенкуКонсультация для родителей «Зачем ребенку верить в Деда Мороза?» Консультация для родителей ДОУ на тему: Новый годЗачем ребенку верить в Деда Мороза? Все меньше и меньше остается времени до самого веселого,.

Консультация «Логопедическая группа, зачем она нужна моему ребенку?» Уважаемые родители сегодня мне хотелось бы рассказать вам, кто такой логопед, чем он занимается, что такое логопедическая группа, и чем.

Консультация «Зачем ребенку нужна математика и как с ней подружиться?» Обучение ребенка чтению – не единственное занятие для мамы. Важно с самого раннего возраста развивать у детей и математическое мышление.

Рисование чем полезно ребенку. Смотреть фото Рисование чем полезно ребенку. Смотреть картинку Рисование чем полезно ребенку. Картинка про Рисование чем полезно ребенку. Фото Рисование чем полезно ребенкуКонсультация «Зачем ребенку посещать занятия по плаванию?» Плавание является одним из самых полезных и менее травмоопасных видов физической активности и оказывает на организм удивительное воздействие.

Консультация «Зачем вообще нужно рисовать?» для детей от 1 года до 2 лет Рисование – одно из самых первых проявлений личности человека. Взрослому может показаться, что в первых «каляках-маляках» малыша нет смысла,.

Источник

Зачем учить ребенка рисовать

Уважаемые родители!

Рисование чем полезно ребенку. Смотреть фото Рисование чем полезно ребенку. Смотреть картинку Рисование чем полезно ребенку. Картинка про Рисование чем полезно ребенку. Фото Рисование чем полезно ребенкуЗачем учить ребенка рисовать? И самое главное, надо ли учить ребенка рисованию?

Многие думают, что если у ребенка нет таланта к рисованию, то тогда зачем и время на это тратить. А другие считают, что если даже их ребенок и не станет в будущем художником, но занятия рисованием принесут ему огромную пользу.

Педагоги абсолютно убеждены, что те дети, которые много рисовали, быстрее и легче обучаются красивому каллиграфическому письму. Рисование развивает мелкую моторику, укрепляет руку ребенка, поэтому оно обязательно должно предшествовать письму. Еще педагогами замечено, что те дети, которые много рисовали, лучше постигают красоту и законы окружающего мира, быстрее осваивают, например, азы геометрии и пространственное мышление.

У историков есть свои наблюдения: в разных странах расцвет науки и искусства очень часто совпадал с теми периодами, когда рисование в жизни людей занимало одно из ведущих мест в образовании и воспитании. Дени Дидро – французский философ-просветитель, писатель и драматург, автор «Толкового словаря наук, искусств и ремесел» говорил: «Страна, в которой учили бы рисовать так, как учат читать, превзошла бы скоро все страны во всех искусствах».

Это объясняется тем, что рисуя, человек раскрепощается, выражая на бумаге или холсте то, что присуще только ему. Развитие индивидуальности, влечет за собой становление творческой личности.

Итак, что же дают ребенку занятия изобразительной деятельностью?

Советы родителям

Рисование чем полезно ребенку. Смотреть фото Рисование чем полезно ребенку. Смотреть картинку Рисование чем полезно ребенку. Картинка про Рисование чем полезно ребенку. Фото Рисование чем полезно ребенкуУже с годовалого возраста можно учить своего ребенка рисовать пальчиковыми красками.

По мере взросления ребенка дайте ему для рисования карандаши, фломастеры, мелки, масляные краски. И обязательно расспросите, что Ваш ребенок нарисовал, обсудите вместе с ним получившийся шедевр.

Изображая на бумаге окружающий мир, ребенок передает свое отношение к нему, свои чувства, которые в настоящий момент им владеют. Это ценно само по себе, а кроме того позволяет родителям проникнуть во внутренний мир ребенка и понять его.

Чтобы научить ребенка рисовать, можно записать его в детскую художественную школу. Опытные преподаватели научат ребенка видеть красоту окружающего мира и раскрыть творческие способности малыша или школьника.

Мы твердо убеждены в том, что неталантливых детей не бывает!

Источник

Консультация «Зачем вообще нужно рисовать?» для детей от 1 года до 2 лет

Рисование – одно из самых первых проявлений личности человека. Взрослому может показаться, что в первых «каляках-маляках» малыша нет смысла, на самом же деле, первые рисунки указывают на развитие и работоспособность мозга ребенка. Маленький человек, еще не владеющий мелкой моторикой, при помощи рисования учится видеть связь между движениями рук и полученным результатом. Вот он рисует линии и закорючки в хаотичном порядке, через некоторое время он уже может рисовать их более упорядоченно, формируя определенный сюжет. Став еще старше, он научится при помощи детского рисунка и цветопередачи выражать собственные эмоции.

Маленький человек постоянно видит что-то новое для себя, узнает что-то интересное. При помощи рисования он может сформировать, упорядочить эти знания, дать им определенную оценку через цветопередачу, форму, размер изображения.

Рисуя или создавая что-то из пластического материала, ребенок развивает свое пространственное мышление, глазомер, зрительно-моторную координацию. Ведь ему нужно соотнести размер и расположение отдельных частей, связать их единой композицией. При выполнении больших работ он учится планировать свои действия, подбирать соответствующие замыслу материалы. Доводя свой замысел до конца, ребенок понимает, что он может создать что-то неповторимое. Если при этом вы повесите лист бумаги с его каракулями на стенку, то подтвердите его уверенность в своих достижениях.

Наконец, в рисунке или пластическом материале малыш может передать свое видение и ощущение окружающего мира, выплеснуть страхи, отрицательные эмоции или поделиться положительными. Недаром детские рисунки психологи используют для анализа эмоционального состояния ребенка.

— В этом возрасте изобразительная деятельность у ребенка отсутствует, но можно начинать готовить его к ней.

— Познакомьте малыша с карандашом и бумагой, покажите, как карандаш оставляет на ней след, и он охотно последует вашему примеру.

1,5 года

— С интересом наблюдает, как на бумаге появляются линии от карандаша или фломастера.

— Подражая взрослым, пытается рисовать.

— Нарисуйте на глазах у малыша знакомый ему предмет: мячик, яблоко, просто цветные линии. Увидите, сколько радости это ему доставит.

— Если ребенку в руки попадает то, чем можно рисовать и на чем можно рисовать, из-под его руки выходят размашистые каракули. Сами по себе они ничего особенного не значат, но это начало творчества.

— Малышу нравится мять в руках пластилин или тесто для лепки, но по назначению он пока их не использует.

— Обеспечьте малыша принадлежностями для художественного творчества: листами ватмана и бумагой меньшего формата, пальчиковыми и акварельными красками или гуашью, карандашами, восковыми мелками и т. п.

— Дайте ребенку возможность экспериментировать с тестом, пластилином и другими материалами.

— Поощряйте его попытки работать с мелками, красками, глиной.

— Малыш с удовольствием рисует, но при этом не ставит себе цели нарисовать что-нибудь конкретное. Если вы спросите его, что он нарисовал, он посмотрит на картинку и назовет ее. Но, если вы о том же рисунке станете расспрашивать его завтра, ответ может быть совершенно другим.

— Ребенок продолжает рисовать руками и пальцами, но вы можете предложить ему и кисточку.

— Работая с глиной или тестом для лепки, он также не собирается изобразить что-то определенное, ему просто нравится раскатывать и отщипывать кусочки.

— В этом возрасте малыш обычно выбирает для рисования и лепки один какой-нибудь цвет.

Развитие мелкой моторики через рисование и раскрашивание. Можно добиться успехов и в обучении иностранным языкам. На своих занятиях с детками стараюсь рисоватьи раскрашивать разные сюжеты: цифры, предметы, формы, буквы и пр.

Консультация «Зачем нужно развивать мелкую моторику». Польза очевидна: точные движения пальцев, кистей, координация деятельности костной, мышечной и нервной систем активизирует зоны мозга, ответственные.

Консультация для родителей «А зачем вообще нужна эта музыка» «А зачем вообще нужна эта музыка?.» Консультация для родителей Если это форма групповой консультации или выступление на родительском собрании,.

Консультация для родителей «Учим детей рисовать» Бесспорно, изобразительную деятельность дети дошкольного возраста считают самой интересной. Только разрисовав себя фломастерами или испачкав.

Консультация для родителей «Зачем детям рисовать песком?» Рисование песком еще называют песочной терапией. Более 30 лет назад психологи в США обратили внимание на тот факт, что арт-занятия (уроки.

Консультация для родителей «Зачем нужно ГТО в дошкольном возрасте?» Историческая справка. Всесоюзный физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) носил характер основополагающей, единой и поддерживаемой.

Рекомендации для родителей «Что такое мелкая моторика и зачем её нужно развивать?» В последние годы наблюдается увеличение роста детей с недостаточно развитой общей моторикой и слабо развитой мелкой моторикой руки, общей.

Эссе «Зачем нужно приучать современных детей к труду?» Развитие ребенка протекает не только благодаря внедрению игры и социализации в его повседневность, но и с помощью трудовой деятельности,.

Эссе «Зачем нужно приучать современных детей к труду?» По-моему мнению именно современных детей нужно приучать к труду так как им это пригодится в будущем. Так как современные городские дети.

Консультация «Зачем нужно привлекать современных детей к труду?» Труд — это не только необходимость, чтобы иметь средства к жизни. Труд, ручной или интеллектуальный — это основа жизни человека, без которой.

Источник

СПБ ГБУ СОН «ЦСПСиД Василеостровского района»

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Василеостровского района»

О пользе рисования для детей

В статье специалист Центра социальной помощи семье и детям поясняет, как привычка рисовать поможет в развитии когнитивных способностей, пространственного мышления, мелкой моторики и креативных способностей.

Рисование чем полезно ребенку. Смотреть фото Рисование чем полезно ребенку. Смотреть картинку Рисование чем полезно ребенку. Картинка про Рисование чем полезно ребенку. Фото Рисование чем полезно ребенку

И, несмотря на незначительные неудобства в виде испачканной одежды, рук, иногда и мебели, рисование действительно остаётся актуальным и востребованным способом досуга для ребят.

Давайте поэтапно рассмотрим пользу рисования для детей разного возраста:

✱ Совместный досуг

Рисование чем полезно ребенку. Смотреть фото Рисование чем полезно ребенку. Смотреть картинку Рисование чем полезно ребенку. Картинка про Рисование чем полезно ребенку. Фото Рисование чем полезно ребенку

Сложно переоценить роль совместной деятельности в развитии детей. Это несомненно положительно влияет не только на развитие ребёнка, но и на Ваши эмоции от совместных маленьких достижений и побед, пусть даже если они только между Вами.

✱ Развитие когнитивных способностей

Рисование чем полезно ребенку. Смотреть фото Рисование чем полезно ребенку. Смотреть картинку Рисование чем полезно ребенку. Картинка про Рисование чем полезно ребенку. Фото Рисование чем полезно ребенку

✱ Развитие мелкой моторики

Рисование чем полезно ребенку. Смотреть фото Рисование чем полезно ребенку. Смотреть картинку Рисование чем полезно ребенку. Картинка про Рисование чем полезно ребенку. Фото Рисование чем полезно ребенку

Советский педагог Василий Александрович Сухомлинский когда-то заявил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Уже давно никому не нужно доказывать, что мелкая моторика (способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног) важна. Она связана с вниманием, памятью, зрением и нервной системой и из-за близкого расположения речевого и моторного центров в головном мозге — с речью.

✱ Возможность самовыражения

✱ Познание мира

Рисование чем полезно ребенку. Смотреть фото Рисование чем полезно ребенку. Смотреть картинку Рисование чем полезно ребенку. Картинка про Рисование чем полезно ребенку. Фото Рисование чем полезно ребенку

✱ Раскрытие креативного потенциала

Когда начинать рисовать?

Врачи советуют начинать рисовать, когда ребёнок способен уверенно сидеть, как правило это возраст с 6 месяцев до 9.

Рисование чем полезно ребенку. Смотреть фото Рисование чем полезно ребенку. Смотреть картинку Рисование чем полезно ребенку. Картинка про Рисование чем полезно ребенку. Фото Рисование чем полезно ребенку

Для первых занятий лучше всего подойдёт 1-2 пальчиковых краски, не содержащих вредные элементы.

Удобнее всего будет посадить ребёнка за его стульчик, или за стол с мамой на колени.

Предварительно лучше накрыть скатертью пространство для рисования и убрать вещи, которые могут запачкаться в творческом процессе — одежда мамы и ребёнка также может оказаться в красках.

Вначале ребёнок не начнёт рисовать, он «познакомится» с новым веществом, попытается попробовать его на вкус, что, естественно, нужно предотвратить.

Такой способ поможет избежать «грязи» от краски и проще в использовании, нежели рисование красками.

После того, как вашему малышу стукнет более года, можно начинать приобщать его к рисованию фломастерами, карандашами.

Проще всего будет рисовать на больших листах бумаги, так как дети в этом возрасте не чувствуют «Границ» рисунка, и так ему будет удобнее. Это может быть формат А3 (половина ватмана) или же сам ватман.

Постепенно к 3 годам можно уменьшать листы до обычных А4, в связи с тем, что ребёнок научится использовать пальчики и кисть в рисовании, а не рисовать «От плеча».

Следует постоянно обращать внимание на то, как ваш ребёнок держит ручку, карандаш или фломастер. При правильном сжатии, это будет ранняя подготовка кисти к письму.

После двух лет можно познакомить ребёнка с гуашью, научить комбинировать различные цветовые гаммы.

Первые детские рисунки

Первые детские рисунки будут в виде хаотичных линий, набросанных по всему листку, — так ребенок осваивает первые азы в этом искусстве.

Чуть позже, ребенок станет сам искать осмысленные формы в своих рисунках. Это сложный интеллектуальный процесс для малыша. Часто родители «торопят» ребенка, стараясь разглядеть в его рисунках определенные предметы. Не следует подсказывать ему собственные ассоциации. Даже в возрасте старше трех лет будет лучше, если ребенок сам объяснит, что он нарисовал.

Не следует давать оценку и тем более критиковать рисунок ребёнка. Это его первые шаги, его воображение, он видит таким нарисованный объект, что связано с личным восприятием, поэтому лучше просто похвалить и сказать, что вам нравится в его рисунке.

Оценка рисунка с психологической точки зрения

Интернет изобилует статьями о том, как можно трактовать детские рисунки, однако, не стоит доверять всему, что

Вы прочитаете об этом.

Например, считается, что использование негативных и мрачных цветов говорит о подавленности ребёнка, а ярких и светлых тонов о том, что он оптимист.

Трактовать детские рисунки может только психолог при личной встрече с комментариями самого ребёнка.

Рисование чем полезно ребенку. Смотреть фото Рисование чем полезно ребенку. Смотреть картинку Рисование чем полезно ребенку. Картинка про Рисование чем полезно ребенку. Фото Рисование чем полезно ребенку

Если что-то в рисунке ребенка Вам не нравится или вызывает опасения — лучше поговорить с детским психологом, а не надумывать разные ужасы.

Чем можно рисовать?

В рисовании есть богатый набор средств, с помощью чего можно создавать различные творческие композиции.

Рисунок ребенка — предмет гордости каждого родителя. Многие удивятся, если узнают, что главное в детском творчестве вовсе не результат, а процесс. Именно поэтому рисование стало такой же важной частью дошкольного и начального образования, как занятия спортом или музыка.

Рисование чем полезно ребенку. Смотреть фото Рисование чем полезно ребенку. Смотреть картинку Рисование чем полезно ребенку. Картинка про Рисование чем полезно ребенку. Фото Рисование чем полезно ребенку

Шумкова И.Г., специалист по социальной работе организационно-методического отделения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *