Рисование что растет на грядке старшая группа
«Овощи». Конспект занятия по рисованию для детей подготовительной группы
Конспект по художественно – эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе на тему «Овощи»
Цель: Формировать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы овощей.
1. Учить предавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей;
2. Развивать мелкую моторику рук и координацию движения пальцев рук;
3. Воспитывать бережное отношение овощам.
Оборудование: Картинки с изображением овощей, картофель, морковь и свекла, огурец, помидор. Альбомный лист, гуашь, стакан с водой.
Предварительная работа: рассматривание предметных картинок с овощами, чтение стихов, загадок, беседы об урожае на грядках.
Ход занятия
Воспитатель: Отгадывание загадок.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Меня в них ищи. (Капуста)
Он совсем-совсем зеленый
И овальный, удлиненный.
Помидора верный брат,
Тоже просится в салат.
В огороде перед нами
Куст усыпан колпачками,
Каждый пламя прячет,
А кто съест – заплачет. (Перец.)
Как на нашей грядке
К осени краснеют. (Помидор)
Желтая, да не масло,
Сладкая, да не сахар,
С хвостиком, да не мышь. (Репа)
Хотя и сахарной зовусь,
Но от дождей я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус.
Узнали вы? Я. (свёкла.)
Дети: Это овощи.
Воспитатель: Где растут овощи?
Дети: Они растут на грядке?
Воспитатель: Сейчас я буду называть овощ. А вы будете отвечать, какой сок, суп, салат из него можно приготовить.
Салат из огурцов- огуречный.
В огород пойдем, урожай соберем. (Маршируют)
Мы морковки натаскаем («Таскают»)
И картошки накопаем. («Копают»)
Срежем мы кочан капусты, («Срезают»)
Очень вкусный, (Показывают круг руками 3 раза)
Щавеля нарвем немножко («Рвут»)
И вернёмся по дорожке. (Маршируют)
Воспитатель: Сегодня каждый из вас нарисует на круглой тарелке овощи, какие хочет, но так, чтобы всем было понятно по их форме и цвету, что это за овощи.
Закрашивать овощи надо не прямыми широкими полосами, а по форме, т. е. повторять форму овоща. Огурец овальной формы, и закрашивать его нужно удлинёнными дугами. Свёкла круглая и закашивать е нужно полукруглыми широкими линиями, держа кисть плашмя. Тонкой кисточкой нарисовать черешки, ботву у овощей.
Воспитатель: Давайте немного отдохнём.
Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла».
Хозяйка однажды с базара пришла, (Шагают пальцами по столу)
Хозяйка с базара домой принесла (Загибают по одному пальчику)
Картошку, капусту, морковку, горох
Петрушку и свеклу. Ох. (Хлопок)
Вот овощи спор завели на столе — (Попеременно ударяют кулачками)
И нужней на земле. (Загибают по одному пальцу на название)
Петрушка иль свекла? Ох. (Хлопок)
Хозяйка тем временем (Стучат ребром ладони)
Крошить начала (Загибают по одному пальчику на руке)
Петрушку и свеклу. Ох. (Хлопок)
Накрытые крышкою, (Складывают руки накрест)
Кипели, кипели в крутом кипятке
Картошка, капуста, (Загибают по одному пальчику на руке)
Петрушка и свекла. Ох! (Хлопок)
И суп овощной оказался неплох! (Показывают, как едят суп)
Дети самостоятельно работают. Рисунки выставляют на выставку.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Попова Валентина Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: обобщить представления детей об овощах.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об овощах. ЗадачиОбразовательные: Обогащать и уточнять словарь по теме. Упражнять.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Иней покрыл деревья» для детей подготовительной группы Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Иней покрыл деревья» для детей подготовительной группы.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.
Конспект занятия по рисованию «Осеннее дерево» для подготовительной группы Задачи: Учить детей передавать в рисунке крону дерева. Закреплять навыки рисования листвы приёмом оттиска (нетрадиционная техника – рисование.
КОНСПЕКТ Организация образовательной деятельности по изо для старшей группы на тему: «Овощи». Материал: акварель.
АДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Подсолнушек»
Организация образовательной деятельности по изо для старшей группы на тему:
Горшкова Ольга Павловна
(Рисование с натуры овощей)
Цель : Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Закреплять понятия об основных и дополнительных цветах, знакомство с оранжевым цветом.
Задачи : Учить передавать характерную форму и цвет овощей. Развивать мелкую моторику рук, творческую активность. Воспитывать умение видеть красоту в окружающем мире.
Оборудование : Овощи (помидор, репа, морковь), бумага формата А4, кисть, салфетка, баночка с водой, акварель.
Педагог: Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Отгадай, что это такое?»
У Володи в огороде-
Стал паном – обзавёлся
Красным кафтаном. (Помидор)
А коса на улице. (Морковь)
После отгадывания педагог показывает овощи.
И спрашивает: Ребятки что это все такое? (овощи)
Проводится игра «Какого цвета овощи?»
Определяя цвет репы и помидора, в игровые формы, подвести детей к определению, как можно получить оранжевый цвет, если имеется всего две краски: жёлтая и красная.
Педагог : У нас есть красная краска, какой овощ у нас красного цвета? Помидор, вот и раскрасим его, только помним, что помидор круглый и движения кисти должны быть круглыми, от центра к краям размываем краску водой, по краям помидор светло- красного цвета.
Ещё у нас есть жёлтая краска – раскрасим репку.
-Какой она формы? (Овальная). Правильно. Делаем кистью овальные движения.
-Но что же делать с морковкой? Нет у нас для нее краски. Заплакала морковка, и стало репке жалко подружку, и решила она поделиться и говорит: «На возьми мою жёлтую краску». Давайте уж нарисуем морковку жёлтой краской. А помидор тоже оказался добрым сеньором и предложил свою краску, морковь любезно согласилась и приняла красную краску. Давайте мы поможем и жёлтую морковку, пока не высохла жёлтая краска, покроем красной.
Но что за ЧУДО! Что произошло с нашей морковкой? Она стала оранжевого цвета! Красный и жёлтый – это основные цвета, а оранжевый- дополнительный, он получается от слияния красного и жёлтого.
Овощи растут на грядке
Посчитай их по порядку
Капуста, перец, огурец
На грядке овощи растут
Что же мы увидим тут?
Репу, помидор, морковь,
Мы себя похвалим вновь.
Педагог : Ребята, предметы на листе надо разместить красиво, рисунки овощей должны быть крупными, соразмерными с овощами (репа крупнее помидора или наоборот).
Дети рисуют овощи. В процессе работы оказываю индивидуальную помощь.
— Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились.
Идет анализ работ, просматриваются вес работы, отмечаются лучшие стороны в каждой работе.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Натюрморт с овощами»
Цель: создать условия для закрепления умения детей передавать в рисунке форму, цвет, характерные особенности овощей.
— продолжать приобщать детей к изобразительному искусству – познакомить с натюрмортом, его особенностями;
— закрепить умение определять форму, цвет предметов;
— активизировать словарь детей;
— закрепить умение пользоваться восковыми мелками.
— развивать интерес, умение восхищаться содержанием, красотой картин;
— воспитывать эстетические чувства, желание доводить начатое дело до конца.
Рассматривание картин различных художников, уточнение знаний о технике рисования.
Материалы и оборудование: Репродукция картины с изображением
натюрморта, муляжи 3–4 овощей, ткань, альбомные листы, простые карандаши, восковые мелки.
Ход занятия:
— Сегодня, ребята, я вас хочу пригласить на выставку картин, где вы увидите и узнаете очень много нового, интересного, удивительного.
Проходите, пожалуйста (воспитатель обращает внимание на выставку картин, к которой подходят дети).
— Ребята, посмотрите, сколько красивых картин. Давайте рассмотрим некоторые из них (дети рассматривают картины).
— Каждая из этих картин называется натюрморт. Натюрморт – это композиция, составленная из природных предметов и вещей, сделанных руками человека.
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это НАТЮРМОРТ.
— Ребята, хочу сказать, что натюрморт писать не так-то легко.
Все художники, натюрморты, которых были размещены на выставке, сначала рассматривали предметы, затем выбирали понравившиеся им и составляли из них композицию, то есть расставляли красиво, как им нравилось. При этом обращали внимание на то,чтобы среди предметов выделялся какой-то главный: более крупный или более яркий по сравнению с остальными предметами. После чего начинали писать натюрморт, глядя на композицию, а самое главное старались точно передать форму, цвет, место расположения предметов.
— А вы хотели бы сегодня стать художниками и написать натюрморт?
— Я вам помогу.Давайте произнесем волшебные слова:
Влево вправо повернись
В художников превратись.
— Каждый из вас стал юным художником. Вы вместе, составите одну композицию и напишите натюрморт. Пожалуйста, пройдите к столу. Перед вами овощи, рассмотрите их и так как вы юные художники выберите лишь только два или три предмета по желанию.
— Теперь составим композицию. Расположите её на столе, покрытом тканью. Яркость и красоту натюрморту придаст фон.
Дети составляют композицию.
— Молодцы! Замечательная композиция. Глядя на эту композицию, вы напишите натюрморт. Проходите, садитесь за столы.
— Теперь уточним форму, цвет предметов, место их расположения.
— Какой формы овощи? Какого цвета? Как они расположены относительно других предметов? (Ответы детей)
Остальные предметы описываются аналогично.
— Пришла пора писать натюрморт. Вы готовы? (Да)
— Но сначала,давайте отдохнем:
Наши пальцы разомнем,
Наши пальчики встряхнем
Рисовать сейчас начнем.
Ноги вместе, ноги врозь
— Ребята, хочу напомнить вы должны постараться передать форму, цвет, место расположения предметов.
Дети приступают к написанию натюрморта.
Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, напоминает о технике рисования.
— Кто закончил, выставляйте свои картины на выставку. (Дети выставляют рисунки на большой мольберт)
— Как можно назвать натюрморт? На каком натюрморте юному художнику удалось точно изобразить форму, цвет, место расположения предметов? (Ответы детей).
— Молодцы! Натюрморты получились яркими, замечательными. Вы были сегодня замечательными юными художниками. Произнесём волшебные слова и из художников превратимся в ребят:
Влево вправо повернись
В ребят превратись.
— Где мы сегодня побывали? (На выставке картин)
— Что вы научились составлять из предметов? (Композицию)
— Что написал каждый из вас? (Натюрморт).
— Что вам больше всего понравилось на занятии?
— Испытывали ли вы какие-либо затруднения?
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Корзина с овощами» Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Корзина с овощами».Рисование с элементами нетрадиционной техники. Цель: развитие.
Конспект НОД «Мы рисуем натюрморт кувшин с ветками рябины и яблок» по рисованию в подготовительной группе Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Мы рисуем натюрморт: кувшин с ветками рябины и яблоко» Цель: Закреплять и углублять.
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе на тему «Декоративно-прикладное искусство» Конспект открытого |занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Декоративно-прикладное искусство» (по мотивам дымковской росписи).
Конспект занятия для подготовительной группы на тему «Знакомство детей с жанром живописи натюрморт» Конспект занятия для подготовительной группы на тему: Знакомство с жанром живописи натюрморт. Цель. Познавательное развитие Продолжать.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе на тему «Бабочки» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе Тема: «Бабочки» Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Бабочка» Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Бабочка» Пр. сод. : продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования.
Конспект занятия по рисованию в старшей разновозрастной группе на тему «Портрет моей мамы» Цели и задачи:закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства.
Конспект ООД по рисованию «Натюрморт» ООД рисованию Тема: «Натюрморт» Цель: создание условий для развития творческих испособностей. Задачи: Познакомить детей с новым жанром.
Комплексное занятие в старшей группе «Огород. Рисование цветов»
Эльмира Гаджиагаева
Комплексное занятие в старшей группе «Огород. Рисование цветов»
Комплексное занятие в старшей группе на тему:
«Огород. Рисование цветов».
Цели: закрепить умения различать фрукты и овощи; учить передавать характерные особенности цветов косметики: форму лепестков листьев, их цвет; продолжать знакомить с акварельными красками, учить способами работы с ними, сличению силуэтных изображений с реальными предметами, описывать предметы; развивать сенсорное восприятие, навыки микроориентировки на столе, словесно обозначать пространственное расположение предметов; соотносить цвет с реальными предметами; совершенствовать моторные навыки в использовании трафаретов для изображения овощей и фруктов; приучать выслушивать ответы товарищей, развивать внимание, мышление, память, речь.
Материалы и оборудование: загадки; огородное пугало; цветы космеи двух оттенков красного (малинового, бордового) цвета; белая бумага размеров листа, акварельные краски, палитры, кисти.
Музыкальное сопровождение: «Танец с листьями» (муз. А. Гречанинова).
Ход занятия
Там морковка, там капуста, там клубничной пахнет вкусно.
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород).
-Правильно, это огород. У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах? Ребята, а какие вы знаете овощи? (Выкладывает на разнос названные овощи.)Мы с вами отправимся к этим овощам в гости, чтобы познать некоторые секреты их роста, использования человеком в пищу, и, конечно же, узнаем о лечебных и питательных качествах этих овощных культур.
2. Чтение стихотворений.
В огороде
По таинственным законам, непонятным до сих пор,
Огурец растет зеленым, рядом-красным помидор.
Баклажаны синие рядом с желтой дынею.
А земля- черным-черна, а земля для всех одна.
Как без нашей помощи не родятся овощи.
Только лишь пришла весна, мы сажаем семена.
Вот какой огород! Удивляется народ.
Землю грело солнышко, прорастало зернышко
Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг.
Вот какой огород! Удивляется народ.
Ровно три горошины в землю были брошены,
А собрали пять мешков замечательных стручков.
Вот какой огород! Удивляется народ.
-Ребята, мы с вами отправимся в путешествие в сказочную Огородную страну, в которой овощи будут вам рассказывать любопытнейшие истории об их приключениях и превращениях.
*Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидоров и огурцов. (Чеснок.)
*Вот пахучая загадка- парашютики над грядкой,
День и ночь они висят, опуститься не хотят.
Ну-ка, берегись, микроб! Поднял голову….(укроп).
*Показался желтый блок, только я не колобок.
Не из мягкого я теста, покати- не тронусь с места.
Приросла к земле я крепко, позови меня… Я (репка).
*Сидит Игнат на грядке, весь в заплатках,
Кто трогает, тот и ревет. (лук)
4. Рассказ о создании огорода и огородном чучеле.
Когда-то давным –давно крестьяне ломали голову над тем, как спасти от прожорливых птиц полученный с большим трудом урожай.Тогда-то и придумали делать чучела: набивали старуюодежду соломой, прикрепляли устрашающую фигуру к шесту и устанавливали чучело на полях и огородах. Но вскоре люди поняли всю тщетность своих усилий. В действительности чучело отпугивало птиц всего несколько часов. Затем сообразительные пернатых быстропривыкли к странному истукану на середине поля и вальяжно отдыхали на нем между пышными трапезами.
Отказавшись от мысли устрашить чучелом птиц, люди с удивлением обнаружили, насколько само по себе забавно набивать соломой старую одежду, продлевая ей жизнь. Теперь многие фермеры украшают пугалом свои сады и поля. Сделать хорошее чучело для многих- вдохновенный, творческий процесс, настоящее искусство. Можно взять старый комбинезон, полинявшую рубашку, рваные сапоги и вместо головы- тыкву, на которую натянута забавная панама. На «руки» натягивают старыеперчатки илирабочие рукавицы. Чучело можетизображать спортсмена, забавного мальчишку в кепке, одетого в старыеджинсы и рубашку, исмешную девчонку в платке, нарядившуюся в кофту и рейтузы. Для завершения костюма подойдет любая старая обувь, а щедрые дары огорода пригодятся для оформления «лица» чучела.
Из истории создания огорода.
С чего начался первый на свете огород? В далекие- далекие времена вошли в меню человека овощи- травянистые растения,у которых едят какие- либо сочные части: листья, корни, побеги, цветы, плоды. Дветысячи лет назад «дедки посадили первые репки», первые щи были сварены четыре тысячи лет назад. В старину хозяин маленького клочка земли старался посадить возле своего дома все, что ему нужно для еды, для лечения и красоты.
Больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Овощи богаты витаминами. Открыл витамины русский доктор Н. И. Лунин в 1880 году. Но только через тридцать два года витамины получили свое название. Их крестным был польский ученый Казимир Фунт, который предложил назвать их «витаминами»— от латинского слова «вата», что означает «жизнь».
И морковь, и петрушка, и лук- это копилки витаминов. Благодаря своим целебным свойствам овощи становятся докторами многих заболевших людей.
Если бы овощи умели рассказывать, то мы бы услышали любопытнейшие истории об их приключениях и превращениях. Но мыпостараемся помочь ребятам постичь многие тайны из жизни витаминов с грядки и в течение десяти встреч эти тайны будем открывать. Итак, в добрый путь в мир таинственных витаминов.
5. «Танец с листьями» (муз. А. Гречанинова).
6. Рисование.
Педагог предлагает рассмотреть цветы космеи, уточнить форму, цвет лепестков и листьев. Показывает технологию рисования лепестков и листьев. Дети по образцу рисуют цветок.
Комплексное тематическое занятие в старшей группе «На чем люди ездят» Комплексное тематическое занятия (Интегрированный подход) в старшей группе Воспитатель: Игитханян М. А. «На чем люди ездят» Цели: • Закрепить.
Комплексное занятие «Розы для мамочки» в старшей группе Комплексное занятие «Розы для мамочки» в старшей группе. Цель: Пробудить у детей положительную эмоциональную отзывчивость к окружающему.
Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» Добрый день, мои коллеги! Приглашаю на комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик». Цели: закрепить представление о количественных.
Комплексное занятие в старшей группе «Москва златоглавая» Цель: углублять представления детей о России как о государстве, в котором они живут; воспитывать любовь к Родине, гордость за неё. Познакомить.
Комплексное занятие в старшей группе по аппликации из соли «Пришла весна» Комплексное занятие в старшей группе по аппликации из соли «Пришла весна» Цель: обогащение представлений у детей о многообразии нетрадиционной.
Комплексное занятие в старшей группе «Посуда Федоры» Ход ООД Дети играют на ковре. Воспитатель – А за ними блюдца, блюдца: Дзинь-ля-ля! Дзинь-ля-ля! На стаканы – дзинь! – наталкиваются, И.
Комплексное занятие «Виды транспорта» в старшей группе Комплексное занятие в старшей группе на тему «Виды транспорта» Технология: коммуникативная, игровая Цель: Закрепить представления о транспорте.
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «загадки с грядки»
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Загадки с грядки»
Программное содержание. Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения. Создавать выразительные цветовые фантазийные образы, самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка, уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.
Способствовать развитию любознательности;
Развивать внимание детей;
Способствовать развитию логического мышления
1. Продолжать воспитывать культуру поведения;
2. Воспитывать у детей уважительное отношение к окружающей среде;
Предварительная работа: тематическая беседа об овощах, рисование, лепка, аппликация овощей, рассматривание муляжей овощей, чтение рассказов: Н Носов «Огурцы», «Про репку», «Огородники», стихотворение Ю. Тувим «Овощи», русские народные сказки: «Репка», «Вершки и корешки», рассматривание картины «Натюрморт».
Оборудование: альбомные листы, разделенные на 4 части, акварельные краски, кисточки, баночки с водой, палитры для смешивания красок, овощи для уточнения представления о внешнем виде.
Приветствие «Доброе утро»
Доброе утро! Я вам говорю
Доброе утро! Я вас всех люблю!
Желаю Вам хорошо заниматься!
Слушать внимательно, ума набираться.
Дети принимают и воспроизводят предложенную ситуацию. Интонационно передают чувство радости в речи.
Воспитатель. Отгадайте загадку.
Воспитатель. А какое сейчас время года?
Воспитатель: Назовите осенние месяцы.
Воспитатель: Осень пора созревания овощей.
Мы с огородом всё лето дружили,
Грядки пололи, водичкой полили.
Овощи дружно созрели на нём.
Вместе тепеть урожай соберём.
Воспитатель. Что люди делают осенью в огороде?
Воспитатель. Правильно, молодцы. Давайте и мы соберем урожай.
В огород пойдем, урожай соберем, дети маршируют на месте
Мы моркови натаскаем, «таскают»
И репы с накопаем. «копают»
Срежем мы кочан капусты «срезают»,
Круглый, сочный, очень вкусный.
Помидор нарвем немножко, «рвут»
И вернемся по дорожке. маршируют на месте
(Движения выполняются в соответствии с текстом)
Воспитатель. Что росло у нас на огороде?
Воспитатель приносит игрушку Степашку.
Степашка. Здравствуйте, вы узнали меня?
Степашка. Я с вами хочу поиграть в интересную игру – послушайте загадки, но ответ не произносите вслух, а нарисуйте.
Воспитатель. Сначала я вам предлагаю размять наши пальчики.
«Мы капусту режем, режем,
Мы капусту рубим, рубим,
Мы морковку трём, трём,
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту жмём, жмём.
Степашка создает игровую ситуацию: «листок разделен на 4 части – это как будто грядки, на которых «вырастут» овощи, как они называются, вы отгадаете, послушав загадки».
Степашка. Загадывает загадки.
Круглый он, как шарик,
Красный, как пожарник,
Толстый, важный, как сеньор
А на ней красные детки.
Дети. Отгадывают и рисуют помидор. Воспитатель предлагает нарисовать красный помидор.
Никто мимо не пройдет –
Всяк за бороду возьмет. (Репка)
Кругла, а не солнце,
С хвостом, а не мышь.
Дети. Отгадывают и рисуют репку.
Весь в веснушках свитерок
Прячет носик в грядку ловко
Дети. Отгадывают и рисуют морковь.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Дети. Отгадывают и рисуют капусту.
Степашка. Молодцы! Все справились с заданием. Послушайте шуточное стихотворение Л. Кузьминой: «Про овощи».
Видел я недавно сон,
Вот на солнце тыквачок
Завалился на бочок,
На высокий влез забор!
Очень важная мордыня
Пожелтела от гордыни,
Ну а красная свектошка
Развалилась на дорожке.
Камнем на землю осела,
Их едва собрать успели….
В общем, что творится с грядкой?
Никакого нет порядка!
Степашка. Я вам предлагаю вечером для родителей нарисовать свою смешную загадку. А теперь попробуйте догадаться, какие овощи я для вас приготовил!
Проводится игра «Отгадай какой овощ?»
Детям показывают картинки овощей, загадывают загадки.
Степашка. Молодцы! А теперь мне пора с вами прощаться. До свидания, до новых встреч!
Дети. До свидания, Степашка!
Воспитатель . Что нового вы узнали?
Воспитатель. Кто к нам приходил в гости?
Воспитатель. В какие игры вы со Степашкой играли?
Воспитатель. Предлагает рассмотреть «грядки» с овощами, отметить хорошие, сделать выставку для родителей из рисунков детей.
Приложение: загадки об овощах.
Прямо в кашу попадет.
Развалились на грядке
Бока солнцу подставляют.
Вырос в поле казачок,
Надел зелен колпачок,
За него кто ни возьмется –
Всяк слезами обольется
Только хвост торчит наружу.
Хвостик тоже можно кушать.
Весь в пупырышках, зеленый, И хрустящий и ядреный, Подкатился он к окошку – Так и просится в окрошку. (огурчик)
Летом в огороде- Свежие, зеленые, А зимою в бочке – Желтые, соленые, Отгадайте, молодцы. Как зовут нас?. (огурцы)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Программное содержание. Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения, логического мышления. Создавать выразительные цветовые фантазийные образы, самостоятельно выбирать краски для получения нужного оттенка, уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.
Номер материала: ДБ-722463
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.