Рисование что созрело в огороде старшая группа конспект занятия
Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе «Что созрело в огороде?»
Екатерина Дюк
Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе «Что созрело в огороде?»
Рисование. «Что созрело в огороде?»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности
Задачи:
— Формировать умение изображать предметы овальной и круглой формы, пользуясь трафаретом.
— Развивать умение передавать различия между овальной и круглой формой.
— Равномерно располагать два предмета на листе бумаги.
— Закреплять приемы закрашивая красками.
— Развивать фантазию, воображение
— Развивать воображение, художественный вкус.
— Закреплять словарь по теме «Овощи»
— Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
— Формировать умение детей употреблять в речи относительные прилагательные
Оборудование: трафареты помидора и огурца, простой карандаш, краски
1. Организационный момент:
Воспитатель :- Ребята, а кто из вас помнит стихотворение Ю. Тувима «Овощи»? Про кого это стихотворение?
:- И сегодня бабушка нам принесла целую корзинку овощей. Давайте посмотрим, что в ней.
Воспитатель :- А что бабушка может их них приготовить?
2. Д/и «Веселый повар»
Воспитатель :-из огурцов салат, какой салат?
Дети :- огуречный салат
Воспитатель :-из помидоров сок, какой сок?
Дети :- томатный сок
Воспитатель :-из моркови сок, морковный сок?
Дети :-капустный суп
Воспитатель :-из картофеля пюре, какое пюре?
Дети :- картофельное пюре
— И сегодня мы с вами нарисуем помидор и огурец, но не обычно, а с помощью трафарета.
Воспитатель :- Посмотрите, как это сделала я (показ работы).
Воспитатель :-шаблоны располагаем в центре листа, а не сбоку или в углу.
Воспитатель :- трафарет нужно обводить с помощью карандаша, не нажимая на него сильно. И размещать его так, чтобы вошли оба овоща.
Воспитатель :- перед работой красками вспомните цвет овощей.
Предложить детям прорисовать помидор и огурец в воздухе сухой кистью.
Воспитатель :- Рисую дугу, потом движение кисти замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленной.
Воспитатель :- Снова рисую дугу и вновь выпрямляю ее.
Воспитатель :-Прежде, чем приступить к работе разогреем пальчики.
Мы капусту рубим (резкие движения руками)
Мы капусту солим (имитация)
Сок капустный пьем (имитация).
4. Работа с красками:
Напомнить технику закрашивания. Стараться не выходить за линию карандаша. Не брать много воды на кисть. Следить за осанкой. Проговаривать совершаемые действия.
Демонстрация детских работ:
Воспитатель :- Что мы сегодня рисовали? С помощью чего?
Художественно-эстетическое развитие «Нетрадиционное рисование с коктейльной трубочкой» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым видом нетрадиционной технике рисования «кляксография». 2. Закрепить умение пользоваться.
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Флажки» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Флажки» Дата: 26.03.2018 г. Воспитатель:.
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе. Лепка «Башенка» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) в младшей группе Дата: 14.03.2018 г. Воспитатель: Давыдова.
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Одуванчики в траве» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) в младшей группе «Колокольчик» Дата: 28.03.2018.
ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.
Перспективный план по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе. Рисование СЕНТЯБРЬ № / тема недели ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛИ ЛИТЕРАТУРА 1. Сегодня – дошколята, завтра – школьники.
Нетрадиционное рисование в старшей группе «В саду созрели яблоки и груши»
Наталья Гулина
Нетрадиционное рисование в старшей группе «В саду созрели яблоки и груши»
«В саду созрели яблоки и груши». Нетрадиционное рисование в старшей группе
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
1. Создать условия для получения детьми знаний о рисовании нетрадиционным способом (ватными палочками, закреплять способ примакивания.)
2. Обогащать и расширять художественный опыт работы с акварельными красками.
1. Развивать мелкую моторику рук.
2. Развивать речевое внимание, выразительность речи, умение отгадывать загадки.
1. Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию.
3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Интеграция: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Физкультура», «Музыка».
Материал: альбомный лист, кисти, краски, баночка, тряпочка, ватные палочки.
1. Рассматривание фруктов.
2. Рассматривание иллюстраций «Фруктовый сад»
3. Аппликация «Фрукты на тарелке.
4. Чтение В. Сутеева «Мешок яблок»
Любят меня взрослые
Воспитатель. Ребята, а вы знаете кто любит яблоки?
В:Вы знаете, что можно приготовить из яблок?
Воспитатель: Верно, а еще можно приготовить вкусное яблочное повидло и испечь пирог с яблоками.
Яблоки румяные, в них медовый сок!
Испечет нам мама яблочный пирог.
Вкусный и душистый выйдет пирожок,
С золотистой коркой – съешь его, дружок!
В: рассмотрим с вами картину яблоневого сада.
Этот пальчик- апельсин,
Он конечно не один,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик-груша.
Фрукт для вас и для нас.
В:сегодня мы с вами нарисуем свой яблоневый сад,в котором будет много яблок. С чего мы начнём рисовать яблони?
В: а теперь мы будем рисовать яблочки. Яблоки мы будем рисовать ватными палочками. Посмотрите берем ватную палочку, обмакнули её в воду, выбрали цвет вашего яблочка, например красный и примакнули ватную палочку к ветке вашей яблони.
(Дети выполняют работу. Звучит музыка.)
В:Какие замечательные яблоки у вас получились: крупные, румяные, так и просятся в рот.
Что за чудные плоды –
Нет вкусней, сочней еды!
Цветом жёлтым, цветом красным
Осень щедро красит их.
Невозможно мимо них
Пройти рядом равнодушно,
Так и хочется их скушать.
А они, налившись соком,
С веток спелым своим боком
Манят нас, собой дразня,
Будто молвят: «Съешь меня»! (Г. Утробин)
В:Давайте выставим наши рисунки, чтобы все любовались вашими яблочками. (обсуждение лучших рисунков и выставка работ)Молодцы, ребята. Занятие окончено.
«Городецкий конь-качалка». Декоративное рисование в старшей группе Курзова Ольга Михайловна, воспитатель, Виноградова Елена Брониславовна, учитель-дефектолог Цель: Прививать любовь и интерес к народным промыслам,.
«Мы рисуем море». Рисование в нетрадиционных техниках в старшей группе Цель: развивать у детей познавательный интерес, творческие способности. Задачи: Образовательные: Систематизировать и расширять знания детей.
Интегрированная деятельность в старшей группе, культура речи, рисование. Цель: Закрепить правильное произношение звуков [ c], [ ш] в словах, фразовой речи, учить дифференцировать их на слух,развивать фонематическое.
Нетрадиционное рисование с экспериментированием «Рисование на льду акварелью» в подготовительной группе Цели и задачи: Познакомить с новым способом рисования на льду. Закрепить знания о здоровом образе жизни, формировать умение фантазировать,.
НОД. Художественное творчество. Рисование в подготовительной к школе группе. Тема: «Аленький цветочек». Рисование ладошками Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования ладошками. Закреплять строение цветка. Закреплять правила поведения в общественных.
Рисование ладошкой, пальчиковое рисование в младшей группе. Альбом-образец. В этом году у меня подготовительная группа. После прохождения КПК по младшему возрасту, я посоветовалась с ребятами, и мы решили сделать.
Рисование «Ночные разведчики» в старшей группе Цель: учить рисовать сову. Задачи: Учить детей передавать в рисунке характерные особенности совы: цвет, строение. Развивать умение рисовать.
«Зимний пейзаж». НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) в старшей группе Непосредственно-образовательная деятельность «Художественное творчество» по направлению «Рисование» в старшей группе Цель: познакомить.
Рисование «Что созрело в саду?»
Разработка конспекта в старшей группе (5-6 лет) по художественно- эстетическому развитию
Воспитателя БДОУ МО Динской район «Детский сад № 18» Игонина Е. А.
Тема: «Что созрело в саду?»
— обучать передавать в рисунках характерную форму и окраску знакомых, фруктов, растущих в наших садах и на юге.
— продолжать развивать композиционные умения.
— развивать умение работать над замыслом.
— продолжать вырабатывать навыки закрашивания карандашом в одном направлении, неотрывными движениями, без пропусков, с равномерным умеренным нажимом.
-развивать мелкую моторику рук.
— развивать речевое внимание, выразительность речи.
-воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Материалы: листы бумаги, карандаши, восковые мелки, иллюстрации с изображением фруктов, иллюстрации с нарисованным контурами фруктов, чудесный мешочек.
Д/ и «Чудесный мешочек», «Что где растет», «Когда это бывает».
Входит Бабушка- Загадушка.
-В тот ли садик я попала?
— Как называется ваш детский сад?
— Значит, правильно я нашла дорогу.
— Я вам подарки принесла….
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, в волшебном мешочке что- то есть!
— Вы хотите узнать, что в нем?
— Давайте попробуем с вами отгадать что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук.
Дети ощупывают предмет и пытаются отгадать, что внутри.
Предлагаю вам посовещаться, и каждая команда скажете, что внутри?
Воспитатель: Как вы догадались, что в мешочке спряталось?
Дети: По форме и размеру.
Воспитатель: Проходите к своим местам, берите все, что нужно для рисования и располагайтесь.
Я приготовила для вас рисунок – загадку. Посмотрите на него и догадайтесь, какие это фрукты?
Воспитатель: Посмотрите внимательно на фрукты, и назовите только те, которые растут в наших садах.
Воспитатель: А, какие еще фрукты вы не назвали?
Дети: Банан, апельсин, лимон.
Воспитатель: Конечно, ребята, эти фрукты растут только на юге, так как им для их роста, требуется больше тепла.
Воспитатель: Ребята, какое время года богато фруктами?
Воспитатель: Ваши мамы осенью всегда заготавливают компоты, варенье.
А мы с вами очень внимательные и заботливые, мы им поможем, нарисуем для них фрукты решила нарисовать. Моя загадка только из контуров фруктов, но вы должны назвать не только фрукт, но и его цвет.
Дети называют изображенные фрукты и их цвет.
Воспитатель: Чтобы ваши рисунки получились красивыми, вспомните, как надо располагать предметы на листе бумаги?
Дети: Не очень маленькими и не близко друг к другу.
Воспитатель: Верно. Я предлагаю вам тоже не сразу рисовать фрукт полностью. А изображать задуманное контурно, я по вашим контурам постараюсь отгадать, какие фрукты вы изобразили.
Подумайте, решите и приступайте к рисованию.
(Дети рисуют, прохожу, отгадываю по контуру, какой фрукт они рисуют)
Воспитатель: Закрашивать старайтесь аккуратно, не выходя за контуры нарисованного.
Я думаю этих запасов хватит нашим мамам. Вы ребята очень дружные, добрые, всегда готовы прийти на помощь.
Ребята, чему мы научились?
Для чего это нам нужно?
Что можно рассказать родителям?
Сегодня порадовали Алина, Вика, Женя, а Дима очень старался, будем надеяться, что в следующий раз получится лучше.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-376505
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Тема: «Что созрело в огороде?»
В образовательной области «Художественное творчество»
Учить изображать предметы овальной и круглой формы. Развивать умение передавать различия между овальной и круглой формой. Равномерно располагать два предмета на листе бумаги. Закреплять приемы закрашивая цветными карандашами. Развивать фантазию, воображение. Развивать воображение, художественный вкус.
В образовательной области «Коммуникация»
Закреплять словарь по теме « Овощи» . Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением. Формировать умение детей употреблять в речи относительные прилагательные.
В образовательной области «Социализация»
Воспитывать уважительное отношение к труду огородника
В образовательной области «Познание»
В образовательной области «Здоровье»
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя гимнастику для пальчиков.
В образовательной области «Физическая культура»
Развивать ловкость, глазомер при игре с мячом
Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительную и речевую активность, самостоятельность, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.
Методы и приёмы Стихи, мультимедийная презентация, дидактическая игра «Веселый повар», мини-беседа об овощах, анализ и показ образца, выставка.
Индивидуальная работа : Кирилл, Алексей — помочь в работе с нанесением первых штрихов цветным карандашом.
Ход непосредственно образовательной деятельности
1. Организационный момент:
Воспитатель : Ребята, а кто из вас помнит стихотворение Ю. Тувима «Овощи»? Про кого это стихотворение? И сегодня бабушка нам принесла целую корзинку овощей. Давайте посмотрим, что в ней. (слайды №1,2) А что бабушка может их них приготовить?
2. Д/и «Веселый повар» (слайды № 4,5,6,7)
из помидоров сок, какой сок?
из моркови сок, морковный сок?
из картофеля пюре, какое пюре?
И сегодня мы с вами нарисуем помидор и перчик и баклажан.
Посмотрите, как это сделала я (показ работы).
Перед работой красками вспомните цвет овощей. Предложить детям прорисовать помидор и перец и баклажан в воздухе сухой кистью.
Рисую дугу, потом движение кисти замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленной. Снова рисую дугу и вновь выпрямляю ее.
Воспитатель : Прежде, чем приступить к работе разогреем пальчики.
Мы капусту рубим (резкие движения руками)
Мы капусту солим (имитация)
Сок капустный пьем (имитация).
4. Работа с карандашами:
Напомнить технику закрашивания. Стараться не выходить за контур.Следить за осанкой.
Проговаривать совершаемые действия.
Воспитатель :- Что ты рисуешь?
Воспитатель :- А сейчас, что делаешь?
Воспитатель :- Как нужно держать карандаш?
Демонстрация детских работ:
Воспитатель Что мы сегодня рисовали? С помощью чего? Тебе Варвара, чья работа больше понравилась и почему? Кому понравилась своя работа и за что?
Конспект НОД по рисованию «Есть у нас огород — зелень там растёт»
Конспект НОД по рисованию
ТЕМА: «Есть у нас огород-зелень там растёт».
Автор : Ткачева Елена Николаевна
Уточнить и расширить представления детей о зелени: названиях, цвете, вкусе, запахе;
— развивать речь, сенсорные способности;
— закрепить знания детей о зелени;
— учить разгадывать загадки;
— учить детей изображать зелень используя разные способы рисования листочков: кончиком кисточки (укроп, способом примакивания (листья петрушки);
Развивающая:
— развивать речь детей, логическое мышление, творческое воображение;
— закрепить знания детей о зелени;
Воспитательная:
— учить приносить пользу своим трудом;
— воспитывать бережное отношение к труду взрослых.
Материалы и оборудование: фотографии из серии «Огород на подоконнике», пучки свежей зелени, контейнеры с пророщенной зеленью.
Предварительная работа: участие в проекте «Огород на подоконнике»: посев, выращивание, наблюдение за прорастанием зелени из семян. Ведение дневника наблюдений.
1. Организационный момент.
Ребята, я очень хочу увидеть ваши глаза. Встаньте пожалуйста в круг.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку.
Воспитатель: Ребята, расскажите мне что такое огород? Как вы думаете?
Оля: Я думаю что огород это земля где выращивают овощи и зелень.
Воспитатель: Хорошо. Кто согласен с Олей, поднимите руки.
Дети поднимают руки.
Воспитатель: Все согласны. Саша, подскажи мне названия овощей которые растут на огороде? Какие ты знаешь?
Саша:Я знаю:лук, морковь, кабачок, чеснок, свекла.
Воспитатель: Максим, а ты какие знаешь овощи?
Максим: Я знаю такие овощи: картофель, огурец, томат, капуста.
Воспитатель: Молодцы! Назвали много овощей. А что ещё выращивают на огороде? Сейчас я вам загадаю загадки и вы сразу вспомните.
Только снег сойдет весной,
Ты нам киваешь головой!
Ты первой зелени подружка-
По всей грядке ловко!
— Вы куда бежите? Стоп!
Я хочу сорвать. (укроп)
Воспитатель: Как можно одним словом назвать укроп и петрушку? Скажи ты Наташа.
Наташа: Укроп и петрушку можно назвать одним словом зелень.
Воспитатель: Умница Наташа. Название какой зелени вы ещё знаете? Кто хочет добавить? Называй Алёна.
Алёна: Базилик, пастернак.
Воспитатель: Хорошо. Молодец! Ребята, а когда выращивают зелень в огороде?
Дети: В огороде все выращивают весной, летом.
Воспитатель: Правильно. Предлагаю вам спеть «Огородную – хороводную».
Физминутка. «Огородная-хороводная»
Там своя морковь растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты морковь сюда спеши и немного попляши.
А потом не зевай и в корзинку полезай. (2
Там зелёный лук растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)
И капуста там растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты капуста к нам спеши и немного попляши.
А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)
Есть у нас грузовик
Он не мал, не велик.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.
А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)
Воспитатель: Правильно вы сказали, что овощи и зелень выращивают в огороде весной и летом. Но зачем нам нужна зелень? Для чего её выращивают? Скажи Злата как ты думаешь?
Злата: Я думаю, что в зелени много витаминов и поэтому её нужно выращивать.
Воспитатель: А ты Дима как думаешь?
Дима: Я думаю, что она очень полезная и вкусная.
Воспитатель: Кто ещё так думает? Поднимите руку (дети поднимают руки). Правильно ребята. Раз зелень такая полезная то где её применяют? Ксюша нам скажет.
Ксюша: Я думаю, что зелень добавляют в еду.
Воспитатель: В какую еду добавляют зелень? Как ты думаешь Илья?
Илья: Я думаю, что зелень добавляют в суп, борщ, салат и ещё в другие блюда которые не сладкие и в компот её не добавляют.
Воспитатель: Правильно Илюша ответил? Кто с ним согласен? (дети поднимают руки).
Воспитатель:Ну если зелень такая полезная, то её необходимо выращивать круглый год. А как это можно сделать? Кто подскажет?
Дети: Зелень можно выращивать в теплице или на подоконнике.
Воспитатель: Согласна, весь месяц мы с вами растили нашу зелень. Кто из вас расскажет, как мы это делали?
Дети: Рассказывают о том, как сеяли, ухаживали, наблюдали за зеленью.
Воспитатель: Ребята, вы всё правильно рассказали о процессе выращивания зелени. А сейчас я приглашаю вас присесть за столы и рассмотреть, а затем и нарисовать укроп и петрушку.
Сравниваем веточки укропа и петрушки на картинке.
Воспитатель: Ребята, чем похожи укроп и петрушка? Дима нам расскажет.
Дима: Эта зелень ароматная и полезная. Укроп и петрушка зелёного цвета. У них есть длинный корень. Он находится в земле. Есть длинный стебель на котором расположены веточки. А на каждой веточке располагаются листочки.
Воспитатель: Ребята, а кто из вас не согласен? Все согласны с Димой и Наташей? Хорошо. Расскажите мне как мы будем рисовать укроп и петрушку. Какого цвета краску мы будем использовать?
Дети: Мы будем использовать краску зелёного цвета.
Воспитатель: Предлагаю нарисовать укроп и петрушку на тонированной бумаге. Вертикальная полоска делит наш огород на 2 половины: слева растёт петрушка, а справа укроп. А полоски по горизонтали это наши грядки.
Что мы нарисуем в начале?
Дети: Мы рисуем стебель. Рисуем мы его кончиком кисти, зеленой краской.
Потом рисуем веточки, а на них листочки.
Воспитатель: Сели ровненько. Ребята, приступаем к работе.
Пальчиковая гимнастика: «Зелень»
Будим пальчики сгибать Сжимаем и разжимаем пальцы
Будим зелень называть : обеих рук.
Петрушка, мята, базилик, Загибаем пальцы по одному в кулак.
Пять пальцев мы в кулак зажали Вращаем кулаками вправо,
Пять видов зелени назвали. влево.
Воспитатель: Вот, ребята, вы не много и отдохнули. Присаживайтесь за столы заканчиваем работу.
Итог занятия.
Воспитатель: Ребята, о чем мы сегодня с вами говаривали на занятии? Что вы научились рисовать?
Кому из вас было трудно? Что было трудным? Что было легким? Что понравилось больше всего? Ребята, возьмите пожалуйста, ваши работы и принесите их ко мне на стол.
Развешиваю работы детей на стенде. Приглашаю детей рассмотреть их вместе. Рассматриваем работы. Проводим анализ работ.
Экологический познавательно-исследовательский проект «Чудо-огород на окошке растёт» в старшей группе Сроки реализации:10 января – 28февраля 2018года. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели.
Проект «Что за чудо-огород на окошке растёт» Как без нашей помощи не родятся овощи. Только лишь пришла весна, мы сажаем семена. Вот какой огород! Удивляется народ. Землю грело солнышко,.
Экологический проект «Есть у нас огород, посмотрите, что растет» во второй младшей группе В январе, в январе много снега на дворе – трещит мороз, пронизывающий ветер, а в нашей группе словно летом у бабушки на даче, на подоконнике.
Фотоотчёт «Мы садили огород и посмотрим, что растёт!» (вторая младшая группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Каждый год традиционно в конце февраля в нашем детском саду начинается посадка семян лука и овощей для.
Исследовательский проект «Посадили огород — посмотрите, что растёт» Введение Как то на прогулке мы с ребятами наблюдали, как взрослые готовят огороды к посадке, сажают и сеют первые семена. И я увидела, с.
Конспект ООД по познавательному развитию «Весёлый огород и что в нём растёт» «Весёлый огород и что в нём растёт» Младшая группа Цель: расширять и углублять знания детей об овощах. Задачи: Образовательная: Закреплять.
Проект «Чудо-огород на подоконнике растёт» Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт вызывать огромный.
Проект разновозрастной группы детей 3–5 лет «Есть у нас огород, что в нем только не растет…» Проект разновозрастной группы детей 3-5 лет. «Есть у нас огород, что в нем только не растет.» Автор проекта: воспитатель Голубева Марина.
Стихотворение «У нас в семье растёт сынок» У нас в семье растёт сынок, Его зовут Мишутка. Весёлый, добрый, озорной, Смышлёный малый, шебутной – На месте ни минутки. Ему всё нравится:.