Рисование что такое хорошо и что такое плохо младшая группа
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» в младшей группе
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).
Задачи занятия:
— создать условия для формирования умения вести диалог;
— создать условия для развития эмоциональной отзывчивости;
— формировать представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо», формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.
Ход занятия:
Воспитатель напоминает детям прочитанное накануне стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
…Мальчик радостный пошел,
«Буду делать хорошо,
И не буду – плохо«.
Воспитатель: Скажите, как можно поприветствовать взрослых и детей? (Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет).
А как можно поблагодарить? (Спасибо, большое спасибо, благодарю).
А как можно пожелать что-то приятного? (Всего хорошего, всего доброго, будьте здоровы, спокойной ночи, приятного аппетита, доброго пути).
Какие слова помогают извиниться? (Простите, извините, пожалуйста, прошу прощения, приношу извинения, прошу меня извинить). А когда нам надо что-то попросить, как мы это делаем? Какие слова могут помочь? (Пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу вас; помогите, пожалуйста).
И наконец, скажите мне все способы прощания. (До свидания, до скорой встречи, прощайте, пока).Воспитатель: Правильно, ребята. Быть хорошим человеком – это не только говорить вежливые слова, но и стараться делать приятное другим людям, помогать друзьям в трудную минуту, быть добрым и справедливым. И вы постараетесь никогда не совершать плохие поступки. Давайте рассмотрим с вами картинки-иллюстрации, на которых изображены некоторые жизненные ситуации и объясните, хорошо это или плохо.
Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо».
В мешочке находятся сюжетные картинки с плохими и хорошими поступками. Дети рассматривают картинки и называют изображения словами «хорошо или плохо».Картинки складывают в 2 коробочки: зеленую – «хорошо», красную – «плохо».
Воспитатель. Я услышала много хороших поступков, которые вы совершаете, а сейчас мы поиграем в игру. Я вам буду называть слово, а вы это слово должны будете назвать ласково.
Дидактическая игра «Назови ласково»
Заяц, а если он маленький, то зайчик.
Ребята, а как мы друг друга называем?
Воспитатель. Вижу, с какой нежностью вы относитесь друг к другу.
Дидактическая игра «Потопаем-похлопаем»
Любят дети утром рано
Глазки мыть водой из крана.
Моют дети носик чисто,
Ну и зубки любят чистить.
Любят собирать игрушки,
Прыгать на своей подушке.
Сказки с мамою читать,
Листики у книжки рвать.
Лечь в ботинках на кровать.
Воспитатель. Понравилось ли вам играть сегодня? Похлопайте в ладоши те, кто хочет совершать только хорошие поступки. Потопайте те ребята, которые хотят совершать только плохие поступки.
Как хорошо, что у нас нет таких ребят!
А сейчас встаньте в круг, возьмитесь за руки улыбнитесь друг другу. Вот и подошло к концу наше занятие.
Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.
Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.
Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе на тему.
Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе на тему.
Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» по программе «Безопасный интернет» Тема №1 «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних воспитанников путем привития.
Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.
Конспект занятия по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия по речевому развитию. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Выполнил воспитатель: Жевлоченко Евгения Вячеславовна.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе
Светлана Арсенкина
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе
Конспект занятия во второй младшей группе на тему:
«Что такое хорошо и что такое плохо»
1. Учить детей разбираться в нравственных ситуациях.
2. Учить аргументировать свои ответы.
Развивающие задачи: развивать речь, фантазию и творческое воображение детей.
Воспитательные задачи: закрепить стремление совершать хорошие поступки
Материал: человечек, у которого два лица, доска, сюжетные картинки из стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», зелёные и красные круги.
Ход занятия
Дети становятся в круг,воспитатель произносит:
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть каждое утро длится до вечера.
— Ребята, давайте поприветствуем друг друга,по очереди подадим друг другу свои ладошки и скажем: «Доброе утро!»
— Сегодня к нам пришли гости. Давайте и нашим гостям пожелаем доброго утра, и пусть это пожелание будет теплым и искренним.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел странный гость. Удивительно, у него два лица. Одно такое улыбчивое, веселое, другое грустное, даже сердитое. Интересно, что с ним случилось…
Он по свету прошел,
Видел, что хорошо,
Плохо тоже находил.
Вот и стал он такой,
С двухсторонней головой!
Если встретит он добро,
Ну, а если зло увидит,
Он сердит, всех ненавидит!
И на всех готов кричать,
Он запутался совсем,
На пенечек он присел
И совсем стал никакой,
Добро от зла мне отделите!
— Ребята, вы поняли, почему человечек такой?
— Если совершаются хорошие, добрые поступки, то, что он делает? (Улыбается, радуется)
— А если совершаются плохие поступки, то, что он делает? (Злится)
Дидактическая игра «Выбираем хорошие поступки”
Воспитатель: Ребята, человечек заблудился и не может найти дорогу домой. Давайте вместе с ним отправимся в путь к его домику. Обратите внимание на план, который висит на доске. На нем картинками из стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» показан путь человечка. Наша задача провести человечка до его дома, но при этом дорогу нужно выбрать так, чтобы она проходила только по картинкам, где дети совершаю хорошие поступки. Иначе наш гость очень расстроится и повернется к нам сердитым лицом. Давайте очень внимательно рассмотрим картинки и решим где хорошо, а где плохо.
1. Мальчик стоит весь грязный, чернее ночи. Такой мальчик поступает хорошо или плохо? (плохо) Правильно, потому что грязь вредна для детской кожи.
2. Этот мальчик любит мыло и зубной порошок, этот мальчик очень милый, поступает… (хорошо).
3. Мальчик драчун бьёт слабого мальчишку. Такой мальчик поступает хорошо или плохо? (плохо)
5. Мальчик сидит на столе и рвёт книжку. Про такого говорят…. (плоховатый) мальчик. Книги печатают люди для того, чтобы читать, познавать мир.
6. Мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, про такого говорят: он… (хороший) мальчик.
7. Мальчик от страха убегает от вороны. Мальчик этот просто трус. Это очень… (плохо).
8. Этот хоть и сам с вершок, спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик… (хорошо, в жизни пригодится.
9. Мальчик залез в лужу и топает ногами. Это очень… (плохо, ведь он весь испачкается и маме придется его отмывать и все стирать, а еще он может простудиться и заболеть!
10. Мальчик чистит валенки, моет сам галоши. Он хотя и маленький, но вполне… (хороший).
Воспитатель: Ребята, мы правильно разобрались в картинках, а теперь давайте все картинки с плохими поступками закроем кружочками красного цвета, чтобы они не смущали нашего гостя.
Воспитатель: Дети, а давайте подскажем человечку по какой дороге ему нужно идти домой. (по той, где дети совершают хорошие поступки)
Ребята, посмотрите, человечек улыбается вам, говорит спасибо и приглашает вас в гости!
Дружно за руки берись
Будем веселиться (хлопки)
И кружиться (кружение)
Много радостных людей (идём по кругу)
Добрых, верных нам друзей.
Ссориться не будем (подходим к центру)
Про печаль забудем (отходим назад)
Словесная игра «Хорошо и плохо»
— «Колобок, Колобок я тебя съем!» (красный)
— «Построили звери теремок лучше прежнего и стали в нем все вместе дружно жить» (зелёный)
— «Битый не битого везет, битый не битого везет!» (красный)
— «Повадилась лиса в курятник кур таскать…» (красный)
— «Золушка была добрая, трудолюбивая девочка.» (зелёный)
— «Всю зиму ухаживала Дюймовочка за больной ласточкой.» (зелёный)
— «Не послушал Иванушка сестрицы, выпил из лужи водицы и превратился в козлёночка» (красный)
— «Отпустил старик золотую рыбку в море» (зелёный)
— «Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу» (красный)
Воспитатель: Ребята, а какие поступки вы больше хотите совершать? Давайте вы сейчас придумаете рассказ, о том, как совершили хороший поступок. Сейчас мы послушаем только два рассказа тех детей, которые первыми поднимут руку. А остальные расскажут дома своим родителям.
Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?
Ребята, что вам больше всего понравилось на занятии?
Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.
Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Конспект Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо» (НОД «Познание» для детей средней группы) Цель: формирование моральных черт личности,.
Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.
Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.
Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.
Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.
Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.
Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование).
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,
Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.
Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми.
Обратить внимание детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками.
Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.
Планируемые результаты: может повторить формы вежливых обращений, отличить хорошие и плохие поступки. Проявляет дружеские взаимоотношения, стремление поддержать друзей.
Оборудование: цветок Цветик-Семицветик, сделанный из цветной бумаги, настольно-печатную игру «Что такое хорошо и что такое плохо?», карточки с хорошими и плохими поступками, карандаши, краски, фломастеры, листы бумаги.
Предварительная работа: разгадывание загадок в стихах о вежливых словах; игры «Противоположности», «Ласковое слово»; чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; разбор пословиц о добре и доброте; чтение детям рассказов В. Осеевой «Волшебное слово», «Просто старушка». Л. Н. Толстого «Косточка», и др.Беседы на темы: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Чтобы ты сделал доброго для людей»
Воспитатель: Доброе утро, ребята.Сегодня мы поговорим на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». Поговорим о хороших и плохих поступках, а еще нас ждут увлекательные задания, которые написаны на лепесточках цветочка Цветика-Семицветика. Я буду отрывать один лепесток за другим, где нам будет предложено какое-то задание или игра. Готовы?
Красный лепесточек я отрываю, поиграть в игру вежливые слова предлагаю.
Словесная игра «Вежливые слова».
Воспитатель: Скажите, как можно поприветствовать взрослых и детей?
Дети: Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет.
Воспитатель: А как можно поблагодарить? (Спасибо, большое спасибо, благодарю).
Воспитатель: А, как можно пожелать чего-то приятного? (Всего хорошего, всего доброго, будьте здоровы, спокойной ночи, приятного аппетита, доброго пути).
Воспитатель: Какие слова помогают извиниться? (Простите, извините, пожалуйста, прошу прощения, приношу извинения, прошу меня извинить).
Воспитатель: А когда нам надо что-то попросить, как мы это делаем? Какие слова могут помочь? (Пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу вас; помогите, пожалуйста).
Воспитатель: И наконец, скажите мне все способы прощания. (До свидания, до скорой встречи, прощайте, пока).
Воспитатель: Молодцы! Все вежливые слова вспомнили. Сейчас поиграем еще в одну игру, которая называется «Угадай по голосу».
Выбирается один ведущий, которому завязывают глаза. Дети по очереди называют вежливые слова, ведущий должен угадать детей, которые назвали вежливые слова. Через два-три слова ведущий меняется.
Воспитатель: Оранжевый лепесточек, я отрываю, сейчас на вопросы ответить предлагаю. Скажите, чтобы быть хорошим человеком, достаточно ли только знать вежливые слова? Кто из вас может объяснить, что значит быть хорошим?
(Это значит, быть внимательным к людям; заботиться о близких тебе людях; уступать дорогу, когда идешь на встречу; уступать место девочкам и взрослым людям; благодарить за помощь; не грубить; стараться сделать приятное, а также говорить вежливые слова).
Воспитатель: Правильно, ребята. Быть хорошим человеком – это не только говорить вежливые слова, но и стараться делать приятное другим людям, помогать друзьям в трудную минуту, быть добрым и справедливым. Сейчас поиграем в игру «Скажи наоборот».
Словесная игра «Скажи наоборот».
Вы грустные ребята? (Мы весёлые ребята).
Вы плохие ребята? (Мы вежливые ребята).
Вы ленивые ребята? (Мы трудолюбивые ребята).
Вы недружные ребята? (Мы дружные ребята).
Вы злые ребята? (Мы добрые ребята).
Вы грубые ребята? (Мы вежливые ребята).
Вы жадные ребята? (Мы щедрые ребята).
Воспитатель: Желтый лепесток я отрываю,сейчас я задание вам прочитаю: и в пальчиковую гимнастику играть предлагаю.
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
Дружат в нашей группе девочки и мальчики (соединяют пальцы в замок)
С вами мы подружим маленькие пальчики (касание кончиков пальцев обеих рук)
Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Передай доброту другу».
Воспитатель: Зеленый лепесточек я отрываю,сейчас я задание вам прочитаю: карточки с хорошими поступками найти предлагаю.
Воспитатель вывешивает иллюстрации с хорошими и плохими поступками. Дети по очереди подходят, выбирают картинку с хорошим поступком, объясняют свой выбор и садятся на место. Оставшиеся картинки также рассматриваются и обсуждаются.
Детям предлагается поиграть в настольно-печатную игру «Что такое хорошо? Что такое плохо?».
Воспитатель: Голубой лепесточек я отрываю, составить рассказ о себе предлагаю.
Детям предлагается составить рассказы о своих хороших поступках. (Рассказы детей).
Что сегодня хорошего ты сделал?
Воспитатель: Синий лепесточек отрываю, в игру поиграть предлагаю «Ласковое слово». Я услышала много хороших поступков, которые вы совершаете, а сейчас мы поиграем в игру. Я вам буду называть слово, а вы это слово должны будете назвать ласково. (Ласковое имя)
Воспитатель: Фиолетовый лепесточек отрываю,сейчас я задание вам прочитаю: рисунок о друге нарисовать предлагаю «Мой хороший, добрый друг».
Рефлексия: Что интересного вы сегодня узнали?
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какого цвета хорошие поступки? Почему? (Ответы детей). А могут быть хорошие поступки черного цвета? Почему? (Ответы детей).
Воспитатель: В заключение нашего занятия, мне хотелось бы сказать, что на самом деле не бывает людей только плохих или только хороших. В каждом из нас есть и хорошее и плохое. Но для того чтобы хорошего было больше, нужно очень стараться, трудиться над собой. И тогда у вас в жизни все получится. В каждом из вас есть много хорошего. Быть хорошим, добрым, совершать правильные поступки не всегда легко. Но твоя доброта к другим людям к тебе, же добром и вернётся. Ради доброго поступка можно уступить, помочь, поделиться.
Воспитатель: Посмотрите на наши лепесточки, они тоже все яркие, цветные, красивые. А сейчас встаньте в круг, возьмитесь за руки улыбнитесь друг другу. Вот и подошло к концу наше занятие.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.
Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.
Конспект НОД по валеологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни Задачи: o уточнить представления детей о вредных привычках: вреде курения,.
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.
Программа духовно-нравственного развития «Что такое хорошо и что такое плохо». Этические беседы для дошкольников Аннотация 1. Научно-практическая новизна и обоснованность (научные, методологические и методические основания программы) – при определении.
Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.
Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
по развитию речи и рисованию на тему:
Пр. содержание. Развивать произвольность, наблюдательность, самоконтроль, умение глубже понимать себя и других, формировать адекватную самооценку.
Материал, книги Л.Н. Толстого: «Мальчик стерег овец», В.В. Маяковского: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Вдохните глубоко и со вздохом забудьте все вчерашние обиды, беспокойство, злобу.
Выдохните из себя свежесть и красоту осенней природы, солнечных лучей, чистоту рек.
А я вам желаю добра и бережного отношения друг к другу.
А теперь тихонечко сядем па свои места, спинки выпрямим, ножки дорожкой поставим и слушаем.
-Сегодня мы с вами вспомним рассказ Л.II.Толстого «Мальчик стерег овец». О ком говорится в этом рассказе?
поверили ему и не помогли.
Если обманывать взрослых, друзей, то скоро они перестанут верить вам и будут считать такого человека нечестным.
-А сейчас мы с вами остановимся еще на одном произведении В. В.
Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
Дети читают стихотворение по цепочке.
Если ветер крыши рвет,
Для прогулок плохо.
О чем эта часть стихотворения? (О погоде, о плохой погоде).
Что автор говорит о ветре? (Ветер крыши рвет).
Как можно назвать такой ветер? (Порывистый).
Что автор говорит о граде? (Загрохал, застучал).
Что такое дождь? (Капельки воды).
Что такое снег? (Замерзшие капельки воды).
Как можно назвать одним словом: град, снег, дождь? (Осадки).
В какую погоду, по мнению автора, гулять плохо? (Когда порывистый ветер стучит град).
Молодцы! Л теперь послушайте следующий отрывок стихотворения. Дождь покапал и прошел,
Солнце в целом свете.
О чем эта часть стихотворения?
(Дождь прошел, и вышло солнце).
Что хочет сказать автор? (ответы детей)
Если сын чернее ночи,
Ясно это плохо очень
Для ребячей кожицы.
-С чем сравнивает автор не аккуратного мальчика? (С черной почыо).
Автор поясняет, что грязь очень плохо для детской кожицы.
А если мальчик любит мыло, и чистит зубки, этот мальчик поступает хорошо.
Если бьет дряной драчун
Даже вставить в книжку
Кто такой драчун? (Кто всегда дерется).
Вы хотели бы дружить с такими ребятами? (Ответы детей).
Этот вот кричит: «Не трожь,
Тех, кто меньше ростом»
Этот мальчик так хорош,
О ком эта часть стихотворения?
Хорошо ли поступает мальчик?
Кому нужна помощь, защита?
В помощи нуждаются животные, п тицы, растения.
Представьте себе, что вы пошли гулять и увидели птицу с подбитым крылом. Как бы поступили вы? (Ответы).
Вы идете по улице и видите сломанное деревце. Как поступите вы? (Ответы детей).
Молодцы, ребята! Хорошо защищать слабых.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1128542
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.