Рисование тема по замыслу на чем люди ездят

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «На чем люди путешествуют»

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят Елена Ташкинова
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «На чем люди путешествуют»

Цель: формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции.

— закреплять умение располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитовым карандашом и закрашивать цветными карандашами;

— развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу;

— воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе;

— воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций различного транспорта, беседа «На чем люди ездят, чтение художественной литературы про транспорт, загадывание загадок про различные виды транспорта.

Материалы: Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, альбомные листы, простые графитовые и цветные карандаши на каждого ребенка.

Ход деятельности.

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку, с помощью которой вы сможете узнать, о чем мы сегодня будем разговаривать на нашем занятии.

Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей! (Транспорт)

Воспитатель: Правильно ребята, это транспорт. Давайте вспомним, какие виды транспорта вы знаете?

* Наземный. На чём мы ездим по земле?

* Водный. А на чём мы плаваем?

* Воздушный. А на чём мы можем полететь по воздуху?

Да, мы знаем, что есть наземный, водный и воздушный транспорт, т. е. мы можем поехать по дороге на машине, поплыть по воде на пароходе, полететь по воздуху на самолете.

Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта?

Сегодня вы будете рисовать один из вида любого транспорта, на котором вы хотели бы отправиться в путешествие.

* Давайте сначала рассмотрим, например машину. Из каких частей состоит машина? Сколько колес у машины? Кто управляет машиной? (водитель, шофер)

* Посмотрите на корабль? (картинка корабля) Из каких частей состоит корабль? Кто управляет кораблем?

* А теперь давайте рассмотрим самолет? (картинка самолета) Из каких частей состоит самолет? Кто управляет самолетом?

Руки ставим мы вразлет, (руки в стороны.)

Появился самолет (полетели как самолеты.)

Мах крылом туда-сюда, (наклоны влево-вправо.)

Делай «раз» и делай «два» (повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны держите, (руки в стороны.)

Друг на друга посмотрите (повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (прыжки на месте)

Опустили руки вниз, (опустили руки)

И на место все садись! (сели на места)

Воспитатель: Ребята, подумайте и выберите транспорт, который вы хотите нарисовать. Подумайте, где лучше расположить ваш транспорт на листе. Какой он будет по размеру, по форме, по цвету. А когда вы будете рисовать свой транспорт,то не забудьте про детали: фары, окна, руки, руль, двери и т. д.

Начинать рисовать нужно в центре (середине) листа, объект должен быть не слишком мелким, но и не слишком большим, на весь лист, вокруг него должно оставаться свободное место для изображения каких – либо дополнительных предметов, элементов, чтобы получилась единая тематическая композиция. Например, у кого самолет, тот нарисует небо, внизу можно землю; у кого корабль, то можно нарисовать море, берег; а у кого машина, то дорога, лес.

Заведу мою машину, (повороты кистями руки сжатыми в кулак)

Би-би-би, налью бензин. (три раза хлопнуть в ладоши)

Крепко-крепко руль держу, (имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму. (имитация нажимания на педаль руками)

Самостоятельная работа детей

(Дети рисуют, в это время воспитатель оказывает индивидуальную помощь тем, кому она необходима)

3 часть заключительная

Воспитатель: Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хорошие. Какой рисунок вам понравился? Чем он понравился тебе? И мне понравились ваши работы. Вы все сегодня очень постарались.

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездятКонспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группе Конспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группе. Цель: создать условие для развития представлений детей о правилах.

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездятКонспект НОД по рисованию «Дымковская барышня» в подготовительной группе Тема: «Дымковская барышня». Рисование. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое.

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездятКонспект НОД по рисованию «Салфетка» в подготовительной группе Тема: «Салфетка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи:.

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездятКонспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моё лето» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке свои впечатления о летних каникулах. Располагать рисунок по всей площади бумаги.

Конспект НОД в средней группе «Деревья как люди» Цели: Формировать представление детей о сходстве процессов происходящих в организме человека и растений. Воспитывать бережное отношение.

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездятКонспект ОД по познавательному развитию «Семена, оказывается, тоже путешествуют!» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездятКонспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Конспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Цель: продолжать формировать умения отражать в рисунке характерные.

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездятКонспект ООД по рисованию «Моя мама — королева!» в подготовительной группе Конспект ООД по рисованию «Моя мама – королева!» в подготовительной группе Цель: закрепить знания детей о жанре портрета. Задачи: Образовательные:.

Источник

На чем ты хотел бы поехать

Содержимое публикации

Образовательная деятельность: «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «На чем ты хотел бы поехать»

Задачи: О.- Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции

(отношение частей по величине)

Р.- умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить свой замысел до конца;

В.- Желание рисовать

Целевые ориентиры: Самостоятельно выполнять рисунки транспортного средства.

Освоение содержания образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Ребята, многие из вас вместе с родителями путешествовали, ездили отдыхать в отпуск, в гости к родственникам. (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку, с помощью которой вы сможете узнать, о чем мы сегодня будем разговаривать на нашем занятии.

Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей! (Транспорт)

Внимательно слушают и отгадывают загадку

Воспитатель: Правильно ребята, это транспорт. Давайте вспомним, какой бывает транспорт? На чем мы ездим по земле? (Ответы детей)

Воспитатель: Такой транспорт называется – наземный. А на чем мы плаваем? (Ответы детей)

Воспитатель: Такой транспорт называется воздушный. Теперь мы знаем, что есть наземный, водный и воздушный транспорт, т. е. мы можем поехать на машине по дороге, поплыть на пароходе по воде, полететь на самолете по воздуху. Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (на машине, т. к. можно увидеть много интересного, памятники, парки, природу и т. д.).

Воспитатель: Ребята, попробуем отгадать загадку:

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Машина)

Воспитатель: Правильно ребята, это машина. Машина – верный друг и помощник человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. Для чего нужна человеку машина? (ответы детей)

Воспитатель: Я вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах. (да)

Воспитатель: Ребята, давайте с вами рассмотрим транспорт. Из чего сделаны машины? (ответы детей)

Воспитатель: Сколько колес у машины? (ответы детей)

Воспитатель: Какой формы колеса? (ответы детей)

Воспитатель: А из каких частей состоит самолет? (Из кабины, крыльев, хвоста и корпуса)

Воспитатель: Ребята, кто управляет самолетом? (Пилот)

Воспитатель: Ребята, вы хотите попробовать сделать такие интересные машины? (да)

Воспитатель: Ребята, давайте с вами немножко разомнемся:

Руки ставим мы вразлет: (руки в стороны.)

Появился самолет (полетели как самолеты.)

Мах крылом туда-сюда, (наклоны влево-вправо.)

Делай «раз» и делай «два» (повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны держите, (руки в стороны.)

Друг на друга посмотрите (повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (прыжки на месте)

Опустили руки вниз, (опустили руки)

И на место все садись! (сели на места)

Воспитатель: А сейчас, мы с вами отправимся в мастерскую и будем изображать различные виды транспорта.

Воспитатель напоминает, что всегда нужно начинать рисовать в центре (середине) листа, объект должен быть не слишком мелким, но и не слишком большим, на весь лист, вокруг него должно оставаться свободное место для изображения каких – либо дополнительных предметов, элементов, чтобы получилась единая тематическая композиция.

Самостоятельная работа детей.

(Дети рисуют, в это время воспитатель оказывает помощь тем детям, кому она необходима)

Отвечают на вопросы

Подводят итоги, рассматривают готовые рисунки

Благодарит детей за старание и внимательность

Источник

Конспект занятия по рисованию «На чем люди ездят»

Конспект занятия «На чем люди ездят»

Цель: учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции; закрепить

умение располагать рисунок по середине листа, рисовать контур простым карандашом, заштриховывать цветными; дополнять рисунок характерными деталями; доводить свой замысел до конца.

Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, простой карандаш, цветные карандаши.

Предварительная работа : беседы: «На чем люди ездят? », «Какой бывает транспорт? ». Чтение и рассматривание детских энциклопедий «Автомобили», «Транспорт», чтение художественных произведений- Н. Носов «Автомобиль».

В: Ребята, многие из вас вместе с родителями путешествовали, ездили отдыхать в отпуск, в гости к родственникам.

В: Давайте вспомним, какой бывает транспорт? На чем мы ездим по земле? (такой транспорт называется – наземный) А на чем мы плаваем? (такой вид транспорта называется водный) А на чем мы можем полететь по воздуху? (такой транспорт называется воздушный)

Теперь мы знаем, что есть наземный, водный и воздушный транспорт, т.е. мы можем поехать на машине по дороге, поплыть на пароходе по воде, полететь на самолете по воздуху.

Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (на машине, т.к. можно увидеть много интересного, памятники, парки, природу и т.д.).

В: Ребята, попробуем отгадать.

Слушайте мою загадку:

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Для блестящих огонька. (Машина)

Да, это машина. Отгадали загадку. Машина – верный друг и помощник человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. Для чего нужна машина? (ответы детей) Я вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах. (да)

Рассматривание транспорта (из чего сделаны, сколько колес, фар, стекла).

В: Ребята, вы хотите попробовать сделать такие интересные машины? (да) Ребята, мне на ушко машины рассказали о том, что в этом городке ни разу не было аварий. А знаете, почему? Потому, что следит за порядком здесь Светофор-Светофорович.

В: Р ебята, видите из-за столов, и сейчас поиграем, проверим, хорошо ли вы запомнили слова Светофора-Светофоровича. Красный цвет – стоят на месте, желтый цвет – хлопают в ладоши, зеленый цвет – топают ногами.

В: Спасибо ребята, вы будите соблюдать правила все! А сейчас, мы с вами отправимся в мастерскую и будем изображать различные виды транспорта.

В: У всех получились красивые машины. Вам понравилось быть мастерами? (да) Теперь у нас свои есть у каждого машины, тем более, что мы с вами повторили правила движения по дороге, и конечно же нам поможет светофор Светофорович.

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят

Конспект занятия по рисованию «На чем люди ездят»

Цель: учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции; закрепить

умение располагать рисунок по середине листа, рисовать контур простым карандашом, заштриховывать цветными; дополнять рисунок характерными деталями; доводить свой замысел до конца.

Оборудование:

Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, простой карандаш, цветные карандаши.

Предварительная работа : беседы: «На чем люди ездят? », «Какой бывает транспорт? ». Чтение и рассматривание детских энциклопедий «Автомобили», «Транспорт», чтение художественных произведений- Н. Носов «Автомобиль».

В: Ребята, многие из вас вместе с родителями путешествовали, ездили отдыхать в отпуск, в гости к родственникам.

В: Давайте вспомним, какой бывает транспорт? На чем мы ездим по земле? (такой транспорт называется – наземный) А на чем мы плаваем? (такой вид транспорта называется водный) А на чем мы можем полететь по воздуху? (такой транспорт называется воздушный)

Теперь мы знаем, что есть наземный, водный и воздушный транспорт, т.е. мы можем поехать на машине по дороге, поплыть на пароходе по воде, полететь на самолете по воздуху.

Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (на машине, т.к. можно увидеть много интересного, памятники, парки, природу и т.д.).

В: Ребята, попробуем отгадать.

Слушайте мою загадку:

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Для блестящих огонька. (Машина)

Да, это машина. Отгадали загадку. Машина – верный друг и помощник человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. Для чего нужна машина? (ответы детей) Я вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах. (да)

Рассматривание транспорта (из чего сделаны, сколько колес, фар, стекла).

В: Ребята, вы хотите попробовать сделать такие интересные машины? (да) Ребята, мне на ушко машины рассказали о том, что в этом городке ни разу не было аварий. А знаете, почему? Потому, что следит за порядком здесь Светофор-Светофорович.

Игра «Светофор»

В: Р ебята, видите из-за столов, и сейчас поиграем, проверим, хорошо ли вы запомнили слова Светофора-Светофоровича. Красный цвет – стоят на месте, желтый цвет – хлопают в ладоши, зеленый цвет – топают ногами.

В: Спасибо ребята, вы будите соблюдать правила все! А сейчас, мы с вами отправимся в мастерскую и будем изображать различные виды транспорта.

В: У всех получились красивые машины. Вам понравилось быть мастерами? (да) Теперь у нас свои есть у каждого машины, тем более, что мы с вами повторили правила движения по дороге, и конечно же нам поможет светофор Светофорович.

Источник

Рисование по замыслу «На чем люди ездят» («На чем бы ты хотел поехать»)

Конспект занятия рисование по замыслу «На чем люди ездят».Подготовительная группа.

Программное содержание. Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитовым карандашом и закрашивать цветными карандашами. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.

Методика проведения. Поговорить с детьми о том, на чем люди ездят, спросить на чем им приходилось ездить. Предложить каждому ребенку нарисовать какой нибудь вид транспорта.

Уточнить, задавая ребятам вопросы, расположение изображения на листе, приемы рисования и закрашивания, напомнить о них в процессе рисования. Поощрять дополнение рисунка в соответствии с темой, например,машинист в локомотиве, а пассажиры в поезде и т. п.

По окончании работы попросить 2-3 ребят рассказать о том, что они нарисовали и как им это удалось. С остальными ребятами поговорить об их рисунках в другое время,обязательно побуждая их к оценке.

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят

Связь с другими занятиями и видами деятельнос ти. Чтение книг. Знакомство с транспортом, с трудом взрослых. Рассматривание игрушек, иллюстраций.

Конспект НОД по конструированию из бумаги по замыслу «Сказочный город царя Гвидона» Конспект НОД по конструированию из бумаги (по замыслу) «Сказочный город царя Гвидона» (Изготовление настольного макета архитектурного.

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездятКонспект НОД по конструированию из Лего в подготовительной группе «По замыслу» Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «По замыслу» Цель: Формировать умение создавать замысел и реализовывать его. Задачи:.

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездятКонспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Осень» в оттисковой технологии (по замыслу) Цель: развивать образное мышление детей, творческое воображение, эмоциональную отзывчивость. Задачи: познакомить с новой техникой рисования.

Конспект НОД по обучению ПДД детей младшего дошкольного возраста «На чём ездят люди» Образовательная область «познавательное развитие» Конспект НОД по обучению правилам дорожного движения детей младшего дошкольного возраста.

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездятКонспект НОД по рисованию по замыслу «Яблочки поспели на яблоне» Конспект НОД по рисованию по замыслу «Яблочки поспели на яблоне» для детей средней группы. Лохманова Алеся Конспект НОД по рисованию по.

Конспект занятия по конструированию по замыслу в подготовительной к школе группе «Урожай» Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром,.

Интегрированная НОД по развитию речи и рисованию для старшего дошкольного возраста «Поможем Золушке поехать на бал» Цель: Обогащать и активизировать речь детей. Развивать воображение и творчество. Развивать эмоциональную сферу посредством дидактических.

Рисование по замыслу «Клоун в гости к нам пришел» Конспект НОД в средней группе. Рисование по замыслу «Клоун в гости к нам пришел». Интеграция образовательных областей: Художественно –.

Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить…» Открытое занятие по развитию речи в средней группе Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить.» Цель: помочь детям запомнить.

Источник

Конспект ОДД по рисованию «На чем люди ездят»

Конспект ООД по рисованию

«На чем люди ездят»

для детей подготовительной группы.

Цель: Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции.

— Закрепить представление о транспорте и его видах;

— Уточнить правила поведения в общественном транспорте;

— Закрепить знания о понятии «транспорт»;

— Закрепить знания правил дорожного движения;

— Учить изображать отдельные виды транспорта: передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение на листе бумаги.

— Закреплять умение рисовать крупно;

— Закреплять умение располагать изображение посередине листа, изображать контур простым графитовым карандашом и закрашивать цветными карандашами.

— Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.

— Воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение;

— Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.

Материал и оборудование: игрушечные машины, иллюстрации с изображением транспорта, простой карандаш, цветные карандаши, альбомные листы.

Ход ООД:

1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап):

Ребята, многие из вас вместе с родителями путешествовали, ездили отдыхать в отпуск, в гости к родственникам.

А вот, послушайте загадку, с помощью которой вы сможете узнать, о чем мы сегодня будем разговаривать на нашем занятии.

Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей! (транспорт)

Давайте вспомним, какой бывает транспорт?

На чем мы ездим по земле? (ответы детей)

Как называется такой вид транспорта? (такой транспорт называется – наземный). Назовите наземный вид транспорта? (ответы детей)

А на чем мы плаваем? (ответы детей)

Как называется такой вид транспорта? (водный.) Назовите водный вид транспорта? (ответы детей).

А на чем мы можем полететь по воздуху? (ответы детей)

(такой транспорт называется воздушный). Назовите воздушный вид транспорта? (ответы детей).

А еще есть подземный вид транспорта! Как вы думаете, что это за транспорт? (ответы детей)

Теперь мы знаем, что есть наземный, водный, воздушный и подземный вид транспорта, т. е. мы, можем поехать на машине по дороге, поплыть на корабле по воде, полететь на самолете по воздуху, и даже под землёй мы можем поехать в метро.

Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (если ехать на машине,можно увидеть много интересного: природу, красивые дома, мимо проезжающие машины, памятники и т. д.).

Попробуйте отгадать загадку:

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Машина)

Вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах.

Ребята, давайте с вами рассмотрим транспорт. Из чего сделаны машины? (Рассматривание транспорта из чего сделаны, сколько колес, фар). На чём ещё можно поехать?

Подумайте, пожалуйста, на каком бы транспорте вы отправились в путешествие.Устроим минутку отдыха:

Руки ставим мы вразлет: (руки в стороны.)

Появился самолет (полетели как самолеты.)

Раз и два, раз и два! (хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны держите, (руки в стороны.)

Раз и два, раз и два! (прыжки на месте)

Опустили руки вниз, (опустили руки)

И на место все садись! (сели на места)

Бегать по автобусу;

Держаться за поручни;

Мусорить в транспорте;

Ну что ж вы молодцы!

Самостоятельная работа детей.

Дети,не забывайте во время работы: как надо правильно держать карандаш и сидеть ровно.

Желаю вам удачи! Будем ждать ваших рисунков. Напоминаю, что начинаем рисовать с самого главного.

3. Заключительная часть (рефлексивный этап):

Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Вам самим понравились ваши рисунки? (Ответы детей)

И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались.

Предлагаю поиграть в игру: «Четвёртый лишний»

(Надо узнать какой лишний транспорт и объяснить почему)

— Автобус, троллейбус, самолёт, трамвай;

— Лодка, вертолёт, катер, лайнер;

— Корабль, яхта, пароход, пожарная машина.

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят«Книжные люди». Фотоотчёт экскурсии в библиотеку Встреча с библиотекарем-это всегда долгожданное и увлекательное путешествие по неизведанным далям, которые бесконечно манят в неиспытанный.

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездятФотоотчет «Берегите, люди, землю!» Президент РФ подписал соответствующий указ 5 января 2016 года, что 2017 год является годом Экологии. С 2008 года правительство России посвящает.

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездятКонспект интегрированного занятия в мини-музее «Стоит изба из кирпича то холодна, то горяча» (Проект «Как жили люди на Руси») Программное содержание:1. Учить детей отвечать на вопросы, развивать речь, внимание, память; 2. Упражнять в чтении потешек, в отгадывании.

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездятКонспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группе Конспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группе. Цель: создать условие для развития представлений детей о правилах.

Конспект НОД по социально-коммуникативной деятельности «Мои друзья и мои близкие люди» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мои друзья и мои близкие люди». Подготовительная группа. Программное содержание.

Конспект НОД в средней группе «Деревья как люди» Цели: Формировать представление детей о сходстве процессов происходящих в организме человека и растений. Воспитывать бережное отношение.

Конспект занятия по теме «Родные люди» для детей с ОВЗ 6 группы Тема: «Родные люди». Цель: Формирование знаний о родных людях, родственных отношениях, кровном родстве. Задачи: Учить устанавливать родственные.

Конспект занятия «Знаменитые люди города Мичуринска» Конспект занятия «Знаменитые люди города Мичуринска» Цель: познакомить детей со знаменитыми соотечественниками, воспитывать уважение к.

Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Смотреть картинку Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Картинка про Рисование тема по замыслу на чем люди ездят. Фото Рисование тема по замыслу на чем люди ездятВся жизнь — театр, а люди в нем актеры. Каждый год, в апреле месяце в нашем детском саду проходит неделя театра. До прошлого года мы с детьми ставили постановки, а затем показывали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *