Рисование в подготовительной группе рисование придумай чем может стать красивый
Фотоотчет по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» в подготовительной группе
Фотоотчет в подготовительной группе по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»
Цель: закреплять эстетическое восприятие, воображение, творчество.
Задачи: закреплять умение детей передавать сложную форму листа;
развивать ассоциативные связи;
упражнять в аккуратном красивом закрашивании;
формировать эстетический вкус детей.
Материал: альбомный лист, цветные карандаши.
Ход НОД: с детьми рассмотрели листья с разных деревьев, уточнили, на что похож лист с дерева. Потом дети собирали разные узоры из листьев.Вспомнили стихотворение:
Листья падают, кружатся
И у ног моих ложатся.
И один листок возьму.
А потом другой и третий.
Хороши они, поверьте!
Я от осени привет
Соберу в большой букет!
Поирали в игру «Осенний букет». Дети стояли по кругу, а в центре листья. Под музыку дети двигались по кругу. Когда музыка прекращалась, каждый ребенок выбирал себе листок. Дети с листьями одного дерева составляли осенний букет, проговаривая с какого дерева листья. Потом дети положили листья в круг и игра началась занова.
Затем предложила детям взять лист с дерева и положить его на альбомный лист, обрисовать по контуру и убрать. Затем аккуратно и красиво раскрасить карандашами изображение внутри контура. Дети с удовольствием обводили листья с деревьев и раскрашивали цветными карандашами. В конце занятия рассмотрели готовые рисунки, отметили наиболее интересные раскрашенные листья. Молодцы!
«Осенний листок». Занятие в кружке оригами «Осенний листок» занятие в кружке оригами. [/h3] Листья падают, кружатся И у ног моих ложатся. Я ладошку протяну И один листок возьму. А.
Аппликация из фантиков «Осенний листок». Несмотря на то, что осень подходит к концу, в своих творческих работах мы с ребятами продолжаем восхищаться этим прекрасным временем года.
Дидактическая игра «С какого дерева листок» с детьми подготовительной группы Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека. Развивать познавательный интерес.
Фотоотчет. «Осенний праздник в подготовительной группе «Веселый капустник» Ведущий. Начинаем наш праздник. Только лето пролетело, Дружно мы взялись за дело, Урожай мы весь собрали, Этот праздник долго ждали. Под.
Конспект НОД по рисованию «Осенний пейзаж» в подготовительной группе Тема: «Осенний пейзаж» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Конспект ООД по рисованию «Осенний листопад» в средней группе Конспект ООД по рисованию на тему: «Осенний листопад» в средней группе Цель: Расширить представления детей о природном явлении листопаде.
Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Как помочь ребенку стать учеником?» Цель: Создание условий для эффективного сотрудничества детского сада, семьи и школы в вопросах воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осенний букет» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по необычному рисованию. Цель: закрепление.
НОД в подготовительной группе «Стать добрым волшебником ну-ка попробуй!» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная,.
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»
Придумай, чем может стать красивый осенний листок
Цель: придумать и нарисовать, чем может стать осенний листок.
Задачи:
— Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество.
— Развивать ассоциативные связи.
— Развивать воображение и творчество.
— Побуждать дополнять рисунок осеннего листа деталями, создавать или замечать образ в рисунке.
— Упражнять в аккуратном красивом закрашивании.
— Формировать эстетический вкус.
— воспитывать любовь к природе.
Материалы и оборудование:
Цветные карандаши, альбомные листы
Ход занятия.
Ребята, я принесла вам корзину, но она не простая, а с сюрпризом. Как вы думаете, что может лежать в корзине? (Ответы детей.)
Педагог. Чтобы узнать, что лежит в корзинке, я предлагаю вам немного поиграть. Давайте выберем одного игрока, который будет продвигаться к корзинке. Я буду вам загадывать загадки и, если вы отгадываете, игрок будет идти вперед, рока не дойдет до корзинки.
Ходит самый длинноногий,
Только ноги на земле.
Листья желтые летят,
И под ноги просто так
Что за желтый снегопад?
Это просто. (Листопад)
Педагог. Молодцы! А теперь можешь посмотреть, что лежит в этой корзинке.
Дети. В корзинке лежат листья деревьев.
Педагог. Правильно, осенние разноцветные листочки. Такие пёстрые листья — один из признаков осени.
— Назовите, пожалуйста, другие признаки осени. (Осенью становится холоднее. Дни становятся короче, а ночи — длиннее. Насекомые прячутся от холода, птицы улетают на юг, люди убирают урожай.)
Педагог. Правильно. А какие осенние месяцы вы знаете? (Сентябрь, октябрь, ноябрь)
Педагог. Сейчас какой месяц? (сентябрь)
Педагог. Осенью листья на деревьях начинают менять цвет. И осенние деревья одеваются в разноцветные, яркие наряды. Наступают первые заморозки и начинается листопад. Происходит это в сентябре или в октябре. Опавшие осенние листочки накрывают землю, как ковром, и согревают её холодной зимой.
— Какого цвета становятся листья осенью?
Ответы детей: (Желтые, оранжевые, красные).
Педагог. Правильно, листья становятся желтыми, красными, коричневыми, оранжевыми, кое-где еще остаются зелеными. Давайте с вами превратимся в осенние листья.
Физкультминутка.
Мы листики осенние – (Плавное покачивание руками)
На ветках мы сидим – (вверху над головой)
Дунул ветер – полетели – (руки в стороны)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели – (присели)
Ветер снова набежал – (плавное покачивание руками)
И листочки все поднял – (вверху над головой)
Закружились, полетели – (кружатся, руки в стороны)
И на землю снова сели. – (дети садятся по местам)
Педагог. Как вы думаете, а каких деревьев эти листья?
Показываю листья и рассказываю, какого дерева этот листок и так все 3 вида.
— А как вы думаете, зачем я принесла их вам? И что мы будем с ними делать?
Педагог. Ребята, я вас сегодня хочу научить маленькому волшебству. Хотите? Внимательно посмотрите и придумайте, чем или кем могут стать эти листья деревьев?
— Я хочу вас научить, как можно с помощью карандашей и листьев изобразить все, что захотите.
Смотрите, это очень просто.
Для начала я беру лист, кладу его на чистый лист бумаги и обвожу его по контуру, затем я дорисовываю голову, лапки и хвост. Похоже на черепаху? Теперь осталось только аккуратно раскрасить.
Теперь с помощью другого листа можно изобразить таракана. То же самое, приложила листочек к листу бумаги, обвела лист по контуру и дорисовала голову, лапки. Получился таракан?
А как же изобразить бабочку? Для крыльев бабочки нужно взять кленовый листок, приложить его сначала с одной стороны и обвести, а потом то же самое нужно сделать с другой.
Теперь, ребята, я предлагаю и вам это волшебство по превращению листиков в живых существ и вам исполнить (предлагаю на выбор детей листья 3 видов).
Ветер по лесу летал,
Дети делают кистями плавные
движения вперед – к груди.
Ветер листики считал:
Поочередно загибают пальцы на руке.
вот рябиновый резной,
вот с берёзки – золотой,
вот последний лист с осинки
ветер бросил на тропинку.
Встряхивают кистями рук.
Подведение итогов.
Ребята, какие у вас красивые получились рисунки. Глядя на ваши работы, можно увидеть, как листочки с деревьев падают и кружатся, как будто танцуют вальс. Молодцы!
Рефлексия:
1. Ребята, что мы сегодня с вами рисовали?
2. Листики каких деревьев мы рассмотрели?
3. Какие цвета мы использовали?
Фотоотчет по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» в подготовительной группе Фотоотчет в подготовительной группе по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Цель: закреплять эстетическое восприятие,.
Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица» Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе. Тема: «Ворона и лисица» (по творчеству И. А. Крылова) Интеграция.
Конспект НОД по рисованию «Осенний пейзаж» в подготовительной группе Тема: «Осенний пейзаж» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Конспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Конспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Цель: продолжать формировать умения отражать в рисунке характерные.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осенний букет» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по необычному рисованию. Цель: закрепление.
Конспект занятия по предметному рисованию в старшей группе «Красивый натюрморт» Цель: знакомить детей с натюрмортом, его содержанием, композицией, подбором предметов по цвету Задачи: Образовательные: учить понимать.
Конспект занятия по рисованию «Лисонька-голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной технике Конспект занятия по рисованию «Лисонька – голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной технике. Цели и задачи: Формировать.
Конспект занятия по рисованию в технике печати листьями «Осенний букет» в подготовительной к школе группе Задачи: продолжаем знакомство с нетрадиционной техникой – печать листьями; учить смешивать краски прямо на листьях; развивать у детей видение.
Конспект НОД. Художественно-эстетического развития. Рисование. «Придумай, чем может стать красивый осенний лист» подготовительная группа
Конспект НОД, Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний лист» подготовительная группа
Цель: развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение детей передавать сложную форму листа. Упражнять в аккуратном, красивом закрашивании.
— развивать воображение, творчество;
— формировать эстетический вкус;
— упражнять в аккуратном, красивом закрашивании;
— учить обрисовывать сложную форму листа.
Материал: простой карандаш, акварельные краски, баночки для воды, кисточки, альбомный лист, листья с разных деревьев.
— Ребята, посмотрите, что я сегодня вам принесла (показываю разные листья растений).
— Как вы думаете, а каких деревьев эти листья?
— А как вы думаете, зачем я принесла их вам? И что мы будем с ними делать?
— Ребята, я вас сегодня хочу научить маленькому волшебству. Хотите? Внимательно посмотрите и придумайте, чем или кем могут стать эти листья деревьев?
— Я хочу вас научить, как можно с помощью листьев изобразить бабочку, черепаху и т.д
Смотрите, это очень просто.
Для начала я беру рябиновый лист, положу его на чистый лист бумаги и обвожу его по контуру (это туловище), затем я дорисовываю голову. Для крыльев бабочки нам понадобятся листья дуба. Похоже на бабочку? Теперь осталось только аккуратно раскрасить.
Теперь, ребята, я предлагаю и вам это волшебство по превращению листиков в живых существ и вам исполнить.
В конце занятия вместе с детьми подводим итог, отмечаем наиболее интересные, красиво расположенные, удачно раскрашенные работы.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1316788
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах
Время чтения: 2 минуты
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект занятия по рисованию «Придумай, каким овощем может стать красивый осенний листок» в подготовительной к школе группе
Евгения Крохоняткина
Конспект занятия по рисованию «Придумай, каким овощем может стать красивый осенний листок» в подготовительной к школе группе
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе
«Придумай, каким овощем может стать красивый осенний листок»
Цель: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество, фантазию. Развивать ассоциативные связи. Учить обрисовывать сложную форму листа. Упражнять в аккуратном, красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.
Материалы: краски акварельные, гуашь, кисти, палитры, листы бумаги формата А4, графитные карандаши, листья с разных деревьев, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением разных овощей.
Ход ООД
Взрослый: Ребята, у нас сегодня с вами необычное занятие, послушайте загадку и отгадайте её.
Длиннее стали ночи.
Взрослый: Послушайте ещё одну загадку:
Ветерок срывает листья.
С севера туман ползёт.
Тучи грозные нависли.
Птицы движутся на юг,
Чуть касаясь сосен.
Догадайся, милый друг,
Взрослый: Верно, с наступлением осени в природе происходит много изменений. Назовите мне изменения, происходящие в природе.
Ребёнок: Наступают холода, деревья меняют окраску, сбрасывают листву, люди надевают тёплую одежду, птицы улетают в тёплые края, звери готовятся к зиме, собирают урожай.
Взрослый: А теперь я предлагаю поиграть. В нашей игре вам нужно будет выполнять действие и движение пальчиками в соответствии с содержанием стихотворения:
Все листья с липы сдул (пошевелить пальцами и подуть на них).
И на землю опустились
Дождик стал по ним стучать» кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (постучать пальцами по столу) Град по ним заколотил, листья все насквозь пробил (постучать кулаками по столу)
Снег потом припорошил (плавные движения кистями рук вперед-назад)
Одеялом их накрыл (ладоши прижать к столу).
Взрослый: Чтобы наше хорошее осеннее настроение продлилось долго, я предлагаю стать сегодня маленькими художниками и придумать, каким овощем может стать красивый осенний листок.
Дети рассматривают красивые осенние листья с разных деревьев, уточняют, на какой овощ похож, тот или иной листок.
Взрослый: Прежде чем приступить к работе разомнём пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять?
Этот пальчик в лес пошёл
Этот пальчик гриб нашел
Этот пальчик чистить стал
Этот пальчик жарить стал
Этот пальчик всё съел,
От того и потолстел.
Дети приступают к работе (звучит спокойная музыка).
Взрослый: Хорошо мы сегодня с вами порисовали, много вспомнили, поговорили об осени, а теперь пойдём на улицу гулять и любоваться красотой природы.
Конспект занятия по рисованию «Красивый коврик» во второй младшей группе Тема: «Красивый коврик». Цель: Учить детей в рисовании горизонтальных линий разного характера — прямых и волнистых. Задачи: • Продолжать.
«Каким я хочу стать». Анализ совместной деятельности с детьми в подготовительной группе Анализ совместной деятельности с детьми в подготовительной группе №2 воспитателя Коноваловой Татьяны Михайловны Дата проведения:15.02.19.
Аппликация в подготовительной группе с элементами рисования «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Цель: Развивать фантазию, воображение, творчество, навыки работы с различным природным материалом. Задачи: 1. Образовательные: Учить.
Конспект НОД «Газ опасным может стать, если правила не выполнять» Конспект НОД «Газ опасным может стать, если правила не выполнять» Воспитатель: Уткина Н. А. Цель: активизировать познавательную деятельность.
Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Как стать настоящим космонавтом» Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Как стать настоящим космонавтом» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания.
Конспект занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик» в младшей группе Конспект в младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Красивый полосатый коврик» (рисование).
Конспект занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик» во второй младшей группе Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый свитер для Мишутки» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый свитер для Мишутки» Составила воспитатель: Смолярова. С. В.
Проект «Каким может быть уголок изодеятельности в младшей группе?» Проект Тема: «Каким может быть уголок изодеятельности в младшей группе?» Цель: овладеть способом и умением оформления уголка изодеятельности.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «отпечатки листьев» в подготовительной группе «Чем может стать осенний листок»
Светлана Шумакова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «отпечатки листьев» в подготовительной группе «Чем может стать осенний листок»
Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста, позволяющая получить интересную фактуру изображения с помощью красок. В этой технике используются натуральные листья деревьев.
Можно выделить несколько этапов в рисовании в этой технике.
Этап 1. Осенние листья деревьев и кустарников собирают вместе с детьми на осенней прогулке. Отбираются листья разных форм и размеров.
Этап 2. Придумывается сюжет из собранных элементов – листьев. Что можно изобразить с помощью собранных листьев, используя их как элементы мозаики для создания узора или сюжета? На что они похожи? Что можно будет дорисовать чтобы оживить картину?
Этап 3. Начинаем на фоне творить — создавать рисунок в технике «отпечатки листьев на бумаге».
Этап 4. Делаем отпечатки листьев.
— Шаг 1. Красим листок дерева с обратной стороны (той стороны, где ярко видны прожилки) нужным цветом.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО: На кисточку нельзя набирать слишком много воды,поэтому напоминаем ребенку правило: смочив кисточку в баночке с водой, нужно убрать излишки воды, приложив несколько раз кисточку на салфетку. И только после этого на влажную кисть можно набирать краску.
— Шаг 2. Укладываем подготовленный листок краской вниз. Это нужно делать очень аккуратно и осторожно. Сверху придавливаем листок ладошкой.
— Шаг 3. Аккуратно снимаем листок. Изображение готово. Далее всё повторяем со следующими листьями.
Рассмотрим эту технику на примерах рисования осеннего леса с детьми 6-7 лет в технике «отпечатки листьями на бумаге».
ТЕМА: РИСУЕМ ОСЕННИЙ ЛЕС
Для работы необходимо подготовить: — краски — белый альбомный лист А4— кисточка плоская широкая (например, № 12, — опавшие листья с разных деревьев.
Рисуем дерево в технике отпечатков листьев на бумаге.
Выбираем понравившийся листок, желательно крупного размера. Красим его с обратной стороны краской любого цвета в соответствии с красками осени. Это важный нюанс, так как прожилки на обратной стороне листьев деревьев более выраженные, а значит дадут нам более красивый отпечаток.
Напоминание: в этой технике рисования краска должна быть достаточно густая. Не нужно кисть сильно мочить в воде, иначе отпечаток будет размазанным.
Хвостик у листочка тоже покрасить.
Затем нужно взять листик, уложить его аккуратно на подготовленный фон на задний план так, чтобы не было сдвига листочка по бумаге. Снять осторожно листок за хвостик. Вот и появилось в нашем осеннем лесу первое нарисованное дерево!
Фотоотчет по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» в подготовительной группе Фотоотчет в подготовительной группе по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Цель: закреплять эстетическое восприятие,.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Белочка-затейница» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе методом тычка жёсткой полусухой кистью на тему «Белочка-затейница». Цели: Формировать.