Рисование в раннем возрасте что за палочки такие

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Рисование палочек»

Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть картинку Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Картинка про Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие Людмила Галеницкая
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Рисование палочек»

Русская народная сказка «теремок» (в обработке М. Булатова). Рисование палочек.

Цели: познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок» в обработке М. Булатова; учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунки к нему, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями; продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, переда-вая в рисунке определённую форму, развивать желание рисовать; закре-плять умение выполнять простейшие танцевальные движения под музыку.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке, игрушки – мышка, лиса, лягушка, заяц, волк, мишка, фланелеграф, фигурки к фланелеграфу (брёвнышки, крыша, краски, кисть, салфетка, мольберт, лист бумаги, стакан с водой.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Планируемые результаты: проявление эмоциональную отзывчивость на сказку «Теремок» в обработке М. Булатова, с интересом рассматривает иллюстрации к сказке, отвечает на вопросы, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование палочек, в игре «Кто в тереме жи-вёт?».

Содержание организованной деятельности детей.

Дети садятся на ковёр и готовятся слушать сказку.

Основная часть. Чтение сказки. Воспитатель читает сказку «Теремок» в обработке М. Булатова и пока-зывает детям героев сказки. После прочтения педагог показывает детям иллюстрации к сказке и просит назвать её героев, рассказать, что они делают. Воспитатель. Кто нашёл теремок? (Мышка-норушка.) Как мышка бежала по полю? (Дети берут игрушку и показывают.) А знаете, как пищит мышка?

(Дети проговаривают «Пи-пи-пи…».)

Кто вторым прискакал к теремку? (Лягушка-квакушка.) Покажите, как ска- кала лягушка? (Дети берут игрушку и показывают.) А как разговаривает лягушка? (Дети произносят «Ква-ква-ква…».) А как прискакал зайчик?

(Дети берут игрушку и показывают.) Кто следующим нашёл теремок?

(Лисичка-сестричка.) Как она бегает? (Дети берут игрушку и показывают.)

А кто был следующим? (Волчок – серый бочок.) Зверюшки жили дружно?

Вечерами они с удовольствием собирались вместе, пели песни и танцевали.

– Вот так весело жилось зверятам. Кто услышал песни и пришёл к теремку?

(Медведь косолапый.) Что он сделал? (Сломал теремок.) Да, теперь придёт- ся друзьям строить новый теремок.

Игра «Кто в тереме живёт?»

Воспитатель предлагает детям показать, как бежит мышка, прыгает лягушка, скачет зайчик, бегут лисичка и волк, идёт медведь косолапый. Дети во время выполнения упражнений могут произносить звукоподра- жания.

Рисование палочек.

Воспитатель. Построить дом непросто. Сначала нужно заготовить много брёвнышек, палочек. Из них звери сделают стены теремка. (Показывает палочки-брёвнышки и прикрепляет их к фланелеграфу, строя из них стену теремка. Можно предложить детям помогать строить стену.) Видите, как много брёвнышек нужно, чтобы построить только одну стенку. Давайте поможем зверям и заготовим для них палочки-брёвнышки. У нас есть краски и кисточки. Значит, палочки-брёвнышки мы будем рисовать. Для этого мы возьмём краску коричневого цвета, намочим кисточку в стакане с водой, обмакнём кисточку в краску и нарисуем палочки-брёвнышки.

Воспитатель показывает приёмы рисования палочек, обращая внима- ние детей на то, как надо держать кисточку и набирать на кисть краску, снимать излишки краски с ворса, прикасаясь к краю баночки.

Дети начинают рисовать. Воспитатель контролирует приёмы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. Педагог акти- визирует деятельность детей,говоря:

«Маша такие длинные палочки делает, что их придётся распиливать. А вот Катя рисует слишком короткие палочки, их длина не хватит на стенку, придётся гвоздями соединять» и т. п.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Посмотрите, как много палочек-брёвнышек мы нарисовали для зверят. Теперь-то уж точно они быстро построят новый теремок.

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Источник

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Рисование палочек»

Автор конспекта:Воспитатель Никитина Светлана Витальевна Задачи: Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определенную форму, развивать желание рисовать

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Материалы и оборудование: Настольный кукольный театр «Теремок»,

Мольберт, бревнышки кисточки, коричневая краска, салфетки, листы бумаги, непроливайки.

За лесочком. На опушке,

Чья-то спряталась избушка

Не избушка, теремок

Он не низок, не высок.

Терем, Терем, покажись,

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком, и крыльцом.

Воспитатель показывает и рассказывает с помощью фигурок кукольного театра сказку.

А теперь давайте построим «Теремок». Приготовили свои ручки (игра «Домик»)

Тук, тук молотком (стучат кулачком о кулачок) Зайка строит новый дом.

Крыша большая (поднимают руки высоко вверх) Вот такая!

Окошки большие (задвигает руки широко в стороны) Вот такие!

Зайка строит целый день! (стучит кулачком о кулачок)

Зайке строить дом не лень.

Позовет он в дом гостей («Зовут» рукой к себе)

Будет дом веселей (хлопают в ладоши).

Построить дом непросто. Сначала нужно заготовить много бревнышек, палочек. Из них звери сделают стены теремка. (Показывает палочки, бревнышки и прикрепляет их к Магнитной доске, строя из них стену теремка. Можно предложить детям помогать строить стенку.)

Видите, как много бревнышек нужно, чтобы построить только одну стенку. Давайте поможем зверям и заготовим для них палочки – бревнышки. У нас есть краски и кисточки. Значит палочки – бревнышки мы будем рисовать. Для этого мы возьмем краску коричневого цвета, намочим кисточку в стакане с водой, обмакнем кисточку в краску и нарисуем палочки – бревнышки.

Воспитатель показывает приемы рисования палочек, обращая внимание детей на то, как надо держать кисточку и набирать на кисть краску, снимать излишки краски с ворса, прикасаясь к краю баночки.

Дети начинают рисовать. Воспитатель контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. Педагог активизирует деятельность детей,говоря: «Саша такие длинны палочки делает, что их придется распиливать. А вот Дима рисует слишком короткие палочки, их длины не хватит на стенку, придется гвоздями соединять» и т. п.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Посмотрите, как много палочек – бревнышек мы нарисовали для зверят. Теперь – то уж они точно построят новый дом.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Ёжик» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Сосна» Конспект НОД по рисованию «Ёжик» первая младшая.

Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть картинку Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Картинка про Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такиеКонспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «На весеннем на лужку» Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «На весеннем на лужку» Воспитателя: Пиляевой Т. П. МБДОУ «ЦРР-д/с №3» Тема: «НА ВЕСЕННЕМ.

Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть картинку Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Картинка про Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такиеКонспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елочка» Задачи: Вызвать интерес к рисованию праздничной елочки. Учить вести кисть по ворсу, закрашивая готовое изображение полностью, не оставляя.

Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть картинку Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Картинка про Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такиеКонспект НОД по рисованию ладошкой в первой младшей группе «Куст» Конспект по НОД нетрадиционное рисование в первой младшей группе. «Куст» Гусова Ирина. Цели и программные задачи. Совершенствовать умение.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Елочка-красавица» Цели: 1. Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». 2. Развивать мышление, мелкую моторику рук. 3. Развивать эстетическое восприятие,.

Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» рисование поролоновым тампоном Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» (рисование поролоновым тампоном) Цель: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью.

Занятие НОД по декоративному рисованию с использованием ватных палочек «Подарок для куклы Кати» в младшей группе Задачи: Познакомить детей с понятием «узор». Учить детей рисовать узоры на салфетках круглой или квадратной формы. Показать варианты сочетания.

Источник

Развивающие занятия. Рисование. Задание №4. Палочки

Цель занятия: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямы вертикальные линии. Формировать интерес к рисованию.

Материал для занятия: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры разных цветов, лист бумаги. Различные палочки.

Ход занятия: Лучше проводить занятие за детским столиком.
Заранее приготовьте несколько различных палочек для показа ребенку. Это могут быть веточки, счетные палочки, палочки от чупсов, коктейльные трубочки.

— Посмотри что это? – Это палочки.
— Смотри, какие они разные: длинные и короткие, толстые и тонкие. Но они все прямые, ровные.
— Давай с тобой попробуем нарисовать палочку в воздухе
(возьмите руку ребенка и проведите в воздухе черту).
— А теперь давай нарисуем на листочке палочку.
— Посмотри как я рисую.

Сначала вы нарисуйте на листе палочку, пусть ребенок посмотрит.
— А теперь ты возьми карандаш, который тебе нравится, и тоже нарисуй палочку.
(Чтобы ребенок учился рисовать правильно, нужно показать процесс рисования палочки, двигая его рукой).
— А теперь давай будем рисовать только короткие палочки.
— А теперь длинные.
— А теперь только синие (красные, желтые и т.д.)

Если ребенок не устал, предложите ему нарисовать линии, соединяя точки.

Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть картинку Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Картинка про Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие

при подготовке занятия использовалась книга:

Е.А. Янушко Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика синтез, 2006 – 64 стр.

Источник

Конспект занятия по изобразительной деятельности детей младшего возраста «Что зa палочки такие?»

Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть картинку Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Картинка про Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие Светлана Лаврова
Конспект занятия по изобразительной деятельности детей младшего возраста «Что зa палочки такие?»

Конспекты занятий по изобразительной деятельности у детей младшего возраста

Тема: Что зa палочки такие?

Цель: вызвать интересу детей к рисованию карандашами, закрепить знания детей о том, как правильно пользоваться карандашами, правильно его держать.

Материал: коробки цветных карандашей, чистые листы бумага на каждого ребенка

Ход занятия.

Воспитатель; Жили-были котята Вася и Муся. Однажды Муся увидела, что Вася достал лист бумаги и коробку с какими-то разноцветными палочками.

• Что это за палочки? — удивилась Муся. — Для чего они нужны?

• Сейчас узнаешь, — сказал Вася и провёл острым концом палочки по бумаге. На бумаге остался след.

Ой! — обрадовалась Муся, — Они умеют рисовать! Ты уже догадался, что это за палочки? Это — цветные карандаши, — сказал Вася. —А что они ещё умеют? — спросила Муся.

Сейчас покажу, — ответил Вася. — Я буду рисовать, а ты повторяй за мной.

-Карандаш может рисовать точки. Вот так.

Воспитатель вместе с детьми рисует точки.

—Ещё он умеет рисовать линии. Вот так. Нарисовать несколько линий влево-вправо, не отрывая карандаш от бумаги,

—Может проводить линии. Вот так. Нарисовать несколько вертикальных линий. (Рис. 3)

—И вот так. Рисуем горизонтальные линии.

— А можно и вот так. Рисуем волнистые линии.

—А ещё линия может закручиваться вот так. Нарисовать линию круговыми движениями.

—А ты умеешь рисовать кружочки? — спросила Муся.

—Умею, вот так. Рисуем кружки. Если у ребёнка не получается кружок, можно обыграть ситуацию.

Твой карандаш, кажется, устал, — сказал Вася. — Пусть он просто

побегает по листу, куда захочет Рисовать произвольные линии по всей странице.

Какие мы молодцы!Мы многому научились: вот, сколько разных красивых линий нарисовали!

Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть картинку Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Картинка про Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такиеДидактические пособия «Такие разные ёлочки» для развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, позвольте представить Вашему вниманию дидактические пособия «Такие разные ёлочки» для развития мелкой моторики рук детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект НОД по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста. Обобщение по теме «Такие разные фигуры» Программные задачи: 1. Развивать умение детей выделять структурные элементы геометрических фигур (наличие углов, сторон). 2. Упражнять в.

Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть картинку Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Картинка про Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть картинку Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Картинка про Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такиеКонспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бабочка красавица» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть картинку Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Картинка про Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такиеКонспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» для детей старшего возраста. Познавательное развитие: Уточнить и систематизировать представления детей о признаках осени. Формировать интерес к искусству, наблюдательности,.

Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть картинку Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Картинка про Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такиеКонспект занятия по изобразительной деятельности «Праздничный салют» Цель: создание образа праздничного салюта. Задачи: учить создавать образ праздничного салюта ; закрепить правила работы с кистью ; развивать.

Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть картинку Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Картинка про Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такиеКонспект занятия по экспериментальной деятельности на тему «Сухой — мокрый песок» с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: развитие у детей познавательной.

Источник

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Что за палочки такие?» (вторая группа раннего возраста)

Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть картинку Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Картинка про Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие МАРИЯ НЕДОСЕКИНА
Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Что за палочки такие?» (вторая группа раннего возраста)

Тема: «Что за палочки такие

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

Цель: Упражнять в ритмичном расположении коротких линий сверху вниз, продолжить вызывать интерес у детей к рисованию карандашами.

Обучающая: продолжать формировать умение детей рисовать вертикальные линии.

Развивающая: развивать мелкую моторику рук (через рисование карандашами)

Воспитательная: поддерживать интерес детей к художественной деятельности.

Словарная работа: расческа, зубчики.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»

Демонстрационный материал: Кукла Даша, расческа.

Раздаточный материал: карандаши синего цвета на каждого ребенка, альбомного листа.

Ход ОД.

В: Ребята, слышите кто-то плачет? Пошлите посмотрим кто у нас там плачет. Это же Кукла Даша. Давайте с ней поздороваемся.

В: Даша, а почему же ты плачешь? Что случилось?

Даша: Посмотрите какая я лохматая, я потеряла свою расческу.

В: Как же так, ребята давайте с вами поможем Даше? Нарисуем Даше расчески?

(Дети садятся за столы)

В: Ребята, посмотрите, что у меня в руке, это расческа. Смотрите какие зубчики у нее, ровные. И здесь смотрите тоже какая расческа нарисована, давайте мы с вами такую же нарисуем для Даши.

3. Заключительная часть.

В: Молодцы, ребята, какие красивые мы нарисовали расчески. Да как много их. Давайте подарим их Даше, чтобы Даша больше не плакала и подарила расчески своим подружкам. (Дарим Даше расчески)

В: Даша говорит нам большое спасибо. Но посмотрите, она же еще лохматая. Что нужно сделать?

В: А теперь Даша хочет поиграть с нами в игру «Зайка».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна» Конспект НОД в средней группе Тема: «Песочная страна» Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.

Конспект ОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста «Зернышки для птички» Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Зернышки для птички» Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект ООД «Познавательное развитие» «Мишки в гостях у ребят» (вторая группа раннего возраста) Цель: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: «игрушка», «мишка». Образовательные задачи: учить описывать игрушку.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Снег кружится» Конспект занятия во второй группе раннего возраста, Непосредственно образовательная деятельность: Художественное творчество (рисование.

Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть картинку Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Картинка про Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такиеМастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группа Я хочу поделиться с вами опытом работы по аппликации во второй младшей группе на тему «Снеговик».Готовясь к занятию я перед собой поставила.

Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Смотреть картинку Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Картинка про Рисование в раннем возрасте что за палочки такие. Фото Рисование в раннем возрасте что за палочки такиеРазвитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группа Лепка – одно из направлений нашей работы по развитию мелкой моторики рук детей. Представляем мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина.

Конспект занятия «Животные леса» старшая группа (художественно-эстетическое развитие) Цель: познакомить детей с несколькими приемами лепки животных, воспитывать у детей интерес к животным, развивать любознательность, уметь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *