Рисунки угадай что нарисовано
Суть игры
Загадывается слово, словосочетание или фраза (на усмотрение ведущего или участников). Один из игроков должен показать загаданное без слов, лишь только жестами, мимикой, и позами, т.е пантомимой.
Есть два варианта этой игры — индивидуальный и командный.
В первом случае один из игроков называет другому задание (слово или фразу), и тот старается посредством «пантомимы» объяснить загаданное остальным. Игроку, который первым назовет это слово или фразу, предстоит, в свою очередь, таким же образом объяснять следующее задание, которое даст ему предыдущий водящий. Можно заранее подготовить карточки с заданиями, а игроки будут вытаскивать их наугад.
При командной игре все игроки делятся на две команды. Одна из них дает задание игроку из команды соперника. За определенный промежуток времени (например, за 3-5 минут) он должен изобразить значение этого задания так, чтобы его команда смогла угадать заданное слово или фразу. Если справились — получили очко, и теперь очередь второй команды угадывать. И так — пока не надоест!
Цель игры
Отгадать загаданное слово.
Правила игры «Крокодил»
Внимание! Слово считается разгаданным, если слово произнесено именно так, как оно было зага-дано (именно с теми же приставками, суффиксами и т.п.). Например, было загадано слово «солнышко» — в этом случае «солнце» будет неверным ответом.
Специальные жесты
Игрокам лучше всего заранее договориться о специальных жестах, обозначающих те или иные понятия. Например:
Задания для игры
Тем, кто только осваивает игру, лучше начать с простых слов по какой-либо определенной тематике, затем перейти к более сложным словам-абстракциям (например, «совершенство», «наука» и т.п.). Опытным и артистичным игрокам можно загадывать словосочетания, известные выражения, фильмы (желательно на пальцах сразу показывать количество слов), или же знаменитые личности и персонажи.
Когда задания уже не придумываются, можно использовать имеющиеся в наличии художественные и философские книги. Опыт показывает, что отгадывание фраз из книг намного сложнее придуманных «на ходу».
Изображать можно все, что угодно:
Вариант 1
К ней можно не готовиться абсолютно. В таком случае первый участник сам придумывает слово и показывает его. Отгадавший принимает эстафету от первого участника и показывает слово, которое задаст ему этот же первый. И так по кругу.
Напоминаем! Участник не может:
Вариант 2
Однако к этой игре можно и подготовиться основательно. Для этого нужно сделать специальные карточки, которые будут одинаковыми с тыльной стороны (например, можно купить папку декоративного картона и нарезать карточки), а с другой будут написаны слова.
Игра “Крокодил” делится на несколько этапов по уровням сложности.
К первому уровню относятся простые существительные, которые мы употребляем каждый день.
Примеры: Чашка, пылесос, линолеум, улитка, суббота, какао, бегемот, нарцисс, ситечко, леопард, сауна, бензопила, исповедь, серенада, мельница, топинамбур, галерея, бутон, ковёр, спутник, кенгуру, шампунь, мультиварка, горизонт, соль, скала, небоскрёб, куркума, лифт…
Более сложный уровень – это термины и имена собственные.
Примеры: Эритроцит, Чунга- чанга, Есенин, Макаревич, инквизитор, ланус, Памперс, Икар, Трамп, фотосинтез, Зимбабве, Титаник, кириллица, Несмеяна, домовой, Амстердам, Иегова, перспектива, кондуктор, фейсбук, промилле, жабры, землеройка, археология, барокко, Финляндия, Прада, железа, Якобз, антракт, Шекспир, офтальмолог, экзорцизм, квиллинг, Азазелло…
К сложному уровню относятся словосочетания и даже целые предложения, цитаты, крылатые выражения, названия фильмов и книг.
Примеры: “На чужой каравай роток не разевай”, “Какая гадость эта ваша заливная рыба”, “Ты туда не ходи – ты суда ходи”, “Там где клён шумит”, “Я рисую белым мелом”, “Мастер и Маргарита”,”Земля в иллюминаторе”, “Киндер Пингви я люблю”, “Моя прелесть пропала”, “Тот, кто скажет. что это девочка, пусть первый бросит в меня камень”, “Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам”, “Как долго я тебя искала”, “Лучшие друзья девушек – это бриллианты”, “Свинка Пеппа”, ” Не шалю, никого не трогаю, починяю примус”, “Я – легенда”, ” Я женщина – и значит я актриса”, “У лукоморья дуб зелёный”, “Три магнитофона, три портсигара отечественных, куртка замшевая – три”, “Пришёл, увидел, победил”, “Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте“, “Кто людям помогает – тот тратит время зря”…
Отлично, если слова и фразы будут подобраны специально для определённого вечера. Например, если это новогодний вечер – выбирайте побольше новогодних и зимних слов и песенок, если профессиональный корпоратив – термины, связанные со спецификой работы. Да, последние события, произошедшие у вас в коллективе! Главное условие – об этом должны знать все присутствующие, иначе игра будет не честной!)
Представляем вашему вниманию готовые карточки с заданиями разного уровня сложности.
Новогодняя подборка
Для вечера без определённой тематики
Для киноманов
Смешные слова и фразы
Из любого слова в «Крокодиле» можно сделать смешной вариант. Для этого используйте какое-нибудь странное прилагательное — например, «летающая черепаха». Довольно смешно будет выглядеть объяснение фразеологизмов вроде «водить за нос» или «сесть в галошу». Да и в целом словарь крылатых выражений — ваш лучший друг в деле подготовки к игре.
Примеры слов для игры в «Крокодила»
Для раскрытия и просмотра примеров кликните по кнопке.
«Знаменитости и около того»
«Смешные, забавные и прикольные»
Надеемся, что мы напомнили вам интересную игру для компании и возможно она вам скоро пригодится;) До новых занимательных встреч, друзья!
Легкий уровень
Средний уровень
Сложный уровень
А чтобы вам было удобно играть в «Крокодила», мы подготовили вот такие карточки:
Надеемся, что наши смешные слова для игры «Крокодил» добавили веселья вашему празднику.
Окончание игры и подсчет очков
«Крокодил» может длиться так долго, как этого хотят сами играющие, или пока не закончатся все карточки. Подсчет очков осуществляется по количеству отгаданных презентаций. Побеждают те игроки, которые отгадали больше всего слов.
Дополнительный приз можно ввести за самую лучшую пантомиму.
Учитесь читать по жестам в игре «Крокодил»!
Нейросеть, которая угадывает, что ты рисуешь VS мой художественный гений.
Набрел я на нейросеть, которая угадывает то, что человек пытается нарисовать. Естественно на базе тысяч других рисунков. Она дает простые задания и тебе нужно изобразить за 20 секунд то, что она хочет увидеть. А я как бы с детства рисую так, что это не особо хотят видеть. Мой лучший шедевр это орнамент при помощи линейки и циркуля, за что мне скрипя сердцем поставили 3.
Всего 6 заданий, 5 она уже у меня успешно узнала. И тут она просит нарисовать меня плюшевого мишку. Пф. Я уже ей ВОДНУЮ ГОРКУ нарисовал, что может пойти не так?.
В общем я 5/6 это же не безнадежно, правда?
В прочем, давайте посмотрим на другие рисунки медведей, по которым она училась их узнавать.
Не, ну там тоже есть «мой уровень рисунка». Но в тех то она узнала плюшевого мишку. А мой по ходу, оказался слишком «реалистичным», раз она в нем увидела прям медведя.
Какие предложения по запросу камуфляж, тест Роршаха
Спасибо! Очень увлекательная игрушка! Но, простите.
У меня никак не получается нарисовать топор так, чтобы нейросеть поняла
Как нейросеть Google утраченные картины Климта раскрашивала
Хочу поделиться с вами еще одной новостью из мира высоких технологий. Оказывается, нейросети умеют не только находить подделки, но и восстанавливать картины! Не спешите смеяться, это не про ruDALL-E от Сбера.
Недавно Google и музей Бельведер смогли раскрасить 3 работы Густава Климта, известные нам только черно-белым фотографиям.
Обо всем по порядку.
Самая известная из тройки утраченных картин, «Философия», в черно-белом варианте и раскрашенном:
Густав Климт в начале 20 века получил крупный заказ на роспись потолка в Венском университете – 3 картины за 30 000 крон (сейчас примерно 162 тысячи евро), а еще одну картину должен был написать его коллега Франц фон Мач. В историю вошли как «Факультетские картины».
Размах у университета был что надо – для новенького роскошного актового зала заказать 3 огромные картины у моднейшего художника страны. Это вам не это.
Начался конфликт. Заказчики из университета вряд ли могли найти еще более далекие от академизма картины, им виделись соовсем другие образы. Климт успел показать «Медицину» и «Философию», получить респекты и золотую медаль на Всемирной выставке в Париже, а еще разгромные статьи в местной прессе.
Короче, художник психанул, забрал картины себе, вернул деньги и был таков. Позже он продал картины своей подружане Серене Ледерер, а у нее картину забрали нацисты и поместили в Иммендорфский замок на северо-востоке Австрии.
8 мая 1945 года замок сгорел, скорее всего, из-за поджога, многие картины сгорели или пропали с бежавшими немцами. Но «Факультетские картины» точно сгорели – выносить из пожара и потом прятать огромные панели накладное дело, когда ты преступник в бегах.
Так вот. Картины сгорели, остались только черно-белые снимки и записи очевидцев, да всяких искусствоведов. И шо вы думаете? Ребята из Google и галерея Бельведер создали нейросеть, скормили ей миллионы фоток, дали рассмотреть 80 картин Климта того периода, а для верности рассказали содержимое всех статей про утраченные картины.
Добавим цвета по советам нейросети:
И нейросеть смогла! Причем некоторые фрагменты она окрасила только по заметкам из статей (например, придала зеленый оттенок у неба в «Философии»), а некоторые вообще раскрасила сама – мол, Климт часто использовал такие цвета в работах.
А вы говорите, летающие машины..
Депутатский надзор
Бельгийский художник с помощью искусственного интеллекта донимает депутатов, которые отвлекаются на телефоны.
От его работы кто-то в восторге, а кто-то в ужасе.
В Бельгии заседания парламента Фландрии транслируются в прямом эфире на ютьюбе. Они могут идти по четыре-пять часов — и за это время депутаты, конечно, успевают заскучать. А кто-то (о, ужас!) и вовсе отвлечься на телефон. Вот тут-то наступает время бельгийского художника Дриса Депуртера и его проекта «The Flemish Scrollers».
Как только какой-нибудь политик посмотрит в телефон, он тут же получит твит (или комментарий в инстаграм) с коротким видео и просьбой быть внимательнее. Бам!
Все твиты написаны по одному образцу, к примеру: «Дорогие Барт Соммерс и Ян Ямбон, пожалуйста, не отвлекайтесь и сосредоточьтесь».
Работает проект с помощью технологий машинного обучения: алгоритм распознает в кадре телефоны и лица их владельцев. Мнения по поводу работы Депуртера разделились. Один из комментаторов назвал ее «величайшей вещью на свете», а другой — «балаганом-антиутопией». Еще художника обвинили в том, что он таким образом вводит людей в заблуждение: в конце концов, депутаты могут делать в телефоне что-то полезное. И, конечно, спросили, законно ли вообще все это?
Но, возможно, работа и должна была вызвать такую реакцию. Сам Депуртер обозначает тему приватности как одну из ключевых в своем творчестве.
Журналист издания The Next Web Томас Маколей в материале о The Flemish Scrollers пишет: «…От этого проекта у меня мурашки. Но я подозреваю, что в этом и смысл. Думаю, большинство из нас проверяли телефон во время встречи. Иногда ради того, чтобы бездумно залипнуть в соцсетях, но иногда и ради чего-то важного. Но постоянное наблюдение за сотрудниками — это не то, что я бы приветствовал.»
За твиттером проекта можно понаблюдать тут:
Нарисуй и Отгадай Мультиплеер 6.0.08
Нарисуй и Отгадай Мультиплеер — одна из лучших конкурсных многопользовательских игр. Это игра, в которой игроки рисуют и угадывают слово, играя онлайн с друзьями и семьей. Веселье начинается, когда вы связываетесь с тысячами людей по всему миру и начинаете играть с ними.
Эксклюзивная мобильная игра, в которую могут играть все, в любое время и в любой точке мира, общаясь друг с другом посредством группового голосового чата. Цель многопользовательской игры Нарисуй и Отгадай состоит в том, что один игрок должен нарисовать слово, а другие игроки должны угадать слово, и наоборот. Также доступен пошаговый режим рисования и угадывания, который помогает выразить свои художественные навыки. Итак, здесь вы можете испытать сумасшествие игроков с их забавными догадками и эскизами.
Угадать нарисованное
Игра для семейного вечера, и для поднятия настроения в компании.
Всем участникам сразу необходимо объяснить, что каждый из нас в душе художник, и не важно насколько хорошо умеете рисовать или думаете, что вообще не умеете рисовать (пример черный квадрат), так как не имеет значение насколько велико натуралистическое сходство рисунка с загаданным. Важен сам процесс угадывания, что очень весело.
Количество игроков от 3 до 6
Возраст от 5 до 100 лет
Для игры нужна бумага формат А4, листы с тетрадки или другая на которой можно рисовать. Карандаши простые, желательно сзади с резинкой, хотя можно и шариковыми ручками рисовать, и что то для подставки бумаги, что бы положить лист и рисовать. Это может быть доска планшет и прижимом, книга с твердой обложкой.
Всем участникам сразу необходимо объяснить, что каждый из нас в душе художник, и не важно как хорошо умеете рисовать или думает, что вообще не умеет рисовать (пример черный квадрат), так как не имеет значение насколько велико натуралистическое сходство рисунка с загаданным. Главное насколько другие игроки смогут угадать, что именно загадано.
Когда рисунок готов, начинается угадывание. Угадывают все кто не участвовал в процессе создания рисунка (тот кто загадывал и кто рисовал). При угадывание необходимо задавать наводящие вопросы создателям рисунка, не молчать, включать воображение на полную катушку и предлагать различные варианты которые приходят в мозг. В процессе угадывания на вопросы даются односложные ответы «да» «нет» «возможно». Если дело совсем зашло в тупик, можно дать наводящую подсказку, но только очень далёкую, т.к. сразу могут и разгадать.
Как только начинается отгадывание первого рисунка то от смеха невозможно удержаться. Не столько важно угадали или нет, а как сам процесс угадывания. Рисунки могут быть и не очень смешными, а вот догадки очень разнообразные и веселые. В сочетание с нарисованным это что то с чем то. Уже через 15-20 минут кровь так разгоняется по жилам, что уровень веселья просто зашкаливает в независимости кто играет в игру «Угадать нарисованное» Нравиться всем, будь то взрослые или дети, люди с должностями и простые трудяги. Важно, что все участники общаются на веселой нотке, снимаются внутренние барьеры общения. В ходе самой игры и после, атмосфера в компании очень веселая и переполненная положительными эмоциями.
Правила просты. Участники разбиваются на команды по 2 человека и задают друг другу словосочетание (так что бы другие не слышали) которое надо нарисовать. Если количество участников не парное, один игрок может двум дать задание.
Задания могут быть простые, такие как нарисовать Эйфелевою башню, автомобиль девятку, хорошую или плохою дорогу, животное, строение, знаменитость и т.п.
Можно задавать известные пословицы, афоризмы
Задания могут быть и интересные и необычные. Очень задаривают компанию нелепые, но понятные словосочетания. К примеру, когда из существительного делается прилагательное, то есть отвечающие на вопрос «какой?», «какая?», «какое?», «какие?», «чей?» или добавлять к существительному степенные слова. В общем, все зависит от вашего воображения.
Можно добавить небольшую деталь, мелочь в рисунке что бы немного ввести в заблуждение.
Занятие-дидактическая игра «Угадай и нарисуй»
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Занятие-дидактическая игра «Угадай и нарисуй»
Дидактическая игра «Угадай и нарисуй»
Цель: развивать память, слух, воображение, мелкую моторику рук; закрепить знания весенних признаков.
Материал: бумага, акварель, карандаши, кисточки.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Но, сначала, мы поздороваемся с нашими гостями, к нам на занятие пришли наши воспитатели (дети здороваются с гостями)
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем соревноваться с ними в угадывании загадок. Занятие не простое, дело в том, что мы будем отгадывать загадки, но говорить не будем отгадки, а будем их рисовать. Поэтому вам надо слушать внимательно и тогда все получиться. У вас и у наших гостей есть листы бумаги и карандаши. В когда все загадки нарисуем, мы проверим,кто отгадал и нарисовал загадки правильно. Так давайте начнем.
Воспитатель: Первую отгадку рисуем (пишем) в правом нижнем углу, остальные рисуете как хотите.
1. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (ваше имя)
2. Разноцветное коромысло через речку повисло (Радуга)
3. Стоят два кола, посередине бочка, на бочке кочка, на кочке дремучий лес (человечек)
4. Сестра к брату в гости идет, а он от сестры прячется (солнце)
5. Шел долговяз и в землю увяз (дождь)
7. Поселяться любит дама
В трещинах, канавах, ямах,
Чтобы отражать потом
Солнце, небо и мой дом. (лужа)
8. Разбежались по опушке
9. В белых платьицах подружки. (береза)
10. Бежит он льдинками, хрустя,
Речки звонкое дитя.
Воспитатель: Вот и все. А теперь все дружно встали на разминку.
Дружно встали на разминку. И назад сгибаем спинку, Раз-два, раз-два, раз-два-три. Да смотри не упади (Дети наклоняются назад, для страховки упираясь ладонями в поясницу.) Наклоняемся вперед. Кто до пола достает? Эту сложную работу. Тоже делаем по счету. (Наклоны вперед.)
Воспитатель: Молодцы, садимся на свои места и проверяем отгадки.
А кто помнить последнюю отгадку (ответы детей). Ну, конечно, это ручей. Поиграем в игру «Ручеек».
Воспитатель: А теперь последняя загадка,отгадаем все вместе:
Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?
Да, правильно весна, вот так можно рисовать и запоминать признаки весны. У вас очень хорошо все получилось.
Наше занятие закончилось, спасибо всем.
Самое интересное было вечером,когда вечером пошел дождь, появились лужи, ручейки и даже радуга. У детей было столько радости от этих красивых природных явлениях. Вот такая у нас появилась радуга.
Дидактические игры своими руками. Дидактическая игра «Развивающее панно» Цель: знакомить с природным материалом, узнавать его на ощупь, развивать мышление, память, мелкую.
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе «Волшебный сундучок» Программное содержание: 1. Воспитывать положительные качества; бережное отношение к игрушкам. 2. Закреплять знания детей о разнообразных.