Рисунок на тему что такое подвиг 2 класс
Подведены итоги Всероссийского конкурса детского рисунка «Что такое подвиг?»
Сегодня состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса детского рисунка «Что такое подвиг?». В нем приняли участие более 30 тысяч школьников начальных классов Москвы, Московской, Саратовской, Тверской областей и Владивостока.
Станислав Эрдлей, российский актер театра и кино:
– У меня были личные, субъективные критерии по отбору рисунков. Во-первых, это максимально драматическая история самой композиции, во-вторых, это художественная стилистика исполнителя.
Ксения Желтова, артистка Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко:
– Балет – это выражение чувств и эмоций с помощью пластики, а рисунок – выражение своих чувств и эмоций без слов с помощью красок. Дети, что в силу своего возраста еще не могут сказать, они могут выразить на бумаге. И взрослые видят, что дети чувствуют, что дети хотят. И это убедительно для взрослых: куда двигаться и куда стремиться нам, чтобы дети были счастливы, чтобы не было войны.
Вот эти рисунки. Несколько десятков — и на каждом живая история. Вот ветеран в окружении детей на Красной площади встречает День Победы. Здесь мать провожает сына на фронт. А на этом рисунке — пожар, в горящем окне кошка сидит на подоконнике. Это нарисовала второклассница Лия Журавлева. В прошлом году она тоже участвовала в конкурсе, но победить удалось лишь в этом.
Лия Журавлева, победительница конкурса «Что такое подвиг?»:
– Я нарисовала, как обычный пожарный может спасти человека и любое живое существо, сам, без чьей-либо помощи. Я целую неделю приходила из школы домой и рисовала, пока не получилось то, что я хотела вам всем рассказать.
Композиции с первого взгляда вполне читаются, но иногда сюжет неузнаваем вовсе.
Настя Зотикова, победительница конкурса «Что такое подвиг?»:
– Это мальчик, который спасает котенка во время наводнения в селе. Потому что надо помогать слабым, защищать их. Мне мама рассказывала, что если человек хочет обидеть маленького, то его нужно спасти и помочь ему, защитить.
Полина Стогова, победительница конкурса «Что такое подвиг?»:
– В моем рисунке российский наш самолет сбивает немецкий. Для того, чтобы немецкий самолет не разбомбил Москву. Я считаю, это настоящий подвиг. Сбить самолет, спасти жизни тысячи людей, даже не подумав о своей собственной.
В торжественной части прошла церемония награждения победителей конкурса. В ней приняли участие 52 школьника. Призы и дипломы им вручали члены звездного жюри и Герой Советского Союза Игорь Чмуров.
– От имени нашей организации поздравляю детей и их родителей с этой замечательной встречей. Память – это действительно великое дело. Мы должны помнить своих предков, должны помнить историю своего государства российского. И до тех пор, пока мы ее помним, мы едины, мы вместе. Я думаю, этот конкурс не заканчивается сегодняшним днем и подведением итогов. Мы с вами останемся друзьями, друзьями надолго. Мы надеемся на вас. Вы сейчас маленькие, но пройдет 10 лет — и от вас уже будет зависеть, какой будет наша Родина.
– Хочу сказать всем большое спасибо. Детям — за то, что они откликнулись, приняли активное участие в реализации нашего проекта. Мамам и папам — что воспитали таких ребят. Учителям — за обучение нашего молодого поколения. Они скоро подрастут и займут наше место. И уже они будут совершать трудовые, а если придется, то и боевые подвиги во благо нашей Родины.
Ольга Чурсина, руководитель конкурса «Что такое подвиг?», член Союза кинематографистов России, актриса театра и кино:
– Каждый рисунок я под четким контролем отбирала. Мне даже хотелось плакать, настолько сложно было выбрать самых-самых. Настолько все красиво, настолько все по-настоящему, такая детская энергетика. Родители, вы такие молодцы, что помогаете детям создавать такие рисунки. Спасибо еще раз, это одни положительные эмоции.
Завершила мероприятие литературная композиция «Письма с фронта» в исполнении российских артистов театра и кино Александра Панина, Татьяны Сухоруковой и Сергея Еремеева.
Они показали несколько сценок на тему войны, продекламировали стихи и зачитали письма с фронта.
Работы участников конкурсов сочинений “Память сильнее времени” и детских рисунков “Что такое подвиг?”
Далее
Школьники, участвуйте в грантовом экологическом конкурсе!
Автор
Олеся Зазулина
Поделиться
Сергей Вячеславович Горбунов,
Боровлянская средняя школа, 8 класс
В двадцатых годах прошлого века в нашей округе появился худой, оборванный парнишка, сбежавший из детского дома. Родителей своих он не помнил. Парня приютила и усыновила добрая семья из деревни Горбуново. Беглец стал Степаном Владимировичем Горбуновым, 1911 года рождения.
Это был мой прадед.
Дедушка быстро освоил грамоту, стал комсомольским активистом. Жители села его уважали, из уст в уста передавали, что Степан спас многие семьи от голодной смерти. Потом у названых родителей и их родственников всё отобрали, их сослали на север. Степан остался в деревне. Женился на местной девушке Валентине, с которой прожили более полувека.
Рисунок Эдуарда Эйринга, Боровлянская школа
Мой прадед пережил две войны. На финскую ушёл добровольцем. В Великой Отечественной войне воевал с первых дней. Во время ожесточённых боёв под Сталинградом дед был тяжело ранен, контужен. Горбунов Степан был «заживо похоронен». Но всем смертям назло, мой прадед был жив. После лечения он вновь встал на защиту Отечества, служил в разведке, был награждён двумя медалями «За отвагу». После войны он получил орден Отечественной войны 2 степени.
Рисунок Юлии Солошенко, Евсинская школа
В 1988 году мой прадед умер от неизлечимой болезни, с осколком под сердцем, который он носил всю послевоенную жизнь. В своих письмах и поздравлениях, по рассказам ближних, дедушка всегда желал «мирного неба, свежего хлеба, крепкого здоровья», чего самому в молодые годы не хватало. Я горжусь своим прадедом.
Вячеслав Вахабович Шарипов,
Боровлянская школа, 8 класс
Война — это страшно. Когда началась война, моей прабабушке было 11 лет, она была самая старшая в семье. Отца забрали на фронт и её мать осталась с детьми одна, их было пятеро. Мама работала в колхозе дояркой. Моя прабабушка тоже пошла работать в колхоз. Мать отрывала от себя крохи, отдавала детям, а они всё равно всегда хотели кушать.
Я не хочу, чтобы всё это повторилось. Пусть люди будут об этом только вспоминать!
Дмитрий Игоревич Трифонов,
Боровлянская школа, 8 класс
Я с детства знаю от родителей, что мой прадед был на фронте. Но историй военных мы от него не слышали — не хвалился он подвигами. Ещё один дед воевал с Японией.
В деревне у нас несколько ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла. Иногда школьники собираются и ходят к ним в гости. Мы их поздравляем с праздником Победы, узнаём новые истории о военных временах. Это значит, что события Великой Отечественной войны навсегда останутся в нашей памяти. Будем помнить о подвиге народа в военные годы.
Виктория Робертовна Эйринг,
10 класс, Боровлянская СОШ
Память о наших предках составляет главное богатство нашей души. Память об ушедших родственниках может быть более священна, чем память о выдающихся деятелях прошлого. «Под каждой могильной плитой — мировая история», – говорил Г. Гейне. Мы должны беречь и почитать память о предках. Могилы близких людей отражают наши души. Аккуратные и ухоженные передают нашу любовь, забытые — наше равнодушие. Время наших дедов и прадедов было временем сражений — за наше спасение, чтобы мы могли жить в мире и спокойствии. Помни об этом.
Валерия Михайловна Филинова,
7 класс Малышенская школа
Великая Отечественная война принесла много горя и бед. Об этом говорят музейные выставки, архивы и книги. Война коснулась наших земляков, не обошла стороной нашу семью.
Автор Глеб Леваш, Боровлянская школа
Мой прадедушка Яков Яковлевич Визнер в годы войны был тружеником тыла. Он родился в Поволжье. С детства работал на свиноферме. В 16 лет выучился на тракториста. Когда началась война, его семью департировали в Сибирь — в деревню Скаредная. Взрослого парня забрали в трудармию. В Ивделе заготавливал лес. Потом работал в золотых шахтах Кемерово. В Голышмановский район вернулся только в 1947 году, уже вместе с женой и двумя сыновьями. Уже здесь, в Малышенке, родились ещё три сына и дочь — моя бабушка.
Прадед достойно работал в Малышенском совхозе трактористом до самой пенсии. Получил медаль «За освоение целинных земель», он ударник коммунистического труда, ветеран труда, награждён многими юбилейными медалями. Здесь работали все его сыновья, снохи. Продолжают трудиться внуки. У дедушки Яши — шесть детей, 14 внуков, 22 правнука и уже 2 праправнука.
Автор Екатерина Лавор, Голышмановская школа №2
Он пережил многое и многих — схоронил любимую жену, единственную дочь. Он прожил тяжёлую, но честную и славную жизнь. Не стало его в 1914 году.
Память хранит имена многих защитников Родины, но не должна померкнуть и негромкая слава таких тружеников тыла, как наш дедушка. Мы все его очень любим и гордимся им.
Елена Васильевна Брайченко,
10 класс, Голышмановская школа №2
Эпиграф, автор Наталья Васильевна Горлова, дочь ветерана.
В день Победы, сутулясь, ветераны идут.
И от звона медалей, сердце сжалось так вдруг…
Много лет пролетело, поседели бойцы.
С каждым годом Победы их всё меньше ряды,
И не чёток их шаг, и походка не та.
В этот миг вспоминаю рассказы отца:
В клубах дыма и пепла слышны стоны солдат.
Как горела земля — это просто был ад.
А в воронки крутые кровь стекала рекой,
И с осколком в груди я вернулся домой…
Закончилась война, из многих ребят, кто вместе с ним ушёл на фронт, в деревню вернулся только Василий Сентемов. Он не любил вспоминать о войне. Но каждый год на день Победы надевал пиджак с орденом Отечественной войны и медалями и шёл на митинг.
Подпишитесь на нашу рассылку
Наши подписчики получают актуальные новости на свою электронную почту.
Как нарисовать рисунок на тему «Что такое подвиг» поэтапно в школу и садик?
Детские рисунки на тему «Что такое подвиг»
Подвиги совершают за Родину, не боясь умереть ради родной земли. Подвиг показывает величие души человека, его любовь к родине, самоотверженность и бескорыстие. В годы Великой Отечественной войне подвиг совершали солдаты на поле боя, труженники в тылу врага, дети, погибшие в блокаде Ленинграда.
В мирное время защищают мир и покой граждан пожарные, полицейские, сотрудники МЧС, врачи. Прохожий, спасший провалившегося ребенка из проруби, человек спасает тонущего, это тоже подвиг
Ребенок может нарисовать подвиг солдата, смотрите детские рисунки, как дети рисуют подвиг
И я бы назвала подвигом поступок, который облегчил жизнь бездомному животному. В наше равнодушное время к животным относятся очень жестоко, и если кто-то создает приют для бездомных животных, выносит миску с молоком плачущему котенку, то это тоже подвиг вопреки равнодушию. А раньше это было просто хорошее дело.
Детские рисунки можно сделать открытками. И предложить ребенку дарить открытки-рисунки, своим родным: папе, бабушке, дедушке и т.д.
Рисунок достаточно сложить пополам (если он нарисован на альбомном листочке для рисования). Снаружи будет рисунок (с двух сторон), а внутри где белый, чистый лист можно написать поздравление.
Все зависит от возраста ребенка.Если маленький, то помочь ему это сделать.Если постарше,то просто подсказать, как и что написать и подкорректировать.
Можно предложить ребенку для подобной открытки нарисовать что-то особенное.
И заранее сложить лист, как открытку.
Я к примеру открытки делала с дочерью и для ее друзей, одноклассников в первом,втором классе. Рисовали мы разных персонажей, а потом украшали открытку.
Как идею, могу вам сказать, что на самой первой открытке мы нарисовали золотую рыбку.Красками разукрасили фон (синее море). А на рыбку вместо чешуи приклеили 10 копеечные монетки. Золотая рыбка была великолепна.
Детские рисунки весьма удобно складывать в альбом.
Такой альбом я сделала дома сама. Накупила папки с файлами и в них вставляла с двух сторон по два разных рисунка.
Дочь хоть и давно уже взрослая, но периодически листает свои рисунки.
А так же листает и другую папку в которой ее стихи,сочинения и грамоты.
Как не крути, а память о своем детстве всегда приятна.
Выставки детских рисунков всегда привлекают к себе внимание, ведь дети видят и замечают то, что взрослые уже просто не замечают, а зря. Тем более зимой встречаем Новый год и это также отражается в детских рисунках. Вот как примерно можно назвать эту выставку:
1 » Встречаем год Собачки ( Собаки ) «.
4 » Предновогодний маскарад «.
7 » Ура! Зима пришла!»
9 » Разукрасилась зима. «
11 » Снегири прилетели «
12 » Чародейка Зима «и т. п.
Можно просто спросить у самих детей, как бы они хотели назвать эту выставку и я уверена, что в ответ вас просто » завалят » различными названиями.
Рисунки на заданную тему можно увидеть прямо в моем ответе.
Можно нарисовать людей, которые стоят на берегу моря, чуть вдали нарисуем маяк, который освещает ночью дорогу суднам. Сверху нарисуем ракеты, которые бороздят космические пространства. Ракеты были придуманы человечеством, чтобы узнать много нового.
Можно нарисовать большое кольцо, а в нем различные предметы, которые были придуманы человеческим разумом. К примеру это может быть компьютер (сложно ведь представить современную жизнь без компьютера), машина (на авто мы можем передвигаться гораздо быстрее), кинотеатр (та мы можем посмотреть новые и интересные фильмы).
Другие рисунки можно найти в этом вопросе.
Чаще всего преобладание белого говорит о том, что у ребенка сегодня цветной лист и белый мелок или карандаш. Ребенок редко использует белый цвет в своих рисунках.
Ничего особенного не будет значить, если ребенок нарисует белым цветом зиму, невесту и кроликов (хотя если он без подсказки выберет подобные объекты, можно начинать предполагать, что перед нами созерцатель, тонкая и романтичная натура))
Белый цвет имеет неоднозначное значение. Он может быть и чистотой, и пустотой, и даже смертью. Один ребенок может использовать белый цвет в тех же случаях, в котором другой ребенок использует чёрный или простой карандаш. Можно перепутать белый цвет как таковой с незакрашенными участками, потому что если ребенок просто не закрашивает, это уже не преобладание белого цвета, а другой разговор. Белый цвет используют дети с развитой эмоциональной сферой. Они много размышляют, и часто предпочитают игры в одиночестве. Следует поддерживать такого ребенка, проявлять к нему уважение и не закопать его способности, потому что белый цвет легко превращается в серый. Еще раз о том, что при расшифровке придется определить,- скрытый смысл в белом участке, или ребенку лень было закрашивать, и он не придал этому участку значения. Вот, например, рисунок: по идее, облачка должны быть белыми, а основное небо голубым.
Напоследок, надо помнить, что имеют значения не рисунки, нарисованные на «заказ», в детском саду или школе, под руководством учителя-воспитателя, которые будут подсказывать, какой выбрать цвет, а нарисованный «по вдохновению», со свободным выбором цвета.
П.С Подпись к рисунку другая, но проблема на подписи надуманная, все с размерами там в порядке)
Что бы анализировать детский рисунок, который выполнен преимущественно оранжевым карандашом, нужно быть свидетелем того, как малыш его рисовал.
«Что такое подвиг?» — десятки тысяч детей прислали рисунки на конкурс «Боевого братства» (ФОТО
Всероссийская организация ветеранов боевых действий «Боевое Братство» провела масштабный конкурс детского рисунка «Что такое подвиг?».
На этот вопрос отвечали самые маленькие — ученики 1–4 классов московских школ.
Маленькие москвичи нарисовали своих героев и написали, что они считают подвигом.
На конкурс было прислано более 30 000 работ. Выставка лучших рисунков пройдет на Поклонной горе 6 мая 2016 года в рамках торжественного закрытия проекта «Звезда нашей Великой Победы».
Первый заместитель председателя «Боевого братства» сенатор Дмитрий Саблин прокомментировал присланные детские работы:
«Смотрю на эти рисунки и горжусь нашими детьми. И главное — даже не художественные таланты — ребята понимают, что такое самопожертвование, героизм, подвиг. Они знают нашу историю и гордятся подвигом прадедов. Они чувствуют себя частью великой страны с великой историей. И даже не умея пока выразить это словами, они понимают, что подвиг — это, прежде всего, нравственный выбор человека. Поэтому изображенное на одном из рисунков спасение тонущего в реке щенка — тоже маленький, но настоящий подвиг маленького человека, не испугавшегося опасности. Не потерянное поколение. Будущее России».
http://rusvesna.su/news/1462472589
Итоги конкурса «Детский Рисунок»
По многочисленным просьбам для маленьких участников нашего конкурса мы сделали в электронном виде «Диплом за участие в конкурсе», все желающие могут скачать его и вручить своим воспитанникам, кто участвовал в конкурсе.
Скачать оригинальный размер можно ЗДЕСЬ
1 Место
Участник: Крохина Эльвира Романовна
Город: Николаевск-на-Амуре Хабаровский край
Название: «Накормите птиц зимой!»
Описание рисунка: Герой — это не только тот, что вытащил ребенка из пожара…герой — обычный человек, ребенок, который накормил голодную птицу зимой и спас ее от смерти. Накормите зимующих птиц!
Комментарии комиссии: Мы не могли пройти мимо этого рисунка. На фоне всех остальных работ, этот сюжет выделяется особым теплом и добротой. Просматривая эту работу, невольно появляется добрая улыбка. Кто-то скажет: «Подумаешь, кормление птиц — какой же это подвиг, прошел мимо стаи, кинул горсть семечек и птицы сыты и все довольны». Но мы считаем, что в этот рисунок было вложено много детской и чистой непосредственности, которую мы и ждали от работ. Ребенок с такого возраста приучается к доброте, через любовь к животным, через заботу. Мы видим и родительское воспитание ребенка и заботу педагога. Итак, мы считаем — это заслуженное первое место! Поздравляем нашу победительницу Эльвиру Романовну!
2 Место
Участник: Нелли Никитина
Город: Усть-Каменогорск, Республика Казахстан
Название: «Сквозь пламя, спасая жизни»
Описание рисунка: Я постаралась нарисовать бесстрашного пожарного, который не боится языков пламени и жара. Он отважный, смелый и добрый. Невзирая ни на что, он идет в огненную стихию. Он идет спасать, рискуя жизнью. Там за пламенем его кто-то ждет, а иначе просто можно было бы потушить огонь, ничем не рискуя, но наш ГЕРОЙ не простит себе, если не выполнит свой профессиональный долг.
Ни языки пламени, ни жар
Мой герой идет на пожар,
И жизни будут спасены!
Комментарии комиссии: Этот рисунок тоже не оставил нас равнодушными. Хорошая техника рисования вкупе с красноречивым описанием, сделали эту работу серебренным призером нашего конкурса. Ребенок четко уловил образ героя, что подтверждает описание к работе. Мы рады, что, дети видят героев не только в голливудских комиксах и фильмах, а уважают и гордятся героическими профессиями. Поздравляем Нелли Никитину с достойным 2 местом.
3 Место
Участник: Ходжер Янина Рустамовна
Город: Николаевск-на-Амуре Хабаровский край
Название: «Выше облаков»
Описание рисунка: Выше облаков не только самолет мальчика-инвалида, выше облаков — их дружба, милосердие и сострадание. Будьте добры, благородны и ваша жизнь наполнится смыслом!
Комментарии комиссии: Было много похожих работ, с похожим смыслом. Но мы решили, что эта работа чуть-чуть лучше ей подобных. Нам не в коем случае не хотелось кого-то обидеть. То, что эта работа и рисунок с 1-го места участников одно и того же города мы обнаружили только при составлении этой страницы. Но нам не помешало выбрать эту работу и дать ей почетное 3-е место. Есть в ней что-то необъяснимо светлое, действительно «Выше облаков», выше неба всегда будет настоящая дружба! Сострадание и благородство — это одни из главных качеств современных героев нашего времени! Поздравляем Янину Рустамовну с 3-м местом нашего конкурса.
От организаторов
Мы не ожидали, что будет прислано такое огромное количество работ, в какой-то момент конкурс даже планировали отменить, но затем решили, что следует запастись немного терпением и конкурс был продлен.
Работы были разные, честно, хочется отблагодарить всех детей, сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за работы, за участие, за интерес к нашему сайту и конкурсу! К сожаление, нам так и не удалось найти спонсора, чтобы отметить, если не все, то хотя бы большую часть работ, вручить грамоты за участие всем ребятишкам. Но, пока, без спонсорской помощи мы не можем позволить себе даже банальные хорошие бумажные грамоты и за это мы приносим свои извинения. Надеемся, что в скором будущем все участники последующих конкурсов не останутся без призов.
Совсем скоро мы планируем провести конкурс детских сочинений — там будет больше призов, обещаем, что без внимания не останется ни одна работа!
Хочется еще сказать про возраст участников, которые заняли призовые места — опять же жалко, что дети более младшего возраста остались без внимания, в следующий раз такого не будет. Отбор работ проводился только по рисункам, без показателей возраста участников. Это наш первый конкурс, мы учтем все ошибки и недоработки. И так случилось, что все победители — представительницы прекрасного пола, надеемся, что наши участники, мужчины, не будут против и порадуются за своих сверстниц.
В ближайшее время мы свяжемся с победителями, а также постепенно выложим все-все работы, которые присланы!
Если у вас есть желание обсудить конкурс, просим пройти на эту страницу — Обсуждение конкурса «Детский рисунок»