Ритейлер реселлер в чем разница

Дистрибуция как бизнес.
Как вам стать дистрибьютором?

Ритейлер реселлер в чем разница. Смотреть фото Ритейлер реселлер в чем разница. Смотреть картинку Ритейлер реселлер в чем разница. Картинка про Ритейлер реселлер в чем разница. Фото Ритейлер реселлер в чем разница

Ритейлер реселлер в чем разница. Смотреть фото Ритейлер реселлер в чем разница. Смотреть картинку Ритейлер реселлер в чем разница. Картинка про Ритейлер реселлер в чем разница. Фото Ритейлер реселлер в чем разница

Основная задача любого дистрибьютора — это обеспечение регулярных продаж оговоренного объема товара. Мы уже говорили о том, что цепочка движения товара от изготовителя к покупателю может быть разной и не включать промежуточные этапы. Иначе говоря, дистрибьютор может заниматься реализацией продукции самостоятельно, без дилеров и ритейлеров.

Одновременно дистрибьютор может представлять несколько компаний, что, конечно, добавляет ему ответственности перед каждой их них.

Ритейлер реселлер в чем разница. Смотреть фото Ритейлер реселлер в чем разница. Смотреть картинку Ритейлер реселлер в чем разница. Картинка про Ритейлер реселлер в чем разница. Фото Ритейлер реселлер в чем разница

Кстати, именно по такой схеме и работает сетевой маркетинг, где все участники — это по сути своей дистрибьюторы. Их цель — построить как можно более глубокую структуру, привлекая к сотрудничеству других посредников. Конкуренция при этом, правда, очень высокая, ведь все «коллеги» в сетевом маркетинге — прямые конкуренты.

Эксклюзивный дистрибьютор — это единственный официальный представитель компании на закрепленной за ним территории — в регионе, области, стране.

Положение такого представителя более стабильно: никто не «откусит» у него кусок рынка, есть стимул развивать торговую сеть производителя. Еще один плюс в том, что эксклюзивный дистрибьютор имеет больше свободы при формировании цены продукции: его сдерживают только рамки в контракте с производителем. Соответственно, он может зарабатывать больше и ему выгодно и дальше оставаться эксклюзивным дистрибьютором.

Прибыль дистрибьютора — это разница между суммой, которую он выручил за продажу товара покупателям и суммой, которую он потратил на приобретение товара у изготовителя.

В среднем по России наценка дистрибьютора составляет 10-30%, при этом ее изменение влечет за собой изменение рыночной цены товара. При этом чем популярнее товар, тем больше посредников его ждет на пути к покупателю и тем меньше маржа.

Еще один источник дохода дистрибьютора — это бонусы, которые ему выплачивает производитель за выполнение/перевыполнение плана продаж или за маркетинговые услуги.

Конечно, заработок дистрибьютора также прямо зависит от ниши и товаров, с которыми он работает. Дорогостоящие товары пропорционально принесут больше прибыли, но в их покупку сначала нужно вложиться, а это тоже не 3 рубля. Плюс ко всему заключение договора с производителем и покупка у него продукции — это только начало. Перед дистрибьютором, который хочет зарабатывать больше и расширять сеть продаж, стоят и другие задачи.

Сюда относится транспортировка товара и его безопасное хранение. Как мы помним, дистрибьютор за товар платит сам, а потому и обеспечение сохранности продукции в его интересах. Это значит, что нужно арендовать склад (или использовать собственное помещение) и выбрать надежного грузоперевозчика.

Важно также грамотно организовать хранение, особенно если речь о закупке больших партий товара. В РемОнлайн вы можете автоматизировать складской учет, легко перемещать позиции между складами и списывать товар при продаже.

Чтобы успешно продавать, дистрибьютору нужно не только поддерживать существующую сеть реализации, но и расширять ее, а также продвигать товар, чтобы о нем узнало как можно больше людей.

Вы можете разделить с производителем затраты на продвижение и популяризацию. Во-первых, запросите у него все доступные материалы — брошюры, фото, видео-обзоры и т.п. Во-вторых, обсудите возможность частичной компенсации маркетинговых затрат в вашем регионе. К ним могут относиться затраты на контекстную и баннерную рекламу или на участие в профильных выставках и конференциях. Конечно, все это должно быть прописано в договоре.

Если же речь об освоении нового рынка, где продукция компании ранее не была официально представлена, необходимо будет найти и наладить собственные каналы продаж, и чем больше их будет, тем лучше.

В зависимости от готовности рынка у дистрибьютора есть 2 пути:

Если вы решили стать дистрибьютором, то сначала вам нужно определиться, что вы собираетесь продавать и чьи товары это будут. Проведите небольшой ресерч и ответьте на следующие вопросы:

После выбора компании необходимо направить производителю запрос с предложением о сотрудничестве. В идеале вам нужно предоставить компании бизнес-план. Иначе говоря, вам надо описать, как вы собираетесь развивать сеть продаж.

Дальнейшие переговоры включают обсуждение условий сотрудничества. Между сторонами заключается договор поставки и дистрибьюторский договор. В этих документах прописано следующее:

И помните, что производителя по факту больше всего интересует объем продаж. Поэтому вам нужно понимать состояние рынка и учитывать особенности торговли в вашем регионе.

Источник

Разница между продавцом и посредником

Ключевое отличие: Ритейлер и реселлер являются в основном продавцами. Розничные продавцы продают произведенный продукт конечным пользователям, в то время как торговые посредники продают проданные прод

Содержание:

Ритейлер реселлер в чем разница. Смотреть фото Ритейлер реселлер в чем разница. Смотреть картинку Ритейлер реселлер в чем разница. Картинка про Ритейлер реселлер в чем разница. Фото Ритейлер реселлер в чем разница

Они приобретают товары по конкурентной цене у поставщиков и продают их в соответствии с их преимуществами. Ритейлер покупает небольшое количество товаров у дистрибьютора или оптовика, чтобы получить прибыль, которая будет соответствовать их бизнес-целям. Они, как правило, владельцы магазинов, которые делают продукт доступным для потребителей.

Ритейлер реселлер в чем разница. Смотреть фото Ритейлер реселлер в чем разница. Смотреть картинку Ритейлер реселлер в чем разница. Картинка про Ритейлер реселлер в чем разница. Фото Ритейлер реселлер в чем разница

Термин «торговый посредник» в широком смысле охватывает множество различных способов получения дохода за счет продукта или услуги, которые не принадлежат или не произведены соответствующим пользователем. Они, вероятно, перепродают продукт, изменяя его внешний вид в более новый формат, чтобы получить прибыль. Продукты продаются обратно любому соответствующему ищущему.

Сравнение между продавцом и посредником:

розничный торговец

торговый посредник

Получает товары от

Как правило, они получают товар от оптовика или производителя, который непосредственно производит товары.

Как правило, они покупают товары у розничного продавца или человека, а затем продают их кому-то еще с прибылью.

Они продают товары конечному пользователю.

Они могут перепродавать продукты любому, включая продавца, оптовика, потребителя и т. Д.

Здесь нет никаких изменений в качестве продукта, как это сделано на уровне производства.

Здесь продукт может быть использован, с изменением качества.

Они являются связующим звеном между дистрибьютором и потребителем в торговом цикле.

Они могут быть связующим звеном между кем-либо в торговом цикле.

Прямое отношение к

Они находятся в прямом контакте с клиентами.

Они могут / не могут быть в прямом контакте с клиентами.

Источник

Разница между дистрибьютором и реселлером

Есть много терминов, которые люди считают взаимозаменяемыми только потому, что кажутся похожими. Чем больше человек знакомится с темой, тем легче ему различать, кто чем занимается. В коммерции это кас

Содержание:

Есть много терминов, которые люди считают взаимозаменяемыми только потому, что кажутся похожими. Чем больше человек знакомится с темой, тем легче ему различать, кто чем занимается. В коммерции это касается дистрибьюторов и торговых посредников. Тот, кто плохо знаком с бизнесом и ищет посредника для дальнейшей продажи продуктов, должен знать разницу между ними и выбрать правильный тип сотрудничества.

Определения

Дистрибьютор против реселлера

Итак, в чем разница между дистрибьютором и реселлером?

Несомненно, разница в услугах скажется и на расходах. Услуги дистрибьютора более сложны, поскольку они призваны вмешаться и убедиться, что продукт без достаточной поддержки со стороны производителя имеет такие же шансы на рынке. Это означает более высокую маржу и меньшую прибыль для производителя. Торговый посредник не берет на себя никаких обязательств и только планирует продвигать продукты, которые уже сделали себе имя. Они не запасаются; они не предоставляют дополнительных услуг. Название продукта должно нести эту нагрузку само по себе, но маржа ниже.

Хотя дистрибьютор стоит дороже, чем торговый посредник, новым компаниям нужна система поддержки, предоставляемая первыми, в то время как более крупные компании могут рассчитывать на популярность своих продуктов и услуг и нуждаются только в базовых услугах перепродажи.

Источник

Ритейл и ритейлеры — это система доставки товаров потребителю

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Совсем недавно в наш обиход вошел термин «ритейлер».

В СМИ постоянно проскакивают фразы с этим словом и у нас складывается такое впечатление, что ритейл — это сетевые магазины навроде Ашана, Метро, Перекрестка.

Ритейлер реселлер в чем разница. Смотреть фото Ритейлер реселлер в чем разница. Смотреть картинку Ритейлер реселлер в чем разница. Картинка про Ритейлер реселлер в чем разница. Фото Ритейлер реселлер в чем разница

Это все так, но не совсем. Понятие это гораздо шире, чем сетевая торговля, поэтому сегодня мы коротенечко ознакомимся с ритейлом, чтобы получить о нем четкое представление.

Что такое ритейл и кого можно назвать ритейлером

Термин retailer пришёл к нам из английского языка, буквально он означает «продавец в розницу».

Следовательно, назвать ритейлером можно любое предприятие или частного продавца, которые продают различные товары в розницу конечным потребителям.

Именно этот факт отличает их от оптовых продавцов и от любого вида посредников. Понятие ритейлер появилось в словарях иностранных слов в 2009 г., именно тогда открывалось огромное количество розничных торговых точек.

Ритейлер реселлер в чем разница. Смотреть фото Ритейлер реселлер в чем разница. Смотреть картинку Ритейлер реселлер в чем разница. Картинка про Ритейлер реселлер в чем разница. Фото Ритейлер реселлер в чем разница

Все магазины, бутики и мелкие ларьки — это предприятия ритейла, они работают с конечными покупателями, и являются завершающим звеном в цепочке передачи товара от производителя к конечному потребителю.

Размер торговой площади в данном случае значения не имеет, её может даже вовсе не существовать:

ритейлеры – это работники сетевого маркетинга и коммивояжёры, в том числе.

Виды ритейла

Категории строго не определены, но общепринятым является такое деление:

В более широком понимании ритейл — это принцип организации торговли, и трактовать его можно как работу с любой категорией покупателей, свободно приобретающих товар.

Место ритейлера на рынке

Цепочка поставок товара обычно выглядит так:

Основная прибыль предприятий ритейла складывается из:

По объёмам продаж ритейл не уступает оптовой торговле и занимает ключевое место в экономике.

В ритейле занято много людей, он охватывает все бизнес–сферы начиная от международных корпораций, до предприятий малого бизнеса.

Ритейл-технологии

Успешно выполнять свои функции торговле в розницу помогают соответствующие технологии, ориентированные на работу с массовым потребителем.

Ритейлер стремится иметь небольшое число персонала, которое могло бы при этом обслуживать как можно большее число покупателей, опираясь при этом на универсализацию и оптимизацию.

Так действуют такие примеры ритейлеров, как гипермаркеты, дискаунтеры. Весь ассортимент товаров или услуг, предлагаемый предприятиями ритейла, сосредоточен на одной относительно небольшой площади. Предлагаются товары различного уровня – от люксового (это сегмент лакшери), до бюджетного. Часто внутри магазинов открывают кафе или кофейни, а в наиболее крупных – рестораны.

Ритейлер реселлер в чем разница. Смотреть фото Ритейлер реселлер в чем разница. Смотреть картинку Ритейлер реселлер в чем разница. Картинка про Ритейлер реселлер в чем разница. Фото Ритейлер реселлер в чем разница
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

Если речь идёт о реализации продуктов, вместе с торговыми залами открываются кондитерские, пекарни, цеха производства полуфабрикатов. В самых крупных организуют рестораны. Внимание уделяется дизайну торговой точки или сети, так как именно от него зависит узнаваемость покупателями, планировке, и специальным средствам привлечения покупателей.

Важнейшая технология ритейлеров – брендинг. Бренд требует выстроенной системы коммуникации с покупателем и убеждает его предпочесть определённые товары другой торговой марке.

Ритейлер реселлер в чем разница. Смотреть фото Ритейлер реселлер в чем разница. Смотреть картинку Ритейлер реселлер в чем разница. Картинка про Ритейлер реселлер в чем разница. Фото Ритейлер реселлер в чем разница

Ритейл–брендинг убеждает, что именно его продукт лучше аналогов, и очень важен в условиях конкуренции.

Важная особенность ритейлера — это сосредоточение различных видов товаров в одном месте.

Особенности работы ритейлеров

Сетевой ритейл – это сеть торговых точек в одном формате. Они имеют одного владельца, связаны единой закупочной и логистической системой.

Сетевые предприятия позволяют ещё больше уменьшить издержки и цены на товары. Так как в сетевых точках торговли всегда имеется базовый ассортимент, а цены несколько ниже, чем в несетевых магазинах, сетевому ритейлу удаётся привлечь больше покупателей, и увеличить прибыль за счёт более крупных оборотов.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (3)

Да этот сетевой ритейл уже всё захватил, сейчас обычный магазин уже и не сыскать, простые ритейлеры конкуренцию выдержать не могут, ибо обороты у них не те.

Вот схему, при которой ритейлеры берут с производителя товара деньги, чтобы те имели возможность выложить свою продукцию на полки магазина, мне непонятна. Производитель и так несёт огромные издержки, а тут ещё расходы за право получить место под Солнцем.

С ценами в гипермаркетах тоже не всё ясно, бывает, что колбаса стоила 700 рублей и тут они её вдруг за триста продают, явно же не себе в убыток, так какие же наценки они тогда делают, что могут цену запросто более чем в два раза снизить?

Сергей: полностью с Вами согласен. Сложилась ситуация, когда сперхприбыли гребет посредник, а не производитель.

Эти легкие деньги идут на лобирование и укрепление сложившегося положения. По сути, это мафия, которую подвинуть можно только приложив феноменальные усилия на всех уровнях власти. Они от таких сумащедших прибылей сами не откажутся.

Источник

Кто такой реселлер. Объясняем простыми словами

Реселлер — человек или компания, которые занимаются перепродажей продукции.

Проще говоря, крупные мультибрендовые магазины вроде «Ситилинка», «М-Видео», «Пятёрочки» или «Магнита» — это реселлеры.

А ещё реселлеры — это те люди, с которыми борются модные дома и люксовые бренды; часто этим термином обозначают бизнесменов, которые покупают лимитированные предметы одежды и обуви у брендов и неофициально перепродают со своей наценкой.

Например, Chanel в сентябре 2021 года ввёл квоту на покупку двух самых популярных моделей сумок, чтобы не позволить перекупщикам оптом приобретать их брендовые товары для перепродажи.

Примеры употребления на «Секрете»

«Работая напрямую, всегда можно понять причины изменения спроса, усилить положение на рынке и создавать всё более сложные продукты. Это тонкая работа, на которой можно было бы поставить крест, если бы продажи строились через реселлера».

(Генеральный директор компании «Мегаплан» Сергей Козлов — о том, почему не надо доверять своих клиентов партнёрам.)

(Из материала «Секрета» о Джо Хеберте, зарабатывающем большие деньги на перепродаже кроссовок.)

Нюансы

В России в последние несколько лет культура ресейла — перепродаж одежды и обуви — бурно развивается. Дело в том, что для поколения Z (людей, родившихся в конце 1990-х годов) перепродажи стали модным способом заработка.

Ошибки употребления

Не стоит путать реселлеров с дистрибьюторами. Как правило, дистрибьютор — это представитель производителя в определённом регионе, у которого есть контракт и обязательства перед вендором. Реселлер же не имеет строгих обязательств перед производителем. Зачастую реселлеры приобретают товары у дистрибьюторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *