Ритмология для начинающих что это
Аритмологический центр
Нарушения ритма – это патологическое повышение либо понижение пульса, зачастую, следствие сочетанных заболеваний (ишемической болезни сердца, гипертонической болезни, эндокринных нарушений, нарушений вегетативной нервной системы и т.п.).
Многие варианты нарушения ритма не представляют угрозы, однако некоторые виды аритмии могут быть опасными и угрожать жизни человека.
Симптомы нарушения ритма
— изменение частоты пульса (среднестатистическая норма частоты пульса в покое от 40 до 120 уд/мин)
— ощущение перебоев в работе сердца
— неритмичность работы сердца
— предобморочные или обморочные состояния
— слабость и головокружение
Самая частая аритмия – фибрилляция предсердий (мерцательная аритмия) развивается вследствие возрастных изменений сердца и/или сопутствующей патологии сердечно-сосудистой системы, изредка может быть самостоятельным заболеванием в основном у молодых пациентов.
Обследования проводятся на современном диагностическом оборудовании и выполняются высококвалифицированными опытными специалистами. По их результатам пациент получает индивидуальную программу лечения и профилактики, которая, несомненно, поможет как продлить жизнь, так и улучшить ее качество.
Если вас беспокоит неритмичная работа сердца, не игнорируйте неприятные симптомы.
Наша команда обладает самым большим опытом в стране по проведению криобаллонных методик лечения фибрилляция предсердий (мерцательная аритмия), находится в лидирующих позициях по профилактике кардиогенных инсультов путем имплантации окклюдера ушка левого предсердия, а также по методике высокоплотного картирования сердца, которая делает лечение нарушений ритма сердца более персонализированной, увеличивая эффективность и уменьшая травматизацию организма и сердца в частности.
Это может быть опасно!
Аритмологическая команда Центра успешно проводит лечение пациентов с самым широким спектром заболеваний, в том числе таких, как:
Ритмология для начинающих что это
Аннотация: Ритмология – наука о ритмах от атома, человека, планеты до вселенной. Всё есть ритм: процессы, события, материя. Управлять ими можно освоив Метод 7Р0 ЕДЛМ. Основой метода являются языки ноосферы и переизлучение. В статье на уровне физического мышления раскрыты понятия, используемые в ритмологии: «волна», «ритм», «переизлучение», «материализация».
Ключевые слова: Волна, ритм, переизлучение, материализация, ноосфера, физика, ритмология.
Окружающее нас пространство представляет собой единое поле, которое состоит из известных электромагнитного, гравитационного, торсионного, сильного и слабого ядерных полей. Передача энергии и информации в этих полях осуществляется волнами.
По определению волна – это колебания, распространяющиеся в пространстве с течением времени. Можно рассматривать волну как огибающую любого физического процесса. Например, волны на воде – колебания поверхности воды – мы их видим, такие же волны (акустические) распространяются в воздухе и мы их слышим, далее волны в электромагнитном поле, которые переносят энергию и информацию в пространстве, и мы слушаем радио, смотрим телевизор, пользуемся сотовой связью. Почему-то мы так к этому привыкли, что не утруждаем себя повнимательнее посмотреть вокруг себя и разглядеть, что всё кругом соткано из волн разной природы. Волны проявляется также в колебаниях параметров среды, например, плотности газа, температуры; в периодическом изменении геометрии тел и т.д.
Во вселенной всё есть волны, которые на фоне кажущегося хаоса и постоянных флуктуаций несут информационный порядок и творение материи в пространстве от микрочастиц до планет, звёзд и галактик. Основной процесс во вселенной – это передача информации. А там, куда пришла информация, начинается движение энергии и преобразование материи.
Для примера возьмём речь человека. На физическом уровне человек имеет специальный аппарат в виде голосовых связок, которые являются струнами. Вызывая их вибрации, человек тем самым возмущает окружающую среду, где и распространяются волны. Эти волны возникают в виде колеблющихся частиц воздуха (акустические волны). Достигая слухового аппарата другого человека, они приводят в колебания его барабанные перепонки и через чувствительные нервные окончания передаются в мозг человека. Всё! Информация передана от одного тела к другому. И дальше наш человек побежал её исполнять: выстраивать события, задействуя энергию и изменяя окружающее пространство.
Информация может оформлять (упаковывать) энергию в тонкую или плотную материю. Сейчас принято говорить: мысль, слово – материальны. Действительно это так. Распространяясь в виде волн, они (мысль, слово) могут при определённых условиях материализоваться. Планета Земля окружена информационным полем или ноосферой, где хранится и распространяется информация обо всём сущем на планете Земля со времени её возникновения. Ноосфера в переводе с греческого – Сфера Разума планеты Земля. И все явления, происходящие на Земле, управляются ноосферой.
Е.Д. Лучезарнова (Марченко) в Методе 7Р0 ЕДЛМ создала язык общения с ноосферой. Основан он на ритмах. «Ритм – это жанровая форма, за счёт определённым образом организованной структуры текста, создающая заданные вибрации и содержащая время как субстанцию, способную организовать не только окружающее пространство, но и регулировать человеческие связи» [1]. Каждой букве русского алфавита соответствует определённый ритм. И если слово или предложение прочитать этими ритмами, то мы отправляем в ноосферу информацию, заложенную в этом предложении. Этот процесс и есть переизлучение, т.е. перевод слов, мыслей из мозга человека в ноосферу с помощью Метода7Р0 ЕДЛМ. При этом задействуются голосовые связки человека, создающие вибрационные волны в пространстве. Переизлучение ритмами можно проводить звуком, прочитывая ритм вслух, можно делать это пропеванием, протанцовыванием ритма, или прочитывая его про себя (в уме). Во всех случаях будет происходить переизлучение, но оно будет иметь свою окраску, т.к. происходить будет в полях разной природы. Окраска переизлучения будет зависеть и от того кто и как читает ритмы. Мы хорошо знаем красоту речи автора ритмов и в её исполнении чтение ритмов достигает идеального звучания. «Так как сила вибрационной волны у каждого человека индивидуальна, то и результаты переизлучения всегда индивидуальны. У одних скорость материализации большая, у других меньше, всё индивидуально…» (Лучезарнова (Марченко) Е.Д.).
Взаимодействуя с живой и неживой материей, ритм может видоизменять, трансформировать их информационную программу и через энерго-информационный обмен изменить энергетику объекта или вызвать протекание необходимых процессов. Через энерго-информационное взаимодействие возможна материализация или дематериализация объектов, событий.
В физике также есть термин переизлучение. Чаще всего он используется в оптике. Так в волновой теории Гюйгенса, отражение и преломление, интерференция и дифракция света происходят благодаря тому, что каждая точка пространства, до которой доходит луч света, становится источником вторичных волн, т.е. свет переизлучается (рис.1).
Рисунок 1. Падающий и переизлучённый свет [2].
В квантовой механике переизлучение происходит уже на атомарном уровне (рис.2). Атомы, поглощая фотоны, переходят на более высокой энергетический уровень, в так называемое «возбуждённое состояние».
В этом состоянии они находятся какое-то время и затем возвращаются в своё исходное состояние, излучая фотон. Если произошёл прямой переход из возбуждённого уровня на исходный, то излучается точная, неразличимая по своим параметрам, копия первичного фотона (рис.2). Если же будут задействованы какие-то промежуточные уровни энергии этого или соседнего атома, то произойдёт перераспределение энергии и будут переизлучёны новые фотоны с меньшей энергией и соответственно с большей длиной волны (рис.3).
Рисунок 2. Переизлучение на атомарном уровне [3].
Рисунок 3. Перераспределение энергии [4].
Это явление широко используется в лазерах – приборах преобразующих (переизлучающих) любые виды энергии в кванты света. На рис. 4 приведена схема рубинового лазера. Вначале производится так называемая накачка лазера светом от мощного источника, которая переводит атомы кристалла рубина в возбуждённое состояние (энергетический уровень Е3), с последующим накоплением электронов на промежуточном энергетическом уровне Е2. Затем в какой-то момент времени происходит резонансное сбрасывание электронов в основное состояние (уровень Е1) с излучением фотонов. При этом излучаются близнецы фотоны одной длины волны (монохроматический свет).
Рисунок 4. Схема рубинового лазера [5].
Поглощённая атомом энергия фотона может перераспределяться между соседними атомами среды, что в свою очередь может привести к возникновению различных химических или биохимических реакций. Если при этом поток фотонов будет целенаправленно нести необходимую информацию, то могут быть организованы реакции направленные на формирование новой материи. Это и есть материализация до уровня вещества.
Рисунок 5. Фотосинтез в растениях [6].
На Рис. 5 приведен пример преобразования (материализации) в природе энергии светового потока в вещественную материю при фотосинтезе в растениях.
Материализация на уровне мысли сегодня изучается физиками [7]. Так с точки зрения Уильяма Тиллера [8], мысли и намерения накапливают потенциалы в узловых точках пространства (Рис.6).
Рисунок 6. Материализация на уровне мысли [7].
Первичный луч проекции исходит от «Духа или Высшего Я» и действует подобно проекционному лучу голограммы: взаимодействует с частотными паттернами на уровне разума, чтобы спроецировать их в физическую реальность. Именно в узлах решетки сознание преобразуется в различные виды энергии. Узловые точки фокусируют наши мысли и намерения и служат, по существу, узлами разума. Человеческая мысль проникает в узловые точки вселенской решетки и из хранящейся здесь потенциальной энергии выстраивает паттерны (паттерн – некая устойчивая энергетическая структура). С помощью этих энергетических паттернов устанавливается связь между плотной физической и тонкой субстанциями. Такая система работает с обратной связью: наша реакция на любые события снова уходит в решетку, где и формируются новые потенциалы и энергоструктуры. Таким образом, создаётся нечто вроде энергетической петли. Следствием всех этих преобразований становятся новые события нашего реального мира.
Другой известный физик Т. Е. Бирден [9] в своей концепции сознания рассматривает мысль или ментальную энергию как виртуальные (ненаблюдаемые) сущности (Рис.7).
Рисунок 7. Концепция сознания [8].
Эти сущности несут паттерны вероятностей и связываются с виртуальными световыми фотонами (соединяются или прибавляются) в соответствии с их частотой или формой. При этом меняются квантовые параметры системы, которые, в свою очередь, либо создают, либо изменяют уже существующие ЭМП. Таким образом, происходит наблюдаемое физическое изменение. Следовательно, наша энергетика может настраиваться в резонанс с внешней реальностью и менять её. Возможен и обратный процесс: внешняя реальность резонирует с нашими внутренними энергетическими паттернами и меняет нашу внутреннюю реальность.
Основные положения Метода 7Р0 ЕДЛМ хорошо согласуются с физическими моделями. Используя его, мысль, намерения многократно усиливаются ритмами. Русский алфавит, переведенный ритмами в ноосферу, становится языком ноосферы, им можно общаться, выстраивать события, производить материализацию или дематериализацию. Человек становится всесильным.
Ритмология для начинающих что это
На каких языках говорит Вселенная? Как взаимодействуют планета и человек?
Вселенная льется потоками в каналы человеческого восприятия. У каждого из нас пять таких каналов, пять органов чувств. Мы запоминаем то, что видим, слышим, вдыхаем, к чему прикасаемся и что ощущаем языком. В бесчисленных комбинациях в нас втекают цвета, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения. Далее каждый канал соединен с определенным резервуаром — отдельной зоной мозга. Там и хранится всё, воспринятое нами за жизнь.
У большинства людей все эти огромные пласты хранятся так, как и поступили на внутренние склады — беспорядочно и вперемешку. Лишь немногие разумно сортируют свои накопления. Да и то, как правило, в каком-нибудь одном ведущем направлении, часто связанном с профессией.
Художники различают множество цветов, текстильщики видят до 200 оттенков черного цвета, а сталевары — до нескольких сотен тонов красного. Музыканты имеют тонкий слух, дегустаторы и парфюмеры улавливают такие нотки вкуса и запаха, что для обычного человека это кажется колдовством, а, скажем, тайские массажистки тонко работают с прикосновениями.
Разные народы по-разному тренируют такие способности. Так, в русском языке существуют десятки слов для обозначения всевозможных цветов и оттенков, а в японском — не менее шестисот! Кстати, о жителях Страны Восходящего Солнца.
В истории человечества встречались персонажи, для которые было важно развитие не одного, не двух, а всех каналов чувств. Пример выдающихся результатов в этом направлении — кланы японских наемников, ниндзей, чья сверхъестественная интуиция стала легендой. В тренировки этих воинов входили упражнения, направленные на обострение каждого канала чувств, каждой зоны восприятия. В один из дней ниндзя просыпался и, не открывая глаз, втягивал ноздрями воздух, концентрируясь затем целый день только на запахах. На следующий день — на всевозможных звуках, улавливал самые мельчайшие нюансы, потом — все внимание направлял на цвета, вкусы, ощущения.
Но ниндзя тренировались годами и десятилетиями, что при современном ритме жизни неоправданно расточительно. Тем более, сегодня есть метод, который гораздо быстрее позволяет выйти на «чувствознание» — соединение всех пяти своих главных ощущений среди пяти чувств. Этот метод поиска «первочувств» разработан в Институте ритмологии Евдокии Марченко, который занимается временем и помогает человеку выйти на свой собственный ритм, с которым он совершенен и всесилен.
Ритмология говорит, что у каждого из нас есть ведущее чувство — оно сильнее остальных пяти. Если у человека нарушен комфорт в ведущем чувстве, он становится недоволен всем, впадает в депрессивные состояния. Каждому полезно знать свой приоритет, тогда он сможет быстро и легко восстанавливаться. Кто-то слушает музыку, кому-то нужны поглаживания и горячая ванна, кого-то достаточно правильно покормить, а кого-то мгновенно вдохновят краски заката или любимая картина.
Кроме того, в Институте ритмологии выделяют еще одно интереснейшее поле исследования своего внутреннего мира. Если среди пяти чувств существует одно, ведущее, то и в «терминалах памяти» хранится главное ощущение. Именно оно приходит на ум первым, когда надо подумать о том или ином предмете, событии. Первоощущение может быть первоцветом, первозвуком, первозапахом, первовкусом или первотактом. Об этом человек задумывается ещё меньше. Но ведь именно это — настоящий тайный рычаг управления.
При нахождении пяти своих первоощущений и соединении их в единое, возможен выход на соединение интуиции и знания. Человек интуитивно чувствует, но, так как включился мозг, поработавший на своих складах, добавляется и осмысление происходящего. Чувство и знание соединяются в чувствознание. Это дает невероятную устойчивость и силу в этом мире. Человек практически не ошибается, так как ощущает одномоментно и запах, и вкус, и цвет, и звук, ощущает кожей — и с помощью этого настраивается на информационные каналы Вселенной, на свой «вселенский ритм».
Ритмология – это новая наука о времени. Ее автор – член Союза писателей России, профессор Е.Д. Марченко – утверждает, что каждый человек пришел на Землю со своим уникальным ритмом. И когда он живет в соответствии с ритмом, он идёт по своей стезе, по своему плану и тогда у него всё ладится. При отступлении от ритма начинаются проблемы, а порой и ущербы. Это как сердце – если оно бьется в своем ритме, человек здоров, нарушился ритм сердца – человек заболел.
Как же узнать, сохранил ли человек свой ритм? Это очень просто. Ритм – это кусочек живого времени. Поэтому человека, живущего в ритме, можно узнать по наличию у него времени. Он не раздражается, потому что все успевает и при этом не устает. Такой человек сам радуется, потому что все у него получается, и окружающим готов дарить свою радость, свое время.
. Итак, ритмолог – это тот, кто рассматривает события во времени. Собирает обрывочные и разрозненные фрагменты ситуаций, правильно связывает один фрагмент с другим и тянет единую событийную нить. Это называется «лонгировать во времени». Через осознание неслучайности происходящих событий к человеку возвращается время. А если еще точно найти тематически подходящий ритм (это уже не просто время, а ритмовремя), тогда происходят настоящие чудеса!
Отчего же у людей «едет крыша»? Причиной психических расстройств служит повышенная судьбность, и только свободный от судьбы может иметь здравый рассудок и владеть любой информацией. Когда у человека заканчиваются события, он сходит с ума (книга Е.Марченко «Откровенное знакомство»)
– Сергей Николаевич, объясните, каковы конкретные истоки ритмологии?
– Еще в 1920-е годы Владимир Вернадский, Пьер Леруа и Пьер Тейяр де Шарден ввели в научный обиход термин «ноо-сфера» – сфера разума планеты. В труде «Научная мысль как планетарное явление» Владимир Вернадский утверждал: «Биосфера перешла или, вернее, переходит в новое эволюционное состояние – в ноосферу, перерабатывается научной мыслью социального человечества». Он также писал: «Наука двадцатого столетия находится в такой стадии, когда наступил момент изучения времени».
Один из создателей квантовой механики и общей теории поля нобелевский лауреат Вернер Гейзенберг в книге «Физика и философия» отмечал, что на основании открытий современной физики наша позиция относительно Бога, человеческой души, жизни должна измениться. И что существующие научные понятия подходят только к одной, очень ограниченной области реальности, воспринимаемой нашими органами чувств, в то время как другая область еще совершенно не познана. Константин Циолковский говорил, что человек миллионы лет назад пришел на Землю в виде Луча, пройдет предначертанное ему эволюционное развитие на нашей планете и через миллионы лет снова уйдет в Космос для дальнейшей эволюции. Сегодня этот процесс уже наблюдается: сознание человека переходит на более высокую ступень эволюции. Человек в своем сознании отрывается от ноосферы Земли и выходит в космос.
– Это лишь философская основа. А дальше?
– А дальше – физика ХХ века. В 1970–1980-е годы американцы физик-теоретик Дэвид Бом и нейропсихолог Карл Прибрам разработали концепцию универсальной космической голограммы. Согласно этой концепции в результате квантово-механических взаимодействий Вселенная образует единую, бесконечную во времени и пространстве, многомерную причинно-следственную сеть энергоинформационных взаимодействий, в которой все взаимодействует со всем с разной степенью интенсивности. При этом каждая точка энергоинформационного поля содержит в себе сведения обо всех других точках пространства и времени и, в свою очередь, имеет информационное представительство во всех других отрезках пространственно-временного континуума.
Принятие принципа всеобщего энергоинформационного обмена во Вселенной ведет к признанию «разумности Мирового Пространства». «Информационная Вселенная – разумная Вселенная».
В 1969 году Дэвид Форстер, выступая в лондонском Королевском колледже с лекцией по кибернетике, сделал важный вывод: волна – основной словарь Вселенной. Добавлю: интерференция (наложение) бесконечного диапазона длин волн различной природы в сочетании с запоминающей средой – вакуумом – создает множество ритмов разумной Вселенной.
– А новая наука как раз изучает язык и ритмы Вселенной…
– Да. Ноосферные идеи получили дальнейшее развитие в трудах психолога и философа Евдокии Лучезарновой. Она разработала современную концепцию мироздания, в основе которой ритмология. Это наука о ритмах в самом широком смысле, изучающая не только биоритмы живой природы (растений, животных, человека), неживой природы, космические ритмы, но и ритмы тонкого, непроявленного мира, связанного с психикой, разумом человека. Из ритмов тонкого мира и соткана непроявленная Вселенная.
Ритмология Лучезарновой как наука впитала в себя все естественно-научные и эзотерические знания, а также психологию и философию. В своей концепции Лучезарнова развила представление о непроявленном от голографической модели до таких понятий, как солитонная и эгрегориальная картины мира. Согласно солитонной модели мира все люди с общим именем связаны в одном солитоне (от англ. solitary – «уединенный»). Солитон – нелинейная уединенная волна, сохраняющая форму и скорость при своем движении и столкновении с себе подобными волнами. Яркая иллюстрация солитона – картина Айвазовского «Девятый вал». Имена, как волны, свободно перемещаются по этому миру и планируют жизнь людей, определяя их судьбу. Солитонная теория позволяет синтезировать разрозненные явления и делать выводы на основе совершенно не связанных на первый взгляд фактов. Но главное, еще до того, как что-либо происходит. Солитонная модель мира описана в книге Лучезарновой (Марченко) «Освобождение от энергий». При этом автор знакомит нас не только со структурой мироздания, но и дает всестороннюю характеристику человека, учит методам трансформации сознания и трансмутации тела, необходимым в период взрывного характера нынешнего этапа эволюционного развития человечества.
– В чем же заключается метод «ритм – ритмика – ритмология»?
– Он позволяет, используя разработанную автором стройную систему чтения знаков, читать свою ленту жизни, «выходить» в прошлое и будущее, извлекать информацию и энергию из слов, а также управлять событиями, используя энерго-информационные свойства слов и звуков. А еще – изучать влияние имени на судьбу человека и при необходимости снимать это влияние. В основе метода – использование ритма как универсального языка Вселенной.
Ритм, прочитанный вслух или внутренним чтением, создает вибрации, несущие закодированную в нем информацию в окружающее пространство. Взаимодействуя с живой и неживой материей, ритм может видоизменять, трансформировать их информационную программу и через энергоинформационный обмен изменить энергетику объекта или вызвать протекание необходимых процессов.
– Но где взять нужный ритм и как правильно работать с ним?
– Этому и обучает ритмология. Главное ее достижение – реальная работа со временем. Познать время пытались многие, но работать с ним отваживались единицы – например, русский астрофизик Николай Козырев. Ему принадлежат слова: «Что же является источником звездной энергии? Я отвечаю на это так: в силу своей направленности время может совершать работу и производить энергию… Звезда черпает энергию из хода времени».
Евдокия Лучезарнова впервые дала каждому прикоснувшемуся к ритму возможность работать со временем. Ритмы опубликованы ею в сборниках, и каждый ритм несет время. Цитирую автора: «Сделавший шаг во Время приобретает огромные силы и мудрость, ускоренно развивается его мозг. Сам момент, когда вы начинаете ощущать Время как живородящую субстанцию, повергает в трепет… Звезды живут за счет времени и светят за счет времени. Солнце живет за счет времени. Сама наша планета живет за счет времени. Получается, человек, созданный из времени, временем не пользуется, а живет за счет пространства».
Ритмология вводит понятия календарного, относительного и абсолютного времени. Устанавливает связь: время – пространство – информация – энергия и ведущая роль времени в этой цепи. Оказалось, что со временем можно работать как с любой материальной субстанцией: его можно рождать, замедлять либо ускорять, а также привносить или убирать из события. Автор ритмометода утверждает: «Человек как сгусток времени проживает в причинно-следственном законе. Он может или замедлять свое время самостоятельно, или ускорять, или оставаться в своем времени».
И всем этим занимаются в Институте ритмологии в Москве и Санкт-Петербурге. Институт создан самой Евдокией Дмитриевной, а я в нем являюсь консультантом. Основные научные направления в работе института – изучение субстанции «время». Разработаны курсы ритмологии для начинающих, а также другие программы для изучения метода. Я считаю, что ритмология дает человечеству новый импульс в развитии его духовных и физических сил, а также в становлении современного естествознания.