Рко эквайринг что это

Что такое торговый эквайринг

Торговый эквайринг – услуга, подключаемая банковскими организациями для того, чтобы любые торговые точки, начиная с небольших магазинов, киосков, и заканчивая супермаркетами, могли вести расчеты с покупателями по безналу. При этом оплата проходит с банковской карты клиента через специализированный прибор – POS-терминал. За несколько минут вы узнаете о том, что такое торговый эквайринг, каковы его особенности, преимущества, требования к подключению.

Преимущества

Подключить эту услугу – значит, сделать платежи в магазине более удобными, быстрыми и простыми. Важно правильно выбрать банк-эквайер – организацию, которая будет:

Торговые точки, позволяющие расплачиваться картами, имеют больше клиентов. Эквайринг способствует повышению дохода и улучшению имиджа компании.

Важная информация! Интернет-магазины широко используют разновидность торгового эквайринга – интернет-эквайринг. Так, транзакция происходит при нажатии на кнопку «Оплатить», «Купить», размещенную на сайте продавца. Потом открывается платежный интерфейс для ввода информации по карте (номера, срока действия, CVV-кода) и подтверждения перечисления средств.

Суть торгового эквайринга – во внедрении инновационных технологий в ваш бизнес. Прием платежей по банковским картам позволяет оптимизировать работу магазина, избавиться от волокиты с наличными средствами и постоянно контролировать поступление денег.

Рко эквайринг что это. Смотреть фото Рко эквайринг что это. Смотреть картинку Рко эквайринг что это. Картинка про Рко эквайринг что это. Фото Рко эквайринг что это

Почему это выгодно для индивидуальных предпринимателей

Сейчас магазины, где нельзя рассчитаться по безналу, не пользуются большой популярностью потому, что в современном мире люди постепенно отвыкают от наличных средств. Так, торговый эквайринг для ИП скорее необходимость, чем выгода. Преимущества очевидны:

Число покупателей, предпочитающих безналичный расчет, растет. Если магазин принимает только наличные, велика вероятность, что клиент пойдет к более современному конкуренту.

Как это работает

В безналичном расчете участвует банковская карта покупателя – обычно Visa или Mastercard. Сумма покупки списывается с ее баланса и перечисляется на счет продавца. Оплата происходит так:

Весь процесс занимает не больше 2 минут.

Рко эквайринг что это. Смотреть фото Рко эквайринг что это. Смотреть картинку Рко эквайринг что это. Картинка про Рко эквайринг что это. Фото Рко эквайринг что это

Есть еще один вариант безналичного расчета – через смартфон или другой девайс, на котором установлен GooglePay, ApplePay. Чтобы принимать такие оплаты, POS-терминал и сам гаджет должны иметь установленный модуль NFC.

Как подключить

Первым делом ознакомьтесь с тарифными планами и предложениями разных банков. Посмотрите, какие услуги включены, почитайте отзывы об обслуживании. Затем:

Аппаратура для безналичных расчетов покупается в магазинах кассовой техники. Многие банки предлагают услугу аренды или покупки терминалов.

Важная информация! Некоторые организации подключают эквайринг только при условии приобретения либо аренды их приборов. Другие подключат только конкретные модели устройств. Эти вопросы стоит уточнить заранее.

Рко эквайринг что это. Смотреть фото Рко эквайринг что это. Смотреть картинку Рко эквайринг что это. Картинка про Рко эквайринг что это. Фото Рко эквайринг что это

Тарифы банка

Прежде чем заказать услугу, нужно учитывать, что у всех организаций есть комиссия за торговый эквайринг. Она определяется для каждой суммы, списываемой с карты клиента при совершении платежа. Средний процент – 1,5—2,5. Тарифы зависят от таких факторов:

Обычно за аренду техники пользователь (заказчик) тоже платит каждый месяц. Некоторые кредитные организации предоставляют ее бесплатно. Дополнительно снимается отдельная комиссия за обслуживание счета.

Без открытия расчетного счета

Обязательное требование для подключения эквайринга – открытие р/с в банке-эквайере. Если не выполнить это условие, услугу предоставить невозможно, ведь некуда будет перечислять деньги, поступающие от покупателей.

В законе нет прямого запрета на перечисление выручки за продажи на индивидуальный счет, принадлежащий физическому лицу. Но большинство банков отказывают в обслуживании, если предприниматель хочет использовать этот способ. Если организация согласится работать так, то будет брать высокие комиссии от физлица. Как правило, около 5—7%.

При обращении клиента для подключения эквайринга выдвигается обязательное условие – открытие расчетного счета в его отделении. Может обслуживаться р/с другой организации, но тогда установят повышенную комиссию.

Как выбрать эквайера

Качество предоставления и эффективность торгового эквайринга зависят от квалификации финансового учреждения. Просматривая предложения разных организаций, нужно обращать внимание на:

Перед подписанием договора изучите условия. Главные – пункты, где перечисляются ваши обязанности и права. Если какие-то требования будут нарушены, банк обратится в суд. Тогда долгой волокиты не избежать.

Рко эквайринг что это. Смотреть фото Рко эквайринг что это. Смотреть картинку Рко эквайринг что это. Картинка про Рко эквайринг что это. Фото Рко эквайринг что это

Какие терминалы используются

Бывают разные виды терминалов для торгового эквайринга:

Устройства различаются по вариантам оплаты. Есть контактные, через которые проводится карта, и бесконтактные, где можно платить со смартфона. Способы подключения к сети тоже бывают разными.

Согласно последним нововведениям к закону 54 ФЗ, оборудование, установленное для приема платежей, должно подключаться к интернету. Вопросы с провайдером решают сами предприниматели. Когда придут работники подключать технику, все должно уже работать.

Теперь запрещено делать продажи через аппараты без фискального накопителя и возможности распечатки чеков. Предприниматели, использующие терминалы старого образца, должна заменить их на новые или модернизировать, если такое предусмотрено. Изменились и требования к реквизитам чека. Обязательно прописывать наименование товара и печатать QR-код.

Важная информация! Фискальный накопитель – память платежного оборудования. Он сохраняет кассовые чеки, шифрует данные с формировкой специального кода для их проверки. Теперь его ставят вместо ЭКЛЗ.

Если в помещении работает несколько предпринимателей, можно арендовать прибор с возможностью приема оплат по разным компаниям.

Покупать или арендовать оборудование

По условиям договора с банком-эквайером клиент имеет право купить технику в постоянное пользование или арендовать ее. Оба способа могут быть как выгодными, так и невыгодными. Здесь все зависит от режима работы торговой точки, потребностей конкретного бизнеса.

Цены на терминалы формируются, в зависимости от дополнительного функционала, возможностей. Начинающим предпринимателям накладно оплачивать все оборудование сразу, особенно если планируется покупка сразу нескольких моделей.

Некоторые банки предлагают аренду бесплатно. Это хороший вариант для новичка. Но на таких условиях, как правило, выдается б/у техника. При безвозмездной аренде часто приходится платить больше комиссии. Иногда таким клиентам ставят ограничения по ежемесячным оборотам. Если суммы платежей будут ниже установленного минимума, эквайер может расторгнуть договор или повысить ежемесячный тариф.

Рко эквайринг что это. Смотреть фото Рко эквайринг что это. Смотреть картинку Рко эквайринг что это. Картинка про Рко эквайринг что это. Фото Рко эквайринг что это

Как заключается договор

Для этого понадобятся документы:

Важная информация! Если у вас открыт р/с в этом банке, пакет документов собирать не нужно. Достаточно прийти с паспортом.

По факту подключения между сторонами заключается договор об обслуживании. Там обязательно указывается подробная информация о предпринимателе, банке, прописываются правила сотрудничества и установленные тарифы. Важный пункт – как планируется решать спорные ситуации.

Много времени у работников кредитной организации уходит на проверку всех документов. Сама установка и настройка оборудования занимает пару дней. От подачи заявки до подключения терминалов обычно проходит 1—2 недели. Если нужно очень срочно, большинство организаций идут навстречу.

Предварительно уточните также условия расторжения договора и время, которое понадобится для отключения техники. Хорошо, если большинство процедур можно выполнять без посещения отделения.

Когда зачисляется выручка

Сроки зависят от разных факторов. Обычно они устанавливаются финансовой организацией. Если счет открыт у эквайера, это произойдет быстрее. Но учитывайте, что время расчета (указанное в квитанции, выданной терминалом) и дата поступления средств вам (по банковской выписке) могут отличаться. Иногда, из-за сбоев в работе процессинга, все транзакции перечисляются через 3—6 дней.

Хорошо, если по спорным вопросам – например, для проверки очередной транзакции – можно обращаться к эквайеру. Еще лучше, если поддержка доступна 24\7, особенно для круглосуточных супермаркетов с большими оборотами.

Рко эквайринг что это. Смотреть фото Рко эквайринг что это. Смотреть картинку Рко эквайринг что это. Картинка про Рко эквайринг что это. Фото Рко эквайринг что это

Кто обязан ставить терминалы

До начала 2020 года поставить такую технику должны были владельцы заведений общепита, гостиниц, отелей, туристических агентств, стоматологических, косметологических клиник. Это требование распространяется на продавцов лекарств, бытовой техники, подакцизной продукции, ювелирных изделий, работников ЖКХ.

До 1 июля 2020 года POS-терминалы обязаны поставить предприниматели:

Это же касается всех клиник, страховых компаний.

Подключив торговый эквайринг, любое предприятие повысит свой престиж, станет клиентоориентированным. Процесс предполагает затраты, но можно с уверенностью утверждать, что все комиссии за обслуживание и оплаты вскоре окупятся. Все больше людей сейчас полностью отказываются от наличных, не всегда имеют их при себе.

Особенно необходима эта услуга торговым точкам с большим оборотом продаж, ведь так получается проще контролировать поступление выручки. Главное – выбрать профессионального эквайера, который обеспечит квалифицированный сервис.

Источник

Эквайринг для бизнеса

Рко эквайринг что это. Смотреть фото Рко эквайринг что это. Смотреть картинку Рко эквайринг что это. Картинка про Рко эквайринг что это. Фото Рко эквайринг что это

Рко эквайринг что это. Смотреть фото Рко эквайринг что это. Смотреть картинку Рко эквайринг что это. Картинка про Рко эквайринг что это. Фото Рко эквайринг что это

Покупатели видят лишь одну сторону эквайринга – они оплачивают товар на кассе пластиковой картой, с их счета списывается нужная сумма, после чего они забирают товар. На самом деле эквайринг (система безналичных расчетов) гораздо сложнее, и нужен он любому современному бизнесу. Подробнее – в новой статье Выберу.ру.

Что такое эквайринг?

Это понятие происходит от английского acquiring, то есть «приобретение». Покупатель приобретает товар или услугу, а продавец – прибыль. Есть и третья сторона, которая тоже приобретает выгоду – это банк, который зарабатывает на комиссии и обслуживании эквайринговых систем.

То есть, в современной системе товарно-финансовых отношений, эквайринг – это совершение финансовых операций банковскими картами. В этих операция участвуют продавец, покупатель и банк, и каждая из сторон получает или отдает безналичные средства. Учет и контроль над этими транзакциями ведется с помощью специального оборудования и компьютерных программ.

К такому оборудованию относятся платежные терминалы. Они бывают разными – POS, PIN-панели, mPOS (мобильные терминалы, которые можно брать с собой). Выбор устройства зависит от специфики работы вышей торговой точки. Отдельный вид эквайринга есть для интернет-магазинов – для них в работу сайта интегрируется специальный сервис.

Сегодня же очень сложно встретить компанию, в которой не используется эквайринг. Терминалы для безналичной оплаты можно встретить в магазинах – от супермаркетов до маленьких продуктовых «на углу», в салонах красоты, ресторанах и даже в офисах. Такие организации работают с организациями-эквайерами.

Что говорит закон

Прежде всего стоит сказать о 54-ФЗ, который с 1 февраля 2017 года обязал продавцов установить онлайн-кассы, которые одновременно печатают чеки для покупателей и отправляют их электронные версии в налоговую. Это коснулось в том числе и интернет-магазинов – для них разработаны специальные облачные кассы, которые интегрируются с онлайн-эквайрингом.

Другой закон (ст. 16.1, «О защите прав потребителей») обязывает продавцов, выручка которых за прошедший год составила более 40 млн рублей, принимать к оплате пластиковые карты. Избежать этого могут только торговые точки в местах, где интернета нет вовсе.

Кроме того, все магазины, как офлайн, так и онлайн, оборот которых в год составил более 40 млн рублей, обязаны принимать карты национальной платежной системы МИР. Об этом говорят поправки в ФЗ «О национальной платежной системе». Учитывайте это при выборе банка-эквайера.

Преимущества и недостатки

Выделим несколько основных плюсов.

Прежде всего, это увеличение потока клиентов. Расчет пластиковыми картами уже не просто популярен – это повседневность, и люди не только привыкли получать зарплату, стипендию или пенсию на карты, но и расплачиваться ими – в магазинах, кафе, ресторанах и даже в транспорте. Кроме того, безналичный расчет позволяет увеличить сумму среднего чека. Практика показывает, что покупатели делают покупки по картам на бóльшую сумму, чем при расчете наличными.

Скорость оплаты повысится. Клиентам не придется искать банкомат, чтобы снять наличные и сделать покупку, а очередь (если говорить о сетевых магазинах) будет проходить заметно быстрее. То же касается и ваших сотрудников – кассиры не ошибутся при выдаче сдачи, а риск получить фальшивые купюры снизится.

Удобно и то, что вам не придется самостоятельно устанавливать оборудование – банк-эквайер сам предоставит платежный терминал, подключит его, а также поможет в будущем, если у вас возникнут проблемы при использовании системы.

Наконец, система решает вопросы с налоговой. Интеграция терминалов с кассами позволяет сразу же передавать информацию о покупке в виде электронного чека в ФНС, а это значительно упросит ведение отчетности.

Стоит учесть и определенные недостатки:

Плюсы эквайринга значительно перевешивают минусы. Ведь один из ключей успешного бизнеса – это возможность быстро и без лишних проблем проводить оплату с помощью пластиковых карт.

Принципы и схемы работы

В операции участвуют несколько участников:

Предоставлять услуги эквайринга может не каждый банк – только аккредитованные организации. Банк-эквайер – это банк, с которым бизнес заключает договор на прием платежей пластиковыми картами, при этом за операции взимается комиссия, а в некоторых случаях – абонентская плата.

Эквайер предоставляет бизнесу такие услуги, как:

Как работает эквайринг? Покупатели видят только одну его сторону – они проводят карту через аппарат или прикладывают ее к считывающему устройству, с их счета списывается указанная сумма, после чего они могут забрать свой товар или получить услугу. На самом же деле принцип работы несколько сложнее.

На деле весь этот процесс занимает считанные секунды.

Виды эквайринга

В зависимости от того, чем занимается ваша компания, вы можете выбрать один из трех видов эквайринга:

Важно! Интернет-магазины обрабатывают и хранят данные покупателей. Поэтому закон «О персональных данных» обязывает их спрашивать согласия покупателя – как правило, такое сообщение можно увидеть при оформлении покупки в корзине или при вводе данных карточки. Кроме того, продавцы должны хранить данные своих клиентов на территории РФ – учитывайте это, оформляя эквайринг и выбирая сервер, на котором будет храниться вся эта информация.

Отдельно стоит сказать об обменном (ATM) эквайринге. Это оплата через устройства самообслуживания – например, банкоматы. Он не требуется предпринимателям в большинстве случаев, поэтому мы не будем рассматривать его в деталях.

Подключение

Первый шаг к подключению эквайринга – открытие расчетного счета, на который в последствии будет поступать выручка с продаж. Подать заявку на открытие счета можно на сайте выбранного вами банка. Далее:

Важный момент: интернет-магазинам, только начинающим свою работу, не обязательно открывать расчетный счет для эквайринга. Вместо этого прибыль будет перечисляться на карточный счет владельца магазина, либо на электронный кошелек – Яндекс.Деньги, Вебмани и т. д. Однако нужно помнить, что банки будут считать такого клиента ненадежным, а комиссия за проведение операций будет выше.

Пакет документов для подключения услуги зависит от того, в каком банке открыт ваш расчетный счет. Если вы решили сотрудничать с тем же банком, в котором вы открыли счет, то достаточно обратиться в отделение с паспортом и документом, подтверждающим, что вы владеете торговой точкой. Если же счета нет, то вам потребуются:

Список может меняться в зависимости от организации, поэтому его лучше уточнить перед обращением в банк – на сайте, по горячей линии или лично в офисе.

Важно! Настройку доверьте профессионалам – этим займется банк, с которым вы подписали договор. В случае, если у вас возникнут неполадки, владельцу торговой точки потребуется лишь позвонить менеджеру и сообщить о проблеме. Кроме того, специалисты могут проконсультировать ваших сотрудников и обучить их работе с терминалом.

Как закрыть эквайринг

Так же просто, как и открыть. Для этого нужно связаться с представителем банка, в котором вы подписали договор – в банке или онлайн. Сделать это можно в нескольких случаях:

В каждом банке условия расторжения договора разные, поэтому стоит уточнить их в представителя организации или по телефону службы поддержки. Найти его можно на сайте банка или в документах, которые остались у вас после установки терминала.

Тарифы популярных банков

Как правило, стоимость эквайринга зависит нескольких факторов. Прежде всего, это оборот предприятия с продаж по пластиковым картам. Чем больше оборот. Тем ниже комиссия. Для торговых сетей банки готовы предоставить специальные условия.

На стоимость также влияет количество лицензий на эквайринг от платежных систем. Чем выше количество лицензий, тем меньше затраты банка на комиссию, а значит – тем дешевле тариф для клиента.

Важно и то, есть ли у банка процессинговый центр. Если вашему эквайеру приходится сотрудничать со сторонней компанией, стоимость тарифа будет увеличена.

Банк обратит внимание и на то, насколько устойчива ваша компания и какой объем прибыли вы можете получить на безналичных операциях. Это определяется сферой деятельности вашей организации, стажем на рынке и количеством точек продаж.

Кроме того, на стоимость влияет уровень сервиса, функционал предоставленного вам оборудования, связь с банком и срок возврата. Чем выше показатели по этим параметрам, тем выше будет комиссия.

Теперь рассмотрим стоимость торгового эквайринга в популярных российских банках.

Название
тарифа
Ежемесячная стоимость обслуживанияКомиссия за переводы юрлицам и ИП через интернет-банкКомиссия за переводы физлицам в месяцОбналичивание средств с карты Альфа-Банка в месяц
Просто 1%1% – если прибыль составила менее 1 млн руб. в мес., 2% — до 3 млн руб., 3% — свыше 3 млн руб.отсутствуетдо 6 млн руб. – бесплатно, если сумма выше – 10% (не менее 100 руб.)до 1,5 млн руб. – бесплатно, если сумма больше – 10%
Лучший старт490 руб.3 перевода бесплатно, затем – 50 руб. за каждыйдо 150 тыс. руб. – 0,5% от суммы плюс 59 руб. для юрлиц;до 150 тыс. руб.– бесплатно для ИПдо 150 тыс. руб. – бесплатно (минимум 159 руб.)
Удачный выбор1690 руб.10 переводов бесплатно, далее – 25 руб. за каждыйдо 150 тыс. руб. – 0,5% от суммы плюс 25 руб. для юрлиц;до 150 тыс. руб.– бесплатно для ИПдо 500 тыс. руб. – 1,5% от суммы (минимум 159 руб.)
ВЭД +3690 руб.15 переводов бесплатно, далее – 25 руб. за каждыйдо 300 тыс. руб. – 0,75% от суммы (минимум 180 руб.)
Все, что надо9900 руб.отсутствуетдо 300 тыс. руб. – 0,5% от суммы плюс 25 руб. для юрлиц;до 300 тыс. руб.– бесплатно для ИПдо 500 тыс. руб. – бесплатно

Рекомендации по подбору

При выборе банка и тарифа нужно внимательно изучить условия по каждой программе. На что нужно обратить внимание?

Не спешите сразу же обращаться в банк с документами для подписания договора. Сначала поговорите с менеджером и попросите ознакомить вас со всей информацией.

Заключение

Если вы еще не пользуетесь эквайрингом, стоит задуматься о подключении расчетного счета и терминала. Эта система позволит вам увеличить объем продаж и развивать свой бизнес.

Источник

Что такое торговый эквайринг и

Виды эквайринга

Торговый эквайринг. Включает все безналичные платежные операции, производимые через в местах торговли: магазинах, предприятиях общественного питания, автозаправках, кинотеатрах, аптеках, салонах красоты, спортивных залах, вокзалах, гостиницах.

. В категорию входят терминалы или банкоматы, через которые можно провести оплату услуг — пополнить счет мобильного телефона, оплатить Интернет, ТВ, ЖКХ.

Чем полезен эквайринг торговому бизнесу

Повышение продаж. Покупателям не придется отказываться от покупок, если по причине у них нет с собой наличных денег. Кроме того, многие предпочитают расплачиваться картами кэшбэков — частичного возврата средств после покупки, предоставляемых банками. Известно, что покупатель легче тратит деньги с карты, а средний чек оказывается выше, чем при оплате наличными. Точный рост выручки после внедрения безналичного расчета предсказать трудно, но, в среднем, он составляет не менее 10%.

Сокращение очередей. Терминалы обрабатывают платеж практически мгновенно, снимают точную сумму. Кассир не тратит время на проверку купюр, отсчитывание сдачи. При интенсивном потоке покупателей торговый эквайринг существенно ускоряет расчет на кассе, что позволяет магазину избавиться от больших очередей.

Снижение рисков, расходов. Когда большую часть выручки составляет безналичная оплата, на инкассаторские услуги тратится меньше времени и средств. Кроме этого, при расчете по карте кассир не ошибется в сдаче, махинации невозможны.

Защита от фальшивых денег. Терминал не является защитой от фальшивомонетчиков, но с его помощью можно сократить оборот наличных средств, тем самым снизить убытки приема поддельных купюр.

Повышение качества обслуживания. Забота о комфорте покупателей — очевидное конкурентное преимущество для любого торгового предприятия.

Недостатки эквайринга

В ряде случаев подключение торгового эквайринга может не принести столь очевидной пользы. Среди основных проблем отмечают:

Технические сбои оборудования. В некоторых магазинах можно заметить, что регулярно происходит отказ системы отсутствия связи с банком. Для них наличие терминала становится проблемой, а не выгодным приобретением. Самый простой способ избежать этого — правильно выбрать и кредитную организацию.

Необходимость расходов на покупку, обслуживание аппаратов. Актуально для малого бизнеса или ИП, не имеющих высоких продаж и потока клиентов. Для них эти траты могут оказаться необоснованными.

Убытки от мошенников. Если при оплате банковской картой случаются махинации с банковскими реквизитами покупателя, приводящие к блокировке счета, то продавец обязан компенсировать убытки. Его собственный ущерб возмещается только в случае поимки нарушителя правоохранительными органами.

Как работает эквайринг

Оплата выполняется автоматически, занимает несколько секунд. Сумма покупки резервируется на карте покупателя, становится ему недоступной. Деньги на счет продавца фактически приходят только через несколько дней. Точный срок поступления оговаривается в договоре.

Иногда процесс обмена информацией между терминалом и банковскими системами может растягиваться. Например, если сбоит или из звеньев в силу внутренних неполадок задерживает отклик.

Эквайринг для покупателя и продавца

Со стороны покупателя все просто: он подносит карту к терминалу — списываются деньги, печатается чек. Никаких дополнительных комиссий. Организацию процедуры безналичного расчета и сопутствующие расходы берет на себя продавец.

Для обеспечения торгового эквайринга магазину нужно заключить договор с банком, предоставляющим такую услугу. Самая простая схема выглядит так: кредитная организация открывает для корпоративного клиента расчетный счет, активирует выбранный пакет услуг, передает в аренду или продает в собственность оборудование. Банковское предложение также включает:

Обязательно ли иметь расчетный счет в

Торговые организации должны иметь расчетный счет для ведения бизнеса с контрагентами, уплаты налогов и перечисления заработанных плат. ИП не имеют таких обязательств, но могут открыть его по собственному желанию. Услугу торгового эквайринга предоставляет ограниченное число банков. Если расчетный счет уже оформлен в кредитной организации, не имеющей собственного процессингового центра, то можно создать подключение через посредника, используя имеющиеся реквизиты.

Другой вариант: сменить банк. Часть кредитных организаций предоставляет скидки или бонусы при подключении терминалов только собственным корпоративным клиентам. Некоторые банки в принципе отказываются принимать участие в эквайринге в качестве посредников.

Таким образом, иметь расчетный счет и эквайринг в разных банках можно, но на практике невыгодно, так как обслуживание становится дороже, а срок поступления денег — увеличивается. Удобнее открыть новый счет, чем организовывать безналичные платежи через несколько банков.

Во сколько обойдется эквайринг

Продавец платит комиссию за каждую транзакцию в размере 2–3% от стоимости покупки, что зависит от условий банковского договора. Например, Райффайзенбанк предлагает торговый эквайринг со ставкой 2,29% и бесплатным подключением.

Из чего складывается сумма комиссии:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *