Рнкб что значит в обработке
Вопросы и ответы о РНКБ Банке
Частые вопросы
Ваши вопросы (650)
Можно взять карту на место работы в рнкб если не погашен кредит
Уважаемый Сергей, если мы правильно поняли вопрос, то при наличии непогашенной задолженности вы можете оформить дебетовую карту банка в качестве зарплатной.
Муж прописан в Крыму, временно проживает в Москве, регистрации нет. Могут ему одобрить кредит в Москве. Спасибо.
Вера, здравствуйте. Для получения кредита наличными в РНКБ необходимо гражданство РФ и постоянная регистрация на территории Российской Федерации. Других требований, касающихся временного пребывания заявителя, на сайте нет. Уточнить дополнительную информацию можно в службе поддержки 8(800) 234-27-27.
В магазине ZENDEN был произведен возврат на мою зарплатную карту рнкб.В течении 10 дней не поступил возврат денег, почему?
Ирина Викторовна, добрый день. Уточнить этот вопрос необходимо лично в службе поддержки Банка РНКБ по номеру 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Перевод не прошел что делать
Уважаемый Вадим, обратитесь к менеджеру банка по телефону: 8-800-234-27-27.
Можно ли положить деньги на счёт открытый в симферополе в отделении банка в санкт- петербурге и надо ли платить за это проценты?
Виталий, добрый день. Вы можете пополнить счет в любом отделении РНКБ. За внесение наличных через кассу на ваш счет, открытий в Банке РНКБ, комиссия не взимается.
Как удалить шаблоны в мобильном приложении РНКБ
Роман, добрый день. Вы можете управлять созданными шаблонами платежей в мобильном приложении. Для этого выберите раздел «Шаблоны» на главной странице и над надписью «Добавить шаблон» увидите список сохраненных шаблонов. Нажмите на пиктограмму в виде точек справа от шаблона, откроется меню корректировки. Вы можете переименовать шаблон, изменить данные в параметрах оплаты, сделать шаблон регулярным или удалить его.
Здравствуйте, возможно ли открыть дебетовую карту гражданину со статусом банкрот?
Наталья, добрый вечер. После банкротства нет ограничений на открытие дебетовых счетов. По дополнительным вопросам необходимо обращаться к своему финансовому управляющему, который вел дело. Уточнить этот момент также можно в службе поддержки РНКБ Банка по номеру 8800 234-27-27, +73652 550-500, +7495 232-90-00.
Могу ли я взять вторую кредитную карту, если не закрыта первая?
Юлия, здравствуйте. Все зависит от того, есть ли по этой карте задолженность, допускали ли вы просрочки, каков уровень вашей кредитной нагрузки и т.п. Если необходимо больше денег, можно попробовать повысить доступный кредитный лимит по действующей карте. Порядок действий в вашей ситуации можно уточнить в службе поддержки РНКБ, позвонив по номеру 8(800) 234-27-27, +7(3652) 550-500, +7(495) 232-90-00 или написав в чат мобильного или Интернет-банка.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, какая будет комиссия за перевод денежных средств в налоговый орган через РНКБ банк?
Эвелина, здравствуйте. В тарифах комиссионного вознаграждения за услуги, оказываемые физлицам подразделениями РНКБ Банка, сказано, что переводы в бюджетную систему РФ и государственные внебюджетные фонды (налоги, сборы, госпошлины, пени, штрафы и другие платежи, предусмотренные законодательством) осуществляются бесплатно. Исключение составляют переводы по оплате государственных услуг и административных штрафов.
Доброго времени суток! 18 марта был произведен перевод по номеру телефона между клиентами банка.Номер телефона был набран правильно,доступная информация получателя соответствовала.Пришла информация том,что платёж прошёл,а человеку ничего не пришло…
Наталья, здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, с этой проблемой к оператору службы поддержки РНКБ Банка по номеру телефона 8800 234-27-27; +73652 550-500 или +7495 232-90-00.
Взял кредит наличными в рнкб. Сегодня день списания а деньги не списывают. В банк заходил сказали автоматически спишутся. На 20.15 вечера ещё не списали. До какого времени могут списать или как оплатить самому?
Александр, здравствуйте. Деньги могут быть списаны в полночь. Для уточнения информации по вашему кредиту обратитесь в службу поддержки РНКБ Банка: 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Как оплатить счет за электроэнергию юрлицу (ИП) с помощью карты РНКБ
Не могу оплатить счет за электроэнергию картой банка через ЛК РНКБ там требует расчетный счет а у ИП его нет как такового.
Александр, здравствуйте. В мобильном приложении РНКБ также есть возможность совершить платеж по QR-коду и штрихкоду. Для получения подробной консультации свяжитесь, пожалуйста, с оператором банка по бесплатному номеру 8800 234-27-27.
Могу ли я через интернет банкинг погашать долг на кредитную карту если у нее истек срок действия
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,мне 17 лет,могу ли я зарегистрироваться в «онлайн-банке»
Таня, здравствуйте. РНКБ Банк предлагает клиентам в возрасте 6-18 лет оформить Детскую карту (карта выдается несовершеннолетним по письменному заявлению законного представителя). При наличии такой карты вы можете зарегистрироваться в «детской» версии Мобильного приложения РНКБ. Обратите внимание, что «Детская» карта – это дополнительная карта к счету родителя.
Добрый день, покупала обувь в магазине мир одежды и обуви 12.03.2021 расплачивалась картой РНКБ, не подошёл размер сдела возраст, через какое время поступят день на счет?
Айсель, добрый день. Как правило, деньги возвращаются в течение 1-3 рабочих дней. Сохраняйте чек о возврате до момента поступления средств на карту.
Что делать если утеряна карта и документы к ней?
Уважаемая Милана, в первую очередь, заблокируйте карту — для этого обратитесь в службу поддержки банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00. После этого, вы можете обратиться в отделение банка для получения новой карты.
А как мне восстановить карту при отсутствии документов? просто по паспорту?
Если вы обратитесь в банк со своими документами, то сотрудник проведет идентификацию вас как клиента и вы сможете восстановить карту.
А если мне нет 18 наличие законного представителя обязательно для восстановления?
Уважаемая Милана, с 14 лет гражданин России может самостоятельно открыть дебетовую карту или завести счет в банке. Но если при первичном получении карты требовалось участие представителя, то и при повторной выдаче процедура будет аналогичной.
Здравствуйте,могу ли я получить выписку с историей операций по карте,что была закрыта(заменена в связи с поломкой)?
Уважаемая Екатерина, сроки хранения такой информации регламентируются внутренними положениями банка, вы можете уточнить данный вопрос в службе поддержки банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Здрвствуйте.Я по своей глупости сообщила скорей всего мошенникам(под видом того что у меня выигрыш) номер карты,фамилию и имя,и номер телефона.Хорошо хоть не сообщила cvv.Как мне обезопасить карту без блокировки,т.к.я на данный момент в другой стране и иногда пользуюсь картой?Карта мне нужна и в России я буду очень не скоро.
Уважаемая Евгения, если вам не подходит вариант блокировки карты и ее перевыпуска, то переведите средства на другой счет. А при визите в РФ вы сможете получить новый пластик.
из банка приходят ежемесячно СМС о начисленных процентах по вкладу около 5-00 утра. Как перенести сообщения на дневное время, или отказаться от СМС.
Владимир, здравствуйте. В службе поддержки РНКБ Банка сообщили, что перенести время СМС-информирования невозможно. Также рекомендуют обратиться в чат мобильного приложения «РНКБ 24/7» и попробовать решить этот вопрос с помощью оператора.
Здравствуйте, могу ли я самостоятельно без посещения отделения банка переподвязать детскую карту к другой своей дебетовой карте (через мобильное приложение)?
Ирина, добрый день. Детская карта автоматически привязывается к карточному счету родителя, а не к карте. В службе поддержки РНКБ банка для решения этого вопроса рекомендуют лично обратиться в отделение. Для удобства клиентов на официальном сайте rncb.ru предусмотрена возможность предварительной записи в офис.
Не могу остатки денег перечислить на пенсионную карту с карты срок который закончился в феврале 2021 через интернет
Александр, добрый день. Поскольку срок действия карты истек, вы не можете совершать по ней никакие операции. Перевести остаток со счета или снять с него наличные можно в ближайшем отделении РНКБ.
Могу ли я открыть другой расчетный счёт и привязать к нему второй номер телефона. Чтобы они не были связаны между собой с уже существующими картами.
Уважаемая Наталья, да, согласно законодательству РФ, вы вправе одновременно вести два и более счетов в одном или разных банках.
Хочу записаться на очередь
Уважаемый Евгений, нужно обратиться с реквизитами платежа параллельно в банк и сервис, через который происходила оплата. Только после получения ответа можно говорить, как правильно поступить дальше и как вернуть средства.
Здравствуйте! Сейчас идет акция, оплатить заказ в интернет магазине картой МИР и получи скидку 10% кешбэка. Я сделал заказ в интернет магазине ОЗОН, оплатил картой МИР — каким образом и когда я получу эти деньги? Спасибо
Уважаемый Валерий, кешбэк будет начислен на вашу карту «Мир» не ранее 3 рабочих дней с момента покупки.
По кредитной карте была просрочка и банк заблокировал.Сейчас долг погашен,через сколько дней снимется блокировка.
Уважаемая Оля, для снятия блокировки с карты нужно обратиться в службу поддержки банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Добрый вечер.скажите пожалуйста заявление на перевыпуск карты можно оформить в любом отделении банка Рнкб или по месту её оформления?
Уважаемая Марина, не сайте банка указано, что заказать перевыпуск карты можно в любом офисе РНКБ. По поводу получения карты — обратитесь в службу поддержки банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста у Вас есть дебетовые ИМЕННЫЕ карты?Я их не вижу в Вашей рекламе.Спасибо.
Уважаемая Александра, уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду?
Почему не могу посмотреть распечатки оплаты на счет 40703810141260000143 ЖСК «Ритм-2» Капремонт за 2020 г. Все платежи приняты, но отвечает «Ошибка при подаче заявления»
Уважаемый клиент, на этот вопрос сможет ответить служба поддержки РНКБ — 8-800-234-27-27 или обратитесь в ближайшее отделение банка.
В условиях вклада «Управляемый» есть фраза: «Сумма процентов, причисленных к сумме вклада на день продления Договора, не считается суммой вклада и может быть изъята Клиентом без расторжения Договора только на условиях совершения частичных выплат согласно условий договора». Это значит, что если я не захочу продлевать вклад, то у меня будут изъяты проценты, начисленные за период вклада?
Уважаемая Елена, нет, это означает, что вы можете снять проценты по вкладу в соответствии с условиями банка.
Имеет ли юридическое право изменять сроки платежей налоговой службе банк РНКБ
Уважаемый Валерий, не вполне понятен ваш вопрос. Какие сроки изменил банк?
У меня есть кредитная карта РНКБ. Задолженностей по ней нет. Перевела на нее с зарплатной карты РНКБ( перевод между своими счетами) 100 руб. Деньги были списаны: пишут » погашение пени». За что? Кто ответит?
Уважаемая Ольга, на этот вопрос вам может ответить представитель банка. Вы можете связаться со службой поддержки по телефону 8-800-234-27-27 или обратиться в ближайшее отделение банка.
Здравствуйте у меня долг по кредиту
Но нужно оформу Зарплатную карту увидит ди сотрудники мой долг
Уважаемая Ирина, да, информация о задолженности доступна в вашей КИ.
Доброе утро! Не загружается ведомость на выплату зарплаты из 1с 8.3 в интернет банке. Сообщение-операция не удалась
Уважаемая Лариса, обратитесь в поддержку банка по телефону 8-800-234-27-27 и специалист удаленно решит вашу проблему.
Здравствуйте! За сколько дней надо заказывать выдачу наличкой крупной суммы в филиале РНКБ?
Уважаемая Мария, вы можете заказать сумму за день-два до даты посещения банка.
Здравствуйте.При переоформлении вклада другому физическому лицу,надо ли заказывать заранее деньги?
Уважаемая Наталья, это зависит от суммы вклада. Рекомендуем вам уточнить этот вопрос у специалиста банка по телефону 8800 234-27-27, +73652 550-500 или +7495 232-90-00.
Здравствуйте, могу ли в отделении банка РНКБ взять выписку или узнать об операциях своей карты?
Уважаемый Николай, да, вы можете запросить документ о движении средств по счету в отделении банка.
здраствуйте почему банк блокирует карту на которую поступают социальное пособие и списывает средства в счет кредитной карты?ведь по закону банки не имеют права списывать социальное пособие?
Уважаемая Светлана Павловна, в соответствии со ст.101 Федерального закона от 02.10.2007 N229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021), установлены только определенные виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание. Сверьтесь с этим списком и если банк незаконно списывает средства, то обращайтесь с соответствующим заявлением.
Добрый день! мне нужна справка о состоянии счета на 31.12.2020
как я могу ее оформить через интернет-банк?
Уважаемая Эмине, вы можете заказать этот документ с помощью системы «Интернет-банк». Если вам нужна пошаговая инструкция, то свяжитесь со специалистом Контакт центра по телефону 8-800-234-27-27.
как сделать пометку (комментарий) при отправке денег с РНКБ на Сбербанка? спасибо заранее
Уважаемая Мария, вы можете уточнить это вопрос в службе поддержки банка по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
Здравствуйте, перечислила деньги не тому лицу( перепутала номера карт, умершему) как перечислить эти средства на другого лицо
Уважаемая Анна, для этого вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка. К сожалению, не все переводы можно вернуть обратно.
Могу ли я обратиться через электронную почту?
Уважаемый посетитель, вы можете написать на электронный адрес банка: rncb@rncb.ru.
Как вернуть списанные социальные пособия вчет просрочки по кредиту
Анна, добрый день. Обратитесь в отделение РНКБ и напишите заявление на возврат списанных средств.
Уважаемый Николай Петрович, спасибо за Ваше мнение! Желаем Вам удачи!
Можно ли оформить доверенность он лайн
Уважаемая Лариса, по данному вопросу обратитесь, пожалуйста, к менеджеру банка по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-234-27-27.
Добрый день. Подскажите отправлял платёж с карты РНКБ ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. Деньги были списаны и одобрено! через два дня пришло сообщение, что обратитесь в ближайшее отделение банка РНКБ за уточнением по поводу перевода. Карта получателя была ЧБРР. На что мне ответили, что в течении 5 рабочих дней, недошедшие деньги на реквизиты получателя будут возвращены на карту отправителя. Заявления не писал. Вопрос, на самом деле они вернуться через 5 рабочих дней?
Уважаемый Алексей, да, средства поступят на счет в течение указанного времени.
Добрый день!скажите пожалуйста у меня по кредитной карте,выбивает привышен лимит,либо привышен лимит покупок.Что это может быть?деньги есть на ней и лимит мне повысили.
Уважаемый Антон, если лимит вам повысили недавно, стоит подождать хотя бы несколько дней. Вероятно информация по вашей карте еще не обновилась.
Можно продлить договор по вложениям в другом городе
Уважаемая Юлия, на официальном сайте банка нет информации о продлении вклада в городе отличном от города размещения. Рекомендуем вам уточнить этот вопрос в службе поддержки банка по телефону 8 (800) 234-27-27 (бесплатно для звонков со стационарных телефонов и номеров российских мобильных операторов на территории РФ) или +7 (3652) 550-500 и
+7 (495) 232-90-00 (для звонков со стационарных телефонов РФ и номеров российских мобильных операторов).
Как возобновить СМС оповещение
Уважаемый Адам, если вы хотите получать SMS-уведомления, вы можете подключить данную услугу к Вашей карте в Интернет-банке, Мобильном приложении РНКБ или в любом офисе Банка.
как можно отозвать зависший платеж
Уважаемая Ольга, вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00 или в отделение банка.
У меня дебетовая карта МИР от РНКБ. Действует ли она в материковой России и какова комиссия при использовании?
Уважаемый Леонид, да вы можете использоваться карту по всей территории РФ. Тарифы устанавливаются договором по вашей карте и комиссия за использование карты за пределами Крыма не взимается.
скажите можно узнать работает в банке РНКБ Баев Алексей Викторович
Уважаемая Лара, нет, такой информации физическому лицу банк предоставить не может.
Здравствуйте! Как сделать запрос документов по счету закрытого ИП?(выписку по контрагенту)
Уважаемая Татьяна, для запроса информации по закрытому ИП следует обратиться в службу поддержки клиентов РНКБ по телефонам 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00 или в отделение банка.
Задать вопрос Отменить ответ
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Отзывы о денежных переводах РНКБ
Межбанковский перевод может идти до трех рабочих дней, перевод внутри банка осуществляется в течение суток, перевод по номеру телефона (СБП) проходит моментально. Все тарифы и комиссии размещены на нашем официальном сайте https://www.rncb.ru/tarify/. Если у вас есть конкретный пример задержек в выполнении перевода или неправомерно списанной комиссии, то напишите, пожалуйста, мы разберемся в ситуации.
Отправляли перевод из банка в г Симферополь на мою карту Сбербанка Москва, ранее делали это не единожды, все было хорошо, а теперь денежные средства тупо не пришли.
Отправляли перевод из банка в г Симферополь на мою карту Сбербанка Москва, ранее делали это не единожды, все было хорошо, а теперь денежные средства тупо не пришли.
Отвратительное обслуживание клиентов банка!
Тотальное нарушение регламента работы по инструкциям центробанка! Зачисление средств с р/с материкового банка на карту приходится ждать минимум 2 е суток, сейчас уже 3 суток прошло, а денег все ещё нет и это уже не в первый раз.
При обращении в чат поддержки вечные отписки и обвинения банка, с которого деньги ушли, якобы он им не перечислил средства, хотя я лично перевожу и вижу, когда. Читать далее
Отвратительное обслуживание клиентов банка!
Тотальное нарушение регламента работы по инструкциям центробанка! Зачисление средств с р/с материкового банка на карту приходится ждать минимум 2 е суток, сейчас уже 3 суток прошло, а денег все ещё нет и это уже не в первый раз.
При обращении в чат поддержки вечные отписки и обвинения банка, с которого деньги ушли, якобы он им не перечислил средства, хотя я лично перевожу и вижу, когда деньги уходят на Межбанк.
Последнее Обращение в поддержку РНКБ закончилось тем, что они просто удалили все мои обращения в чате и не отвечают на горячей линии с моего телефона. «Шикарный» сервис!!
Спасибо за отзыв! Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку «5»?
28.10.2021 16:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Решила поздравить подругу с юбилеем, путём денежного перевода.
Результат: через 1,5 суток никакой перевод не получен(хотя у меня деньги списались моментально) Обращение на горячую линию 1 раз: очень корректно девушка объясняет, что получатель вклада должен им позвонить или обратиться в отделение банка;
Получатель вклада звонит, ему говорят, что перевод должен искать отправитель. И просят подождать двое суток, ссылаясь на какую то. Читать далее
Решила поздравить подругу с юбилеем, путём денежного перевода.
Результат: через 1,5 суток никакой перевод не получен(хотя у меня деньги списались моментально) Обращение на горячую линию 1 раз: очень корректно девушка объясняет, что получатель вклада должен им позвонить или обратиться в отделение банка;
Получатель вклада звонит, ему говорят, что перевод должен искать отправитель. И просят подождать двое суток, ссылаясь на какую то загруженность.
Два дня с момента отправки перевода. Результат: перевод не получен, а мне(отправителю вклада) предложено искать свои средства путём личного обращения в банк(близжайшее отделение которого находится в 120 км и попасть в которое в рабочий день не представляется возможным)
Ужас. Это проблема банка, не могут обеспечить перевод средств и перекладывают свои проблемы на клиентов.
Максимально плохой банк
Максимально плохой банк
Прошло 20 дней и деньги так и не пришли! рнкб отказывается предоставлять информацию о том где эти деньги,отказывается предоставить мне код транзакции arn или rrn (хотя все банки их предоставляют клиентам!) чтобы мой банк мог отследить где находятся эти деньги.
Я вынужден считать что банк мои деньги просто украл и намереваюсь в близжайшее время заводить уголовное дело о хищении моих средств.
никому не рекомендую пользоваться услугами данного банка!
Вынужден писать отрицательный отзыв о банке РНКБ. Худший банк,который когда либо встречал, на любой чих надо идти в банк с паспортом лично. Из за них я потерял 8500 за авиабилет, потому что банкомат сожрал деньги по пополнении карты и не пополнил. Пришлось отменять рейс и идти в банк на следующий день. Ладно девушки на месте вежливые к ним претензий нет, но организация процесса приличным словам не поддается.
Далее, дважды в течение. Читать далее
Вынужден писать отрицательный отзыв о банке РНКБ. Худший банк,который когда либо встречал, на любой чих надо идти в банк с паспортом лично. Из за них я потерял 8500 за авиабилет, потому что банкомат сожрал деньги по пополнении карты и не пополнил. Пришлось отменять рейс и идти в банк на следующий день. Ладно девушки на месте вежливые к ним претензий нет, но организация процесса приличным словам не поддается.
11июня 2021 г. я, С-на Елена Г., оплачивала услугу «Взносы на капитальный ремонт» в отделении банка РНКБ (время в чеке 1506),находящегося по адресу: Крым, г. Феодосия, пос. Приморский, ул. Набережная, д.
14.
Сумма платежа составляла 3500 (три тысячи пятьсот) рублей, кассиру (фамилия в чеке Т.Н. М-ик) я подала одну купюру в 5000 (пять тысяч) рублей, на сдачу получила одну купюру в 500 (пятьсот) рублей. Но по какой-то. Читать далее
11июня 2021 г. я, С-на Елена Г., оплачивала услугу «Взносы на капитальный ремонт» в отделении банка РНКБ (время в чеке 1506),находящегося по адресу: Крым, г. Феодосия, пос. Приморский, ул. Набережная, д.
14.
Сумма платежа составляла 3500 (три тысячи пятьсот) рублей, кассиру (фамилия в чеке Т.Н. М-ик) я подала одну купюру в 5000 (пять тысяч) рублей, на сдачу получила одну купюру в 500 (пятьсот) рублей. Но по какой-то непонятной причине сразу просчёт кассира я не заметила и ушла из банка. Обнаружила недостачу примерно через 20 минут, вернулась в банк, сообщила о ситуации кассиру и попросила снять кассу с целью выявления излишка. Кассир, сославшись на приближающийся конец рабочего дня, большую сумму наличности в кассе и большую очередь, сказала, что когда вечером снимет кассу, сообщит мне о результате (взяла мой номер телефона).
И действительно, через несколько часов кассир мне позвонила, но сообщила, что излишка в кассе нет. После ответа я поняла, что это уже умышленные действия кассира, которые я однозначно расценила как обман. Наследующий же рабочий день, а именно 15 июня 2021 г., мною в вышеуказанном отделении банка РНКБ было написано обращение, сутью которого было описание ситуации обмана кассиром их отделения (обращению присвоили № 01-137/63-ВХ). В обращении я просила проверить видео, на котором видно, что мною кассиру вручена купюра в пять тысяч рублей, а сдача сдана неправильно. В обращении было указано точное время оплаты и приложена копия чека. Кроме того, я просила предоставить мне видео моего посещения.
Каковобыло моё возмущение, когда в официальном ответе банка (№ 15147 от 12.07.2021 г.), подписанного директором по клиентскому опыту РНКБ И.А. Р-ым, я прочитала, что «по результатам анализа видеонаблюдения» они установили, что я подала кассиру 4 купюры по 1000 рублей. Хотьбы соврали, что на видео не видно места передачи денег, что камера настроена на высоту только верхней части корпуса.Крометого, в предоставлении видеозаписи мне отказали. Для меня это явилось очередным
доказательством, что мой вопрос или не решался (видео не просматривали), или представители банка, подготовившие мне ответ, пытаются выбелить свой банк в своих же глазах.
Прошусодействовать в разрешении моей проблемы, а именно: возврате мне 1000 (одной тысячи) рублей, недосданной в момент оплаты, и предоставлении мне видеозаписи с моим посещением кассы вышеуказанного отделения РНКБ (я имею право на просмотр видеозаписи согласно п. 2 ст. 24 Конституции РФ и ст. 8 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях
и о защите информации» ).
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка.
Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Мы передадим коллегам информацию для уточнения деталей и вернёмся к Вам с комментариями.
У меня в банке открыт счет. В 2018 году ФССП налодижа арест на взыскание 637 рублей. Банк частично исполнил данное требование и списал часть суммы с р/с. Позже данное исполнительное производство было закрыто. ФССП напрааило в банк соответствующий документ, но сотрудники банка пропустили его и не сняли арест с р/с.
24.06.2021 г. на р/с зашла крупная сумма денег и банк списал оставшиеся денежные средства, но тем не менее арест с. Читать далее
У меня в банке открыт счет. В 2018 году ФССП налодижа арест на взыскание 637 рублей. Банк частично исполнил данное требование и списал часть суммы с р/с. Позже данное исполнительное производство было закрыто. ФССП напрааило в банк соответствующий документ, но сотрудники банка пропустили его и не сняли арест с р/с.
24.06.2021 г. на р/с зашла крупная сумма денег и банк списал оставшиеся денежные средства, но тем не менее арест с оставшихся денег не снял. На данный момент в ФССП исполнительное производство уничтожено. Но уполномоченные сотрудники банка не делают запрос, чтобы освободить мой р/с от ареста. Банк не имеет права ограничивать права пользоваться деньгами, если средства превышают сумму требования. Тем не менее банк даже налоги в казначейство не перечислил, что является,грубым попиранием законодательства РФ. На р/с задолженность отсутсвует, т.к. требование выполнено самим банком в полном объеме, но банк не дает мне право распоряжаться своими ленежными средствами, которые в разы превышают сумму требования. К руководству банка попасть на прием невозможно. Из-за халатности сотрудников банка я не могу пользоваться своими денежными средствами и выполнять свои обязательства перед третьми лицами.
НО! В то же время с арестованного счета банк списал себе все деньги за свое обслуживание и за какие-то смс, которых не было в сумме около 7000 руб., а вот налоги не перечислил. Не советую работать с данным банком.
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.
15.09.2021 Принимаем отзыв без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.
25.06.2021 Оценку засчитываем.
Монополисту в Крыму Федеральные Законы глубоко по пояс.
Монополисту в Крыму Федеральные Законы глубоко по пояс.
18.04.2021 в 21:40-21:50 после осуществления через СБП платежа на сумму 6000 р. был сразу заблокирован интернет-банк. Блокировка произошла без каких-либо предупреждений со стороны сотрудников банка, что нарушает условия заключенного договора на РКО.
Сразу после осуществления платежа был получен звонок с номера 7495 от некоего лица, представившегося сотрудником банка, которое пыталось выяснить детали произведённого платежа. Диалог с данным. Читать далее
18.04.2021 в 21:40-21:50 после осуществления через СБП платежа на сумму 6000 р. был сразу заблокирован интернет-банк. Блокировка произошла без каких-либо предупреждений со стороны сотрудников банка, что нарушает условия заключенного договора на РКО.
Сразу после осуществления платежа был получен звонок с номера 7495 от некоего лица, представившегося сотрудником банка, которое пыталось выяснить детали произведённого платежа. Диалог с данным лицом был сразу завершён.
После указанных выше событий в 21:58 был произведён звонок в службу ТП по телефону 88002342727, т.к. данный номер был указан в push-уведомлении о блокировке интернет-банка. Звонок продлился 25 минут 59 секунд, т.е. может быть при рассмотрении данного отзыва отслежен, т.к. производится запись звонков.
Сотрудник службы ТП банка подтвердил, что ранее упомянутый номер телефона, с которого звонили неизвестные лица, не имеет никакого отношения к банку. Сотрудник ТП сообщил, что разблокировка интернет банка будет произведена после звонка с номера +74952329002 либо +74952329000. Озвучен был срок разблокировки в диапазоне от 1 до 3 рабочих дней, было также отмечено, что разблокировка обычно происходит в течение 15 минут.
19.04.2021 в 10:26 был получен звонок с номера, отличного от указанных сотрудником службы ТП, от лица, также представившегося сотрудником банка, после чего на телефон поступило push-уведомление о том, что интернет-банк разблокирован, фактически разблокировка не произошла.
По состоянию на момент написания данного отзыва, т.е. на 5 рабочий день, т.е. после истечения озвученного сотрудником службы ТП банка 3 дневного периода, после блокировки интернет-банк он так и остаётся заблокированным.
Использование на данный момент интернет-банка невозможно, обратная связь по факту оставленной 18.04.2021 жалобы на утечку персональных данных не получена, т.е. жалоба не рассмотрена.
Из всего указанного выше можно сделать вывод о том, что к персональным данным клиентов банка РНКБ без проблем оперативно получают доступ третьи лица, жалобы по данным фактам не рассматриваются и никакие меры банком не предпринимаются, т.к. подобные инциденты уже происходили ранее, о чём даже оставлялись отзывы на данном портале:
banki.ru/services/responses/bank/response/10346587
Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, адрес отделения.
13.04.2021 18:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо за отзыв!
Банк запросил у вас информацию. Ответьте, пожалуйста, в комментариях.
07.04.2021 15:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Я в замешательстве и не знаю, что делать. Перевод для меня составляет значительную сумму, а ситуация заставляет сильно нервничать. Пытаюсь решить уже 4 часа, но только ухудшаю свое состояние и умножаю стресс.
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
27.03.2021 12:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили банку необходимую информацию для возможности проведения проверки?
Здравствуйте! Я признана банкротом арбитражным судом и введена процедура реализации имущества. Зарплату получаю на счёт в банке РНКБ. Соответственно, счёт заблокирован финансовым управляющим. Финансовый управляющий подал заявление в банк РНКБ на перевод средств на счёт в сбербанке, чтобы можно было снимать и выдавать мне прожиточный минимум. Но банк РНКБ почему-то не переводит деньги с арестованного счета на счёт сбербанка по заявлению финансового управляющего и мы с ребёнком не можем получить поэтому прожиточный минимум за февраль месяц, а уже март на улице.
В отделении РНКБ банка мне сказали, что финансовый управляющий должен закрыть мой счёт в РНКБ и только тогда деньги переведут на основной счёт должника в сбербанке. Но как это можно сделать, если наша бухгалтерия работает только с вашим банком РНКБ. Крайне недовольна работой банка и прошу перевести средства на счёт в сбербанке. Соответствующее заявление финансового управляющего у вас есть.
Очередная история о попытке клиента решить проблему в банке РНКБ. Описываю всю хронологию
издевательства банка над клиентом.
Находясь в Сочи не смог сделать платеж дебкартой РНКБ в приложении «ГТК Газпром Лаура». Обращаю внимание, что этоединственный регион РФ, помимо Крыма, где РНКБ полноценно работает.
Итак, 09.02. Читать далее
Очередная история о попытке клиента решить проблему в банке РНКБ. Описываю всю хронологию
издевательства банка над клиентом.
Находясь в Сочи не смог сделать платеж дебкартой РНКБ в приложении «ГТК Газпром Лаура». Обращаю внимание, что этоединственный регион РФ, помимо Крыма, где РНКБ полноценно работает.
Итак, 09.02.2021г. в 19-19 обращаюсь через мобильное приложение банка (далее МП) в онлайн чат с вопросом, что не могу сделать платеж в приложении «Газпром Лаура», т.к. не приходит код MirAccept. Оператор не отвечает. Пытаюсь дозвониться в «круглосуточный колл центр». 5минут слушаю всякую чушь робота, в конце предлагающего соединиться с оператором, при этом предупреждает, что для УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА разговор будет записан и… робот отсылает в онлайн чат банка.
В 20-02 отзывается (Дмитрий) и пишет, что к вашей карте привязандругой номер телефона. (около 6 мес. назад знакомая, работавшая вРНКБ попросила купить карту Волны мобайл и привязать номер к карте банка, т.к.им руководство довело план по «впариванию» номеров клиентам, а за невыполнение планов будут сокращать. Новую симку я купил, но знакомую сократили, и я в январе выкинул симку и в банке восстановил старый номер).
В 20-58 пишу Дмитрию, что для отключения MirAccept нужно ввести код подтверждения, который мне неприходит ни через смс, ни через пуш. Но Дмитрий ушел уже «спать».
В 22-50 в чате появляется Алим. Снова задает вопросы, я скидываю ему скриншоты экрана. Онубеждает меня, что нужно переустановитьМП РНКБ и всё заработает. Я переустановил и посылаю ему скрины, что ничего не работает, но в 01-00 10.02.2021г. Алим тоже «ушел» спать.
10.02.2021 в 01-23 на связи появляется Дмитрий, который написал, что передал вопрос в службу техподдержки(№20210210917032). Ответа и/или решения от службы технической поддержки я не получил.
В 15-47 в чате появляется Ольга, спрашивает чтослучилось и предлагает переустановить МП. Я удивлен, поэтому уточняю у Ольги, видна ли ей в чате предыдущая переписка по проблеме. Она отвечает–нет. Я ответил,что не вижу смысла в 4-й раз начинать сначала.
По телефону с оператором банка я связаться не смог. Это не первая моя жалоба на работу банков, нотакого скотского отношения я ещё невстречал. Испорчен вечер, проблема не решена, обратной связи нет. Система дистанционной коммуникации с клиентом в этом банке не работает. На качество обслуживанияклиентов, этот банк «глубоко забил».
Не строить версии, почему ЦБ РФ способствовал ликвидации конкурентоспособной банковскойсистемы в Крыму и загону всех наобслуживание в РНКБ, но лично я с этимбанком прекращаю любые отношения.