Рно что это такое

Рно что это такое

Росси́йский национа́льный орке́стр — академический музыкальный коллектив, созданный в 1990-м году всемирно известным пианистом Михаилом Плетнёвым. РНО (первоначально называвшийся Российский национальный симфонический оркестр — РНСО) стал первым негосударственным симфоническим оркестром в постсоветский период.

Содержание

История

Ранняя история

В начале 90-х годов симфоническая музыка, как и культура в целом, переживала глубокий кризис. Благодаря грамотному менеджменту и всемерной поддержки оркестра как внутри, так и вне страны Михаилу Плетнёву удалось создать уникальный коллектив, в который вошли многие ведущие музыканты крупнейших оркестров страны. Оркестр впервые в советской истории не финансировался из бюджета. Для его функционирования был создан Попечительский совет РНСО, в который вошли представители крупных российских и зарубежных компаний.

Осваивая новые культурные связи, РНCО ещё в самом начале 90-х годов с большим успехом выступал в Израиле и Ватикане, где ему аплодировал Папа Римский. «Самым убедительным послом новой России» назвала РНCО американская пресса. Помимо гастрольной деятельности оркестр начал осуществлять и широкую звукозаписывающую программу в сотрудничестве с известной студией звукозаписи Deutsche Grammophon.

Помимо крупных зарубежных гастрольных туров РНСО организовывал гастрольные поездки и внутри страны, наиболее известны его «Волжские турне» по городам Поволжья.

Изменения в руководстве

В 1999 году Михаил Плетнёв отошёл от управления оркестром и занялся индивидуальной концертной деятельностью. Вплоть до 2003 года оркестр возглавлял Владимир Спиваков. В январе 2003 года пост главного дирижёра был упразднён и вместо него формируется дирижёрская коллегия. По просьбе оркестра Михаил Плетнёв вновь становится художественным руководителем РНО. Помимо него в дирижёрскую коллегию вошли такие известные дирижёры, как Кент Нагано, Пааво Берглунд, Кристиан Ганш, Александр Ведерников и Владимир Юровский.

В коллективе работают такие признанные музыканты, как Алексей Бруни, Сергей Старчеус, Сергей Дубов, Александр Готгельф, Рустем Габдуллин, Игорь Макаров и другие. Среди музыкантов есть заслуженные и народные артисты Российской Федерации.

Среди произведений, исполняемых оркестром — сотни великих сочинений признанных композиторов, однако, визитной карточкой оркестра с самого начала его существования стал возрождённый им «Славянский марш» Петра Ильича Чайковского.

В 2006 году Михаил Плетнёв создал «Фонд поддержки национальной культуры Михаила Плетнёва» — организацию, целью которой наряду с обеспечением основного детища Плетнёва — Российского национального оркестра — является организация и поддержка культурных проектов самого высокого уровня, таких как Волжское турне 2007 года или исполнение Девятой симфонии Бетховена совместно с Благотворительным фондом «Мир искусства».

Источник

Российский национальный оркестр

Р оссийский национальный оркестр (РНО) был основан в 1990 году Народным артистом России Михаилом Плетнёвым. За свою четвертьвековую историю коллектив обрел международную известность и безусловное признание публики и критиков. Подводя итоги 2008 года, самый авторитетный в Европе журнал о музыке Gramophone включил РНО в двадцатку лучших оркестров мира. Оркестр сотрудничал с ведущими мировыми исполнителями, среди которых Монтсеррат Кабалье, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, Гидон Кремер, Ицхак Перлман, Пинхас Цукерман, Вадим Репин, Евгений Кисин, Дмитрий Хворостовский, Максим Венгеров, Белла Давидович, Джошуа Белл и многие другие. С РНО выступают лучшие дирижеры современности: Семен Бычков, Инго Метцмахер, Владимир Юровский, Пааво Ярви, Шарль Дютуа, Клаус Петер Флор, Кристоф Эшенбах, Альберто Дзедда. Свой последний концерт в Москве Евгений Светланов дал именно с РНО. «Декабрьский Брамс в исполнении Светланова и Российского национального оркестра звучал как завещание», — писал обозреватель газеты «Коммерсант». Один из выдающихся дирижеров наших дней, маэстро Кент Нагано так отзывается об оркестре, с которым ему неоднократно доводилось работать: «У РНО вы чувствуете ярко выраженный характер, своей игрой оркестр напоминает вам о том, что русская культура — одна из самых великих в мире. Да, они играют блестяще, да, они высокие профессионалы, да, в оркестре много отличных солистов, но за этим есть и нечто большее: традиция великой культуры, которая слышна в их игре».

О весомом вкладе РНО и Михаила Плетнёва в современную российскую культуру свидетельствует тот факт, что оркестр первым среди негосударственных коллективов получил грант Правительства РФ, а в 2009 году обрел государственный статус.

Оркестр регулярно выступает в лучших залах страны как под управлением художественного руководителя Михаила Плетнёва, так и с приглашенными дирижерами. Ежегодно с 2009 года в Москве проходит Большой фестиваль РНО, участие в котором принимают ведущие исполнители современности. За прошедшие годы Большой фестиваль снискал признание профессиональных критиков и любовь публики, завоевав статус события, традиционно открывающего концертный сезон в столице.

РНО является участником знаковых культурных акций. В сентябре 2007 года оркестр дал Мемориальный концерт в Беслане памяти жертв теракта и стал первым коллективом, выступившим там после трагедии по приглашению руководства республики. Весной 2009 года в рамках европейского турне РНО сыграл благотворительный концерт в Белграде, приуроченный к десятой годовщине начала военной операции натовских войск в Югославии. Подводя итоги года, авторитетный сербский журнал NIN опубликовал рейтинг лучших музыкальных событий, в котором концерт РНО занял вторую строчку — как «один из самых незабываемых концертов, прозвучавших в Белграде за последние несколько сезонов». Весной 2010 года оркестр стал главным участником уникального международного проекта «Три Рима». Инициаторами этой крупнейшей культурно-просветительской акции выступили Русская Православная и Римско-Католическая Церкви. Акция охватила три важнейших для христианской культуры географических центра — Москву, Стамбул (Константинополь) и Рим. Центральным событием проекта стал концерт русской музыки, состоявшийся в знаменитом зале папских аудиенций имени Павла VI в Ватикане, вмещающем пять тысяч человек, в присутствии Папы Римского Бенедикта XVI.

Два последних сезона были отмечены серией крупных международных проектов с участием оркестра, прошедших как в России, так и за ее пределами. В феврале 2014 года концертом РНО под управлением Михаила Плетнёва в Милане официально открылась российская часть перекрестного Года туризма Италии и России. Через два месяца РНО и Московский Синодальный хор выступили в Искупительном храме Святого Семейства (La Sagrada Familia) в Барселоне, где исполнили «Страсти по Матфею» Митрополита Илариона. В июне 2014 года РНО во главе со своим художественным руководителем и главным дирижером Михаилом Плетнёвым провел фестиваль музыки Сергея Рахманинова в музее-усадьбе композитора в деревне Ивановка Тамбовской области. В декабре того же года оркестр стал главным участником масштабного гала-концерта, посвященного празднованию 200-летия установления дипломатических отношений между Россией и Швейцарией. 23 апреля 2015 года РНО принял участие в грандиозном концерте-реквиеме, приуроченном к 100-летней годовщине геноцида армян (прозвучал Реквием Вячеслава Артёмова с участием большого сводного хора).

Совместно со всемирно известной фирмой Deutsche Grammophon, а также с другими звукозаписывающими компаниями, РНО осуществляет успешную программу звукозаписи, в рамках которой выпущено уже более восьмидесяти альбомов. Многие работы получили международные награды. В 2004 году РНО стал первым оркестром в истории российских симфонических коллективов, завоевавшим самую престижную музыкальную премию — «Грэмми». Записи оркестра большими тиражами расходятся по всему миру, а также постоянно становятся лидерами экспертных рейтингов. Так, запись вокально-симфонической поэмы «Колокола» Рахманинова была признана авторитетным британским музыкальным изданием Classic FM Magazine «одним из самых прекрасных исполнений, которые когда-либо были представлены в записи». А запись музыки к балету «Спящая красавица», осуществленная Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнёва, по версии Би-би-си является четвертой в рейтинге самых слушаемых записей классической музыки за последние семьдесят пять лет.

По мнению многих зарубежных музыкальных критиков, на сегодняшний день РНО является лучшим симфоническим коллективом нашей страны: «Больший блеск и рафинированность Российского национального оркестра позволили ему занять место главного симфонического коллектива России» (Chicago Classical Review, 2011). В сезоне 2015/16 Российский национальный оркестр отметит 25-летие серией юбилейных концертов и гастролей.

Источник

Российский национальный оркестр

Росси́йский национа́льный орке́стр — академический музыкальный коллектив, созданный в 1990-м году пианистом Михаилом Плетнёвым. РНО (первоначально называвшийся Российский национальный симфонический оркестр — РНСО) стал первым негосударственным симфоническим оркестром в постсоветский период.

Содержание

История

Ранняя история

В начале 90-х годов Михаил Плетнёв создал оркестр на основе пожертвований из-за рубежа (в основном, США), в который вошли многие музыканты из разных оркестров страны. Оркестр впервые в советской истории не финансировался из бюджета. Для его функционирования был создан Попечительский совет РНСО.

РНCО в начале 90-х годов выступал в Израиле и Ватикане. Помимо гастрольной деятельности оркестр начал осуществлять и звукозаписывающую программу в сотрудничестве с Deutsche Grammophon.

Визитной карточкой оркестра с начала его существования стал возрождённый им [источник не указан 438 дней] «Славянский марш» Петра Ильича Чайковского.

Помимо крупных зарубежных гастрольных туров РНСО организовывал гастрольные поездки и внутри страны, такие, как «Волжские турне» по городам Поволжья.

Изменения в руководстве

Рно что это такое. Смотреть фото Рно что это такое. Смотреть картинку Рно что это такое. Картинка про Рно что это такое. Фото Рно что это такое

Рно что это такое. Смотреть фото Рно что это такое. Смотреть картинку Рно что это такое. Картинка про Рно что это такое. Фото Рно что это такое

Рно что это такое. Смотреть фото Рно что это такое. Смотреть картинку Рно что это такое. Картинка про Рно что это такое. Фото Рно что это такое

Рно что это такое. Смотреть фото Рно что это такое. Смотреть картинку Рно что это такое. Картинка про Рно что это такое. Фото Рно что это такое

В 1999 году Михаил Плетнёв отошёл от управления оркестром и занялся индивидуальной концертной деятельностью. Вплоть до 2003 года оркестр возглавлял Владимир Спиваков. В январе 2003 года пост главного дирижёра был упразднён и вместо него формируется дирижёрская коллегия. Михаил Плетнёв вновь становится художественным руководителем РНО. Помимо него в дирижёрскую коллегию вошли такие известные дирижёры, как Кент Нагано, Пааво Берглунд, Кристиан Ганш, Александр Ведерников и Владимир Юровский.

В коллективе работают такие музыканты, как Алексей Бруни, Сергей Старчеус, Сергей Дубов, Александр Готгельф, Рустем Габдуллин, Игорь Макаров и другие. Среди музыкантов есть заслуженные и народные артисты Российской Федерации.

Большой фестиваль РНО

Первый Большой фестиваль Российского национального оркестра проходил на Новой сцене Большого театра с 7 по 13 сентября.

Второй Большой фестиваль РНО проходил с 6 по 12 сентября 2010 г. на сцене Концертного зала им. П.И. Чайковского. Афиша Второго фестиваля, как и в первый раз, представила многих исполнителей современности: колоратурное сопрано Лору Клейкомб, итальянского баритона Бруно Пратико, дирижёра Теодора Курентзиса, венгерского джаз-мануш скрипача Роби Лакатоша, дирижёра и скрипача Максима Венгерова. Завершил фестиваль гала-концерт, кульминацией которого стала Девятая симфония Бетховена в исполнении РНО под руководством Михаила Плетнёва и сводного хора «500 голосов».

Источник

Классика изнутри: оркестранты о кровавых мозолях, дирижерах и рок-н-ролле

Рно что это такое. Смотреть фото Рно что это такое. Смотреть картинку Рно что это такое. Картинка про Рно что это такое. Фото Рно что это такое

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

На одном из фестивалей «Территория» Теодор Курентзис проводил эксперимент – пускал за дирижерский пульт кого-то из зрителей и давал возможность ощутить на своей шкуре все прелести его профессии. Оркестр играл несколько первых тактов, после чего останавливался, как отцепленный от локомотива вагон. Таким образом маэстро наглядно демонстрировал, что оркестр не может существовать без дирижера. Но и дирижер без подчиненных его воле музыкантов – только человек с партитурой в руках.

Кто эти музыканты, необходимые винтики в сложно организованном механизме оркестра? Кого скрывает за собой широкая спина дирижера? Как им живется в тени лидера, диктующего свою волю, свое понимание замысла композитора? Как музыкант выбирает инструмент, на котором играет всю жизнь? М24.ru ищет ответы на все эти вопросы, обратившись к опыту Российского национального оркестра – в этом сезоне он отмечает 25-летний юбилей.

Светлана ПАРАМОНОВА

Рно что это такое. Смотреть фото Рно что это такое. Смотреть картинку Рно что это такое. Картинка про Рно что это такое. Фото Рно что это такое

Рно что это такое. Смотреть фото Рно что это такое. Смотреть картинку Рно что это такое. Картинка про Рно что это такое. Фото Рно что это такое

Рно что это такое. Смотреть фото Рно что это такое. Смотреть картинку Рно что это такое. Картинка про Рно что это такое. Фото Рно что это такое

Рно что это такое. Смотреть фото Рно что это такое. Смотреть картинку Рно что это такое. Картинка про Рно что это такое. Фото Рно что это такое

Выбор профессии

Мое знакомство с арфой произошло случайно. Я занималась с педагогом на фортепиано, начала поздно – в 11 лет. Потом пришла в музыкальную школу, где мне сказали, что мои маленькие руки не подходят для того, чтобы сделать карьеру пианистки. Случайно в коридоре я встретила свою первую учительницу по арфе. Потом я консультировалась у педагога, который преподавал и в музыкальном училище – у Михаила Павловича Мчеделова.

Мой первый опыт игры в оркестре случился после окончания колледжа (раньше это было училище при Московской консерватории) – на два года я уехала в Ярославль, где начала творческую деятельность в статусе солистки оркестра. А потом поступила в консерваторию, в класс Веры Георгиевны Дуловой, нашей «королевы арфы», со второго курса стажировалась в Большом театре. Так случилось, что после окончания учебы мне удалось пройти по конкурсу в оркестр к Геннадию Рождественскому, причем хочу отметить, на место арфы претендовали 17 человек.

Мы работали вместе с мужем. Чуть позже он ушел солистом в Филармонию. Рождественский распрощался по каким-то причинам со своим оркестром. Так совпало, что меня пригласили выступить на концерте с Михаилом Плетневым, который сразу предложил мне войти в состав РНО. Это произошло в 1993 году.

Сейчас я совмещаю несколько сфер деятельности – играю в оркестре, выступаю сольно и занимаюсь преподавательской деятельностью. Мои ученики – лауреаты международных конкурсов.

О кровавых пальцах исполнителя и короткой жизни арфы

Детки 6,5 лет учатся играть, как правило, на кельтских арфах с 25 струнами (у полноценной арфы 47 струн). Мы используем подставки, накручивающиеся педали. Сама посадка за инструментом имеет особенности.

Играем четырьмя пальцами, не задействуя пятый. Хотя есть композиторы, которые писали для всей кисти – тот же Моцарт. Его концерт для арфы с флейтой рассчитан на пять пальцев, и в этом определенные технические сложности исполнения. Дубль-диезы или дубль-бемоли мы не можем сыграть так, как на фортепиано – просто поставить пальчик на клавишу; нужно все энгармонически заменять, поэтому без предварительного изучения партии не обойтись. На фортепиано очень просто читать с листа – ты видишь ноты, и они у тебя все под руками. В ситуации с арфой такого не получится. Если музыка насыщена диезами-бемолями, я должна предварительно прописать себе педали – по-другому, при обилии модуляций, невозможно.

Арфисту нужно быть в форме. Посмотрите на мозоли на моих пальцах. Если я не играю 2-3 недели, они начинают кровоточить. Натяжение струн колоссальное, и особенно страдает левая рука.

Струнные инструменты с возрастом приобретают ценность. Арфа, наоборот, стареет. Чем дольше она служит, тем больше изнашивается. Конечно, это тонкости, связанные с механикой. Существует множество различных модификаций арф. Это инструменты, сделанные американцами, французами, итальянцами. В России производством занимается питерская фабрика «Резонанс», но мы немножко уступаем иностранцам именно в плане той самой механики (то есть ситуация, аналогичная отечественному автопрому). В зависимости от страны может варьироваться расстояние между струн, наклон.

Маленькую арфу можно возить с собой. Как-то раз я поехала на отдых, а после него на следующий день должна была играть на репетиции фрагменты из «Лебединого озера» и «Щелкунчика». Пришлось лететь в теплые страны вместе с инструментом.

Идет репетиция. В партии у арфистки всего одна нота. Дирижер делает знак, что нужно вступать – и арфистка играет фальшиво. Дирижер хмурится и просит оркестр повторить несколько тактов, чтобы дать арфистке второй шанс. Опять мимо. Третий раз – то же самое.

На следующий день она приходит на генеральную репетицию, а на арфе всего одна струна. Разъяренный дирижер срезал все остальные.

Арфа vs. Рояль

У арфы подчас больше возможностей, чем у рояля. На нем невозможно сыграть такое множество глиссандо. Это связано как раз с педалями, благодаря которым мы можем быстро переставлять тональности, как, скажем, в каких-то сценах «Невидимого града Китежа», в «Кащее Бессмертном» Римского-Корсакова. У Чайковского в балетах много красивых каденций. Рояль не может сделать этого объемного, волшебного бурлящего звучания. Мы можем играть флажолеты, подстуки, свисты, у деки имитировать звук гитары, барочные инструменты – такие, как мандолина. По этой причине ничего не стоит взять себе в репертуар, например, прелюдии или сюиты для лютни Баха.

Лучшие арфисты – мужчины

Та модификация, в которой арфа дошла до нас, была разработана во Франции: мастер Себастьен Эрар создал педальную арфу в 1802-1806 годах.

Изначально это мужской инструмент. Все знаменитые арфисты были мужчинами: Александр Слепушкин, Николай Парфенов, Михаил Мчеделов. Русская школа основана мужчинами. На западе та же картина. Вспомните, в оркестре Берлинской Филармонии у Герберта фон Караяна не было ни одной женщины, правда, до поры до времени, пока не появились особы с фантастической техникой. Он сдался и взял их в оркестр. А до этого момента у него сидели в оркестре два мужчины-арфиста.

Голландец Реми ван Кестерен, француз Сильвен Блассель, Фабрис Пьер, Бернар Андрэ (француз, который, пишет произведения различной сложности – и для шестилеток, и для профессиональных музыкантов) – все эти имена вписаны в историю игры на арфе. В пользу мужчин говорит и роскошный звук. Мужчины вообще все делают лучше.

Что касается женщин, то все началось с Ксении Эрдели, которая при дворе обучалась музицированию на арфе. Позже она сделала карьеру в Большом театре, в итальянской опере, играла в «Персимфансе» – оркестре без дирижера.

Какие качества пригодятся музыканту в оркестре

Есть молодые люди, которых увлекает идея возродить упомянутый мной «Персимфанс», оркестр без дирижера. На мой взгляд, это дерзкое стремление к независимости и равноправию сужает репертуар и исключает сочинения, требующие внимательного отношения к смене темпов. От дирижера зависит настроение оркестра. Его жесты, общий культурный уровень, подача – все это играет очень важную роль и оказывает воздействие на музыкантов.

Российский национальный оркестр – моя стихия, космос, в котором я живу. Не представляю, как можно променять его на что-то другое.

Источник

Руководство по NFT (для новичков): что такое NFT?

Невзаимозаменяемые токены (или NFT) — это цифровые активы, которые доказуемо уникальны. Они могут использоваться для обозначения как материальных, так и нематериальных предметов.

Криптовалюты, служебные токены, токены безопасности, токены конфиденциальности … цифровые активы и их классификации множатся и развиваются вместе с технологиями криптографии и блокчейна.

Невзаимозаменяемые токены (NFT) — один из самых быстрорастущих секторов криптоиндустрии. В этом руководстве мы исследуем, что это такое, как они работают и как используются.

Невзаимозаменяемые токены — это цифровые активы, которые содержат идентифицирующую информацию, записанную в смарт-контрактах.

Именно эта информация делает каждый NFT уникальным, и поэтому их нельзя напрямую заменить другим токеном. Их нельзя поменять местами как на похожие, так как нет двух одинаковых NFT. Банкноты, напротив, можно просто обменять одну на другую; если они имеют одинаковую стоимость, для держателя нет разницы, скажем, между одной долларовой банкнотой и другой.

Биткойн — это взаимозаменяемый токен. Вы можете отправить кому-то один биткойн, а они могут отправить его обратно, и у вас все еще есть один биткойн. (Конечно, стоимость биткойнов может измениться во время обмена.) Вы также можете отправлять или получать меньшие суммы одного биткойна, измеренные в сатоши (думайте о сатоши как о центах биткойна), поскольку взаимозаменяемые токены делятся.

Как правило, невзаимозаменяемые жетоны не делятся так же, как нельзя отправить кому-либо часть билета на концерт; часть билета на концерт сама по себе ничего не стоит и не подлежит обмену. Тем не менее, в последние месяцы некоторые инвесторы уже экспериментировал с концепцией фракционировать NFTs, хотя они остаются юридическим серой зоне и может рассматриваться в качестве ценных бумаг.

Коллекционные предметы CryptoKitties были одними из первых невзаимозаменяемых токенов. Каждый цифровой котенок на основе блокчейна уникален; если вы отправите кому-то CryptoKitty и получите CryptoKitty от кого-то еще, то полученный вами CryptoKitty будет совершенно отличным от того, который вы отправили. Суть игры — собирать разных цифровых котят.

Уникальная информация о невзаимозаменяемом токене, таком как CryptoKitty, хранится в его смарт-контракте и неизменно записывается в блокчейне этого токена. Изначально CryptoKitties были запущены как токены ERC-721 в блокчейне Ethereum, но с тех пор перешли на собственный блокчейн Flow, чтобы к ним было проще получить доступ к криптовалютам.

Невзаимозаменяемые токены имеют уникальные атрибуты; они обычно связаны с конкретным активом. Их можно использовать для подтверждения права собственности на цифровые предметы, такие как игровые скины, вплоть до владения физическими активами.

Другие жетоны взаимозаменяемы, так же как монеты или банкноты. Заменяемые жетоны идентичны, они имеют одинаковые атрибуты и ценность при обмене.

Помимо представления цифровых предметов коллекционирования, таких как CryptoKitties, NBA Top Shot и Sorare, невзаимозаменяемые токены могут использоваться для цифровых активов, которые необходимо отличать друг от друга, чтобы доказать их ценность или редкость. Они могут представлять все, от виртуальных земельных участков до произведений искусства и лицензий на владение.

Их покупают и продают на торговых площадках NFT. В то время как специализированные торговые площадки, такие как OpenSea и Rarible, до сих пор доминировали в этой области, в последнее время некоторые из ведущих криптовалютных бирж начали активно использовать это пространство. В июне 2021 года криптобиржа Binance запустила собственную торговую площадку NFT, а ее конкурент Coinbase объявил о своих планах по созданию торговой площадки NFT в октябре 2021 года, при этом более 1,4 миллиона пользователей подписались на лист ожидания в первые 48 часов.

Невзаимозаменяемые токены также могут быть созданы на других блокчейнах с поддержкой смарт-контрактов с помощью инструментов и поддержки невзаимозаменяемых токенов. Хотя Ethereum был первым, кто широко использовал, экосистема расширяется за счет блокчейнов, включая Solana, NEO, Tezos, EOS, Flow, Secret Network и TRON, поддерживающие NFT.

Невзаимозаменяемые токены и их смарт-контракты позволяют добавлять подробные атрибуты, такие как личность владельца, расширенные метаданные или защищенные ссылки на файлы. Способность невзаимозаменяемых токенов неопровержимо доказывать цифровое владение — важный шаг вперед во все более цифровом мире. Они могли видеть обещание блокчейна о ненадежной безопасности применительно к владению или обмену практически любым активом.

Как и проблема блокчейна на сегодняшний день, невзаимозаменяемые токены, их протоколы и технология смарт-контрактов все еще находятся в стадии разработки. Создание децентрализованных приложений и платформ для управления и создания невзаимозаменяемых токенов все еще относительно сложно. Также существует проблема создания стандарта. Разработка блокчейн фрагментирована, многие разработчики работают над собственными проектами. Для успеха могут потребоваться унифицированные протоколы и возможность взаимодействия.

Невзаимозаменяемые токены можно купить на огромном количестве торговых площадок NFT, включая OpenSea, Rarible и SuperRare.

Вот как получить доступ к цифровым устройствам с помощью Rarible:

Шаг 1: Зайдем к Rarible веб — сайт и нажмите кнопку «Connect» в правом верхнем углу. Отсюда выберите кошелек, который вы хотите подключить к платформе, и войдите в систему.

Вам нужно будет принять условия обслуживания, прежде чем вы сможете войти в систему.

В нашем примере мы подключимся с помощью Metamask, популярного веб-кошелька и мобильного кошелька.

Шаг 2: После входа в систему найдите платформу NFT, которую вы хотите приобрести.

В нашем примере мы покажем, как можно приобрести «Длань судьбы» Джанго. Процесс будет аналогичным независимо от того, какой NFT вы хотите приобрести (при условии, что он доступен для покупки сразу).

После того, как вы выбрали NFT, который хотите приобрести, нажмите кнопку «Купить сейчас».

Шаг 3: Появится окно подтверждения, в котором вас попросят дважды проверить детали заказа.

Если вы согласны продолжить, нажмите кнопку «Приступить к оплате», чтобы перейти к последнему шагу.

Шаг 4: После этого появится всплывающее окно с щелчком на вашем кошельке с просьбой подтвердить транзакцию. Опять же, если вы счастливы продолжить, просто подтвердите транзакцию, и она будет обработана.

Как только он будет подтвержден, ваш NFT будет переведен прямо на ваш адрес Ethereum и останется вашим.

Примечание. Возможно, вы захотите избежать покупки своих NFT в час пик — в противном случае вы можете получить чрезмерно высокую плату за газ (как в нашем примере ниже).

Изначально выпущенные бесплатно, сейчас CryptoPunks собирают огромные суммы; на момент написания самые дешевые панки предлагаются за шестизначные суммы, в то время как самые редкие панки, включая инопланетян, обезьян и зомби, продаются за миллионы долларов. Даже платежный гигант Visa присоединился к этой акции, раскупив CryptoPunk № 7610 как часть своей коллекции «исторических артефактов коммерции».

Но что можно делать с КриптоПанками? Они в основном используются для «гибкости» — демонстрации принадлежности к эксклюзивному братству, а владельцы используют их в качестве аватаров на сайтах социальных сетей. Действительно, повальное увлечение побудило Twitter развернуть планы проверки аватаров NFT, чтобы люди не выдавали сохраненные изображения CryptoPunk за настоящие. И скоро мы сможем увидеть их на киноэкране; Larva Labs подписала контракт с United Talent Agency, чтобы изучить возможность использования его свойств в кино, телевидении, видеоиграх и многом другом.

Как и CryptoPunks, Bored Ape Yacht Club представляет собой серию аватаров NFT — в данном случае в виде бескорыстных обезьян. И, как и CryptoPunks, их 10 000, каждый имеет случайно сгенерированный набор атрибутов, и вокруг них возникло процветающее сообщество.

Возможно, самое главное, владение Bored Ape NFT дает вам право на получение дополнительных NFT, таких как Bored Ape Kennel Club (серия NFT для собак) и Mutant Ape Yacht Club (серия, э-э, мутантных обезьян). Думайте об этом как о билете в эксклюзивный клуб, который предлагает льготы для членов.

Сама игра — это игра в стиле покемонов, в которой вы собираете симпатичных монстров по имени Акси, настраиваете их друг против друга в битвах и разводите их для создания новых Акси. Механика игры «играй ради заработка» позволила игрокам в таких странах, как Филиппины, зарабатывать на жизнь разведением и торговлей осями. Однако сама игра требует сложного обучения, и поскольку отдельные Axies торгуются за сотни долларов, создание команды для начала работы не из дешевых.

$GHST powers every activity in the Aavegotchi universe, from participating in the DAICO, to buying Aavegotchis, and even farming rarity!

Keep reading to learn just how b a s e d this token is.
🧵👇

The Aavegotchi universe is closed loop, designed to reward active participants.

В июле 2020 года Rarible запустила RARI, токен управления, который используется для вознаграждения создателей и коллекционеров; его можно заработать только путем активного участия на платформе, что, в редких случаях, называется «добыча ликвидности на рынке».

По данным DappRadar, рынок NFT стремительно вырос в 2021 году, при этом объем торгов в третьем квартале составил 10,67 миллиарда долларов, что на 38000% больше, чем в годовом исчислении. В августе на ведущей торговой площадке NFT OpenSea был зафиксирован объем торгов, превышающий 75 миллионов долларов за один день — больше, чем весь объем торгов в 2020 году.

В марте 2021 года цифровой художник Бипл продал на аукционе одно произведение искусства NFT за 69,3 миллиона долларов, в одночасье сделав его одним из самых продаваемых ныне живущих художников. Уловив новый рынок, уважаемые организации, такие как аукционные дома Christie’s и Sotheby’s, начали использовать NFT, проводить продажи и (в последнем случае) запускать собственную платформу NFT. Художественные галереи ломали голову над острым вопросом, как отображать цифровые произведения искусства.

Большие деньги сопровождались все более громкими именами, поскольку артисты и знаменитости оседали на волне энтузиазма по поводу NFT. Рэпер Снуп Догг проявил себя как коллекционер NFT и выпустил билеты NFT на вечеринку в криптоигре The Sandbox; Эштон Катчер и Мила Кунис запустили свой мультфильм Stoner Cats как NFT; и звезда НФЛ Том Брэди запустил собственную платформу NFT Autograph.

В настоящее время большая часть внимания к незаменимым токенам сосредоточена на произведениях искусства, играх и крипто-коллекционировании. Все чаще узнаваемые бренды лицензируют свой контент для NFT; Игра в фэнтези-футбол Sorare подписала на свою платформу более 100 футбольных клубов, в то время как такие игры, как Smurfs, Minecraft и BBC Doctor Who, были отрисованы как NFT. Twitter запустил собственную коллекцию NFT в июне 2021 года; несколько месяцев спустя компания объявила о планах проверки аватаров NFT пользователей.

В играх невзаимозаменяемые токены могут использоваться для представления внутриигровых предметов, таких как скины, что потенциально позволяет переносить их в новые игры или обменивать их с другими игроками.

Однако их потенциал намного шире; возможные применения включают авторское право и права интеллектуальной собственности, продажу билетов, а также продажу видеоигр, музыки и фильмов. В сентябре 2021 года триллер « Без контакта» стал первым полнометражным фильмом, выпущенным в формате NFT; Через несколько недель его примеру последовал триллер на тему пандемии Lockdown. В октябре платформа NFT Тома Брэди Autograph запустила музыкальную вертикаль с The Weeknd в качестве первого контракта.

Невзаимозаменяемые токены увеличивают потенциал для создания токенов безопасности и токенизации как цифровых, так и реальных активов. Физические активы, такие как собственность, могут быть токенизированы для дробного или совместного владения. Если эти токены безопасности не взаимозаменяемы, право собственности на актив полностью отслеживается и ясно, даже если продаются только токены, представляющие частичное владение.

Дальнейшим применением невзаимозаменяемых токенов может быть сертификация, например, для получения квалификации, лицензирования программного обеспечения, гарантий и даже свидетельств о рождении и смерти. Смарт-контракт невзаимозаменяемого токена неизменно подтверждает личность получателя или владельца и может храниться в цифровом кошельке для упрощения доступа и представления. Однажды наши цифровые кошельки могут содержать доказательства всех сертификатов, лицензий и активов, которыми мы владеем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Российский национальный оркестр
Рно что это такое. Смотреть фото Рно что это такое. Смотреть картинку Рно что это такое. Картинка про Рно что это такое. Фото Рно что это такое
концерт 12 сентября 2009 года [1]
Основная информация
Жанр