Рно что это в банке
Рно что это в банке
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
от 27 декабря 1999 года
О порядке погашения задолженности держателей
республиканских налоговых обязательств по налогам и
другим обязательным платежам в республиканский бюджет и
государственные внебюджетные фонды с использованием
республиканских налоговых обязательств и налогообложения
операций с республиканскими налоговыми обязательствами
1. Утвердить прилагаемый Порядок погашения задолженности держателей республиканских налоговых обязательств по налогам и другим обязательным платежам в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды с использованием республиканских налоговых обязательств и налогообложения операций с республиканскими налоговыми обязательствами.
2. В связи с утверждением данного Порядка отменить действие совместного письма Министерства финансов Республики Башкортостан и Государственной налоговой инспекции по Республике Башкортостан от 30.09.97 г. N 04-03/187, от 1.10.97 г. N 11-01/494.
Заместитель министра финансов
Республики Башкортостан
А.Р.Гаскаров
Руководитель Управления МНС РФ
по Республике Башкортостан
Р.Ф.Саттаров
Приложение
к Приказу Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 27 декабря 1999 г. N 125/1
и Управления МНС РФ по
Республике Башкортостан
от 27 декабря 1999 г. N 402
Порядок
погашения задолженности держателей республиканских
налоговых обязательств по налогам и другим платежам в
республиканский бюджет и государственные внебюджетные
фонды с использованием республиканских налоговых
обязательств и налогообложения операций с
республиканскими налоговыми обязательствами
1. РНО принимаются от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (налогоплательщиков) в уплату налогов и платежей в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды. Перечень государственных внебюджетных фондов, в уплату которых могут приниматься РНО, утвержден Указом Президента Республики Башкортостан от 1 февраля 1999 года N УП-55 «О применении республиканских налоговых обязательств в процессе исполнения республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов».
При наличии у плательщика задолженности (недоимки по налогу, пени, штрафам) по платежам в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды, уплата текущих платежей в республиканский бюджет с использованием РНО не допускается. Уплата текущих платежей с использованием РНО допускается не ранее чем за один день до наступления срока их уплаты (накануне наступления срока их уплаты).
Не принимаются РНО в уплату подоходного налога, удерживаемого предприятиями и организациями с физических лиц.
2. РНО принимаются в погашение задолженности (недоимки по налогу, пени, штрафа) и текущих платежей в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды.
В уплату налогов и платежей в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды принимаются также и РНО с истекшим сроком обращения в следующем порядке.
Сумма платежа определяется по номиналу РНО, предъявленных держателями к уплате.
Поручение на перевод РНО держателем оформляется в трех экземплярах и, после отметки инспекции МНС РФ по району (городу) о подтверждении имеющейся у держателя задолженности или текущего платежа в республиканский бюджет или во внебюджетный фонд, два из них предъявляются в банк для совершения операции. Один экземпляр остается в инспекции МНС РФ по району (городу) для последующего контроля.
4. Для учета поступлений налогов и платежей с использованием республиканских налоговых обязательств инспекциям МНС РФ по районам (городам) открываются специальные счета.
6. Для инспекции МНС РФ по району (городу) основанием для отражения в лицевом счете плательщика операции по погашению задолженности или текущего платежа в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды с использованием РНО является выписка со спецсчета налогового органа.
7. Инспекция МНС РФ по району (городу) отражает поступление платежей с использованием РНО в карточке лицевого счета с отметкой «поступило РНО».
В налоговой отчетности Министерства Российской Федерации по налогам и сборам поступление РНО отражается как фактическое поступление налоговых платежей (отчеты формы N 1-НМ, N 1-НОМ) и как уменьшение недоимки (отчеты формы N 4-НМ, N 4-НОМ).
Возврат РНО производится только теми выпусками, при уплате которыми возникла переплата, и срок обращения, по которым на момент возврата еще не закончился. Возврат может быть произведен РНО любого другого выпуска, имеющегося на спецсчете инспекции МНС РФ по району (городу) в виде поступлений налогов и платежей в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды, предприятиям, подлежащим ликвидации.
9. На спецсчета держателей РНО распространяется порядок бесспорного взыскания РНО, как «иного имущества», применительно к законодательству, регламентирующему обращение взыскания на имущество налогоплательщиков.
10. О размерах поступлений налогов и платежей в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды с использованием РНО инспекции МНС РФ по районам (городам) представляют в Управление МНС РФ по Республике Башкортостан 5 числа каждого месяца отчет «О зачислении налогов и платежей в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды с использованием РНО по состоянию на _______».
Отчет составляется ежемесячно, нарастающим итогом с начала года, по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку и представляется в электронном виде по модему согласно утвержденному формату.
Управление МНС РФ по Республике Башкортостан 8 числа каждого месяца представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан сводный отчет по республике по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
— акта о поступлении налогов и платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды с использованием РНО, подписанного Управлением МНС РФ по Республике Башкортостан и Министерством финансов Республики Башкортостан согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
Акт о поступлении налогов и платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды с использованием РНО Управлением МНС РФ по Республике Башкортостан представляется Министерству финансов Республики Башкортостан в течение трех рабочих дней после представления Министерству финансов Республики Башкортостан отчета о поступлении налогов и платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды с использованием РНО за отчетный период.
13. В бухгалтерском учете суммы поступивших налогов и платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды с использованием РНО отражаются по дебету счетов 67 «Расчеты по внебюджетным фондам», 68 «Расчеты с бюджетом» (соответствующие субсчета по видам налогов) в корреспонденции с кредитом счета 55 «Специальные счета в банках» (субсчет «Республиканские налоговые обязательства») с обязательным отражением в аналитическом учете реквизитов республиканского налогового обязательства.
Некоммерческие организации, ведущие бухгалтерский учет по Плану счетов бухгалтерского учета исполнения смет расходов бюджетных учреждений и имеющие доходы от предпринимательской деятельности, а также задолженность по налогам и платежам в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды, суммы поступивших налогов и платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды с использованием РНО отражают по дебету субсчета 173 «Расчеты по платежам в бюджет» и кредиту субсчета 104 «Текущий счет по налоговым платежам».
14. Министерством финансов Республики Башкортостан суммы поступивших налогов и платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды с использованием РНО в бухгалтерском учете отражаются как внутренние внебанковские записи по дебету субсчета 011 «Средства бюджета в банке» и кредиту субсчета 040 «Доходы бюджета» по видам доходов в соответствии с бюджетной классификацией. Отражение по доходам республиканского бюджета Министерством финансов Республики Башкортостан производится за соответствующий отчетный месяц по получении из Управления МНС РФ по Республике Башкортостан отчета о поступлении налогов и платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды с использованием РНО.
15. В тех случаях, когда держатели РНО, получившие РНО в счет соответствующего бюджетного и внебюджетного финансирования, приобретают от поставщиков товары (работы, услуги), рассчитываясь за них РНО, суммы НДС в соответствии с п. 9 раздела IV Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 11.10.95 г. N 39 «О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость» по приобретенным таким образом товарам (работам и услугам) из бюджета не возмещаются, на затраты производства и обращения не относятся, а покрываются за счет средств бюджетного финансирования (счет 96 «Целевые финансирования и поступления»).
Предприятия и организации, получившие РНО от первых держателей в погашение задолженности, при использовании РНО как средства погашения задолженности за материальные ресурсы (работы, услуги), суммы НДС по товарам (работам, услугам), стоимость которых относится на издержки производства, относят на возмещение из бюджета в общеустановленном порядке (по мере их оплаты и оприходования).
При получении предприятиями и организациями РНО за реализованные товары (работы, услуги), облагаемые НДС, сумма НДС должна исчисляться и уплачиваться в бюджет в общеустановленном порядке по отражении реализации товаров (работ, услуг) по счетам реализации.
При получении предприятиями и организациями доходов, связанных с приобретением РНО по стоимости ниже номинальной и погашением задолженности перед бюджетом по номинальной стоимости, реализацией РНО по договорной цене выше цены их приобретения, суммы доходов подлежат обложению налогом на добавленную стоимость по расчетной ставке 16,67%.
При исчислении облагаемой прибыли цена реализации РНО не доводится до номинальной стоимости, а используется фактическая цена реализации. Разница между номинальной стоимостью (ценой приобретения) и ценой реализации погашается за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
Приложение N 1
Отчет
о зачислении налогов и платежей в республиканский
бюджет и государственные внебюджетные фонды с
использованием РНО на 1 ___________ _____ года
Плюсы и минусы системы быстрых платежей от Банка России
Разбираемся вместе с Максимом Марковым, доцентом кафедры финансовых рынков РЭУ им. Г.В. Плеханова.
В феврале этого года Банк России запустил Систему быстрых платежей (СБП). Ее суть состоит в том, что клиенты разных банков могут переводить деньги из банка в банк на любые счета по номеру телефона или по другому простому идентификатору (адресу электронной почты, QR-коду, аккаунту в социальной сети и т.д.). При этом время совершения одного перевода не должно превышать 15 секунд, а сами платежи можно совершать круглосуточно в течение всего года. Единственным ограничением для платежей через СБП является максимальная сумма одной операции, установленная Банком России в размере 600 тысяч рублей.
На начальном этапе работы планировалось подключение 12 кредитных организаций: Промсвязьбанка, СКБ-Банка, Тинькофф Банка, «Ак Барс» банка, Росбанка, ВТБ, Газпромбанка, Альфа-Банка, Райффайзенбанка, Киви Банка, Совкомбанка и РНКО «Платежный центр». На практике возможность отправки/получения переводов внедрили не все.
Также в дальнейшем планируется расширить и перечень клиентов, которые могут использовать данную систему в своих целях. В настоящее время она функционирует в режиме С2С, то есть позволяет переводить средства физическими лицами и между различными счетами физического лица.
Несмотря на разрекламированные преимущества, отечественные банки неохотно присоединяются к новшеству, а глава Сбербанка вообще выступает против внедрения СБП.
Герман Греф против
Такая система не является новой для нашей страны. Ее прообраз успешно функционирует в Сбербанке, клиенты которого могут переводить деньги пользователям приложения «Сбербанк онлайн» по привязанному к счету номеру телефона. Количество пользователей данного приложения в 2018 году превысило 40 миллионов человек, а среднее количество операций, совершаемых в день составило 15,3 миллиона.
Глава крупнейшей российской кредитной организации Герман Греф выступает против обязательного включения всех банков в СБП. Как в январе писали «Ведомости», Греф и прежде высказывался против государственного вмешательства в цифровые технологии, особенно в сферы, которые развиваются и без него.
– Когда вы создаете искусственную монополию, внедряя государство на какие-то поляны, заранее можно говорить, что вы создаете неконкурентоспособную модель, – говорил Греф в выступлении на одном из форумов.
По словам сотрудника крупной консалтинговой компании, работающей с банками, которые приводит газета «Ведомости», «понятно, почему Сбербанку не нравятся намерения ЦБ – создание такой системы может существенно сократить долю госбанка на рынке». А ведь действительно Сбербанк зарабатывает немалые комиссии. Переводы внутри одного региона осуществляются бесплатно, а комиссия за перевод в другие субъекты РФ или в другие банки составляет 1% от суммы перевода, но максимум 1000 рублей.
Переводы же через СБП могут быть существенно дешевле переводов через «Сбербанк онлайн». В 2019 году плата Банком России на переводы через СБП не взимается совсем, а в 2020 году не превысит 6 рублей в зависимости от суммы операции. Таким образом, у банков-участников СБП будет широкая возможность для ценовой конкуренции.
Активное и массовое внедрение СБП сделает мгновенные платежи доступными во всех смыслах, что обеспечит дальнейшее увеличение доли безналичных расчетов. По итогам 2018 года она составила 55%, а к концу 2019 года, за счет внедрения СБП, может вырасти до 66%.
Но как любая новая система, она не лишена недостатков.
В случае с СБП возможна активизация «карточных мошенников», так как им будет легче определить связь телефонного номера и некоторых персональных данных владельца.
В ряде банков получателю средств не ясно, кто является отправителем средств. При этом отказаться от получения платежа невозможно.
Возможны сбои в результате некорректной настройки клиентов по номерам телефонов, как, например, привязка счетов к телефонам бывших владельцев.
Вероятны технические сбои в работе СБП на всех звеньях цепи. Уже известны случаи «падения» системы по вине операторов связи.
Положение от 31 июля 1996 г. N 05-01/1а-3 «О порядке размещения, обращения и погашения республиканских налоговых обязательств (РНО) «, утверждено Министром финансов Республики Башкортостан
Положение
о порядке размещения, обращения и погашения республиканских
налоговых обязательств (РНО)
1.3. РНО применяются в обороте государственной бюджетной системы Республики Башкортостан и хозяйственном обороте между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, являющимися согласно законодательству резидентами, в качестве:
— средства погашения задолженности коммерческих и некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Республики Башкортостан по налогам и другим платежам в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды по перечню, утвержденному Указом Президента Республики Башкортостан «О мерах по обеспечению исполнения республиканского бюджета» от 20 июля 1996 года N УП-458;
— средства финансирования, наряду с денежным, расходов республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов в пределах, определенных статьями 4, 5, 17 и 20 Закона Республики Башкортостан «О государственной бюджетной системе Республики Башкортостан на 1996 год»;
— средства платежа за реализованную продукцию, выполненные работы и оказанные услуги непосредственно поставщикам продукции (работ, услуг);
1.4. РНО размещаются в следующем порядке:
а) первоначально РНО размещаются среди бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов, коммерческих и некоммерческих организаций в счет и наряду с денежным финансированием в пределах расходов, определенных статьями 4, 5, 17 и 20 Закона Республики Башкортостан «О государственной бюджетной системе Республики Башкортостан на 1996 год»;
б) РНО могут приниматься в счет задолженности по налогам и другим платежам в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды по перечню, утвержденному Указом Президента Республики Башкортостан «О мерах по обеспечению исполнения республиканского бюджета» от 20 июля 1996 года N УП-458.
1.5. Каждый выпуск РНО осуществляется по приказу Министерства финансов Республики Башкортостан и оформляется Решением о выпуске РНО по форме приложения N 1, 2.
1.6. Каждый выпуск РНО имеет свой регистрационный номер, определяемый согласно приложению N 3.
1.7. Решение о выпусках РНО оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в уполномоченном банке-агенте, обслуживающем соответствующий выпуск, а второй в Министерстве финансов Республики Башкортостан.
1.8. Учет выпущенных РНО ведется Министерством финансов Республики Башкортостан в специальном реестре по установленной форме согласно приложению N 4.
1.9. В качестве уполномоченного агента на проведение операций с РНО могут выступать банки Республики Башкортостан, являющиеся уполномоченными банками-агентами Министерства финансов Республики Башкортостан по обслуживанию выпусков РНО.
1.10. Регламент по обслуживанию РНО утверждается уполномоченным банком-агентом по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан.
Документом, подтверждающим право собственности на РНО, принадлежащие тому или иному держателю специального счета (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и физическому лицу, являющимся согласно законодательству Российской Федерации резидентами), является выписка со специального счета по форме приложения N 5.
1.11. Министерство финансов Республики Башкортостан вправе в каждый момент времени потребовать от уполномоченного банка-агента информацию о владельцах специальных счетов. Уполномоченный банк-агент обязан проинформировать при открытии специальных счетов их владельцев о возможности открытия текущей информации о состоянии специальных счетов Министерству финансов Республики Башкортостан.
2. Выпуск и обращение РНО
2.1. РНО выпускаются и обращаются в бездокументарной форме в виде записи на специальных счетах в уполномоченных банках-агентах, а также могут обращаться и в других банках-агентах через их специальные корреспондентские счета в уполномоченном банке-агенте в соответствии с Регламентом, договорами по обслуживанию РНО между уполномоченным банком-агентом и банками-агентами.
2.2. Параметры выпуска определяются в приказе Министерства финансов Республики Башкортостан и определяются в Решении о выпуске РНО, передаваемом на хранение в уполномоченный банк-агент. Параметрами выпуска являются:
— номинальная стоимость одного обязательства,
— срок и дата окончания нахождения в обороте,
— наименование уполномоченного банка-агента,
— перечень первых держателей.
2.3. При осуществлении выпуска РНО Министерство финансов Республики Башкортостан заключает соглашение с получателем РНО по форме приложения N 6 и передает по акту приема-передачи соответствующее данному соглашению количество РНО уполномоченным банкам-агентам Министерства финансов Республики Башкортостан по форме приложения N 7.
Размещение выпуска РНО осуществляется в уполномоченных банках-агентах и банках-агентах путем перевода Министерством финансов Республики Башкортостан соответствующего количества РНО на специальные счета первых держателей, операции по которым ведутся применительно к порядку ведения операций по счету «депо» депозитария банка, в счет финансирования, наряду с денежным, расходов республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов в пределах расходов, определенных статьями 4, 5, 17 и 20 Закона Республики Башкортостан «О государственной бюджетной системе Республики Башкортостан на 1996 год».
Держатели РНО открывают специальные счета в уполномоченном банке-агенте или в других банках-агентах, заключивших договора по обслуживанию РНО с уполномоченным банком-агентом. Движение РНО по специальным счетам происходит на основании документов, утвержденных Регламентом по обслуживанию РНО уполномоченного банка-агента.
2.4. Первыми владельцами РНО являются бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств республиканского бюджета и государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации, получающие РНО от Министерства финансов Республики Башкортостан в счет финансирования в пределах расходов, определенных статьями 4, 5, 17 и 20 Закона Республики Башкортостан «О государственной бюджетной системе Республики Башкортостан на 1996 год».
2.5. РНО по номинальной стоимости принимаются налоговыми органами в счет задолженности по налогам и другим платежам в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды по перечню, утвержденному Указом Президента Республики Башкортостан «О мерах по обеспечению исполнения республиканского бюджета» от 20 июля 1996 года N УП-458, в течение всего срока обращения, утвержденного для соответствующего выпуска РНО приказом Министерства финансов Республики Башкортостан.
3.1. Держатель специального счета в уполномоченном банке-агенте, имеющий на этом счете РНО, может осуществлять с ними следующие операции:
3.1.1. Погашение кредиторской задолженности путем перевода РНО непосредственно на счета поставщиков продукции (работ, услуг).
3.1.3. Залог РНО для получения кредитов с регистрацией факта залога в уполномоченном банке-агенте.
3.1.4. Оплата задолженности по налогам и другим платежам в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды.
4.1. Погашение РНО в счет задолженности по налогам и другим платежам в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды производится в соответствии с Порядком погашения задолженности держателей РНО по налогам и другим платежам в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды, утвержденным Министерством финансов Республики Башкортостан и Государственной налоговой инспекцией по Республике Башкортостан от 8 августа 1996 года N 05-01/1а-4; от 7 августа 1996 года N 16-01/652.
4.2. После окончания срока обращения каждого выпуска РНО и проведения операций по оплате задолженности по налогам и другим платежам в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды, Решение о выпуске РНО считается исполненным, а выпуск погашенным.
5. Бухгалтерский учет операций с РНО
5.1. Коммерческие и некоммерческие организации, ведущие бухгалтерский учет по Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учет РНО ведут на балансовом счете 55 «Специальные счета в банках» (субсчет «Республиканские налоговые обязательства»).
5.2. Первый держатель РНО, получивший их от Министерства финансов Республики Башкортостан в счет соответствующего бюджетного и внебюджетного финансирования, приходует их по дебету счета 55 «Специальные счета в банках» (субсчет «РНО») в корреспонденции со счетом 96 «Целевые финансирование и поступления» (субсчет «РНО») по номинальной стоимости.
5.3. При погашении кредиторской задолженности с использованием РНО держатель РНО дебетует, в размере их номинальной стоимости, счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и т.п. в корреспонденции с кредитом счета 55 «Специальные счета в банках» (субсчет «РНО»).
Получение РНО в счет погашения дебиторской задолженности отражается в сумме номинальной стоимости по дебету счета 55 «Специальные счета в банках» (субсчет «РНО») в корреспонденции с кредитом счетов 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и т.п.
5.4. Реализация, передача, прочее выбытие (кроме предусмотренных выше случаев) РНО отражается на счете 48 «Реализация прочих активов».
При этом результат от реализации РНО по договорной цене ниже или выше цены их приобретения (разница между ценой продажи РНО и их балансовой стоимостью) отражается на счете 80 «Прибыли и убытки» в соответствующей корреспонденции со счетом 48 «Реализация прочих активов».
5.5. При погашении РНО в счет задолженности по налогам и другим платежам в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды дебетуется счет 67 «Расчеты по внебюджетным платежам», 68 «Расчеты с бюджетом (соответствующие субсчета по видам платежей и налогов) и кредитуется счет 55 «Специальные счета в банках» (субсчет «РНО»).
5.6. Некоммерческие организации-держатели РНО, ведущие бухгалтерский учет по Плану счетов бухгалтерского учета исполнения смет расходов бюджетных учреждений, суммы полученных РНО отражают на субсчете 104 «Текущий счет по налоговым освобождениям (соглашениям) «.
В случае, если договорная цена РНО при передаче отличается от номинальной стоимости, то на сумму превышения балансовой стоимости дебетуется субсчет 104 «Текущий счет по налоговым освобождениям (соглашениям) » и кредитуется субсчет 238 «Прочие средства на содержание учреждения, а на сумму понижения против номинальной стоимости дебетуется субсчет 238 и кредитуется субсчет 104.
Некоммерческие организации, ведущие бухгалтерский учет по Плану счетов бухгалтерского учета исполнения смет расходов бюджетных учреждений и имеющие доходы от предпринимательской деятельности, а также задолженность по налогам и платежам в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды, суммы погашенной задолженности по налогам и другим платежам в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды с использованием РНО отражают по дебету субсчета 173 «Расчеты по платежам в бюджет» и кредиту субсчета 104 «Текущий счет по налоговым освобождениям (соглашениям) «.
Бухгалтерский учет операций с использованием РНО в качестве средства платежа по указанным субсчетам ведется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 ноября 1993 года N 122 и письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 1994 года N ВЗ-6-13/465/157.
6. Информирование участников рынка о выпуске, обращении и
погашении РНО
6.1. Министерство финансов Республики Башкортостан по мере выпуска РНО публикует информацию, оговоренную в Решении каждого выпуска РНО.
6.2. Информация о конкретных владельцах РНО является конфиденциальной и не подлежит разглашению, за исключением информации, представляемой Министерству финансов Республики Башкортостан.
6.3. Уполномоченный банк-агент и банки-агенты не вправе без согласия Министерства финансов Республики Башкортостан и держателей РНО самостоятельно распространять какую-либо информацию о специальных счетах и их владельцах, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.